Porsche cayenne класс автомобиля

Порше Кайен Porsche Cayenne

1 поколение, 2002–2010

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в 2002 году. Автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Volkswagen: за разработку конструкции отвечали инженеры «Порше», а платформа модели была использована для создания «Туарега».

Реакция на такой нетипичный для немецкой марки автомобиль поначалу была очень противоречивой, однако со временем машина стала своего рода эталоном в сегменте дорогих паркетников. Несмотря на спортивный имидж, «Кайен» имел «внедорожную» полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.

Первоначально покупателям предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л. с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л. с.), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо «автомата», а со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S.

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010

В 2007 году начались продажи рестайлинговых машин. Все двигатели обзавелись системой непосредственного впрыска топлива и стали мощнее. Базовый мотор V6 развивал 290 л. с., атмосферная «восьмерка» — 385 «лошадей», версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с. соответственно. В 2009 году в серию пошел Cayenne Diesel — первый дизельный автомобиль марки — с двигателем 3.0 V6 TDI, развивавшим 240 л. с. Также покупателям рестайлинговых машин предлагалась модификация Cayenne GTS с форсированным до 405 сил «атмосферником» V8 и заниженной подвеской.

Читайте также:  Помпа автомобиля как смазывается

Cayenne сразу с момента своего появления пользовался хорошим спросом и стал самой популярной моделью марки Porsche. Всего с 2002 до 2010 года на заводе в Лейпциге было собрано более 150 тысяч машин.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/porsche/cayenne/history

Porsche Cayenne Coupe: форм-фактор или что-то более?

Даже странно, что Cayenne Coupe выходит на рынок спустя 17 лет с момента начала производства обычного Кайена. Ведь кроссовер в форм-факторе спортивного лифтбека — это то, что доктор Порше прописал!

— Словения рядом: вы, конечно, можете пересечь границу, но не советуем, — наставляют организаторы. — Тамошние полицейские не жалуют дорогие машины из Германии.

А что касается дороговизны, то да, Porsche Cayenne Coupe даже в базовом исполнении с 340-сильным мотором V6 под капотом стоит в России минимум 5 млн 877 тысяч рублей — на 878 тысяч дороже обычного Кайена. А уж ценники презентационных автомобилей с индексами S и Turbo точно переваливают за десять миллионов. Так что буду ездить исключительно по Штирии — тестовый маршрут был проложен по живописным холмам этой австрийской земли.

Главный вопрос — не тесно ли сзади? Сажусь «сам за собой» — так, перед коленями зазор пять сантиметров, над головой тоже остается сантиметр до обивки потолка. И только кланяться на входе приходится больше: ради фамильных задних стоек с правильно закругленными окошками дверные проемы занижены. А еще опущенные подушки сидений лишились регулировок по длине, которые есть у обычного Кайена, — настраивать можно лишь спинки по углу наклона. Теперь понятно, почему у Coupe объем багажника под полкой на целых 145 литров меньше, чем у обычного Кайена? У того ­паспортные 770 литров измерены при полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда, да еще и с учетом просторного подполья, не обремененного запасным колесом и сабвуфером.

Кстати, мы по нашей методике намерили у Кайена 503 литра. Примерно столько же получится и у Coupe — ведь покатая крыша срезала объем багажника над полкой, а под ней все осталось по-прежнему.

Да и едет Coupe точно так же — инженеры Porsche утверждают, что даже настройки электроусилителя руля и подвесок не отличаются. Ну разве что колея задних колес всего на 18 мм шире. Мелочь — на фоне того, что ширина задних «катков» аж 315 мм!

Пакет Sport Chrono — уже в базовой комплектации, о чем свидетельствуют стрелочные часы-секундомер на передней панели

А еще на Coupe можно заказать «облегченный пакет Sport» — плюс ни много ни мало миллион рублей и минус 18—22 кг. Вместо панорамной стеклянной крыши — углепластик, он же в декоре. А эффектные 22-дюймовые колеса GT Design тоже облегчены на пару кило каждое. Надо ли говорить, почему первым делом я сел в Cayenne S Coupe именно с таким пакетом? Ух, погоняю!

Хм, странно. Мчишь на пределе — все в масть. Но едешь спокойно — и гармония уходит. Приходится подруливать, баранка какая-то зажатая. И плавность хода оставляет желать лучшего, хотя машина на опционной пневмоподвеске. Что-то я не припомню за обычным ­Кайеном таких огрехов: и на первой презентации, и во время нашего сравнительного теста он ехал лучше.

В базе — спортивные кресла с интегрированными подголовниками, но за доплату предлагаются комфортные сиденья с дополнительными регулировками и «памятью»

Пересаживаюсь в такую же «эску», но без спортпакета — и все встает на места. Собранный, плотный автомобиль в любых режимах, вплоть до «гуляльного». В чем дело? В колесах! У обычного Coupe они 21-дюймовые. Скорее всего, в ухудшении повадок с 22 дюймами виноват не посадочный диаметр как таковой, а остальная геометрия: вылет, плечи обкатки. В общем, не гонитесь за максимальным размером! И будет вам счастье.

Мне оно в Штирии было. Я отмахал на Coupe под проливным дождем пару сотен километров, причем добрая половина маршрута была проложена по ходовым извилистым дорогам, на которых прекрасно раскрывается спортивный потенциал шасси. Все тестовые машины были укомплектованы задними поворотными колесами и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. С ними даже на 550-сильном Turbo можно смело утапливать акселератор в апексе, не боясь сорвать автомобиль в скольжение на мокром асфальте. Причем я уже рассказывал после первой встречи, что Cayenne S дарит водителю едва ли меньше эмоций, чем Cayenne Turbo. И на разгоне, и в поворотах. Но конечно, если есть лишние 3,5 млн, то Turbo Coupe сэкономит вам секунду при разгоне до 100 км/ч — и десять секунд при наборе 200 км/ч. Однако это сколько надо зарабатывать, чтобы так ценить свое время.

Кстати, выполняя старты «с двух педалей», я не обнаружил привычного для Porsche словосочетания «launch control». Теперь если ты активируешь Sport+, выключаешь Traction Control и утапливаешь две педали в пол, то в комбинации приборов высвечивается надпись «Performance Start» — у ­лаунч-контроля ребрендинг. Или ренейминг. Но это лишь смена вывески: мотор, как и прежде, раскручивается до 3000 об/мин, в момент отпускания педали тормоза Porsche мгновенно срывается с места. Ух, эти ударные переключения передач! Несмотря на то, что здесь не роботизированная PDK, а восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S.

Наконец-то Cayenne получил профиль ­настоящего Porsche!

А есть ли минусы у Coupe? Если вынести за скобки невозможность перевезти холодильник, то разве что обзорность. Окошки в задних стойках маловаты, сами стойки массивные — оглядываясь назад при парковке, видишь заметно меньше, чем в обычном Кайене. А в зимнюю слякоть не будет «работать» заднее стекло: ­очистителя-то ему не положено! Вверху, как на автомобилях Range Rover, дворник немцы почему-то разместить не пожелали, а внизу просто негде: вся панель под стеклом представляет собой подъемное антикрыло. Инженеры говорят, что это не дизайнерский фетиш, а вполне рабочий инструмент, снижающий подъемную силу на задней оси до уровня обычного Кайена. Кстати, заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления у Coupe ровно такой же — 0,34.

Спойлер автоматически поднимается на 135 мм на скорости 90 км/ч. На парковке нажатием кнопки его можно приподнять наполовину — для мойки или чистки пространства от осенней листвы

Будет ли спрос на Cayenne Coupe? Он еще не получил российский сертификат, а дилеры уже собрали более 200 предзаказов. Причем они берут предоплату — миллион рублей — и заключают предварительный договор, в котором прописывают комплектацию автомобиля, но не указывают конкретных сроков.

Ориентировочно первые живые машины клиенты получат в сентябре, а квота на Cayenne Coupe до конца 2019 года — 800 автомобилей. То есть в Porsche рассчитывают продавать в России около 1600 машин в год. Вполне реально с учетом того, что в прошлом году у нас было реализовано 2848 обычных Кайенов.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/porsche-cayenne-coupe

Porsche Cayenne. Автомобиль особого класса.

Задаем новые приоритеты.

Бескомпромиссный в дизайне. Эволюционный в технических решениях.

Он готов к самым смелым задачам.
Он способен на сильные поступки.
45 градусные подъемы или полуметровые впадины — ему все по плечу.

Достигать новых вершин и двигаться к своим целям проще за рулем нового Porsche Cayenne.

Создайте свой Porsche Cayenne в Порше Центр Москва уже сегодня.

Звоните прямо сейчас.

Cayenne

Порше Центр Москва — единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ. Это серьезный аргумент, чтобы приобрести свой Porsche именно здесь.

Микросайты

Автосалон Порше Центр Москва. Единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Источник статьи: http://www.porsche-moscow.ru/cars/spo/cayenne-and-macan/cayenne

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne

Обзор Производитель Porsche AG Производство 2002 – настоящее время Модельные годы 2003 – настоящее время сборка
  • 2002–2016: Словакия: Братислава
  • ( Завод Volkswagen в Братиславе )
  • (кузов в сборе, краска, двигатель, коробка передач, трансмиссия, под шасси, колеса)
  • Германия: Лейпциг (Porsche Leipzig GmbH)
  • (интерьер, отделка, осмотр)
  • 2015–2017: Германия: Оснабрюк (завод Volkswagen в Оснабрюке)
  • (интерьер, отделка, осмотр)
  • 2017 – настоящее время:Словакия : Братислава (завод Volkswagen в Братиславе)

Porsche Cayenne является серией средних спортивных автомобилей , производимых немецким автопроизводитель Porsche с 2002 года, с Северной Америкой начала продаж в 2003 году является первым V8-двигателем автомобиля , построенным Porsche с 1995 года, когда Porsche 928 был прекращен . Это также первый внедорожный вариант автомобиля Porsche со времен выпуска тракторов Super и Junior 1950-х годов, а также первый четырехдверный Porsche. С 2008 года все двигатели оснащены технологией прямого впрыска.

Cayenne второго поколения (Type 92A) был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года после онлайн-презентации. Cayenne делит платформу, кузов, двери и электронику с аналогичными Volkswagen Touareg и Audi Q7 . Второе поколение было модернизировано в 2014 году с незначительными внешними изменениями и представила новую версию E-Hybrid, которая была публично представлена ​​на Парижском автосалоне .

Содержание

Первое поколение (2003)

  • Бензин :
  • 3,2 лVR6
  • 3,6 л VR6
  • 4,5 л V8 (S)
  • 4,5 л TT V8 (Турбо / Турбо S)
  • 4,8 л V8 (S / GTS)
  • 4,8 л TT V8 (Турбо / Турбо S)
  • Дизель :
  • 3,0 л турбодизельV6
Первое поколение (9PA) Шасси E1
Обзор
Производство 2002–2010 гг.
Модельные годы 2003–2010 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Платформа Платформа Volkswagen Group PL71
Связанный Volkswagen Touareg
Audi Q7
Руф Дакара
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая Aisin Warner с ручным режимом переключения Tiptronic 6-ступенчатая МКПП ZF
Размеры
Колесная база 2855 мм (112,4 дюйма)
Длина 4780 мм (188,2 дюйма) с
турбонаддувом: 4783 мм (188,3 дюйма)
Ширина 1928 мм (75,9 дюйма)
Высота 1700 мм (66,9 дюйма)

Porsche Cayenne 955 был принят на рынок неоднозначно, хотя это был автомобиль с высокими характеристиками среди внедорожников и обладал сравнительно хорошей управляемостью, а также мощными двигателями. Первоначально модельный ряд состоял из Cayenne S с двигателем V8 и Cayenne Turbo. Позже модельный ряд пополнился VR6 и дизельными версиями.

Базовая модель оснащена двигателем VW 3,2 л VR6 мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.). Впускной коллектор уникален для Porsche, но в остальном двигатель во многом такой же, как и двигатель VW. Время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 9,3 секунды с механической коробкой передач и 9,7 секунды с Tiptronic S.

Cayenne S

S приводится в движение 4,5-литровым двигателем V8 с системой смазки с сухим картером и регулируемыми фазами газораспределения. Он производит 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) и 420 Н · м крутящего момента. Разгон от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль / ч (241 км / ч).

Представленный только в 2006 году (как концепция до GTS), Cayenne S Titanium Edition представлял собой эксклюзивный ограниченный выпуск SUV, выпускавшийся на 1 год, с легким стальным кузовом, с алюминиевым капотом (более легким, чем у Cayenne S), титановым -крашенные акцентированные части кузова, боковые нижние пороги кузова, хромированные выхлопные трубы Sport-Quad Tip, 19-дюймовые легкосплавные диски с титановой окраской, биксеноновые фары, двухцветная внутренняя обивка, Porsche PCM 2.0 с навигацией на бортовом компьютере, аудио в формате MP3 и Объемный звук в салоне Bose. Под капотом были усовершенствованы спортивная подвеска, аэродинамический обвес, раздаточная коробка пониженного диапазона, блокировка дифференциала и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Cayenne S Titanium Edition оснащен тем же двигателем объемом 4,5 л. Двигатель V8, которым оснащался Cayenne S, по-прежнему вырабатывает 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) и 420 Н · м крутящего момента. Ускорение даже быстрее, чем у обычного Cayenne S, с 0–60 миль в час (97 км). / ч) менее 6,2 секунды, а максимальная скорость 150+ миль / ч.

Cayenne GTS

GTS 957 оснащен 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.), спортивной подвеской и 21-дюймовыми (533 мм) колесами. Он легче Cayenne S и имеет аэродинамический обвес. Porsche Cayenne GTS разгоняется до 0–100 км / ч (62 миль / ч) за 5,7 секунды. Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач .

Cayenne Turbo и Turbo S

Cayenne Turbo 955 первого поколения развивает мощность 450 л.с. (331 кВт) и может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,3 секунды. Версия Turbo S была построена в 2006 году, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz ML 63 AMG. Cayenne Turbo и Turbo S включают в себя корпус пониженного диапазона, блокируемый дифференциал и регулируемую по высоте подвеску для бездорожья. Turbo S приводится в движение 4,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 521 л.с. (383 кВт; 514 л.с.) и крутящий момент 720 Н · м (530 фунт-фут); Разгон от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) занимает 5,0 секунды, а максимальная скорость составляет 171 миль / ч (275 км / ч); Он оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

В 2008 году на Пекинском автосалоне была представлена ​​обновленная модель 957 Turbo с увеличенным двигателем объемом 4,8 л . Он производит на 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) больше мощности и может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,9 секунды. Также с новым Turbo была представлена ​​новая модель Turbo S мощностью 550 л.с. (410 кВт). Ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) для этого автомобиля занимает 4,7 секунды, и его можно получить с дополнительными керамическими композитными тормозами.

Cayenne Diesel

Porsche продает дизельную версию Cayenne с 3,0- литровым двигателем V6 VW TDI с февраля 2009 года. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) и 550 Нм (410 lb⋅ft). крутящего момента. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009 года . Дизель может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 9,2 секунды.

Cayenne S Transsyberia

Cayenne S Transsyberia изначально был гоночным автомобилем, предназначенным для ралли Транссиберия , всего было построено 26 экземпляров.

Уличная версия была позже построена в ознаменование победы Porsche в ралли Транссиберия . Это вариант с 4,8-литровым двигателем V8 с прямым впрыском мощностью 405 л.с. (302 кВт) от Cayenne GTS. Продажи начались в январе 2009 года с производства 600 дорожных транспортных средств.

Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 (2010 г.)

В мае 2009 года была представлена ​​ограниченная серия на базе Cayenne GTS, разработанная Porsche Design Studio и включающая хронограф Porsche Design Type P’6612. Производство было ограничено до 1000 единиц, из них 100 в США.

Двигатели

Модель Период производства Двигатель Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин
Кайен 955 2003-2006 гг. 3189 куб. См (3,2 л; 194,6 куб. Дюйма) VR6 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6000, 310 Н · м (229 lb⋅ft) при 2500
Кайен 957 2008-2010 3598 куб. См (3,6 л; 219,6 куб. Дюйма) VR6 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6200, 385 Нм (284 фунт-фут) при 3000
Кайен S 955 2002-2006 гг. 4511 куб. См (4,5 л; 275,3 куб. Дюйма) V8 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 6000, 420 Н · м (310 lbft) при 2500
Cayenne S Titanium, выпуск 955 Только 2006 г. 4511 куб. См (4,5 л; 275,3 куб. Дюйма) V8 344,7 л.с. (254 кВт; 340 л.с.) при 6000, 420 Н · м (310 lb⋅ft) при 2500
Кайен S 957 2008-2010 4806 куб. См (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) V8 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 6200, 500 Нм (369 lbft) при 3500
Cayenne S Транссиберия 957 2009 г. 4806 куб. См (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) V8 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) при 6500, 500 Нм (369 lbft) при 3500
Cayenne GTS 957 2008-2010 4806 куб. См (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) V8 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) при 6500, 500 Нм (369 lbft) при 3500
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 2009-2009 гг. 4806 куб. См (4,8 л; 293,3 куб. Дюйма) V8 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) при 6500, 500 Нм (369 lbft) при 3500
Кайен Турбо 955 2002-2006 гг. 4,511 куб.см (4,5 л; 275,3 у.е.в) твин-турбо V8 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 6000, 620 Н · м (457 lb⋅ft) при 2250
Кайен Турбо 957 2008-2010 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 у.е.) твин-турбо V8 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6000, 700 Нм (516 lbft) при 4500
Кайен Турбо S 955 2006 г. 4,511 куб.см (4,5 л; 275,3 у.е.в) твин-турбо V8 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 5500, 720 Н · м (531 фунт-фут) при 2750
Кайен Турбо S 957 2008-2010 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 у.е.) твин-турбо V8 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000, 750 Н · м (553 lb⋅ft) при 2250
Cayenne Дизель 957 2009-2010 2967 куб.см (3,0 л; 181,1 у.е.) с турбонаддувом V6 240 л.с. (176 кВт; 237 л.с.) при 4000, 550 Н · м (406 lb⋅ft) при 2000

Второе поколение (2011)

Второе поколение (92A) Шасси E2
Обзор
Производство 2010–2017 гг.
Модельные годы 2011–2018 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Платформа Платформа Volkswagen Group PL72
Связанный Volkswagen Touareg
Трансмиссия
Двигатель Бензин:
3,0 S / C V6 333 PS
3.6 VR6 300ПС
4.8 V8 400PS / 420PS
4.8 T V8 500PS / 550PS
Дизель:
3.0 V6 250PS
4.1 V8 385 PS
Гибридный
3,0 гибрид S / C V6 380 PS (Cayenne S гибрид)
3,0 PHEV S / C V6 (E-гибрид)
Электрический двигатель 35 кВт (47 л.с., 48 л.с.) 1 Нм, синхронный переменного тока (Cayenne S hybrid) 61 кВт (82 л.с., 83 л.с.) 1 Нм, синхронный переменный ток (Cayenne S E-Hybrid)
Передача инфекции 6-ступенчатая ZF механика
8-ступенчатая Aisin Tiptronic S автомат
Гибридная трансмиссия Разделение мощности (гибрид Cayenne S)
PHEV (Cayenne S E-Hybrid)
Аккумулятор Никель-металлогидридный (Cayenne S hybrid)
литий-ионный аккумулятор (Cayenne S E-Hybrid)
Размеры
Колесная база 2,895 мм (114,0 дюйма)
Длина 4846 мм (190,8 дюйма) (2010-14)
4855 мм (191,1 дюйма) (2014-)
Ширина 1938 мм (76,3 дюйма) (2010-14)
1939 мм (76,3 дюйма) (2014-)
Высота 1705 мм (67,1 дюйма)
Снаряженная масса 2,085–2,215 кг (4,597–4,883 фунтов)

Porsche Cayenne 958 второго поколения поступил в продажу в апреле – мае 2010 года как модель 2011 года, а его официальный дебют состоялся на Женевском автосалоне 2010 года . В рамках подготовки к презентации в декабре 2009 года было закрыто производственное предприятие Cayenne в Лейпциге, Германия, чтобы начать заводское переоснащение для новой модели, процесс, который занял 2–3 месяца.

Porsche Cayenne 2011 года больше, чем его предшественники, но отличается более наклонным задним стеклом, менее вертикальным ветровым стеклом, более наклонной линией крыши, дверными зеркалами заднего вида, меньшими окнами в задней части автомобиля, фарами, вдохновленными Carrera GT , задними фонарями, которые простираются на заднюю дверь автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни и значительно переработанный интерьер, во многом напоминающий Panamera . Cayenne 2011 года почти на 250 кг (551 фунт) легче, чем предыдущие модели, благодаря удалению раздаточной коробки пониженного диапазона, что делает его немного более экономичным по сравнению с предыдущей линейкой. Более широкое использование алюминия и магния также помогло снизить вес. Несмотря на его более низкую стойку, внедорожные возможности нового автомобиля были сохранены без ущерба для ориентированной на дорожные характеристики компоновки и дизайна. В дополнение к предложению с дизельным двигателем доступна гибридная версия. Также в скандал с выбросами Volkswagen попали дизельные Porsche Cayennes 2013-2016 модельного года .

Стандартные функции Porsche Cayenne 2011 года включают кондиционер с двухзонным климат-контролем, воздушный фильтр в салоне, наклоняемое / телескопическое кожаное рулевое колесо с радиоуправлением, круиз-контроль, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, индикатор наружной температуры. , и универсальный механизм открывания гаражных ворот в базовой модели. Cayenne S добавляет люк с электроприводом и память для водительского сиденья. Cayenne GTS добавил дополнительную камеру заднего вида, систему доступа и запуска без ключа, а также систему памяти. Наконец, самые высококлассные Cayenne Turbo и Turbo S добавили навигационную систему с распознаванием голоса, опциональный четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, аудиосистему премиум-класса с CD-чейнджером на шесть дисков.

Безнаддувные и турбированные двигатели V8 Cayenne используются совместно с Panamera и были модернизированы для более быстрого разгона с большей мощностью и крутящим моментом, а также более мощной технологией прямого впрыска для повышения эффективности. Базовая модель Cayenne Cayenne рассчитана на мощность 300 л.с.

Cayenne оснащен 3,6-литровым двигателем VR6 мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.), Cayenne S оснащен тем же 4,8-литровым двигателем V8, что и модели Panamera S мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), и Cayenne. Turbo поставляется с 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом Panamera Turbo мощностью 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.). В Cayenne S Hybrid используется 3,0-литровый двигатель V6 от Volkswagen мощностью 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) в сочетании с никель-металлогидридной батареей мощностью 47 л.с. (35 кВт; 46 л.с.), что в сумме дает 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.). Механическая коробка передач служит стандартной системой трансмиссии на базовом Cayenne, а все остальные модели оснащены восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic в качестве стандартного оборудования. Раздаточная коробка пониженного диапазона, которая использовалась в предыдущем поколении, была удалена. Все автомобили будут иметь примерно на 10% меньший вес, чем их предшественники, вес стандартного оборудования на 70 кг больше, чем у нынешней модели, а также более крупная задняя скамья.

В сентябре 2012 года Porsche анонсировала Cayenne S Diesel. Эта модель оснащена двигателем Volkswagen 4,1 л V8 TDI. В октябре 2012 года Porsche подтвердила добавление нового Cayenne Turbo S.

В июле 2014 года Porsche представила модернизированный модельный ряд Cayenne с незначительными внешними изменениями и новыми вариантами силовой передачи, включая подключаемый E-Hybrid и уменьшение размера 4,8-литрового V8 модели S до 3,6-литрового V6 с турбонаддувом.

Гибридный

На выставке IAA 2005 Porsche объявила, что до 2010 года будет производить гибридную версию Cayenne (Porsche Cayenne Hybrid). Два года спустя на выставке IAA 2007 Porsche представила действующий Cayenne Hybrid и демонстрационную модель трансмиссии.

Известные модификации этого автомобиля включают электрический вакуумный насос и гидравлический насос рулевого управления, позволяющие автомобилю работать даже при выключенном двигателе. Никель-металлогидридный аккумулятор на 288 В находится под полом багажника, занимая место, обычно используемое для запасного колеса.

Серийная версия, получившая название «S» Hybrid, была запущена в 2010 году с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, соединенным с электродвигателем для достижения CO.
2 выбросы 193 г / км. S Hybrid был запущен на рынок США в ноябре 2010 года.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Porsche_Cayenne

Оцените статью