- Презентации «Общее устройство автомобиля» презентация к уроку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация: Тема урока №1 «Классификация автомобиля» презентация к уроку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Общее устройство автомобиля»
- Просмотр содержимого документа «Презентация «Общее устройство автомобиля»»
Презентации «Общее устройство автомобиля»
презентация к уроку
Итак, вы подошли к своему (или к учебному) автомобилю. Давайте разберемся с тем, что такое автомобиль и каковы составные части этого сложнейшего достижения современной техники. «А зачем?» — спросят многие из кандидатов в водители. Вот он стоит и манит, приглашает в поездку. Хочется сразу открыть дверь, сесть на мягкое сиденье, ключ на старт и, ура… вперед! Большинство из нас так и начинают, но с течением времени все равно приходится познавать то, что, оказывается, автомобиль состоит из различных агрегатов, узлов и деталей. Да еще и экзаменационные билеты постоянно спрашивают: «Так можно ездить с неработающим амортизатором или нельзя, а. ». А «кто» это такой — амортизатор? Так что имеет смысл изначально разобраться с устройством автомобиля и успешно сдать квалификационные экзамены. А если еще и понять процессы, протекающие в механизмах и системах автомобиля при его движении, то, садясь за руль своей или учебной машины, вы сможете приятно удивить как инструктора или экзаменатора, так и сам автомобиль своим грамотным с ним обращением. «Уговорили, попробую освоить и это! Так что там еще в нем есть, кроме кузова, колес и педалей?» — это разумное решение и вопрос тех, кто уже держит в руках эту книгу. Сразу хочется сказать, что данная книга не о том, как отремонтировать автомобиль «Жигули» или «БМВ». Для этого существует специальная литература по конкретной модели вашего автомобиля, которую, кстати, не мешает иметь каждому, даже если вы зареклись дотрагиваться до чего-либо кроме ключей от автомобиля, руля и педалей. В безвыходной ситуации, при наличии специальной литературы, вы имеете возможность самостоятельно устранить неисправность в своем автомобиле или, по крайней мере, сможете понять, что вам пытается объяснить механик автосервиса. В этой книге рассматривается устройство автомобиля как таковое, принципы работы его механизмов и систем, основные их неисправности, а также правила грамотной эксплуатации отдельных агрегатов и всего автомобиля в целом. Все машины мира на 99% имеют одинаковую конструкцию и работают по одним и тем же физическим законам. Именно с этим мы сейчас и будем разбираться. Как работает двигатель (и долго ли он проработает), почему автомобиль вообще движется (если мотор под капотом, а колеса совсем в другом месте), сцепление окажется сложным механизмом, а не просто педалью и выяснится, наконец-то, что карбюратор и генератор — это не одно и то же. Презентации содержат основной материал по «Устройство автомобиля»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vozhdenie_avtomobiley_dvizhenie_zmeykoy.ppt | 1.01 МБ |
stseplenie.pptx | 936.2 КБ |
sistema_smazki.pptx | 1.26 МБ |
sistema_pitaniya_vozduhom.pptx | 699.69 КБ |
rulevoe_upravlenie.pptx | 610.54 КБ |
obshchee_ustroystvo_avtomobilya.pptx | 379.34 КБ |
korobki_peredach.pptx | 1005.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет: Вождение автомобиля Тема: Движение «змейкой»
План урока Тип урока: Комбинированный Вид урока: Урок лекция с использованием презентаций и тестов Цели урока: Образовательная — ознакомить обучающихся с правилами расположения ТС во время движения на проезжей части, выполнение правил дорожного движения. Воспитательная – воспитывать личностные качества, такие как дисциплинированность, ответственность, активность, наблюдательность, сообразительность. Развивающая – создать условия для развития навыков самостоятельной работы; развивать мышление обучающихся, умение анализировать, наблюдать, запоминать, работать в нужном темпе . Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор и программа слайдов Power Point План урока: 1)Повторение домашнего задания. 2)Введение. 3)Изучение нового материала. 4)Закрепление изученного. 5)Тесты.
Ход урока: -Организационные моменты (1 минута) -Сообщение темы и постановка цели (2 минуты) -Актуализация опорных знаний (5 минут) -Начальная мотивация учебной деятельности (2 минуты) -Изучение нового материала (30 минут) -Закрепление материала, тесты. (4 минут) -Домашние задание (1 минута)
Упражнение «Змейка» — в большинстве случаев первое упражнение, которое учится выполнять новичок, научившись трогаться с места и вести автомобиль хотя бы на небольшом расстоянии. Сущность данного упражнения заключается в том, чтобы последовательно объехать несколько стоек, установленных последовательно одна за другой
На первый взгляд это упражнение несложное, но большинство новичков «сходят с дистанции» уже в самом начале, плохо рассчитав расстояние до первой же стойки или запоздав с поворотом (или поворачивают слишком рано, что также приводит к неудаче). Если вы неправильно рассчитаете расстояние до первой стойки, то, скорее всего, заденете ее капотом автомобиля или вскользь — боковой частью, когда предпримете запоздалую попытку ее объехать. Об успешном прохождении дальнейшей дистанции в данном случае не может быть и речи: вы не «впишетесь» в расстояние между первой и второй стойками, и придется начинать все сначала
Объезд первой стойки
Объезд второй стойки
Объезд третьей стойки
Объезд четвертой стойки
Объезд пятой стойки
Распространенной ошибкой является также запаздывание с поворотом между первой и второй стойками. Научившись правильно рассчитывать расстояние до первой стойки и успешно преодолев его, водитель испытывает нечто вроде эйфории («вот какой я молодец!») и забывает своевременно повернуть между стойками. В итоге автомобилист подъезжает ко второй стойке и вынужден тормозить, чтобы не удариться о нее. Разумеется, приходится начинать выполнение упражнения сначала. Отсюда вывод: не стоит слишком сильно радоваться каждому своему успеху — иначе вы просто не успеете своевременно выполнить следующий маневр
Реже встречается прямо противоположная ошибка: водитель начинает слишком рано поворачивать между первой и второй стойками, в результате чего не успевает преодолеть первую стойку и задевает ее боковой частью автомобиля. В результате попытка считается неудачной, и упражнение нужно повторить
Подобные ошибки могут возникать и при прохождении последующих стоек, но, как правило, гораздо реже: водитель на примере первых двух стоек обычно понимает свои ошибки и делает соответствующие выводы, а в дальнейшем действует более осмотрительно. Однако нередки случаи, когда после успешного прохождения почти всей дистанции автомобилист опять же испытывает нечто вроде эйфории («ну все, это упражнение прошел»), теряет концентрацию и в результате не «вписывается» в расстояние между последними стойками. Стоит ли говорить, насколько это обидно, особенно если вы выполняете упражнение на экзамене в ГИБДД
При прохождении дистанции не забывайте о том, как следует обращаться с органами управления автомобилем. Иногда водитель хорошо выполняет упражнение, но из-за резко брошенного сцепления автомобиль глохнет, а на экзамене в ГИБДД такая попытка не засчитывается
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/transportnye-sredstva/library/2020/05/04/prezentatsii-obshchee-ustroystvo-avtomobilya
Презентация: Тема урока №1 «Классификация автомобиля»
презентация к уроку на тему
1 часть
История автомобилестроения
2 часть
Классификация легковых автомобилей
по типу кузова и по габаритным размерным
3часть
Классификация грузовых автомобилей
по типу кузова и по габаритным размерным и грузоподъемности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классификация автомобиля | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока №1 Классификация автомобиля. Дидактическая (обучающая): Ознакомить обучающихся с классификацией автомобилей по типу кузова и по габаритным размерным. Воспитательная: Воспитывать у учащихся уважения к труду, высокие нравственные качества. Развивающая: Формировать у учащихся рациональные приемы и способы мышления, развитие познавательной активности, внимания, памяти, речи, культуры учебного труда.
Первый автомобиль на этой планете изобрел Леонардо Да Винчи в 1516 г.
ДАЙМЛЕР» (Германия), 1885 г. первый в мире мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания
Первый автомобиль Карла Бенца
Легендарный советский автомобиль ГАЗ-20
2 часть Классификация легковых автомобилей по типу кузова и по габаритным размерным
Класс B — малогабаритный автомобиль особо малого класса
Класс D — вполне вместительные автомобили европейского класса
Автомобили класса минивэн ( минивен )
Автомобили класса купе ( coupe )
Автомобили класса кабриолет (родстер, спайдер )
Класс А — Компактные автомобили (класс «мини») (длина не более 3,6 м) Класс В — Малогабаритный автомобиль особо малого класса (длиной до 4 м) Класс С- Размерный класс (длина до 4,3 м), Класс D — Оптимальное транспортное средство (длина до 4,6 м) Класс E — Высший средний класс (длина свыше 4,6 м Класс F- Представительского характера (длина свыше 4,6 м) Типы кузовов Минивены Внедорожники (внедорожники, джип) Купе ( coupe ) Кабриолеты, родсеры , спайдеры Тема: Классификация автомобилей 6 групп по размерным классам
Седан Универсал Хэтчбек
3 часть Классификация грузовых автомобилей по типу кузова и по габаритным размерным и грузоподъёмности
Особо большая грузоподъёмность
По группам К I группе относятся бортовые автомобили (фургоны общего назначения). Ко II группе — специализированные автомобили (самосвалы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами). К III группе условно относятся автоцистерны. По типу кузова различают закрытый и открытый типы — контейнер, тентованный , рефрижератор, изотермический фургон, микроавтобус, бортовой, самосвал, контейнерная площадка, кран, автотранспортер , цистерна, лесовоз, седельный тягач. Грузовые автомобили делятся по грузоподъёмности на такие классы: — особо малая до 1 тонны; — малая от 1 до 2 тонн; — средняя грузоподъёмность от 2 до 5 тонн; — большая грузоподъёмность от 5 тонн и выше; — особо большая грузоподъёмность (внедорожник), у таких автомобилей, как правило, превышены допустимые пределы для дорог, по весу и габариту. Грузовики и их классификация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал является наглядным и интерактивным для знакомства с классификацией автомобилей. Презетация состоит из 5 слайдов. На которых представлена классификация автомобилей п.
Презентация по электрооборудованию автомобиля на тему: «Система освещения».
Данный материал может быть использован мастерами производственного обучения по вождению грузового автомобиля.
Цель занятия: 1. Изучить требования предъявляемые к мостам.2. Изучить классификацию мостов автомобилей.3. Изучить устройство мостов.Задачи занятия:дидактические: • дать знания обучающимся о назначении.
Методическая разработка урокаПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание иремонт автомобилей. Тема урока: «Сцепление».
Цели занятия: 1.Изучить процесс подачи топлива к двигателю.2. Изучить основное назначение и устройство приборов системы питания двигателя. Задачи занятия:дидактические: •формировать представ.
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/transportnye-sredstva/library/2015/11/21/prezentatsiya-tema-uroka-no1-klassifikatsiya
Презентация «Общее устройство автомобиля»
Общее устройство автомобиля. Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение. Двигатель. На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Общее устройство автомобиля»»
Общее устройство автомобиля
Аджимефаев Редван Исметович
Общее устройство автомобиля
Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.
На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.
Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления
Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.
- Сцепление– служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач.
- Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.
- Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
- Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения.
- Дифференциал— обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге.
- Полуоси– передают вращение к ведущим колёсам.
Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов) и механизмов подвески автомобиля: пружины, амортизаторы.
Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.
Рулевым управлением — изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс.
Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.
У грузового автомобиля кузов и кабина разделены.
К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов.
В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров.
Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя .
Источник статьи: http://kopilkaurokov.ru/prochee/presentacii/priezientatsiia-obshchieie-ustroistvo-avtomobilia