Презентация автомобилей с девушками

Содержание
  1. Зачем нужны девушки на презентациях новых автомобилей?
  2. Объявления на НН.РУ — Авто
  3. Презентация автомобиля как аллегория «Пути»: опыт Stereotactic
  4. История
  5. Презентации в Формуле 1 не всегда ограничиваются тривиальным снятием покрывала на базе и скудной фотосессией с тоскливыми пресс-релизами. Motorsport.com Россия собрал самые броские показы машин в истории чемпионата.
  6. Самая раздолбайская: Hesketh и гараж владельца команды (1974)
  7. Самая зимняя: Arrows FA1 на заснеженном «Сильверстоуне» (1978)
  8. Самая помпезная: McLaren и Spice Girls в мегашоу в Лондоне (1997)
  9. Самая «нелегальная»: BAR и две разные ливреи (1999)
  10. Самая поздняя: Minardi PS01 в Мельбурне (2001)
  11. Самая бессмысленная: презентация машины, которая никогда не участвовала в гонках (2001)
  12. Самая замороченная: доставка машины Jordan самолетом DHL (2002)
  13. Самая русская: Jordan на Красной площади в Москве (2005)
  14. Самая креативная: сборка McLaren MP4-26 по частям в центре Берлина (2011)
  15. Самая параноидальная: камуфляжный Red Bull (2015)
  16. Предыдущая новость
  17. Следующая новость

Зачем нужны девушки на презентациях новых автомобилей?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

gallery90353?MFID=666607&IID=15513841
Ответь мне честно, в чьем окружении он бы тебе понравился больше, девушек или аппарата губернатора в лице Артема?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Источник статьи: http://www.nn.ru/community/auto/woman/zachem_nuzhny_devushki_na_prezentatsiyakh_novykh_avtomobiley.html

Презентация автомобиля как аллегория «Пути»: опыт Stereotactic

Stereotactic превратили презентацию новой модели Genesis G90 в кульминацию театральной постановки.

Летом 2019 года Genesis, южнокорейская марка автомобилей премиум класса, представила новую флагманскую модель — Genesis G90.

Главные характеристики Genesis G90 — это инновационные технологии, продуманная эргономика и просторная архитектура — то, на что мы делали ставку. Поэтому для запуска автомобиля на российском рынке важно было подчеркнуть эксклюзивность, комфорт и роскошь модели.

Презентация автомобилей такого уровня не может проходить линейно и обыденно. Поэтому Genesis и коммуникационное агентство Innocean Worldwide, которое занимается сопровождением бренда на международном уровне, обратились к команде Stereotactic, чтобы решить задачу нетривиально и сохранив основные черты Genesis G90: инновационность, элегантность, внимание к деталям.

Genesis — южнокорейская марка автомобилей премиум класса. Новая модель G90 предусматривает целый ряд инновационных технологий и решений, ориентированных на безопасность и высокий уровень комфорта. Genesis G90 — это продуманная эргономика и просторная архитектура передней панели, интерфейс с ориентацией на пассажиров и атлетичная элегантность деталей из высококачественных материалов.

Решением Stereotactic, агентства, чей основной профиль — производство видео, event-менеджмент и PR-сопровождение проектов, стала интеграрация Genesis G90 в театральную постановку в Электротеатре Станиславский. Концепция моноспектакля с символичным названием «Путь» была создана командой вместе с деятелями театра, а бренд стал частью перформанса.

Новый Genesis G90 в России вышел под обновленным слоганом бренда: «Достоин только вашей оценки». Новый слоган стал вдохновением для креативной идеи «Путь».

Это повествование о неординарном жизненном пути человека – из раза в раз он выбирает то, что подходит только ему, не слушаясь удобных, но общепринятых правил.

Форматом пьесы был выбран сторителлинг, так как этот жанр позволяет установить личную связь между рассказчиком и зрителем, сделать опыт от просмотра постановки более персональным, а также оставляет актеру пространство для импровизации.

Для проработки концепции и сценария команда объединилась с известными театральными деятелями: актёром театра и кино, Народным артистом Сергеем Шакуровым, режиссёром Алексеем Розиным (представляет Le Cirque De Charles La Tannes) и драматургом Екатериной Троепольской (мастерская Дмитрия Брусникина).

Режиссер Алексей Розин – один из первых популяризаторов сторителлинга в России, драматург Екатерина Троепольская – его давний коллаборатор. Она и стала автором текста пьесы, основанной на рассказах Сергея Шакурова.

Результатом коллаборации стала полноценная пьеса «Путь», в центре которой — вечные вопросы: что такое внутренняя свобода, что отличает настоящего ценителя, как сделать верный выбор, не оглядываясь на других, и найти свое предназначение.

Как часто бывает в 2019 году, источники вдохновения лежат в самых разных областях — здесь и корейская философия, и театральные традиции, и, конечно, жизненная история самого актёра Сергея Шакурова. Именно она легла в основу его монолога, что обеспечило дополнительный уровень искренности.

Главное в сторителлинге — это тот, кто рассказывает историю. Всё, что произносит актер, прежде всего о нем самом: ценности, убеждения, нормы, внутренние законы, а личность Сергея Шакурова соответствует ценностям бренда на 100 процентов.

Взрослый, состоявшийся мужчина, блестящий профессионал — таким мы видим обладателя автомобиля Genesis. Это человек, который самостоятельно прошел свой путь, боролся за свой успех и заслужил его — и так мы можем охарактеризовать Народного артиста Сергея Шакурова.

Площадкой был выбран Электротеатр Станиславский: конфигурация пространства – собственный внутренний двор, сцена-трансформер – и сдержанность интерьера подходили формату мероприятия и настроению бренда Genesis.

Электротеатр настолько органично подходил для нашей задумки, что проблем со сценографией не было вообще. Когда режиссерско-постановочная группа впервые встретилась на площадке, все сложилось практически сразу. После того, как площадку показали клиенту, он тоже понял, что это то что нужно. У Genesis лаконичный, но довольно строгий брендбук.

Для полноценной интеграции Genesis в театральную постановку Stereotactic предложили застройку сценических и декоративных конструкций в соответствии с духом бренда. Специально для премьеры были созданы световые и арт-инсталляции.

В день показа спектакля Электротеатр Станиславский превратился в резиденцию Genesis, а в ходе действия постановки авторы постарались максимально органично показать основные уникальные черты автомобиля.

Мы использовали простые театральные приемы, которые не мешали действию на сцене, а только добавили магии к происходящему. Так, мы изобразили горизонтальную архитектуру задних фар на стенах холла и намекнули на новую решетку радиатора Genesis G90 с помощью лазерной решетки во время кульминационного момента во второй части рассказа.

После премьеры гости спектакля среди первых могли записаться на тест-драйв нового Genesis G90.

Закрытый показ постановки собрал более 200 гостей, среди которых – журналисты, селебрити и потенциальные партнеры бренда и покупатели.

Редко бывает, что клиент хочет отойти от привычного понимания презентации автомобиля. Все, как правило, хотят и ждут масштабного технологически сложного шоу, особенно если это касается люксового сегмента.

В случае с Genesis, бренд решил отойти от общепринятых норм, и поговорить именно о ценностях бренда и ценностях людей, для которых этот автомобиль предназначен. Именно театральная постановка в формате «сторителлинг» стала тем форматом, который решал задачи проекта: установить тесную связь между брендом и его аудиторией, подчеркнуть премиальный статус автомобиля и сделать презентацию новинки запоминающейся.

Источник статьи: http://vc.ru/marketing/83833-prezentaciya-avtomobilya-kak-allegoriya-puti-opyt-stereotactic

История

Презентации в Формуле 1 не всегда ограничиваются тривиальным снятием покрывала на базе и скудной фотосессией с тоскливыми пресс-релизами. Motorsport.com Россия собрал самые броские показы машин в истории чемпионата.

Впервые материал был опубликован в феврале 2018 года. По случаю показов новых машин Ф1 мы публикуем его снова.

Самая раздолбайская: Hesketh и гараж владельца команды (1974)

Фотограф: LAT Images

Команда Hesketh могла бы стать олицетворением Ф1 как спорта для богатых плейбоев. Ее основал молодой и богатый Александр Хескет – настоящий британский лорд, который разъезжал на Rolls-Royce и прожигал жизнь как мог. Сначала Hesketh участвовала в Ф3, а затем друг Александра – еще один «мажор» и гонщик Энтони Хорсли, после провального сезона-1972 решивший стать менеджером – убедил его перейти в Ф1. Главного пилота они подобрали под стать себе – им стал Джеймс Хант, имевший тогда репутацию «крашера» и плейбоя.

Первый год команда провела с машиной March 731, а на второй сезон выставила собственный автомобиль Hesketh 308, над которым конструктор Харви Постлтуэйт работал в особняке Хескета. Над презентацией парни особо не задумывались: она прошла в гараже у все того же особняка, где Хескет закинул в себя стакан виски, представил талисман команды – странного плюшевого медведя Super Bear, толкнул оригинальную речь и разбил бутылку виски прямо в гараже «на счастье». Собственно, на этом презентация и закончилась. Журналисты, приглашенные в особняк со всего мира, к такому мягко говоря не привыкли.

Самая зимняя: Arrows FA1 на заснеженном «Сильверстоуне» (1978)

Фотограф: LAT Images

И до, и после Arrows машины Ф1 сотни раз презентовали на трассах или под открытым небом. Но зимой, когда дорожное полотно автодрома засыпано снегом – таких презентаций больше никто не делал. Вот так по-зимнему и началась история Arrows: тогда в заснеженном Сильверстоуне команда показала самую первую машину FA1, построенную под руководством Тони Саутгейта. И между прочим, Рикардо Патрезе на этапе в Швеции за ее рулем доехал до второго места.

Но еще до конца сезона коллективу пришлось спешно строить новую машину: ведь Саутгейт, работавший до перехода в Arrows в команде Shadow, успел построить для них автомобиль DN9 – практически точную копию FA1. Новую Arrows A1 и презентовали не так оригинально, да и ехала она гораздо хуже.

Самая помпезная: McLaren и Spice Girls в мегашоу в Лондоне (1997)

Фотограф: Sutton Images

Благодаря табачным спонсорам в 90-х команды буквально купались в деньгах и могли себе позволить устроить дорогостоящее шоу даже из презентации. Именно так поступила McLaren, с помпой представившая в лондонском Александра-Пэлас машину MP4-12. В новой, черно-серебристой ливрее, ставшей впоследствии легендарной. Логотипы West на машинах McLaren тоже впервые появились именно тогда.

На мероприятие позвали огромное количество народа, перед зрителями выступали сверхпопулярные в те годы Jamiroquai и Spice Girls, которые едва не раздели обалдевшего Мику Хаккинена прямо на сцене. Та презентация стала поистине культовой – с таким размахом в Ф1 машины не показывали ни до, ни после.

Самая «нелегальная»: BAR и две разные ливреи (1999)

Фотограф: Sutton Images

Первая презентация в истории BAR была бы вполне тривиальной, если бы не одно «но»: команда представила две машины в двух разных ливреях. Основатель BAR Крейг Поллок таким способом задумал рекламировать сразу две марки сигарет главного спонсора команды – табачного гиганта British American Tobacco. Машину в бело-красных цветах Lucky Strike должен был пилотировать Жак Вильнев, а Рикардо Зонте достался синий автомобиль в с рекламой State Express 555.

Однако FIA и другим командам находка Поллока не понравилась, и на очередном заседании Всемирного совета BAR обязали отказаться от двух разных ливрей. Поллок не согласился с этим, подал в суд, проиграл дело и собирался было подавать иск в Еврокомиссию – однако в дело вступил всесильный Берни Экклстоун, пригрозивший BAR крупными штрафами и дисквалификацией на несколько Гран При. Крейг в итоге отказался от претензий, но все же нашел выход: машины британской команды получили ту самую знаменитую ливрею, где одна половина была раскрашена в бело-красный цвет, вторая – в синий, а посередине их разделяла нарисованная застежка-молния.

Самая поздняя: Minardi PS01 в Мельбурне (2001)

Фотограф: Minardi Formula 1

Некоторые команды показывают машины заранее, другие стремятся оттянуть презентацию до последнего. Но дальше всех пошла Minardi, в 2001 году впервые показавшая автомобиль за день до старта первого Гран При сезона в Мельбурне. Фернандо Алонсо, Тарсо Маркеш и новый владелец Minardi Пол Стоддарт (в честь которого и был назван автомобиль) фотографировались рядом с первой PS01, в то время как в боксах механики судорожно собирали вторую машину.

PS01 получилась совершенно провальной: Minardi не заработала ни одного очка за сезон, а в Сильверстоуне Маркеш даже не смог пройти квалификацию. В общем, в карьере Фернандо Алонсо были времена и похуже периода с McLaren-Honda.

Самая бессмысленная: презентация машины, которая никогда не участвовала в гонках (2001)

Фотограф: Toyota Racing

В Toyota основательно готовились к приходу в Ф1 и даже решили пропустить сезон-2001. Хотя изначально предполагалось, что именно он станет первым для заводской команды японского концерна. Дело в том, что Toyota готовила для Ф1 мотор V12, однако такая архитектура попала под запрет FIA перед сезоном-2001. Японская компания предпочла отложить дебют, а строившуюся с 1999 года машину TF101 использовать только по ходу тестов.

Но это не помешало Toyota провести презентацию автомобиля, который не планировалось использовать в гонках – на трассе «Поль Рикар» покрывало с TF101 сняли Алан Макниш и Мика Сало. Эта презентация не имела практически никакого смысла и выглядела пустой тратой времени и денег. Впрочем, в последующие годы слова «Toyota» и «бессмысленные траты» станут в Ф1 синонимами.

Самая замороченная: доставка машины Jordan самолетом DHL (2002)

Фотограф: LAT Images

В Jordan по-настоящему постарались, чтобы начало их сотрудничества с DHL всем запомнилось. Местом презентации стал ангар аэропорта Брюсселя, что было воспринято многими как экономия. Вместо автомобиля центральное место занимал стол, за которым сидели Эдди Джордан и его пилоты Джанкарло Физикелла и Такума Сато. Позади висел экран, на котором шла трансляция полета грузового самолета.

В какой-то момент к Джордану подбежал посыльный и вручил уведомление о доставке груза. Эдди расписался, после чего двери ангара разъехались, и туда вкатился украшенный логотипами DHL самолет, из которого и выгрузили новую машину Jordan EJ12. Крутейшая задумка, достойная Зака Брауна – Jordan сработала очень здорово.

Самая русская: Jordan на Красной площади в Москве (2005)

Фотограф: Jordan Grand Prix

Канадский бизнесмен с русскими корнями Алекс Шнайдер перед сезоном-2005 купил Jordan и начал активно пиарить команду в России. Даже презентацию новой машины было решено провести в Москве, причем прямо на Красной площади. На заднем антикрыле красовалась реклама сигарет SOBRANIE, в качестве одного из тест-пилотов команды подтвердили Романа Русинова, а боевыми гонщиками в том году были Тьягу Монтейру и будущий всеобщий любимец Нараин Картикеян.

Зима, шапки-ушанки, военный оркестр, исполнявший «Славься, славься, русский царь» – местами происходящее напоминало легендарный фильм «Красная жара». Но в колоритности Jordan было не отказать.

Самая креативная: сборка McLaren MP4-26 по частям в центре Берлина (2011)

Фотограф: Малкольм Гриффитс / Motorsport Images

В 2011-м McLaren устроил из презентации MP4-26 маленькое представление. Во-первых, британская команда организовала мероприятие в самом центре Берлина на Потсдамер-платц. Во-вторых, не выкатила перед публикой готовую машину: вместо этого автомобиль собирали перед зрителями, а детали для нее приносили заранее отобранные «горожане», добиравшихся до Потсдамер-платц различными способами. Последние запчасти принесли пилоты команды Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, после чего MP4-26 приобрела законченный вид.

Креативно, свежо и клево – однозначно лучшая презентация того сезона и одна из самых запомнившихся в истории Ф1.

Самая параноидальная: камуфляжный Red Bull (2015)

Фотограф: Sutton Images

Вообще прием с «камуфляжной» ливреей для автопрома не новый: многие новые модели машин сперва появляются на публике в примерно такой раскраске. Но официальных презентаций именно в таком виде в Формуле 1 не было до 2015 года, когда на первые предсезонные тесты в Хересе Red Bull привезла «закамуфлированную» RB11.

Кажется, в команде очень хотели скрыть некоторые аэродинамические решения от конкурентов. Однако в целом фокус не удался – машина получилась не слишком быстрой и в результате сезон-2015 получился для Red Bull худшим с 2008 года.

Предыдущая новость

Ferrari оценила потери от новой аэродинамики в 1,5 секунды на круге

Следующая новость

Бывший глава Pirelli в Ф1 предложил повысить мощность машин до 1500 л.с.

Источник статьи: http://ru.motorsport.com/f1/news/10-samykh-neobychnykh-prezentatsij-mashin-f1-v-istorii-1004557/2283114/

Читайте также:  Есть автомобиль делика с левым рулем
Оцените статью