Полный привод перечень автомобилей

Список автомобилей с постоянным полным приводом

Мы подготовили для Вас полный спиcок кроссоверов и пикапов с постоянным и подключаемым полным приводом. Не все эти автомобили можно купить в России, большинство из них в РФ не продаются.

  • Acura MDX
  • Acura RDX
  • Alpina XD3
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Audi RS Q3
  • Audi SQ5
  • Audi SQ7
  • Bentley Bentayga
  • BMW X1
  • BMW X3
  • BMW X4
  • BMW X5
  • BMW X6
  • Cadillac Escalade
  • Cadillac SRX
  • Cadillac XT5
  • Chery Tiggo
  • Chevrolet Blazer
  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Niva
  • Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Tracker
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Citroen C-Crosser
  • Citroen C4 Aircross
  • Daewoo Winstorm
  • Daihatsu Be-Go
  • Daihatsu Rocky
  • Daihatsu Rugger
  • Daihatsu Terios
  • Daihatsu Terios Kid
  • Daihatsu Terios Lucia
  • Dodge Journey
  • FAW Landmark
  • Fiat Fullback
  • Ford EcoSport
  • Ford Edge
  • Ford Escape
  • Ford Explorer
  • Ford F150
  • Ford Kuga
  • Ford Maverick
  • Ford Ranger
  • Foton Sauvana
  • Foton Tunland
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Hover H6
  • Great Wall Hover M2
  • Great Wall Wingle
  • Haval H2
  • Haval H6
  • Haval H7
  • Haval H8
  • Haval H9
  • Honda CR-V
  • Honda Crossroad
  • Honda Crosstour
  • Honda Element
  • Honda FR-V
  • Honda Horizon
  • Honda HR-V
  • Honda Jazz
  • Honda MDX
  • Honda Pilot
  • Honda Vezel
  • Hyundai Creta
  • Hyundai Grand Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe Classic
  • Hyundai Terracan
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai ix35
  • Hyundai ix55
  • Infiniti EX25
  • Infiniti EX35
  • Infiniti EX37
  • Infiniti FX30d
  • Infiniti FX35
  • Infiniti FX37
  • Infiniti FX45
  • Infiniti FX50
  • Infiniti JX35
  • Infiniti QX30
  • Infiniti QX50
  • Infiniti QX56
  • Infiniti QX60
  • Infiniti QX70
  • Infiniti QX80
  • Isuzu Bighorn
  • Isuzu D-MAX
  • Isuzu MU
  • Isuzu Rodeo
  • Isuzu VehiCross
  • Isuzu Wizard
  • JAC S1
  • Jaguar F-Pace
  • Jeep Cherokee
  • Jeep Compass
  • Jeep Grand Cherokee
  • Jeep Liberty
  • Jeep Renegade
  • Jeep Wrangler
  • Kia Mohave
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Land Rover Defender
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Discovery Sport
  • Land Rover Freelander
  • Land Rover Range Rover
  • Land Rover Range Rover Evoque
  • Land Rover Range Rover Sport
  • Land Rover Range Rover Velar
  • Lexus GX460
  • Lexus GX470
  • Lexus LX450
  • Lexus LX450d
  • Lexus LX470
  • Lexus LX570
  • Lexus NX200
  • Lexus NX200t
  • Lexus NX300h
  • Lexus RX200t
  • Lexus RX300
  • Lexus RX330
  • Lexus RX350
  • Lexus RX400h
  • Lexus RX450h
  • Lincoln Navigator
  • Luxgen 7 SUV
  • Maserati Levante
  • Mazda AZ-Offroad
  • Mazda B-Series
  • Mazda BT-50
  • Mazda CX-3
  • Mazda CX-5
  • Mazda CX-7
  • Mazda CX-9
  • Mazda Proceed
  • Mazda Proceed Levante
  • Mazda Tribute
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Mercedes-Benz GL-Class
  • Mercedes-Benz GLA-Class
  • Mercedes-Benz GLC
  • Mercedes-Benz GLC Coupe
  • Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz GLE Coupe
  • Mercedes-Benz GLK-Class
  • Mercedes-Benz GLS-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mini Countryman
  • Mitsubishi Airtrek
  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Challenger
  • Mitsubishi Jeep
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi Montero
  • Mitsubishi Montero Sport
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Pajero iO
  • Mitsubishi Pajero Junior
  • Mitsubishi Pajero Mini
  • Mitsubishi Pajero Pinin
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi RVR
  • Mitsubishi Strada
  • Mitsubishi Triton
  • Nissan Armada
  • Nissan Datsun
  • Nissan Dualis
  • Nissan Juke
  • Nissan Kix
  • Nissan Mistral
  • Nissan Murano
  • Nissan Navara
  • Nissan NP300
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Patrol
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Qashqai+2
  • Nissan Rasheen
  • Nissan Safari
  • Nissan Skyline Crossover
  • Nissan Terrano
  • Nissan Terrano Regulus
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Xterra
  • Opel Antara
  • Opel Frontera
  • Opel Mokka
  • Peugeot 4007
  • Peugeot 4008
  • Porsche Cayenne
  • Porsche Macan
  • Renault Duster
  • Renault Kadjar
  • Renault Koleos
  • Skoda Kodiaq
  • Skoda Yeti
  • SsangYong Actyon
  • SsangYong Actyon Sports
  • SsangYong Korando
  • SsangYong Korando Sports
  • SsangYong Kyron
  • SsangYong Rexton
  • SsangYong Rodius
  • SsangYong Tivoli
  • Subaru B9 Tribeca
  • Subaru Exiga Crossover 7
  • Subaru Forester
  • Subaru Impreza XV
  • Subaru Outback
  • Subaru Sambar
  • Subaru Tribeca
  • Subaru XV
  • Suzuki Escudo
  • Suzuki Grand Escudo
  • Suzuki Grand Vitara
  • Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Suzuki Ignis
  • Suzuki Jimny
  • Suzuki Jimny Sierra
  • Suzuki Jimny Wide
  • Suzuki Vitara
  • Suzuki X-90
  • Tesla Model X
  • Toyota 4Runner
  • Toyota C-HR
  • Toyota Cami
  • Toyota FJ Cruiser
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Harrier
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux Pick Up
  • Toyota Hilux Surf
  • Toyota Kluger V
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Cygnus
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Mega Cruiser
  • Toyota RAV4
  • Toyota Sequoia
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Toyota Vanguard
  • Toyota Venza
  • Toyota Voltz
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touareg
  • Volvo XC60
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • Лада 4×4 2121 Нива
  • Лада 4×4 2131 Нива
  • Лада 4×4 Урбан
  • ТагАЗ Роад Партнер
  • ТагАЗ С190
  • ТагАЗ Тагер
  • УАЗ 3151
  • УАЗ 469
  • УАЗ Патриот
  • УАЗ Патриот Пикап
  • УАЗ Симбир
  • УАЗ Хантер
Читайте также:  Компьютер для автомобиля акцент

Топ 10 универсалов 4WD за 500 тысяч рублей

Полный привод постоянный и подключаемый Как устроен и в чём разница

Лучший полный привод (4×4) для внедорожников

Комментарии 17

Понятно у каких машин постоянный полный привод, но где автомобили с честным полным приводом?

С честным полным приводов авто с лейблом «4WD» или «4х4». Список думаю можно на Drive2 найти.

Здесь перечислены внедорожники с постоянным полным приводом России, а где можно получить список кроссоверов с постоянным полным приводом?

Вот список авто прямо с постоянным приводом, без сомнений:

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Mitsubishi Montero / Pajero

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee / WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)

Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)

Toyota / Lexus Land Cruiser

Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)

Источник статьи: http://avtofun.ru/art_spisok_auto_full_wd.php

Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом

Несмотря на высокую популярность кроссоверов, которые теоретически являют собой «универсалы повышенной проходимости», процент покупателей, реально готовых доплатить за полный привод, невелик. Большая часть кроссоверов продается именно с передним приводом, а иные и вовсе лишены хоть какого-то намека на «4х4». Но что если получить полный привод хочется, а платить слишком много – нет? Выясняем, какие полноприводные кроссоверы можно купить за минимальные для сегмента деньги.

С овсем недавно мы уже выяснили, какой выбор есть у тех, кому нужен не просто кроссовер, а настоящий рамный внедорожник, но при этом за небольшие деньги. Сегодня же мы поговорим о кроссоверах в их современном понимании – то есть, не будем включать сюда Ниву (ни бывшую, ни настоящую), а также те дешевые рамники, о которых говорили в прошлом материале. И тем не менее, даже с учетом обязательного полного привода можно также уложиться в сумму «миллион с небольшим». Что же есть на рынке за эти деньги?

Цена базовой комплектации: 699 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 820 000 рублей

Как ни крути, а все ожидаемо начинается с Renault Duster . Удерживая крайне низкую стоимость базовой комплектации за счет ее абсолютно минимальной оснащенности, Duster , тем не менее, и с увеличением числа опций остается одним из самых привлекательных вариантов. Причин тому немало: у него приличный выбор моторов и трансмиссий, возможность получить полный привод с независимой подвеской, а также, что немаловажно, толковая внедорожная геометрия.

Большинство конкурентов обыгрывает его по дизайну, жертвуя при этом геометрической проходимостью, а зачастую и клиренсом – Duster отвечает на это дорожным просветом в 210 мм (205 при загрузке) и короткими свесами, обеспечивающими угол въезда в 30° и съезда в 36°. Полный привод здесь реализован при помощи электромагнитной многодисковой муфты GKN , которую позаимствовали у Nissan Murano , но этим внедорожные способности не ограничиваются. Во-первых, шайба выбора режимов трансмиссии предлагает не только переднеприводный вариант 2 WD и Auto , в котором распределение момента между осями осуществляется автоматически, но и положение Lock , в котором муфта принудительно замыкается, постоянно отправляя за заднюю ось часть крутящего момента. Это, конечно, не настоящая блокировка межосевого дифференциала, но зато в таком режиме можно двигаться со скоростью до 80 км/ч, а при ее превышении он автоматически отключается. Кроме того, шестиступенчатая механическая коробка передач, которая предлагается для полного привода, имеет очень короткую первую передачу, которая «имитирует понижайку».

Список моторов Duster включает в себя три агрегата: 1,6-литровый бензиновый H 4 M на 114 л.с. и 156 Нм, двухлитровый F 4 R на 143 л.с. и 195 Нм, а также 1,5-литровый дизель K 9 K , который выдает 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Хорошей новостью можно считать то, что полный привод сочетается с любым из моторов, даже с самым младшим – это позволяет выбрать самый дешевый из возможных вариантов. Еще один плюс – возможность приобрести полноприводную машину с автоматом, хоть это и старый DP 8 на 4 ступени. Правда, автомат может переварить крутящий момент только бензиновых моторов, так что у тех, кто предпочитает дизель, возможности выбора не остается: только шестиступенчатая механика.

Но вот при взгляде на прайс-лист уровень оптимизма несколько снижается. По сравнению с базовой переднеприводной версией полноприводный Duster стоит на 120 тысяч дороже – 820 тысяч, а из отличий – только дополнительная ступень в механической коробке да собственно полноприводная трансмиссия. Список оснащения предельно скромен: только гидроусилитель и водительская подушка безопасности. Ни пассажирскую подушку, ни стеклоподъемники, ни кондиционер нельзя получить даже за доплату – чтобы их получить, придется выбрать следующую комплектацию Expression , и то не с базовым мотором (с ним кондиционер – это опция за 30 тысяч). Таким образом, Duster дает покупателю возможность неудобного, но все-таки выбора: если ему нужна максимально дешевая, но полноприводная машина, можно купить «пустой» вариант за 820 тысяч, а если без базовых опций комфорта не обойтись, то придется приготовить минимум 937 тысяч.

Цена базовой комплектации: 905 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 038 000 рублей

Hyundai Creta в этом списке столь же ожидаема, как и Duster , хотя на ее внедорожные возможности расчета ожидаемо меньше. «Народный» корейский кроссовер берет другим – неплохим оснащением на невысокую цену, а полный привод здесь – скорее, приятное дополнение для городской зимы.

К примеру, дорожный просвет у него вполне приличный – 190 мм, но вот угол въезда с учетом юбки под передним бампером – всего 21°, и на этом фоне угол съезда в 28° благодаря короткому свесу уже не так важен. Да и принудительная блокировка муфты привода задних колес работает лишь до скорости в 30 км/ч, после чего автоматически отключается. Сама эта многодисковая муфта Magna – такая же, как у старших товарищей в лице Tucson и Santa Fe , и принудительного режима 2 WD , как у Duster , здесь нет: только кнопка блокировки. Кроме того, у Creta нет дизельного мотора, а механическая коробка не располагает «сверхкороткой» первой передачей: в общем, набор здесь более типичный для городского кроссовера.

Зато моторы у Creta мощнее, а автоматическая коробка располагает полноценными 6 ступенями. Базовый 1,6-литровый двигатель семейства Gamma , оснащенный фазорегуляторами на впуске и выпуске, на полноприводных машинах выдает 121 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Старший двухлитровый агрегат – тоже атмосферный, с двумя фазовращателями и распределенным впрыском, а его отдача составляет 149,6 л.с. и 192 Нм. Шестиступенчатый автомат в качестве альтернативы механике доступен для всех моторов и типов привода, а вот двухлитровую полноприводную машину на механике выбрать нельзя. Да, впрочем, и не нужно – вряд ли кто-то станет играть во внедорожник за рулем Creta .

По сравнению с базовым ценником в 904 900 рублей стоимость полноприводной машины выше на добрые 130 тысяч. Но это потому, что привод на все колеса доступен только со второго исполнения Active . По сравнению с базовой Start здесь будет кондиционер и подогрев передних сидений, а за доплату можно получить подогрев руля и заднего дивана. Таким образом, полноприводная Creta с 1,6-литровым мотором и на механике за 1 037 900 рублей оснащена минимальным набором для комфортной жизни, и здесь выбирать между полным приводом и кондиционером, как в Duster, нужды нет. За полноприводную машину с автоматом придется заплатить минимум 1 132 900 рублей, а с двухлитровым мотором такая конфигурация доступна только в топовом исполнении Travel за 1 282 900 рублей.

Цена базовой комплектации: 944 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 140 000 рублей

Несмотря на общность платформы, Captur все же отличается от родственного Duster в том числе и по своим внедорожным качествам, и по техническим особенностям. В частности, геометрия тут далеко не такая многообещающая: угол въезда составляет всего 20°, а съезда – 31°, но клиренс остановился на все тех же солидных 205 мм. В остальном все схоже: та же многодисковая муфта, что и у Duster , тот же поворотный селектор выбора режимов трансмиссии с возможностью принудительной блокировки муфты, и те же 80 км/ч ограничения по максимальной скорости в таком режиме. Главное техническое отличие – вариатор JF015E, но в контексте нашего материала он не так важен, поскольку сочетается исключительно с передним приводом. Более важный нюанс – отсутствие дизеля: как более «культурный» житель города, Kaptur обошелся без версии на тяжелом топливе.

Да и полный привод для Kaptur , в отличие от Duster – уже «люксовая» опция: в том смысле, что с 1,6-литровым 114-сильным мотором его не получить. Хочешь получить муфту – не смотри на 944 000 рублей стартовой цены, а плати 1 140 000 за двухлитровое исполнение Drive с механикой. Здесь уже будут не только кондиционер и фронтальные подушки, но и подогрев передних сидений, и полноценная ключ-карта, и боковые «эйрбеги», и сервопривод складывания боковых зеркал. Еще 50 тысяч – и место механики займет все тот же четырехступенчатый автомат. Ну а в самом богатом исполнении с кожаным салоном, светодиодными фарами и мелочами вроде электрохромного салонного зеркала Kaptur «потянет» на 1 335 000 рублей. Правда, даже в этой версии не будет дисковых задних тормозов, обогрева руля и задних сидений, шторок безопасности и регулировки руля по вылету.

Цена базовой комплектации: 1 150 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 200 000 рублей

Среди бестселлеров от Renault и Hyundai этот Haval выглядит бедным родственником – но мы ведь договорились отталкиваться от цены, так что вариативность нам не помешает. Тем более что кое в чем H 2 выглядит вполне схоже с лидерами класса, и если закрыть глаза на шильдик и объемы продаж, к нему, пожалуй, сложно придраться.

Рассматривая этот Haval как внедорожник, можно положиться на впечатления, которые он производит снаружи. Блестящий и модный паркетник не хвастает идеальной геометрией, которая, по ощущениям, близка к таковой у Creta : в отсутствие официальных цифр остается полагаться на сравнительные оценки. Заявленный дорожный просвет – тоже не рекордный, но вполне кроссоверный: 184 мм. Схема полного привода у H 2 – та же, что и у одноклассников: многодисковая муфта, подкидывающая момента на задние колеса. Правда, никаких шайб здесь нет: полный привод работает по принципу «он есть, и ему не нужно мешать», так что рассчитывать на принудительные блокировки не стоит. А еще не в пользу хорошей проходимости говорит вес: учитывая цельностальной кузов без применения алюминия, показатель в 1,6 тонны можно считать ожидаемым.

Зато некоторые технические особенности могут вызвать умеренный оптимизм: в частности, можно отметить автоматическую коробку передач разработки концерна Hyundai- Kia . Правда, с точки зрения полного привода она интереса не вызывает: автомат доступен исключительно в моноприводном исполнении, а с полным приводом предлагается шестиступенчатая механика. С выбором двигателя тоже мучиться не придется: Haval у нас продается исключительно с 1,5-литровым турбированным мотором GW4G15B собственной китайской разработки. Он выдает налогово удобные 150 л.с. и 210 Нм, которые с учетом наличия турбины обещают уже с 2 200 об/мин.

Ценник на полноприводную версию H 2 всего на 50 тысяч выше, чем на переднеприводную, а доплачивать за автомат, как мы знаем, нет ни нужды, ни возможности. Так что с учетом базового ценника в 1 150 000 за версию 4 WD придется отдать 1,2 миллиона, что с учетом по-китайски богатого списка оснащения не выглядит запредельной суммой. В комплектации Lux за те самые 1,2 миллиона уже будет полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. А всего за 50 тысяч доплаты можно получить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья и дополнительную камеру в правом зеркале для обзора слепой зоны – немыслимая щедрость по меркам европейских и японских коллег.

Цена базовой комплектации: 999 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 277 000 рублей

Ford EcoSport в нашем списке интересен не только своей невысокой ценой полноприводной модификации, но и тем, что к нам наконец приехала обновленная версия паркетника. Которая, впрочем, принесла как однозначно положительные, так и несколько сомнительные изменения.

Есть нововведения и с точки зрения внедорожных способностей: муфта подключения задних колес теперь не электромагнитная, а электрогидравлическая, фирмы Dana , и алгоритм имитации межколесных блокировок доработали, научив его эффективнее бороться с диагональными вывешиваниями. А вот геометрия осталась неидеальной: хоть дорожный просвет и составляет приличные 200 мм, передний свес с учетом резиновой юбки по-прежнему низковат, и угол въезда составляет около 22°, хотя задний при этом хорош: около 35° даже с учетом наличия запаски, которая осталась на пятой двери. Кроме того, управление полным приводом у EcoSport целиком отдано автоматике – зато муфта при необходимости полностью блокируется всего за 0,1 секунды.

Среди тех самых «сомнительных» новшеств кроссовера – базовый мотор Dragon на 3 цилиндра. Он имеет непосредственный впрыск и выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, а еще способен питаться 92-м бензином. Те, кто до сих пор не доверяет трем цилиндрам, могут выбрать двухлитровый атмосферный Duratec на 148 л.с. и 194 Нм. А вот хороших новостей побольше. Во-первых, на смену роботизированным коробкам PowerShift пришла классическая гидромеханика. Ну а во-вторых, теперь АКП доступна не только для базового мотора, но и для двухлитрового. С младшим «Драконом» работает шестиступенчатый автомат с индексом 6F15, а с Duratec – агрегат 6F35 на те же 6 ступеней. При этом полный привод, как и раньше, доступен исключительно для машин с двухлитровым двигателем.

Таким образом, базовая стоимость в 999 000 рублей для того, кто хочет полноприводный EcoSport – вовсе не ориентир, ведь доплачивать обязательно придется и за более мощный мотор, и за автоматическую коробку. Доплата составит почти 300 тысяч рублей: именно столько стоит полноприводная машина в комплектации Trend . Оснащение в ней – минимально достаточное: фронтальные подушки, электроусилитель руля, электрозеркала и базовая аудиосистема, имеющая, впрочем, управление на руле. Доплачивать остается только за опции: всевозможные подогревы, климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности и мультимедийку SYNC 3 с 6,5-дюймовым цветным экраном. С учетом опций максимальную стоимость EcoSport можно увести за 1,5 миллиона рублей.

Еще чуть дороже

Предложенные выше 5 автомобилей – это самые дешевые, но не единственно интересные варианты. Если увеличить бюджет до 1,4 миллиона рублей, можно расширить список: вот еще 6 кроссоверов, которые предлагают полный привод за разумные деньги.

Цена базовой комплектации: от 980 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 050 000 рублей

Цена базовой комплектации: от 1 169 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 209 000 рублей

Цена базовой комплектации: от 1 050 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 400 000 рублей

Цена базовой комплектации: от 1 249 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Цена базовой комплектации: от 1 119 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Цена базовой комплектации: от 1 149 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: от 1 445 000 рублей

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/pochti-kak-nastoyashhie-samye-deshevye-krossovery-s-polnym-privodom

Оцените статью