Повышение качества автомобилей ваз

«АвтоВАЗ» рассказал, как ему удалось повысить надежность моделей Lada. Качество автомобилей заметно улучшилось

Помимо значительного изменения автомобилей, составляющих собственный модельный ряд, российский производитель «АвтоВАЗ» также весьма серьезно относится к улучшению качества выпускаемых машин. Особенно интенсивно работа начала проводиться после того, как компания вошла в структуру альянса французского Renault.

Одним из главных показателей, которые подтверждают значительное улучшение качества производимых автомобилей, является уменьшение количества обращений автовладельцев Lada в гарантийный сервис. В соответствии с официальной статистикой, число обращений в дилерские центры, связанные с возникновением каких-либо проблем на новых машинах в течение трех и двенадцати месяцев, прошедших с момента покупки, снизилось на 25% и 35% соответственно. Данный показатель является важнейшим маркером, отображающим результат работы, связанной с выпуском автомобилей более высокого качества.

Как уже ранее сообщалось, «АвтоВАЗ» внедрил для собственного конвейера многоступенчатую систему, которая позволяет проконтролировать качество выпускаемой продукции. Так, наряду с применяемой схемой «End of Line», производственный процесс сопровождается еще и возможностью обращения любого специалиста компании, в случае обнаружения каких-либо дефектов либо недостатков, в специализированную систему помощи. Подобный сервис позволяет решить возникшую проблему достаточно оперативно.

Читайте также:  Товары для защиты автомобиля

Салон, как у Mercedes-Benz S-Class, по цене от 1,58 миллиона рублей: на рынок вышел «убийца» VW Tiguan от SAIC

Круговой обзор, кожа, ассистенты и турбодизель во вседорожнике за 1,16 миллиона рублей — вышел новый SAIC Maxus T70

Новый вседорожник Hyundai Santa Cruz раскрывается на фотографиях: озвучены моторы и технические особенности модели

Еще одно направление, которому руководство «АвтоВАЗа» уделяет пристальное внимание – контроль за качеством применяемых комплектующих. На сегодня, в компании существует несколько направлений, которые ответственны за работу с поставщиками. В результате чего, каждый из партнеров «АвтоВАЗа» проходит процедуру тщательной проверки и отбора. Все это позволяет специалистам компании добиваться поставок только наиболее качественной продукции. Кроме того, исключены ситуации, когда комплектующие могут быть поставлены не в срок.

Кроме того, в данный момент на мощностях «АвтоВАЗа» запущено обновление конвейера, который занимается выпуском автомобилей, построенных на базе архитектуры В0. После его модернизации российский автопроизводитель сможет собирать еще более качественную и современную продукцию. Этого удастся добиться за счет изменения в подходе к производству автомобилей, который теперь будет аналогичным применяемой процедуре на московском «Рено Россия». Его суть состоит в том, что все детали шасси, а также двигатель и трансмиссия будут собираться не по мере прохождения самого авто через конвейер, а на самостоятельном участке, после чего они будут передаваться на место сборки всех элементов в полноценную машину. Автор: Константин Старченко

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/vaz/kachestvo-avtomobilej-lada-zametno-uluchshilos.html

АВТОВАЗ улучшил качество автомобилей LADA с начала 2020 года

На АВТОВАЗе в онлайн режиме состоялась конференция службы качества, на которой представили прогресс в этом направлении и сферы, в которых нужно активизировать действия. Так, в производстве добились значительного результата в сокращении количества несоответствий. Качество работы производства LADA Запад Тольятти – это ноль несоответствий на протяжении 108 дней работы. Такой результат является достойным примером для всех сборочных линий АВТОВАЗа, пишет портал «Лада.Онлайн».

В целом бренд LADA показывает снижение обращений по гарантии с начала 2020 года: на 30% – в первые 3 месяца эксплуатации и на 4% – в первые 12 месяцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2019 году на АВТОВАЗе был проведен большой объем работ, итогом которых стало усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников. Повышение эффективности производства ведется в рамках методик Альянса Renault-Nissan – АВТОВАЗ полноправный участник международного производственного комплекса, который не только выпускает автомобили, отвечающие самым современным стандартам, но и поставляет автокомпоненты для производства автомобилей Альянса в России и за рубежом.

Кроме того, в начале 2020-го на АВТОВАЗе внедрена новая, более современная и эффективная методика контроля качества готовых автомобилей. Вместо уличного трека, который с 1973 года использовался для проверки каждого выпущенного автомобиля, открыта новая испытательная трасса, расположенная внутри главного корпуса. Это минимизирует влияние погодных условий на качество проверки автомобиля и улучшает условия труда водителей-испытателей. Через процедуру промежуточных и финальных испытаний, как и ранее, проходит 100% автомобилей, выпускаемых на АВТОВАЗе – это модели LADA, Renault и Datsun. Новая методика контроля качества полностью соответствует стандартам Альянса Renault-Nissan.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на российском рынке можно на сайте «Цена авто».

Источник статьи: http://www.autostat.ru/news/44539/

Модернизация автомобилей ВАЗ: требование времени и рынка

Любой автопроизводитель, руководствуясь потребностями рынка, расширяет гамму предлагаемых моделей, делая модернизации автомобилей, добавляя набор опций. На сегодняшний день АВТОВАЗ активно развивает направление модернизации существующих моделей, которые пользуются спросом на рынке, о чем рассказал главный конструктор действующего производства ОАО »АВТОВАЗ» Сергей Демин.

С ноября этого года на главном конвейере начнется сборка модернизированной »десятки» ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства. ВАЗ-2110Т имеет новый капот, решетку радиатора, бампер, оригинальные фары, с которыми »десятка» приобрела более элегантный облик. Также применены новые оригинальные задние фонари с измененным боковым креплением, боковые молдинги, обтекатели порогов пола, которые увеличивает защиту кузова от коррозии. Автомобиль также отличает измененный дизайн интерьера — новая обивка сидений и оригинальная обивка дверей с тканевыми вставками под цвет сидений, видоизмененная обтекаемая панель приборов. Программа этого года включает 300 автомобилей ВАЗ-2110Т, собранных на главном конвейере, в 2003 году объем выпуска возрастет до 19,5 тысяч автомобилей.

— Мы даем покупателю право выбора, — говорит Сергей Демин, — АВТОВАЗ выпускает ВАЗ-2110 в исполнении »норма», »стандарт», »люкс». Производя ВАЗ-2110Т, мы расширяем гамму предлагаемых моделей марки ВАЗ для другого уровня покупателей, которые могли бы заплатить чуть больше за автомобиль и получить улучшенные потребительские качества.

Все большую популярность приобретают автомобили ВАЗ-2115 на базе ВАЗ-21099, которые производятся в ОАО »АВТОВАЗ» с 1999 года и представляют семейство автомобилей »Самара-2». Обновленный экстерьер ВАЗ-2115 включает измененные передние крылья, удлиненный капот и спойлер на крышке багажника. Это позволило существенно улучшить аэродинамику, уменьшить расход топлива и повысить устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. ВАЗ-2115 имеет улучшенную светотехнику: это, во-первых, наличие противотуманных фар, дополнительного стоп-сигнала и совершенно новых фонарей, которые имеют большую площадь светоизлучения. На машине применены пластиковые »пороги» и молдинги на дверях. »Пороги» защищают кузов от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме того, автомобиль в целях повышения коррозионной стойкости имеет пластиковую защиту арок колес, называемую »локерами». В салоне можно увидеть новую панель приборов из полипропилена, новый отопитель, регулируемую рулевую колонку, новые обивки дверей. К дополнительным опциям относятся сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники, центральный замок, установка тонированных стекол и так далее. Годовая программа выпуска ВАЗ-2115 составляет порядка 50 тысяч автомобилей.

С июля этого года на главном конвейере »стартовала» вторая модель семейства »Самара-2» — ВАЗ-2114, называемая также модернизированной »девяткой».

— Раньше технология сборки ВАЗ-2114 по традиции отрабатывалась в опытно-промышленном производстве, — рассказывает Сергей Демин. — Осваивать ВАЗ-2114 было несложно, поскольку большая часть деталей была освоена на »пятнадцатой» модели. Основные особенности ВАЗ-2114 — оригинальная задняя часть, включающая новый бампер и спойлер двери задка с дополнительным сигналом торможения. План сборки этих автомобилей в 2002 году на главном конвейере — 4 тысячи машин. Все автомобили семейства »Самара-2» оснащаются современными двигателями с системой впрыска топлива, что позволяет соответствовать нормам Евро-2 и Евро-3. Выполняются требования по наружному и внутреннему шуму.

Не остались без изменений и модели классической компоновки. В этом году начнется сборка »классики» с распределенным впрыском топлива, чтобы обеспечить соответствие машин нормам токсичности Евро-2. Партия таких машин составит порядка 2-4 тысяч штук в этом году. Также на нынешних »пятерках», »семерках» и »четверках» изменены подголовники сидений для удовлетворения новым европейским требованиям безопасности, вступившим в силу с 2002 года.

Источник статьи: http://www.lada.ru/press-releases/14695.html

На АВТОВАЗе обсудили, как улучшилось качество автомобилей LADA в 2019 году

Для увеличения качества обслуживания в марте 2014 года в компании начал функционировать Центр удовлетворённости потребителей (ЦУП) и появились новые направления деятельности. Однако в настоящее время модели LADA все равно проигрывают конкурентам в качестве обслуживания. Об этом пишет «ВА-Волжский Автостроитель».

На АВТОВАЗе прошло совещание с руководителями подразделений компании в формате ТОП-500. Дату проведения собрания руководителей АВТОВАЗа приурочили к Всемирному дню качества, который отмечался 14 ноября. Ведь именно качество является основным приоритетом в работе предприятия и объединяющей целью для всех подразделений. Это прослеживалось и в докладах выступающих.

Исполнительный вице-президент по инжинирингу Селчук Кура подчеркнул: небрежность и ошибки на этапе разработки нового продукта в дальнейшем могут обойтись компании дорого в буквальном смысле. Чтобы повысить качество проектирования, служба переходит на новую логику и правила разработки Renault, внедряет план и инструменты валидации французской группы, а также инвестирует в испытательный центр. Цель – гарантировать покупателям автомобилей LADA их надёжность и долговечность.

Исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок Михаил Рябов заострил внимание коллег на контроле качества в производстве.

отметил Михаил Сергеевич.

Для повышения уровня качества производства обучают сотрудников, минимизируют риски на рабочих местах и улучшают ремонт. В бригадах стало правилом не замалчивать выявляемые проблемы с качеством, а информировать о них – с целью не допустить в дальнейшем. Внедряется система вызова помощи, которая призвана упростить и ускорить решение возникающих затруднений на постах.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне отметил, что LADA лидирует в продажах, но проигрывает конкурентам в качестве обслуживания.

Чтобы исправить ситуацию, проводят сертификацию и повышение квалификации сотрудников дилерской сети, переходят на единые стандарты обслуживания.

Вице-президент по качеству и удовлетворённости потребителей Ксавье Эжер назвал цели LADA: существенно улучшить мнение потребителей о бренде и в 2020 году вывести Vesta и Granta на уровень ближайших конкурентов. В 2019 году на 29% снижено количество претензионных обращений клиентов в первые три месяца эксплуатации автомобиля.

подчеркнул в заключении топ-500 президент АВТОВАЗ Ив Каракатзанис.

Напомним, оценить качеству работы официальных дилеров LADA можно тут.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/5222-na-avtovaze-obsudili-kachestvo-avtomobilej-lada.html

АВТОВАЗ: модернизация производства

АВТОВАЗ продолжает модернизировать производственные технологии и процессы. В 2019 году был проведен большой объем работ, итогом которых стало усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников. Повышение эффективности производства ведется в рамках методик Альянса Renault-Nissan – АВТОВАЗ полноправный участник международного производственного комплекса, который не только выпускает автомобили, отвечающие самым современным стандартам, но и поставляет автокомпоненты для производства автомобилей Альянса в России и за рубежом.

В 2019 году был модернизирован сборочный конвейер LADA Granta. В результате перестроения производственных потоков общая длина сборочных линий уменьшена на 560 метров. Снижено количество автомобилей в потоке, что положительно отразилось на уровне качества. Организованы участки формирования кит-комплектов. Уменьшено количество задействованных погрузчиков, при этом на конвейере появилось 8 роботизированных тележек для автоматической доставки комплектующих на сборочные посты – нововведения улучшили соблюдение ритма поставок на 23%. Концепция сборки, применяемая на АВТОВАЗе, определяет, что под каждый кузов формируется набор компонентов в соответствии с комплектацией будущего автомобиля. Роботизированные тележки, синхронизированные со скоростью конвейера, доставляют данный набор комплектующих из зоны формирования данных кит-комплектов к соответствующим сборочным постам, где работники в соответствии с программой сборки устанавливают их на конкретный кузов.

В производстве автомобилей на платформе В0 внедрено 8 дополнительных роботов, отвечающих за сварку критически важных точек основания и каркаса кузова, которые фиксируют геометрию автомобиля. Роботизация и повышение стабильности выполнения операций позволило улучшить эффективность работы данного участка производства. Теперь на линии сварки основания кузова LADA Largus и LADA XRAY работает 13 роботов. В 2020 году модернизация производства продолжится. В частности, в производстве автомобилей на платформе В0 планируется ввести в строй еще два сварочных робота.

За 2019 год в производстве LADA 4×4 выполнена модернизация грузонесущего конвейера подачи комплектующих и создано 3 транспортных кольца с загрузкой из одной зоны. Теперь наборы комплектующих подаются непосредственно в рабочую зону оператора.

Исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок Михаил Рябов: «Являясь частью международной компании, мы перенимаем лучшие, мировые практики, и успешно внедряем их в производстве, логистике и оценке качества автомобилей. При этом компетенции наших сотрудников также широко востребованы на заводах Альянса. Результат данной синергии, положителен для всех сторон: АВТОВАЗа, коллектива предприятия, покупателей и клиентов LADA. Мы будем и дальше активно вести эту работу».

Источник статьи: http://www.lada.ru/press-releases/117263.html

Оцените статью