Помпа для автомобиля ауди 80

ВОДЯНОЙ НАСОС (ПОМПА) AUDI 80 B2 81,85,B2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора водяной насос (помпа) Audi 80 B2 81,85,B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска водяной насос (помпа)

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — YY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Читайте также:  Термостат для автомобиля принцип действия

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — YH. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1980

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — WV. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1983

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — YZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1982

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — SA. Привод: передний. Год выпуска: 1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый, модель — WT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — MG. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JV . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JN. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — PV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — PV. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JS. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — KL. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — KK. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CY. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pompa/audi/80-81-85-b2/

ВОДЯНОЙ НАСОС (ПОМПА) AUDI 80 B3 89,89Q,8A,B3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора водяной насос (помпа) Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска водяной насос (помпа)

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pompa/audi/80-89-89q-8a-b3/

Audi 80 Ведро овощей › Logbook › ПоМпа Audi 80

Запиcь про — ПОМПУ

Начала подкапывать на работающем помпа, при холодном пуске она писчала минутку, после того как дашь газку звук пропадал, но так как началась у нее течка — решено — нннадда менять.

На замену приобретена помпа

Dolz A-151RS усиленный вариант, плюс ко всему самый дешманский — 865 р. + комиссия за онлайн оплату в Юлсане, короче до 900 рябчиков стоимостью.

Для замены помпы нужно всего лишь покрутить чуть чуть болтов и на 4-х котлах желательно наличие ямы

Сливаем антихриз и понеслась

сначало снимается Геннадий

первое что помогло — это наличие Хвотоаппарата

вот болт который никак по другому не увидеть, и по началу были сомнения шестигранник там али звезда ТОРКС

убедившись, что там шестигранник, забил головку с шестигранником на 6 в головку болта поплотнее, и процесс пошел

снял Генератор — открылся доступ к помпе

крепится помпа 4-мями болтами к дрыгателю, два болта сквоздь кронштейн ГУРа, открутил у видел ШО поМпа уже менялась

Фланец помпы у мене оказался металлическай

Крыльчатка старой и новой — идентична

термостат трогать не стал, работает — не стал ему мешать это делать

с откручиванием шкива помпы дела веселые, на машине попробовав на неоткрученной помпе — понял кина не будет, на снятой в сборе тож, поэтому располовинив откручивал зажав крыльчатку в тиски

Но опять Веселуха — думал все ПЕСДЕСТ — провернуло грани в болтике

на выручку пришел лайфхак — головка торкс запестячинная молотком в болт

болт пришось использовать повторно — ну думаю, если шо — еще раз открутится )))

Опознать, что за помпа стояло я не смог

есть загадочный знак на ей и две цыфири через дропь — все больше ничаво нет

Перед сборкой долго вспоминал тех, кто менял помпу в предыдущий раз, долго я оттырал епучий герметик и шлифовал плоскости (особенно на дрыгателе), от гермета как раз таки раковины прогрессируют сильнее — поэтому гермет фтопку

Прикручуем ШкиФъ и ставим все назад

Теперяче звук стал другой, тяперяче мне слышно ак шуршат патшибняке в генераторе )))

Ну спасибо за помощь Диме — st-mashinist и за профессиональные советы.

Audi 80 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 54

а прокладку эту металлическую брал?

ПРОКЛАДКА ИЗ КОРОБКИ

Я ж тебе еще рейку сломал…

Рейка эта отдельная история будет )))

тоже потекла помпа, скоро буду менять. заказал 65430 RUVILLE 980р

Прошлая была Рувиль как раз у меня оказывается, на вид тож самое, но дольц эта типа усиленная

Точно. Хотел написать тоже самое 😃

Ну дак тыж сам видел, все так и было )))

Где подпорная шайба? Для повышения производительности крыльчатки, изготовленной из штампованного листа железа, на тыльную сторону устанавливают шайбу создающую подпор охлаждающей жидкости. Такое решение позволяет повысить производительность до 30 процентов на низких и 10 процентов на высоких оборотах двигателя. Опять наё…ка.

я ХЗ — лишняя деталь наверное )) есть фото как должно быть?

Это для примера. Справа с подпорной шайбой. Обе помпы для одного движка.

ну да — разница есть ))

у меня и со старой жарило шопестец — особенно после замены радиатора печки Мэйли на Бехр ))

я думаю дешманскому дешману типа Дольц в зубы не смотрят )))

Кольбен делает помпу как идёт в оригинале. Разницу в стоимости с Дольц не знаю. На фото выложил свою помпу. Менял на Кольбен по сроку. Авто более двадцати лет и в каком состоянии была помпа понятия не имел. За Кольбен отдал тогда 1000 российских рябчиков. Между оригиналом и Кольбеном никаких отличий не нашёл.

Kolbenschmidt 50005148 — 865 рублей

стоит столько ж

просто Dolz A-151RS «типа» усиленная и должна быть с двойным подшипником — ХЗ время покажет ))

Кольбен делает помпу как идёт в оригинале. Разницу в стоимости с Дольц не знаю. На фото выложил свою помпу. Менял на Кольбен по сроку. Авто более двадцати лет и в каком состоянии была помпа понятия не имел. За Кольбен отдал тогда 1000 российских рябчиков. Между оригиналом и Кольбеном никаких отличий не нашёл.

Спасибо за наводку — закажу, пожалуй, про запас. А то прошлый раз пришлось бу ставить.
Хоть и третий год держится пока.

Кольбен делает помпу как идёт в оригинале. Разницу в стоимости с Дольц не знаю. На фото выложил свою помпу. Менял на Кольбен по сроку. Авто более двадцати лет и в каком состоянии была помпа понятия не имел. За Кольбен отдал тогда 1000 российских рябчиков. Между оригиналом и Кольбеном никаких отличий не нашёл.

А код не остался?
50005148 показывает что Китай.

Так в Китае уже вроде все свои заводы запустили. Я года три назад Хеллу Бехр теплообменник заказывал. Пришёл из Китая.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/470907911988576963/

Оцените статью