Премия лучший автомобиль года 2015

Названы победители премии «Автомобиль года в России 2015»

В Москве 23 апреля состоялось торжественное вручение ежегодной национальной Премии «Автомобиль года в России 2015». В 2015 году, несмотря на значительный спад продаж, в голосовании за любимые модели приняли участие 938904 человек из 85 регионов России.

За премию «Автомобиль года в России» боролись 403 модели, официально продающиеся в России. Данные для каталога были предоставлены представительствами автомобильных компаний и действительны на 31 декабря 2014 года. Во время церемонии награждения были объявлены автомобили-победители в 23 классах, номинациях «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте», а также специальных номинациях «Легенда Auto.ru» и «Автомобиль мечты по версии Woman.ru».

Среди лидеров народного голосования оказались как модели, ранее уже получавшие звание «Автомобиль года в России», так и «новички». Впервые в категории «Универсалы повышенной проходимости» победила отечественная модель Lada Kalina Cross. К слову, в этом году в первый раз за всю 15-летнюю историю Премии победу в номинациях одержали сразу три модели отечественного производства – Lada Largus Furgon, которая удерживает пальму первенства в своем классе уже третий год, Lada Kalina Cross и «Газель Бизнес/Соболь Бизнес». Свои позиции лидеров народного голосования сохранили пикап Volkswagen Amarok, одержавший уже пятую победу подряд в своей категории, и модель Hyundai Solaris, четырежды признававшаяся лучшей в категории «Малый класс». Помимо этого, как и в 2014 году, звание фаворитов в своих классах подтвердили Skoda Octavia, Mercedes-Benz S-class, Bentley Flying Spur, Porsche Panamera, Subaru Forester, Range Rover и Volkswagen Multivan.

Читайте также:  Бритиш американ тобакко автомобили

В номинациях «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте» победу вновь одержали Hyundai и Audi соответственно. «Новинкой года» стала спортивная Audi TT, «Автомобилем мечты по версии Woman.ru» – Mercedes-Benz C-class.

Стоит отдельно отметить номинацию «Легенда Аuto.ru», которая была учреждена совместно с порталом Аuto.ru. Специальное голосование, проведенное на площадке Auto.ru, позволило выяснить, какую модель российские автолюбители считают самой успешной среди тех, которые продаются на российском рынке на протяжении последних 20 лет. В результате голосования легендарной моделью признана Toyota Land Cruiser 200.

Популярность китайских брендов на российском рынке не могла не привлечь внимания организаторов Премии. В связи с этим было решено провести специальное исследование, направленное на изучение узнаваемости российскими автолюбителями китайских марок. Результаты показали, что 97% опрошенных осведомлены о присутствии китайских автопроизводителей на российском рынке, при этом 80% респондентов уверены, что качество китайских машин улучшается. По итогам опроса самой узнаваемой в России была признана марка Chery, в Топ-3 также вошли Lifan и Geely.

«В этом году результаты голосования продемонстрировали, что автовладельцы все больше рассматривают отечественные автомобили и модели локальной сборки в качестве реальной альтернативы иномаркам. Между тем продолжают оправдывать доверие потребителей и те модели, которые из года в год побеждают в своих классах. Борьба за покупателей становится все более острой и конкурентной, и мы с интересом будем следить как за действиями крупнейших автомобильных игроков, так и за предпочтениями автовладельцев», – отметил председатель оргкомитета премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников.

Источник статьи: http://www.autostat.ru/news/21059/

Лучший автомобиль 2015 года: Финалисты

В Европе объявлены финалисты конкурса «Лучший Европейский автомобиль 2015 года».

По традиции на окончание года в автомобильном мире начинают присуждаться различного рода премии. Одна из них носит громкое название European Car of the Year (Автомобиль года в Европе).

Окончательный список наиболее интересных новых автомобилей, понравившихся европейцам включает в себя 7 машин. Среди основных преимуществ выступают не технические данные или надежность, а тот факт насколько обсуждаемы и ожидаемы те или иные модели были в уходящем году.

В марте 2015 года на автосалоне в Женеве традиционно будет объявлен победитель в номинации лучший Европейский автомобиль 2015 года. Победитель будет выбран из 8 автомобилей, которые были объявлены финалистами в престижном конкурсе. Напомним, что в июле текущего года жюри конкурса, которое состоит из журналистов из разных стран, выбрало предварительный список претендентов, который состоял из 33 автомобилей.

В рейтинг попали, как и бесспорные лидеры в своем классе, так и достаточно экстравагантные или необычные автомобили, среди 7 самых-самых, которые поборются за звание «Лучший автомобиль 2015 года» выделяются: BMW 2-Series Active Tourer, Citroen C4 Cactus, Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Qashqai, Renault Twingo, Volkswagen Passat.

Р ейтинг европейских автомобилей 2015 года:

2 015 BMW 2-Series Active Tourer

BMW долго сопротивлялся мировой тенденции перехода на более дешевый и практически оправданный передний привод, однако популярная система привода вошла в BMW Group с приходом Mini и теперь, после долгих лет впервые появилась на автомобиле под непосредственным брендом «BMW».

Первенец, 2-Series Active Tourer, за которым по планам баварской компании должны начать последующее внедрение переднего привода на другие модели компании уже получил много положительных отзывов от благодарных покупателей и журналистов автомобильных СМИ разных стран мира. И это несмотря на достаточно большое количество негатива, появившегося в сети сразу после презентации и раскрытии технических характеристик компактного минивэна.

Active Tourer является прямым конкурентом Mercedes-Benz B-Class и VW Golf Sportsvan.

На первый взгляд небольшой автомобиль имеет неплохие показатели по вместимости и возможностях по перевозке не очень габаритных грузов. Он достаточно большой в длину, имеет достаточную высоту, что добавляет практичности и удобства при длительных туристических поездках всей семьей.

При этом динамические характеристики вряд ли можно назвать заурядными, как и управляемость (этим всегда славилось BMW). Топовый двигатель- живенький турбированный 2.0 литровый агрегат с 231 л.с.. По официальным данным разгоняется 0-100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Кто не гонится за скоростями, могут приобрести менее экстремальные 136 или 116 сильные бензиновые и дизельные 3 цилиндровые двигатели объемом 1.5 литра.

2 015 Citroen C4 Cactus

Французы вновь совместили название одной из своих самых популярных моделей с очередным необычным концептуальным автомобилем. Для чего они это сделали не очень понятно, ведь в «Кактусе» не от семейства C4.

В Cactus определенно присутствует определенная свежесть, который по виду подходит в нишу B или C-сегмента, по всей вероятности, и рассчитан C4 Cactus на покупателей данной категории автомобилей.

Спартанский дух автомобилю придает его необычная, но при этом все же очень утилитарная внешность. В базовой версии автомобиля стоит трехцилиндровый двигатель, не думайте, что такого небольшого мотора не хватит для столь крупной машина, при своих габаритах весит она относительно немного. C4 Cactus разрабатывался с учетом наибольшей простоты и практичности, что подразумевает под собой определенную надежность.

Приятные округлые формы кузова и броские цвета заставят привлечь к себе внимание. А необычная система бамперов на боковых панелях кузова с готовностью примет на себя умеренные удары судьбы. Кстати именно эти бампера, накаченные воздухом, и придают Cactus определенный шарм и индивидуальность. У современных автомобилей можно редко встретить резиновые элементы в экстерьере, здесь же на этом сделан акцент.

2 015 Ford Mondeo

В Европе доля D-сегмента сокращается, особенно среди не премиальных моделей. Ответ Ford’а? Континентальная версия американской модели Fusion, минимум обновлений, скорее доведение до ума уже имеющейся версии. Улучшенная шумоизоляция, многорычажная задняя подвеска.

Ожидаются как гибридные версии, так и модели с трехцилиндровыми моторами.

Салон станет более просторным и современным.

2 015 Mercedes-Benz C-Class

Daimler внял жалобам владельцев ушедшей модели C-Class по поводу вместительности, новинка на 90 мм длиннее и на 40 мм шире. Что на фоне конкурентов и одноклассников выглядит необычно, ведь основная тенденция среди автомобилей среднего класса, уменьшение габаритов.

Элегантный седан и универсал, а также и купе, в будущем, сделаны на новой заднеприводной платформе, которая также предназначается и для новых более габаритных моделей. Масса значительно сокращена за счет использования алюминия и высокопрочной стали.

Салон стал не только просторнее, в нем также сочетаются выдающееся качество отделочных материалов и дизайна.

Подвеска задней оси классическая, прогрессивная многорычажка Mercedes-Benz, спереди же расположились двойные поперечные рычаги нового образца. Как допопция возможно поставить пневмоподвеску Airmatic.

Широка линейка двигателей, в основном четырехцилиндровые с улучшенной экономичностью и увеличенной мощностью, это их делает еще более эффективными. В топе находятся 333 сильный V6, V8 AMG с 476 л.с. и 231 сильный BlueTec Hybrid.

2 015 Nissan Qashqai

Первый Qashqai был своего рода пионером среди компактных внедорожников и новое поколение должно сохранить историю успеха. С новым X-Trail от Nissan успешно справившимся с увеличением мест до 7 без потери качества исполнения и внешнего вида автоматически отпала необходимость выпуска Qashqai+2. Соответственно инженеры и дизайнеры всецело сосредоточились на обычном, пятиместном варианте Qashqai, увеличили длину колесной базы, сделали его шире, но при этом уменьшили высоту, за счет чего автомобиль получил более спортивную внешность и одновременно вместительный салон.

О подвеске Nissan Qashqai. Задняя многорычажная подвеска не представлена на всех версиях, как это было раньше, поэтому на Qashqai 4×2 вы встретите торсионную балку, установленную на новую модульную CMF платформу Renault/Nissan.

Двигатели Nissan Qashqai, бензиновый 1.2 DIG-T мощностью 116 л.с. рассчитан на неплохую топливную экономичность. Дизель представлен не менее скромным 1.5 литровым dCi в 110 л.с.. Самый объемный мотор имеет 1.6 литра cDi 130 л.с., ставится на полноприводную версию или с вариаторной трансмиссией, вместо обычной шестиступенчатой КПП.

2 015 Renault Twingo

В 1993 году Renault изобрел задорный, динамичный, компактный автомобиль. По задумке авторов автомобиль по всей видимости должен был понравится в первую очередь молодежи, даже название «Twingo» было придумано из сочетания слов, твист, свинг, танго, мол праздник жизни и все такое. Но вопреки задумки автомобилем в первую очередь заинтересовались фермеры Франции, на сельских дорогах его можно было часто наблюдать. Второе поколение малолитражки появилось через долгих 15 лет, и вот в 2015 году настало время для третьего поколения.

Пять дверей, заднее расположение двигателя, под капотом расположилась лишь аккумуляторная батарея. Кузов, имеющий небольшую длину, каким-то неведомым образом достаточно вместителен.

В целом неплохой автомобиль для города, компактный, но в тоже время четырехдверный, имеющий также четыре полноценных места.

Интерьер, как и наружная внешность получились крайне индивидуальными и привлекательными, их явно прорабатывали очень тщательно.

Бензиновый двигатель с тремя цилиндрами, такие же моторы ставятся на Smart. 1.0 литр рабочего объема, 70 л.с.. Турбированный вариант развивает 90 л.с.

2 015 Volkswagen Passat

Фольксваген предпринял смелое решение продвинуть новую версию своего популярного седана под названием Passat. Зачем это было сделано, в тот момент, когда европейцы дали четко понять, что предпочтение отдают менее дорогим и более практичным автомобилям? Все объясняется очень просто, VWрешил выехать на волне успеха Golf и Polo, да к тому же Passat исполнилось 40 лет, восьмое поколение хочешь не хочешь, должно было появится.

В новом поколении переделано почти все, Passat имеет новую платформу MQB с увеличенной колесной базой, что подразумевает больший полезный объем, возросшую жесткость и уменьшение веса. Улучшено оборудование, двигатели получили ощутимые изменения. Все турбированные двигатели получили систему экономии и топлива и уменьшения вредных выбросов, start&stop. В 2015 году выходит plug-in hybrid Passat GTE с мощностью в 218 л.с.

Внешне восьмое поколение недалеко ушло от предшествующего 7-го, но при этом имеет ряд важных отличительных черт.

Справка 1ГАИ.РУ: Выбирать победителя будут 23 журналиста с разных стран мира (в том числе жури присутствует журналист с России). Изначально чтобы претендовать на звание Лучшего автомобиля года, необходимо чтобы машина являлась новой моделью, которая готова поступить в следующем году как минимум на пять рынков Евросоюза. Также машина должна иметь перспективу на продажу в течении года как минимум в количестве 5000 штук.

Таким образом конкурс намерено исключает из списка претендентов многие дорогие суперкары, которые выпускаются небольшой серией.

Источник статьи: http://1gai.ru/news/513866-luchshiy-avtomobil-2015-goda-finalisty.html

Оцените статью