- Презентация Изобретение автомобиля, 4 класс
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Презентация «История автомобиля» презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «История автомобиля»
- Автомобили. История автомобиля. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Автомобили. История автомобиля.» — Транскрипт:
- Презентация на тему «История создания автомобиля»
- Оставьте свой комментарий
Презентация Изобретение автомобиля, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avto.ppt | 1.23 МБ |
avtomobil.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация про автомобили Окружающий мир Презентацию делал Мендель Кирилл
Автомобиль с бензиновым двигателем — техническое изобретение 19 века
Первый автомобиль на паровом ходу был построен в 1672 году
Первые паровые кареты начали изобретать в 18 веке
Первая машина, работающая на бензине, — 1887 года
Первый российский автомобиль 1896 года
Porshe 911 Turbo
Спорт кар Ccx Koenigsegg
Toyota Land Croiser Prado
Предварительный просмотр:
Автомобиль с бензиновым двигателем– техническое изобретение 19 века.
Первый автомобиль на паровом ходу был построен в
1672 году. Первые паровые кареты начали изобретать уже в 18 веке. В начале 19 века в Лондоне появился первый экипаж, способный перевозить 10 человек.
Первая машина, работающая на бензине, была выведена на дорогу в 1887 году немцем Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем.
Первый российский автомобиль на бензиновом двигателе был построен в Петербурге в 1896г. Это был 2-х местный фаэтон со складным кожаным верхом, гудок с резиновой грушей, фонари со свечами, мощностью 2 л.с. Машина имела 2 тормоза : ручной и ножной, 2 передачи – вперед и режим холостого хода, задней передачи не было. Колеса деревянные, задние колеса больше передних, с резиновыми шинами. Максимальная скорость 30 км/ч., бака хватало, чтобы проехать 200км пути. Двигатель находился сзади.
Первый российский автомобиль сильно напоминал немецкий автомобиль «Бенц-Вело».
Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/02/13/prezentatsiya-mendel-kirilla-izobretenie-avtomobilya-4-klass
Презентация «История автомобиля»
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме
Образовательная область»Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром. «История автомобиля»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
история автомобиля. от колеса до наших дней | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История автомобиля: от колеса до современной техники Составила: воспитатель Кузяйкина О.Л.
Автомобили в том виде, какими мы привыкли их видеть на улицах городов и загородных трассах, были сконструированы всего несколько десятков лет назад. А история изобретения и создания автомобиля насчитывает несколько сотен лет.
Первобытный строй Возникает вопрос: «Что же было до появления первых автомобилей?» Для того чтобы ответить на этот вопрос, придется вернуться к тому времени, когда человек не очень отличался от других представителей животного мира. В истории человечества этот период называется «до нашей эры», а человек, живший в то время, — первобытным. Однако даже у первобытного человека часто возникала потребность переносить с места на место всевозможные предметы. При этом, естественно, хотелось сделать это как можно быстрее и с наименьшими затратами. В первую очередь такая потребность возникала во время охоты. В погоне за дикими животными охотник уходил довольно далеко от стоянки своего племени, и ему приходилось нести убитого зверя на плечах. Это был тяжелый и длительный процесс, перечеркивающий радость удачной охоты. Пришлось искать более легкие способы переноса добычи.
Все началось с колеса Люди не только охотились , они стали засевать поля, разводить скот, строить большие поселения, а потом и города; началась торговля камнем, лесом, зерном. При этом людям приходилось перемещать огромные тяжести на большие расстояния. И идея колеса не могла не родиться.
Колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4-м тысячелетии до н.э. Представляло собой диск, изготовленный из дерева или камня. Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2-м тысячелетии до н. э.
Затем человек придумал повозку И жизнь его значительно облегчилась: стало возможным перевозить тяжести с места на место, обрабатывать землю, затрачивая меньше сил, передвигаться на большие расстояния быстрее.
Конные экипажи В повозки стали запрягать лошадей и быков- так появились первые конные экипажи . Один из наиболее известных древних экипажей- колесницы
Деревянные телеги Затем у повозку стали делать на четырех колесах. И назвали телегой или колымагой. С древних времен и до наших дней люди используют телеги в сельском хозяйстве
кареты в XV в. был сделан значительный шаг в развитии конных экипажей. Кузов, словно люльку, подвесили на кожаных ремнях к раме повозки. Плавно покачивая кузов, ремни, исполняя роль рессор, гасили все толчки, возникающие при движении. Так древняя колымага превратилась в более удобный и совершенный экипаж — карету. В связи со сложностью изготовления число первых карет было невелико, и они смогли стать достоянием лишь коронованных и титулованных особ.
кареты Начиная с XVI в. у кузова кареты появились бока, изготовленные из кожи, натянутой на деревянный каркас, затем жесткая крыша и окна. Карета превратилась в маленький уютный дом на колесах
Дилижансы Со временем города росли и расширялись, росла и ширилась торговля между городами. Появилась необходимость в общественном транспорте. Первым общественным транспортом стал дилижанс. Дилижанс — большой крытый экипаж, предназначенный для пере-возки людей, грузов, почты. Он стал предком наших автобусов и троллейбусов
первый автомобиль Шло время…росли города… расширялась торговля .. У людей появилась нужда передвигаться на далекие расстояния, и освободить при этом животных от тяжелого труда- перевозки грузов на далекие расстояния. Люди стали думать о изобретении « Самобеглой коляски»
И придумали: эти экипажи приводились в движение самими пассажирами с помощью педалей.
С изобретением парового двигателя появились :паромобили
Первый автомобиль Первый автомобиль выглядел так. Наверное, не все знают, что у автомобиля есть самый настоящий день рождения. Можно считать, что автомобиль родился 29 января 1886 года — именно в этот день немецкому инженеру Карлу Фридриху Михаэлю Бенцу был выдан патент DRP-37435 на «транспортное средство с мотором, работающим на бензине». Этим транспортным средством был Motorwagen — трехколесный автомобиль, точнее будет назвать его трёхколёсным двухместным велосипедом с бензиновым двигателем.
Автомобили 19- го века Со временем у автомобиля появилось четвертое колесо, крыша, мягкие сиденья, фары
Автомобили 20-го века Автомобили видоизменяются постоянно, с каждым разом становясь все более комфортабельными и удобными
Автомобили 20-го века Инженеры придумывают новые формы кузовов автомобилям для увеличения их скорости и удобства, также меняют им цвета, но смысл автомобиля остается в главном: скорость и удобство перемещения из одного места в другое.
Современные автомобили Современные автомобили могут развивать скорость до400 км в час, их двигатели имеют мощность 140 лошадиных сил, умеют сами поднимать и опускать стекла на окнах, сами паркуются , у них есть подогрев руля и сидений, кондиционеры, видео, радио и даже телевизоры и интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема:«Приехал зайка на автомобиле» Задачи: Учим детей различать грузовой и легковой автотранспорт. Правильно называть части машины: кабина, кузов, колеса, руль, дверцы. Вовлекать детей.
Информация для родителей о специальных детских удерживающих устройствах для перевозки детей в автомобиле.
Правила безопасности в автомобиле.
дети, прогулка, опасность.
Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей родите.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/01/28/prezentatsiya-istoriya-avtomobilya
Презентация «История автомобиля»
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Лишь век назад хозяин догадался Котел, в котором тысячи веков Варился суп, поставить на колеса И, вздев хомут, запрячь его в телегу. М. Волошин
- Первый автомобиль был придуман еще в XV веке великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи, но к сожалению он так и остался на стадии чертежа.
- Спустя больше четырех столетий, в 2004 году, во Флоренции был собран тот самый первый автомобиль по чертежам да Винчи.
- И как выяснилось, его схемы изобретения работали.
Самый первый автомобиль.
- Первым изобретателем автомобиля по праву можно считать бельгийского миссионера Фердинанда Фербиста служившего у китайского императора Канг Хи в качестве физика и астронома почти 30 лет.
- В 1678 году ему в голову пришла идея поставить паровую машину на четырехколесную тележку, а вырывающийся из котла пар направить на колесо с лопатками. Пар, поступавший под высоким давлением из нагретого котла, толкал колеса.
Французы вполне обоснованно полагают, что первым изобретателем является капитан артиллерии Николя Жозеф Кюньо, построивший в 1769 году трехколесную телегу, оснащенную массивным паровым котлом.
Пассажирский паровик Саймингтона, который уже с полным правом можно назвать автомобилем. Сконструирован в 1786 году. Полноприводной паровик Берсталла и Хилла созданный в 1824 году. Итальянское паровое ландо Bordino построенное в 1854 году, Итальянское паровое ландо Bordino построенное в 1854 году, сейчас находится в Туринском транспортном музее. Паровой котел экипажа располагался сзади, а двигатель — под кабиной. Экипаж Карла Бенца, 1886 г. L&K Voiturette 1905 года – Первый автомобиль от Лаурина и Клемента. Первый мотоцикл Первые русские автомобили Первый отечественный автомобиль. 1896г. Построен в Петербурге. Скорость- 20 км/ч. Электрический омнибус конструкции И.Романова,1901г. Запас хода — 60км., мест- 17, скорость- 11 км/ч. «Руссо-Балт С24/30», 1910г. скорость- 65 км/ч Почтовый автомобиль завода «Лесснер», 1905 г. скорость- 30 км/ч Легковой автомобиль «Россия» завода «Лейтнер», 1901 г. скорость-35 км/ч. Электрический омнибус завода «Дукс»,1902 г. «Пузырев А28/40», 1912г. скорость — 80 км/ч. Ретро автомобили
Один из самых красивых автомобилей своего времени — Alfa Romeo RL —произвёл фурор своим появлением в 1920 г.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Маряшова Ирина Григорьевна,
учитель начальных классов МОУ СОШ №17,
Источник статьи: http://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/126662-prezentaciya-istoriya-avtomobilya.html
Автомобили. История автомобиля. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемwww.zavuch.info
Похожие презентации
Презентация на тему: » Автомобили. История автомобиля.» — Транскрипт:
2 экипаж Первая повозка колесница паромобиль
3 Лишь век назад хозяин догадался Котел, в котором тысячи веков Варился суп, поставить на колеса И, вздев хомут, запрячь его в телегу. М. Волошин
4 Первый автомобиль был придуман еще в XV веке великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи, но к сожалению он так и остался на стадии чертежа. Спустя больше четырех столетий, в 2004 году, во Флоренции был собран тот самый первый автомобиль по чертежам да Винчи. И как выяснилось, его схемы изобретения работали.
5 Самый первый автомобиль.
6 Первым изобретателем автомобиля по праву можно считать бельгийского миссионера Фердинанда Фербиста служившего у китайского императора Канг Хи в качестве физика и астронома почти 30 лет. В 1678 году ему в голову пришла идея поставить паровую машину на четырехколесную тележку, а вырывающийся из котла пар направить на колесо с лопатками. Пар, поступавший под высоким давлением из нагретого котла, толкал колеса.
7 Французы вполне обоснованно полагают, что первым изобретателем является капитан артиллерии Николя Жозеф Кюньо, построивший в 1769 году трехколесную телегу, оснащенную массивным паровым котлом.
8 Пассажирский паровик Саймингтона, который уже с полным правом можно назвать автомобилем. Сконструирован в 1786 году.
9 Полноприводной паровик Берсталла и Хилла созданный в 1824 году.
10 Итальянское паровое ландо Bordino построенное в 1854 году, сейчас находится в Туринском транспортном музее. Паровой котел экипажа располагался сзади, а двигатель — под кабиной.
11 Экипаж Карла Бенца, 1886 г.
12 L&K Voiturette 1905 года – L&K Voiturette 1905 года – Первый автомобиль от Лаурина и Клемента.
15 Первые русские автомобили
16 Первый отечественный автомобиль. 1896г. Построен в Петербурге. Скорость- 20 км/ч.
17 Электрический омнибус конструкции И.Романова,1901г. Запас хода 60км., мест- 17, скорость- 11 км/ч.
18 » Руссо-Балт С24/30″, 1910г. скорость- 65 км/ч
19 Почтовый автомобиль завода «Лесснер», 1905 г. скорость- 30 км/ч
20 Легковой автомобиль «Россия» завода «Лейтнер», 1901 г. скорость-35 км/ч.
21 Электрический омнибус завода «Дукс»,1902 г.
22 «Пузырев А28/40», 1912г. скорость 80 км/ч.
25 Один из самых красивых автомобилей своего времени Alfa Romeo RL произвёл фурор своим появлением в 1920 г.
Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/68067
Презентация на тему «История создания автомобиля»
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект на тему «История создания автомобиля» Выполнил: ученик 3 «В» класса Зернов Артем Руководитель проекта: Пинчук С. В. ГБОУ г. Москвы «Гимназия № 1797 «Богородская» Москва 2017
Цели и Задачи Познакомиться с Историей создания автомобиля. Современная оценка. Влияние автомобилей на окружающую среду и людей. Литература Серия «Собери энциклопедию техники» Кудишин И.А. «Эти быстрые машины» Интернет
Первая паровая машина В 18 веке, а, именно, с 1768 года берёт своё начало история создания автомобиля. Вначале это была паросиловая машина, которая двигалась за счёт энергии пара, и была способна перевозить человека. Так во Франции изобретатель Николя — Жозеф Куньо создал телегу на паровой тяге и, хотя его изобретение не развивалось в его стране, дальнейшая работа продолжилась в Великобритании. Здесь у машины появился другой вид, коробка передач, маховое колесо, подшипники качения, ручной тормоз и улучшенное рулевое управление. Развитие автомобильного строения приостановило общественное мнение о том, что машины быстро ездят и создают множество помех жителям…
Первая бензиновая машина Только в 19 веке после нескольких попыток запуска в серии газовых автомобилей, машин с электрическим мотором, а также поисков подходящего топлива, в Австрии Зигфридом Маркусом было изобретено транспортное средство на бензине, которое имело зажигание совместно с карбюратором. Реально же первый использующийся автомобиль был создан и запущен в серии немецкими изобретателями под руководством Карла Бенца. Он развивал скорость до 16 км/ч. Так начался этап строительства и освоения автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Автомобили становятся похожи на себя.
В начале 20 века автомобиль представлял собой предмет роскоши, он собирался вручную и стоил огромных денег. Американский промышленник Генрих Форд изобрёл конвейер — постоянно движущуюся ленту, на которой рабочие собирали машину. С этого момента автомобиль стал доступен людям среднего достатка. Форд, Кадиллак, Пежо, Бенц начинают выпуск автомобилей на четырёх колесах с бензиновыми двигателями.
Первое массовое производство автомобилей И вот, начиная с 1930 года, началась новая эра в автомобильной промышленности: тогда появились цельнометаллические кузова, двигатели перенесли в переднюю часть, передний и задний приводы, синхронизированные коробки передач, интегрированные бампера. «Бугатти», «Ситроэны», «Фольксвагены» (Жук), «Ролс-Ройсы». Большое внимание уделяется надёжности и долговечности машин. Швеция, Швейцария, Бельгия, Италия, Норвегия и другие страны тоже налаживают выпуск своих автомобилей. Автомобили для военных целей выпускались в США и Германии. Так джипы «Виллис» с полным приводом на все колёса выпускались несколько десятилетий и прошли несколько войн, а немецкий «Швиммваген» напоминал лодку и мог плавать.
Послевоенное производство Послевоенное затишье постепенно заканчивается. На протяжении 1950-х повышалась мощность двигателя и росла скорость транспорта, дизайн становился более комплексным и искусным, а автомобили распространялись по всему миру. Миниатюрные машины «Мини» и «Фиат» заполоняли всю Европу, в то время как в Японии подобные машины лёгкого класса были поставлены на колёса впервые. Легендарный «Фольксваген» (Жук) пережил Гитлеровскую Германию, чтобы взбудоражить рынок миниатюрных автомобилей Америки и мира. Крайняя роскошь, воплощенная впервые в американском «Кадиллак Эльдорадо» и нашем ГАЗ-13 «Чайка», появилась вновь после длительного перерыва и вместе с большими габаритами, двигателями и вычурным дизайном с аэродинамическими формами и элементами стала характеризовать золотой век американского автодизайна.
Багги Автомобили производятся для других целей: так, в США, для новых видов спорта (багги – для любителей погонять по бездорожью) или как разведывательно — ударный автомобиль для армии.
«Крупные» Представители Далее появились так называемые семейные автомобили — мини-вэны («небольшой фургончик»), в которых увеличены внутренние объемы салона, а также имеется возможность трансформации салона за счёт складываемых пассажирских сидений. Нельзя не запомнить, что спасение на многих сельских дорогах – это автомобили повышенной проходимости с максимальным просветом от дорожного покрытия. Это джипы и кроссоверы, кузова которых установлены на мощных и массивных рамах. Это автомобили известных производителей: «Тойота Лэнд Крузер», «Хаммер», «Гранд Чероки», «Форд Эксплорер» и другие.
Спорткары и лимузины Есть и уникальные в своем роде автомобили: спорткары и болиды – шедевры инженерной мысли, применяемые в соревнованиях; лимузины – машины для высокопоставленных лиц государств и для проведения праздничных мероприятий, такие как «Линкольн», «Хаммер». Самым большим лимузином является советский ЗИЛ-41047, весом 6 тонн и бронёй толщиной до 75 миллиметров.
К наиболее важным тенденциям мирового автомобилестроения в начале XXI века можно отнести особое внимание к улучшению экологических и экономических показателей двигательных установок (каталитические нейтрализаторы и дизели нового поколения, новые типы топлив, включая биотопливо), создание гибридных систем (двигатель + электромотор + аккумулятор), повышению уровня безопасности, улучшению ходовых качеств (полный привод, электронные системы помощи вождению), «интеллектуализации» автомобиля в целом. Потенциальные технологии будущего автомобиля включают разнообразные источники энергии и материалов, которые разрабатываются для повышения энергоэффективности снижения вредных выбросов.
Итог С ростом цен на газ будущее автомобилей сдвигается в сторону большей топливной эффективности, экономии энергии, гибридных транспортных средств, электромобилей, а также автомобилей на топливных элементах. Автомобиль всегда с нами…В современности мы видим и машины-ракеты, участвующих в гонках, и машины – автодачи, путешествующих вместе со своими хозяевами и что ещё впереди. А впереди ещё много нового и загадочного, научного и космического. У всех автомобилей есть свои имена, а также обозначение. Вот лишь несколько из них: Давайте запомним их навсегда.
Спасибо за внимание.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-678192
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-istoriya-sozdaniya-avtomobilya-2100145.html