- Презентация на тему «Какие бывают машины» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация Из истории автомобилестроения презентация к уроку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация на тему:Старинные и современные автомобили.
- Оставьте свой комментарий
Презентация на тему «Какие бывают машины»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Презентация на тему «Какие бывают машины»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_temu_kakie_byvayut_mashiny.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация на тему «Какие бывают машины» Подготовила воспитатель Крылова Валентина Александровна ГБДОУ №12 Детский сад комбинированного вида кировского района города Санкт-Петербурга 2020 год
Легковой автомобиль Легковая я машина, Жу-жу-жу , жу-жу-жу . Маму, папу, дочку, сына Целым скопом я вожу. А ещё в меня бывает Загружают двух собак, Или папа разъезжает Налегке и просто так . * * * Легковой автомобиль По дороге мчится. А за ним густая пыль Тучею клубится.
Грузовик Я важная машина, Есть кузов и кабина. Вожу любые грузы По ленточкам дорог. И парты, и арбузы Я вам доставлю в срок
Трактор И картошку он сажает, И дорогу расчищает, Землю рыл ковшом он как-то – На все руки мастер ТРАКТОР
Троллейбус Я троллейбус, транспорт умный, Быстрый и почти бесшумный. Я по рельсам не стучу, Я колесами кручу, Без бензина обхожусь, Я весь день для вас тружусь. Вот беда! Отключен свет, — Мне без света хода нет.
Трамвай Нет, не поезд я и все же, Мы немного с ним похожи, — Транспорт рельсовый, особый, Мы по рельсам ездим оба. Эй, на рельсах! Не зевай! Видишь — катится трамвай!
Автобус Весь день — домой и на работу Возить людей его забота! Точно, вовремя и ловко Подъезжаю к остановке. Все вошли, закрылась дверь, — Пассажиры вы теперь. Всё! Приехали! Ура! Выходите, вам пора!
Скорая помощь Воя, мигая, мотором фырча, Без опозданий доставит врача. Едет, несется в белой карете, Самая скорая помощь на свете .
Пожарная машина Почему машина эта Ярко-огненного цвета? Чтобы всем была видна, На пожар спешит она.
Полицейская машина В сборе все, полна кабина, И водитель сел за руль. Полицейская машина Выезжает на патруль *** Хочет в милицию тот, кто дерётся, Тот, кто орет и ко всем пристаёт, Тот, кто царапается и плюётся, Всё отнимает и маленьких бьёт.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающая презентация для детей средней группы «Какие еще бывают животные».
Обучающая презентация для детей средней группы «Какие еще бывают животные».
Цель: познакомить детей с легковым и грузовым автомобилями, учит различать их, называть основные части автомобиля.ЗадачиОбучающая: знакомить с назначением легкового и грузового автомобилей, закр.
Досуг в младшей группе по теме: «Какие бывают машины»Цель: познакомить детей с легковым и грузовым автомобилями, учить различать их, называть основные части автомобиля.Задачи:Знакомить с н.
Презентация в первой младшей группе «Какие бывают машины».
Занятие «Транспорт. Какие бывают машины».
Закрепление знаний детей о видах транспорта (грузовой, пассажирский); знакомство с видами специализированных машин (пожарная, полиция, скорая помощь).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/08/23/prezentatsiya-na-temu-kakie-byvayut-mashiny
Презентация Из истории автомобилестроения
презентация к уроку на тему
Из истории автомобилестроения
Хлебников Владимир Фёдорович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stanovlenie_avtomobilestroeniya.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из истории автомобилестроения Автор: Преподаватель Хлебников Владимир Фёдорович
Автомобиль получил свое название от двух греческих слов: «авто» означает «сам», «мобиль» — «движение». Все слово можно перевести на русский язык как самодвижущийся.
1769 Первая самодвижущаяся паровая повозка, созданная Никола Кюньо Паровая повозка Н. Куньо Самым первым автомобилем, способным передвигаться самостоятельно, без применения мускульной силы человека или животных, силы ветра или других внешних сил, считается колесное средство, изобретенное Никола Жозефом Куньо в 1769 году. Автомобиль Куньо напоминал паровоз, поскольку был очень громоздким и использовал для движения паровой двигатель внешнего сгорания. Тем не менее — это был самый настоящий автомобиль по определению — механическое колесное транспортное средство для перевозки людей и грузов, которое, если верить историкам, было способно перемещать до пяти тонн груза по суше, причем — без рельсов! Не каждый современный грузовичок способен на такой подвиг! Максимальная скорость передвижения первого автомобиля не превышала 4 км/ч, а двигаться автономно он мог не более четверти часа, поскольку приходилось его постоянно дозаправлять водой и топливом (дровами или углем). Котельной топки в первом образце автомобиля Куньо не было, поэтому костер разводили непосредственно под котлом.
История развития автотранспорта Автомобиль — это механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов и людей, либо выполнения некоторых других (специальных) задач. Первые автомобили появились не так уж давно — чуть более двухсот лет назад. Конечно же, они отличались от легковых красавцев-спринтеров и грузовых силачей-титанов, которые выпускает современная промышленность. Вполне естественно, первые автомобили (их называли самодвижущимися тележками) были неуклюжими и маломощными, а для выполнения своих очень скромных функций требовали непомерное количество энергии в виде топлива. Рождение первого автомобиля, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Отцом-родителем новоявленного чуда техники явился немецкий изобретатель и промышленник Карл Бенц. 29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц получил в Германии патент на «Транспортное средство, с двигателем, работающем на бензине». Автомобиль Бенца так и назывался — Benz Patent Motorwagen
Готлиб Даймлер (1834 – 1900) Карл Бенц (1844 – 1929)
Автомобиль К. Бенца Далее следовало рождение первого автомобиля, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Отцом-родителем новоявленного чуда техники явился немецкий изобретатель и промышленник Карл Бенц. 29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц получил в Германии патент на «Транспортное средство, с двигателем, работающем на бензине». Автомобиль Бенца так и назывался — Benz Patent Motorwagen , и это транспортное средство в настоящее время оспаривает право называться первым в мире автомобилем с рассмотренной выше паровой телегой Куньо. Автомобиль Бенца, как и изобретение Куньо, опирался на три колеса, однако немецкий изобретатель для этих целей применил легкие велосипедные колеса со спицами, поскольку его автомобиль был несравненно легче первой паровой махины. Сам автомобиль имел не деревянную, а металлическую раму, что делало его очень компактным. Машина, при собственном весе около 100 кг , могла перевезти до 250 кг груза или трех пассажиров вместе с водителем.
Немецкий изобретатель Карл Бенц в 1885 году сконструировал трехколесный экипаж. Он работал на бензине и развивал скорость до 16 километров в час. 1893 Во Франции выданы первые водительские права
1893 Карл Бенц построил первый четырехколесный экипаж
1896 Арман Пежо выпустил свой первый автомобиль
1895 Французская фирма «Рено» выпускает первый автомобиль-такси
Пионеры автомобилестроения России Евгений Александрович Яковлев (1857-1889 г.г.) Иван Петрович Пузырев – основатель первого русского автомобильного завода (1868-1914 г.г.)
В России первые автомобили начали собирать в конце XVIII века на заводах «Фрезе и К°» (с мая 1896 года) . В 1908 году началась сборка автомобилей «Руссо-Балт» на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Однако началом отечественного автомобилестроения считается 1924 год, когда на заводе АМО (ныне — Московский завод имени Лихачева, знакомый нам, как ЗИЛ) были изготовлены первые отечественные грузовые 1,5-тонные автомобили АМО-Ф15 с двигателем мощностью 30 л.с . В 1927 году был выпущен первый легковой автомобиль НАМИ-1 с двигателем мощностью 18,5 л.с ., а в 1932 году был построен Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) , с появлением которого.
1935 В Великобритании введен обязательный экзамен на получение водительских прав
1936 С конвейера Горьковского автозавода сошла первая советская легковая автомашина — «М-1» («Эмка»)
Поэтому название изменили на «Победа». При этом автомобиль получился оригинальным и передовым. «Победу» ГАЗ-М 20, в создании которой активное участие принимал главный конструктор завода А. А. Липгарт, отличал оригинальный обтекаемый несущий кузов без выступающих крыльев. Машина появилась уже в 1946 году, когда ведущие мировые компании, в том числе и американские, возобновляли производство довоенных моделей. Впоследствии «Победа» заслужила хорошую репутацию, как надежный, крепкий, долговечный автомобиль. Она стала одной из первых советских легковых моделей, которые начали экспортировать в социалистические страны и Скандинавию. «Победы» делали по лицензии в Польше под маркой «Варшава», причем в модернизированном виде — вплоть до начала 1970-х.
Первый образец автомобиля в Запорожье собрали 18 июня 1959 г. Серийное производство ЗАЗ-965 «Запорожец» начали в 1960 г. Автомобиль стал самым доступным в СССР и для многих первым собственным. Именно поэтому многие и вспоминают ЗАЗ-965 «Горбатый Запорожец» с особенной теплотой. В 1961 году завод был переименован в «Запорожский автомобильный завод»
У автомобиля ГАЗ-21 существовало множество модификаций. В 1965 году была даже выпущена модель ГАЗ-21П — экспортный вариант с правым рулём. И в том же году сделали ГАЗ-21ПЕ — такую же модель с правым рулём плюс автоматической коробкой передач.
В конце 1954 года вышла первая наладочная партия ГАЗ-69. а в следующем году развернули серийное производство. Машины в первую очередь шли в армию и сельское хозяйство. Частным владельцам вседорожники фактически не продавали. В 1959 году УАЗы экспортировали уже в 22 страны. Часть машин для экспорта оснащали двигателем увеличенного объема и мощности — аналогом мотора, устанавливаемого на первые «Волги» ГАЗ-М 21.
1970 год Начат выпуск легковой машины ГАЗ-24 «Волга»
1970 С конвейера Волжского автозавода в Тольятти сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101
Хорошо известно, что первый советский грузовик АМО-Ф15 был скопирован с итальянского грузовика Фиат-15-тер: отсюда и индекс «Ф15». При этом отметим, что выпуск итальянской модели не был советской идеей: его производство на заводе АМО собирались развернуть еще в 1916 году, но из-за революции пришлось отложить на 8 лет.
Армейский грузовик ЯГ-1О с колесной формулой 6х4 стал первым отечественным серийным трехосным автомобилем повышенной проходимости, опередившим по времени появления ГАЗ-ААА и ЗИС-6 .
ЯГ-1О успел побывать «оруженосцем». В течение некоторого времени на нем монтировались 76-мм зенитное орудие образца. 1931 года.
Понтонный автомобиль ЗИС-5 «литер А». со специальной фермой для перевозки понтонов тяжелого наплавного парка Н2П. Грузовики имени Сталина.
На послевоенных грузовиках не стану особо останавливаться, отмечу лишь, что все они, так или иначе, создавались под влиянием знаменитого ленд-лизовского «Студебекера», что, впрочем, не удивительно, если учесть, что отечественный автопром к тому времени не освоил других грузовиков, кроме ЗИС-5 и ГАЗ-АА, конструкция которых восходит еще к 20-м годам. По сравнению с ними «Студебекер» был машиной второго, а то и третьего поколения. (Зато, отмечу в скобках, этих грузовиков сделали очень много. Уже к концу 30-х годов СССР по выпуску грузовиков занимал второе место в мире — после США, но, правда, с очень сильным отставанием — и даже экспортировал их в некоторые не слишком развитые страны. А вот по легковым автомобилям СССР занимал седьмое место в мире — что, в принципе, не так и плохо, сейчас Россия по этому показателю тоже стоит где-то на шестом-седьмом месте. Для тогдашнего отечественного автопрома был характерен страшный перекос в сторону грузовиков — в 1939 г. их было выпущено 179 тыс. по сравнению с 20 тыс. легковых. И ситуация изменилась лишь в 1970 г. — только в тот год, когда был запущен Волжский автозавод, число выпущенных легковых машин превзошло число грузовиков. Что же касается ЗИС-5, то на «УралЗИСе» в Миассе его выпускали аж до 1955 года). Не зря «Студебекер» имел у нас репутацию «зверь-машины». А между тем его параметры были не бог весть какие выдающиеся: всего-то 95-сильный мотор; в то время такой же мощности движки ставили на легковые «фордики». Тем не менее и за ним не мог угнаться 73-сильный автобус ЗИС-8, aka «Фердинанд» в сцене знаменитой погони из «Места встречи изменить нельзя». Ниже приведены фотографии военного «Студера» и некоторых советских послевоенных грузовиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация предназначена для использования при изучении курса компьютерных дисциплин для студентов 1 и 2 курсов. Презентация описывает понятие мультимедиа, компьютерной презентации, программного обес.
Презентация создана как дополнительный материал- исследование по истори, для выступления на научно-практической конференции «Юность.Наука. Культура». Цель: Выяснить роль Ивана IV Грозного в.
Не секрет, что имеющиеся программе Microsoft PowerPoint шаблоны для создания презентаций не всегда соответствуют запросу. В связи с чем стоит разобраться, как сделать свой фон в презентации PowerPoint.
Предложенный материал поможет вам в изучении экономических дисциплин.
Как сделать презентацию интересной.Сделав не одну презентацию, хочу поделиться своим опытом по оформлению и содержанию презентаций.1) Краткая статья.2) Презентация «Зарождение письменности".
Краткое описание специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство".
В презентации коротко отражены требования, которые необходимо соблюдать при создании презентаций.
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/transportnye-sredstva/library/2017/10/13/prezentatsiya-iz-istorii-avtomobilestroeniya
Презентация на тему:Старинные и современные автомобили.
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Старинные и современные автомобили. Выполнили ученики 3 «Д» класса Помельников А., Ткаченко Б. МКОУ «Новоусманская СОШ №3»
С чего же всё начиналось? Мощный толчок в развитии техники дало изобретение колеса.
Первые известные чертежи автомобиля были разработаны Леонардо да Винчи, в 1478 году.
В 1680 году в работах Ньютона был найден чертёж тележки, приводимой в движение паровым реактивным двигателем.
Первым в истории автомобилем считается самостоятельно движущееся транспортное средство Никола Жозеф Куньё, созданное в 1769 году во Франции.
Принцип работы парового двигателя: При сжигании топлива, вода нагревается и превращается в пар, пар давит на поршень и приводит в движение другие механизмы (колесо). вода пар
Первый автомобиль на бензиновом двигателе был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году.
В 1893 году был создан первый четырёхколёсный автомобиль.
Появление и производство автомобиля в России В 1791 году Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка». Она вмещала в себя двух человек и приводилась в движение с помощью педалей.
Первый русских автомобиль был изобретен Яковлевым Евгением Александровичем и Фрезе Петром Александровичем, в Петербурге в 1896году.
Массовое производство автомобилей началось в 1932 году. Основными центрами производства автомобилей стали: Москва, Горький, Запорожье, Ижевск, Тольятти, Ульяновск.
Результаты социологического опроса: 1.Какие машины вы предпочитаете? (отечественные, иномарки). Отечественные- 30% Иномарки – 70% 2.Почему? Отечественные – недорогие, русские. Иномарки – надёжные, комфортные, теплые. 3.Как часто пользуетесь автомобилем? Каждый день – 60% Через день -30% Редко – 10% 4. Знаете ли вы о вредном влиянии автомобиля на окружающую среду? Да – 100%
Автомобили в военное время ГАЗ — АА ЗиС — 5 ГАЗ – М1
Влияние автомобиля на окружающую среду и здоровье человека. Выбрасывают в воздух вредные выхлопные газы; Угарный газ и окись азота, являются причинами головных болей, усталости, низкой трудоспособности; Токсичные вещества нарушают рост растений, способствуя снижению урожаев, постепенной гибели деревьев.
Роль и значение автомобиля в жизни человека. Автомобильный транспорт, как один из видов наземного транспорта, получил наибольшее распространение и занимает ведущее положение в перевозках пассажиров, грузов, товаров на различные расстояния.
Спасибо за внимание!
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-074141
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-na-temustarinnie-i-sovremennie-avtomobili-1074493.html