Полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач

Полный привод с «автоматом» за миллион – выбираем кроссовер

Все машины мы расставим в порядке возрастания их цены, вкратце расскажем о комплектации и двигателе, сделаем выводы об автомобиле и, наконец, сообщим, есть ли сейчас какие-нибудь действующие скидки от производителей.

Suzuki SX4

Цена версии с «автоматом» и полным приводом: 969 000 рублей.

Силовой агрегат: безнаддувный мотор 1.6 литра (117 л.с.) и вариатор.

Что в нем есть: ABS, ESP, фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки, оконные подушки-шторки, коленная подушка, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, рейлинги, подогрев передних сидений

Пару слов о машине: автомобиль неплохо подойдет для семейного использования – динамики маловато, зато с безопасностью порядок. Багажник на 430 литров – не рекордный, но для поездки в супермаркет хватит. На плохих дорогах с ним будет трудно – настройки подвески тут близки к легковым, поэтому трясти будет сильно, зато на асфальте SX4 порадует хорошей управляемостью. Продажи SX4 нового поколения идут плохо (о причинах этой ситуации мы рассуждали в недавней статье) – для покупателей низкая популярность может означать проблемы с дальнейшей перепродажей.

Читайте также:  Недостатки автомобиля мерседес вито

Есть ли скидка? Да, на версию с полным приводом и вариатором до 31 октября 2014 года действует скидка 60 000 рублей от производителя. Итоговая стоимость – 909 000 рублей.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/polnyj-privod-s-avtomatom-za-million-vybiraem-krossover-2014-10-01

Лучшие бюджетные 4WD паркетники с АКПП

Если есть желание стать владельцем полноприводного паркетника с «автоматом» , нет нужды тратить немыслимые суммы. Реально приобрести авто с ценником в пределах 1 500 000 рублей. В этой статье мы составили список самых удачных и надежных вариантов.

Давайте вспомним, с какой опаской мы смотрели лет 7-10 тому назад на компактные паркетники. На тот момент они были нестандартной новинкой, и приобретали их любители экзотики. Теперь все по-другому. Недорогие кроссоверы быстро завоевали рынок, вытеснив седаны среднего класса. При этом теперь автолюбителям недостаточно 4WD, они хотят в комплект еще и АКПП. Именно такие модели с лучшими ценниками мы подобрали в этой статье.

Рено Дастер объем 2 л, 143 л.с., «автомат» и полный привод (1 032 900 руб.)

Европейский рынок уже второй год предлагает своим автолюбителям Duster второй генерации. А в российских автосалонах Рено пока доступна лишь прошлая модель. И если экстерьер автомобиля еще актуален, то наполнение, устаревшее. Комфорт в салоне тоже требует доработок.

А вот с проходимостью у этой модели все отлично, не так много аналогов, которые могли бы посоревноваться с Дастером. Под капотом может стоять один из 3-х моторов. Но учитывая обязательное наличие полного привода и АКП в нашем списке – подходит только вариант с 143-сильным атмосферником, объемом в 2 литра.

Хендай Крета 2,6 л, 121 л.с., полный привод и 6АТ (1 185 000 руб.)

Второе место в нашем списке занимает модель, которая на российском рынке стала настоящим бестселлером среди паркетников. Все же среди легковых авто, Крету обошли только Рио, Веста и Гранта. Интерьер корейца создан для комфорта не только водителя, но и пассажиров, отличная эргономика и много свободного места. Шумоизоляция на достаточном уровне и есть вместительное багажное отделение. Плюсы Creta – это неоспоримо хорошая управляемость и достойная плавность хода. В отличие от аналогичных паркетников, Крета с 4х4 и «автоматом» доступна с двумя видами моторов – с агрегатом на 1,6 литра и 121 л.с., а также 2-литровым на 150 лошадиных сил.

Рено Каптюр 2 л, 143 л.с., полный привод и 4АТ (1 189 900 руб.)

Каптюр является соплатформенником Дастера, но догадаться об этом автолюбителям нелегко – в сравнении с Duster, Kaptur получил более стильный и элегантный экстерьер. Кроме того, доступны варианты с двухцветной окраской или с ярким частями отделки салона. Интерьер паркетника имеет отличное оснащение. В базе авто получило ESP, подушки безопасности для переднего ряда сидений, систему кондиционирования, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал и легкосплавные колесные диски. Паркетник с полным приводом и АКП можно приобрести лишь с мотором на 2 литра с 143 лошадиными силами.

Ниссан Террано 2 л, 143 л.с., полный привод и автомат (1 249 000 руб.)

Террано является аналогом Рено Дастер, который сочетает в себе характеристики Duster и классическую внешность Nissan. По наполнению эти два паркетника одинаковы, даже создаются на одном производстве. Модель с полным приводом и автоматической трансмиссией также сочетается с 143-сильным двигателем на 2 литра. При этом ценник модели выше французского брата – покупатель платит в основном за марку.

Рено Аркана 1.3 л, турбо, 150 л.с., вариатор X-Tronic и полный привод (1 499 990 руб.)

Популярная модель этого сезона. Аркану представили автолюбителям в конце весны, а первые владельцы смогут проехаться на ней вот только сейчас (июнь). Это единственный представитель своего сегмента с приставкой – купе. Кроссовер среди моделей расположился где-то между Колеос и Каптюр. Невзирая на ее экзотическую внешность, модель имеет отличный показатель проходимости – клиренс 250 мм. С полным приводом доступен лишь вариант – на 1,3 литра и 150 лошадиных сил. При этом сочетается мотор лишь с вариатором.

Сузуки SX4 1,6 л, 117 л.с., 6-ступенчатый «автомат» и 4WD (1 509 000 руб.)

Паркетник Suzuki SX4 имеет более высокий ценник, чем другие модели в нашем списке, но он и более современный. Автомобиль дополнен резвой 6АТ, кроме того, водителю доступна настройка типа езды, под определенный вид дорожного покрытия.

Управление у модели, даже в сравнении с другими авто – великолепное. Один минус – дорожный просвет 145 мм. На грунтовке SX4 далеко не завезет. В список попадает именно вариант с 1,6-литровым мотором на 117 лошадиных сил, так как модель с турбомотором гораздо дороже.

Мицубиси ASX 2 л, 150 л.с., вариатор и полный привод (1 530 000 руб.)

Новый ASX с 4WD обойдется намного дороже, чем 1,5 миллиона. Но в автосалонах бренда есть много прошлогодних моделей, которые представлены по цене – 1 490 000 руб. Производится модель с 2010 года, и, естественно, немного устарела. В сравнении с более новыми аналогами паркетник не имеет современного наполнения и внешний вид требует обновления. Ходовые характеристики тоже не вызывают восторга – подвеска жесткая, сам неповоротлив, руль со слабой отзывчивостью. Вариатор не дает хорошо разогнаться даже такому бодрому двигателю, как 150-сильный агрегат, объемом на 2 литра.

Последним в список решили внести этот «вездеход», ведь его версия с полным приводом лишь ожидается к показу в этом году. Каким будет ценник с автоматической коробкой, пока непонятно. Но предполагается, что новинка будет выше по стоимости от стандартной модели на 70 тысяч рублей.

Из всех рассмотренных паркетников одним из лучших является Рено Дастер. Модель имеет достаточную проходимость и хорошие ходовые качества в целом. При этом Duster еще и самый доступный из представленных моделей. Поэтому и спрос на него столь высок.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carsguru.net/luchshie-biudjetnye-4wd-parketniki-s-akpp-5d092602dd7d3c00af2e6473

Дешевле только секонд-хэнд: топ-10 доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

1. Renault Duster (2 л, 143 л.с.) — от 858 990 рублей *

Renault_Duster

Самый популярный кроссовер российского рынка. Первое время полноприводный Duster предлагался только с механической коробкой, но недавно французы предложили для этой модели автомат. Причем только для россиян — европейцам такое сочетание недоступно. Renault оценен дешевле конкурентов неспроста — его отделка скромна, да и эргономика неидеальна. Но управляется он весьма недурно, а плавность хода и вовсе выше всяких похвал. Комплиментов заслуживает и проходимость: благодаря внушительному дорожному просвету и малым свесам Duster уверенно проходит там, куда многим другим кроссоверам путь заказан.

* Здесь и далее цены приведены по состоянию на 9 февраля 2016 года

2. Suzuki SX4 Classic (1,6 л, 112 л.с.) — от 935 000 рублей

suzuki_sx4_classic

Несмотря на то, что этой модели исполнилось уже десять лет, она до сих пор неплохо выглядит — спасибо дизайну от Джорджетто Джуджаро. Легкий, компактный, экономичный SX4 Classic радует отточенной управляемостью и отличной маневренностью. На ходу нарекания могут вызвать разве что жестковатая подвеска и неважная шумоизоляция — особенно сильно голосит двигатель. А люди практичные посетуют на маленький багажник. Чтобы купить SX4 Classic за указанную выше сумму, надо быть готовым, что вам предложат машину 2014 года выпуска.

3. Suzuki Jimny (1,3 л, 85 л.с.) — от 1 039 000 рублей

Suzuki_Jimny_

Самый миниатюрный автомобиль в обзоре — его длина недотягивает до 3,7 м! В отличие от остальных моделей в подборке, Jimny не кроссовер, а заправский вседорожник. Его кузов посажен на раму, а передняя и задняя подвески представляют собой неразрезной мост — неожиданное решение для такого «малыша». Все это, а также солидный клиренс, жестко подключаемый передний мост и наличие понижающей передачи делают маленький Suzuki настоящим вездеходом, способным «в пампасах» на настоящие подвиги. На бездорожье хочется только одного — более тяговитого мотора. Не хватает тяги и на асфальте. Но еще больше печалит склонность задней оси к заносу — короткобазную машинку то и дело приходится «отлавливать». Нервный малый.

4. Suzuki Vitara (1,6 л, 117 л.с.) — от 1 229 000 рублей

Suzuki_Vitara

Самый свежий кроссовер японской компании. В отличие от более пожилых собратьев в распоряжении Витары не древний 4-ступенчатый автомат, а более продвинутый 6-ступенчатый. Полноприводная трансмиссия AllGrip имеет три режима: Auto (задние колеса вступают в дело только при пробуксовке передних), Snow (полный привод подключен постоянно, на заднюю ось подается до половины всей тяги), Sport (то же, что и в Snow, плюс более острые реакции на акселератор). Витаровский салон отделан скромными материалами, зато предлагаются обширные возможности по индивидуализации. К примеру, дизайн стрелочных часов можно выбрать из трех вариантов.

5. Mitsubishi ASX (2 л, 150 л.с.) — от 1 229 990 рублей

Mitsubishi-ASX-2012-19

Бестселлер недавнего прошлого на фоне более свежих конкурентов смотрится бледновато, хотя периодическими модернизациями общий уровень машины удается поддерживать на высоком уровне. Так, ASX больше не напрягает слабой шумоизоляцией. Да и подвеска перестала донимать стуком на неровностях. Для своих денег — вполне сбалансированный автомобиль. Кстати, за оговоренную сумму предлагаются автомобили 2014 года выпуска. Автомобили 2015 года обойдутся на 50 тыс. руб. дороже. Более свежих ASX не получить — его поставки в нашу страну прекращены и в обозримой перспективе вряд ли будут возобновлены.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/845284-deshevle-tolko-sekond-xend-top-10-dostupnyx-polnoprivodnyx-krossoverov-s-avtomatom/

«Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей

Цена — от 1 543 000 рублей

На последнем месте нашего рейтинга оказалась чешская новинка этого года — Skoda Karoq.

Традиционно выверенный по всем характеристикам кроссовер пока продается в России исключительно со старшим турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, в пару к которому предлагается только роботизированная коробка DSG.

Выбрать можно уровень оснащения и тип привода. Причем, увы, хорошо укомплектованный Karoq со всеми ведущими колесами обойдется в немалую сумму, подпирающую двухмиллионный рубеж. Однако базовая версия Active 4×4 лишь немногим переходит психологический порог в 1,5 миллиона рублей. В общем, если не гнаться за опциями, можно получить полноценный европейский кроссовер с полноценным техническим функционалом.

Цена — от 1 455 000 рублей

На границе полуторамиллионного рубежа остановились кроссоверы от Renault — обновленный Kaptur и кросс-купе Arkana. Технически автомобили, построенные на одной платформе, идентичны.

Оба оснащены турбированным мотором 1.3 мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и подключаемым полным приводом с тремя режимами работы. Интересная особенность: оба кроссовера очень неплохо подготовлены для российской действительности и справляются даже со средним бездорожьем.

Что касается выбора полноприводных модификаций с вариатором, то они доступны только в топ-комплектациях, так что за указанные деньги каждый из автомобилей будет иметь хороший набор опций и благ.

Цена — от 1 359 900 рублей

Трудно в это поверить, но китайский автопром уже второй раз подряд попадает в нашу подборку доступных моделей в минимальном составе, а точнее — в единственном экземпляре. Причин на то две: китайские производители давно начали уходить от имиджа дешевого ширпотреба, пытаясь догонять мировых конкурентов.

Вторая — у китайцев пока не очень получается делать полный привод, поскольку в самом Китае он не очень востребован, а отдельно для России делать его не очень выгодно. Вот и получается, что почти все современные китайские кроссоверы — моноприводны, а из тех, что имеют четыре ведущих колеса, самым недорогим оказался один старенький Changan CS75 образца 2014 года.

На самом деле машина заочно неплоха. Обладает хорошим размером, турбомотором 1.8, автоматом и полным приводом. Также традиционно у кроссовера хорошая комплектация. Да, интерьер собран из не самых дорогих материалов, а на ходу от CS75 не нужно ждать отточенных повадок. В целом же, основными недостатками машины видятся заметно увеличившаяся за последнее время цена и обновление модельного ряда самой компании Changan.

Цена — от 1 329 900 рублей

Еще одна «горячая» новинка коронавирусного года, на этот раз от корейцев. Очень привлекательный кроссовер получился еще и очень практичным.

Машина построена на платформе K2 от Kia Soul, а потому, в отличие от родственного кроссовера Hyundai Creta, в техническом плане позволяет куда больше. Правда, и по цене получается дороже. Одно из главных достоинств машины — разнообразие модификаций.

Seltos — один из двух кроссоверов на российском рынке, который позволяет сочетать полный привод и автомат с базовым мотором 1.6 мощностью 121 лошадиную силу. Прыткости о такой версии ждать не стоит, но и разочарованием ни в городе, ни за городом Seltos не станет. Помимо прочего за указанные деньги Kia сразу предложит неплохую комплектацию со всем необходимым.

Цена — от 1 207 000 рублей

Бронзовая награда достается сразу двум кроссоверам. Один из главных бестселлеров и ветеранов российского рынка — Renault Duster — с 2013 года выпускается в России и под маркой Nissan, а потому разделять в нашем обзоре двух близнецов мы не будем. Да и ценовая разница между машинами небольшая.

За указанные деньги Duster/Terrano будет оснащен проверенным временем 2.0-литровым бензиновым «атмосферником» на 143 лошадиные силы и классическим четырехступенчатым автоматом.

С учетом геометрических параметров, мощной муфты, а также возможности блокировать коробку передач на первой ступени, парочка обладает выдающимися для класса внедорожными способностями. Что касается комплектации, то современным опциональным составом Duster/Terrano не поразит, но все, что необходимо, в кроссоверах точно будет.

Цена — от 1 192 000 рублей

Самый доступный импортный кроссовер российского рынка с автоматом и полным приводом.

Видимо, поэтому и главный бестселлер класса. Hyundai Creta обладает практически идеальным сочетанием параметров при очень хорошей цене: машина имеет нейтральный дизайн, эргономичный салон, достойный набор базовых опций и разнообразие востребованных модификаций, в том числе, наряду с Kia Seltos, возможность выбора автомата и полного привода в паре с базовым мотором 1.6.

Единственный недостаток: небольшой багажник, который ограничивает применение машины в основном в городских условиях, а также средние ездовые характеристики, что большинство автовладельцев кроссоверу прощает за выгодную цену.

Цена — от 1 143 500 рублей

Победитель нашего рейтинга и самый доступный автомобиль с автоматом и полным приводом — отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» (с доплатой — УАЗ Пикап).

Огромный кузов, рамная конструкция, полный внедорожный арсенал и недавно появившийся импортный 6-ступенчатый автомат сделали из машины серьезную угрозу немногочисленным конкурентам, а главным образом, как раз недорогим импортным кроссоверам вроде того же «Дастера».

Двигатель 2.7 Pro мощностью 150 лошадиных сил наделяет УАЗ достаточной динамикой, но не самой выдающейся топливной экономичностью. Зато вместе с автоматом покупатель получит неплохую комплектацию, а также самую недорогую возможность отправиться в действительно серьезные внедорожные приключения.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/09/19/avtomat-i-polnyj-privod-top-10-samyh-dostupnyh-avtomobilej.html

Оцените статью