Ппу что это такое автомобиль

Передвижные паровые установки ППУ

Спецтехника для депарафинизации и паровой обработки зоны скважин, трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления.

Производительность 1600 кг/ч
Максимальная темпертура 310°С
Максимальное давление 9,8 МПа
Вместимость цистерн 6 м³
Производительность 2000 кг/ч
Максимальная темпертура 310°С
Максимальное давление 9,8 МПа
Вместимость цистерн 6 м³
Производительность 2500 кг/ч
Максимальная темпертура 310°С
Максимальное давление 9,8 МПа
Вместимость цистерн 6 м³

Описание установки

  • Оборудование ППУ смонтировано на площадку, которая утеплена пенопластом. Толщина слоя утеплителя — 20,00 мм.
  • Габаритные размеры «кунга»: длина — 4380,00 мм; ширина — 2400,00 мм; высота — 2352,00 мм.
  • В «кунге» установлены две двери: основная и аварийная.
  • В«кунге» установлены две лестницы: для подъема и спуска оператора ППУ.
  • Со стороны водителя в «кунге» имеется смотровое окно.
Изображение Артикул Наименование Описание
4256 ППУ 2500/160 на шасси КамАЗ43118

Передвижная паровая установка ППУ на шасси КамАЗ 43118-50,6х6. Котел 2500/160.

Передвижная паровая установка ППУ на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5, 6х6. Котел 1600/100.

Передвижная паровая установка на шасси Урал 4320-1912-72М, 6х6. Котел 1600/100, насос HIKARIMAI (Япония), производительность 50 л/мин

Передвижная паровая установка на шасси Урал 5557-4112-80М, 6х6. Котел 1600/100, насос 2,3 ПТ25Д1М2

Передвижная паровая установка на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Котел 1600/100, насос 2,3 ПТ25Д1М2

Передвижная паровая установка ППУ на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Кузов-фургон из сэндвич-панелей 60 мм.

Передвижная паровая установка на шасси Урал Next, 6х6, котел 1600/100. Кузов-фургон выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей собственного производства

Мы изготавливаем паровые установки мощностью 1600, 2000, 2500 кг/ч. По желанию клиента установка может быть изготовлена с другими характеристиками.

Передвижная паровая установка на шасси КамАЗ 43118, котел 1600/100, насос 2,3 ПТ25Д1М2 с изотермическим фургоном из сендвич панелей собственного производства

Мы изготавливаем паровые установки мощностью 1600, 2000, 2500 кг/ч. По желанию клиента установка может быть изготовлена с другими характеристиками.

Источник статьи: http://gird.ru/cat/spectekhnika/promyslovaja-tekhnika/peredvizhnye-parovye-ustanovki-ppu/

Специализированные автомобили для автономной работы с ППУ и ПМ

Подходящий автомобиль для работы по напылению пенополиуретана и полимочевины – это целая проблема, т.к. очень много факторов нужно учесть и иметь ввиду.

На своем опыте мы остро ощутили все «прелести» этой проблемы. Наша компания работает на установках высокого давления GAMA и TECMAC. Установки, которые работают на частный сектор, пневматические, это означает, что вместо мощного потребления электричества, установки потребляют воздух. Это оборудование с наименьшими затратами можно адаптировать под автономную работу.

Тем не менее, автономия – это значит куча дополнительного оборудования, которое имеет приличные габариты и вес. Если взять, например, стандартный 4м Фургон, то после установки в него всех агрегатов и одного комплекта сырья, места в кузове просто не остается.

Мы долго пытались решить эти проблемы и минимизировать количество оборудования и увеличить рабочее пространство в кузове автомобиля, но наше упорство и желание максимально удобно работать дали свои результаты.

Мы нашли единственную фирму в Европе, которая занимается установкой спец. Оборудования на коммерческие фургоны. Это мощный винтовой компрессор и генератор ,которые встраиваются под днище автомобилей и подключаются прямо к коробке передач, что при переключении скоростей на нужный режим позволяет включать доп. оборудование и оно работает от Вашей машины.

Кузов полостью остается свободным, появляется на стене только пульт управления с автоматами. Остается в кузов поставить оборудование для напыления ППУ и ПМ и сырье!

Преимущества:

  • Появляется возможность не покупать длинную машину
  • Освобождается куча места в кузове
  • Можно взять на объект больше сырья
  • Удобно работать операторам

Тип оборудования:

  • Винтовой компрессор, мощностью 1400л/мин.
  • Генератор на 5,6 КВт

Не на каждый автомобиль возможно установить такое оборудование!

По стоимости и выбору марки автомобиля просим связываться с нашими менеджерами.

Источник статьи: http://tehnopena.ru/articles/oborudovanie/specializirovannye-avtomobili-dlja-avtonomnoj-raboty-s-ppu-i-pm

Для чего нужна и как работает паровая установка ППУ 1600

Паровые установки применяются давно. Он предназначены для выработки пара не только в промышленных, но и в хозяйственных целях. Они могут быть неперемещаемыми, то есть стационарными и транспортабельными.

Транспортабельные устанавливаются на шасси автомобилей, прицепов и на сани. При установке на автомобильную раму привод происходит от тяги двигателя, а в остальных случаях установка может оснащаться дизельным или электродвигателем. Такое устройство как ППУ 1600 используется для:

  • депарафинизации насыщенным паром высокого и низкого давления призабойной зоны трубопроводов, скважин, арматуры, резервуаров и иного нефтепромыслового оборудования;
  • мойки и обогрева автотранспортной и авиатехники;
  • разогрева водяного, промышленного, бытового, коммунального, газового оборудования.

Необходимое оборудование размещено на монтажной раме и прикреплено к лонжеронам машины и накрыто кунгом. В передней части кунга расположен вентилятор высокого давления, паровой котёл, насосы для закачки топлива и питательной воды в котёл, а в задней части размещены емкости для топлива и воды. При помощи кунга оборудование предохраняется от пыли, атмосферных осадков и холода. Управление работой установки ППУ 1600 осуществляется дистанционно из водительской кабины.
Возможно базовое, климатическое и иное расположение в соответствии с техническим заданием Заказчика. В том числе, возможно размещение на различные шасси таких автомобилей, как КРАЗ, УРАЛ или КАМАЗ и поставка навески под ключ без шасси. Изготовление ППУ возможно в стационарном варианте с применением электропривода.

Принцип работы ППУ 1600 /100 следующий.

Вода, находящаяся в емкости, через плунжерный водяной питательный насос подаётся в котел, внутри которого находятся змеевики. Проходя через них, вода нагревается до нужной температуры, переходя в газообразное состояние. Нагревается жидкость за счет пламени, которое подаётся горелочным устройством. С целью повышения КПД в котел при помощи вентилятора принудительно подаётся воздух. Затем в паровом котле через сепаратор вода подводится к сбросным предохранительным клапанам, которые срабатывают в случае излишнего давления, в результате чего понижается давление во всей системе. Пройдя сепаратор, пар поступает к потребителю.

Такая паровая установка может вырабатывать в час от 400 до 2500 кг пара при давлении от 5 до 100 атм. При этом для работы горелочной установки применяется дизельное топливо. Его запаса, а также запаса воды для бесперебойной работы ППУ 1600 хватит на 4 часа.

Редакция портала : Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: , электронная почта:
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта:

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»

Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Источник статьи: http://www.barnaul-altai.ru/business/spectech/spectechnews39.php

Машинист ППУ: обучение, должностные инструкции и обязанности

Ежегодно несколько сотен тысяч российских школьников завершают свое обучение. С этого момента перед ними стоит выбор – на кого пойти учиться дальше. В последние годы большой популярностью стали пользоваться рабочие специальности.

К разряду этих профессий принадлежит также машинист ППУ. Сейчас эта специальность стала востребована не только среди молодых людей, но и среди девушек. Перед тем как подавать документы в учебное заведение, нужно ознакомиться с характеристикой этой специальности, узнать, что делает машинист ППУ, изучить факторы риска.

Что такое ППУ

Расшифровка этой аббревиатуры означает «паровая передвижная установка». Это оборудование предназначается для очистки спецтехники, емкостей, с ее помощью разогревают бетон, производят обработку транспорта и почвы при минусовых температурах. В зимнее время ППУ необходима для того, чтобы разогреть верхние слои грунта.

Сфера деятельности

Эти машины применяются во многих сферах деятельности. Основные направления:

  • строительство;
  • нефтедобыча;
  • коммунальное хозяйство;
  • дорожная сфера;
  • автотранспорт;
  • железная дорога.

Передвижная парогенераторная установка – платформа, на которой располагается оборудование, которое необходимо для работы. В первую очередь — это котел (в нем вода превращается в пар), бак для топлива, дополнительное оборудование, трансмиссия, водяные топливные насосы. Во время выполнения работ вся вода, которая содержится в емкости, нагнетается внутрь парогенератора под высоким давлением. Дальше пар направляется в расширитель. После его подают непосредственно по месту предназначения.

Регулировка напора горячего воздуха производится с помощью специальных вентилей, а случайное повышение давления исключено за счет надежной системы обратных клапанов. Преимущества такой установки в том, что горячий пар уже готов через 15 минут после начала запуска. На производство обычно приобретают установки, которые имеют вместительность 5,3 кубических метра. Такая машина может работать без перерыва до 5 часов.

Характеристика специальности

Такая профессия, как машинист ППУ, относятся к разряду рабочих. Для того чтобы устроиться на такую специальность после обучения, нужно окончить колледж или училище и получить диплом о профессиональном техническом образовании либо окончить специальные курсы, на которых выдают свидетельство о получении квалификации. Максимальный разряд – шестой. Обычно компании, которые ищут сотрудников на эту должность, указывают, какие основные навыки должны быть у работника. По мнению работодателей, машинист ППУ должен знать, как выполняются:

  • слесарные работы;
  • обвязка устьев скважин;
  • нефтегазовая добыча с соблюдением технологического процесса;
  • полная настройка аппаратуры, дополнительного оборудования, измерительных приборов, имеющихся на установке;
  • обслуживание работы нефтяных скважин.

Он должен иметь четкие представления о физико-химических свойствах парафина, бензина, нефти и водяного пара. Осуществление процессов по депарафинизации нефтесборных установок, отходящих каналов и функционирующих линий скважин с помощью пара или горячей нефти тоже должно входить в базу основных знаний машиниста ППУ.

Обязанности

После того как рабочий устраивается по специальности «машинист паровой установки», с ним заключается трудовой договор, в котором подробно описаны должностные обязанности. Это заранее оговоренные пункты, рассказывающие о том, что предстоит делать сотруднику во время работы. Он должен неукоснительно их соблюдать, иначе работодатель может его уволить. Должностная инструкция машиниста ППУ должна соблюдаться неукоснительно. В этот раздел входят:

  1. Предварительная подготовка ППУ к работе.
  2. Проведение процесса депарафинизации выкидных линий нефти, сборных установок, скважин и других объектов паром в соответствии с нормами технологического процесса.
  3. Обвязка агрегатов с технологическими промысловыми установками и скважинами.
  4. Проведение линии для прогрева паром горячей нефти, или депарафинизации.
  5. Регулирование параметров работы котла двигателя, нагревателя нефти, контрольно-измерительных приборов и любых других узлов ППУ.
  6. Установка и демонтаж любых контрольно-измерительных приборов на рабочем агрегате.
  7. Проведение планового и непланового ремонта.
  8. Выполнение записей о проделанной работе в специальном журнале учета.

В некоторых случаях, если возникает такая необходимость, машинист ППУ может привлекаться в качестве водителя. Этот пункт обязательно должен быть дополнительно прописан в служебных обязанностях.

Права

Кроме обязательств перед работодателем, которые скреплены с помощью подписи в договоре, работник, управляющий передвижной паровой установкой, имеет право:

  1. Ознакомиться с решениями руководителя, которые касаются его деятельности.
  2. Предлагать идеи по усовершенствованию и повышению качества работы.
  3. Ставить работодателя в известность, если возникли какие-либо неполадки в работе системы.
  4. По требованию получать любую информацию, которая касается его должностных обязанностей.
  5. Привлекать других сотрудников компании для решения особо сложных задач, эти действия выполняются только после того, как непосредственный руководитель поставлен в известность.

Ответственность

Несмотря на то что должность относится к разряду рабочих, во время проведения сложных операций машинист ППУ (по инструкции) отвечает за всю проделанную работу. Согласно должностным обязанностям, он несет административную, материальную и дисциплинарную ответственность за следующие действия:

  • недостоверную информацию о выполнении работы;
  • ненадлежащее выполнение указаний вышестоящего руководителя;
  • незаконное использование служебных полномочий в личных целях;
  • отказ от выполнения порученных задач и трудовых функций, прописанных в договоре;
  • несоблюдение правил собственной и посторонней безопасности;
  • грубое нарушение трудового распорядка.

Если имеет место один из этих пунктов, то работодатель вправе назначить административное или денежное взыскание. Поэтому машинист ППУ заинтересован в том, чтобы работа была выполнена качественно и все задачи своевременно решены.

Условия работы и оплата труда

Во время устройства на работу по профстандарту машинист ППУ должен обсудить с руководством свой режим деятельности. Обычно процесс должен проходить так, чтобы было обеспечено бесперебойное функционирование паровой установки в течение 10-12 часов. Мало кто сможет беспрерывно выполнять свои обязанности в такой продолжительный промежуток времени, поэтому по договоренности устанавливается 7-8-часовая рабочая смена с несколькими перерывами, которые составляют 0,5 часа. Часто предлагается работать вахтовым методом.

Оплата машиниста ППУ производится по специальной тарифной сетке, в которой имеется деление по разрядам. Чем больше эта цифра в дипломе об обучении или повышении квалификации, тем выше будет оплата труда. Если возникает необходимость выезда в командировку, то там работа оплачивается по дополнительной договоренности. Средняя зарплата машиниста передвижной паровой установки составляет 45000-50000 рублей. Во многом она зависит от региона и сферы деятельности.

Вредность на производстве

Во время работы машинистом ППУ следует неукоснительно соблюдать предписание по безопасности, так как предстоит находиться возле горячего пара. Особенно вредными считаются следующие производственные факторы:

  1. Выполнение работ в газовой и нефтяной промышленности, которые происходят на Крайнем Севере, в море, в пустынях и других малообжитых районах.
  2. Пониженные температуры от -18 °С в открытых помещениях.
  3. Повышенный производственный шум, возникающий в результате работы установки.
  4. Соприкосновение со смесями углеводородов – керосином, уайт-спиритом, минеральными маслами, возгонами каменноугольных песков и смол, бензином, битумом, с нефтяными смолами, асфальтенами.

По медицинским нормам, если имеются такие вредные факторы, то необходимо проводить врачебное обследование не реже одного раза в год. Все медицинские процедуры по трудовым нормам должны проводиться за счет работодателя.

Где обучают

Несмотря на то что специальность является не самой востребованной, ежегодно профессиональное обучение и курсы повышения квалификации проходят около 10000 человек. Самое известное заведение, которое занимается обучением машинистов ППУ, – учебный комбинат «СтройНефтеГаз». Он находится в городе Томске, но имеет филиалы в Красноярске, Тюмени и Екатеринбурге. Также подобные услуги предоставляет Международный центр «Альтернатива» и учебно-курсовой комбинат в Тюмени.

Вакансии в России

Открыв любой сайт, размещающий предложения по вакансиям, можно увидеть, что машинист ППУ является достаточно востребованной специальностью. В основном предложения о работе поступают из регионов, которые занимаются дорожным строительством и нефтедобычей. Почти все работодатели выставляют такое требование, как наличие опыта не меньше 1 года. Однако сейчас выпускники профессиональных училищ могут устроиться машинистом передвижной паровой установки в качестве ученика с постоянно растущим окладом. Тем, кто решился получить такую специальность, нужно быть готовыми к частым командировкам. Ведь основной метод работы машиниста ППУ – вахтовый.

Источник статьи: http://fb.ru/article/402113/mashinist-ppu-obuchenie-doljnostnyie-instruktsii-i-obyazannosti

Читайте также:  Питание компа от автомобиля
Оцените статью