- После покраски отличается цвет, что можно с этим сделать?
- Непопадание в цвет при покраске автомобиля
- Непопадание в цвет при покраске автомобиля автокраской типа «металлик»
- Может ли быть разница в цвете из-за лака?
- Запись на мероприятие
- Тема: Отличается оттенок покрашенных деталей
- Отличается оттенок покрашенных деталей
- Re: Отличается оттенок покрашенных деталей
После покраски отличается цвет, что можно с этим сделать?
Автор | Сообщение |
---|---|
ABTOP |
МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 30.07.10
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 887
С нами с: 28.08.07
Откуда: Kazan
МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 30.07.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 1267
С нами с: 19.03.10
Откуда: Казань
МодераторПробег: 1183
С нами с: 24.01.09
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино
ABTOP пишет: |
---|
После покраски крыла, отличается цвет, как это можно исправить? |
Только перекрас. ( Езжай туда где красил.
ABTOP пишет: |
---|
Короче у меня после покраски крыла, оно типа матовое. Крыло на новое меняли.Это значит маляры накосячили? |
Вариантов может быть много, перечислять их смысла нет. Но маляры накосячили однозначно. Сфоткал бы.
Добавлено 25.08.10 21:28
Да и еще интересно узнать где красили. и почем?
МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 30.07.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино
МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 30.07.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино
ОтключенПробег: 114
С нами с: 16.10.10
Откуда: Казань
Источник статьи: http://tavto.ru/forum/vaz-club/7232/
Непопадание в цвет при покраске автомобиля
Непопадание в цвет при покраске автомобиля автокраской типа «металлик»
От чего зависит?
Как избежать?
И как все-таки попасть в цвет при покраске автомобиля?
Непопадание в цвет при покраске автомобиля одна из самых распространенных проблем, от которой не застрахован ни автомаляр, работающий в гараже, ни автомаляр, работающий на официальной дилерской станции. Это самая большая опасность и неприятность, которая преследует при выполнении окрасочных работ и беспокоит маляра, так как не всегда зависит лишь от его умений, способностей и стараний. Особенно обидно, когда негативный результат становится известен лишь после расклейки укрытого кузова, когда отличия свежеокрашенных деталей и прежнего лакокрасочного покрытия становятся видны в сравнении.
Неоднократно проводился окрасочный эксперимент, при котором брали одну и ту же подготовленную краску, наносили ее на 6 деталей «одной рукой» в одинаковое количество слоев, применяя разный цвет подложки: белую, серую и черную в 3-х вариантах по давлению: 2 бара, повышенное 2,5 бара и пониженное давление 1,5 бара. В результате, все 6 деталей были визуально различными по цвету. Это говорит о том, что цвет подложки и давление существенным образом влияют на итоговый цвет.
Многие обращали внимание на то, что если снять дверь и окрасить кузов отдельно, а дверь отдельно – то при сборке можно увидеть цветовое отличие, несмотря на то, что краску брали из одного подбора и одной банки, окрашивал один маляр своим оборудованием с идентичными настройками. Это говорит о том, что техника нанесения и расстояние до двери при окраске кузова были несколько различными, и они повлияли на результат.
Эксперименты в Учебном центре показали отличие 2-х слойного нанесения одной краски, выполненные одной рукой, одним краскопультом с одинаковым давлением от 2,5 -слойного. То есть деталь разделили пополам только при нанесении опыльного слоя, а итоговый результат выглядел так, как будто бы коды цвета разные.
Перечислим основные причины, которые влияют на цвет, а также обсудим, как избежать разнотона при покраске автомобиля.
Основные факторы, которые влияют на цвет:
- Подложка
- Количество слоев, толщина покрытия
- Техника нанесения ( в том числе скорость)
- Давление
- Оборудование / краскопульт
- Расстояние до детали
- Сопло
- Тип разбавителя: быстрый, медленный
- Количество разбавителя
- Температура материала
Советы, которые помогут избежать перекраса автомобиля:
- Сравнивайте лючок с местом покраски, если есть отличия, то лючок не стоит брать за эталон цвета, а лучше взять за эталон – соседнюю деталь. Окрашенные пластиковые детали автомобиля – отличаются от окрашенных металлических деталей. Это специфика автопластика, никогда не подбирайте цвет по деталям из разных материалов.
- Элемент перед подбором цвета очищается и полируется.
- Тестовые выкраски необходимо осматривать при различных типах освещения и под различными углами наблюдения. Таким образом, одновременно оценивается явление метамерии. Метамерией называют явление, при котором два окрашенных образца воспринимаются одинаково окрашенными под одним источником освещения, но теряют сходство при других условиях освещения (с другими спектральными характеристиками излучаемого света).
- При сложном цвете и необходимости красить встык, необходимо колористу и маляру делать совместные выкраски и доколеровать краску под маляра.
- При необходимости окрашивания нескольких деталей, необходимо соблюдать одну технику, одну скорость и одинаковое расстояние до детали. То есть окраска двери и боковины в «цельном куске» будет с большей вероятностью иметь одинаковый цвет, чем снятая и отдельно открашенная.
- При подборе 3-х слоек тестовая карточка готовится особым образом. На подложку ступенчато наносится эффектная база слоями различной толщины и бесцветный лак двумя слоями различной толщины. Таким путем определяется соответствующая комбинация толщины отдельных слоев покрытия. На основании сравнения тестовой карточки с таким слойным нанесением и подбирается наиболее подходящая комбинация или принимается решение об изменении рецепта.
Когда маляр забирает готовую краску, то получает рекомендации по подложке, давлению, количеству слоев. Однако параметров, которые влияют на цвет, гораздо больше. Таким образом, единственный способ, которым маляр может себя обезопасить от перекраса – это пробный выкрас на тест-пластину. А сложные цвета рекомендуется окрашивать в переход.
Для проведения заключений на соответствие/ несоответствие цвета ремонтного покрытия относительно оригинального заводского покрытия, выполняются измерения спектрофотометром. Спектрофотометры предоставляют возможность проведения точечных и автоматизированных измерений на цветовое соответствие окрашенных автомобильных деталей. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.
Удачных вам подборов и идеальных значений VCI!
Источник статьи: http://refinish-avtolak.ru/articles/show/nepopadanie_v_cvet
Может ли быть разница в цвете из-за лака?
Авто тойота двухлетняя, цвет серебристый металлик, краска подобрана по коду, дверь базой покрашена локально, но целиком покрыта лаком. При некоторых ракурсах и некотором освещении дверь отличается по цвету (темнее тон) от крыла и другой двери. Те, кто красил говорят, что это из-за свежего лака и в течении нескольких дней он посветлеет.
Да, деньги не отдавать им за работу Пусть подбирают заново краску, накосячили в чем-то. Только проследите, чтобы именно подобрали все нормально, а то остатками этой же БАЗЫ возьмут сделают переходы на соседние детали и иди потом доказывай, оттенок будет вроде бы совпадать, но на самом деле будет подлог с переходом 🙂
По факту, по коду подбирать стоит только если есть 100% надежда, что машина не красилась-не билась и.т.п и.т.д. Что машине два года — не значит то, что она не целиком перекрашена или сварена из двух, ДАЖЕ, если куплена у дилера/надежного поставщика.
+1 и еще могли даже не на . дохаться с переходом
а размыть его так
что напыл дошел до границы детали
дверь и серебро
почти не совместимые понятия
с локальной окраской
размывка серебра заимает в среднем 30 см в каждую сторону
плюс размер самого дефекта
плюс размер зоны грунта
плюс запас на заступ лака
= больше
чем размер двери
исключения составляют
дефекты локализованые
у середины нижней кромки
Это основная версия
в качестве дополнительных версий можно присоединить еще две:
1. про лохов и 6-8 месяцев — в ней есть реальные рекомендации о блендинге лака
2. про дешевый лак
чтобы говорить еще конкретней
нужно видеть
конфигурацию двери
знать конфигурацию и расположение дефекта, который устранялся
и видеть характер отличия цвета
Источник статьи: http://forum.auto.ru/color/130447/
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Отличается оттенок покрашенных деталей
Опции темы
Отличается оттенок покрашенных деталей
Еще раз задаю вопрос! Почему у меня бампера после покраски темнее чем машина, крыло тоже другого оттенка, накладки на бампер передний и пороги светлее! Как такое может быть?
Краска одна? Красилось в одно время? Красили одни руки? Технология?
COLT
стекловолокно ? елс ида то тут все понятно , на него по другому ложится краска. у меня такое было на купехе ))) бемпера светлее , круло чуть темнее )))))))))
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.
Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!
И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.
вот здесь видно
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.
Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!
И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.
Кому вопрос то? в сервисе надо было задавать Просто на разные детали положили разное количество краски, вот цвет и не перекрылся где мало краски, а где много краски там темнее. Сам забирал машину с покраски, крыло и бампер были намного светлее, на мой вопрос почему так, сказали, что типа краски мало было, не перекрылся цвет. Потом перекрасили.
Краска одна, красилось в разные промежутки времени с разницей в 1день, по технодогии хз, там есть нюансы?
Крюк
Неет не стекловолокно все сток!
Краска по разному ложится на пластик и металл, поэтому разница. Если присмотреться на многих машинах так причем с завода
Re: Отличается оттенок покрашенных деталей
Легко, меня всегда предуприждают что бампер будет темнее т.к. это пластик. Красят из одной баки. Разные поверхности поэтому и отличие.
усер умудряется покрасить в один цвет (крылья, бампера). с завода бампера светлей чуть были. только из-за этого красился у них по страховке.
Ребят но крыло то не должно отличаться по оттенку!? Я ведь прав? Какая технология покраски? Кто знает?[/u]
не должно. все вопросы задавай малярам. технология обычная для металлика.
Бампер всегда будет отличаться от крыла, так как он пластиковый, а крыло метал. А бампер новый или ремонтный ? Перед покраской грунтовали и крыло и бампер и накладки? или,что-то было новое и не требовало грунтовки ?
Серебристый цвет один из самых сложных на подбор. нужно было по хорошему красить в распыл на соседнюю деталь.
Послушай парниша,ты немного не по адресу вопросы задаёшь.
Ежай в сервис где красил,на покраску должны дать гарантию не меньше 3 месяцев,и ипи и м мозг,пусть красят пока в цвет не попадут. Это во первых(или все в АРАМОТОРС делал. )))
Во вторых на пластик своя подложка под краску нужна чтобы чвет совпадал.Она тоже бавает разных оттенков. Поэтому маляр должен быть опытный. Если кстати красил у диллера(про усер незнаю)то у них это за правило не попасть в цвет в основном изза неопытного моляра и колориста.
Там как правило навешивают лапши на уши что краска то новая а у вас машинка то уже потертая вот затрётся эта и будет как та.
ну короче еще много можно писать.
Все новые детали маляры красят по мокрому ! отличия в краски в том что при раскладки краски на метал он тобиш деталь не электрофицируется (не создаёт статического заряда ) а с пластиком происходит такое и из за этого металик (Зерно) переворазивается и встаёт иголками вследствии чего меняется цвет окрашенной пластиковой детали! Для того чтоб этого не происходило детали красятца не по мокрому а после пластификатора кладётся обычный грунт и только после этого деталь подготовленную под окрас протирают антистатиком и обезжиркой (антисиликон) и произвобят покраску сначало сухим слоем 70%потом мокрым 100% потом опылом (в краску добовляется разбовитель 50% от оставшейся массы краски ну и после этого лак! Также цвет зависит от руки маляра, давления при окраски , температуре при окраски всё это влияет на цвет окрашеваемой детали!
Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.
По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.
По секрету скажу нормальные патцаны сейчас уже не красят, т.к. вода и технологии покраски мне кажется не совсем совместимы. Да и долго это по мокрому. Сейчас все нормальные сервисы красят по сухому.
Почему не по адресу? Или это клуб вязания крючком или вышивки.
Другой момент АРА не ара, национальность не показатель. У меня например таджик красит, намного лучше многих русских и тд.
Покрашено действительно супер! шагрень итд. тока цвет чуток не тот!!ну коль Макс карты раскрыл. короче я\ думаю все будет секась))))
Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.
По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.
По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее — кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.
Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться.
Вот никогда не понимал зачем овечать и сосетовать если темой не владеешь.
Еще скажу машина красилась в моем сервисе и с гарантией у нас все ок. И я знаю, что эту проблемму с цветом мы решим. Мы стараемся, что бы клиенты остались довольны. Бывают конечно накладки, но в кузовном этого неизбежать, очень много ньюансов и все их учесть невозможно.
По технологии, отличие в цвете на пластике и метале, дает прозрачный грун пластофлекс и база которая полупрозрачная, вот и эффект цвета темнее.
По попаданию в цвет. Сейчас автопроизводители применяют такую цветовю гамму, что подобрать практически невозможно. И если деталь ваша ремонтная но в местах стыков с соседними деталями повреждений нет, то хороший маляр тупо ее всю красить не будет, он новую краску положит только на место ремонта, применит переходный растворитель и всю деталь покроет лаком, то вы разницу не заметите. А если деталь меняется например дверь, то это жопа и я со 95% по многим цветам и со 100% по серебру уверенностью скажу, что ни один колорист маляр в цвет не попадет. А что бы разницы видно не было надо еще красить соседние детали переходом.
По поводу выше сказанного.
По покраске бамперов с конвеера следующее — кузов и бампера красяться на разных линиях , это факт ,даже если краска из одной бочки. Оттеннок может быть из за того что разная температура сушки.
Нюансов вообще очень много.
По поводу цветовой гаммы. Чушь полная .15 лет работаю с кузовом. Раньше просто было меньше видов красок. Меняйте колориста или дайте этому по башке, что подбирал нормально. Мои все время говорят :какая укрывистось, сколько слоев , какой последний(мокрый или сухой).За последние 3 года у подбора ни одного косяка!
По поводу перехода на соседние детали тоже проблема в пинципе подбора( очень мало красок которые зависят от руки маляра, дюзы давления на пистолете и т.д.)
Согласен ,что самый гемор цвет это серебро (порядка 20 оттенков).
Используйте биндер вот и все.
Посоветовал бы еще использовать производителя красок которым работает конвеер , ну или хотябы ореиентироваться на страну производителя авто.
В принципе проблемы не вижу.
Пусть перекрашивают или отдают бабло. 1000% косяк сервиса.
Сервису респект что не уходит от проблемы.
А человеку совет- перед тем как постить тему поговорите с сервисом , я думаю если люди адекватные то сторонних советов не понадобиться.
температура сушки и у пластика и у метала одна? Или крылья отдельно от бамперов в сервисе красят? на заводе точно так же. Недавно видео на ютубе видел сборка кия сид на конвеере, так там почти все операции робот делает, а красят люди и бампера тоже люди красят и в одной камере кстати.
что такое биндер? проблемма подбора не только в колористе. по поводу совета произвотиле и авто и производителя красок? А ты знаешь чем субару красят или ауди или хендай например? По хюндаям особенно тагонрогским вообще проблемма 30 % колористов москвы вообще отказываются подбирать их цвета. Современные краски например 3 слойки ты в стык при любом колористе и покраске не пободешь как не старайся и дело тут воовсе не в колористе, от него просто многое зависит, но не все. Нельзя сделать невозможного.
Пример дилер по одной марке все есть и чем красят и колористика своя прямо в цеху и у маляра рука набита на определенную марку, а все равно не попадают? Почему?
А кем 15 лет в кузовном трудишься?
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93754