Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)
Lada Vesta Sport — флагман модельного ряда LADA Vesta. В спортивном седане применены новые технические решения, всего было сделано 228 изменений. Все главные преимущества были собраны в одной презентации, которая предназначена для демонстрации клиентам в дилерских центрах LADA.
Дизайн (экстерьер)
LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году.
Директор дизайн-центра LADA Стив Маттин:
Основной элемент ДНК в дизайне LADA, »ИКС — графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.
Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.
Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы.
Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти. Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.
Передние крылья новой формы изготовлены из пластика. Это облегчает кузов, позволяет расширить колею и оставаться более чистыми боковинами кузова, несмотря на применение более широких колес.
Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги.
Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.
Дизайн (интерьер)
Красный цвет в интерьере сочетается с черными элементами. Черная глянцевая отделка воздуховодов. Черная глянцевая отделка воздуховодов гармонично сочетается с красной подсветкой панели приборов, являющейся элементом новой графики, разработанной специально для LADA Vesta Sport. Тема черного глянца продолжена в материалах дверных ручек, а на приборной панели и дверях использованы декоративные вставки под »карбон».
Спортивный характер автомобиля усиливается за счет применения черного цвета в отделке потолка и стоек внутри автомобиля. Подобный подход создает цветовой баланс во всем интерьере и применяется на контрасте с красным цветом.
Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них »ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом »под карбон» на экокоже с красной контрастной отстрочкой. Взаимное дополнение четырех типов материала и текстур, использованных в отделке, добавляет интерьеру контрастности и неповторимости. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport.
Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей, с красной меткой «нулевой зоны» — как на гоночных болидах.
Аналогичные решения использованы в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза: экокожа прострочена красной нитью, что улучшает эргономику, способствует надежному хвату.
Комфорт и безопасность
Система электронного контроля устойчивости (ESC) получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже. Критичные значения ускорений, возникающих при прохождении поворота, увеличены на 35% для пологих и 50% для поворотов углом более 90 градусов. Это позволяет водителю с опытом спортивного стиля вождения пройти извилистую трассу с управляемым скольжением.
Кроме того, на Lada Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных Lada Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50 км/ч).
Функция подсветки поворотов. Впервые в LADA введена функция подсветки поворотов: при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.
Аэродинамика
Серия испытания в аэродинамической трубе АВТОВАЗа позволили сформировать оригинальные характеристики Lada Vesta Sport.
Улучшены температурные режимы двигателя. Кроме того, благодаря продувке моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов — это способствует более эффективному наполнению цилиндров.
Задний спойлер — полный аналог спойлера, применяемого на гоночном автомобиле класса «Супер-продакшн».
Аэродинамика колесных дисков проработана для более эффективного охлаждения тормозных механизмов.
Подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг.
Подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 до 11,6 кг.
Шасси
- диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм.
- диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм.
- наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 58 мм.
- диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.
- внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
- наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.
Специализированные настройки шасси Lada Vesta позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля, который предназначен для динамического движения по асфальту любого качества.
Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики необходимые для спортивной короткоходной подвески. Более крупные корпуса стоек и амортизаторов позволяют повысить объем рабочей жидкости, улучшить теплоотвод, увеличить срок службы клапанов.
Силовой агрегат
На Lada Vesta Sport применен мотор LADA 21179 объемом 1,8 л., прошедший форсировку с помощью хорошо зарекомендовавших себя в автоспорте технологий. При этом двигатель сохранил присущую атмосферным моторам с чугунным блоком цилиндров надежность, ремонтопригодность и умеренную требовательность к обслуживанию.
В двигателе Lada Vesta Sport применена перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также:
- новые распределительные фалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).
- оригинальные калибровки контроллера.
Система впуска и выпуска
Впускной патрубок расположен в радиаторной решетке и направлен наружу, то есть в цилиндры попадает воздух не из моторного отсека, а более холодный из-за борта автомобиля, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.
Материал — нержавеющая сталь.
- дополнительный глушитель 60 мм
- основной глушитель 43 мм
Масса системы возросла до 17.5 кг (серийная LADA Vesta 11 кг).
В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированые сдвоенные выхлопные трубы.
Система выпуска имеет оригинальную трассу, основной глушитель раздвоен, и два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера.
Система выпуска — прямоточная это позволяет снизить сопротивление в системе и повысить отдачу силового агрегата.
Звук вырывающийся из системы выпуска создает водителю спортивный настрой, в то же время укладывается в действующие нормативы по шуму.
В связи с раздвоенной системой выпуска изменены точки крепления на кузове: добавлены кронштейны на правой стороне модифицированы на левой из-за повышения массы и для распределения нагрузок.
Тормоза
Передний тормозной диск увеличенного диаметра.
Наружный диаметр 300 мм (+42), толщина диска 24 мм.
Тормозные диски адаптированы под 5-ти болтовое крепление колеса.
Внедрён оригинальный алюминиевый тормозной суппорт с увеличенной на 15% жёсткостью, с колодками и поршнями увеличенной размерности.
Это позволило повысить сцепные свойства между колодкой и диском на 30%, снизить температурную нагрузку на диск 20%, повысить информативность и удобство управления замедлением с высоких скоростей.
Оригинальный задний невентилируемый тормозной диск.
Наружный диаметр 260 мм, толщина диска 11мм.
Используются тормозные колодки повышенной эффективности.
Тормозные диски адаптированы под 5-ти болтовое крепление колеса.
Технология обеспечивает эффективное торможение при любых дорожных условиях, что подтверждено тестами и длительными испытаниями.
Цветовая гамма
Цветовая гамма Lada Vesta Sport:
- Сердолик (код 195) — ярко-красный металлик, символ энергии LADA Vesta. Удачное дополнение к яркому дизайну автомобиля.
- Ледниковый (код 221) — белый неметаллик, который классно сочетается с черными элементами кузова.
- Черная жемчужина (код 676) — строгий цвет, выигрывающий от гармонии с «Икс»-образными» хромированными молдингами и серебристыми легкосплавными дисками колес.
- Платина (код 691) — классический серебристый цвет, в котором выразительно проявляется рельефная поверхность кузова.
- Тайфун (код 616) — скорость, ветер, мощь.. и специальный цвет как символ стихии, подвластной Lada Vesta Sport.
Ключевые слова: лада веста спорт
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/4016-prezentacija-lada-vesta-sport-vse-otlichija-ot-obychnoj-versii.html