Презентация по информатике автомобили

Компьютеризация автомобиля Гости из будущего. Содержание Из истории компьютеризации автомобиля Два пути компьютеризации автомобиля Представители пути. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЛидия Шухмина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Компьютеризация автомобиля Гости из будущего. Содержание Из истории компьютеризации автомобиля Два пути компьютеризации автомобиля Представители пути.» — Транскрипт:

1 Компьютеризация автомобиля Гости из будущего

2 Содержание Из истории компьютеризации автомобиля Два пути компьютеризации автомобиля Представители пути «компьютер для автомобиля» Представители пути «компьютер для человека» Типы автомобильных компьютеров Телематика Автомобиль будущего

3 Немного истории Активная компьютеризация автомобилей началась еще в 1985 г., и за одно десятилетие практически все автомобили в той или иной мере оказались оснащены этими приборами.

4 Пути компьютеризации автомобиля Первый путь: «Компьютер для автомобиля». Второй путь: «Компьютер для человека».

9 В салоне BMW 850CSI

10 Типы автомобильных компьютеров: встроенные автомобильные компьютеры; классический CarPC на базе операционной системы Windows или Linux; мобильные

13 Адаптер для КПК

14 Мобильные компьютеры для авто

15 Телематика Это система тесного объединения бортовой вычислительной техники и беспроводных коммуникаций.

16 признанна спасать жизни автомобилистов, позволяя аварийным службам лучше понять суть произошедшего несчастного случая, а медикам — возможность заранее подготовить соответствующее оборудование. Volvo Safety Concept Car

17 Honda Civic Hybrid признана самым зеленым автомобилем

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/667162/

Презентация по теме: «Классификация автомобилей по классам»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовил: мастер производственного обучения МАУ ДО МУК «Эврика» Эльмурзаев Артур Садирдинович КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО КЛАССАМ

Класс автомобилей — это термин, используемый для отличия типов транспортных средств. Размерный класс определяется посредством измерения внутреннего объема пассажирского салона и багажного отделения. В России применяется европейская классификация легковых машин, в основе которой лежат габаритные размеры машины.

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,8 метров. Типичными представителями можно считать автомобили «Ока», «Daewoo Matiz», «Peugeot 107». ЕВРОПЕЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГККласс А ОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,8 — 4,2 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: «Лада Гранта, Калина, Приора», «Renault Logan», «Hyundai Solaris». Класс В

Так называемый низший средний класс, именуемый еще «гольф-классом». Длина автомобиля «гольф-класса» — 4,2 — 4,5 м, ширина — 1,6—1,75 м. Типичные представители: «Ford Focus», «Toyota Corolla», «Opel Astra J». Класс С

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,6 — 4,85 м. Типичные представители: «VW Passat», «Audi A4», «Mazda 6», «Toyota Camry». Класс D

Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — от 4,85 до 5,05 метров. Типичные представители: «Audi A6», «Mercedes-Benz E-класса», «BMW» 5-серии. Класс Е

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 5 метров. Типичные представители: «BMW» седьмой серии, «Jaguar XJ8», «Mercedes-Benz S-класса», «Audi A8. Класс F

Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это «купе» и «кабриолеты», «внедорожники», а также «минивэны» — многоместные семейные автомобили. Прочие Презентация подготовлена по материалам сайта http://amastercar.ru

Номер материала: ДБ-253195

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-teme-klassifikaciya-avtomobiley-po-klassam-1253466.html

Презентация «Автомобили»

Автомобили Выполнил ученик 9 А класса Чистов Сергей МОУ СОШ №20 г. Новомосковска Руководитель: Поспелова Г. В.

Первый автомобиль и его создатель Свойства автомобиля Классификация автомобилей Модели автомобилей и рейтинги их продаж Информационные источники

Пионер автостроения Карл Фридрих Бенц — немецкий механик и предприниматель, пионер автостроения, официально признан одним из создателей первого автомобиля. Родился 26 ноября 1844 года в Ладенбурге. Выпускник «Высшей политехнической школы» в Карлсруэ. Работал фотографом, часовщиком, рабочим, чертежником и механиком. В 1871 году решил основать фирму по постройке двигателей внутреннего сгорания, разработанных им самим. В 1879 году Бенц попытался запатентовать свой мотор, однако оказалось, что подобный двигатель уже запатентован в Великобритании. Тем не менее патент он получил, правда, только на систему подачи топлива, примененную в его двигателе. В 1883 году Бенц основал в Мангейме «Бенц энд Компани Рейнише Гасмоторенфабрик» и начал проводить эксперименты по постройке моторного экипажа в своей домашней мастерской.

Первый автомобиль В 1885 году появился первый образец 3-колесного автомобиля с одноцилиндровым двигателем. Это был открытый экипаж весом 250 килограммов на колесах велосипедного типа, со спицами, причем переднее колесо намного меньше двух задних ведущих. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель развивал мощность 0,85 лошадиных сил и давал 200 оборотов в минуту. Размещался двигатель сзади, под сиденьем. Его мощности двигателя хватало на то, чтобы разгонять машину до 15 километров в час. 3 июля 1886 года Бенц решил выехать впервые на своем автомобиле на улицы Мингейма, своего родного города. Тогда треск двигателя и сам вид диковинной повозки всех испугали. Всего Бенц построил три таких машины. Две из них пропали, а одна находится в Немецком музее в Мюнхене, причем она сохранилась прекрасно, на ней можно ездить и сейчас.

Мерседес-Бенц 29 января 1886 года изобретатель получил Германский императорский патент на «экипаж с газовым мотором» под названием «Моторваген». В 1893 году Бенц начал выпускать 4-колесный автомобиль «Виктория» с двигателем мощностью в три лошадиные силы, в 1894 году в производство пошла модель «Вело». К началу 1901 года предприятие Бенца стало одним из крупнейших в отрасли. В знак признания заслуг инженера Высшая Политехническая Школа в Карлсруэ присвоила ему степень почетного доктора. В России первый автомобиль Мерседес-Бенц мощностью 1,5 литра с двумя посадочными местами появился в 1894 году. Впервые продан в 1895 году в Санкт-Петербурге. Впоследствии первый автомобиль марки «Бенц» стал прототипом первого русского серийного автомобиля Бензиновой и газомоторной фабрики промышленника Яковлева в Петербурге.

Описание основных свойств автомобиля Надежность — свойство автомобиля, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования. Работоспособность — свойство автомобиля, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией. Безотказность — свойство автомобиля непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки.

Классификация автомобилей Автомобиль – самоходное транспортное средство, представленное для перевозки грузов, людей и выполнения специальных задач. Легковые автомобили предназначены для перевозки от одного до семи пассажиров. Автобусы предназначены для массовых перевозок пассажиров. Автобусы в зависимости от назначения относятся г междугородним или городским. Отдельную группу составляют туристические автобусы. В зависимости от пассажиросовместимости автобусы подразделяют на автобусы малой, средней и большой совместимости. Грузовые автомобили могут иметь платформу и использоваться как универсальные транспортные средства для перевозки различных грузов и могут быть специализированными, имеющими кузова, приспособленные для перевозки отдельных грузов. Кроме типа кузова грузовые автомобили классифицируются по грузоподъемности и проходимости. Специальные автомобили предназначены для выполнения одной какой-либо задачи. К ним относятся: пожарные, санитарные, автовышки, поливочные, автомастерские. * Классификацию автомобилей можно увидеть на схеме

Классификация автомобилей Автомобили Транспортные Специальные Пассажирские Грузовые Легковые Автобусы

Современные автомобили Модель Страна производитель Вес автомо-биля Мощность двигателя Toyota Avensis Япония 1300 кг 129 л.с. Mazda RX-8 Япония 1820 кг 192 л.с BMW 326 Германия 1320 кг 50 л.с.

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/presentation/18691.html

Презентация по информатике, на тему «Бортовые компьютеры «

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Бортовые компьютеры Создатель: Выдрина Анна Алексеевна Предмет: Информатика

Что это такое? Бортовой компьютер (бортовик, маршрутный компьютер) — это автомобильное устройство небольшого размера, основной задачей которого является считывание, обработка и передача важной информации на экран.

Для чего нужен? Он говорит водителю о: количестве израсходованного топлива, величине пройденного расстояния, среднем показателе скорости, количестве топлива в остатке, а также неполадках в машине и многом другом.

Виды БК Существует два основных вида бортовых компьютеров: универсальные мультисистемные (работают практически со всеми видам автомобилей) и модельные (имеют ограничения и работают только с определенными моделями автомобиля).

Как работает бортовой компьютер? Все достаточно просто: автомобиль состоит из большого количества систем управления, датчиков работы и так далее, а бортовик включается в работу цепи этих датчиков (цепь зажигания, уровень скорости, уровень топлива и др.), позволяя таким образом получить гораздо больше информации о машине.

Как работает бортовой компьютер? Что касается обработки полученных данных, то здесь тоже можно привести аналогичную связь с персональным компьютером. Ведь в памяти бортовика также есть и программа обработки полученных данных, и программа прогнозирования их дальнейшего состояний.

Как проводится выявление кодов ошибок ЭБУ? Каждый модуль может сообщаться, а иногда даже заменять недостатки в центральном модуле, в котором они хранятся, и может довести их до инструмента диагностики в специализированном сервисном центре

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-1056306

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-informatike-na-temu-bortovye-kompyutery-4199198.html

Презентация на тему «Классификация автомобилей».

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. Классификации автомобилей. 2. Классификация иностранных автомобилей 3. Классификация специальных автомобилей

Как сообщают многие автомобильные тематические источники, классификация автомобилей впервые была изобретена в Европе. Причем, начали классифицировать машины не автопроизводители, а автомобильные журналы. Позже автозаводы переняли практику присваивать каждой модели авто конкретный класс. При присвоении того или иного класса ориентируются на массу машины, объем двигателя, размеры, тип привода и на многое другое. В этом заключается одна из проблем классификации. Например, в европейской системе классификации авто классов достаточно много. Иногда автомобиль сложно отнести определенно к одному классы, в связи с тем, что он имеет признаки двух и более классов. Впрочем, часто класс авто – это показатель коммерческий. Работники сферы маркетинга могут присвоить машине более престижную букву из таблицы классификации, чтобы показать престижность конкретной модели. Так как многие страны или регионы мира используют свою собственную классификацию, бывает, что происходит путаница в определении класса определенной модели. Это происходит, если разные классификации смешивают, «сваливают в кучу», что называется. Тем не менее, любой автолюбитель должен хотя бы приблизительно знать основные классификации автомобилей, а уж в европейской обязан разбираться «на отлично». С неё-то стоит начать обзор классов и классификаций.

В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая». Причём подавляющее большинство используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-klassifikaciya-avtomobiley-3718018.html

Читайте также:  Как очистить кузов автомобиля от двустороннего скотча
Оцените статью