- Рейтинг лучших машин класса люкс 2020 года
- Cadillac XT6 2020
- Детали трансмиссии
- Cadillac Escalade 2020
- Под капотом
- Jaguar F-Type 2020
- Двигатель
- Porsche Taycan 2020
- Что это
- Под капотом
- Toyota Century 2020
- Aston Martin Varekai 2020
- Рейтинг лучших автомобилей класса люкс 2020 года
- Ведущие автопроизводители
- Audi RS 5
- Особенности и обновления
- Под капотом
- Ценообразование
- Porsche 718 Boxster
- Особенности и обновления
- Под капотом
- Ценообразование
- Alfa Romeo 4C Spider
- Особенности и обновления
- Под капотом
- BMW i8
- Особенности и обновления
- Под капотом
Рейтинг лучших машин класса люкс 2020 года
На сегодняшний день покупка машины, даже класса люкс, неспособна никого удивить. Только в начале развития автопрома наличие автомобиля способно было поднять статус владельца, счастливчиков-автолюбителей сразу же приравнивали к числу состоятельных людей.
В выборе «железного коня» каждый человек опирается только на свой доход и личные предпочтения, кому-то нравятся спорткары, другие предпочитают только микролитражки, а третьи могут позволить себе только бюджетные варианты среднего класса. Даже теперь автомобили класса люкс — самые популярные и обсуждаемые модели, относящиеся к авто-элите.
Их покупка доступна не каждому, престиж, влияющий на цену, делает большинство моделей просто недоступными. Рассмотрим лучшие автомобили класса люкс, их преимущества и достоинства.
Cadillac XT6 2020
Новый 3-рядный внедорожник заполняет пробел между XT5 и Escalade. С новым Cadillac XT6 2020 года роскошное подразделение GM наконец-то преодолело разрыв между своим 2-рядным кроссовером XT5 и полноразмерным 3-рядным внедорожником Escalade с кузовом и рамой. Это абсолютно новая машина класса люкс, построенная по той же архитектуре, что и GMC Acadia, предлагается в вариантах с передним и полным приводом (AWD) с двумя различными уровнями комплектации, которые предлагают множество визуальных и динамических различий.
- Работает на 310-сильном 3,6-литровом V6.
- 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Комплектация люкс и спорт.
- Цена от 52695 долл. США для класса люкс, 57095 долл. США для спорта.
Cadillac XT6 2020
Два основных уровня комплектации, предлагаемые на Cadillac XT6, – это Premium Luxury и Sport. Первый подчёркивает более традиционный подход к роскоши, с более ярким визуальным впечатлением, роскошными материалами и плавным ходом, в то время как последний концентрируется на более спортивном внешнем виде и управляемости.
Детали трансмиссии
Абсолютно новый XT6 имеет один двигатель, 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 310 лошадиных сил при 6600 об/мин и 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Данные по расходу топлива ещё не опубликованы. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель утверждает, что это лучшая комбинация для разгона 0-100 км. в час за 6,9 секунд.
Хотя Cadillac XT6 2020 года не такой большой, как Buick Enclave, он предлагает высокий уровень комфорта и ловко заполняет пробел между Cadillac XT5 и Escalade. Подход с двумя комплектациями также расширяет привлекательность этого автомобиля. Основные конкуренты – недавно представленный 400-сильный V8 Lincoln Aviator и такие стойкие представители сегмента, как Acura MDX и Volvo XC90. Однако XT6 обладает потенциалом противостоять этим конкурентам.
Cadillac Escalade 2020
Escalade долгое время был выбором больших семей, ищущих автомобиль класса люкс, способный перевозить всё, что приходит им в голову. Принимая во внимание, что модели текущего поколения поставляются только с одной газопоршневой трансмиссией 6.2 л. V8, это не может продолжаться долго. Это одна из причин, по которой GM работает над Escalade следующего поколения. Другая – тот факт, что текущие модели уже устарели по отраслевым стандартам, учитывая, что они впервые появились в 2014 году.
Cadillac Escalade 2020
Новый Escalade сохранит особенности текущего поколения – обычная и расширенная колёсная база (ESV), а также общая квадратная форма. Модели следующего поколения будут сохранять приостановку текущей модели. Одна из главных причин, по которой Escalade пятого поколения ещё не на дорогах, заключается в том, что компания решила отказаться от надёжной системы задней оси в пользу независимой подвески. И это, по-видимому, требует времени.
Под капотом
Ещё одна вещь, которую новое поколение Escalade не сохранит, – это стратегия, разработанная их предшественниками. По всей видимости, в 2020 году Cadillac Escalade предложит на выбор не менее трёх самых разных двигателей.
6.2L EcoTec3 L86 V8 мощностью 420 лошадиных сил продолжит служить базовой опцией Escalade, в то время как более экономичный дуэт двигателей должен поддержать список опций внедорожника. Первым может быть 550-сильный 4,2-литровый LTA V8 мощностью 450 л. с. от Cadillac CT6, в то время как второй – гибридный электромотор, также взятый из CT6 – 2.0L Turbo-4 и дуэт электродвигателей в общей сложности на 335 л. с., но этого вряд ли будет достаточно для автомобиля весом около 2700 кг.
Jaguar F-Type 2020
Jaguar F-Type 2020 года – современный спортивный автомобиль с люксовой родословной. Доступный как в кузове купе, так и в кабриолете, F-Type маневрирует между прошлой эрой великолепных машин, таких как Jaguar E-Type, и настоящей реальностью высоких технологий и мощности. Диапазон моделей F-Type простирается от модели на 296 лошадиных сил до феноменального 575-сильного суперкара. И в каждом варианте манёвренность и управление находится на одном уровне с лучшими в классе. Конкурентами могут быть Porsche 718 Boxster (стартует с 300 лошадиных сил), а также Porsche 911 Turbo (540 лошадиных сил). У кабриолета нет складной жёсткой крыши, которая менее безопасна, но это компенсируется облегчённым весом.
Jaguar F-Type 2020
Двигатель
Двигатель для F-Type 2020 года начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого составляет 296 лошадиных сил, встречается в версиях P300. Задний привод (RWD) – единственный доступный с этим двигателем. Модели P340 имеют 3,0-литровый V6 с наддувом, развивающий 340 лошадиных сил. Тот же самый двигатель в P380/R-Dynamic генерирует, что неудивительно, 380 лошадиных сил. Именно в этой комплектации становится доступным полный привод (AWD). Тем не менее полный привод доступен на 5,0-литровом V8 с наддувом.
F-Type R имеет мощность в 550 лошадиных сил, а экстремальный SVR – 575 лошадиных сил. Каждый двигатель имеет функцию остановки/запуска, позволяющую экономить топливо, которая в любое время может быть отключена. Говоря о топливе, Jaguar рекомендует бензин премиум-класса. 8-ступенчатая автоматическая является единственным доступным выбором.
Доступные варианты трансмиссии:
- Inline-4 с 2,0-литровым турбонаддувом (F-Type); 296 лошадиных сил при 5500 об/мин; 400 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 10,2/7,8 л. на 100 км.
- 3,0-литровый V6 с наддувом (F-Type); 340 лошадиных сил при 6500 об/мин; 450 Нм крутящего момента при 3500-5000 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 11,7/8,4 л. на 100 км.
- 3,0-литровый V6 (R-Dynamic) с наддувом; 380 лошадиных сил при 6500 об/мин; 459 Нм крутящего момента при 3500-5000 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 12,3/8,7 л. на 100 км. (задний привод), 13/9 л. на 100 км. (полный привод).
- 5,0-литровый V8 (R) с турбонаддувом; 550 лошадиных сил при 6500 об/мин; 680 Нм крутящего момента при 2500-5500 об/мин.
Porsche Taycan 2020
На бумаге Porsche Taycan ничем не уступает известному Mission E, представленному в 2015 году: до 751 лошадиных сил и 1049 Нм крутящего момента на модели Turbo S с функцией Overboost (616 л. с.). Впрочем, здесь нет настоящей турбины.
Мощность подаётся от двух электродвигателей: один на передней оси и один сзади. Полноприводная система и двухскоростная трансмиссия, уникальные для Porsche, позволяют разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Все варианты трансмиссии, которые обещает Porsche, сохраняют фирменную динамику вождения.
Porsche Taycan 2020
Что это
Porsche Taycan – это не только первый полностью электрический люксовый спортивный седан, но и огромный технологический шаг вперёд для самого бренда. Концепция впервые появилась в 2015 году и подчеркнула упрощённый современный дизайн, который мы видим на серийной модели. Такие уникальные элементы, как фары с четырьмя светодиодами и минимальная решётка радиатора, составляют большинство определяющих характеристик спереди, в то время как задняя часть принимает некоторые из форм, представленными на нынешнем 911.
Porsche предлагает четыре огромных экрана (даже один для пассажира). Самым впечатляющим из них являются изогнутый дисплей размером 16,8 дюйма, расположенный на рулевой колонке, и 10,9-дюймовый центральный сенсорный экран.
Под капотом
Не позволяйте топовым обозначениям Taycan Turbo и Turbo S обмануть вас – это полностью электрический автомобиль. Приводимые в действие двумя синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением (один на передней оси и один на задней), Taycan Turbo и Turbo S каждый выдают мощность 616 л. с. (460 кВт). Но с Launch Control и функцией Overboost Turbo откачивает до 671 л. с., а Turbo S развивает 751 л. с.
В своей самой мощной комплектации Taycan Turbo S может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, развивая максимальную скорость 260 км/ч. Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды. Мощность впечатляет, но это не значит, что диапазон ослабевает. Porsche Taycan Turbo S имеет дальность 412 км в цикле WLTP, а Taycan Turbo – 450 км. Мощность подаётся через уникальную двухскоростную коробку передач и отправляется на все четыре колеса.
Porsche Taycan имеет четыре различных режима вождения: Range, Normal, Sport и Sport Plus. Режим дальнего вождения подчёркивает эффективность. При выборе максимальная скорость ограничивается где-то между 90 и 140 км/ч, и выбирается наиболее эффективная настройка полного привода. В зависимости от ситуации, Taycan может ездить исключительно на передней оси.
Toyota Century 2020
Японский внутренний эксклюзив находится в производстве с 1967 года, но удивительно, что только в 2020 году полноразмерный лимузин войдёт в третье поколение. Полное обновление происходит спустя не менее 21 года, что означает, что кассетный плеер уступил место современной информационно-развлекательной системе с сопутствующей аудиосистемой премиум-класса с 20 динамиками.
Toyota Century 2020
Будучи автомобилем класса люкс, основные удобства расположены на заднем сиденье, где происходит настоящее волшебство. С опущенным полом, фальшполом, массажными сиденьями, большим 11,6-дюймовым экраном и всеми элементами управления под рукой, салон задних сидений Century в настоящее время является одним из самых роскошных в автомобильном рейтинге мира. Не говоря уже о всех значках из кожи и дерева, выгравированных вручную мастером. Конечно, всё это по цене, которая составляет около 180000 долларов.
Марка Century третьего поколения предлагает почтенный 5.0L V12 в пользу более практичного 5.0L V8 с Toyota Hybrid System II. Один V8 даёт 375 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента, а электродвигатели добавляют ещё 220 л. с. и 300 Нм для комбинированной мощности, которая достигает максимума в 425 л.с. – намного больше, чем исходная модель, сделавшая его пиковым при 276 лошадиных силах.
Aston Martin Varekai 2020
Хорошо зарекомендовавший себя британский автопроизводитель просто не может не предлагать кроссовер в то время, когда мы достигли конца второго десятилетия XXI века, поэтому они решили наконец-то с этим что-то сделать. После представления концепции купе-кроссовера DBX в 2015 году, они недавно открыли новый сборочный завод в Великобритании. Эти два события считаются краеугольными камнями, ведущими к окончательному производству первого в мире кроссовера/внедорожника компании.
Новейшее дополнение к их линейке будет называться Varekai, хотя это ещё не подтверждено. В отличие от концепции DBX, готовый к производству Varekai будет иметь черты более традиционного кроссовера, хотя и с характерными признаками Aston Martin. Авто будет конкурировать с Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Maserati Levante с похожими ценами.
Aston Martin Varekai 2020
Полный набор моторов Varekai до сих пор не раскрыт, но некоторые идеи уже стали известны. Для начала, Varekai никогда не будет предлагаться с дизельным двигателем – даже в Европе, в то время как гибрид и полностью электрические модели были зарезервированы для будущего седана Lagonda, который должен быть презентован в 2021 году.
Так что пока Aston Martin Varekai 2020 года предлагается только с бензиновым двигателем – по крайней мере, на начальном этапе. Этот бензиновый двигатель уже был выбран, поскольку Varekai готовится поделиться 4-литровым V8 с двумя турбинами с Aston Martin Vantage и DB11. Двигатель мощностью 500 лошадиных сил, скорее всего, будет в паре с 8-ступенчатой коробкой передач ZF.
Для того чтобы создать машины класса люкс, нужно не так много, как думает большинство автолюбителей. Секрет изготовления кроется в использовании самых лучших и качественных составляющих: лучшее шасси обретает самый лучший силовой агрегат, далее конструируется лучшая начинка, накрывается всё самым лучшим изобретённым кузовом. Модели S класса — это лучшее, на что только способны производители. В своих представительских моделях они демонстрируют максимум своих возможностей. Автомобили оснащаются всеми возможными системами, которые, в случае необходимости, смогут обеспечить безопасное и комфортное передвижение пассажира и водителя.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/luchshie-mashinyi-klassa-lyuks.html
Рейтинг лучших автомобилей класса люкс 2020 года
F-класс занимает особую ступеньку в классификации автомобилей. Ведь это машины представительского сегмента, о которых мечтает практически каждый автолюбитель.
Большинство машин F-класса предполагают наличие водителя, поскольку сами владельцы не так часто садятся за руль. Хотя в наш список входят и такие машины, за рулём которых можно получить настоящее наслаждение. Потому водитель вам может и не понадобиться, если вы купите их.
Ведущие автопроизводители
Класс F представлен компаниями, которые имеют хорошие позиции на рынке, занимают лидирующие строчки во всевозможных рейтингах. Причём некоторые производители занимаются исключительно дорогими, люксовыми машинами, а в ассортименте у других есть довольно бюджетные и народные модели.
В машине класса люкс основными критериями являются:
- высокий уровень комфорта.
- современное многофункциональное оснащение.
- довольно большие размеры кузова.
- повышенное внимание к условиям передвижения для пассажиров.
- высокий уровень безопасности.
- использование высококачественных материалов отделки и пр.
Хотя многие утверждают, что автомобили класса люкс обязательно предполагают наличие водителя как наёмного работника, далеко не всегда владелец подобной машины откажется самостоятельно управлять ею. В люксовой категории автомобилей представлены следующие марки:
Теперь узнаем, какие именно модели считаются лучшими представителями класса F.
Audi RS 5
Следом за своим новейшим спортивным купе Audi в линейку RS 5 добавляет 5-дверную модель Sportback, придавая немного больше практичности этому впечатляющему авто среднего размера. Как будто 444-сильного двигателя biturbo V6 было недостаточно, чтобы покорить клиентов, Audi оснастила близнецов RS 5 соблазнительным стилем, множеством высокотехнологичных функций и подвеской, настолько хорошо настроенной, что даже самый начинающий водитель сможет справиться с крутыми поворотами как профессионал. Готовый бросить вызов BMW M4/M5 и Mercedes-AMG C63, RS 5 действительно впечатляет. Для тех, кому по душе новый 5-дверный дизайн, A5 Sportback предлагает тот же стиль и комфорт за гораздо меньшие деньги.
Особенности и обновления
Если вы ищете изысканный европейский спортивный седан, который знает, как побаловать своих пассажиров, одновременно выигрывая у технически подкованных представителей рейтингов, Audi RS 5 сделает вас очень счастливым покупателем. В то время как некоторые могут предпочесть уютный дизайн купе, Sportback гораздо более практичен, но не менее манёвренный.
Если вы ищете автомобиль, на котором можно выиграть в гонках и оставить остальных участников глотать пыль, вам, возможно, будет лучше в одном из основных конкурентов RS 5. Те, кто ищет основную часть стиля и особенностей RS 5 за меньшую стоимость, должны обратить внимание на Audi A5.
Audi RS 5 добавляет 5-дверную модель Sportback в линейку. Новые стандартные функции этого года включают в себя виртуальную кабину Audi, MMI Navigation Plus, Audi Connect Prime Plus, Audi Phone Box и USB-порты для зарядки на заднем сиденье на Sportback.
Под капотом
2,9-литровый битурбо V6 в RS 5 – это шедевр инженерного искусства. Мощность достаточна независимо от того, куда указывает стрелка тахометра, а достаточный крутящий момент на низких оборотах гарантирует мгновенное срабатывание. Вся эта сила направляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который распределяет мощность по передней и задней осям в соотношении 40/60.
- 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
- Мощность 444 л. с. при 5700–6700 об/мин.
- 600 Нм крутящего момента при 1900–5000 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 13/9 л. на 100 км. соответственно.
Ценообразование
Базовая цена Audi RS 5 Coupe and Sportback в составляет 75200 долларов США. Как и ожидалось, цена немного выше базовой цены BMW M4 за 70100 долларов, а купе Mercedes-AMG C 63 – почти 70000 долларов. Почти все покупатели в этом премиальном сегменте потратят около 10000 долларов (или более) на доступные комплектации, в результате чего средняя цена покупки возрастёт примерно до 80 000 долларов.
Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Boxster
Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.
Особенности и обновления
Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.
Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.
Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2018 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.
Под капотом
Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.
718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.
Доступные комплектации двигателя:
- 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
- 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
- 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
- Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).
- 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
- 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
- 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).
- 2,5-литровый плоский турбонаддув.
- 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
- 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
- 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
- Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).
Ценообразование
Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.
По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.
Alfa Romeo 4C Spider
Alfa Romeo 4C почти так же безупречен, как и современные спортивные автомобили. Забудьте о таких удобствах, как подогрев сидений или совместимость с Apple CarPlay. эта лёгкая итальянская экзотика даже не имеет гидроусилителя руля. Если вы ищете качественный ежедневный автомобиль, вам будет намного лучше в Porsche Boxster или Audi TT. Но если у вас есть почти 70000 долларов на потрясающий, люксовый, эксклюзивный и исключительно шустрый спортивный автомобиль, Alfa 4C отвечает всем этим требованиям.
Alfa Romeo 4C Spider
Особенности и обновления
Если вы хотите получить «ручной», лёгкий и мощный автомобиль, похожий на более недоступный Lotus Elise, обязательно обратите внимание Alfa Romeo 4C. Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и аккуратному размеру этот 2-местный автомобиль понравится тем, кто руководствуется принципом «чем меньше, тем лучше».
Alfa Romeo 4C далеко не так удобен, как кажется на первый взгляд – начиная шумным и тесным салоном и заканчивая плохими обзорными линиями и отсутствием усилителя руля. Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, который вы также сможете использовать каждый день, обратите внимание на Porsche 718 Boxster или Cayman, Jaguar F-Type или что-нибудь подобное. Эти конкуренты также предлагают механическую коробку передач.
Версия купе Alfa Romeo 4C больше не доступна – только вариант Spider. 4C получает в стандартной комплектации камеру заднего вида, круиз-контроль и задние парковочные датчики. Также по умолчанию теперь предлагаются такие функции, как гоночная подвеска и карбоновые зеркала, ранее включённые в дорогие комплектации.
Под капотом
Alfa 4C Spider оснащается установленным в центре 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. В то время как вы можете найти больше лошадиных сил в большинстве семейных седанов, миниатюрный кузов 4С обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу – 10,4.
4C может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, но, прежде чем вы действительно почувствуете, как развивается мощность, вам придётся преодолеть короткий турбо-лаг. Единственная трансмиссия – это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую также можно переключать вручную.
- Рядный 1,7-литровый с турбонаддувом, 4 цилиндра.
- 237 лошадиных сил при 6000 об/мин.
- 350 Нм крутящего момента при 2200-4250 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 9,8/6,9 л. на 100 км.
BMW i8
Поскольку гибридные автомобили постепенно захватывают рынок, BMW i8 – один из самых желанных люксовых автомобилей на планете. Представленный как футуристическое купе или гладкий родстер, производительность i8 легко сочетается с его потрясающей внешностью. Эта о качество становится ещё более впечатляющим, учитывая, что i8 использует не массивный двигатель с обильным количеством энергии, а компактный 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом в паре с электродвигателем. В сочетании с лёгким карбоново-алюминиевым кузовом i8, 369 лошадиных сил могут разогнать этот экзотический гибрид до скорости в 100 км в час практически так же быстро, как Acura NSX и Audi R8. Однако, в отличие от большинства суперкаров, i8 – это экологичная машина стоимостью 150000 долларов США, с расходом топлива, который превосходит её ближайшего конкурента.
Особенности и обновления
Ограниченный пробег гарантирует эксклюзивность, не говоря уже о непрестанных завидных взглядах. Помимо впечатляющих показателей производительности, версия i8 использует 100-процентную возобновляемую энергию, добавляя ещё одну галочку в списке экологических преимуществ. Если вам нравится звук грохочущего выхлопа, питаемого 12 цилиндрами, работой двигателя i8 вы впечатлены не будете. Если вы можете отказаться от «зелёного» аспекта, вам больше понравится Corvette Z06 или Nissan GT-R, оба из которых стоят значительно дешевле, чем i8.
BMW i8 добавляет 2-местный родстер, придавая немного больше стиля и без того стильному автомобилю. Литий-ионные аккумуляторы стали более мощные, а электрическая дальность i8 увеличивается до 8 км.
Под капотом
BMW i8 Coupe и i8 Roadster оснащены гибридной системой, включающей 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединённый с электродвигателем, и объёмный аккумулятор 11,6 кВт-ч. Бензиновый двигатель выдаёт 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил. I8 может работать только от электрической энергии на расстоянии 8 км и заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 В) или через два с половиной часа с помощью быстрого зарядного устройства.
- 1,5-литровый турбированный встроенный 3-цилиндровый + синхронный электродвигатель/генератор.
- Литий-ионная аккумуляторная батарея 11,6 кВт-ч.
- 369 лошадиных сил.
- 570 Нм крутящего момента.
- Расход топлива – 8,7 л. на 100 км. в смешанном режиме.
Пишите в комментариях, какой автомобиль вы считаете лучшим в этом классе и почему. Подписывайтесь и рассказывайте о нас своим друзьям!
Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-mashinyi-klassa-lyuks.html