Премия автомобиль года история

Сравнил «Автомобиль года» в России, Европе, США и в мире. О чём говорят различия?

Автомобиль года в Европе

В Европе небольшие размеры автомобиля имеют определяющее значение в повседневной эксплуатации. Возможно поэтому, компактный PEUGEOT 208 опередил TESLA Model 3 и PORSCHE Taycan, став Автомобилем года 2020 в Европе ( ECOTY ). Обратите внимание, что на втором и третьем местах – электрокары. Peugeot 208 тоже имеет полностью электрическую версию, с запасом хода до 450 км и разгоном до сотни за 8.1 с.

Автомобиль года в США

В США производители борются за победу в трёх номинациях конкурса North American Car, Truck and Utility Vehicle of the Year (Североамериканский легковой Автомобиль, Грузовик — то бишь пикап, и Утилитарный Автомобиль Года) . И хотя победители получили титул Автомобилей года 2021, речь, по сути, идет о машинах, представленных в 2020 году.

Легковым Автомобилем 2021 года стал седан HYUNDAI Elantra , обошедший Genesis G80 и Nissan Sentra . Естественно, у ELANTRA тоже есть гибридное исполнение. Примечательно, что американский автопром настолько сократил ассортимент массовых легковых моделей, что ничего не смог противопоставить азиатским производителям.

Читайте также:  Как ведет себя автомобиль при забитом катализаторе

Пикапы – вот в чём сила американцев. Без особой интриги, Пикапом года 2021 стал FORD F-150 . Это самая продаваемая линейка автомобилей в США за последние 40 лет. И да, теперь он тоже предлагает гибридную версию. В этом году конкурировать с ним пытались JEEP Gladiator и RAM 1500 TRX .

Номинация Utility Vehicle объединяет внедорожники и кроссоверы . По мнению жюри, Ford Mustang Mach-E обошёл европейских конкурентов – Genesis GV80 и LAND ROVER Defender . Надо ли говорить, что этот утилитарный наследник славного Mustang – электрокар ?

Автомобиль года в Китае

В Китае существуют две авторитетные для автопроизводителей премии. Это собственно, China Car of the Year , и премия «Автомобиль года» в рамках Xuanyuan Award , который в Китае называют автомобильным Оскаром.

В первом случае, победил седан GEELY Preface . Он построен на модульной платформе от Volvo, оснащён двухлитровым турбодвигателем и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Во втором конкурсе победу разделили два претендента: HONGQI H9 и XPENG P7 . HONGQI H9 – роскошный седан, над которым работал бывший дизайнер ROLLS-ROYCE. XPENG P7 – полностью электрический седан с запасом хода 562-706 км. Может быть задне- или полноприводным.

Всемирный автомобиль года

Им признан большой кроссовер KIA Telluride – высшая награда впервые досталась корейцам. Этот KIA, как ни странно, достаточно консервативен – на фоне победителей других премий. Здесь «старая добрая» атмосферная(!) «шестёрка», объёмом 3,8 л и мощностью 295 л.с. В финале он обошёл MAZDA CX-30 , недавно приехавший в Россию , и MAZDA 3 , которая отыгралась в номинации «Лучший дизайн», но покинула наш рынок…

Лучшим городским автомобилем стал опять же корейский, и опять же электрический KIA Soul EV . Электроседан PORSCHE Taycan стал лучшим «Премиальным автомобилем» и «Спорткаром года».

Автомобиль года в России

Прежде, обращу ваше внимание на разницу в концепции «Автомобиль года в России» и иностранными премиями. «У них» машины оценивает жюри, как правило, состоящее из нескольких десятков автожурналистов либо экспертов. «У нас» — голосует любой желающий, онлайн. Потом нас знакомят с результатами этого голосования. Какая система прозрачнее и «честнее» — не берусь судить. В 2020 году, по информации организаторов, проголосовали почти полтора миллиона россиян. Результаты такие:

  • Малый класс – LADA Vesta (VW Polo, Skoda Rapid)
  • Малый средний класс – KIA Ceed (HYUNDAI ELANTRA, AUDI A3)
  • Средний класс – Škoda Octavia (KIA Optima, VW Passat)
  • Бизнес-класс – Toyota Camry (AUDI A6, MERCEDES-BENZ E)
  • Представительский класс – BMW 7 (MERCEDES-BENZ S, AUDI A8)
  • Универсалы повышенной проходимости – Subaru Outback (LADA Vesta SW Cross, AUDI A4 Allroad Quattro)
  • Компактные внедорожники – KIA Seltos (ŠKODA Karoq, HYUNDAI Creta)
  • Легкие внедорожники – Renault Arkana (VW Tiguan, TOYOTA RAV4)
  • Средние внедорожники – Volkswagen Touareg (AUDI Q8, HYUNDAI Santa Fe)
  • Тяжелые внедорожники – Mercedes-Benz GLS (TOYOTA Land Cruiser 200, VW Teramont)
  • Пикапы – Mitsubishi L200 (VW Amarok, TOYOTA Hilux)
  • Фургоны – ГАЗ Газель Next (VW Crafter, FORD Transit)
  • Любимая марка в массовом сегменте – Volkswagen
  • Любимая марка в премиальном сегменте – Mercedes-Benz
  • Лучший авто для такси – Skoda Octavia

Идеальных систем не бывает, вот и к этой есть вопросы. Странным выглядит соперничество Škoda Octavia с KIA Optima и VW Passat . Притом, что у Škoda есть Superb. При этом Toyota Camry ставят в один ряд с AUDI A6 и MERCEDES-BENZ E-Klasse . Приятно конечно, что LADA Vesta SW Cross боролась с Subaru Outback и AUDI A4 Allroad Quattro , но очень уж забавно.

Не суть. Хотелось бы поразмышлять над тем, в каком направлении движется мировая автомобильная промышленность, и куда катится наша. Над тем, какими темпами она развивается у нас и не у нас.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/benzinovy_dnevnik/sravnil-avtomobil-goda-v-rossii-evrope-ssha-i-v-mire-o-chem-govoriat-razlichiia-600305f8fd62ee06893d6f4e

Премия автомобиль года история

Будь в теме! Жми!

Поддержите свои любимые марки и модели в народном голосовании Премии «Автомобиль года в России – 2021»! Претендуйте на ценные призы и главный приз ‒ новейший бизнес-седан от самой популярной иностранной марки в нашей стране ‒ KIA K5. Обладатель главного приза также получит годовой запас масла Total QUARTZ

Постоянные участники голосования знают, что главным призом проекта Премия «Авто Года» традиционно становится автомобиль. В этом сезоне ‒ это новейший бизнес-седан KIA K5

Присоединяйтесь к проекту «Дни Kia» и откройте для себя мир первоклассных автомобилей. С 15 по 24 февраля вас ждут обзоры новинок, тест-драйвы, интервью и увлекательные конкурсы с призами!

Пройди тест-драйв Kia и выигрывай суперприз для любителей путешествий – сертификат «Weekend с Kia по Золотому кольцу» с трехдневной арендой автомобиля и проживанием в гостинице Ярославля для четырех человек

Kia K5, Seltos, Sorento и Sportage — протестируй любой из этих автомобилей и участвуй в розыгрыше классных призов

Проект включает ежегодную Национальную премию «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; уникальный видеопроект «AUTOGODA ДЛЯ НАРОДА», где экспертами выступают автолюбители — участники «АВТО ГОДА»; регулярное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».
Ежегодно в исследованиях «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» принимают участие более миллиона человек.

Источник статьи: http://autogoda.ru/

В Москве назвали победителей премии «Автомобиль года в России — 2020»

В Москве состоялась церемония награждения победителей премии «Автомобиль года в России». Церемония стала завершением крупнейшего в России исследования потребительских предпочтений россиян. Рассказываем, как это было, какие автомобили стали лучшими в своих классах.

2020 год стал юбилейным для премии — церемония награждения победителей стала двадцатой по счету. Определению лучших из лучших предшествовало многомесячное онлайн-голосование, ежегодно организуемое проектом «Автомобиль года в России» при содействии исследовательской компании Ipsos. В голосовании приняли участие более 1,5 миллиона человек.

Отдать свой голос за автомобиль-фаворит мог любой житель России. Самыми активными регионами, принявшими участие в голосовании за лучшие автомобили, стали Центральный, Приволжский и Северо-Западный округ. Голосование длилось с 1 января по 20 августа.

Участники голосования определяли лидеров и победителей в 24 классах, включая новые номинации, представленные в каталоге на сайте autogoda.ru впервые.

Вручение премии состоялось в зале «Известия Hall». Официальной части церемонии предшествовала развлекательная программа для гостей. Развлекательные зоны премии были организованы партнерами проекта: Caiman, Авто Плюс и «Автодор — Платные Дороги».

Какие нововведения были в этом году

На юбилейной премии не обошлось без нововведений. В этом году впервые в рамках церемонии состоялось определение обладателя главного приза сезона. Главным призом стал автомобиль Volkswagen Caravelle 6.1, укомплектованный шинами премиум-класса Continental и транспондером T-pass Platinum для скоростного проезда по платным дорогам. Счастливчиком, получившим главным приз, стал Евгений Богряков из Оренбурга.

«Мы с уважением относимся к другим российским исследованиям автомобильного рынка. Но премия «Автомобиль года» — безусловный номер один на российском рынке по всем показателям. Каждый год после оглашения результатов исследования «Автомобиль года» все производители внимательно анализируют его результаты, планируя в соответствии с ними продажи в России», — поделился Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

Не обошлось без нововведений и в номинациях. В этом году премия пополнилась двумя номинациями: «Новинки 2020» и класс «Гибриды и электрокары», отражающий тенденции и развитие мирового рынка.

«Сегодня автомобили мы заправляли шампанским! А если говорить серьезно, то исследовательский проект «Автомобиль года в России» развивается 20-й год естественным образом. И каждая новая номинация, каждый новый класс, который вводится в голосование, является не нашей выдумкой, а трансляцией изменения рынка автомобилей в России в нашей стране», — поделился председатель оргкомитета премии Владимир Безукладников.

За какие машины отдали голоса россияне

В малом классе победу одержала отечественная LADA Vesta. Среди городских автомобилей лучшим был признан Kia Picanto. В среднем классе лучшим авто назвали Skoda Octavia, в бизнес-классе — Toyota Camry. В представительском классе больше всего голосов было отдано за BMW 7 серии.

Полный список победителей премии «Автомобиль года в России — 2020» смотрите ниже.

Городские автомобили – KIA Picanto

Малый класс – LADA Vesta

Малый средний класс – KIA Ceed

Средний класс – Skoda Octavia

Бизнес-класс – Toyota Camry

Представительский класс – BMW 7 серии

Представительский класс «премиум» – Mercedes-Maybach S-Класс

Купе – Chevrolet Camaro

Купе «премиум» – BMW 8 серии Купе

Грантуреры – KIA Stinger

Кабриолеты и родстеры – Porsche 718 Boxster

Кабриолеты и родстеры «премиум» – Lamborghini Aventador Roadster

Универсалы повышенной проходимости – Subaru Outback

Компактные внедорожники – KIA Seltos

Легкие внедорожники – Renault Arkana

Средние внедорожники – Volkswagen Touareg

Тяжелые внедорожники – Mercedes-Benz GLS

Пикапы – Mitsubishi L200

Компактвэны – Volkswagen Caddy

Минивэны – Volkswagen T6.1

Мини-фургоны – Renault Dokker Van

Легкие фургоны – Volkswagen Transporter 6.1

Фургоны – ГАЗ Газель Next

В специальных номинациях лучшими оказались:

Гибриды и электрокары – Volvo XC90

Новинка года – 2019 – Audi Q8

Любимая марка в массовом сегменте – Volkswagen

Любимая марка в премиальном сегменте – Mercedes-Benz

Проект года 2019 – Скоростная автодорога М-11 «Нева»

Новинка года – 2020 – Volkswagen Arteon

Прорыв года – 2020 – бренд CHERYEXEED

Самый популярный китайский автомобиль – Haval F7x

Лучший авто для каршеринга – Hyundai Solaris

Источник статьи: http://anews.com/sobytija/134548120-v-moskve-nazvali-pobeditelej-premii-avtomobily-goda-v-rossii-2020.html

Проект «Авто Года» признан лучшим автомобильным событием года

Церемония вручения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2019» удостоилась высокой награды! За свой уникальный формат и грандиозный масштаб Премия была признана лучшим автомобильным мероприятием по версии престижной Премии «Золотой пазл — 2019».

Премия «Золотой пазл» — это независимый проект, определяющий лучшие творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. Director’s Cut — ивент-маркетинговое агентство, занимающееся событийной коммуникацией, а также реализующее деловые, развлекательные и маркетинговые мероприятия в России и за рубежом.

Победу Director’s Cut предопределил сам формат церемонии вручения премии «Автомобиль года в России». В этом году «Авто Года», напомним, устроило для своих гостей полное погружение в мир джаза, что стало настоящим сюрпризом для гостей церемонии, которая состоялась 16 мая в концертном зале «Известия Hall».

Церемония вручения премии «Автомобиль года в России», как известно, традиционно собирает на своих площадках всю автомобильную элиту. В этом году сочетание джазовых ритмов уместно дополнило привычную атмосферу роскошных автомобилей, став воплощением классики и гармонии.

«Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Уже 19 лет подряд проект помогает воспроизводить полноценную картину предпочтений автолюбителей в нашей стране. Жители любого региона России, достигшие 18 лет, могут поделиться своим мнением о том, какие автомобили они считают лучшими в своих классах.

Голосование проходило в этом году с 1 января по 14 апреля, как и прежде, в online-формате. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.

Источник статьи: http://autogoda.ru/news/pobeda-za-neobychnyy-format/

«Автомобиль года в России 2019»: кто и за что получил премию

16 мая 2019 года в Москве состоялась торжественное вручение наград народного конкурса «Автомобиль года в России». В голосовании, проходившем с 1 января по 14 апреля, приняли участие более миллиона россиян. Лауреатами стали автомобили в 23 номинациях. Мы проанализировали глас народа.

Церемония награждения проходит уже в 19 раз. В отличие от европейских и мировых конкурсов «Автомобиль года», где свои голоса распределяют профессионалы отрасли в лице профильных авторитетных журналистов, российская премия представляет собой скорее социальный опрос. С одной стороны, это дает возможность проанализировать предпочтения потенциальных покупателей, с другой — наделяет премию очень большим фактором субъективизма. Кроме того, есть вопросы и к организаторам — в частности к формированию номинаций и распределению автомобилей по классам. Но обо всем по порядку.

Итак, в категории «Городскией автомобили» победил Kia Picanto. Тут никаких вопросов, в силу того, что конкурентов на российском рынке у этой машины попросту нет. Продажи Ravon приостановлены, а малыш Smart доживает последние годы. Так что премию Picanto дали просто за то, что он есть.

«Малый класс» — Lada Vesta. Популярность отечественной модели растет пропорционально росту цен на иностранных конкурентов. По сути, Vesta — единственная полноценная и вполне достойная альтернатива иномаркам, так что премию ей можно давать автоматически все последующие годы ее выпуска.

«Малый средний класс» — Volkswagen Golf. Первый спорный лауреат. Конечно, автомобиль легендарный, вот только его импортная составляющая почти полностью ликвидировала коммерческий потенциал — слишком дорог. Однако в этом году Golf празднует 45-летний юбилей, так что, подарок подоспел вовремя.

Категории «Средний класс» и «Бизнес-класс» — Kia Optima и Toyota Camry. Прямые конкуренты каким-то образом оказались в разных группах, где и победил каждый из них. Видимо, Camry до «бизнеса» повысила любовь к машине российских чиновников и госзаказы, в то время как Optima пользуется популярностью у рядовых граждан. В целом, предсказуемые победы двух популярных в России авто.

«Представительский класс» и «Представительский класс «Премиум» — Audi A8 и Mercedes-Maybach S-Class. Заслуженная победа Audi как одной из главных новинок сегмента, так и «Майбаха», как самого распространенного и раскрученного лимузина России, пока в продажу не поступил Aurus. Это, думается, следующий победитель этой номинации как минимум до 2024 года.

«Купе» и «Купе «Премиум» — Lexus RС и BMW 8-Series. Заслуженные номинации значимых для обоих брендов новинок. Смущает только название номинации BMW — «Премиум». Видимо, марка Lexus, с точки зрения организаторов, все-таки еще пока не совсем премиум.

«Грантуреры» — Audi A7 Sportback. Класс, фактически состоящий всего из трех моделей немецких премиум-брендов — победил самый свежий. И, с нашей точки зрения, вполне заслуженно.

«Кабриолеты и родстеры» — BMW Z4. Автомобиль, который вернулся на рынок накануне конкурса. Старт продаж был объявлен только весной 2019 года, так что живьем машину в России еще толком никто не видел. Фактически Z4 получил победу авансом на основе красивых промо-фотографий.

«Кабриолеты и родстеры «Премиум» — Mercedes-AMG GT Roadster. Главный ответ базовым моделям Ferrari и Lamborghini, а также прямейший конкурент Porsche 911. Всем, кому вышеперечисленные соперники надоели, проголосовали за относительно свежий в этом сегменте Mercedes.

«Универсалы повышенной проходимости» — Subaru Outback. Опять же, класс автомобилей, состоящий из минимального количества моделей. Точнее — из трех, среди которых Subaru самая доступная, народная и легендарная.

Номинации внедорожников разделили на четыре части — «Компактные», «Легкие», «Средние» и «Тяжелые», в которых победили, соответственно Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan X-Trail, Volkswagen Touareg и BMW X7. За исключением того факта, что кроме разве что «Туарега» никто из перечисленных авто внедорожником не является — это разного размера кроссоверы, победили новинки российского рынка, самым значимым из которых бесспорно является X7.

«Пикапы» — Volkswagen Amarok. Самый брутальный «Фольксваген» отметился появлением долгожданной версии с мощным 3.0-литровым дизелем, что безусловный плюс для подобной машины. Однако победа немецкого пикапа смазана главным образом потому, что 2019 год ознаменовался громкой премьерой — новым поколением Mitsubishi L200, который получился очень интересным. Почему голосовавшие автолюбители проигнорировали сей факт, останется загадкой.

«Компактвэны», «Минивэны» и «Мини-фургоны» — Citroen C4 SpaceTourer, Volkswagen Multivan и Renault Dokker Van. Победа француза в своем классе очевидна по одной причине — никаких других массовых компактвэнов, за исключением не очень популярных BMW Active Tourer и Mercedes-Benz B-class, в России не осталось. Вошедший на рынок Dokker также достаточно интересен тем, что балансирует между бюджетным Largus и дорогими Partner/Berlingo/Caddy. Ну а «Мультивану» победа очевидно досталась за выслугу лет, которые машина неустанно трудится на отечественных просторах во многих автопарках.

В коммерческих номинациях «Легкие фургоны» и «Фургоны» победу предсказуемо отметили Ford Transit Custom и ГАЗель NEXT — это самые популярные модели России в своих классах, которые занимают второе и первое место продаж соответственно.

Каков итог?

Если брать результаты конкурса как общественного голосования автовладельцев и автолюбителей в целом, то его можно смело делить на две части. В номинации «Моя мечта» люди голосуют просто за крутые машины, которые даже никогда не видели в живую, но которые очень бы хотелось иметь, хотя бы в следующей жизни. Вторая номинация — «Популярно-массовая»: это те модели, которые тысячами уже ездят по стране, имеют репутацию среди россиян, регулярно мелькают в рекламе и всячески поддерживают к себе народный интерес стараниями маркетологов.

Volkswagen Golf 7 стал не только лауреатом одной из номинаций, но и главным призом. Ключи от культового автомобиля победителю народного голосования Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц. Вместе с автомобилем Константину достались комплект шин Continental EcoContact™ 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер для скоростного проезда по платным дорогам T-pass.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/dvizhok/avtomobil-goda-v-rossii-2019-kto-i-za-chto-poluchil-premiiu-5ce2a8c24f68ae00b21fe524

Оцените статью