- Автопарк
- Собственный парк автомобилей
- Дополнительные преимущества собственного автопарка
- Автопарк юридических лиц в РФ на 01.07.2020
- Посмотреть содержание
- Логистика: строить собственный автопарк или пользоваться услугами транспортных компаний
- Собственный автопарк
- Плюсы собственного автопарка
- Минусы собственного автопарка
- Примерный расчет открытия собственного автопарка
- Подготовка
- Налоги и бухучет
- Техническое обслуживание
- Продажа машины после эксплуатации
- Транспортные компании
- Плюсы транспортных компаний
- Минусы транспортных компаний
Автопарк
В настоящее время компаний с парком автомобилей в собственности значительно меньше на рынке, чем компаний, которые привлекают подрядчиков со стороны. Поэтому мы считаем нашим основным преимуществом наличие своего автопарка ТС и собственного автосервиса для его обслуживания. Собственный автопарк автомобилей компании позволяет решать практически любые задачи, возникающие у наших Клиентов. Наши машины могут выполнять самые сложные составные маршруты, квалифицированные водители-экспедиторы готовы принимать и сдавать товар с пересчетом любой сложности, что существенно уменьшает стоимость доставки для наших Клиентов.
Собственный парк автомобилей
Наш автопарк насчитывает более 150 единиц и имеет в своем составе только рефрижераторы и термоса различного объема и грузоподъемности, а также автомашины с гидролифтом (в т.ч. Газели), позволяющие осуществлять погрузку и выгрузку у любых грузополучателей и решать любые задачи Клиента.
ГАЗ — Соболь, Газель и обновленный Газон Next
Mitsubishi Fuso Canter
Весь транспортный парк не старше 2015 года выпуска. Мы постоянно обновляем и расширяем подвижной состав и снабжаем каждую единицу техники современным навигационным оборудованием и защитными системами.
Дополнительные преимущества собственного автопарка
Наши полуприцепы оборудованы разделительными стенками, которые позволяют перевозить отличные группы товаров при разной температуре. В нашем автопарке есть двухэтажные прицепы для перевозки большого количества легких паллет.
Все полуприцепы оборудованы рефрижераторными установками Carrier, с поверенными самописцами DataCold и средствами контроля температурного режима. Разнообразные средства крепления, в том числе т.н. мультипол помогают надежно крепить груз в соответствии с мировыми стандартами безопасности и крепления груза, доступными на ресурсе iru.org
Наш собственный автопарк оборудован специальными устройствами контроля, обеспечивающими безопасность и сохранность Вашего груза (GPS/ГЛОНАСС слежение, контроль манеры езды водителя, дополнительные специальные замки, тревожные кнопки у водителя). Датчики дверей сообщают об открытии дверей вне зафиксированных зон, информация передается в круглосуточный диспетчерский центр для проверки.
Cобственный автосервис
Для обслуживания автотранспорта был построен современный автосервис, оборудованный необходимым инструментом и механизмами, что серьезно сократило затраты на простои транспорта в ожидании технического обслуживания и контроль качества ремонта. Автосервис сертифицирован компаниями МАН и ГАЗ.
Наш автосервис занимается и коммерческим ремонтом. Наши специалисты готовы взять даже самые сложные случаи — ремонт двигателей и КПП наш основной профиль. А также если Вам необходима диагностика Mitsubishi Fuso Canter, MAN или Schmitz.
Всю информацию и контакты Вы можете посмотреть на сайте — zelavtoremont.ru
Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронном почте request@logistik.ru
Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.
Если вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.
Источник статьи: http://www.logistik.ru/company/motor/
Автопарк юридических лиц в РФ на 01.07.2020
Посмотреть содержание
Модельная и возрастная структура парка ТС по регионам России
Центральный федеральный округ
- Москва
- Московская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Северо-Западный федеральный округ
- Санкт-Петербург
- Ленинградская область
- Архангельская область
- Ненецкий АО
- Вологодская область
- Калининградская область
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
Южный федеральный округ
- Республика Адыгея
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Ростовская область
Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Карачаево-Черкессия
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Республика Кабардино-Балкария
- Республика Северная Осетия
- Ставропольский край
- Чеченская республика
Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Кировская область
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Республика Татарстан
- Республика Удмуртия
- Ульяновская область
- Республика Чувашия
Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Ханты-Мансийский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Челябинская область
Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Алтайский край
- Иркутская область
- Кемеровская область
- Красноярский край
- Новосибирская область
- Омская область
- Томская область
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Читинская область
Дальневосточный федеральный округ
- Амурская область
- Еврейская АО
- Камчатская область
- Магаданская область
- Приморский край
- Республика Саха(Якутия)
- Сахалинская область
- Хабаровский край
- Чукотский АО
- Забайкальский край
- Республика Бурятия
Посчитаны корпоративные парки ТС во всех регионах РФ по состоянию на 01.07.2020г. Отчет отражает региональную структуру парка юридических лиц, на балансе которых числятся транспортные средства.
- ИНН и адрес головной организации, статус, вид деятельности
- тип ТС
- марку и модель ТС
- год выпуска ТС.
- 8 федеральных округов;
- 83 региона;
- более 1000 городов.
- состояние на 01.01.2019 года;
- состояние на 01.01.2018 года;
- состояние на 01.01.2017 года;
- состояние на 01.01.2016 года;
- состояние на 01.01.2015 года;
- состояние на 01.01.2014 года;
- состояние на 01.01.2013 года;
- состояние на 01.01.2012 года.
- легковые автомобили;
- легкие коммерческие автомобили;
- грузовые автомобили;
- автобусы;
- мототехника;
- прицепы/полуприцепы.
Данные представлены в электронном формате (Excel), что позволяет самостоятельно проводить сравнительный анализ отдельных сегментов.
Есть возможность формировать отчет как по отдельным регионам, так и по всей РФ.
Указана стоимость за 1 тип ТС в 1 регионе .
Источник статьи: http://www.autostat.ru/research/product/209/
Логистика: строить собственный автопарк или пользоваться услугами транспортных компаний
Как доставлять грузы и товары покупателям – своими машинами или доверить доставку транспортным компаниям? Для предприятий, которым необходимо доставлять товары потребителям, это больной вопрос. Как просчитать издержки, выгодно ли создавать собственный автопарк и когда он окупится, стоит ли заключить договор с транспортной компанией и не вкладываться в развитие собственного автопарка? Рассмотрим плюсы и минусы каждой модели.
Способов организовать перевозку товаров и грузов три:
- собственный автопарк;
- услуги транспортных компаний;
- свой автопарк совместно с услугами транспортных компаний.
Собственный автопарк
Создавать собственный автопарк целесообразно, если:
- есть постоянный рост объема поставок;
- компания реализует и доставляет разногабаритные товары в больших объемах;
- наличие собственного автопарка экономически выгодней, чем доставка товаров с помощью транспортных компаний.
Собственный автопарк имеет свои преимущества и недостатки.
Плюсы собственного автопарка
Улучшенный сервис . Компания сама регулирует сроки доставки, может предложить индивидуальные условия для клиентов, точно спланировать график перевозок, оперативно заменить или добавить дополнительную машину.
Контроль . Компания точно знает, где и в какой момент находятся ее машины, в каком они техническом состоянии. Если появились проблемы – решает их оперативно.
Финансовая стабильность . Пропадает зависимость от колебаний тарифов транспортных компаний, можно заранее рассчитать и спрогнозировать издержки на доставку товаров потребителям.
Руководство . Компания сама руководит автохозяйством, разрабатывает стратегию развития автопарка в соответствии с общей стратегией развития бизнеса.
Ну и, наконец, собственный автопарк – это престиж . К компаниям, которые имеют свой транспорт, клиенты относятся более доверительно, так как они понимают, что владелец заинтересован в качестве обслуживания и принимает на себя ответственность за доставку.
Минусы собственного автопарка
Долгий этап подготовки .
- Сначала нужно провести тщательный анализ экономического положения компании, обозначить основные потребности клиентов и определить возможности компании.
- Затем установить тип машин, которые нужны для оснащения автопарка, рассчитать их количество.
Сложность организации . Компании нужно будет организовать транспортное хозяйство с учетом юридических, технологических, информационных, медицинских требований. Продумать методы информирования сотрудников и клиентов, создать единый центр управления автопарком.
Затраты . У компании возрастут затраты с созданием автопарка. Появятся расходы на эксплуатацию, хранение транспортных средств, их техническое обслуживание, ремонт, зарплату обслуживающего персонала.
Убытки . Проблема холостых пробегов и простоя машин в период уменьшения спроса.
Кадры . Нанять профессиональные кадры, у которых есть опыт и знания в области грузоперевозок и содержания машин, – проблема. Часто компании принимают на работу новичков и обучают их в процессе работы, но гарантий, что не будет текучки кадров, нет.
Ассортимент . Для того чтобы обеспечить доставку различных товаров и грузов, в собственном автохозяйстве должны быть машины разных типов. Это большие капиталовложения на запуске и постоянные текущие расходы в процессе работы.
Схематично и приблизительно расчет целесообразности собственного автопарка можно представить так:
Примерный расчет открытия собственного автопарка
Подготовка
В расчеты включаются:
- Покупка автотранспорта: стоимость приобретения (наличные, если машины приобретают в лизинг – аванс по договору лизинга. Это 5–30 % от стоимости машины).
- Скидка, которую может предоставить компания, у которой приобретают автомобили.
- Скидка по лизингу.
- Общая сумма лизинга – все лизинговые платежи за весь период выплаты.
Налоги и бухучет
Оплата работы нанятых бухгалтеров, которые будут вести бухгалтерию, налоговый учет и отчетность по обслуживанию автопарка.
При покупке автотранспорта учитывают обычную амортизацию машины, при покупке в лизинг – амортизация рассчитывается с коэффициентом 3, лизинговый платеж относят на себестоимость.
Транспортный налог в любом случае один и тот же.
Техническое обслуживание
Сюда входят топливо, ремонт, стоянка, страхование, выплаты страховок, выдача машин сотрудникам в пользование, полисы и их расширение.
Продажа машины после эксплуатации
Прогноз продажной стоимости автотранспорта, отработавшего свой ресурс. Продумать вариант возвращения машин в лизинговую компанию, у которой они были приобретены.
Транспортные компании
Заключать договоры на обслуживание с транспортными компаниями выгодно фирмам, которые недавно вышли на рынок и еще не имеют достаточно высоких продаж и быстрого роста оборота. Покупка собственного автотранспорта и расходы, связанные с его содержанием, заморозят финансовые средства, которые можно было бы пустить на развитие компании.
Плюсы транспортных компаний
Минимум расходов . Нет затрат на создание и обслуживание автопарка, зарплаты его работникам, налоги.
Доставка любых грузов и товаров . У транспортных компаний укомплектованный автопарк с разными типами автомашин.
Простое управление процессом доставки . За доставку отвечает транспортная компания, все, что требуется – составить договор и контролировать исполнение.
Другими словами, главное преимущество наемного автотранспорта – отсутствие всех проблем, связанных с созданием и обслуживанием собственного автопарка.
Минусы транспортных компаний
Поиск выгодных предложений . Компания постоянно находится в поиске выгодного сотрудничества, мониторит предложения транспортных компаний, анализирует и рассчитывает выгоды от сотрудничества.
Риски . Всегда есть риск заключить невыгодный договор или попасть на некомпетентного перевозчика. Риск потери репутации и денег.
Долгий отклик . Компании придется подстраиваться под условия перевозчика, срочные заказы выполнить бывает проблематично. Часто за выполнение мгновенных заказов транспортная компания поднимает стоимость доставки. Это дополнительные расходы.
Рост тарифов . Компания не может точно рассчитать сумму затрат, связанных с перевозкой и доставкой товаров и грузов. Транспортные компании могут поднимать тарифы без согласования с компаниями-партнерами.
- Производительность транспорта при использовании транспортных компаний в 1,6 раза выше, чем перевозка грузов и товаров собственными силами.
- Себестоимость перевозки с помощью транспортных компаний на 40 % ниже, чем при доставке силами собственного автопарка.
- Коэффициент грузоподъемности транспортных средств и коэффициент использования автотранспорта возрастают в 2–3 раза за счет сокращения простоев (Николайчук В. «Логистика в сфере распределения»).
Что выбрать – собственный автопарк или транспортную компанию, зависит в первую очередь от целей и возможностей бизнеса. Важное условие – экономический расчет показателей и утверждение, что создание собственного автопарка будет экономически выгодным для компании. Если есть малейшие сомнения или цифры показывают, что такое решение повлечет за собой убытки, от создания автопарка лучше отказаться.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/projectto.ru/logistika-stroit-sobstvennyi-avtopark-ili-polzovatsia-uslugami-transportnyh-kompanii-5c611dc65aa05c00ad8c8cec