- Как самостоятельно полировать автомобиль?
- работа
- Пошаговая инструкция по полировке авто
- Необходимые устройства и средства
- Для самостоятельного проведения полировки машины потребуются:
- Этапы полирования автомобиля
- до и после
- Полировка кузова автомобиля своими руками — как отполировать авто в домашних условиях
- Как отполировать машину своими руками
- Ручная полировка кузова автомобиля — выбор средства
- Чем делают полировку кузова
- Глубокая полировка кузова автомобиля вручную
- Полировка кузова автомобиля машинкой своими руками
- Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной
- Ручная полировка кузова автомобиля своими руками — маскировочная лента
- Полировка кузова автомобиля своими руками — нюансы
- Полировка кузова автомобиля своими руками: подготовка, этапы и материалы
- Что такое полировка кузова
- Частота процесса
- Полировка кузова своими руками
- Подготовительный процесс
- Полировка кузова
- Полировка с применением абразивной пасты
- Проверка качества полировки
- Выбор полировки
- Советы для начинающих
- Распространенные ошибки при полировке
- Заключение
Как самостоятельно полировать автомобиль?
работа
Обработку кузова лучше доверить мастерам автосервиса. Однако если вы испытываете финансовые затруднения или просто любите возиться со своей машиной, то попробуйте провести полировку автомобиля своими руками. Процесс трудоемкий и затратный по времени, но вполне выполнимый.
Пошаговая инструкция по полировке авто
Начинать нужно с приобретения соответствующих продуктов для обработки. Большое их разнообразие, представленное на рынке, вызывает растерянность. Поэтому начинающим лучше выбирать понятную и удобную систему полирования «Колор Код» от компании ЗМ. Представленные в линейке средства – это три вида универсальных паст, каждая из которых предназначена для определенной ступени обработки. Цвет колпачка полироли совпадает с цветом соответствующего ей полировального круга. Такая градация гарантирует правильную технологию полировки и предотвращает случайное загрязнение кругов средствами с другими абразивными характеристиками.
Обработку выполняем в закрытом помещении – технологические процессы полирования не допускают попадания солнечного света и пыли. Обеспечиваем хорошую вентиляцию и многоточечное освещение.
Необходимые устройства и средства
Для самостоятельного проведения полировки машины потребуются:
- Машинка для полирования мощностью 1000 Вт, с рабочими режимами в 1000-2000 оборотов (если вы не собираетесь заниматься полировкой профессионально, то возьмите устройство напрокат или одолжите);
- Чистые микрофибровые салфетки и варежки;
- Два вида автошампуня – для ручной и бесконтактной мойки;
- Портативная автомойка;
- Замша;
- Чистящая глина и спрей-лубрикант;
- Набор для подкраски сколов
- Абразивная полировальная паста (3М 50417 – бутыль с зеленым колпачком), зеленый полировальник;
- Не абразивная полировальная паста (3М 80349 – бутыль с желтым колпачком), желтый круг;
- Антиголограммная не абразивная паста (3М 50383 – бутыль с синим колпачком), синий полировальный круг;
- Тест-спрей 3М (необязательно);
- Защитная полироль (3М 09377 – бутыль с красным колпачком);
Этапы полирования автомобиля
до и после
- Очищаем поверхность автомобиля от пыли и грязи с помощью бесконтактной мойки. После этого пистолетом наносим шампунь и моем машину вручную варежкой из микрофибры.
- Сложные загрязнения – металлическую и тормозную пыль, налипших насекомых, смолу деревьев, битумные пятна – удаляем глиной. Для этого брусок режем на 5-6 частей, чтобы было удобно держать в руке. Разминаем отрезанный кусок, расплющиваем и продольно-круговыми движениями водим прямо по мокрой мыльной поверхности, слегка надавливая. Лепешку периодически сминаем, убирая грязь вглубь куска. Сильно загрязненный кусок глины выбрасываем и заменяем новым. Каждую панель обрабатываем по отдельности.
- Авто моем и сушим. Осматриваем – если еще остались подобные загрязнения, то локально обрабатываем спреем-лубрикантом и снова глиной. Тщательно просушиваем кузов микрофибровыми салфетками или замшей.
- Убираем сколы – заполняем их краской по уровню ЛКП с помощью зубочистки. Покрываем замазанные участки лаком и оставляем авто на сутки – для просушки.
- Приступаем непосредственно к полировке автомобиля. Обрабатываем не сразу весь кузов, а по отдельным элементам. Пасту наносим точечно на обрабатываемую деталь кузова и на полировальник (только для первоначального смачивания). Выполняем два-три размазывающих движения без включения машинки. Затем равномерно распределяем средство по поверхности элемента на низких оборотах. Выходим на рабочий режим в 1500-2000 оборотов и полируем до выработки пасты со средним нажимом. Излишки состава подтираем сразу, выдерживаем не долее минуты. Высохшую затвердевшую полироль убрать очень сложно. Каждый этап завершаем обработкой тест-спреем, который удаляет остатки средства и контролирует качество удаления мелких рисок.
- Первая ступень полирования – обработка абразивной полировальной пастой. Используем полироль с зеленым колпачком и зеленый круг. Особое внимание стоит уделить участкам с дефектами – царапинами, обработанными сколами, сильной матовостью, помутнениями. ЛКП на данном этапе выравнивается и становится гладким.
- Для удаления разводов, оставшихся после абразивной обработки, и придания блеска поверхности используем желтую пасту в сочетании с желтым полировальным кругом.
- После предыдущих этапов обработки на поверхности ЛКП остаются круговые микрориски. При ярком свете они создают на кузовах темных тонов эффект голограмм. Светлые авто не подвержены такой опасности. Поэтому машины, окрашенные в темные цвета, дополнительно обрабатываем синей полиролью. В стадии антиголограммного полирования машинку ведем без нажима перекрывающимися восьмерками.
- И последний этап. Создаем защиту поверхности лакокрасочного покрытия с помощью полироли с красным колпачком. Так глянец сохранится надолго и не пропадет после первого мытья автомобиля. Полируем круговыми движениями микрофибровой варежкой или салфеткой. Излишки защитной пасты убираем вафельной салфеткой.
Поверхность кузова после полировки сглаживается и приобретает глянец и водоотталкивающие свойства. Отполированная машина повышает социальный статус водителя. Чистая и блестящая, она выглядит привлекательно и дорого, вызывая уважение окружающих.
Источник статьи: http://mashinapro.ru/1475-polirovka.html
Полировка кузова автомобиля своими руками — как отполировать авто в домашних условиях
Избежать негативного воздействия на кузов практически невозможно. На лакокрасочном покрытии в любом случае со временем образуются сколы, трещины и царапины. В результате машина утрачивает лоск. Но, помимо потери красоты, микроповреждения приводят к окислению незащищенной металлической основы.
Регулярная полировка позволяет снизить риски возникновения процессов коррозии и возвращает авто блеск и красоту.
Некоторые автовладельцы предпочитают доверять эту процедуру сотрудникам автомойки. Но есть и любители самостоятельной работы. Сама процедура несложна. Необходимо специальное средство, соблюдать технологию его нанесения и выделить время.
Узнайте стоимость полировки кузова автомобиля онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Как отполировать машину своими руками
Как обычно, все начинается с подготовительного этапа. Перечислим условия, которые важно соблюсти:
- работайте в изолированном убранном гараже с хорошей вентиляцией (не допускайте пыли в помещении);
- очистите поверхность автомобиля и дайте ей хорошо высохнуть;
- освещение (весь кузов должен хорошо просматриваться).
Вмятины важно убрать заранее (в сложных случаях без профессионалов не обойтись). Серьезные сколы и царапины закройте специальным скотчем (при качественном подходе эти участки обрабатывают отдельно). Работа под прямыми УФ-лучами приводит к моментальному высыханию полироли и, как следствие, к разводам и пятнам. Соблюдая приведенные условия, сможете добиться хорошего результата.
Ручная полировка кузова автомобиля — выбор средства
Исследуйте ЛКП и металл под ним заранее. Если проблема заключается только в утрате блеска, достаточно будет самого простого состава. При обнаружении значительного количества поверхностных царапин, понадобятся два средства — высокоабразивное и низкоабразивное. Первое помогает эффективно удалить старый лак. Обратите внимание, что для работы с глубокими трещинами понадобится специальная паста. Когда вы используете составы с абразивными частицами, обязательно покрывайте кузов защитным слоем. В противном случае уязвимая поверхность будет быстро разрушаться.
Чем делают полировку кузова
На авторынке представлены следующие полироли:
- жидкие (чаще применяются в горизонтальной плоскости из-за своей текучести);
- пастообразные (универсальные, достаточно дорогие, возвращают насыщенность цвета);
- аэрозольные (просто наносить, содержат невысокое количество полировочных частиц).
Весь этот список подходит как для ручной полировки кузова, так и при работе с инструментами (дрелью и полировальной машинкой).
Способ выбирайте, исходя из оценки состояния кузова вашей машины.
Заботливые автовладельцы проводят профилактическую обработку полиролью не реже одного раза в четыре месяца. Мелкие дефекты легко убираются, не успев стать серьезным “нарывом на теле” автомобиля. Подготовка кузова к такой полировке минимальная, так как за такой небольшой период серьезные дефекты ЛКП возникают редко.
В этом случае средство равномерно наносят на мягкую безворсовую тряпку (аэрозоль распыляют сразу на поверхность). Полироль на ветоши должна подсохнуть и побелеть. Следующим этапом обрабатывают непосредственно кузов, осуществляя круговые движения рукой. Продолжайте работу до появления выраженного блеска. Следуйте инструкции на упаковке, обращая внимание на:
- нужное количества при нанесении;
- время на просушку и пр.
Глубокая полировка кузова автомобиля вручную
При наличии глубоких царапин поверхностными “поглаживаниями” не обойтись. На достижение качественного результата понадобится больше времени, на подготовку и саму процедуру. Уделите больше внимания теории, например, найдите видео с подробной инструкцией. Для работы понадобятся:
- полировальная машинка и круги для нее;
- “наждачка” с зернистостью Р2000-25000;
- резиновый скребок;
- чистая безворсовая ветошь;
- пасты разной степени абразивности (слабая, средняя, высокая);
- пульверизатор и вода.
Полировка кузова машинкой своими руками в данном случае начинается с замачивания наждачной бумаги, порезанной на небольшие кусочки (так вы добьетесь от материала мягкости). Затем этой “наждачкой” зачищаете поврежденные участки, удаляя появляющуюся пыль скребком (для эффективности используйте воду). Далее сбрызните водой обработанный участок и начинайте работу дрелью, установив на нее круг пожестче. Перед включением аппарата нанесите ровным слоем состав высокой абразивности на контактную часть. По окончании процедуры вымойте авто, пользуясь специальным шампунем.
Полировка кузова автомобиля машинкой своими руками
Убедитесь, что эксплуатация устройства для вас понятна и регулировка оборотов не составляет сложности. Сперва выставляют 900 оборотов в минуту, постепенно доводя это количество до 2000.
Далее еще раз полируют, используя состав без абразива и круг помягче. Не давите чрезмерно на машинку — если перестараетесь, высок риск повредить покрытие. Плавное и спокойное движение — верная методика. Будьте предельно внимательны при обработке кузовных углов и ребер. По завершении этого этапа протрите поверхность влажной салфеткой. Оцените полученный результат.
Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной
Действуйте спокойно и плавно, без спешки и суеты. Используя пасту, будьте особенно аккуратны и соблюдайте такие рекомендации:
- не допускайте попадания в смесь уайт-спирита (растворитель изменит свойства состава);
- используйте мыльный раствор в качестве прослойки между средством и поверхностью;
- грязный комок после завершения работы можно промыть в теплой воде (уместно использование мыла).
Напомним, что перед ручной полировкой кузова своими руками важно тщательно очистить кузов от загрязнения.
С каплями краски или асбестовыми присадками глина не справится — их придется снимать “наждачкой”.
Когда вся грязь убрана, протрите машину влажной чистой ветошью и тщательно ее высушите. Щели можно продуть сжатым воздухом. Далее кузов обезжиривают (подойдет любое специализированное средство, в том числе антисиликон).
Ручная полировка кузова автомобиля своими руками — маскировочная лента
Малярный скотч использовать можно, но опытные автовладельцы не рекомендуют этого делать. Подобный материал может отклеиться в любой момент. Спецлента для полировки стоит недорого и ведет себя предсказуемо. Приклейте ее на декоративные кузовные элементы и закройте резиновые запчасти. Не забудьте о хромированных молдингах, пластике, стойках, форсунках омывательной системы, радиаторной решетке.
Полировка кузова автомобиля полировальной машинкой эффективно справляется с крупными царапинами. Чтобы увидеть все, подсветите машину галогеновыми или светодиодными прожекторами. Можно и не использовать эту опцию, но тогда есть риск пропустить часть дефектов и не обработать их должным образом.
Полировка кузова автомобиля своими руками — нюансы
Если решили действовать самостоятельно, позаботьтесь о себе. Процедура занимает много времени, поэтому подготовьте перекус и питьевую воду, хорошую музыку, накануне полностью зарядите и возьмите с собой power-bank для комфорта.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uremont/polirovka-kuzova-avtomobilia-svoimi-rukami—kak-otpolirovat-avto-v-domashnih-usloviiah-5ec79b5569e19b673df072df
Полировка кузова автомобиля своими руками: подготовка, этапы и материалы
Новенький с автосалона автомобиль весь сверкает и блестит. На него приятно смотреть, ощущать насколько гладкий у него кузов. Но проходит время и поездки под дождем, снегом, по грязным дорогам оставляют царапины, сколы, трещины на некогда блестящем кузове. Далее появляется ржавчина и наступает время ремонта, затрат.
Чтобы вернуть авто яркости, предупредить развитие коррозии проводят полировку авто.
Ее можно выполнить самому или заказать в мастерской, особенно если объемы работ не радуют. Рынок автокосметики предлагает широкий выбор различных средств, которые помогут провести полировку машины самостоятельно, без обращения к профессионалам. Как это сделать правильно, чтобы не нанести вред лакокрасочному покрытию, предлагаем прочитать.
Что такое полировка кузова
Причины, почему окрас автомобиля теряет прежний блеск, цвет становится более тусклым и не привлекательным:
- ультрафиолетовое излучение: краска имеет свойство выгорать под солнечными лучами, особенно это заметно по крыше и капоту;
- песок, мелкие камни попадают в основном на его переднюю часть, царапая и повреждая покраску;
- химические воздействия: птичий помет, подтаявший снег, посыпанный химией, насекомые, листья, почки деревьев – вызывают прожигание окраски до металла, служа коррозионным очагом;
- невнимательное припарковывание;
- плохие инструменты для очистки снега, оставляющие царапины;
- частое мытье машины в автоматической мойке, в которой крутящиеся барабанные щетки, несмотря на кажуюся мягкость оставляют микротрещины и царапины;
- неправильное мытье вручную;
- поездки «off road»;
- обращение к плохим мастерам, которые плохо или неправильно отполировали авто.
Полировка машины – это восстановление ее окраса, так как он выглядел первоначально, используя специальные полироли, современное оборудование, приспособления.
Существует 2 способа выполнения работ:
- абразивный – выполняется специальными шлифовальными машинками оборудованием, средствами, удаляя на поврежденном месте царапины, сколы на ЛКП. Затем проводятся восстановительные работы. Считается механическим. Метод применяется при небольших малозаметных дефектах, неподдающихся закрашиванию полиролями;
- неабразивный – на царапины, дефекты кузова наносятся специальные средства, без повреждения основного покрытия. Метод считается защитным, так как на поверхности всего кузова создается специальное гидрофобное покрытие.
Основное назначение полировки – восстановить эстетический вид машины, устранить или замаскировать мелкие повреждения окраса. Это необходимо не только для того, чтобы машина сверкала и привлекала к себе внимание, но и для защиты кузова от мелких повреждений, предотвращения налипания битумных частиц от асфальта, песка, ржавчины. При этом заводской слой лака остается неизменным.
Частота процесса
Предотвратить ремонт, лучше, чем тратиться на покупку дорогостоящих деталей.
Защитное полирование специалисты рекомендуют проводить 3-5 раз в год. Абразивная – не более 3-х раз за весь период эксплуатации. Никто не хочет перекрашивать всю машины, при наличии небольших трещин или сколов.
Полировка кузова своими руками
Если у владельца авто нет времени, места, где можно его отремонтировать, то лучше довериться мастерам на СТО, которые быстро приведут машину в порядок.
Однако здесь, как и везде работу придется оплатить. Но защитная полировка должна проводиться регулярно. Значит, придется ежегодно выкладывать крупную сумму на оплату работы специалистов.
Наименьшая цена за полировочные работы от 500 руб., что уже составляет немалую сумму.
Многие водители и владельцы машин проводят данную процедуру самостоятельно. В результате расходы меньше, а машина выглядит, как из салона.
Процесс полирования лучше производить в теплом, чистом, хорошо освещаемом гараже, где машину сначала моют, высушивают, не волнуясь о пыли, различных частицах, которые могут осесть на кузов во время работы.
Примечание. Полировать авто на воздухе нельзя, так как частицы пыли могут поцарапать кузов и придется обратиться к специалистам.
Залог успеха самостоятельного выполнения работ – чистое место, подготовка поверхности, немного терпения, наличие специального инструмента, автокосметики – и результат будет радовать месяцы.
Как и в любом деле, здесь необходима сноровка и развитие навыков. Поэтому не нужно бояться, навык придет после 3-х кратного выполнения данного вида работ.
Подготовительный процесс
Чтобы полировку выполнить качественно, необходимо подготовиться к ней:
- Тщательная и качественная мойка, даже не один, а 2 раза.
- Кузов очищается. При очищении удаляется пыль, образовавшиеся в результате перемещения по дорогам, осевшие грязные налипания, и пятна различного происхождения (битумные, химические, бензиновые и т.п.), которые трудно вывести.
- Если после тщательной мойки и очистки остались грязные места, то они удаляются специальной глиной для полировочных работ, которая способна забрать даже частицы из слоя лака.
- Для мойки кузова лучше пользоваться автошапунями без воска, воск наносится во время ремонтных работ.
- Проведя очистку от загрязнений, машина ополаскивается водой, после чего протирается хлопковой или микрофибровой тряпкой и высушивается. Щели продуваются компрессором, чтобы при полировании из них не вытек конденсат в виде капли воды.
Примечание. Материал не должен оставлять после себя ворсинки.
- Когда кузов высохнет, обязательно провести процесс обезжиривания. Его нужно обработать специальными средствами, безопасными для лакокрасочного покрытия, но удаляющие даже жирные пятна от пальцев;
- Наклейка защитной ленты на те места, которые не подлежат обработке полиролью. К этой категории относятся все резиновые компоненты, хромированные элементы, поверхности из стекла. Все поверхности, которые примыкают к обрабатываемому месту.
- Хорошая освещенность – важный компонент удачного завершения подготовительных работ. Если нет качественного света, то в процессе полирования можно пропустить неровности, мелкие царапины, нанести неправильно. Яркое освещение – поможет контролировать весь рабочий процесс.
Перед работами необходимо отремонтировать крупные царапины, вмятины, сколы.
Примечание. Полировка не любит ультрафиолетовое излучение.
Полировка кузова
Проведя мощную подготовительную работу, можно приступить к самому полировочному процессу.
Технология предусматривается 2 способа – удаление дефектов с помощью абразивной шлифовки или создание дополнительного защитного слоя, который придает кузову блеска и носит название защитной полировки.
Нужно ли будет проходить все этапы работ или провести только декоративно-защитную обработку зависит от состояния автомобиля. В одних случаях необходима обработка поверхности влажными мелкозернистыми наждачками (1500-3000), чтобы удалить глубокие царапины, в других она не понадобится. Данную процедуру выполняют для экономии времени, пасты. Если наждачку не применять, то работа с кругом, пастой будет дольше.
Для абразивного полирования необходима специальная машинка, к которой подобраны круги. Они подбираются в зависимости от применяемой пасты. Чтобы удалить царапины потребуется наличие крупнозернистой пасты и твердый круг к машинке. Полировка начинается на низких оборотов, строго отслеживая температуру нагрева кузова. Он не должен нагреваться, чтобы лаковое покрытие не «закипело».
Далее идет этап нанесения среднезернистой пасты с применением диска средней жесткости. Обработка ведется уже на средних оборотах.
Финишную пасту наносят с применением высоких оборотов.
Общий внешний вид кузова, результаты работ зависят от первого этапа, поэтому он считается самым ответственным. Следующие 2 сглаживают возникшие от применения крупнозернистой пасты неровности.
Правила абразивного полирования:
- грани ребер, их верха не полируются, так как заводская краска легко повреждается;
- строго следить за направлением движения полировальной машинки, чтобы она не заходила на заклеенные элементы кузова;
Примечание. Недопустимо попадание машинки на пластмассовые детали, так как в момент работы она нагревается, что может вызвать их порчу в результате обжига.
- необходимо удерживать машину так, чтобы ее пластиковые части не царапнули кузов;
- диск нельзя долго задерживать на одном месте, так как его перегрев вызывает порчу лакокрасочного покрытия. Лучше пройтись еще раз по данному месту, но позднее, когда поверхность остынет;
- полировальная паста не должна попадать в щели, стыковые соединения, это может отразиться на конечном результате и сроке службе полировочного диска;
- после полировальных работ, кузов тщательно моется шампунями и высушивается. Это нужно для избавления от твердых частиц перед нанесением воскового покрытия.
Полировка с применением абразивной пасты
Процесс нанесения защитной полировки кузовной части авто более легок и не требует наличия дополнительных приспособлений. Для работ понадобятся специальные салфетки, аппликаторы.
Работы начинаются с прочтения инструкции на средстве. В зависимости от выбранной полироли, его используют сразу после нанесения на поверхности или выждав определенное время.
Полировка проводится по частям, проводя обработку элементов кузова по отдельности. Движения должны быть мягкими. Как только одна составная часть готова переходят к следующей, и так весь кузов.
Проверка качества полировки
Качество работ проверяют при дневном свете или хорошем освещении, чтобы заметить остались ли царапины, неровности, нет ли цветных разводов.
Если результат совпадает с ожиданиями – то полирование прошло удачно. Если найдены недочеты, бросающиеся в глаза, то их исправляют тут же или при последующей полировке.
Выбор полировки
При проведении полировочных восковых работ самостоятельно, машинку обычно не приобретают. Но для профессиональной работы без нее не обойтись, так как она существенно экономит время.
Машинка должна быть с плавной регулировкой оборотов, тогда другие инструменты не понадобятся, особенно, если водитель приобретает ее для себя.
Диски различаются по жесткости и бывают: жесткие, средние, средне-мягкие, мягкие. В зависимости от производителя они отличаются цветами. Чтобы выбрать нужный следует посмотреть характеристики. Глубокая полировка требует наличия каждого вида диска, простое нанесение полирующего состава ограничится мелкозернистым.
Пасты бывают порошковыми или гелевыми, что зависит от их степени жесткости:
- Порошковыми проводятся работы при обработке сильно поцарапанных кузовов.
- Гелевыми или мягкими пастами обрабатывают мало поврежденные участки. Они подходят для обработки лакокрасочных покрытий не высокого качества.
Полироли выпускаются на основе воска и их производят большое количество фирм. Цены начинаются с 350 руб. на пару применений и до 7500 руб. за профессиональную автокосметику.
Советы для начинающих
Рекомендации по работам:
- Для проведения полирования авто самому, необходимо отследить весь процесс у мастеров в СТО. Определить последовательность этапов, насколько весь процесс сложен, и что должно получиться в конечном итоге.
- Для начала следует оценить объем работ, посоветоваться с мастерами, стоит ли их выполнять самостоятельно. Далее подобрать нужные материалы и светлое чистое помещение.
- Не следует экономить время на подготовительном этапе. «И так сойдет» здесь не пройдет. Чем лучше проделана процедура очистки, тем лучше будет результат. Нельзя пренебрегать инструментами, приспособлениями и экономить на них.
- Шлифовальная машинка во время работы должна свободно перемещаться по поверхности. Максимальное надавливание – собственная масса инструмента. Нельзя с усилием прижимать машинку к обрабатываемой поверхности, так нарушается покраска.
- Чтобы убрать излишки пасты используют тряпки (спец. средства), которые не оставляют ворсинок на поверхности. Они должны быть чистыми. Твердые частицы с них могут поцарапать очищенные участки кузова и нанести ему новый вред.
- Работать необходимо с уверенностью в идеальном результате. Восковая обработка проводится регулярно. Свой автомобиль нужно любить и ухаживать за ним по максимуму, только в этом случае гарантирована отдача и долгая эксплуатация.
Распространенные ошибки при полировке
- Использование технических устройств.
Новичкам кажется, что использование полировочной машинки ускорит процесс полирования. Однако здесь необходим опыт проделанных работ. Неправильный угол при работе, сильный нажим при обработке поверхности, неравномерные движения, перегрев абразивного материала могут привести к повреждению заводского ЛКП, после чего придется обращаться к мастерам.
Для ручного полирования необходим специальный лак, который отличается от полиролей для машинных работ, где используются тонкие консистенции и мелкозернистые абразивы.
- Проведение работ на открытом воздухе или под солнечными лучами.
Нагрев кузова под солнцем вызывает прикипание полироли к покрытию авто, что становится проблемой, так как ее трудно снять, убрать лишнее. Не нужно работать в жарком помещении.
Прохладное, темное, чистое место с хорошей освещенностью – идеально для работы.
Почему нельзя полировать авто на открытом воздухе? Из-за пыли, которая прилипая к инструментам, кузову при полировании нанесет новые царапины на ЛКП.
Именно воск запечатывает недочеты и служит завершающим этапом в полировке. На его качестве экономить не стоит.
Тряпка не должна оставлять ворсинок, царапин. В противном случае, придется все начинать сначала.
Лучше пользоваться микрофиброй, которая быстро удаляет излишки воды, воска без разводов.
Не следует браться то за одну деталь автомобиля, то за другую, не закончив первую. Работы должны проводиться аккуратно, обрабатывая детали последовательно. Только так можно получить блестящий результат.
Заключение
Регулярные полировочные работы необходимо проводить раз в месяц или в квартал. Применение качественных полиролей помогает создать слой, который защищает машину от влаги, грязи, воздействия химических реагентов.
Если машина полируется с момента приобретения с частотой, указанной выше, то за все время эксплуатации полирование с применением абразивным материалов, носящее название «глубокой», не понадобится. Машина всегда будет выглядеть эффектно, блестеть и заводское покрытие удастся сохранить до ее замены или покупки другой более новой модели.
Не нужно бояться, а с энтузиазмом, уверенностью в хорошем результате приниматься за дело и возвращать машине блеск как из салона.
Источник статьи: http://artmalyar.ru/pokraska/polirovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami-podgotovka-etapy-i-materialy.html