Правила эвакуации автомобиля с 1 сентября 2016

Содержание
  1. Статьи и заметки
  2. Что изменилось для водителей с 1 сентября 2016 года
  3. Новые правила эвакуации с 1 сентября 2016
  4. Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016
  5. С 1 сентября 2016 автошколам разрешили принимать экзамены на права
  6. ОСАГО с 1 сентября 2016
  7. Утром машина — вечером оплата
  8. Статьи и заметки
  9. Изменения ПДД с сентября 2016 года
  10. Новые правила эвакуации с 1 сентября 2016
  11. Постоплата эвакуации
  12. Эвакуация автомобиля станет дешевле
  13. Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016
  14. Теоретический экзамен ГИБДД 2016
  15. Экзамен на площадке 2016
  16. Экзамен в городе 2016
  17. С 1 сентября автошколам разрешили принимать экзамены на права
  18. ОСАГО с 1 сентября 2016
  19. Отмена пошлин на электромобили
  20. Статьи и заметки
  21. Что изменилось для водителей с 1 сентября 2016 года
  22. Новые правила эвакуации с 1 сентября 2016
  23. Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016
  24. С 1 сентября 2016 автошколам разрешили принимать экзамены на права
  25. ОСАГО с 1 сентября 2016

Статьи и заметки

Что изменилось для водителей с 1 сентября 2016 года

Сегодня, 1 сентября 2016 года, в России вступили в силу важные изменения ПДД для водителей. В частности, начали действовать новые правила эвакуации автомобилей, новый порядок сдачи экзаменов в ГИБДД и новые поправки ОСАГО.

Новые правила эвакуации с 1 сентября 2016

С 1 сентября 2016 года в России вступили в силу поправки в правила эвакуации автомобилей.

Согласно поправкам, с 1 сентября 2016 года в России вводится постоплата за эвакуацию. Если до этого владелец автомобиля, перед тем как забрать эвакуированную машину, должен был оплатить стоимость эвакуации и хранения на штрафстоянке, то с 1 сентября вводится постоплата . Теперь водитель может сразу забрать автомобиль со спецстоянки, а оплату эвакуации и хранения оплатить потом. Еще одно важное изменение — сроки оплаты и тарифы по эвакуации и хранению транспорта на штрафстоянке каждый субъект РФ теперь будет устанавливать самостоятельно. Кроме того, ФАС России выпустила приказ, согласно которому стоимость эвакуации больше не привязана к мощности двигателя автомобиля. Документ обязывает регионы пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию автомобилей. В приказе ФАС говорится, что тарифы «могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства». При этом, они должны быть экономически обоснованы, а сами тарифы не могут меняться чаще, чем раз в год. Данный приказ также вступает в силу сегодня, 1 сентября 2016 года.

Читайте также:  Одежда с изображением автомобиля

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД вступили в силу с 1 сентября 2016 года.

Теоретический экзамен по-прежнему считается сданным, если кандидат сделал не более 2 ошибок. Но, эти ошибки не должны быть из одного блока вопросов, а за каждую совершенную ошибку кандидату в водители придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов по этой же теме. Тут уже ошибаться нельзя.

Что касается сдачи площадки, то вместо 3 обязательных упражнений нужно будет сдать 5, а само число возможных практических испытаний увеличилось с 10 до 17. Для автоматизированных автодромов появилось новое, шестое упражнение — «Проезд регулируемого перекрестка». Появилось новое, комплексное упражнение — «маневрирование в ограниченном пространстве». Еще одно важное изменение — при сдаче упражнений на площадке, кандидат должен будет находиться в машине один, экзаменаторы будут наблюдать за выполнением снаружи.

Что касается вождения в городе, сама процедура не изменилась, но ужесточились штрафные баллы за нарушения. К примеру, если за заглохший двигатель раньше не было штрафа, то теперь за это будет начисляться 1 штрафной балл. За непристегнутый ремень безопасности грозит 3 балла. Экзамен по-прежнему считается несданным при получении 5 штрафных баллов .

С 1 сентября 2016 автошколам разрешили принимать экзамены на права

Новый административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений вступил в силу 1 сентября 2016 года.

Согласно документу, если в автошколе в течение полугода с первого раза теоретический экзамен на компьютере сдали более 80% учеников, а экзамен на площадке – более 70%, то сотрудники ГИБДД могут засчитывать результаты этих экзаменов и сдавать их в ГИБДД уже не нужно. Сдавать в ГИБДД нужно будет только вождение в городе.

Разумеется, чтобы автошкола могла принимать экзамены на права, должен быть выполнен ряд условий. К примеру, в автошколе обязательно должен быть автоматизированный автодром, фиксирующий выполнение упражнений, и оформляющий их результаты без участия экзаменатора. Знание ПДД обязательно проверяется на компьютере, с использованием соответствующего программного обеспечения. Кроме того, на обоих экзаменах в автошколе обязательно должен присутствовать сотрудник ГИБДД.

По словам представителей МВД, сейчас около 50% автошкол России уже готовы самостоятельно принимать экзамены на права .

ОСАГО с 1 сентября 2016

Госдума приняла законопроект, разрешающий Центробанку менять тарифы ОСАГО не чаще раза в год. Напомним, с такой инициативой выступили депутаты фракции ЛДПР. Они передали в Госдуму проект закона, который запрещает ЦБ РФ менять базовый тариф ОСАГО чаще одного раза в год. После рассмотрения законопроекта, Госдума приняла его 10 июня 2016 года.

Закон вступает в законную силу сегодня, 1 сентября 2016 года. После этой даты менять тарифы ОСАГО можно будет только один раз в год. Предпосылкой к закону стал печальный опыт 2015 года, когда тарифы ОСАГО в течение года повышались сразу дважды, что вызвало большое недовольство автолюбителей .

Источник статьи: http://avtospravochnaya.com/stati/4906-chto-izmenilos-dlya-voditelej-s-1-sentyabrya-2016-goda

Утром машина — вечером оплата

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях предусматривают, что теперь местные органы власти могут устанавливать плату и правила перемещения и хранения задержанных автомобилей в соответствии с установленными исполнительной властью требованиями. А эти требования как раз и прописаны в методике, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы.

Один из важных моментов для любого водителя, чей автомобиль могут эвакуировать по чистой случайности, — это сроки оплаты эвакуации. Теперь водитель не должен, перед тем как забрать машину, в срочном порядке оплачивать услуги эвакуатора. Он их может оплатить так же, как и штраф, в течение 60 дней, если согласен с вынесенным в отношении него постановлением. А если нет — может обжаловать.

Надо сказать, что именно необходимость выкупа автомобиля со штрафстоянки была серьезной головной болью для автомобилистов. У человека могло не оказаться денег, банки, где необходимо это оплачивать, могли быть закрыты. А если человек успешно обжаловал вынесенное в отношении него постановление, то вернуть уже заплаченные деньги за незаконную эвакуацию становилось неразрешимой проблемой. Зачастую это можно было сделать только через суд.

Примечательно, что некоторые регионы, в том числе и Москва, изменили свои правила эвакуации в той части, которая касается сроков оплаты «неожиданных» услуг, не дожидаясь вступления в силу поправок в КоАП. Однако тарифы остались неизменными.

Приказ ФАС установил целые три методики для расчета тарифов на эвакуацию. Региональные власти могут воспользоваться любой из них.

Пожалуй, самая простая предполагает расчет средней стоимости таких услуг на региональном рынке. Для расчета необходимо выяснить расценки как минимум у пяти организаций, оказывающих подобные услуги в этом регионе. После чего при расчете необходимо использовать данные как минимум трех организаций. Сложить их, поделить в данном случае на три и получить среднюю стоимость. Полученный результат можно устанавливать в качестве тарифа за перемещение транспортного средства.

Другие методики представляют более сложный подсчет. В него входят расходы на топливо, при том что стоимость литра не должна превышать установленную местным регулятором, расходы на зарплату непосредственных исполнителей, на содержание парка и аренду помещений, а также на хранение самих эвакуаторов. Включается стоимость спецодежды и расходных материалов, различные страховки. Включены также возможные безнадежные долги, которые не должны превышать 2 процентов от затрат исполнителей.

Но даже при таком сложном, учитывающем массу факторов расчете, по мнению экспертов, стоимость эвакуации заметно сократится. Тем более что она изначально не может приносить доход. Ведь это обеспечительная мера административного производства. Плата за эвакуацию должна лишь компенсировать расходы за перемещение задержанной машины.

Источник статьи: http://rg.ru/2016/08/31/s-1-sentiabria-vstupiat-v-silu-novye-pravila-evakuacii-avtomobilej.html

Статьи и заметки

Изменения ПДД с сентября 2016 года

С сентября 2016 года в России вступают в силу важные изменения ПДД для водителей. В частности, вводятся новые правила эвакуации автомобилей, новый порядок сдачи экзаменов в ГИБДД, изменения в правила ОСАГО, а также отменяются пошлины на электромобили.

Новые правила эвакуации с 1 сентября 2016

Постоплата эвакуации

С 1 сентября 2016 года в России вступают в силу поправки в правила эвакуации автомобилей.

Напомним, 7 июня 2016 года, Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении поправки в правила эвакуации автомобилей.

Согласно поправкам, с 1 сентября 2016 года в России вводится постоплата за эвакуацию. Если сейчас владелец автомобиля, перед тем как забрать эвакуированную машину, должен оплатить стоимость эвакуации и хранения на штрафстоянке, то с 1 сентября вводится постоплата .

С 1 сентября 2016 года водитель может сразу забрать автомобиль со спецстоянки, а оплату эвакуации и хранения оплатить потом. Еще одно важное изменение — сроки оплаты и тарифы по эвакуации и хранению транспорта на штрафстоянке каждый субъект РФ теперь будет устанавливать самостоятельно.

24 июня 2016 года указанный законопроект был окончательно принят и подписан президентом России Владимиром Путиным.

Эвакуация автомобиля станет дешевле

ФАС России выпустила приказ, согласно которому стоимость эвакуации больше не привязана к мощности двигателя автомобиля. Документ обязывает регионы пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию автомобилей. В приказе ФАС говорится, что тарифы «могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства». При этом, они должны быть экономически обоснованы, а сами тарифы не могут меняться чаще, чем раз в год. Данный приказ вступает в силу 1 сентября 2016 года.

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД вступают в силу с 1 сентября 2016 года .

Для тех, кто забыл, напоминаем, к акие основные изменения ждут кандидатов на получение прав в 2016 году.

Теоретический экзамен ГИБДД 2016

Экзамен по-прежнему считается сданным, если кандидат сделал не более 2 ошибок. Но, эти ошибки не должны быть из одного блока вопросов, а за каждую совершенную ошибку кандидату в водители придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов по этой же теме. Тут уже ошибаться нельзя.

Экзамен на площадке 2016

Вместо 3 обязательных упражнений нужно будет сдать 5, а само число возможных практических испытаний увеличилось с 10 до 17.

Для автоматизированных автодромов появилось новое, шестое упражнение — «Проезд регулируемого перекрестка».

Появилось новое, комплексное упражнение — «маневрирование в ограниченном пространстве».

Еще одно важное изменение — при сдаче упражнений на площадке, кандидат должен будет находиться в машине один, экзаменаторы будут наблюдать за выполнением снаружи.

Экзамен в городе 2016

Что касается вождения в городе, сама процедура не изменилась, но ужесточились штрафные баллы за нарушения.

К примеру, если за заглохший двигатель раньше не было штрафа, то теперь за это будет начисляться 1 штрафной балл. За непристегнутый ремень безопасности грозит 3 балла. Экзамен по-прежнему считается несданным при получении 5 штрафных баллов.

Ожидается, что официальный документ об изменениях в экзамене на получение прав будет опубликован в течение нескольких дней, а вступить в силу он должен с 1 сентября 2016 года.

С 1 сентября автошколам разрешили принимать экзамены на права

Новый административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений вступил в силу 1 сентября 2016 года.

Согласно документу, если в автошколе в течение полугода с первого раза теоретический экзамен на компьютере сдали более 80% учеников, а экзамен на площадке – более 70%, то сотрудники ГИБДД могут засчитывать результаты этих экзаменов и сдавать их в ГИБДД уже не нужно. Сдавать в ГИБДД нужно будет только вождение в городе.

Разумеется, чтобы автошкола могла принимать экзамены на права, должен быть выполнен ряд условий. К примеру, в автошколе обязательно должен быть автоматизированный автодром, фиксирующий выполнение упражнений, и оформляющий их результаты без участия экзаменатора. Знание ПДД обязательно проверяется на компьютере, с использованием соответствующего программного обеспечения. Кроме того, на обоих экзаменах в автошколе обязательно должен присутствовать сотрудник ГИБДД.

По словам представителей МВД, сейчас около 50% автошкол России уже готовы самостоятельно принимать экзамены на права.

ОСАГО с 1 сентября 2016

Госдума приняла законопроект, разрешающий Центробанку менять тарифы ОСАГО не чаще раза в год. Напомним, с такой инициативой выступили депутаты фракции ЛДПР. Они передали в Госдуму проект закона, который запрещает ЦБ РФ менять базовый тариф ОСАГО чаще одного раза в год. После рассмотрения законопроекта, Госдума приняла его 10 июня 2016 года.

Закон вступает в законную силу с 1 сентября 2016 года. После этой даты менять тарифы ОСАГО можно будет только один раз в год. Предпосылкой к закону стал печальный опыт 2015 года, когда тарифы ОСАГО в течение года повышались сразу дважды, что вызвало большое недовольство автолюбителей.

Отмена пошлин на электромобили

Со 2 сентября 2016 года в России отменяются ввозные пошлины на электромобили.

Напомним, таможенные пошлины ранее были отменены до 31 декабря 2015 года, а в 2016 году вновь были возвращены.

Сегодня Евразийская экономическая комиссия решила отменить ввозные пошлины на легковые электромобили со 2 сентября 2016 года. Сейчас пошлина на электромобили составляет 17%.

Также будут снижена пошлина на электрические грузовики массой до 5 тонн — с 15% до 5%.

Льготные пошлины будут действовать один год — до сентября 2017 года.

Льготы распространяются только на полностью электрические модели — на гибриды они действовать не будут .

Источник статьи: http://avtospravochnaya.com/stati/4360

Статьи и заметки

Что изменилось для водителей с 1 сентября 2016 года

Сегодня, 1 сентября 2016 года, в России вступили в силу важные изменения ПДД для водителей. В частности, начали действовать новые правила эвакуации автомобилей, новый порядок сдачи экзаменов в ГИБДД и новые поправки ОСАГО.

Новые правила эвакуации с 1 сентября 2016

С 1 сентября 2016 года в России вступили в силу поправки в правила эвакуации автомобилей.

Согласно поправкам, с 1 сентября 2016 года в России вводится постоплата за эвакуацию. Если до этого владелец автомобиля, перед тем как забрать эвакуированную машину, должен был оплатить стоимость эвакуации и хранения на штрафстоянке, то с 1 сентября вводится постоплата . Теперь водитель может сразу забрать автомобиль со спецстоянки, а оплату эвакуации и хранения оплатить потом. Еще одно важное изменение — сроки оплаты и тарифы по эвакуации и хранению транспорта на штрафстоянке каждый субъект РФ теперь будет устанавливать самостоятельно. Кроме того, ФАС России выпустила приказ, согласно которому стоимость эвакуации больше не привязана к мощности двигателя автомобиля. Документ обязывает регионы пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию автомобилей. В приказе ФАС говорится, что тарифы «могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства». При этом, они должны быть экономически обоснованы, а сами тарифы не могут меняться чаще, чем раз в год. Данный приказ также вступает в силу сегодня, 1 сентября 2016 года.

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД с 1 сентября 2016

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД вступили в силу с 1 сентября 2016 года.

Теоретический экзамен по-прежнему считается сданным, если кандидат сделал не более 2 ошибок. Но, эти ошибки не должны быть из одного блока вопросов, а за каждую совершенную ошибку кандидату в водители придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов по этой же теме. Тут уже ошибаться нельзя.

Что касается сдачи площадки, то вместо 3 обязательных упражнений нужно будет сдать 5, а само число возможных практических испытаний увеличилось с 10 до 17. Для автоматизированных автодромов появилось новое, шестое упражнение — «Проезд регулируемого перекрестка». Появилось новое, комплексное упражнение — «маневрирование в ограниченном пространстве». Еще одно важное изменение — при сдаче упражнений на площадке, кандидат должен будет находиться в машине один, экзаменаторы будут наблюдать за выполнением снаружи.

Что касается вождения в городе, сама процедура не изменилась, но ужесточились штрафные баллы за нарушения. К примеру, если за заглохший двигатель раньше не было штрафа, то теперь за это будет начисляться 1 штрафной балл. За непристегнутый ремень безопасности грозит 3 балла. Экзамен по-прежнему считается несданным при получении 5 штрафных баллов .

С 1 сентября 2016 автошколам разрешили принимать экзамены на права

Новый административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений вступил в силу 1 сентября 2016 года.

Согласно документу, если в автошколе в течение полугода с первого раза теоретический экзамен на компьютере сдали более 80% учеников, а экзамен на площадке – более 70%, то сотрудники ГИБДД могут засчитывать результаты этих экзаменов и сдавать их в ГИБДД уже не нужно. Сдавать в ГИБДД нужно будет только вождение в городе.

Разумеется, чтобы автошкола могла принимать экзамены на права, должен быть выполнен ряд условий. К примеру, в автошколе обязательно должен быть автоматизированный автодром, фиксирующий выполнение упражнений, и оформляющий их результаты без участия экзаменатора. Знание ПДД обязательно проверяется на компьютере, с использованием соответствующего программного обеспечения. Кроме того, на обоих экзаменах в автошколе обязательно должен присутствовать сотрудник ГИБДД.

По словам представителей МВД, сейчас около 50% автошкол России уже готовы самостоятельно принимать экзамены на права .

ОСАГО с 1 сентября 2016

Госдума приняла законопроект, разрешающий Центробанку менять тарифы ОСАГО не чаще раза в год. Напомним, с такой инициативой выступили депутаты фракции ЛДПР. Они передали в Госдуму проект закона, который запрещает ЦБ РФ менять базовый тариф ОСАГО чаще одного раза в год. После рассмотрения законопроекта, Госдума приняла его 10 июня 2016 года.

Закон вступает в законную силу сегодня, 1 сентября 2016 года. После этой даты менять тарифы ОСАГО можно будет только один раз в год. Предпосылкой к закону стал печальный опыт 2015 года, когда тарифы ОСАГО в течение года повышались сразу дважды, что вызвало большое недовольство автолюбителей .

Источник статьи: http://avtospravochnaya.com/stati/4906

Оцените статью