Предприятия с парком автомобилей

Автопарк

В настоящее время компаний с парком автомобилей в собственности значительно меньше на рынке, чем компаний, которые привлекают подрядчиков со стороны. Поэтому мы считаем нашим основным преимуществом наличие своего автопарка ТС и собственного автосервиса для его обслуживания. Собственный автопарк автомобилей компании позволяет решать практически любые задачи, возникающие у наших Клиентов. Наши машины могут выполнять самые сложные составные маршруты, квалифицированные водители-экспедиторы готовы принимать и сдавать товар с пересчетом любой сложности, что существенно уменьшает стоимость доставки для наших Клиентов.

Собственный парк автомобилей

Наш автопарк насчитывает более 150 единиц и имеет в своем составе только рефрижераторы и термоса различного объема и грузоподъемности, а также автомашины с гидролифтом (в т.ч. Газели), позволяющие осуществлять погрузку и выгрузку у любых грузополучателей и решать любые задачи Клиента.

ГАЗ — Соболь, Газель и обновленный Газон Next

Mitsubishi Fuso Canter

Весь транспортный парк не старше 2015 года выпуска. Мы постоянно обновляем и расширяем подвижной состав и снабжаем каждую единицу техники современным навигационным оборудованием и защитными системами.

Дополнительные преимущества собственного автопарка

Наши полуприцепы оборудованы разделительными стенками, которые позволяют перевозить отличные группы товаров при разной температуре. В нашем автопарке есть двухэтажные прицепы для перевозки большого количества легких паллет.

Все полуприцепы оборудованы рефрижераторными установками Carrier, с поверенными самописцами DataCold и средствами контроля температурного режима. Разнообразные средства крепления, в том числе т.н. мультипол помогают надежно крепить груз в соответствии с мировыми стандартами безопасности и крепления груза, доступными на ресурсе iru.org

Наш собственный автопарк оборудован специальными устройствами контроля, обеспечивающими безопасность и сохранность Вашего груза (GPS/ГЛОНАСС слежение, контроль манеры езды водителя, дополнительные специальные замки, тревожные кнопки у водителя). Датчики дверей сообщают об открытии дверей вне зафиксированных зон, информация передается в круглосуточный диспетчерский центр для проверки.

Cобственный автосервис

Для обслуживания автотранспорта был построен современный автосервис, оборудованный необходимым инструментом и механизмами, что серьезно сократило затраты на простои транспорта в ожидании технического обслуживания и контроль качества ремонта. Автосервис сертифицирован компаниями МАН и ГАЗ.

Наш автосервис занимается и коммерческим ремонтом. Наши специалисты готовы взять даже самые сложные случаи — ремонт двигателей и КПП наш основной профиль. А также если Вам необходима диагностика Mitsubishi Fuso Canter, MAN или Schmitz.

Всю информацию и контакты Вы можете посмотреть на сайте — zelavtoremont.ru

Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронном почте request@logistik.ru

Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.

Если вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.

Источник статьи: http://www.logistik.ru/company/motor/

Автопарк юридических лиц в РФ на 01.07.2020

Посмотреть содержание

Модельная и возрастная структура парка ТС по регионам России

Центральный федеральный округ

  • Москва
  • Московская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Архангельская область
  • Ненецкий АО
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Ростовская область

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Карачаево-Черкессия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Северная Осетия
  • Ставропольский край
  • Чеченская республика

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Кировская область
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Республика Татарстан
  • Республика Удмуртия
  • Ульяновская область
  • Республика Чувашия

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Челябинская область

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Алтайский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Читинская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Амурская область
  • Еврейская АО
  • Камчатская область
  • Магаданская область
  • Приморский край
  • Республика Саха(Якутия)
  • Сахалинская область
  • Хабаровский край
  • Чукотский АО
  • Забайкальский край
  • Республика Бурятия

Посчитаны корпоративные парки ТС во всех регионах РФ по состоянию на 01.07.2020г. Отчет отражает региональную структуру парка юридических лиц, на балансе которых числятся транспортные средства.

  • ИНН и адрес головной организации, статус, вид деятельности
  • тип ТС
  • марку и модель ТС
  • год выпуска ТС.
  • 8 федеральных округов;
  • 83 региона;
  • более 1000 городов.
  • состояние на 01.01.2019 года;
  • состояние на 01.01.2018 года;
  • состояние на 01.01.2017 года;
  • состояние на 01.01.2016 года;
  • состояние на 01.01.2015 года;
  • состояние на 01.01.2014 года;
  • состояние на 01.01.2013 года;
  • состояние на 01.01.2012 года.
  • легковые автомобили;
  • легкие коммерческие автомобили;
  • грузовые автомобили;
  • автобусы;
  • мототехника;
  • прицепы/полуприцепы.

Данные представлены в электронном формате (Excel), что позволяет самостоятельно проводить сравнительный анализ отдельных сегментов.

Есть возможность формировать отчет как по отдельным регионам, так и по всей РФ.

Указана стоимость за 1 тип ТС в 1 регионе .

Источник статьи: http://www.autostat.ru/research/product/209/

Логистика: строить собственный автопарк или пользоваться услугами транспортных компаний

Как доставлять грузы и товары покупателям – своими машинами или доверить доставку транспортным компаниям? Для предприятий, которым необходимо доставлять товары потребителям, это больной вопрос. Как просчитать издержки, выгодно ли создавать собственный автопарк и когда он окупится, стоит ли заключить договор с транспортной компанией и не вкладываться в развитие собственного автопарка? Рассмотрим плюсы и минусы каждой модели.

Способов организовать перевозку товаров и грузов три:

  • собственный автопарк;
  • услуги транспортных компаний;
  • свой автопарк совместно с услугами транспортных компаний.

Собственный автопарк

Создавать собственный автопарк целесообразно, если:

  • есть постоянный рост объема поставок;
  • компания реализует и доставляет разногабаритные товары в больших объемах;
  • наличие собственного автопарка экономически выгодней, чем доставка товаров с помощью транспортных компаний.

Собственный автопарк имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы собственного автопарка

Улучшенный сервис . Компания сама регулирует сроки доставки, может предложить индивидуальные условия для клиентов, точно спланировать график перевозок, оперативно заменить или добавить дополнительную машину.

Контроль . Компания точно знает, где и в какой момент находятся ее машины, в каком они техническом состоянии. Если появились проблемы – решает их оперативно.

Финансовая стабильность . Пропадает зависимость от колебаний тарифов транспортных компаний, можно заранее рассчитать и спрогнозировать издержки на доставку товаров потребителям.

Руководство . Компания сама руководит автохозяйством, разрабатывает стратегию развития автопарка в соответствии с общей стратегией развития бизнеса.

Ну и, наконец, собственный автопарк – это престиж . К компаниям, которые имеют свой транспорт, клиенты относятся более доверительно, так как они понимают, что владелец заинтересован в качестве обслуживания и принимает на себя ответственность за доставку.

Минусы собственного автопарка

Долгий этап подготовки .

  • Сначала нужно провести тщательный анализ экономического положения компании, обозначить основные потребности клиентов и определить возможности компании.
  • Затем установить тип машин, которые нужны для оснащения автопарка, рассчитать их количество.

Сложность организации . Компании нужно будет организовать транспортное хозяйство с учетом юридических, технологических, информационных, медицинских требований. Продумать методы информирования сотрудников и клиентов, создать единый центр управления автопарком.

Затраты . У компании возрастут затраты с созданием автопарка. Появятся расходы на эксплуатацию, хранение транспортных средств, их техническое обслуживание, ремонт, зарплату обслуживающего персонала.

Убытки . Проблема холостых пробегов и простоя машин в период уменьшения спроса.

Кадры . Нанять профессиональные кадры, у которых есть опыт и знания в области грузоперевозок и содержания машин, – проблема. Часто компании принимают на работу новичков и обучают их в процессе работы, но гарантий, что не будет текучки кадров, нет.

Ассортимент . Для того чтобы обеспечить доставку различных товаров и грузов, в собственном автохозяйстве должны быть машины разных типов. Это большие капиталовложения на запуске и постоянные текущие расходы в процессе работы.

Схематично и приблизительно расчет целесообразности собственного автопарка можно представить так:

Примерный расчет открытия собственного автопарка

Подготовка

В расчеты включаются:

  • Покупка автотранспорта: стоимость приобретения (наличные, если машины приобретают в лизинг – аванс по договору лизинга. Это 5–30 % от стоимости машины).
  • Скидка, которую может предоставить компания, у которой приобретают автомобили.
  • Скидка по лизингу.
  • Общая сумма лизинга – все лизинговые платежи за весь период выплаты.

Налоги и бухучет

Оплата работы нанятых бухгалтеров, которые будут вести бухгалтерию, налоговый учет и отчетность по обслуживанию автопарка.

При покупке автотранспорта учитывают обычную амортизацию машины, при покупке в лизинг – амортизация рассчитывается с коэффициентом 3, лизинговый платеж относят на себестоимость.

Транспортный налог в любом случае один и тот же.

Техническое обслуживание

Сюда входят топливо, ремонт, стоянка, страхование, выплаты страховок, выдача машин сотрудникам в пользование, полисы и их расширение.

Продажа машины после эксплуатации

Прогноз продажной стоимости автотранспорта, отработавшего свой ресурс. Продумать вариант возвращения машин в лизинговую компанию, у которой они были приобретены.

Транспортные компании

Заключать договоры на обслуживание с транспортными компаниями выгодно фирмам, которые недавно вышли на рынок и еще не имеют достаточно высоких продаж и быстрого роста оборота. Покупка собственного автотранспорта и расходы, связанные с его содержанием, заморозят финансовые средства, которые можно было бы пустить на развитие компании.

Плюсы транспортных компаний

Минимум расходов . Нет затрат на создание и обслуживание автопарка, зарплаты его работникам, налоги.

Доставка любых грузов и товаров . У транспортных компаний укомплектованный автопарк с разными типами автомашин.

Простое управление процессом доставки . За доставку отвечает транспортная компания, все, что требуется – составить договор и контролировать исполнение.

Другими словами, главное преимущество наемного автотранспорта – отсутствие всех проблем, связанных с созданием и обслуживанием собственного автопарка.

Минусы транспортных компаний

Поиск выгодных предложений . Компания постоянно находится в поиске выгодного сотрудничества, мониторит предложения транспортных компаний, анализирует и рассчитывает выгоды от сотрудничества.

Риски . Всегда есть риск заключить невыгодный договор или попасть на некомпетентного перевозчика. Риск потери репутации и денег.

Долгий отклик . Компании придется подстраиваться под условия перевозчика, срочные заказы выполнить бывает проблематично. Часто за выполнение мгновенных заказов транспортная компания поднимает стоимость доставки. Это дополнительные расходы.

Рост тарифов . Компания не может точно рассчитать сумму затрат, связанных с перевозкой и доставкой товаров и грузов. Транспортные компании могут поднимать тарифы без согласования с компаниями-партнерами.

  • Производительность транспорта при использовании транспортных компаний в 1,6 раза выше, чем перевозка грузов и товаров собственными силами.
  • Себестоимость перевозки с помощью транспортных компаний на 40 % ниже, чем при доставке силами собственного автопарка.
  • Коэффициент грузоподъемности транспортных средств и коэффициент использования автотранспорта возрастают в 2–3 раза за счет сокращения простоев (Николайчук В. «Логистика в сфере распределения»).

Что выбрать – собственный автопарк или транспортную компанию, зависит в первую очередь от целей и возможностей бизнеса. Важное условие – экономический расчет показателей и утверждение, что создание собственного автопарка будет экономически выгодным для компании. Если есть малейшие сомнения или цифры показывают, что такое решение повлечет за собой убытки, от создания автопарка лучше отказаться.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/projectto.ru/logistika-stroit-sobstvennyi-avtopark-ili-polzovatsia-uslugami-transportnyh-kompanii-5c611dc65aa05c00ad8c8cec

Читайте также:  Как делается антикоррозийная обработка автомобиля
Оцените статью