Прадо 150 при заводке автомобиля загорался ближний свет

Прадо 150 при заводке автомобиля загорался ближний свет

Подскажите как осуществить, а то всегда забываю выключить(((.
Присоединяюсь! Для меня тоже очень актуально.
Выключить вроде не проблема, пикалка есть. А включить да, можно и забыть. У меня на предыдущей машине постоянно горел ближний, поэтому на Хайлике первое время часто забывал. Сейчас вроде привык, но проблема в другом, я не очень хочу его включать обычным образом. Почему? Потому что тускнеет «приборка», меркнет экран магнитолы. Понятно, что все это регулируется, но как-то не комильфо несколько раз в день это туда сюда крутить. Особенно прикольно в солнечный день, когда не включен дневной режим экрана на магнитоле, ближний горит, начинаешь ехать задом и ни хрена не видишь изображение с камеры.

Читайте также:  Шумоизоляция дверей автомобиля этапы

Коллеги,читал ли кто нибудь стр. 120 мануала?(фото). Пишут,что можно отключить DRL-«система дневного света» (на некоторых моделях включен).У нас не включен с завода.Может,кто нибудь знает как включить? Ведь про отключение зуммера ремня даже дилеры не знали.Однако не хитрыми манипуляциями (благодаря GONZO) отключается! Наверняка и этот DRL есть у всех и можно включить. Не думаю,что Тойота ставит разную электронику,это не технологично. :bq:
Вот это науке не известно. Про ремень — это давняя тема Тойоты, я еще на Короле так зуммер отключал. А про DRL тишина. Не понятно вообще почему идут поставки без DRL, если у нас по ПДД положено ездить со светом.
Если бы включить систему дневного света было возможно и кто-нибудь узнал как это делается, было бы вообще СУПЕР.

Ну а пока мысли следующие. Когда ставил сигналку, просил установщиков сделать ближний свет от зажигания. Сначала согласились, потом покопались и сказали, что без «перепрошивки» блока управления светом нереально. Т.е. можно, но это настолько серьезное вмешательство в проводку, что о гарантии сразу можно забыть. В общем не отсоветовали они так делать. Закончилось тем, что по моей просьбе, поставили одну релюху и вывели под капот провод, на котором есть +12V, когда включено зажигание и выключены габариты. Для «дальнейших расширений» если можно так выразиться. Сюда можно повесить светодиодные ходовые огни, либо использовать как управляющий сигнал для дополнительной схемы управления штатными лампочками. Так пока и лежит этот провод без дела по капотом.

Я какие-то практические действия в этом направлении смогу предпринять только весной/летом на даче. Возле подъезда на морозе как-то не получается :ac:

Варианты решения вижу такие:

Читайте также:  При обкатке автомобиля превысил обороты

1. Идеальный. Включить штатную систему дневного света.

2. Поставить светодиодные огни.
+ мин. вмешательство в проводку, мин. нагрузка на генератор/АКБ
— надо искать вариант, чтобы «органично» вписались на автомобиль, могут докапываться гайцы и на техосмотре

3. Сделать включение противотуманок при зажигании
+ не значительное вмешательство в проводку (см. ниже)
— трудоемкая замена ламп (по сравнению с ближним светом)

4. Сделать включение ближнего при зажигании
+ легко менять лампы, нет претензий от гайцев, ближний свет — есть ближний свет
— значительное вмешательство в проводку

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-57380.html

Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 67

4-3. Использование световых приборов и стеклоочистителей

Система дневных ходовых огней (при наличии)
Автомобили со светодиодными фарами: Для того чтобы автомобиль был более
заметен для других водителей, при запуске двигателя, когда переключатель фар
находится в положении отключения или “AUTO”, автоматически включаются
дневные ходовые огни. (Горят ярче, чем передние габаритные фонари.) Дневные
ходовые огни не предназначены для использования в ночное время.
Автомобили с галогенными фарами: для того чтобы автомобиль был более
заметен для других водителей, при запуске двигателя, когда переключатель фар
находится в положении отключения или “AUTO”, автоматически включаются
дневные ходовые огни. (Они горят менее ярко, чем передние и задние
габаритные фонари.) Дневные ходовые огни не предназначены для
использования в ночное время.

Датчик управления фарами (при наличии)

Система автоматического выключения света

Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска
Задние фонари автоматически выключаются, если переключатель двигателя
находится в положении “ACC” или “LOCK” и открыта дверь водителя.
Чтобы снова включить освещение, переведите переключатель двигателя в
положение “ON” (Вкл.) либо однократно переведите переключатель освещения

в положение “OFF”, а затем снова в положение

Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска
Все световые приборы автоматически выключаются, если переключатель
двигателя переводится в режим ACCESSORY или состояние выключения, а
дверь водителя открыта.
Чтобы снова включить освещение, переведите переключатель двигателя в
режим IGNITION ON либо однократно выключите переключатель освещения, а

затем верните его в положение

Датчик не будет работать надлежащим
образом, если он закрыт каким-либо
предметом или на ветровое стекло
наклеена

препятствующая работе датчика.
Это

уровень освещенности и может привести к
сбоям в работе системы автоматического
управления фарами.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/026_00_00_Toyota_Land_Cruiser_Prado_2017_god_manual/067.htm

Настройка, регулировка фар Прадо 150

Настройка автомобильных фар — процедура отладки корректного угла освещения для дорожного пути. Существует автоматический и ручной способы настройки. Своевременная регулировка фар Прадо 150 обеспечивает безопасное вождение.

Регулировка света фар

Источники света не выполняют своих функций, если они неправильно наведены на проезжую часть. Под действием времени и движения, фары автомобиля могут постепенно смещаться. Это приводит к снижению обзора, что может оказаться фатальным во время ночного движения. Разогнавшись до скорости выше 60 км в час, водитель имеет в запасе несколько секунд для предотвращения столкновения. Низкая видимость уменьшает этот интервал до минимального.

Настройка ближнего света

В зависимости от комплектации, настройка фар для Прадо 150 возможна двумя способами. Некоторые сборки поддерживают автоматическую регулировку при включении двигателя. Тойота Ленд Крузер оборудуется такой системой при дополнительных конфигурациях. Ближний свет разделен с дальним, поэтому требует отдельной регулировки. Если автоматическая опция отключена или отсутствует, возможна настройка в ручном режиме.

Инструкция проверки прицеливания освещения на примере регулировки ближних источников Прадо 90:

  1. Убедитесь, что в автомобиле залит полный бак бензина и область корпуса вокруг приборов не деформирована.
  2. Поставьте транспорт на ровной поверхности.
  3. Расположитесь на водительском кресле, покачав транспорт 2-3 раза.
  4. Установите плотный ватман перпендикулярно земле, белой стороной к автомобилю на расстоянии 3 м.
  5. Нанесите на бумагу вертикальную черту V, которая должна совпадать с центральной линией машины.
  6. Начертите горизонтальный уровень (Н), куда должно направляться освещение.
  7. Выделите 2 вертикальные линии для будущего направления левого и правого светильника.
  8. Соедините горизонтальной линией центральные точки обеих фар, в том расположении, где должно действовать освещение по черте H.
  9. Выключите все лишние источники света.
  10. Запустите мотор.
  11. Включите ближнее освещение.
  12. Сверьте направление оси оптики с точкой на пересечении линий.

При необходимости процедуру регулировки угла фар можно повторить.

Toyota Land Cruiser Prado 150. Улучшение световых характеристик штатных фар

Японский производитель для заводской сборки PRADO 150 использует моноксеноновые модули со средним осветительным пучком, а стандартный отражатель из пластика поддается быстрому выгоранию. Замене часто подлежат штатные модули Koito на Hella 3. Биксеноновое устройство помогает выиграть до 15% интенсивности освещения. Кроме того, через год после выхода 150 конфигурации, появился новый вариант – Hella 3R. Китайский разработчик детали сумел повысить производительность на 40% в сравнении с оригинальной сборкой. Замена фабричного модуля ближнего освещения Hella производится после установки кронштейна. В таком случае монтаж новых линз не затрагивает другие системы в транспорте, сохраняется начальный дизайн, улучшаются световые характеристики фар.

Как регулировать угол наклона фар?

В некоторых автомобилях Прадо свет настраивается с помощью кнопки или ручки, расположенной рядом с правой стороной панели для водителя. Если комплектация не поддерживает автоматику, отрегулировать угол наклона фар можносамостоятельно.

Прадо 95 в условиях ручной регулировки фар со стороны капота:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на 7,5 метров (используйте рулетку) от плоской вертикальной поверхности. Для этогоподойдет стена гаража.
  2. Откройте капот и посмотрите на заднюю часть корпуса прибора. На тыловой стороне каждого источника света будет два регулировочных болта. После обнаружения, следует взять ключ на 8 и повернуть их.
  3. Накройте одну фару полотенцем или чем-то подобным и включите свет.
  4. Один винт будет регулировать светильник вертикально (D), а второй позволит направлять освещение в горизонтальной плоскости (C). Не спуская глаз с засечки на стене, медленно поворачивайте болты.

Лучи на стене должны быть не выше центральной линии фары с областью наибольшей интенсивности. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от земли до середины фары и выполните то же самое на стене гаража. Повторите процедуру для другой фары. Если возникли проблемы в настройке, лучше всего отвезти машину в сервисный центр.

Как отключить автокоррекцию фар?

Режим освещения может автоматически настраиваться приложением AFS (система переднего обзора с адаптивной функцией). Регулировка фар Прадо 150 поддерживает такую технологию. Механизм позволяет регулировать значение наклона света во время поездки. Для отключения опции следует:

  1. Нажать кнопку меню и дождитесь пока дисплей отобразит окно управления электроникой.
  2. Переключателем «Enter» отыскать пометку «AFS».
  3. Поменять кнопкой «Enter» значение на «OFF», после чего начнет светиться индикатор AFS.
  4. Выходим в обычный раздел меню.

Также владельцы Prado в полной комплектации могут заменить галогеновые источники на ксеноновые, совершив удачный рестайлинг.

Источник статьи: http://4-x-4.ru/regulirovka-far-prado-150/

Toyota Land Cruiser Prado Международник, 30 стран › Logbook › Как решить проблему со светом на Prado?

Все прадоводы знают проблему с головным светом автомобиля. После покупки авто и я с ним столкнулся.- ближний свет больше напоминает габаритные огни. На незнакомой трассе ночью больше 80-ти стараюсь вообще не разгоняться, ибо велик риск в нескольких десятках метров перед собой встретить неожиданность и не успеть оттормозиться.

Думал поставить ксенон, но отговорили, т.к. могут быть проблемы с гайцами. К новому путешествию хочу решить данный вопрос и перестать париться по этому поводу. Все предыдущие автомобили, кстати, у меня были с базовым ксеноном и светили выше всех похвал, привык к хорошему, в общем:)

Товарищи прадоводы, как вы решили эти проблемы?

Toyota Land Cruiser Prado 2006, engine Gasoline 2.7 liter., 163 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 57

я 100ватки воткнул галоген и не парюсь.

В далёком 2012году купив прадо столкнулся с такой же проблемой.»говнокитайксенон» после первой поездки ночью на утро снял, начал пользовал лампы:осрам, който, Филлипс с повышенной светоотдачей был чуть лучше, но работали от 3 до 6 месяцев, потом переделал бампер под 2 кругляшки (модуль ближнего света хелла и противотуманка), стало лучше, но не особо, а через год открыл для себя тему с установкой Би ксеноновых линз, вот катаю на прадике и днём и ночью, радуюсь свету. Катаюсь по территории РФ, но вопросы задавали только по ксенону в туманках (3 раза «тьфу»). У меня на фарах стёрта маркировка галогена и нанесена «Би ксенон». Когда то на профильном «прадофоруме» размещал отчёт по установке, но Минин её стер и согласился восстановить только за «откат»))))
Посмотри в мой БЖ, там отчёт по установке есть, если что надо, обращайся, подскажу

Спасибо огромное, почитаю

может у тебя что то с фарами или лампами, у меня свет на 120 отличный, даже сажусь после 150 го линзованного и радуюсь, товарищ после линзованого мерса сел ночью пол часа пел деферамбы по поводу света в прадо,

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/453080980211631498/

Прадо 150 не заводится: поиск и устранение неисправностей

Причин, по которым не удается завести Land Cruiser 200 не очень много. Они могут быть связаны и с электронной начинкой автомобиля, и с его электрическими или механическими узлами.

Почему авто не заводится с кнопки

Если не получается завести Крузак 200 с кнопки, то в первую очередь предпринимаются следующие шаги:

  • Убедиться, что нажата педаль тормоза.
  • Попробовать завести, поднеся брелок как можно ближе к кнопке запуска.
  • При условии, что запустить двигатель удалось, надо войти в меню и проверить активна ли функция автоматического доступа в салон и запуска двигателя.
  • Проверить, произошла ли разблокировка руля, если нет, то команда на запуск не пройдет. Надо, не прикладывая чрезмерных усилий, покачать руль из стороны в сторону до момента открытия замка блокировки.
  • Определить под капотом целостность десяти амперного предохранителя, отвечающего за контроль нажатия педали тормоза. Если он неисправен, то ЭБУ не «увидит» в каком положении находится тормозная педаль.

Если эти шаги не позволили выявить причину, то надо идти дальше, следуя рекомендациям, размещенным ниже.

Как выяснить в чем проблема

Надо сказать, что ситуации, когда неисправности мешают завести Ленд Крузер Прадо нечасто встречаются. Причина может скрываться в неожиданном выходе из строя элемента зажигания, поломке топливного насоса, намокании свечей, сбое в работе блока электронного управления, холодном двигателе.

Возможные неисправности система зажигания

В стартере типичными неисправностями являются следующие:

  • Поломка подшипника.
  • Износ щеток.
  • Короткое замыкание в обмотке.
  • Окисление контактов.

Генератор и аккумулятор — тандем. Когда имеют место сбои в работе генератора, то не происходит полноценной зарядки АБ, а это приведет к тому, что ее мощности не хватит, чтобы запустить стартер. О недостаточном заряде батареи сигнализирует индикация на приборной панели.

Попадание топлива на свечи препятствует образованию искры, но если в бак заливается бензин высокого качества, то это случается очень редко. Куда чаще встречается износ отдельных элементов, таких как электроды или свечные разъемы.

Если выполнять своевременную замену полного комплекта, то этого не случится.

Сбои в работе топливной системы

Иногда завести Тойоту Прадо мешает неисправный топливный шланг или насос. Если произошли поломки в системе подачи горючего, то в салоне обязательно появится запах топлива. Еще одной причиной иногда становится засорившийся топливный фильтр. А в тех случаях, когда не удается завести двигатель на морозе, проверяют не замерзло ли топливо или вода в системе охлаждения.

Поломки системы распределительной

Возникшие с распредвалом проблемы устраняются только в СТО. Но предупредить поломку можно, если проводить регулярную ревизию системы на предмет обнаружения следующих повреждений:

  • Потертостей, разрывов и трещин на поверхности сальников.
  • Надрывов и изломов на ременных и цепных соединениях.
  • Изношенность кулачков распредвала.
  • Присутствие повреждений на ремне ГРМ.

Наличие последней неисправности исключает возможность эксплуатации автомобиля до замены этого элемента.

Прадо 150 дизель может не заводиться, если повреждены контакты на плате электронного блока или они подверглись сильной коррозии. Причиной появления ржавчины может стать неудачное расположение ЭБУ.

Можно ли завести TLC200 механическим ключом?

Да, если предпринять правильные шаги. Когда попытки запустить Prado с пульта не дали результатов, а на вытащенный из замка зажигания ключ не последовало никакой реакции выключение выполняется с помощью кнопки.

Затем, не предпринимая никаких других попыток, вставляем ключ и поворачиваем его. Двигатель обязательно заведется и начнется зарядка аккумулятора. При этом системы заработают в штатном режиме. Правда, чаще всего происходит сброс установленного времени и настроек радио.

Пуск Toyota Land Cruiser 200 от внешнего аккумулятора

Если собственный аккумулятор, раскручивающий двигатель в 3 литра, разрядился до такой степени, что завести с его помощью автомобиль не представляется возможным, то можно воспользоваться АКБ с другой машины. Алгоритм действий таков:

  1. Со вспомогательной батареи отвинчиваются вентиляционные пробки. Отверстия прикрываются тканью, чтобы не допустить попадания в банки мусора.
  2. Положительные клеммы обоих автомобилей соединяются, а провод с отрицательной клеммы крепится на корпус прикуривающей машины.
  3. Двигатель отдающей машины заводится. При этом увеличивается частота вращения коленчатого вала и придерживается этот режим на время зарядки АКБ.
  4. При выключенном переключателе ENGINE START STOP на Toyota открывается и закрывается любая дверь.
  5. Переключатель переводится в режим IGNITION ON и запускается двигатель.

Провода «прикуривателя» убираются только после того, как мотор начнет устойчиво работать.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

Принцип понятен и без пояснений, только надо уточнить, что использовать его можно только на машинах с механикой.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Источник статьи: http://4-x-4.ru/ne-zavoditsya-prado-150/

Оцените статью