Предпродажная подготовка автомобилей уаз

Обслуживание и обкатка нового автомобиля УАЗ

Торгующая организация обязана продать автомобиль после проведения работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в сервисной книжке.
Перечень работ по предпродажной подготовке:

  1. Удалить внешнюю консервацию и вымыть автомобиль.
  2. Проверить соответствие номеров товарно-сопроводительной документации паспортным данным автомобиля.
  3. Проверить наличие эксплуатационной документации, инструмента, комплектующих изделий и принадлежностей. Установить комплектующие изделия и принадлежности на место.
  4. Проверить уровни и при необходимости довести до нормы:
    — охлаждающую жидкость в расширительном бачке;
    — жидкость в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
    — жидкость в бачке омывателя стекол;
    — масло в картере двигателя;
    — масло в агрегатах.
  5. Проверить уровень и плотность электролита. При необходимости довести до требуемой температурно-климатической нормы.
  6. Проверить и при необходимости отрегулировать:
    — натяжение ремня вентилятора;
    — свободный ход педалей тормоза и сцепления;
    — давление воздуха в шинах;
    — систему холостого хода с контролем содержания вредных веществ в отработавших газах.
  7. Проверить крепление колес.
  8. Проверить состояние и крепление рулевого управления и подвески, обратив особое внимание на затяжку гайки сошки и контргаек рулевых тяг.
    Контргайки рулевых тяг с левой резьбой имеют метку в виде надрезов на ребрах шестигранника. Убедиться, что контргайки правильно (до упора в регулировочный штуцер и трубы тяг) и тщательно затянуты.
  9. Проверить работу:
    — стеклоподъемников, замков дверей;
    — приборов освещения, звуковой и световой сигнализации;
    — замков ремней безопасности;
    — стеклоочистителей и омывателей стекол.
  10. Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова. Повреждения устранить.
  11. Пробным выездом проверить работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устранить.

Примечание.При заправке системы охлаждения жидкостью, из-за наличия воздуха в отопителе, пусковом подогревателе и соединительных шлангах, часть жидкости, которая должна заполнить систему, перетекает в расширительный бачок. При этом уровень жидкости в нем повышается примерно на 100 мм выше метки «Мин». После пуска двигателя жидкость вытесняет оставшийся в системе воздух, и поэтому уровень жидкости в верхнем бачке радиатора снижается. Но при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 °С объем жидкости в системе охлаждения увеличивается примерно на 0,6 литра. При охлаждении двигателя такой объем жидкости перетечет из расширительного бачка в радиатор. Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке установится на 3-4 см выше метки «Мин», а в верхнем бачке радиатора на 10-15 мм ниже отверстия горловины.
На автомобилях УАЗ-3962, УАЗ-39621 и УАЗ-2206, имеющих по два отопителя, всю норму заправки жидкости залить без пуска двигателя невозможно. Поэтому, заполнив охлаждающей жидкостью как радиатор, так и расширительный бачок на 10-15 мм ниже их горловин, нужно пустить двигатель, а после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долить в него 0,9-1,0 литра охлаждающей жидкости. После этого нужно закрыть пробку радиатора.
Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке установится на 3-4 см выше метки «Мин», а в верхнем бачке радиатора на 10-15 мм ниже горловины радиатора.
наверх

Читайте также:  Самые мощные американские автомобили

Срок службы автомобиля, а также его надежность и экономичность работы в значительной степени зависят от приработки деталей в начальный период эксплуатации. В это время от водителя требуются повышенное внимание и особый уход за новым автомобилем.
Продолжительность обкатки установлена в 1000 км пробега. Необходимо соблюдать на период обкатки следующие указания:

  1. Не начинать движение на автомобиле с непрогретым двигателем и не давать работать холодному двигателю с большой частотой вращения.
  2. Не превышать номинальной величины нагрузки на автомобиль.
  3. Избегать движения по тяжелым дорогам (глубокая грязь, песок, крутые подъемы и т.п.).
  4. Не превышать максимально допустимых скоростей движения:
    — на прямой передаче . 45-50 км/ч;
    — на третьей передаче . 30 км/ч;
    — на второй передаче . 20 км/ч;
    — на первой передаче . 12 км/ч.
  5. Не заменять в двигателе и агрегатах масла, залитые на заводе.
  6. Следить за температурой тормозных барабанов и в случае значительного их нагревания регулировать тормоза в соответствии с указанием раздела «Тормоза».
  7. Следить за температурой ступиц колес и при значи-тельном их нагревании ослабить затяжку подшипников.
  8. Следить внимательно за состоянием всех креплений автомобиля. Тщательно следить за соединениями трубопроводов, при обнаружении течи масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей устранять ее.
  1. Подтянуть гайки головки блока цилиндров двигателя.
  2. Заменить масло в картере двигателя*.
  3. Заменить масло в картерах коробки передач, раздаточной коробки, переднем и заднем мостах с промывкой агрегатов веретенным или индустриальным маслом** с кинематической вязкостью при 50°С не более 14.
  4. Проверить уровень смазки в картере рулевого механизма и при необходимости долить.
  5. Выполнить работы ТО-2 (порядок и периодичность работ по ТО см. в разделе «Техническое обслуживание»), за исключением пунктов 10, 17 (раздел «Второе техническое обслуживание»). Операции 7, 15, 24 выполнить без разборки агрегатов.
  6. Смазать узлы автомобиля согласно таблице смазки автомобиля (в объеме поз. 3, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 14, 17, 19, 20, 25)
  7. Подтянуть гайки стремянок рессор.
Читайте также:  Виды автомобилей с полным приводом

* Согласно таблице смазки
** Масло для промывки заливать в количестве не менее 75% от нормы заправки

Источник статьи: http://www.uazservice.ru/new.html

Обслуживание и обкатка нового автомобиля УАЗ

Торгующая организация обязана продать автомобиль после проведения работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в сервисной книжке. Перечень работ по предпродажной подготовке:

  1. Удалить внешнюю консервацию и вымыть автомобиль.
  2. Проверить соответствие номеров товарно-сопроводительной документации паспортным данным автомобиля.
  3. Проверить наличие эксплуатационной документации, инструмента, комплектующих изделий и принадлежностей. Установить комплектующие изделия и принадлежности на место.
  4. Проверить уровни и при необходимости довести до нормы:
    — охлаждающую жидкость в расширительном бачке;
    — жидкость в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
    — жидкость в бачке омывателя стекол;
    — масло в картере двигателя;
    — масло в агрегатах.
  5. Проверить уровень и плотность электролита. При необходимости довести до требуемой температурно-климатической нормы.
  6. Проверить и при необходимости отрегулировать:
    — натяжение ремня вентилятора;
    — свободный ход педалей тормоза и сцепления;
    — давление воздуха в шинах;
    — систему холостого хода с контролем содержания вредных веществ в отработавших газах.
  7. Проверить крепление колес.
  8. Проверить состояние и крепление рулевого управления и подвески, обратив особое внимание на затяжку гайки сошки и контргаек рулевых тяг. Контргайки рулевых тяг с левой резьбой имеют метку в виде надрезов на ребрах шестигранника. Убедиться, что контргайки правильно (до упора в регулировочный штуцер и трубы тяг) и тщательно затянуты.
  9. Проверить работу:
    — стеклоподъемников, замков дверей;
    — приборов освещения, звуковой и световой сигнализации;
    — замков ремней безопасности;
    — стеклоочистителей и омывателей стекол.
  10. Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова. Повреждения устранить.
  11. Пробным выездом проверить работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устранить.

Примечание. При заправке системы охлаждения жидкостью, из-за наличия воздуха в отопителе, пусковом подогревателе и соединительных шлангах, часть жидкости, которая должна заполнить систему, перетекает в расширительный бачок. При этом уровень жидкости в нем повышается примерно на 100 мм выше метки «Мин». После пуска двигателя жидкость вытесняет оставшийся в системе воздух, и поэтому уровень жидкости в верхнем бачке радиатора снижается. Но при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 °С объем жидкости в системе охлаждения увеличивается примерно на 0,6 литра. При охлаждении двигателя такой объем жидкости перетечет из расширительного бачка в радиатор. Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке установится на 3-4 см выше метки «Мин», а в верхнем бачке радиатора на 10-15 мм ниже отверстия горловины. На автомобилях УАЗ-3962, УАЗ-39621 и УАЗ-2206, имеющих по два отопителя, всю норму заправки жидкости залить без пуска двигателя невозможно. Поэтому, заполнив охлаждающей жидкостью как радиатор, так и расширительный бачок на 10-15 мм ниже их горловин, нужно пустить двигатель, а после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долить в него 0,9-1,0 литра охлаждающей жидкости. После этого нужно закрыть пробку радиатора. Через 2-3 цикла прогрева и охлаждения уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке установится на 3-4 см выше метки «Мин», а в верхнем бачке радиатора на 10-15 мм ниже горловины радиатора. наверх Обкатка нового автомобиля

Читайте также:  Что такое боковое скольжение автомобиля

Срок службы автомобиля, а также его надежность и экономичность работы в значительной степени зависят от приработки деталей в начальный период эксплуатации. В это время от водителя требуются повышенное внимание и особый уход за новым автомобилем. Продолжительность обкатки установлена в 1000 км пробега. Необходимо соблюдать на период обкатки следующие указания:

  1. Не начинать движение на автомобиле с непрогретым двигателем и не давать работать холодному двигателю с большой частотой вращения.
  2. Не превышать номинальной величины нагрузки на автомобиль.
  3. Избегать движения по тяжелым дорогам (глубокая грязь, песок, крутые подъемы и т.п.).
  4. Не превышать максимально допустимых скоростей движения:
    — на прямой передаче . 45-50 км/ч;
    — на третьей передаче . 30 км/ч;
    — на второй передаче . 20 км/ч;
    — на первой передаче . 12 км/ч.
  5. Не заменять в двигателе и агрегатах масла, залитые на заводе.
  6. Следить за температурой тормозных барабанов и в случае значительного их нагревания регулировать тормоза в соответствии с указанием раздела «Тормоза».
  7. Следить за температурой ступиц колес и при значи-тельном их нагревании ослабить затяжку подшипников.
  8. Следить внимательно за состоянием всех креплений автомобиля. Тщательно следить за соединениями трубопроводов, при обнаружении течи масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей устранять ее.

наверхОбслуживание автомобиля после обкатки

  1. Подтянуть гайки головки блока цилиндров двигателя.
  2. Заменить масло в картере двигателя*.
  3. Заменить масло в картерах коробки передач, раздаточной коробки, переднем и заднем мостах с промывкой агрегатов веретенным или индустриальным маслом** с кинематической вязкостью при 50°С не более 14.
  4. Проверить уровень смазки в картере рулевого механизма и при необходимости долить.
  5. Выполнить работы ТО-2 (порядок и периодичность работ по ТО см. в разделе «Техническое обслуживание») , за исключением пунктов 10, 17 (раздел «Второе техническое обслуживание»). Операции 7, 15, 24 выполнить без разборки агрегатов.
  6. Смазать узлы автомобиля согласно таблице смазки автомобиля (в объеме поз. 3, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 14, 17, 19, 20, 25)
  7. Подтянуть гайки стремянок рессор.

* Согласно таблице смазки
** Масло для промывки заливать в количестве не менее 75% от нормы заправки

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/new.htm

Предпродажная подготовка УАЗ Патриот

Добрый день! С вами магазин тюнинга на УАЗ Патриот «Автомечта». Сегодня мы поговорим о том, как не совершить ошибок при покупке УАЗ Патриот у дилера.

Патриот – это, без сомнения, гордость отечественного автопрома, но при его покупке, благодаря недобросовестным дилерам, можно наткнуться на подводные камни. Еще до похода в автосалон рекомендуем всем, кто решил приобрести УАЗ Патриот, ознакомиться с перечнем работ по предпродажной подготовке автомобиля. Перечень вы сможете найти по ссылке План проверки перед приемкой автомобиля УАЗ Патриот. Так же рекомендуем взять копию этого перечня с собой.

По приходе в автосалон помните, что главной целью менеджера является продать вам автомобиль вне зависимости от его состояния. Поэтому не слишком доверяйте его словам, лучше все проверить самостоятельно.

Начните с визуального осмотра кузова. При осмотре лакокрасочного покрытия требуйте от дилера хорошо освещаемого помещения или производите осмотр под открытым небом, в ясную погоду. Следует обратить особое внимание на крышу, так как именно эта часть автомобиля больше всего подвержена влиянию осадков и нападок птиц. А также высокая крыша Патриота может быть сильно повреждена, например, упавшим предметом. И в силу ее высоты, вы можете это не обнаружить. Обратите внимание швы на крыше, они не должны быть треснувшими и тем более ржавыми. Это очень частая и серьезная болячка, которую потом устранить достаточно трудно.

Проверьте все зазоры дверей, багажника и капота. Все они должны иметь одинаковый размер. Обязательно требуйте исправления в случае неровностей.

Проверьте работу запорной арматуры. Все должно легко закрываться и открываться. Замки — это слабое место Патриота, требуйте регулировку! Проверьте углы на задних дверях. На многих автомобилях они слишком плотно бьются вот об эту часть порога. Это приводит к отслаиванию краски и коррозии. Стеклоподъемники должны работать без лишних шумов.

Поскольку наша машина вся в пластиковом обвесе: расширители, пороги, бампер и так далее, убедитесь, что все детали геометрически правильно подогнаны. И самое главное, что отсутствуют притертости на ЛКП. Если таковые имеются, то с очень высокой вероятностью через пару месяцев вы получите там очаг коррозии (желательно показать, где бампер трет или расширители и т.д.).

Откройте капот. При наличии газовых упоров, он должен сам, без помощи, подняться. Проверьте уровень масла в двигателе. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При проверке уровня масла в масляном баке передние колёса должны быть установлены прямо. Масло требуйте долить до уровня сетки заливного фильтра или выше её не более чем на 5 мм.

Автомечта производит и продает аксессуары на УАЗ Патриот. У нас вы можете купить спойлера и молдинги в цвет, заглушки запасного колеса, органайзеры, ручки на стойку, эва коврики, внедорожное оборудование и запчасти. Отправляем товар по всей России и снг с возможностью оплаты при получении. Работаем с юрлицами с НДС и без.

Проверьте работу стеклоочистителей. При предпродажной подготовке поводки должны поставить в нормальное положение. Включите дворник заднего стекла. Щётка не должна заходить на металл. Должно очищаться только стекло! Если работает неправильно — требуйте регулировку поводка. Спереди то же самое. Проверьте затяжку гаек на поводках стеклоочистителей. Щетки при работе не должны выходить за пределы лобового стекла.

Автомобиль обязательно принимайте только после мойки. После того, как его хорошо прольют, вам надо будет посмотреть 2 вещи:

  • В боковых обшивках багажника есть лючки для смены лапочек в фонарях. Откройте эти лючки и дотянитесь рукой до дна. Там должно быть сухо. Влага туда может попасть либо через плохо вклеенные стекла, через швы лючка бензобака и из других неизвестных мест)
  • Под педалями в ковролине есть технологические отверстия. Там тоже должно быть сухо. Если влага присутствует, Причин может быть несколько: течи могут быть или через лобовое стекло, или через конструкционно-технические отверстия под крыльями, а также очень распространены течи тосола (особенно у пассажира). Без внимания влагу под ковролином оставлять нельзя, нужно строго проследить за устранением неисправности или вообще отказаться от данного автомобиля!

Слабым местом патриота также является сигнализация.

Рекомендуем тщательно проверить пульт дистанционного управления центральным замком. Неоднократно дистанционно открывайте и закрывайте автомобиль. При этом перемещайтесь вокруг него. Если с этой функцией возникают проблемы, то рекомендуем вам не требовать от дилера починки, а отказаться от покупки именно этого транспортного средства, так как проблема чаще всего заключается в заводских дефектах и крайне трудно поддается исправлению, в противном случае придется ездить к дилеру 2 раза в год с нерабочей сигнализацией или не открывающимися дверьми.

Обязательно проверьте положение руля и датчика положения. Данная проблема может приводить к ошибке ESP и отключению части электронных помощников. Вариант проверки на авто с камерой заднего вида: поставить руль прямо, включить заднюю передачу и посмотреть на динамические направляющие на экране мультимедиа. Они могут быть неровными, значит, датчик положения не в нуле. В принципе, можно и не проверять, а просто сразу требовать, чтобы сделали схождение и регулировку с предоставлением распечатки результатов диагностики. Дилер обязан это делать. Но все же лучше проверить)

Потребуйте подключить диагностический компьютер. Это должны сделать. Ошибок быть не должно, все датчики должны работать правильно. Если же ошибки есть, требуйте четкого объяснения причин и устранения.

Проверьте затяжку хомутов. Проверьте люфты всех механизмов. Проверьте давление в шинах. Спереди 2.1, сзади на комплектации 010 — 2.6. на других 2.7. Обязаны накачать, как требует завод-изготовитель. Проверьте затяжку гаек на колёсах.

В идеале, нужно загнать Патриот на подъемник и проверить с помощью монтажки люфты во всех шарнирных соединениях: тяга Панара (ударение посмотрите верное), рулевые тяги, шкворни, рессоры. Если на подъемник заехать не удалось, встаньте на подножки и сильно раскачайте автомобиль. Лучше это делать двоем. Если услышите металлический лязг или щелчки – смело требуйте проверки. Т.к. это напрямую влияет на безопасность, дилер вряд-ли откажется проводить осмотр.

Заведите автомобиль. Работа мотора должна быть ровной, без вибраций. На холодную допускается незначительный и непродолжительный стук клапанов, далее он должен пропасть. У патриотов часто бывает проблемы с холостым ходом. Обратите на это внимание. На прогретом авто должно быть +-800 об/мин. Лучше выявить это сразу, т.к. потом решение этой проблемы займет много времени и сил. Подробно почитать о плавающих оборотах на УАЗ Патриот можно тут.

На холостых посмотрите напряжение без нагрузки. Нормальные значения 14-14,3 Вольта. Если включить все потребители – должно просесть до 12,3-12,5 Вольт. Если повысить обороты двигателя до 1,2-1,4 тысячи – напряжение повышается до 13,7-14 Вольт. Это нормальная работа генератора и проводки. Данные цифры приведены с учетом погрешности штатного вольтметра. Если напряжение под нагрузкой проседает существенно ниже и не сильно повышается при увеличении оборотов, то это проблема, которая требует проверки. Также обратите внимание, чтобы под нагрузкой не было горелого запаха.

Сделайте пробный выезд с представителем дилера (пускай даже по территории). Лучше покупать автомобиль с тем, кто разбирается в автомобилях. Две головы лучше, чем одна. Проверьте работу всех лампочек и освещения. Проверьте ручник на нейтралке на уклоне. Автомобиль не должен катиться под уклон. Проверьте работу тормозов — двигаясь по прямому участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль «в пол». При этом заодно почувствуете работу антиблокировочной системы. Автомобиль не должно уводить в сторону, руль должен оставаться в текущем положении. При отклонениях – требуйте регулировку.

Как вы знаете, с 2019 года УАЗ Патриот выходит в комплектации с неплохой американской, шестиступенчатой, автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50. При покупке ее не обходимо проверить. Для этого на месте попереключайте коробку с P на D, на R и на N. Никаких шумов и толчков быть не должно. Задержка на переключение не более 1 секунды. Затем уже при выезде разгонитесь, по прямой, до 50- 60 км\ч коробка должна переключится минимум 2 раза.

Если вы покупаете Патриот с механической коробкой, проверьте работу сцепления. При выжатой педали все передачи должны без проблем включаться, даже если ее держать долго.

Попросите дилера обеспечить вам доступ к днищу автомобиля. Внимательно осмотрите днище на наличие антикора. Дело в том, что на протяжении последних лет Ульяновцы не прокрашивают и должным образом не обрабатывают дно автомобиля. В особенности труднодосягаемые места и места стыка деталей. Маловероятно, но дилер может дообработать днище.

Многие дилеры, поднимая машины за кузов заминают дренажные отверстия. Что приводит к преждевременному появлению коррозии.

В общем, советуем не лениться. И не бойтесь дилеров. Если вам хамят, не исполняют предписанное заводом-изготовителем, бегите от таких дилеров. В конце концов, это ваши деньги, и вам решать самим, где их потратить. Смотрите всё до того, как вы оформите договор купли-продажи. Как только вы выедете за ворота дилерского центра на новой машине, возвращаться будет поздно. Всем удачной покупки. И не забывайте, что в Автомечте любые аксессуары на Патриот можно купить дешевле, чем у дилера)

Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/predprodazhnaya-podgotovka-uaz-patriot

Оцените статью