Презентация «Классические и современные автомобили»
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Котик Валентина Андреевна
Гипотеза: Если возродить успешные автомобили прошлого, то и в настоящем они должны иметь успех Проверить правильность гипотезы
Исследовать материалы о классических моделях и их современных потомках, оценить успешность моделей в прошлом и настоящем
Цель и задача проекта
Автомобиль Mini был создан в 1959 году сыном британского гонщика Джона Купера — Майком Купером, по совместительству владельцем тюнинг-ателье имени отца. Изначально небольшой и экономный автомобиль создавался для массового потребителя.
Но уже в 1961 году конструктор команды Купер Формулы-1, восхищённый надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. Модификация Mini Cooper стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона. Чуть позже, в 1963 году появляется новая модель Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта. В 1964 году Mini Cooper побеждает на одной из самых сложных трасс на планете — в Монте-Карло. Mini стал культовым автомобилем. Машинкой не пренебрегали чдены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Энцо Феррари и многие другие знаменитости.
Количество проданных авто
Создателей нового Mini занимал главный вопрос — как сохранить индивидуальность классического автомобиля и одновременно сделать его современным с точки зрения вместимости и безопасности.
В мае 2001 года появилось новое авто – New Mini.
Современная модель представляет собой оптимальное сочетание классических форм и последних конструкторских достижений. Готовый принять «на борт» до четырех пассажиров, автомобиль оборудован мощным двигателем, передним приводом, эффективной системой безопасности. Главный козырь модели — непревзойденная устойчивость на дороге и образцовая управляемость.
- 1 млн шт. за 12 лет, выпуск продолжается
Количество проданных авто
Вывод: Новая модель MINI переняла основные черты своего дизайна “дедушки” и продолжила его успех.
Пример 2 — Jaguar E-Type Jaguar E или XK-E — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы. Сочетал в себе оригинальный внешний вид, высокую скорость, хорошие ходовые свойства и был относительно недорогим в своем классе. Считается одним из самых красивых автомобилей в мире. Jaguar E-Type Jaguar F-Type Jaguar F-Type — двухместный родстер и купе от Jaguar Cars, который поступил в продажу в 2013 году. Является преемником одного из самых популярных спорткаров прошлого века — Jaguar E-Type. Новый автомобиль был признан «самым красивым автомобилем 2013 года» журналистами, входящими в жюри конкурса World Car of the Year. За первые несколько недель продаж была продана половина годового объема – огромный успех для автомобиля! Сравните ! E-type F-tyPE
Вывод: Новая модель F-type на базе классической модели имеет успех в настоящее время!
Вывод Новые модели автомобилей, основанные на успешных классических моделях будут иметь успех в настоящем. Доказано на рассмотренных примерах! Пока ! Проект: Современные и классические автомобили
Проверить правильность гипотезы
Исследовать материалы о классических моделях и их современных потомках, оценить успешность моделей в прошлом и настоящем
Если возродить успешные автомобили прошлого, то и в настоящем они должны иметь успех
Новые модели автомобилей, основанные на успешных классических моделях будут иметь успех в настоящем.
Источник статьи: http://uchitelya.com/obschestvoznanie/148263-prezentaciya-klassicheskie-i-sovremennye-avtomobili.html
Презентация по теме: «Классификация автомобилей по классам»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Подготовил: мастер производственного обучения МАУ ДО МУК «Эврика» Эльмурзаев Артур Садирдинович КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО КЛАССАМ
Класс автомобилей — это термин, используемый для отличия типов транспортных средств. Размерный класс определяется посредством измерения внутреннего объема пассажирского салона и багажного отделения. В России применяется европейская классификация легковых машин, в основе которой лежат габаритные размеры машины.
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,8 метров. Типичными представителями можно считать автомобили «Ока», «Daewoo Matiz», «Peugeot 107». ЕВРОПЕЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГККласс А ОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,8 — 4,2 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: «Лада Гранта, Калина, Приора», «Renault Logan», «Hyundai Solaris». Класс В
Так называемый низший средний класс, именуемый еще «гольф-классом». Длина автомобиля «гольф-класса» — 4,2 — 4,5 м, ширина — 1,6—1,75 м. Типичные представители: «Ford Focus», «Toyota Corolla», «Opel Astra J». Класс С
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,6 — 4,85 м. Типичные представители: «VW Passat», «Audi A4», «Mazda 6», «Toyota Camry». Класс D
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — от 4,85 до 5,05 метров. Типичные представители: «Audi A6», «Mercedes-Benz E-класса», «BMW» 5-серии. Класс Е
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 5 метров. Типичные представители: «BMW» седьмой серии, «Jaguar XJ8», «Mercedes-Benz S-класса», «Audi A8. Класс F
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это «купе» и «кабриолеты», «внедорожники», а также «минивэны» — многоместные семейные автомобили. Прочие Презентация подготовлена по материалам сайта http://amastercar.ru
Номер материала: ДБ-253195
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-teme-klassifikaciya-avtomobiley-po-klassam-1253466.html
Презентация на тему: «Классификация автомобилей»
Презентация на тему «Классификация автомобилей» составлена в программе Microsoft PowerPoint для обучающихся 10-х и 11-х классов на профессию «Водитель транспортных средств категории «В»». Демонстрируется при изучении предмета «Устройство автомобилей», темы «Классификация транспортных средств», раздел «Легковые автомобили»
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Классификация автомобилей» »
МАОУ ДО МУК «ЭВРИКА»
Классификация легковых автомобилей
Преподаватель: Корниенко Геннадий Иванович
Классификация легковых автомобилей
- Буквально сто лет назад, когда машин на городских улицах было не так много, классификация автомобилей была самой простой. Весь автотранспорт тех времен делился на две большие категории — легковые авто и грузовики. Еще его можно было поделить по такому признаку, как тип мотора, который приводил колесную конструкцию в движение — бензиновый или дизельный ДВС.
Классификация легковых автомобилей
- На сегодняшний день в мире существует деление всех легковушек по американской, европейской и азиатской системам классификации. В России принято использовать европейский вариант. Европейская классификация включает в себя 10 групп легковых автомобилей, куда входят 6 размерных классов и 4 кузовных.
Классификация легковых автомобилей
Класс A — supermini.
- Классификация автомобилей по классам включает в эту категорию компактные автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях городских улиц. Обычно в длину они не превышают 360 см, а в ширину — 160 см, благодаря чему модели, представляющие группу A, можно легко узнать в плотном потоке автомобилей. Какие бы ни были логотипы на шильдиках этих машин, если вы видите перед собой компактный трехдверный хэтчбек, размеры которого соответствуют приведенным выше цифрам, можете быть уверены в том, что вы встретили представителя категории А. Машины, входящие в этот сегмент, также бывают 5-дверными хэтчбеками, но встречаются не так уж часто.
Класс A — supermini.
- Основными достоинствами этих мини-авто считаются высокая маневренность и компактность. Они не способны показать большую скорость, однако на городских улицах этого и не требуется. Салон вмещает водителя и пассажира, сзади могут разместиться еще два пассажира, но без особого комфорта. Европейцы, предпочитающие экономные классы автомобилей, оценили по достоинству эти юркие легковушки и активно приобретают их в качестве второго автомобиля в семейный гараж. Типичные представители — Renault Twingo, Citroen C2, VW Lupo, ВАЗ Ока, Daewoo Matiz.
Класс A — supermini.
- Классификация легковых автомобилей по-европейски, выполняющая деление машин на классы по их размерам, относит к группе B машины, длина кузова которых не превышает отметку в 390 см, а ширина — 170 см. Эта категория также позиционируется как малолитражная. Ее представители часто встречаются на улицах средиземноморских городов. Большинство моделей — это переднеприводные хэтчбеки с 3-мя или 5-ю дверьми, изредка можно увидеть седан.
- По уровню оснащенности и комфортности они стоят выше автомобилей A, но уступают более продвинутым моделям класса C. Благодаря своим небольшим габаритам автомобили из этой категории пользуются спросом среди женщин-водителей. Салон довольно просторный, но заднее сиденье рассчитано скорее на двоих взрослых пассажиров, чем на троих. Типичные представители — Ford Fusion, Hyundai Getz, Fiat Punto, Таврия.
Класс C — малый средний.
- Большая часть от всех продаж легковых автомобилей в Европе приходится на машины, относящиеся к средним классам. Принятая там классификация именует авто из сегмента C как гольф-класс — по наименованию марки, положившей начало этой группе. Машина определяется как относящаяся к классу C по длине кузова, которая должна вписываться в рамки 390-440 см, и ширине с параметрами 160-175 см. В эту категорию попадают автомобили с любым типом кузова, будь то универсал, хэтчбек, УПВ или седан.
Класс C — малый средний.
- Салон авто гольф-класса довольно просторный и вполне комфортный для поездок впятером. Автомобиль рассчитан на продолжительную езду и способен преодолевать значительные расстояния по улицам города или междугородным трассам. Типичные представители — Audi A3, Opel Astra, Toyota Corolla, вся линейка ВАЗ (исключая «Ниву»).
Класс C — малый средний.
Класс D — средний или семейный.
- Определить по внешнему виду автомобиля, что он относится к группе D, довольно просто. Это просторная машина с привлекательным дизайном и габаритами кузова в пределах 460 см по длине и 180 см по ширине. Тип кузова может быть любым, главное — довольно высокий уровень комфорта и оснащенности. Идеальное сочетание технических характеристик и доступной цены превращают этот автомобиль в одного из лидера продаж на авторынке.
Класс D — средний или семейный.
- Также здесь есть деление автомобилей на семейные и элитные. Такая дополнительная классификация позволяет выбрать авто нужной комплектации как бизнесмену, так и домохозяйке. Некоторые элитные модели могут посоревноваться со спортивными моделями. Типичные представители семейной категории класса D — Citroen C5, Opel Vectra, Nissan Primera. Элитные модели — Audi A4, Jaguar X-type, Volvo S60.
Класс D — средний или семейный.
Класс E — высший средний.
- Европейская классификация именует данные автомобили высшим средним или бизнес-классом. В России такие машины делятся на два сегмента — представительский и высший средний. У этих авто помимо седана и универсала встречается также кузов хэтчбек. Длина машины из группы E превышает 460 см, а ширина составляет от 170 см и более.
Класс E — высший средний.
- Просторный салон автомобилей и высокий уровень базовой комплектации позволяют с комфортом проводить за рулем по несколько часов. Это дополняется большой колесной базой и независимыми (у большинства моделей) подвесками. Типичные представители — Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Toyota Camry, Volvo S80/V70.
Класс E — высший средний.
- Классификация по европейской системе относит машины с просторным комфортабельным салоном к высшим бизнес-классам. Представители сегмента «люкс» занимают высшую ступень благодаря уровню оснащения и использованию дорогостоящих материалов в отделке салона автомобилей. Помещенный под капот седана 6-цилиндровый мотор обеспечивает великолепные динамические характеристики, а размеры (длина — от 460 см, ширина — от 170 см) позволяют пассажирам чувствовать себя максимально комфортно.
- Многие модели имеют ярко выраженную спортивную внешность и соответствующую начинку. Представительские автомобили обычно управляются наемным водителем, что поднимает статус владельца еще выше. Сегмент «люкс» включает в себя такие модели, как Jaguar XJ8, BMW 7-Series, Audi A8, Rolls-Royce Phantom.
- Кроме вышеописанных данная классификация включает еще кузовные сегменты автомобилей.
S — купе, кабриолеты, родстеры.
- Эти машины обладают внешностью и характером спортивных моделей и рассчитаны на двух, реже четырех пассажиров. Они отличаются низкой посадкой и жесткой подвеской, а представителями являются Mercedes-Benz SLK, Audi TT Coupe, Porsche 911.
S — купе, кабриолеты, родстеры.
M – минивэны, компактвэны, микровэны, УПВ.
- Для данного сегмента характерно наличие восьми пассажирских мест (без учета водителя) максимум. Если количество мест превышает это число, то такие авто именуют микроавтобусами (сегмент M1). Примерами являются следующие машины: Honda Odyssey, Nissan Quest, Mazda 5, Opel Zafira, Ford C-Max.
M – минивэны, компактвэны, микровэны, УПВ.
J – внедорожники, кроссоверы, паркетники.
- Полноприводные пассажирские и грузопассажирские машины включают в свою группу автомобили, которые используются для активного отдыха, внедорожники профессиональные и общего назначения. Среди них выделяются такие типичные представители, как Mercedes Gelandewagen, Hummer H1, Subaru Legacy, Ford Expedition.
J – внедорожники, кроссоверы, паркетники.
J – внедорожники, кроссоверы, паркетники.
- Сюда относятся и кроссоверы. Для этих автомобилей характерно сочетание основных характеристик нескольких классов. Они представляют собой промежуточное звено между универсалом и внедорожником и отличаются неплохой проходимостью. Этот класс имеет следующих представителей — Infiniti FX, Lexus RX300, Nissan Murano.
J – внедорожники, кроссоверы, паркетники.
Пикапы, мини-пикапы, пикапы-гиганты.
- Машины с таким кузовом представляют собой коммерческий вид транспорта, созданный для перевозки различных грузов. Чаще всего это полноприводные или заднеприводные авто.
Пикапы, мини-пикапы, пикапы-гиганты.
Отметим следующие модели: Fiat Strada, Ford Ranger, Dodge Ram, Nissan Titan, Volkswagen Amarok.
Источник статьи: http://kopilkaurokov.ru/prochee/presentacii/priezientatsiia-na-tiemu-klassifikatsiia-avtomobiliei