Предлагает полная покраска автомобиля

Что такое качественная покраска авто и почему она так дорого стоит

Покраска автомобиля — одна из самых дорогих операций. Цена зависит от объема работ, количества деталей, дополнительных услуг — но всегда сумма получается приличная. «Почему так дорого?» — этот вопрос задается малярам постоянно.

Отвечаем: все дело в качестве. Нужно покрасить автомобиль так, чтобы поверхность невозможно было отличить от заводского покрытия? Значит потребуется профессиональное оборудование, опытные маляры, колористы и несколько суток напряженной работы. Поговорим подробнее о технологии покраски автомобиля.

1. Подготовительные работы

Перед покраской часто требуется устранение вмятин, рихтовка, шлифовка, слесарные работы. Стоимость подготовки зависит от начального состояния, степени повреждений и соблюдения технологии обработки. Иногда автоцентры сокращают список работ и снижают итоговую цену. Например, пропускают несколько этапов шлифовки и маскируют неровности толстым слоем лака. Такое покрытие служит недолго и отличается толщиной от заводской краски.

2. Лаборатория по подбору цвета

Колорист начинает подбор отталкиваясь от кода заводского цвета. Пробные выкраски наносятся на специальные пластины и сравниваются с реальным оттенком кузова. Если цвет отличается — в состав добавляются необходимые пигменты пока не удастся добиться полного сходства. Компьютерная программа помогает разработать правильный состав.

На подбор идентичного оттенка иногда уходит несколько часов — особенно когда нужно повторить сложное многослойное покрытие. Такая работа стоит дороже стандартной покраски, но позволяет восстановить покрытие так, что без прибора невозможно найти покрашенную деталь.

Читайте также:  Автомобиль ягуар ф пэйс

3. Профессиональная покрасочная камера с оборудованием

В помещении для покраски требуется абсолютная чистота — пыль на поверхности недопустима. В процессе наносится несколько слоев, обнаружить вовремя дефект в виде пылинки почти невозможно. На готовом изделии приходится проводить дополнительную полировку, ЛКП в этом месте отличается от остальной поверхности.

В профессиональном боксе нужна мощная вентиляция — оборудуется отдельное помещение с решетчатым полом, который всей площадью втягивает воздух с пылью и мелкими частицами краски.

В помещении организуется полноценное освещение и средства обогрева для создания оптимальных условий для покраски, сушки, контроля результата.

4. Краска, лак

Процесс покраски подразумевает использование абразивных и лакокрасочных материалов, ассортимент которых на рынке очень широк и качество в данном случае прямо зависит от стоимости.

Каждый профессионал имеет свои предпочтения по производителям базового покрытия, лака, грунтов, шпатлевки, абразивных кругов, полосок и полировочных паст.

Качественная покраска невозможна без качественных материалов, а качественные материалы недешевы, что отражается на общей стоимости покрасочных работ.

5. Соблюдение технологии

Для воссоздания заводского покрытия необходимо в точности соблюдать технологию нанесения. Маляры наносят компоненты послойно, с выдержкой, паузами. Используются только допустимые способы и температура просушки — никаких строительных фенов, которые приводят к изменению оттенка, текстуры.

Советы:

● Обязательно уточните как смешивается краска, кто и в каких условиях будет красить автомобиль. Любые признаки «гаражных специалистов» — причина отказаться от услуг СТО.

● Предлагают подбор цвета вручную, смешивание краски «на глазок»? Не соглашайтесь, перед вами явно дилетанты в малярном деле.

● Обещают покрасить автомобиль слишком дешево, обещают управиться за несколько часов? Лучше найти другой сервис. Подготовительные работы, подбор цвета и покраска занимают несколько дней, материалы и оборудование дорого стоят — услуга не может оказаться слишком дешевой.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/artgalleryauto/chto-takoe-kachestvennaia-pokraska-avto-i-pochemu-ona-tak-dorogo-stoit-5bd71fa06b4c0f00aa286936

Сколько стоит покрасить машину полностью – полный перекрас кузова

Полностью наружную покраску проводят в несколько фаз, что занимает около двух-трех дней. Для проведения качественной покраски машины необходимо специальное оборудование и понимание порядка работ. Очень важно учитывать, что степень качества покрасочной работы определяется тем, как тщательно была выполнена подготовка частей автокорпуса, что также повлияет на то, сколько будет стоить полная покраска авто.

Узнайте стоимость полной покраски автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Расчет стоимости покраски автомобиля

Восстановить опрятный внешний вид автомобиля после проведенных работ в кузове или замененных частей машины поможет полная наружная покраска. Прежде всего для осуществления задуманного понадобится отдельное невлажное помещение, например — ангар или гараж. Учитывайте, что автомобиль будет находиться там не меньше суток. Потребуются средства персональной защиты, такие как маски-респираторы с заменяемыми фильтрами, чтобы предотвратить повреждение дыхательных путей. Маска должна обеспечить защиту от аэрозоли.

Полная покраска авто

Кроме помещения и защиты, для проведения грамотного окрашивания будут нужны:

  • шлифовальная машинка и набор насадок;
  • пистолет покраски с возможностью регулировки давления;
  • наждачная бумага и брус;
  • грунтовка;
  • материалы лакокрасочного типа.

Понимание необходимых материалов поможет вам рассчитать стоимость полной покраски авто. Чтобы достигнуть наилучшего результата при покраске машины, нужно демонтировать окрашиваемые элементы до начала работы. Такие части, как крышку капота, оба крыла и дверцы автомобиля, стоит снять до окрашивания и расположить их горизонтально. Так мы избежим или сведем к минимуму риск появления подтеков и сможем распределить краску равномерно по обрабатываемой поверхности.

Также не забываем о том, что для покраски нужно осуществить тщательную подготовку к процессу.

Полная покраска автомобиля

Первый этап в подготовке к покраске транспорта после демонтажа деталей корпуса — закрытие всех зон автомобиля, которые не будут окрашены. Это выполняют при помощи малярного скотча или пользуясь бумагой, а также полиэтиленом. В первую очередь закрывают стекла автомобиля, потом пространство под капотом, в том случае если крышка снята и предполагается ее отдельное окрашивание. Аналогичным образом заклеивают салон машины (вне зависимости от того, снимают ли двери или нет). Когда мера защиты важных участков авто от окрашивания соблюдены, начинается шлифовка. Чтобы отшлифовать участки, используют шлифовальную машинку с диском мягкой подложки и наждачкой с зерном в 320. До шлифовки нужно внимательно проверить транспортное средство на сколы, вмятины или ржавые области. Данные зоны нужно обрабатывать с особым подходом вплоть до металла. Так же следует проходить каждый изгиб и край деталей из металла.

Шлифовать до металла все поверхности не стоит. Также нет нужды обрабатывать окрашенные области до матовой основы — стоит лишь немного выровнять покрытие поверхности и снять лак.

Стоимость полной покраски автомобиля

После завершения шлифовки приступаем к грунтовке. Работа потребует внимательности! На участках с ржавчиной надо уложить протравливающий грунт, а если были обнаружены дыры или вмятины, то их стоит обрабатывать грунтом-наполнителем из акрила 5 к 1, который используют с особой сеткой. Когда защитная обработка завершена, следует основной этап грунтования корпуса машины, при котором в ход идет эпоксидный грунт. Сперва им обрабатывают все зоны с открытым металлом. Далее важно устранить каждую неровность при помощи наждачки с зернистостью 400. После этого уже можно покрыть весь корпус эпоксидным грунтом. Не забываем о том, что грунт нельзя наносить толстым слоем и после каждого нанесения нужно потратить около часа на то, чтобы он высох. По завершении грунтовочных работ вновь приступаем к шлифовке всех окрашиваемых поверхностей кузова. Главная задача при этом — устранить все неровности покрытия, которые образуются при грунтовании. В шлифовании пользуемся машинкой с кругом наждачки с зерном в 320, при этом не нажимая сильно. Завершив шлифование, осматриваем внимательно все детали автомобиля на предмет обнаженного металла. Если такие участки найдутся, следует провести обработку с помощью эпоксидного грунта. Следует нанесение краски.

Сколько стоит полная покраска машины

Перед покраской авто важно удалить всю пыль и мелкие частички с рабочей поверхности корпуса. Лучше всего при помощи пылесоса, тщательно обдув поверхности обрабатываемых материалов, после чего по ним надо пройтись чуть влажной тряпочкой. Переждав некоторое время для того, чтобы грунтованная поверхность высохла, можно приступать к покраске. Она производится краскопультом и покрасочным пистолетом, на котором можно регулировать давление. Давление внутри распылителя и быстрота проводки — главные параметры, которые влияют на общее качество проводимой работы. Чтобы покрасить обычную легковушку, как правило, необходимо от 1,5 до 2 л краски и в два раза меньше лака. До того как работы начнутся, нужно совершить продувку покрасочного пистолета. Поняв, что состав покраски выходит чисто и равномерно, приступаем к покраске. Первым делом наносим «базу» — основу из машинной эмали. Хорошая база наносится тремя слоями, и для этого в расход идет весь объем материалов краски, которые заранее необходимо поделить на три части для каждого из слоев.

После каждого нанесенного слоя краски выжидаем в районе 40 минут, чтобы краска высохла.

Полная покраска с разбором

Когда базовый слой завершен, приступаем к лакированию. Лак надо нанести толщиной не меньше, чем 2 слоя, чтобы дать деталям высохнуть после каждого нанесения. Чаще всего при покраске машин в ход идет глянцевый лак, однако в случае необходимости могут применять матовый тип. Завершив лакировку, детали кузова ставят на свои места. Не забываем о том, что для покраски используют сухие и теплые помещения, а сама работа выполняется лучше всего летом. В конечном счете то, сколько будет стоить полная покраска автомобиля, зависит от непосредственно окрашиваемой машины и множества других факторов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uremont/skolko-stoit-pokrasit-mashinu-polnostiu—polnyi-perekras-kuzova-5f2037fa6da6015854f6fd90

Полная покраска кузова

В нашем автоцентре можно полностью покрасить кузов автомобиля. Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выглядел так же, как в день, когда он только выехал из салона или если Вы думаете изменить его цвет – Вам понадобится полная покраска кузова.
Это дорогостоящая услуга, но результат вас точно обрадует.

Цены, ответы на вопросы и наше замечательное портфолио вы найдете в конце этой страницы.

Процесс полной покраски автомобиля весьма трудоёмок и состоит из следующих этапов:

1) Разборка

Мы делаем всё качественно, поэтому сперва снимается все навесное оборудование – бамперы, капот, двери, крылья, фары, фонари, молдинги. После разбирается салон – снимаются дверные карты, уплотнители дверей, обивка багажника. Иногда требуется срезать стёкла, в том числе боковые форточки (иначе в некоторых случаях лак может начать облезать в этом месте).

2) Кузовные работы

Редко кто решает перекрасить автомобиль в идеальном состоянии, обычно к этому приходят, когда на автомобиле уже достаточно дефектов. На свежих авто это обычно мелкие вмятины и сколы, а на более старых часто приходится бороться с очагами коррозии. Иногда такая борьба заведомо проиграна – если ржавчина почти сквозная, элемент рекомендуется заменить или сделать заплатку.
На этом этапе мы устраняем все недостатки по кузову.

3) Подготовка деталей

Состоит из нескольких частей. Сперва шпаклюются все неровности, которые остались после ремонта или которые ремонту не поддаются. Шпаклевке необходимо дать время усесться, иначе могут вылезти риски под лаком.

После этого деталь шлифуется, зачищается старая краска, иногда до самого металла.
Затем на все окрашиваемые элементы наносится грунт, на который впоследствии ляжет краска. После его сушки наступает время финальной шлифовки поверхности. Сверху мы наносим специальный проявочный порошок, который позволяет увидеть и устранить мельчайшие неровности, которые иначе стали бы видны только после покраски.

4) Подготовка краски

При покраске авто целиком мы обычно советуем подумать о смене цвета. Не обязательно кардинальном, но всегда можно придумать что-то интереснее, чем то, что идет по заводу. Например, можно добавить зерно, можно сделать трехслойный перламутр или наоборот глянец. Можно выбрать редкий оттенок или покрыть всё матовым лаком.
Благодаря собственной колористике мы можем на месте смешать или адаптировать любой выбранный вами цвет, нужен только код. А если выбор еще не сделан – у нас есть картотека с сотнями цветов практически всех марок, включая экзотику.

5) Покраска

Когда все готово и выкраска утверждена, маляр приступает к работе. Покраска осуществляется в специальной камере, которая поддерживает нужную температуру и влажность, фильтрует пыль. Сперва красится и сушится кузов. Потом двери и крылья, а еще одним заходом бампера, зеркала, пороги, накладки и прочая мелочь. Каждая деталь красится в 2,5-3 слоя, плюс минимум 2 слоя лака. Затем детали сушатся при температуре в 60 градусов.

6) Сборка автомобиля

Теперь арматурщику нужно всё качественно собрать, тщательно отрегулировав все зазоры, аккуратно поставить все обшивки, вклеить стекла, установить молдинги, проверить работу всех электронных систем и уследить еще за кучей мелочей.
Маляру же остается отполировать целиком всю машину, чтобы на ней не осталось ни одной пылинки, которые неизбежно попадают на лак.

Вот и всё. После всех этих процедур машина обретет свежий глубокий цвет и, при должном уходе, будет радовать Вас своим блеском ещё несколько лет!

Или бывает так, что уже прямо пора покрасить крылья и двери. Но тогда хорошо бы покрасить и пороги. Ну а если уж красить половину автомобиля, то почему бы не добавить 30-40 тысяч и не вдохнуть в него новую жизнь, не придать уникальности, особенно, если автомобиль любите и не планируете продавать?

Посмотрите, как преобразилась эта Volvo C70 после покраски в цвет Ferrari California. Другой такой машины в городе нет. С момента покраски прошло почти три года – кузов до сих пор в идеальном состоянии.

Причины перекрасить автомобиль могут быть самые разные – кто-то хочет эксклюзивности и узнаваемости, некоторые хотят продлить молодость любимой машине, а кому-то надо просто покрасить авто на продажу. На любой Ваш запрос мы найдем оптимальное решение.

Прямо сейчас, в январе 2021 мы работаем над следующими проектами по покраске авто целиком:

– Nissan 300ZX (еще один)
– BMW e36 Cabrio
– Golf V GTI перекрас в красный
– Opel Corsa
– Skoda Octavia после жидкой резины

Недавно выполненные работы:
– Mazda CX-5 смена цвета на Land Rover Vesuvius
– Реставрация классического VW Beetle
– Subaru Forester
– Лада Калина
– Peugeot 107 призма
– Toyota Celica. Цвет – голубая призма.
– Golf VI в родной цвет
– Opel Astra J
– Mini Cooper: смена цвета в BMW Hellrot II.
– Jeep Grand Cherokee: Восстанавливаем брутальный джип из 90-х
– Chevrolet Aveo: заменили заднюю часть авто и покрасили целиком
– Skoda Fabia
– Toyota Starlet: меняем задние крылья и красим в кислотно-желтый
– VW Passat B6 перекрасили в синий Aqua Blue
– Отреставрировали сильно проржавевший кузов VW Transporter
– VW Multivan освежили цвет и убрали коррозию
– Перекрасили VW Golf V в родной серый
– Субару Импреза с заменой цвета на Mercedes Mountain Grey
– Land Rover Freelander обновил заводской Santorini Black (фото ждём)
– Желто-зелёный Nissan 300ZX перекрашен в серый глянец Audi Nardo Grey
– Toyota Celica сменила цвет на Porsche Carrara Weiss
– Chrysler Pacifica с множеством дефектов по кузову
– Subaru Impreza в цвет BMW Yas Marina Blue
– Toyota Celica в синий BMW Estoril Blue
– Белый BMW X5
– Volvo C30 в цвете Flamenco Red 702
– Audi A4 цвета мокрый асфальт

Подписывайтесь на наш Instagram, там выкладываются самые интересные работы!

Источник статьи: http://jointmotors.ru/service/painting/okraska-kuzova/

Оцените статью