Продажа Половинок авто из Японии
Половинки авто из Японии с автоаукционов на запчасти. Довольно долгое времяиз Японии на запчасти привозят половинки автомобилей. Половинка не имеет ничего общего с конструктором. Так что же такое половинка авто? Это часть автомобиля, разрезанного на 2 части.
В связи с особенностями таможенного законодательства и последними изменениями (повышение пошлин на кузова (от 500евро за кузов)), чтобы привезти автомобиль по запчастям его необходимо распилить и/или разобрать. В любом случае, если вы повезете кузов полностью (не важно в какой степени комплектности), то Вам придется заплатить пошлину от 5,000евро. Т.е. правительство РФ фактически запретило автовладельцам привозить кузова авто для замены из других стран. Смысл привезти целый кузов под такую пошлину остается только для очень дорогих автомобилей.
И так, что Вы получите, если привезете половинку из Японии? Вы получите запчасти в практически не разобранном виде, а также документ на двигетель( Грузовую таможенную декларацию (ГТД)). ГТД потребуется для оформления замены двигателя ГАИ.
В зависимости от способа распила могут быть повреждены определенные детали авто. Когда автомобиль пилится на ЗЧ, естественно распиливается кузов, обычно детали салона в местах распила не снимаются, т.е. распиливаются вместе с кузовом. Также могут повреждаться и другие детали в зависимости от способа распила.
Существует 2 основных способа распила:
- На 2 части посередине;
- Отпиливается зад автомобиля. Оставшиеся задние детали могут «заворачиваться» в кузов, в таком случае может быть поврежден или запачкан салон.
Можно распилить автомобиль любым образом по Вашему требованию. Если Вам нужна, например, задняя часть с крышей, то можно распилить и так. У грузовиков, как правило, вырезается рама.
Так что перед тем, как определиться со способом распила, Вам необходимо решить какие детали для вас наиболее нужные.
В каком случае имеет смысл привезти половинку?
- Вы серьезно повредили (разбили, сгорел, утонул итп.) свой автомобиль и Вам нужно заменить сразу много запчастей;
- Вы занимаетесь бизнесом автозапчастей, но не хотите формировать контейнер (это довольно дорогое удовольствие);
- У вашего авто проблемы с двигателем, автоматом и другими важными агрегатами;
- Вы хотите всегда при себе иметь комплект запчастей, чтобы не бегать по автомагазинам в поисках какой-то детали и не переплачивать.
Насколько выгодно привозить запчасти таким способом, решайте сами. Если в Вашем городе просто приобрести любую запчасть на Ваш автомобиль и цены Вас не пугают, то лучше так и сделать. Если Вы знаете как тяжело порой бывает найти запчасть срочно и за разумные деньги, то стоит подумать о покупке половинки. Конечно мы не рекомендуем брать половинку, если Вы решили поменять, например, поворотник. Но если стоит вопрос о замене двигателя, автомата, большого количества кузовных деталей, то этот вариант может быть выгоден. Те, кто сталкивался с серьезным ремонтом авто знают как сложно иногда бывает найти элементарные запчасти, например, какие-нибудь сальники, линки, даже определенные патрубки, не говоря уже о крупных деталях. Даже если крупные детали Вы можете найти в своем городе, то с мелкими возникают проблемы даже во Владивостоке.
Также при покупке половинки стоит понимать, что это та же машина бывшая в употреблении, т.е. некоторые детали могут быть изношены. Но покупая машину с аукциона Вы видите ее повреждения. Единственное что остается за кадром, это состояние двигателя и трансмиссии. Это связано с особенностью оценки на автоаукционах Японии. Но тем не менее это будут запчасти с японской машины. Это не аналоги, которые могут отличаться от оргинала как по размерам, так и по качеству.
Сколько это стоит?
Вы можете приобрести авто с аукциона в Японии через нас или только заказать распил и доставку уже купленного в Японии авто через другого дилера.
Распил: Тояма- 350дол.; Майдзуру и Учиура — легковая 250дол., джип 400дол.
Морской фрахт до Владивостока: Тояма- 350дол. (за половинку); Майдзуру и Учиура- 600дол.
Итого провоз половинки с распилом до Владивостока: легковая от 700дол., джип от 700дол.
Растаможка (таможенная пошлина, СВХ, оформление таможенных документов): в среднем леговая 700дол., джип 1,000дол.
Итого провоз половинки с распилом и растаможкой до Владивостока: легковая от 1,400, джип от 1,700дол.
Если Вы приобретаете половинку с автоаукциона Японии через нашу компанию, то полный комплект услуг по приобретению и доставки в порт отправки +75,000иен или 750дол к цене на кнопке аукциона.
Итого покупка и провоз половинки с распилом и растаможкой до Владивостока: легковая от 2,150дол., джип от 2,450 дол.
Постановка на отправку (забираем краном из порта и отвозим на станцию отправки): 100дол.
Отправка в ваш регион:
Ниже приведены фотографии половинок авто из Японии, на которых видно как обычно производится распил.
Обсуждение на форуме
Вы можете задать свои вопросы обсудить тему привоза половинок на форуме в разделе Половинки любых авто из Японии
Источник статьи: http://www.worldcar.ru/Info/polovinki
Половинка автомобиля во владивостоке
КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА
КРЕДИТ НА АВТОАУКЦИОНЫ
ВСЁ О «ЯПОНИИ-ТРЕЙД»
ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.
Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор!
Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей.
Что такое «конструктор»?
— Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску. Больше ничего не затрагивается. Выдаются документы: т.е. ГТД(грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель. Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе. Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле. Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов «конструкторами» нет никакого. Во-первых, из-за очень высокой стоимости(в 1,5-2 раза дороже «распилов-карпилов». Во-вторых, из-за сложностей в оформлении на птс. Конструктор — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна.
Что такое «распил авто»?
Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Распил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.
У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится! Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть.
Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина. Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины. Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации.
ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ:
Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил!
Что такое «карпил авто»?
Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он разбирается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Карпил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Пилится только передняя панель(телевизор, ноускат). Это не влияет на целостность кузова вашего авто из Японии. А также гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор ГИБДД не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.
Осуществляется частичный разбор авто, снимаются:
— двигатель с автоматом
— передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!)
Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.
Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии?
В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные. Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты. В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам.
Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил?
Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти. Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.
Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?
Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.
Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?
Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.
Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?
В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара).
Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?
Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$.
Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?
Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.
На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу?
Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля. В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто.
У вас качественная сборка распилов?
Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил. Фото сборки распила под птс.
У вас качественная сборка карпилов?
Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе. Фото сборки карпила под птс.
Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это?
— Да, изредка такое случается. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт.
Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?
— Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.
Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?
Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так:
Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.
Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы?
Оформление распилов и карпилов на документы невозможно. Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы). Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов. Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии.
У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?
Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.
Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?
Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто. Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.
Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна?
В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.
Возможен заказ из Японии «распилом» и «карпилом» европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)?
Да, это возможно. Чаще они продаются на аукционах с правым рулём, но встречаются и леворульные варианты. Заказывать такие машины мы советуем распилами без сборки. Автомобиль будет доставлен вам в регион на стяжках. Возможна сборка распила такого авто во Владивостоке, либо доставка карпилом(без распила), но гарантию на такие работы предоставить не сможем. Причина — сложность сборки европейских автомобилей, в отличии от японских.
Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов). Вы можете привезти это отдельно?
Нет, отдельно кузов, либо двигатель с трансмиссией не возим.
На нашем сайте вы можете ВЫБРАТЬ АВТО-КАРПИЛ И РАСПИЛ , цены указаны во Владивостоке со сборкой.
Источник статьи: http://jptrade.ru/auto/shemaraboti/chto-takoe-paspil-karpil-avto/