- Китайские седаны
- Модельный ряд седанов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
- Тяжёлый китайский люкс: 5 шикарных супермашин для миллионеров из Китая
- Китайцы разработали роскошный седан бизнес-класса
- Премиальные китайские авто
- Chery Arizzo 7
- Chery Tiggo 5
- Geely Emgrand 7
- Geely Emgrand X7
- Changan Raeton
- Кроссоверы Haval
Китайские седаны
Модельный ряд седанов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Трёхобъёмные модели присутствуют в линейке практически всех автопроизводителей из Поднебесной – ещё бы, ведь именно на них приходится «львиная доля продаж» на многих мировых рынках… Причем китайские седаны охватывают практически все «рыночные ниши»: начиная от субкомпактного сегмента и заканчивая «бизнес»-классом. Они привлекают внимание автолюбителей, в первую очередь, доступной стоимостью и приличным оснащением (особенно в плане обеспечения комфорта).
начале 00-х годов.
Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.
Эта четырёхдверка справила дебют в октябре 2014-го на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, а после дважды демонстрировалась в Москве – в 2016 и 2018 годах. В её арсенале – симпатичный дизайн, неплохая техника и доступная цена.
Бюджетная четырёхдверка C-класса в серийном виде дебютировала в сентябре 2015 года на автосалоне в Чэнду. Она обладает выразительным дизайном, вместительным салоном и неплохим набором опций, а оснащается только одним 109-сильным «атмосферником».
Эта четырёхдверка впервые была представлена весной 2018 года в Пекине, однако товарная машина дебютировала только осенью в Чэнду. В её арсенале числятся: привлекательный дизайн, современный и практичный салон, а также производительная «начинка».
Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.
Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС. Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.
Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.
«Второй» релиз трёхобъёмника (под индексом «650», хотя, на самом деле, это продукт глубокой модернизации «630-го») справил российский дебют в конце лета 2016-го, после добрался до «show-room’ов» дилеров. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно улучшился в плане дизайна, но и получил доработанную технику.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china?mcatf=sedan
Тяжёлый китайский люкс: 5 шикарных супермашин для миллионеров из Китая
Золото, хром, кожа, мрамор и дерево. Когда речь заходит о реально пафосных автомобилях, китайцам натурально сносит башню. Чтобы подчеркнуть элитарность дорогой супермашины и особый статус её главного пассажира, в ход идёт всё и в большом количестве. Собрали для вас пять сверхшикарных моделей, разработанных для китайцев первой величины.
В конце сентября на живом (удивительно, да?) Пекинском автосалоне премиальный бренд Hongqi покажет свой ответ Майбахам и Аурусам. Флагманский лимузин H9+ в растянутом почти до пяти с половиной метров исполнении появится на стенде, чтобы засвидетельствовать прорыв компании в области тяжёлого люксостроения — уже известно, что модель достанется избранным, а собирать каждый из экземпляров будут по спецзаказам.
В перечне длинного списка оснащения для китайского Роллс-Ройса (дизайном марки c 2018 года руководит выходец из Rolls-Royce) есть 20-дюймовые колёсные диски, комбинированная окраска кузова, море хрома, алюминия, кожи и фирменных логотипов H9, раздельные задние кресла с уймой персональных регулировок и автопилот — правда, довольно простого уровня 2+ (ассистент удержания в полосе и активный круиз).
Двигать всё это хозяйство по асфальту будет продольно расположенный трёхлитровый V6 мощностью 283 лошадиные силы, соединённый с роботизированной коробкой передач. Привод — задний. Цена — 600 000 юаней (около то есть втрое дешевле русского Aurus Senat.
Любопытно, что нарочито пафосный H9+ должен стать относительно доступным лимузином из Поднебесной. И цена в данном случае говорит о важном для компании шаге не так громко, как заявление о массовом производстве премиальных машин. Прежде в Hongqi делали машины исключительно для партийной верхушки.
Например, модель L5. Чёрный лакированный брусок в неоклассическом стиле копирует то ли упомянутый выше Rolls-Royce, то ли двадцать первую «Волгу», то ли собственные модели времён правления Мао.
На разработку L5 ушло два года. на свет появились первые лимузины HQE и почти сразу же растворились в черноте номенклатурных гаражей. По большей части они были бронированными. А в мир увидел младшую модель L5 — в лаке и коже, c привычно открывающимися, нераспашными дверями и ценником в юаней. Переводить это длинное число в российские рубли не стоит по двум причинам: «младшая» модель предназначена исключительно для Китая и вдобавок сумма получается астрономической.
Тем не менее, в 2015 году пара особенных Hongqi L5 блеснула на параде в Минске. Созданные специально для мероприятия и переданные Белоруссии в безвозмездное пользование кабриолеты хвастали деревянной салонной отделкой, мониторами в подголовниках передних кресел, стойкой для микрофонов и поручнем для проезда стоя. Под капотами машин стояли шестилитровые 408-сильные V12.
Да, в биографии продвинутого и почти целиком самобытного бренда Geely было и такое. В самом деле, как должна выглядеть стопроцентно премиальная машина, способная стоять особняком на фоне бюджетных моделей? Выглядеть она должна как особняк. Или как Rolls-Royce, что в случае с седаном GE — одно и то же.
Люксовая новинка появилась в 2009 году на шанхайском салоне. И тут же привлекла внимание нарочито дорогой отделкой и показушно барскими решениями вроде раздельной центральной перегородки или одного-единственного заднего кресла, похожего на передвижной трон.
На том же салоне производитель обозначил и дату выхода серийной модели, и цену за готовый экземпляр — около 140 тысяч долларов, что было в пять-шесть раз дешевле Rolls-Royce Phantom. Примерно там же концептуальную новинку заметили представители британского бренда, что вылилось сначала в обиду, а затем в шумное судебное разбирательство. Несмотря на тот факт, что под капотом «азиата» бился мотор с вдвое меньшим числом цилиндров, а пропорции кузова тянули скорее на оммаж, чем на копию. Так или иначе, стать серийным у выставочного GE не получилось.
Rolls-Royce Year of the Dragon
Любовь азиатов к особенным машинам просто не могла не родить предложение за рубежом. Те самые британцы, что приняли близко к сердцу творение Geely, в 2011 году с теплотой всё того же сердца презентовали особую «китайскую» серию Phantom в честь года дракона.
Всё как полагается: красноватый колер кузова, много декоративной отделки золотом, вензели, вьющиеся драконьи телеса, вышивки на кожаных подголовниках, деревянный шпон с инкрустацией и багажный сейф для чего-то очень важного. Казалось бы, ещё немного — и парящую на капоте статуэтку «Духа экстаза» должен сменить огнедышащий Мушу, но так далеко англичане заходить не стали.
Да это и не требовалось, поскольку всю серию лимузинов в КНР выкупили за пару месяцев. Цена в 1,2 миллиона долларов — в четыре раза выше базового Phantom, само собой, никого не смутила.
Dartz Prombron Black Dragon
О том, какими возможностями кастомизации обладают парни из латвийской конторы Dartz, мы рассказывали уже много раз. Скорее всего вы слышали про их специфическую отделку кожей китового пениса, но речь сейчас пойдёт о мифических животных.
В год дракона по китайскому календарю компания анонсировала семиместный бронированный лимузин специально для рынка Поднебесной. Помимо удлинённой на 60 сантиметров колёсной базы, Prombron Black Dragon получил защиту от пуль, взрывчатки и даже радиационного поражения (привет, Фукусима!).
Но куда важнее внешний вид и интерьер освинцованной новинки: 23-дюймовые колёсные диски, матовый чёрный цвет, самозатемняющиеся стёкла, 42-дюймовый монитор, спутниковое ТВ, мобильный Интернет. И всё это в окружении кожи, лакированного дерева, бриллиантов и рубинов. В Dartz никогда не стеснялись вешать на свои творения большие ценники — и вот опять: каждый из 12 «китайских» внедорожников оценивался в семь миллионов долларов (519 млн. ₽).
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/chinesetopluxcars/
Китайцы разработали роскошный седан бизнес-класса
Одна из старейших автомобильных компаний Китая — FAW Hongqi специализируется на производстве люксовых автомобилей для локального рынка. Посмотрите, какой седан разработали специалисты этого бренда. Называется эта роскошь H9. Даром что машина своим видом словно метит в сегмент Rolls-Royce, позиционируется более скромно — как конкурент Mercedes E-Class, Audi A6 и BMW 5-Series.
Автомобиль действительно крупнее немецких моделей бизнес-класса, даже если рассматривать варианты с удлиненной базой (в Китае они пользуются особым спросом). Габаритная длина Hongqi H9 — 5,2 метра, а колесная база переваливает за три метра. Наверняка сейчас в комментариях разгорится конкурс «На что похожа эта машина?». На наш взгляд, автомобиль напоминает одновременно и Rolls-Royce, и Maybach образца 2002 года, и даже Cadillac XTS.
Вся хромированная решетка и головная оптика обрамлены LED-полоской. Красиво светится даже вертикальная полоска в верхней части решетки радиатора. Среди других особенностей машины отметим выдвигающиеся дверные ручки, массивные 20-дюймовые диски и современный интерьер с двумя дисплеями.
Так и хочется запихнуть под капот этого «китайского Aurus» 12-цилиндровый мотор. Но по факту H9 приводится в движение либо 2-литровым 4-цилиндровым движком, либо 3-литровым V6. Благо оба агрегата оборудованы турбиной и развивают 252 и 272 л. с. соответственно. Коробка — «автомат», привод — на заднюю ось. Производитель уверяет, что наиболее мощный вариант седана набирает сотню «менее чем за 8 секунд». Не так уж быстро, если сравнивать с заявленными соперниками. Зато обещают, что машину напичкали автономными системами «уровня 2,5». Иными словами, полосу и дистанцию машина держит сама.
Источник статьи: http://auto.onliner.by/2020/01/10/china-44
Премиальные китайские авто
Что делать, если хочется новый автомобиль, однако бюджет ограничен? А хочется не просто автомобиль, а что-то с претензией на роскошь и премиум. На первый взгляд — задача невыполнимая: выбрать новый премиальный недорогой автомобиль. А на второй взгляд возникает решение: китайский автопром. При многих своих недостатках, китайские автомобили с каждым годом действительно становятся лучше: уже не самый плохой металл кузова, не самый убогий салон, не самый дешевый пластик, а главное — отсутствие такого неприятно знакомого запаха «нового китайского автомобиля», который подчас не выветривается годами.
При всём этом и у китайского автопрома есть свой премиум-сегмент. Правда, в большей своей части он всё же не представлен за территорией Поднебесной, оставаясь либо местным эксклюзивом, либо просто оказываясь громкими промо-лозунгами малоизвестных компаний.
На российском рынке китайскому автопрому сложно: кризис одних заставил уйти, другие побоялись прийти. Что, возможно, плюс для российского потребителя: остались сильнейшие.
Но вернемся к теме данной статьи. Премиальные китайские авто — это правда или вымысел? За сколько можно купить китайский автомобиль с претензией на премиум? Разберем несколько моделей.
Chery Arizzo 7
Китайский седан с базовой ценой в 741 тысячу рублей и вроде как не самым скромным оснащением: в «базе» есть не только кожаный салон, а и 7″ сенсорный экран мультимедийной системы. А учитывая входящий туда же бесключевой доступ и даже систему дистанционного запуска мотора, электрические регулировки водительского кресла… За чуть менее 750 тысяч более чем заманчивое предложение.
Под капотом Chery Arizzo 7 установлен 126-сильный атмосферный 1,6-литровый мотор, работающий в комплекте с одной из двух коробок передач: механическая или вариатор.
В чем разница между версиями (их две: с «механикой» и вариатором)? В сущности, это как раз выбор коробки и наличие в «старшей» модификации круиз-контроля. И да, система «климата» тоже предложена в скромном базовом оснащении.
Chery Tiggo 5
Тот же Чери, но кроссовер — с базовым ценником в 777 тысяч рублей. И масса преимуществ той же базовой версии: камера заднего вида, кожаный салон, сенсорный экран мультимедийной системы, светодиодная оптика головного света (правда, лишь в части ДХО), круиз-контроль и прочее.
Под капотом Chery Tiggo 5 также единственный мотор (2.0-литровый 135 л.с.) и также выбор коробок передач (та же «механика» и вариатор).
В чем отличия версий? За почти миллион рублей (CVT Luxury 946 тыс. рублей) можно получить люк с электроприводом, обычная камера заднего вида уступает место более «умной» с указанием траектории движения, кроссовер оснащается несколькими дополнительными полезными системами безопасности и ассистентами движения, климат-контролем и множеством других приятных опций.
Geely Emgrand 7
Не менее известный, чем Чери, китайский производитель Джили известен в России давно. Седан Geely Emgrand 7 известен также давно, прошел через множество изменений и стал (наверняка) лучше, чем первые свои серии.
Базовый ценник — скромный (от 639 тыс. рублей), однако и базовое оснащение сложно назвать действительно богатым: тканевый салон, простой руль, скромная аудиосистема, кресло водителя регулируется только вручную классическим механическим способом. Намек на премиум присутствует только в максимальной комплектации, однако перечислять его особого смысла не имеет — всё то же, что и у конкурентов. К слову, топовая модификация седана Geely Emgrand 7 стоит около 800 тыс. рублей.
Под капотом — выбор из двух моторов (бензиновые 1,5 и 1,8 литра) и двух коробок передач (механическая и вариатор), мощность силовых агрегатов соответственно 106 и 129 л.с.
Geely Emgrand X7
Оно же, но кроссовер — это Geely Emgrand X7. За приставку «кроссовер» придется выложить минимум 792 тысячи рублей, однако и получить получится больше: китайский производитель в этой модели предложил куда более интересный «фарш»: набор подушек безопасности, набор систем движения (ABS, EBD, ESC и прочая). Стоит этот набор приятных стандартных опций 792 тысячи, а топовая модификация Geely Emgrand X7 оценивается уже в 957.
Что из наиболее интересного стоит отметить в разных версиях китайского кроссовера? Кроме установленного самого мощного 2,4-литрового мотора (базовый — 1,8, есть также 2.0-литровый) на 148 л.с. и автоматической коробки передач, версия Luxury 2.4 AT6 оснащена:
- передними и задними датчиками парковки (впрочем, их нет только в «базе»)
- кожаный салон
- кондиционер (да, в топовой версии «кондер», а не «климат». Последний почему-то доступен для версии Luxury 2.0 MT5)
- электропривод регулировок водительского сидения
И прочее, куда менее интересное. Большая часть современных удобств уже встроена в базовый набор и сравнивать версии сложно: вряд ли кто-то всерьез будет доплачивать за передний стеклоочиститель с бескаркасными щетками, доступный в двух топовых версиях Luxury.
Changan Raeton
В отличие от конкурентов, Changan Raeton далеко не так дешев ценой вполне соперничает с седаном бизнес-класса Toyota Camry: существенные 1,34 млн рублей за китайский седан! При этом это самый дорогой седан китайского производства, официально представленный в России.
Чем же так интересен Changan Raeton, почему он так дорог? По заверениям производителя, это действительно представитель того самого «бизнес-класса»: бесшумный, комфортабельный и мощный. Разберем эти заверения по полочкам.
Под капотом — турбированный 1,8-литровый бензиновый мотор, развивающий 163 л.с. и работающий в комплекте с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. К слову, силовой агрегат далеко не нов, как не отличаются технологическими новшествами и прочие узлы седана: коробка — классический гидротрансформатор, усилитель руля — классический гидравлический. При этом действительно тихий: в салоне комфортно и тихо.
Комфорт на достойном уровне: при общей длине 4,9 метра, Changan Raeton имеет колесную базу в 2810 мм — далеко не каждый седан даже куда большей цены может похвастаться такими цифрами. Сидения с кожаной обивкой, имеются электроприводы настройки водительского кресла. Сзади также комфортно: широкие двери, которые широко открываются, место для ног остаётся достаточным даже с максимально отодвинутым передним креслом. Трансмиссионного тоннеля нет в принципе.
Мощный? Цифрами — да, на практике — спорно: производитель не уточняет разгонные характеристики, а журналистские тесты показали действительно «фантастические» 13 секунд до сотни.
Как итог — точно самый дорогой и самый спорный седан китайского производства, который при вроде бы достойных параметрах имеет явно завышенную цену.
Кроссоверы Haval
Последними станут они — новые в России кроссоверы Хавал, которые изначально позиционируются как премиальные китайские авто. Ценники у них соответствующие:
- Haval H2 — от 940 тыс. рублей
- Haval H6 — от 1,07 млн рублей
- Haval H8 — от 2,15 млн рублей
- Haval H9 — от 2,3 млн рублей
И да, с подобным ценообразованием кроссоверы действительно обязаны предоставить клиентам больше, чем предлагают конкуренты. Но на самом деле старший Haval предлагает рамный внедорожник с просторным салоном (три ряда сидений), интересным дизайном экстерьера и «полным фаршем» за свои деньги. Дорого? Да. Достойно своей цены? Вполне таки да: купить действительно качественно собранный внедорожник с подобным оснащением за эти деньги не «можно», а «нужно».
И это впечатление продолжается во всех смыслах этого автомобиля: комфорт — на уровне, двигателя (2.0 турбо на 218 л.с.) хватает и в городе, и вне его. Да, ценник непривычен, однако именно в отношении кроссоверов Haval хочется сказать: вот он, действительный представитель премиального китайского авто.
Источник статьи: http://krossovery.info/premialnye-kitajskie-avto/