Потребности которые может удовлетворить автомобиль

IntoTransport

Транспорт в России

Потребности, которые удовлетворяет автомобиль

Автомобильный транспорт играет важную роль в обществе транспортной системе страны. На его долю приходится значительная часть всех грузовых перевозок в народном хозяйстве. Автомобиль широко используется для подвоза грузов к железным дорогам, речным и морским причалам, обслуживания промышленных торговых предприятий, работников сельского хозяйства, обеспечивает перевозки пассажиров. Миллионы автомобилей принадлежат гражданам и обслуживают их в быту.

Прошло буквально сто с небольшим лет с момента появления первого автомобиля, а уже практически нет сферы деятельности, в которой бы он не использовался. Поэтому автомобильная промышленность в экономике развитых стран является сейчас ведущей отраслью машиностроения. На это есть причины:

· во-первых, людям с каждым днём требуется все больше и больше автомобилей для решения различных хозяйственных задач;

· во-вторых, эта промышленность является наукоемкой и высокотехнологичной. Она «тянет» за собой многие другие отрасли, предприятия которых выполняют ее многочисленные заказы. Инновации, внедряемые в автомобильной промышленности, неминуемо заставляют эти отрасли совершенствовать и свои производства. В силу того, что таких отраслей достаточно много, то в итоге наблюдается подъем всей промышленности, а, следовательно, и экономики в целом.;

· в-третьих, автомобильная промышленность во всех развитых странах относится к числу наиболее прибыльных отраслей народного хозяйства, так как она способствует повышению товарооборота и приносит в казну государства немалые доходы за счет продаж ка на внутреннем, так и на мировом рынке.

Читайте также:  Полировщик автомобилей что это

· в-четвертых, автомобильная промышленность является стратегически важной отраслью. Развитие этой отрасли делает страну экономически сильной и потому более независимой. Широкое использование лучших образцов автомобильной техники в армии, бесспорно, повышает оборонную мощь страны.

Важным фактором является и то, что автомобильная промышленность обеспечивает высокий процент занятости трудоспособного населения каждой страны, где производятся и (или) продаются автомобили. Страны производители автомобильной техники обеспечивают рабочими местами также страны, с которыми у них заключены соглашения о сотрудничестве. Кроме того, еще большой процент трудоспособного населения занят в смежных отраслях, обеспечивающих автомобильную промышленность. В США, например, в сфере производства автомобилей, а также в смежных отраслях, на автотранспорте и в дорожном хозяйстве заняты 12,5 млн. человек, т.е. каждый шестой работающий в промышленности. В Украине в автомобильной промышленности, несмотря на спад, занято примерно 1,7 млн. человек из 70 млн. трудоспособного населения.

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую .

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября .

Составление грузового плана судна т/х «Сейфула Кади», оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой .

Источник статьи: http://www.intotransport.ru/gors-258-1.html

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля

Обзор потребностей, которые удовлетворяет автомобиль. Основные характеристики, обеспечивающие степень удовлетворенности потребностей. Особенности развития машины, как товара на следующем этапе. Расчет прогнозных технико-экономических параметров машины.

Рубрика Транспорт
Предмет Экономика в машиностроении
Вид контрольная работа
Язык русский
Прислал(а) Вовк Юлия Юрьевна
Дата добавления 01.06.2010
Размер файла 70,6 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя автомобиля. Определение скорости движения, времени и пути разгона машины. Расчет динамического фактора автомобиля. Определение крутящего момента двигателя и минимальной частоты вращения коленчатого вала.

курсовая работа [155,5 K], добавлен 23.06.2009

Состояния автомобиля или его элемента. Основные характеристики специфика и свойства надежности. Сбор и технология обработки статистической информации об отказах элементов машины. Ресурсные и эксплуатационные испытания. Характеристики случайных величин.

отчет по практике [752,6 K], добавлен 31.01.2013

Описание устройства автомобиля, разработка кинематических схем. Определение его массы, мощности двигателя. Выбор шин, передаточных чисел трансмиссии. Геометрические характеристики проходимости машины. Построение графиков ускорения и тормозного пути.

курсовая работа [366,0 K], добавлен 11.12.2014

Эксплуатационные качества автомобиля, обеспечивающие пассивную безопасность. Виды дорожно-транспортных происшествий, травмобезопасность элементов машины, выдерживаемые человеком нагрузки. Нормирование экологических качеств автотранспортной техники.

дипломная работа [3,8 M], добавлен 29.05.2015

Автомобиль, теория эксплуатационных свойств. Определение параметров приемистости автомобиля. Определение мощности двигателя. Построение внешней скоростной характеристики двигателя. Тяговая, динамическая, топливная характеристики автомобиля. Выбор шин.

курсовая работа [25,6 K], добавлен 04.11.2008

Расчет, построение и анализ тяговой характеристики трактора Т-150 и динамической характеристики автомобиля ЗИЛ-130; выбор скоростных режимов работы двигателей. Определение углов продольной и поперечной статической устойчивости трактора и автомобиля.

курсовая работа [3,2 M], добавлен 09.04.2012

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта. Определение потребностей проектирования легкой щебнеочистительной машины. Поиск вариантов технического решения, выбор оптимального. Описание работы машины.

курсовая работа [30,8 K], добавлен 07.06.2011

Источник статьи: http://knowledge.allbest.ru/transport/3c0b65635b2bd68b5c43b89421216d27.html

1. Потребности, которые удовлетворяет автомобиль

Автомобильный транспорт играет важную роль в обществе транспортной системе страны. На его долю приходится значительная часть всех грузовых перевозок в народном хозяйстве. Автомобиль широко используется для подвоза грузов к железным дорогам, речным и морским причалам, обслуживания промышленных торговых предприятий, работников сельского хозяйства, обеспечивает перевозки пассажиров. Миллионы автомобилей принадлежат гражданам и обслуживают их в быту.

Прошло буквально сто с небольшим лет с момента появления первого автомобиля, а уже практически нет сферы деятельности, в которой бы он не использовался. Поэтому автомобильная промышленность в экономике развитых стран является сейчас ведущей отраслью машиностроения. На это есть причины:

· во-первых, людям с каждым днём требуется все больше и больше автомобилей для решения различных хозяйственных задач;

· во-вторых, эта промышленность является наукоемкой и высокотехнологичной. Она «тянет» за собой многие другие отрасли, предприятия которых выполняют ее многочисленные заказы. Инновации, внедряемые в автомобильной промышленности, неминуемо заставляют эти отрасли совершенствовать и свои производства. В силу того, что таких отраслей достаточно много, то в итоге наблюдается подъем всей промышленности, а, следовательно, и экономики в целом.;

· в-третьих, автомобильная промышленность во всех развитых странах относится к числу наиболее прибыльных отраслей народного хозяйства, так как она способствует повышению товарооборота и приносит в казну государства немалые доходы за счет продаж ка на внутреннем, так и на мировом рынке.

· в-четвертых, автомобильная промышленность является стратегически важной отраслью. Развитие этой отрасли делает страну экономически сильной и потому более независимой. Широкое использование лучших образцов автомобильной техники в армии, бесспорно, повышает оборонную мощь страны.

Важным фактором является и то, что автомобильная промышленность обеспечивает высокий процент занятости трудоспособного населения каждой страны, где производятся и (или) продаются автомобили. Страны производители автомобильной техники обеспечивают рабочими местами также страны, с которыми у них заключены соглашения о сотрудничестве. Кроме того, еще большой процент трудоспособного населения занят в смежных отраслях, обеспечивающих автомобильную промышленность. В США, например, в сфере производства автомобилей, а также в смежных отраслях, на автотранспорте и в дорожном хозяйстве заняты 12,5 млн. человек, т.е. каждый шестой работающий в промышленности. В Украине в автомобильной промышленности, несмотря на спад, занято примерно 1,7 млн. человек из 70 млн. трудоспособного населения.

Источник статьи: http://tran.bobrodobro.ru/17672

Моделирование и маркетинговый анализ потребностей и поведения потребителей легковых автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 15:58, курсовая работа

Описание работы

В нашей работе нам предстоит описать, почему покупатели предпочитают автомобили. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
В качестве товара для исследования был выбран автомобиль.
В Главе 1 исследуются характеристики автомобиля. Используется модель Котлера.
В Главе 2 проводится анализ потребительской структуры рынка автомобиля. В ней же было проведено сегментирование потребителей.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ПРО машины.doc

Г) место проживания/ местоположение: от места проживания потребителя зависит тип автомобиля, который приобретает потребитель (например в сельской местности потребитель не будет пользоваться автомобилем с низкой посадкой).

Возраст: — от 18-30:

Уровень дохода: -низкий

Местоположение: -большой город

  1. Для выявления специфики потребност и и потребительского поведения наиболее значимыми являются такие характеристики потребителей, как пол, возраст, семейное положение и уровень дохода.

Для потребителя самым важным являются технические характеристики автомобиля (скорость, мощность двигателя и т.д). Высокая приверженность к марке.

Потребители данного сегменте при выборе автомобиля большое внимание уделяют его внешнему виду, а не техническим параметрам.

Потребитель данного сегмента предпочитает автомобили спортивного типа, ярких, привлекающих внимания цветов. Т.к в этом возрасте потребители чаще ведут активный образ жизни, то она предпочитают небольшие, но быстрые автомобили.

Потребители этого сегмента предпочитают автомобили, которые смогут подчеркнуть их солидность, укрепить некий статус. Предпочтение отдается автомобилям сдержанных тонов.

В данном сегменте тип автомобиля выбирается в соответствии с различными физиологическими параметрами человека ( антропометрические, состояние здоровья). Для потребителя важно лишь удовлетворение базовой потребности (в комфортном перемещении).

Не женат/ не замужем

В данном случае потребитель выбирает автомобиль лично для себя, подходящий именно ему, влияние референтных групп минимально.

В данном сегменте потребитель отдает предпочтение семейным автомобилям типа mini-wan.

Данный сегмент является редким потребителем автомобилей. Приобретаются автомобили эконом — класса. Товар чаще приобретается б/у, либо берется в кредит.

Потребители данного сегмента приобретают автомобили среднего-класса. Низкая приверженность к марке, широкий круг альтернатив.

Потребители предпочитают автомобили бизнес – класса, либо класса люкс. Высокая приверженность к марке, в следствие чего круг альтернатив сильно сужается.

Сегмент 1

3. Разработать модели, отражающие специфику потребностей и поведения потребителей (для каждого выбранного сегмента):

3.1. Анализ потребности с помощью классической модели потребности.

в совершенстве мира, справедливости: потребитель хочет получить хорошее обслуживание; дополнительные услуги в салоне должны быть предоставлены в любое время и любому потребителю одинаково хорошо.

в гармонии, красоте: потребитель хочет перемещаться в красивом автомобиле. В хорошей обстановке (удобный салон, музыка, и т.д.)

Потребности в самовыражении, самореализации, самоутверждении, самосовершенствовании: помогает создавать и поддерживать определенный имидж человека, помогает человеку самовыражаться, при помощи автомобиля показывать свой статус.

Потребности в познании:

желание приобрести новый опыт в вождении

(ручная/автоматическая коробка передач, автоматизация машины и т.д)

Потребности в уважении, авторитете:

автомобиль поддерживает имидж солидного человека, позволяет «укрепить» авторитет, показать статус обеспеченного человека.

Потребности в принадлежности социальной группе,

в определенном социальном статусе: помогает поддерживать имидж человека, заботящегося о своей семье, принадлежность к определенной группе.

Потребности в безопасности:

автомобиль должен быть безопасным, выполнен из прочных материалов и надежного оборудования.

В комфорте и отдыхе (Автомобиль обеспечивает комфортное перемещение семьи, дает возможность избежать использования общественного транспорта, тем самым помогая отдохнуть от городской суеты).

Многоуровневая модель потребности

на основе подхода Шета, Ньюмана и Гросса.

Удовлетворение физиологической потребности – потребность в комфорте.

Помогает создавать и поддерживать определенный имидж человека, который заботится о своей семье, а также статус обеспеченного человека.

Пользование общественным транспортом крайне неудобно, отнимает много сил, особенно если ехать куда- либо большой семьей. Детям очень тяжело переносить поездки в общественном транспорте. С помощью автомобиля можно легко этого избежать. Наличие автомобиля позволяет обеспечить себе и своей семье комфортное и приятное передвижение.

Для данного сегмента характерна привязанность к домашнему очагу, так как потребители – это мужчины от 30 до 50, женатые, имеющие одного или нескольких детей, со средним уровнем дохода, поэтому им свойственно довольно часто пользоваться автомобилем. Марок автомобилей довольно много, поэтому потребители данного сегмента имеют довольно большой выбор. Вместе с тем, потребитель не часто решается попробовать что-то новое (купить автомобиль с другими характеристиками, другим типом кузова, с более комфортабельным салоном), а больше доверяет уже проверенным маркам и моделям, основываясь на собственном опыте или на опыте друзей и родственников.

Покупка автомобиля является обдуманным и взвешенным решением (т.к. потребитель имеет средний уровень дохода и такая покупка весьма ощутима для семейного бюджета).

Потребность в автомобиле

Внешний вид – эстетическая потребность;

Стремление к формированию имиджа солидного человека; поддержание определенного статуса;

Модель Д.И. Баркану.

— по иерархическому уровню:

  • первичная (низшая) потребность – физиологическая (потребность в быстром и комфортном перемещении);
  • вторичная (высшая) потребность – помогает поддержать определенный имидж богатого человека, а также статус обеспеченного человека.

— по временным параметрам:

могут быть текущие потребности, перспективные, дальнесрочные;

— по принципу удовлетворения:

потребность, удовлетворяемая одним товаром;

— по четкости перевода потребности в характеристики товара:

качественная (потребность в хорошем и безопасном автомобиле, качественном уровне обслуживания);

— по степени удовлетворения:

может быть полностью удовлетворенная или не полностью удовлетворенная;

— по массовости распространения:

Географическое( всеобщее), социальное ( всеобщее)

— по природе возникновения:

основные – так как физиологическая потребность (потребность в комфортном перемещении);

— по сложившемуся общественному мнению:

социально нейтральные, но ближе к социально позитивным;

— по глубине проникновения в общественное сознание:

осознанные всей потенциальной группой;

— по степени текущей настоятельности:

— по причине возникновения:

  • естественная – так как физиологическая потребность (потребность в комфортном перемещении);
  • импульсивная;
  • внушенная модой (ориентация на «Запад»);
  • внушенная другими потребителями ( друзьями);

— по временным параметрам потребления:

— по свободе удовлетворения:

3.2. Факторы, влияющие на формирование потребности.

Факторы, предопределяющие формирование потребности:

      • Стремление облегчить свою жизнь и жизнь своей семьи, сделать ее максимально комфортной
      • Возраст 30-50 лет: Автомобиль как товар приобретается в результате обдуманного, взвешенного решения
      • Доход – средний: Потребители с таким доходом могут позволить себе автомобили среднего уровня, но, в связи с тем, что в настоящее время основная доля ассортимента многих автомобильных компаний как раз и состоит из автомобилей этого класса, поэтому люди со средним легко могут позволить себе приобретение автомобиля.

Факторы, влияющие на осознание потребности:

-желание быстро и комфортно передвигаться на дальние расстояния

— желание соответствовать своей социальной группе (если и не выделиться из общей массы, то по крайней мере, не быть ниже).

Факторы, влияющие на активизацию потребности:

— информация о производителях, марке

(осознав свою потребность в автомобиле, покупатель будет искать информацию о производителях, с целью найти ту марку, модель, которые бы максимально удовлетворяли его потребность: чтобы это была известная марка, давно зарекомендовавшая себя на рынке как производитель качественных и безопасных автомобилей для среднего класса)

— реклама фирмы (получая конкретную информацию о производителе и его товаре, потребитель может выбрать нужную ему марку/ модель автомобиля)

Барьеры, препятствующие предъявлению запроса и удовлетворению потребности:

    • Состояние здоровья (в силу возраста у потребителя могут появиться проблемы со здоровьем, несовместимые с вождением автомобиля).
    • Негативное отношение близких членов семьи к автомобилям (неприятие кого–либо из семьи передвижения с помощью автомобиля, либо боязнь возможных ДТП может помешать реализации потребности)
    • Доход (не смотря на то, что на рынке довольно много автомобилей, которые может позволить себе человек со средним доходом, у семьи могут возникнуть непредвиденные расходы, что может помешать реализации потребности)

3.3. Предпокупочное поведение

    • выявить сложность и длительность процесса принятия решения о товаре:

Высокая вовлеченность: Потребитель не обладает достаточным опытом и знаниями о товарах данного вида, чтобы принять решение без предварительного обдумывания. Вовлеченность потребителя высокая (степень заинтересованности в результате, ощущение значительного риска).

Потребитель ощущает разницу между альтернативами и имеет достаточно времени для детального обдумывания. Количество рассматриваемых альтернатив удовлетворения потребности не очень большое, сложность процесса сравнения и оценки альтернатив будут зависеть от того, какие цели преследует потребитель. Если при прошлой покупке потребитель был удовлетворен приобретенным автомобилем, то в следующий раз стадия оценки будет заключаться просто в формировании намерения купить похожий (или тот же) продукт, что и прежде.

Иногда оценка альтернатив гораздо сложнее. При этом анализ идет с двух сторон: со стороны выбора критериев (какие характеристики товара важны для потребителя ) и выбора методов оценки этих критериев ( т.е. как потребитель будет оценивать эти характеристики.). Для данного сегмента важнейшими факторами при принятии решения являются качество и безопасность автомобиля, а также его цена.

Источник статьи: http://www.stud24.ru/marketing/modelirovanie-i-marketingovyj-analiz-potrebnostej/503698-2006536-page2.html

Оцените статью