Презентация автомобиля киа рио по 6 точкам

Содержание
  1. Обновленный Kia Rio: 10 первых впечатлений
  2. Размеры прежние. почти
  3. Новый свет
  4. Сзади — бутафория
  5. Бачок омывателя увеличенного объема
  6. Мультимедиасистема по-прежнему встроена в панель
  7. Регулировка поясничного упора только в топе
  8. Сзади из нового — лишь USB-разъем
  9. Дисплей комбинации приборов стал больше
  10. Электрозеркала, дистанционный запуск двигателя.
  11. Цены выросли
  12. Kia Rio: тест-драйв с ответами на все вопросы
  13. Хватает ли двигателя и много ли он при этом ест?
  14. А как работает автомат?
  15. Что с управляемостью?
  16. А подвеска не очень жесткая?
  17. На материалах отделки салона сэкономили?
  18. А как насчет дорожного просвета и вообще защиты агрегатов?
  19. Женский взгляд
  20. Кузов научились красить?
  21. Стоит ли Rio своих денег?
  22. Шумоизоляция достойная или нет?
  23. ВАЖНО
  24. Какое масло лить?
  25. Презентация обновленного Kia Rio
  26. Ещё записи по теме:
  27. ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ
  28. Комментариев: 2 на “Презентация обновленного Kia Rio”

Обновленный Kia Rio: 10 первых впечатлений

Размеры прежние. почти

Из габаритных размеров изменилась только длина. Но прибавку невооруженным глазом не увидишь — на 20 мм за счет другого переднего бампера. Остальные параметры, включая неплохие для легковушки 160 мм клиренса, — прежние. В профиль версию 2020 года можно узнать лишь по свежему дизайну колесных дисков. И то не все они новые.

Дизайн — дело вкуса. Мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.

Новый свет

Было очевидно и до премьеры, что Kia Rio вслед за Рапидом, Поло и Солярисом получит светодиодные фары. Четыре уровня оснащения из семи — Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, — с галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с лампами накаливания. Из наворотов — светодиодные ходовые огни. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов.

Читайте также:  Топ 10 новинок автомобилей

Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному типу оптики. Кстати, противотуманки с рефлекторными фарами вместе не ставят, они положены только трем топовым комплектациям Kia Rio.

Сзади — бутафория

Kia Rio и прежде среди всех моделей В-класса выделялся самым спортивным обликом. Однако при обновлении с кормой, на мой вкус, дизайнеры перестарались. Псевдодиффузор стал шире, это ладно. Противотуманка по центру бампера на манер гоночных болидов — туда-сюда. А вот два хромированных треугольника якобы выхлопных патрубков — перебор. Зачем разнесенный выпуск на бюджетной модели с атмосферной «четверкой»?

Бачок омывателя увеличенного объема

Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Скажете, мелочь? Ничего подобного! Многие канистры с незамерзайкой — пятилитровые. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), обычно остается немного жидкости. Бутыль бросают в багажник, там она постоянно мешается и нередко проливается. Теперь такого не будет.

Мультимедиасистема по-прежнему встроена в панель

Мультимедийка, в отличие от родственного Hyundai Solaris, у обновленного Kia Rio не выпирает из панели и не выглядит инородным телом. Как и на Солярисе, рестайлинг увеличил диагональ с семи до восьми дюймов. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей. Зашитая в систему офлайн-навигация положена только топ-версии Premium. Исполнения Style и Prestige предлагают брать программы Google или Waze со своего мобильного телефона.

В качестве интересного бонуса в мультимедийке появились несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождь, море, камин, снег, уличное кафе.

Регулировка поясничного упора только в топе

Обновившийся в феврале Solaris получил регулировку вылета поясничного упора с электроприводом и предложил ее во всех комплектациях. Удивительно, но в прайс-листе Rio она значится только на самой дорогой машине. Такая настройки для поясницы совсем не лишняя, но вряд ли кто-то только из-за нее раскошелится на комплектацию Premium.

Сзади из нового — лишь USB-разъем

Пассажирам второго ряда во всех комплектациях, кроме Classic и Classic Audio, положены электрические стеклоподъемники. Два верхних уровня оснащения добавляют обогрев заднего сиденья и недоступную прежде USB-зарядку. Разъем один, но это лучше, чем ничего. Им может воспользоваться и передний пассажир: длины стандартного провода для смартфона хватит. При нынешнем обилии гаджетов розеток много не бывает.

Дисплей комбинации приборов стал больше

Цветной экран топовой комбинации приборов сильно прибавил. Диагональ увеличилась с 3,5 до 4,2 дюйма. Он полноцветный, красочно отражает открытые двери и индикацию парктроника. Меню, как и было, хорошо структурированное, но теперь и более симпатичное. Четыре аналоговых прибора не изменились. И это хорошо: они отлично читаются и не требуют привыкания.

Электрозеркала, дистанционный запуск двигателя.

Из новых наворотов — электропривод складывания зеркал. Он положен комплектациям Prestige и Premium. В последней появляется и передний парктроник, ранее недоступный. Датчик дождя на Kia Rio так и не появился. Зато добавили функцию дистанционного запуска двигателя клавишей на брелоке. Радиус действия невелик — 50 м., но из окна многоэтажки добьет. Если перед уходом из машины включить нужные обогревы, они активируются вместе с пуском мотора.

Новая комплектация в палитре — Style (на фото). По набору функциональных опций и цене она стоит между «Люксом» и «Престижем». Ее главная особенность в декоре. Снаружи «стильные» Rio выделяются красными акцентами вокруг противотуманок и на решетке радиатора, темными литыми колесами. Внутри у таких машин черно-красная ткань сидений, красная прострочка на рычаге коробки и руле, яркая красная планка на приборной панели.

Цены выросли

Все дорожает, и Rio тоже. Базовый вариант Classic прибавил всего 5000 рублей и стоит 814 900 рублей вместо 809 900. Система курсовой стабилизации, две подушки безопасности, кондиционер и электропакет в нем есть.

На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Только теперь есть выбор: за 914 900 рублей можно взять двигатель 1.4 с набором оснащения Comfort или мотор 1.6 в более скромной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и обогрев передних сидений).

Kia Rio Luxe стал дороже на 15 000 рублей (934 900–974 900), Prestige — на 20 тысяч (1 079 900), Premium — на 50 тысяч (1 169 900). Новая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/925129-obnovlennyj-kia-rio-10-yarkikh/

Kia Rio: тест-драйв с ответами на все вопросы

Большая часть автомобилей Kia Rio продается в кузове седан. Но есть и кросс-хэтч Kia Rio X-Line. А вот обычного хэтчбека в линейке у нынешнего поколения Rio нет. Слагаемые успеха модели ясны — привлекательное соотношение цена/качество, проверенные временем агрегаты, заманчивые условия гарантии.

Хватает ли двигателя и много ли он при этом ест?

Со 123-сильным мотором Rio по праву является одним из самых динамичных автомобилей сегмента В. Уступит он разве что турбированным VW Polo и Skoda Rapid.

Двигатель 1.6 плоховато тянет на низких оборотах. И чтобы получить достойную отдачу, нужно его крутить.

Не отличается мотор и экономичностью. В смешанном цикле выходит примерно 9–9,5 л на каждые 100 км. Тот же VW Polo или Лада Веста потребляют чуть меньше в аналогичных условиях. Зато производитель разрешил заправлять Rio 92-м бензином.

А как работает автомат?

При спокойной манере вождения автомат работает вполне адекватно. Но если есть необходимость резко ускориться, возникают довольно заметные паузы при переключениях вниз. И никакого спортивного режима, который мог бы сделать коробку более отзывчивой.

Что с управляемостью?

Стоит отдать должное корейским инженерам — они умеют слышать и слушать. И прекрасно знают свои ошибки. Предыдущий Kia Rio имел проблемы с управляемостью и сильно отставал в этом аспекте от того же Volkswagen Polo. Нынешний Rio — совсем другое дело. Электроусилитель очень достоверно имитирует обратную связь. Реакции на управляющие действия водителя точны и своевременны. Rio надежен и предсказуем в любых режимах движения. Конечно, искушенного водителя он не удивит. Но для своего класса Kia Rio демонстрирует очень хорошую управляемость.

А подвеска не очень жесткая?

Основная сложность при настройке подвески — найти правильный баланс между комфортом и управляемостью. В случае Рио плавностью хода не жертвовали в угоду хорошей управляемости. Конечно, подвески Rio не всеядны, и при езде по плохой дороге корейский автомобиль не столь комфортен, как, например, Lada Vesta или Renault Logan. Но с большинством неровностей среднего калибра подвеска Rio справляется хорошо, а с мелочевкой и вовсе блестяще.

На материалах отделки салона сэкономили?

Зато эргономика хорошо проработана — взаимное расположение сиденья и органов управления, а также диапазоны их регулировок позволяют с комфортом разместиться на месте водителя человеку практически любой комплекции. Единственное замечание: сиденью слегка недостает боковой поддержки.

Сзади места достаточно — иначе Rio не был бы столь популярен в такси. По крайней мере, по ширине салон весьма просторный для того, чтобы вместить троих взрослых. Но если за рулем окажется рослый водитель, то такому же высокому пассажиру позади него будет не очень удобно: коленками придется обнять спинку переднего сиденья.

И опять же хочется сравнить Rio с популярными одноклассниками: VW Polo и Lada Vesta. В них чуть просторнее. Зато объем багажника Kia Rio по меркам класса большой — 420 литров по замерам «За рулем».

А как насчет дорожного просвета и вообще защиты агрегатов?

Под «губой» переднего бампера больше 20 сантиметров. А под металлической защитой двигателя и коробки — 160 мм. Не так уж много, но для обычного седана приемлемо. Все-таки это не кроссовер. В остальном на днище нет каких-то уязвимых точек. Разве что некоторые элементы выпускной системы кое-где свисают ниже, чем хотелось бы. Впрочем, к откровенным «пузотеркам» Kia Rio отнести все же нельзя.

Женский взгляд

Внешний вид машины не впечатляет, глазу зацепиться не за что. Понравилась посадка за рулем и то, как автомобиль едет. Он чутко реагирует на руль. С ним уверенно себя чувствуешь при езде по скоростной трассе. Хороший разгон — обгонять удобно. Подвеска мне показалась жесткой. Хотелось бы, чтобы «лежачих полицейских» машина проезжала мягче. А еще очень шумно — гул в салоне стоит на любой скорости. Это неприятно. Задний ряд не самый большой. Есть крепления для детских кресел. Но если усадить туда ребенка, он наверняка будет касаться ногами спинок передний сидений. Хотелось бы больше пространства на задних сиденьях.

Кузов научились красить?

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках.

  1. Капот — 89 мкм
  2. Крыло — 85 мкм
  3. Порог/дверь — 92 мкм
  4. Крышка багажника — 91 мкм

Корейские машины никогда не отличались толстым лакокрасочным покрытием, и Kia Rio тут не исключение. С толщиной меньше 100 мкм нужно быть готовым к быстрому появлению сколов. Особенно на капоте. Так что, если хотите сохранить товарный вид машины, лучше заранее покрыть прозрачной пленкой капот и передний бампер.

Стоит ли Rio своих денег?

В целом, несмотря на некоторые недостатки и экономию на мелочах, Kia Rio — весьма надежный и сбалансированный автомобиль. Так что своих денег он точно стоит. Вопрос только в комплектации. Мало кто покупает самые дорогие версии — с кожаным салоном, топовой мультимедиасистемой и кучей других функций, среди которых есть и откровенно лишние.

Пожалуй, оптимальный вариант — хорошо (но не избыточно) оснащенная версия Luxe с 1,6-литровым двигателем и автоматом за 944 900 рублей. Такой Рио — одно из лучших предложений на рынке новых автомобилей.

Шумоизоляция достойная или нет?

Шумоизоляцию никак не отнесешь к сильным сторонам Kia Rio. При скорости в 100 км/ч уровень шума переваливает за отметку в 70 дБ — это громко. У конкурентов, вроде Поло-седана или нашей Лады Весты, на той же скорости на несколько децибелов меньше. Больше всего досаждают дорожные шумы. Гул от колес очень сильный, и при покупке стоит раскошелиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок.

ВАЖНО

Какое масло лить?

Производитель и официальные СТО рекомендуют заливать масло Total Quartz 9000 Energy HKS с вязкостью 5W30. Объем системы смазки — 4 литра. Для АКП рекомендуется трансмиссионное масло с допуском SP-3. В том числе и оригинальное Mobis Hyundai ATF SP-3.

Для KIa Rio рекомендуется два типоразмера шина. В зависимости от комплектации это или 185/65 R15, или 195/55 R16.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/922796-kia-rio-test-drajv/

Презентация обновленного Kia Rio

Презентация обновленного Kia Rio

В группе в ВКонтакте получил приглашение на презентацию обновленного Kia Rio. Мероприятие проходило в субботу 25 апреля в дилерском центре Авторай-Киа.

Приглашение заинтересовало, так как ещё ни разу не был на таких презентациях именно у этого дилера. В прошлом году посещал презентацию обновленного Mitsubishi Outlander.

Несмотря на кризис, приятно осознавать, что дилеры совместно с автопроизводителями проводят такие мероприятия.

Удивило большое количество посетителей презентации обновленного Kia Rio. Пожалуй, подобное число посетителей присутствовало только на открытии нового автосалона Mazda.

Конечно, организаторы мероприятия постарались. Это и угощения, напитки, концертная программа, живой звук, конкурсы, призы и подарки.

Вел программу мероприятия один из самых популярных ведущих нашего города Евгений Бобель.

Не забыли и про маленьких посетителей презентации. Для детей была выделена специальная зона, где они играли в игры, рисовали и танцевали.

Конечно, самым интересным для посетителей презентации являлся тест-драйв обновленного Kia Rio. Желающих прокатиться на тестовом автомобиле было очень много. Очередь к стойке регистрации не уменьшалась довольно долго, а сам тест-драйв растянулся на несколько часов.

Что могу сказать про обновленный Kia Rio? Радикальных изменений не произошло, это тот же Kia Rio. Добавились линзованые фары, LED ходовые огни, новый дизайн легкосплавных дисков. Доступны автомобили с двигателями 1.4 и 1.6 литра, механические и автоматические коробки переключения передач. Цены согласно прайс-листа варьируются в диапазоне от 539000 до 806000 рублей.

Интерьер нового Kia Rio

1.6 литровый двигатель

Линзованая фара головного света

Ещё записи по теме:

Kia Sportage 4 — презентация

Презентация Volkswagen Sochi Edition 2014

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Комментариев: 2 на “Презентация обновленного Kia Rio”

не…не спортик)))) на кабанчика похож))

Спортик в настоящее время в 2 раза дороже будет.

Источник статьи: http://autolover73.net/prezentatsiya-obnovlennogo-kia-rio/4247

Оцените статью