Презентация окружающий мир 1 класс зачем нужны автомобили презентация 1 класс

Презентация к уроку окружающего мира. 1 класс, тема: «Зачем нужны автомобили»
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему

Презентация для программы с использованием нескольких компьютерных мышек одновременно

Скачать:

Вложение Размер
test_myshi.pptx 1.49 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сколько изображено пассажирских автомобилей?

Все ли автомобили являются специальными?

Найдите грузовой автомобиль 3 2 5 4 1 6

Найдите легковой автомобиль 2 7 5 1 4 6 8 3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слайды с описанием того, как следует себя вести в лесу и почему.

Урок с использованием мультимедийной презентации. Презентация состоит из 12 слайдов. Все слайды переключаются по щелчку. На слайдах4 и 6 – звук встроен. Переходы осуществляются по управляю.

Презентация к уроку окружающего мира по теме «Почему нужно есть овощи и фрукты» 1 класс. Плешаков А.А. «Школа России».

Методическая разработка урока.

«Зачем нужны изолинии?».

Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/08/28/prezentatsiya-k-uroku-okruzhayushchego-mira-1-klass

Конспект и презентация по окружающему миру на тему «Зачем нужны автомобили» (1 класс)

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Выбранный для просмотра документ Виды транспорта. Приложение 1.docx

Выбранный для просмотра документ Зачем нужны автомобили.docx

Зачем нужны автомобили?

Цель: познакомить с назначением, устройством и разнообразием автомобилей.

Планируемые результаты : учащиеся научатся объяснять назначение автомобилей.

Оборудование : Презентация, карточки с разными видами транспорта, схема устройства автомобиля, памятка безопасного поведения в автомобиле.

1. Организационный момент.

— Добрый день, ребята. Я рада приветствовать вас сегодня на уроке, мне приятно видеть ваши внимательные глаза и добрые улыбки. Надеюсь, что сегодняшний урок подарит нам радость общения друг с другом.

Ручки на месте? Ножки на месте? Локотки у края? Спинка прямая?

2. Самоопределение к деятельности.

(слайд 1, улица с большим потоком машин)

У: — Ребята посмотрите, что вы видите на картинке?

У:- Как вы думаете, что будет, если все машины исчезнут?

Д: предположение детей (улицы опустеют, будет много пешеходов…)

У: — А как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?

Д.: (об автомобилях,…)

У.: Откройте учебник на стр. 61, прочитайте тему нашего урока

Д.: дети читают и называют тему урока «Зачем нужны автомобили?»

У: Давайте вспомним, кто нам помогает узнавать новое об окружающем мире.

Д: Дети называют персонажей учебника: Муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха.

У: Что нам предлагает сегодня узнать Муравьишка? Прочитайте задачи урока. Чему мы сегодня научимся?

Д.: Читают и называют задачи урока

Научимся объяснять назначение автомобилей;

Различать их основные виды.

3. Работа по теме урока.

1). У.: А кто может сказать, что такое автомобиль?

Д.: высказывания детей

У.: Безусловно, вы правы, а где можно добыть точное определение слова «автомобиль»?

Д.: Дети высказывают свое мнение (спросить у взрослых, прочесть в учебнике, в интернете, в словаре).

У.: Давайте посмотрим в толковом словаре . Автомобиль — это транспортное самоходное безрельсовое средство, двигающееся за счет собственного двигателя, предназначенное для перевозки грузов и пассажиров.

У.: А как вы думаете, мы уже можем сделать первый вывод, для чего нужны автомобили?

Д.: высказывания детей. (Автомобиль нужен для перевозки пассажиров и грузов)

2). У.: А знаете ли вы, как появились первые автомобили?

Д.: высказывания детей.

У.: Эту информацию мы узнаем из сообщения нашего одноклассника. Какие качества нужны ученикам, для прослушивания сообщений

Д.: внимательность, сдержанность.

Сначала человек носил груз на себе. Тяжёлые грузы переносили вдвоём. Если груз был очень тяжёлым, его перекатывали на брёвнах, используя палку как рычаг. Время шло. Человек придумал волокушу. Сначала он тащил её сам, а когда у него в хозяйстве появилась лошадь, то грузы стала перетаскивать она. И вот человек придумал колесо. Первые колёса были из дерева, они были очень тяжёлыми и громоздкими. Первое колесо придумали в Японии, там изобрели и первую повозку для него. Потом в повозку запрягли лошадь.

Первая самоходная тележка появилась, когда был придуман и изобретен первый паровой двигатель. Первые автомобили были очень похожи на кареты. Только много лет спустя, он стал похожим на автомобили, которые мы привыкли видеть на дорогах сейчас. С появлением автомобилей перевозить грузы стало быстро и удобно.

У.: Какой вывод можно сделать, прослушав сообщение Виталия?

Д.: Перевозка грузов и пассажиров стала быстрой и удобной.

3).Работа в паре. (Приложение 1)

У.: А сейчас мы поработаем в паре. Как будем работать в паре? (сообща). Перед вами лежат конверты, достаньте картинки, которые в нем лежат. Попробуйте разделить автомобили на группы.

Д.: Дети распределяют картинки на группы (легковые, грузовые, специальные автомобили)

У: Сколько групп вам удалось выделить?

У.: На какие группы вы разделили все картинки с машинами?

Д. высказывания детей (легковые, грузовые, специальные).

У.: Обсуждение с детьми (кто согласен, кто не согласен)

У.: Для чего нам нужны легковые автомобили?

У.: Для чего нам нужны грузовые автомобили?

У.: Для чего нам нужны специальные автомобили?

Слайд «Куда спешат автомобили?»

Д.: Дети называют автомобиль и пункт его назначения.

У.: Какой можно сделать вывод? Для чего еще нужны автомобили?

Д. : Автомобили еще нужны и для того, чтобы оказывать экстренную помощь людям.

4).У.: Автомобили все разные, но основные их детали одинаковые. У вас на столе есть схема автомобиля, подумайте и запишите части автомобиля в пустые графы (не забывайте, что в паре нужно работать сообща, распределяя действия ). (Приложение 2)

Д.: Дети работают со схемой автомобиля. Один ученик называет части автомобиля, другие дети дополняют его ответ.

У.: Для чего нужны руль, двигатель, колеса, кузов, кресла, фары?.

Д.: Ученики отвечают на вопрос.

5). Слайд автобус и троллейбус

У.: Кто может сказать, какой из видов транспорта представленного на слайде, является экологически чистым, а какой загрязняет воздух? Обоснуйте свой ответ.

Д.: дети высказывают свои предположения.

У.: Действительно, экологически чистым транспортом является троллейбус, т.к. он работает на электричестве, и не выделяет выхлопные газы. А автобус в движение приводит двигатель, который работает на бензине и загрязняет воздух выхлопными газами.

6).У.: Мы все пользуемся транспортом в повседневной жизни, и должны знать определенные правила. (Приложение 3)

Перед вами памятка, прочитайте внимательно правила и отметьте плюсом, те которые необходимо выполнять каждому пассажиру.

Д.: дети работают с памяткой.

У.: кто хочет назвать правила?

Д.: Один ребенок называет, остальные дополняют. Обсуждение.

У.: — Ребята, мне кажется, мы уже можем дать полный ответ на вопрос, поставленный в начале урока. Кто хочет напомнить, как звучал вопрос?

Д.: Дети называют вопрос.

У.: Кто может дать ответ на этот вопрос?

1. Нарисуйте рисунок автомобиль будущего (подумайте, какими качествами он должен обладать, чтобы не загрязнять окружающий мир)

2. Придумайте сказочную историю по картинке в учебнике на стр. 61.

3. Создать модель автомобиля, использую материал в рабочей тетради на стр. 41. Повторить устройство автомобиля.

У.: На пути к нашей цели нам повстречался светофор. Оценим свою работу с помощью светофора.

Зеленый — нам было все понятно.

Желтый — некоторые моменты нужно уточнит.

Красный – надо еще поработать по этой теме.

Презентация «Зачем нужны автомобили»

Правила безопасного поведения в автомобиле

Пристегнуть ремни безопасности

Нельзя слушать музыку

Не отвлекать водителя

Не открывать двери во время движения автомобиля

Нельзя есть конфеты

Нельзя выбрасывать мусор из окна автомобиля

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-zachem-nuzhni-avtomobili-klass-2520051.html

Презентация по окружающему миру на тему: » Зачем нужны автомобили?» 1 класс

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Презентация по окружающему миру на тему: «Зачем нужны автомобили?» для 1 класса, дает возможность детям ознакомиться с первыми автомобилями, изучить устройство, отгадать загадки, а также узнать интересные факты о автомобилях. Данная презентация помогает вспомнить правила дорожного движения и подвести итоги по теме с иетересуюшими нас вопросами.

Номер материала: ДБ-1137183

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayushemu-miru-na-temu-zachem-nuzhny-avtomobili-1-klass-4279416.html

Читайте также:  Аудио аппаратура для автомобиля установка
Оцените статью