Представители автомобилей d класса

Автомобили «D-класса»

Большие семейные авто (D-класс) всех марок (новинки 2020-2021 года): цены и характеристики, отзывы, фотографии и обзоры.

Автомобили среднего класса (D-класс) европейцы именуют как «большие семейные автомобили» (подразумевая, что такая машина будет оптимальным транспортным средством для семьи из 3

5-ти человек – как в плане грузопассажирской вместимости, так и по уровню комфорта… а вот для тех у кого большая семья – рекомендуется выбирать себе машину из 7-местных минивэнов).

Двухдверка второго поколения в «закрытом» (G22) кузове дебютировала в июне 2020-го, а в «открытом» (G23) – в сентябре того же года. Машина может похвастать по-спортивному сбитой внешностью, премиальным салоном и современной техникой.

«Заряженная» двухдверка второго поколения («G82») была представлена 23 сентября 2020 года в ходе онлайн-презентации. В арсенале автомобиля имеются все фирменные M-атрибуты, а под его капотом скрывается рядная бензиновая «шестёрка».

Спортседан шестого поколения (внутризаводской код «G80») дебютировал 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать всеми традиционными M-атрибутами в экстерьере и интерьере, а под капотом имеет битурбированное бензиновое «сердце».

Кросс-универсал шестой генерации явили миру в апреле 2019 года в рамках международного Нью-Йоркского автосалона. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и солидным салоном, который оснащается бензиновыми оппозитными моторами.

Среднеразмерный лифтбек дебютировал в конце сентября 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать стильной и оригинальной внешностью и современным салоном, а в движение приводится одним-единственным 150-сильным турбодвигателем.

Четырёхдверка седьмой генерации справила дебют в январе 2018 года – на международном автосалоне в Детройте. Авто обладает привлекательной и динамичной внешностью, просторным салоном и 150-сильным мотором, а базируется на модульной «тележке» MQB.

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Среднеразмерный седан восьмого поколения дебютировал осенью 2014 года. Внешность и интерьер автомобиля выполнены в «фамильном» стиле бренда, в его основе лежит модульная «тележка» MQB, а список оснащения просто переполнен высокотехнологичными решениями.

Этот французский трёхобъёмник D-класса со звучным именем, заменивший в линейке марки сразу две модели, дебютировал в Сети в июле 2015 года, а официальную мировую премьеру он справил осенью во Франкфурте. Особенности машины: интересная внешность, современный интерьер и высокотехнологичное оснащение.

Чешский среднеразмерный лифтбек в своём третьем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: броской внешностью, строгим интерьером, инновационным оснащением и производительными турбодвигателями.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/d-klass

Автомобили D-класса

Если говорить образно, то автомобилям D-класса больше всего подходит роль больших машин — просторных семейных седанов для четырех пассажиров и водителя.

Формальный подход к D-классу такой: длина кузова от 4,5 до 4,8 метров, багажник больше 400 литров. Колесная база обычно около 2,7 метров. И не смотря на это производители и эксперты чаще обращают внимание на уровень оснащения автомобиля, выставляя класс машине согласно количеству и качеству ее опций. Премиальные марки попадают в D-класс, даже если не совсем соответствуют признанным цифрам.

Классификация европейского комитета безопасности EuroNCAP делит все машины по габаритам, массе и кузову. В системе мер этой ассоциации D-класс относится к «большим семейным автомобилям». Следующий класс под буквой «Е» почти такой же по размерам, но для него есть уточнение: уровень оснащения у автомобиля должен быть выше.

В США класс транспортного средства определяют по объему салона: D-класс — это от 110 до 119,9 кубических футов.

В Японии D-класс — это автомобили длиннее 4,7 метров, шире 1,7-и, и выше 2-х.

Популярные автомобили D-класса

• Kia Optima, бестселлер родом из Кореи. Большой седан с постоянным качеством сборки, надежный и неприхотливый.

• Skoda Superb, большой седан с большим салоном и большим багажником. Рекордно просторный для класса задний ряд.

• Ford Mondeo, отличный выбор в соотношении цена-качество. В достоинства допишем просторный во всех направлениях салон, идеально плавные автоматические трансмиссии и стильный дизайн.

• Volkswagen Passat, шедевр технологии. Выдержанный корпоративный стиль раскрывается на дороге — в этом помогают резвые пары моторы и быстрые коробки. Салон задал новый уровень эргономики.

•Peugeot 508, оригинальный, стильный и комфортный. Притягивает внимание на дороге.

Источник статьи: http://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/avtomobili-d-klassa/

D-класс

Легковые автомобили классифицируют по их вместимости, размерам, типу кузова. Мы рассказывали на нашем сайте Vodi.su про компактные хэтчбеки и рамные внедорожники, автомобили классов В и С. А в этой статье поговорим о D-классе.

D-сегмент

К D-сегменту относят среднеразмерные автомобили длиною приблизительно от 4,5 до 4,8 метра. В Европе их принято называть большими семейными автомобилями (Large Family Cars). Особенно популярны в последнее время машины в кузове универсал, поскольку они спокойно могут вместить пятерых человек, плюс остается много свободного пространства для багажа.

В нашей стране D-класс считается представительским, поскольку отнести данные авто к бюджетным никак нельзя. Достаточно вспомнить единственную отечественную машину этого сегмента — «Волга» во всех ее модификациях: ГАЗ-21 (Старая Волга), ГАЗ-24, ГАЗ-3102, и не выпускавшийся серийно ГАЗ-3115.

D-сегмент пользуется большой популярностью в США и Европе, правда до более компактного Гольф-класса ему еще далеко — сказывается высокая стоимость. Итак, рассмотрим самые популярные образцы.

Очень популярен седан Volkswagen Passat. Выпускается также версия универсал. На данный момент Passat представлен в седьмом поколении — В7. Цена нового автомобиля колеблется в пределах 900 тысяч – 1,7 млн рублей. Оснащается двигателями объемом от 1,4 до 4 л (бензин) или 1.9 и 2.0 (дизель). Трансмиссия — 5/6-МКП/АКП либо фирменный роботизированный DSG с двойным сцеплением.

На европейском филиале Форда выпускают Ford Mondeo — о данной модели можете почитать в статье про американские авто на Vodi.su. Кроме Мондэо Форд выпускал еще две модели среднеразмерных авто для большой семьи:

  • Ford Ranchero — тип кузова «ют» (смесь купе и пикапа) — довольно известная модель, выпускавшаяся с 1959 по 1991 годы;
  • Ford Sierra — выпускался с 1982 по 1993 годы (хэтчбек, седан, универсал), можно еще до сих пор встретить на наших дорогах. В 1983 году стал вторым в номинации «Автомобиль года».

Невозможно пройти мимо семейства автомобилей Audi A4. Ауди А4 переживает уже четвертое поколение и версия, доступная сегодня в автосалонах, — Audi A4 B8. Это авто выпускается в виде 4-дверного седана или 5-дверного универсала, длина составляет 4703 мм, колесная база — 2808 мм. Оснащается дизельными и бензиновыми двигателями, а также коробками передач: TipTronic, MultiTronic, S Tronic, МКПП.

Обратите внимание, что есть как переднеприводные варианты, так и полноприводные — Allroad Quattro. Заплатить за такое удовольствие придется приблизительно от 1,5 млн рублей и выше. На платформе Ауди А4 выпускают также спортивное купе Ауди А5, которое будет стоить еще дороже.

Если вспоминать других немецких производителей, то можно остановиться на седанах D-класса от Опель. Это будет Opel Insignia, пришедший на смену другим популярным моделям: Opel Vectra и Opel Signum. Insignia очень пришлась по душе европейцам, за один только 2012 год было продано около 100 тысяч единиц. Неплохо обстоят дела с продажами и в Китае — в 2012 году продано около 90 тыс. А в России — 4700 штук в том же году.

Производится авто в трех типах кузова:

  • седан;
  • хэтчбек — Opel Insignia OPC;
  • универсал — Sport Tourer.

Идет с передним или полным приводом, комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6-2.6 литра, максимальная мощность — 325 л.с. Трансмиссия — МКП/АКП. Цены в салонах находятся в диапазоне от 1 до 2,5 млн рублей.

Mercedes-Benz также выпускает в автомобили D-сегмента. На данный момент это Mercedes W-205, показанные в январе 2014 года и пришедшие на замену предыдущим моделям — W-204. По внутренней «мерседесовской» классификации седаны, хэтчбеки и универсалы W-205 относят к C-классу (то есть Comfortklasse).

Этот автомобиль выдержал все краш-тесты в Euro NCAP и заработал 5 звезд, по данному показателю относится к наиболее безопасным авто, и признан автомобилем года 2014.

По техническим характеристикам Мерседес всегда на высоте. W-205 оснащен экономичными турбобензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, которые соответствуют экологическим нормам Евро-6. Разгон до 100 км занимает 8 и 6,6 секунды соответственно, а средний расход топлива — 5,8 литра на у обоих двигателей. Трансмиссия — 7-ступенчатый автомат. Цены в Москве на W-205 (C-180) начинаются от 1,6 млн и достигают 4,77 млн за C450 AMG 4Matic Sport Sedan.

У другого немецкого производителя — BMW — к D-сегменту относятся все модели 3 Series.

  • BMW 3 серии Седан — 2-2,5 млн рублей;
  • BMW Туринг (универсал) — 2-2,3 млн;
  • BMW Гран Туризмо (хэтчбек) — 2-3 миллиона рублей.

Самый дорогой вариант оснащен мощным двигателем 335i xDrive объемом 3 литра (306 л.с.). Разгон до сотни — за 5,3 секунды. Расход топлива: 11,6 в городе, 6 по трассе. Авто обуты в безопасные шины RunFlat, имеется бортовой компьютер и все необходимые системы безопасности. Трансмиссия — 8-диапазонный автомат.

Chevrolet Malibu — еще один седан D-класса, очень популярный в США — в год в среднем продается по 200 тысяч единиц. В России он тоже производился и продавался в 2012-2014 годах, но производство прекратили из-за низкого уровня продаж — продано было всего 691 авто.

Тем не менее, Малибу — это достаточно мощный автомобиль. В Калининграде его оснащали бензиновым 167-сильным двигателем объемом 2,4 литра, и 2-литровым дизелем на 160 л.с. Комплектовался он механической или автоматической коробкой передач и шел с передним приводом. Новое авто сейчас не купить, а б/у отечественной сборки 2012 года будет стоить порядка 800 тысяч – 1 млн рублей.

Гораздо лучше в России продавался другой седан от Шевроле — Chevrolet Epica. С 2006 по 2012 год было продано 18 тысяч штук. На данный момент седан не производится, но можно купить подержанный, диапазон цен — от 400 тыс (2006 год) и до 600 тыс (2012).

Японцы тоже не отстают в производстве D-класса. Примеров предостаточно.

Тойота выпускает несколько популярных моделей:

Еще можно вспомнить престижные Toyota Brevis и Toyota Verossa — они уже не производятся. Кстати Toyota Camry по своим параметрам находится как раз между D и E сегментами — длина кузова составляет 4815 миллиметров.

Кстати: на нашем автопортале vodi.su мы уже рассказывали об автомобилях, которые можно купить за 1 миллион рублей.

Nissan Primera — популярный седан с аэродинамичными формами. К сожалению производство прекращено в 2007 году. На основе Primera был создан престижный Nissan Skyline известный у нас под названием Infiniti G или Infiniti Q50 (купить Q50 можно за 1,47-2,5 млн рублей).

Mazda6 — построен на той же платформе, что и Форд Мондэо. Идет с передним или полным приводом и бензиновыми двигателями на 1,8 и 2,3 литра, а также дизельными на 2 и 3 литра. Стартовая цена на Мазда6 — 1 миллион рублей.

Источник статьи: http://vodi.su/d-klass/

Читайте также:  Воск для кузова автомобиля карнауба
Оцените статью