Официальный дилер или частная автомастерская? — Где лучше красить авто?
Наша компания уже несколько лет занимается малярно-кузовным ремонтом иномарок, в этой статье мы поделимся накопленным ЧЕСТНЫМ ЭКСПЕРТНЫМ опытом о «плюсах» и «минусах» покраски авто у официальных дилеров и частных автомастерских.
Если ваш бюджет позволяет вам отдать свой автомобиль в покраску к официальному дилеру, то разумеется именно так и нужно поступить. Однако нужно учитывать, что есть случаи, когда категорически не стоит ехать к «официалам», а именно:
- вы хотите отремонтировать деталь кузова, а не заменять ее на новую
- у вас скромный бюджет на восстановление авто
- вы хотите отреставрировать дорогой сердцу автомобиль возраста 20+
- вам требуется ремонт карбона
- вы хотите сделать антихром
- вам требуется подгонка, покраска и установка обвеса
- вы хотите покрасить автомобиль в эксклюзивный цвет
- вам требуется многоцветная кастом-покраска
- вы хотите реализовать какое-либо тюнинг-решение
Почему? Ответ прост: персонал дилерских СТО «заточен» на конвеерную покраску НОВЫХ элементов кузова. Более 80% своего рабочего времени автомаляры «официалов» заняты именно этой операцией. Все остальные задачи, как правило, дилеры реализуют по остаточному принципу и с очень сомнительным качеством, об индивидуальном подходе забудьте.
Теперь давайте рассмотрим на конкретных примерах, почему так происходит ,почему очень часто после покраски у официального дилера клиенты выбирают частные автомастерские.
Этот ухоженный автомобиль приехал к нам ровно через 2 недели после того, как на официальном дилере ему сделали антихром радиаторной решетки, молдингов над фарами и на боковых стеклах. Краска очень сильно шелушилась. Клиент даже не захотел воспользоваться гарантией СТО, поскольку был уверен, что новая покраска будет такой неудачной как нынешняя. И он по факту оказался прав. Молдинги был просто заматованы и покрашены, краске просто не за что было держаться, и она просто отвалилась. Мы сняли хром химическим путем, как следует подготовили поверхность и качественно покрасили. Вот уже полгода клиент ездит счастливый на красивом стильном авто.
Владелец этого Мерседеса знает, что у его автомобиля сложный перламутровый цвет, которому требуется особая трехслойная покраска. Поэтому первым делом хозяин авто поехал записаться на ремонт на дилер. Через 2 часа он пригнал на покраску машину к нам и с удивлением показывал нам заказ-наряд с официального СТО, где черным по белому было указано, что ремонт и локальная окраска заднего крыла и задней двери стоит 53 000! Клиент был крайне возмущен такими расценками. Мы выполнили этот объем работ за 30 000 рублей, с идеальным попаданием в цвет и на очень высоком профессиональном уровне. В следующий раз, по словам владельца мерседеса, он уже не будет тратить время на поездку к дилеру.
Наш друг купил себе новенький автомобиль Инфинити, и когда притер бампер на парковке, решил отправиться с ним к дилеру, поскольку опасался, что может потерять гарантию на машину, если поедет красить в другое место. Каково же было мое удивление, когда месяц спустя после покраски на официальном СТО, мы получили это фото со словами: «Запишите меня на следующую неделю, к дилеру я больше не ногой!»
Этим историям нет конца, перечислять подобные случаи можно бесконечно. Есть заказы, за которые дилеры просто не берутся. Вольво 244 1979 г. в. реставрировать на официальной СТО отказались, не смотря на то, что клиент был готов к любому бюджету работ. А мы не отказались, получился роскошный ретроавтомобиль на радость его владельцу!
А другому нашему клиенту с совсем новенькой Тойотой Камри отказали на официальной СТО только потому, что он хотел установить на машину тюнингованные не оригинальные бампера!
В нашей мастерской с этой задачей успешно справились, к тому же предложили эксклюзивную окраску бамперов в 2 цвета: основной фон — черный глянец, а грани выделены черным матовым.
Подводя итог всему вышесказанному, клиент частной автомастерской может рассчитывать на индивидуальный подход, реализацию эксклюзивных проектов и реставрацию машины практически в любом состоянии.
В частной автомастерской покраска автомобиля будет стоить дешевле, однако здесь всегда существует большой риск, что она будет некачественной. Это обусловлено тем, что для хорошего малярно-кузовного ремонта необходимо сочетание ряда факторов: высококвалифицированный персонал, качественные материалы, профессиональное оборудование. Если на дилерских СТО, как правило, все это имеется, то в частных автомастерских не всегда.
Рынок малярно-кузовного ремонта буквально переполнен предложениями о всевозможных «акциях» и «специальных» скидках. И при этом все мастерские заявляют, что их покраска «самая качественная»! А проверить на собственном опыте пару тысяч частных автосервисов — жизни не хватит.
Так каков же итог? Мое личное мнение, как собственника и руководителя частного автосервиса, таково: если Вам позволяют финансы, в большинстве случаев надежнее красить авто у официального дилера, если ваш бюджет ограничен или вам требуется индивидуальный подход — то стоит обращаться в частную автомастерскую, с хорошими рекомендациями. Подробнее о том, как правильно выбрать автосервис, читайте в другой моей статье здесь.
А как считаете Вы, куда стоит отправить свой авто на малярно-кузовной ремонт? Был ли у Вас опыт покраски у дилера? Поделитесь своими впечатлениями и вопросами в комментариях! Ну и конечно же, подписывайтесь на мой канал, если статья Вам понравилась!
Читайте также мои другие полезные статьи об автомобилях
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e37da8741a67f0eb404fa90/oficialnyi-diler-ili-chastnaia-avtomasterskaia-gde-luchshe-krasit-avto-5edcd206b03ad22fde04bf0d
SOS!Подскажите где можно не дорого покрасить авто?
Re:SOS!Подскажите где можно не дорого покрасить авто Добрый день.
Позвольте предложить услуги нашего ТехЦентра.
Предварительный результат оценки стоимости работ и материалов:
Окрас (с подготовкой) – 25000 рублей
Арматурные работы (разбор двери) — 9000 рублей
Лакокрасочные и расходные материалы — 8000 рублей
Гарантия на нашу работу 1 год.
При подготовке деталей к окрасу мы используем расходные материалы фирмы 3M, Германия.
В процессе окраса применяются лакокрасочные материалы фирмы Standox, Германия – используются на конвейерах Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Toyota и др.
Подбор краски осуществляется в лаборатории Standox, находящейся на территории нашего ТехЦентра.
Окрас и сушка производится в импортной камере.
Опыт работы наших подготовщиков и маляров – более 20 лет.
Качество работ, по мнению наших клиентов, одно из лучших в Москве.
Мы находимся на юге Москвы, район Орехово-Борисово Южное (ст. метро Красногвардейская — Домодедовская).
Точный адрес: г. Москва, ул. Ясеневая, дом 30г, ТЦ АвтоАдмирал.
Контактные телефоны: 343-5528, 398-2611
С уважением,
старший мастер Владимир
57000-62000 руб.
Если интересно, то мы находимся в районе ст.М «Павелецкая», тел. 730-87-81, 959-75-03.
С уважением, Тимур.
Станция кузовного ремонта «Тотем»
Re:SOS!Подскажите где можно не дорого покрасить авто *Добрый день.
Позвольте предложить услуги нашего сервиса.
По ремонту вашего авто лучше его увидеть в живую мы можем подъехать и оценить
Выезд бесплатно
Краска R-M расходные материалы 3М.
Гарантия на нашу работу 1 год.
Если заинтересовались, то вот наш адрес Мичуринский проспект д.30а тел 5170068 тел 9399185.
С уважением, Денис.
мои соболезнования 🙁 лично я посоветовал бы Вам два варианта
1) продать машину как есть, что будет намного проще (с точки зрения экономии Ваших денег, времени и нервов). В этом случае, вы естественно потеряете в деньгах, но эта потеря будет меньше, чем то, что может ожидать ас, если Вы покрасите «на продажу» и после будете объяснять покупателю, почему свежепригнанная машина была заново перекрашена.
2) покрасить машину хорошо и оставить её себе.
Можно конечно покрасить машину «абы как» и оставить себе, но ведь неприятно ездить будет на такой.
Ещё раз мои соболезнования. У меня подобные доброжелатели поснимали колпаки с машины и поломали их(тоже только купил машину). К моему счастью, большего урона мне не досталось. Но после этого я стал ставить машину подальше от дома. 🙁
Re:SOS!Подскажите где можно не дорого покрасить авто Доброе время суток.
да, сочувствую вашему горю, но готов предложить помощь нашего сервиса.
А позвольте узнать, что за машина?
И какие детали имеют повреждения?
Может не всю авто красить, а только поврежденные детали?
Краска и материалы standox.
Если вам интересно наше предложение, то вот как с нами связаться:
тел. 559-00-30.
Игорь.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/color/57926/
Communities › DRIVE2 Красноярск › Forum › где покрасить авто полностью качественно и по преемлемой цене?
подскажите, может знакомые занимаются.
Да зачем его красить то =) Просто затянуть целеком пленкой и все дела =)
действительно, нафига красить, мароки много
Затянись у лехи пленкой!будь мужиком:)
Не ну а че? =) Нужно следовать всем тендециям моды =) Будет тачка на стиле! =)
Звони, 281-9-281, все расскажем и покажем =)
на шпатлевке она нормально будет лежать? дверь буду делать, камаз въехал…
на грунте, никаких проблем не будет
Ну тогда надо и плёнку защитным слоем покрыть наверное, чтоб от камней зарапок не было и в итоге не виднелась старая краска
смысла нет, потом проще переклеить элемент, но если очень хочется то можно сделать два слоя, тут все будет зависеть от бюджета
не в обиду но пленка колхоз еще тот и тачку ты себе изуродовал. видел в городе. необычно да. но какая разница сейчас красить или после пленки, которая с лаком и кусками краски отдирается…
На вкус и цвет фломастеры разные. Только тот факт что на нее др*чит пол города засталяет думать об обратном. Ну да ладно, вернемся к нашим баранам.
Есть несколько вариантов развития событий.
1) С лаком пленка снимается только тогда когда машина была покрашена горемастерами с нарушением технологии, с нормально покрашенной поверхностью никогда ничего не случится
2) Демонтаж материала был проведен не правильно, буквально на этой неделе снимали пленку со всей машины полностью, причем машинка была далеко не новой, 2000 или 2002 год не помню уже. Делалось это без перерывов на покурить чуть более 14 часов, не с одного элемента не сошел лак либо краска.
3) Ну и наверное самый распростаненный вариант, это КИТАЙСКИЙГАВНОКАРБОН, всем же нужно подешевле, хотели? Получайте альтернативу хорошей пленки за 2500. А о том, что после китайской пленки может остаться до 90% клеевого слоя на машине я вообще молчу, а может и не остаться, но это редкость, тут как повезет.
Мы очень редко используем в работе дешевые материалы соответственно качесто работ намного выше и мы ПОЛНОСТЬЮ уверены в качестве нашей пленки и спокойны за нее
Пленкой не затягивал ничего, поэтому про качество и т. п. ничего не скажу.
На новой машине наверно все будет круто и без проблем.
А на хорошо побегавшей машине, будет много косячков, и насколько я знаю, когда затягивают пленкой косячки не правят, нужно ехать в другое место, получается один грунтанул, другой заклеил. А если плохо подготовил например, а сверху уже поклеили.
Все делается сразу и в одном месте, есть свои жестянщики которые знают как нужно подготавливать машину для оклейки, все зависит от желания клиента и его финансовых возможностей, скажет убирать сколы или какие либо дефекты на кузове уберем, тут дело в том что это очень долгая работа и нудная, очень внимательно просмотреть всю машину а потом ее всю заровнять.
К нам часто приезжают машины на полную поклейку при приемке задаешь вопрос владельцу про убирание сколов, он говорит: да их тут вроде не много, парочка на капоте и на бампере, затрите наждачкой и все дела, мы говорим ОК! НО, потом вместе с ним начинаем просматривать ее по кругу и оказывается что их там далеко не парочка, бывает такое что плохо покрашена машина и с нее «лезет» лак, в таких случаях он тоже затирается, потому что есть вероятность что в момент поклейки он поднимется окончательно и будет испорчен элемент.
Примеров простомильенштук, об этом можно говорить очень и очень долго. Хочется просто сказать что сейчас люди начинают выбирать пленку как альтернативу покраске, потому что это намного практичнее, наловил сколов на капот, приехал потусовался пару часиков, переклеили. Гарантия производителя от выцветания материала до 7 лет, т.е. даже если переклеивать элемент через 5 лет мы попадем в цвет 100%, ни один покрасчик не даст гарантию на это.
Про стоимость перекраса авто в матовые цвета я вообще молчу… И нужно учитывать что какими бы небыли крутыми маляры второй раз в матовый цвет они никогда в жизни не попадут, особенно черный.
К слову о сколах, вот на этом крузаке при премке было всего «пара сколов»
ну или вот пример
Работ просто огромное множество, просто тупо не успеваем ничего делать, скоро будет еще пара офигительных проектов
Источник статьи: http://www.drive2.com/communities/4035225266123965030/forum/288230376152946911
Реальная стоимость покраски всей машины?
Re:Реальная стоимость покраски всей машины? Здравствуйте!
У нас покраска легкового автомобиля снаружи (без внутренних частей) в районе 60 000 р. «под ключ»
Гарантия на все произведенные виды работ.
Используем только краску и материалы top class: PPG (США) и Sikkens (Нидерланды)!
По описанию состояния ЛКП у нас работа выйдет в пределах 80 — 90тыс. рублей с материалами и краской Дюпон.
Работаем с 9-00 до 21-00 ч каждый день, без выходных.
С уважением, Вадим.
http://www.10×12.ru/
Тогда надо представлять, что за машин а что касается полных покрасок
в одной из моих мастерских
а именно в Раменках
(ранее известной под брендом
Кузовное ателье «Как-системс»)
сложилась двоякая ситуация
с одной стороны
усложнился пропускной режим
и статус предприятия
с другой стороны
до 31 марта
(и вероятно, что и еще какое-то время,
но до 31 марта точно)
у меня льготные условия
по аренде
как следствие
имею возможность
брать только объемные покрасочные заказы
а именно полные покраски
и давать на нормальную работу
приятные цены
например, 60000 руб
за полную наружнюю окраску
или 80000 руб
за покраску с проемами
но все-равно
окончательная цена
зависит от
реального автомобиля
нормальный диапазон
60-100
Re:Реальная стоимость покраски всей машины? Можем предложить качественную покрасу с гарантией.
75000руб.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/color/128748/