Презентация про японские автомобили

Содержание
  1. Автомобильная промышленность
  2. Япония
  3. ЯПОНИЯ ПРОИЗВОДСТВО АВТОТРАНСПОРТА Место в мировом производстве автомобилей. Крупнейшие автомобилестроительные корпорации. Финансовый кризис 2011 года. — презентация
  4. Похожие презентации
  5. Презентация на тему: » ЯПОНИЯ ПРОИЗВОДСТВО АВТОТРАНСПОРТА Место в мировом производстве автомобилей. Крупнейшие автомобилестроительные корпорации. Финансовый кризис 2011 года.» — Транскрипт:
  6. Захарова Даша 11 « А ». Япония — один из признанных мировых лидеров в автомобилестроении. В стране насчитывается 11 Автомобильных компаний. Среди них. — презентация
  7. Похожие презентации
  8. Презентация на тему: » Захарова Даша 11 « А ». Япония — один из признанных мировых лидеров в автомобилестроении. В стране насчитывается 11 Автомобильных компаний. Среди них.» — Транскрипт:
  9. Выполнили: М. Д, гр 416 АВТОМОБИЛИ ЯПОНИИ. История марок автомобилей в Японии В конце XIX века в страну восходящего солнца впервые были завезены автомобили. — презентация
  10. Похожие презентации
  11. Презентация на тему: » Выполнили: М. Д, гр 416 АВТОМОБИЛИ ЯПОНИИ. История марок автомобилей в Японии В конце XIX века в страну восходящего солнца впервые были завезены автомобили.» — Транскрипт:

Автомобильная промышленность

Скачать
презентацию Хозяйство Японии >>

Автомобильная промышленность. После первой мировой войны автомобилестроение в Японии в основном было занято копированием американских образцов и технологий. К середине 30х гг. в стране был принят закон, по которому все расположенные на территории Японии предприятия становились собственностью Японии. В результате американские компании были вынуждены свернуть свою деятельность в Японии. Автомобильная промышленность Японии все больше отставала от мирового уровня. Разрыв в технологическом отношении резко увеличился в годы войны, когда зарубежный опыт стал вообще недоступен.

Слайд 21 из презентации «Хозяйство Японии» к урокам географии на тему «Япония»

Читайте также:  Мастика для автомобиля барьер

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке географии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Хозяйство Японии.ppt» можно в zip-архиве размером 783 КБ.

Япония

«Население Японии» — Подавляющее число японцев исповедуют синтоизм (83,9 %). Крупнейшие города: Токио(13,05 млн) Иокогама (3,27 млн) Осака (2,48 млн) Нагоя (2,1 млн). Численность населения — чуть более 127 миллионов человек (оценка на июль 2009) Рождаемость — 7,87 на 1000 (2008 год). Подавляющее большинство жителей страны говорят на японском языке.

«Острова Японии» — Экономика Японии занимает третье место в мире. Религия. География. В 2007 году 89 % японцев проживало в городах. Японское общество быстро стареет. Большинство японцев исповедуют буддизм (71,4 %) и синтоизм (83,9 %). Низменности располагаются отдельными участками вдоль побережий страны. Япония покрыта густой сетью коротких полноводных рек, в основном горных.

«Государство Япония» — Население. Политическая карта мира. Япония. Императорская печать. Государственный флаг Японии. Общая характеристика. Столица Японии. Религия. Язык и письменность. Территория, границы, положение. Еда по-японски. Нужин Александр Васильевич Преподаватель географии Бакчарского профессионального училища № 35.

«Страна восходящего солнца Япония» — Природные ресурсы и природные условия История развития Японии Население страны. Население Японии. Крупнейшие города Японии. Вопросы урока. Экономика Японии – 3я экономика мира. Япония Страна восходящего солнца. ЭГП Японии. Культура и традиции Экономика Японии Основные центры Японии. Меглополис Токайдо.

«Японские острова» — К какому типу воспроизводства относятся страны Зарубежной Азии? Кюдо Сумо Кэндо Айкидо Каратэ. Токио. Самозащита. По размерам территории сравнима с крупными странами Западной Европы. Население. Торговать или умереть. В мире японских слов. Татами Кюдо Икебана Гейша Бонсай Айкидо Харакири Кимоно Каратэ.

«Республика Япония» — Водной поверхности : 0,8 %. Основные сведенья. Исполнитель: Тарасова К.В 14н группа. Всего: 377 944 км?. Население. Эгп. Территория. Транспорт. Япония. Сельское хозяйство. Численность населения 125 млн. человек. Методист: Вольхина Н.Б. Природные ресурсы. Промышленность.

Источник статьи: http://900igr.net/prezentatsii/geografija/KHozjajstvo-JAponii/021-Avtomobilnaja-promyshlennost.html

ЯПОНИЯ ПРОИЗВОДСТВО АВТОТРАНСПОРТА Место в мировом производстве автомобилей. Крупнейшие автомобилестроительные корпорации. Финансовый кризис 2011 года. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнастасия Новодерёжкина

Похожие презентации

Презентация на тему: » ЯПОНИЯ ПРОИЗВОДСТВО АВТОТРАНСПОРТА Место в мировом производстве автомобилей. Крупнейшие автомобилестроительные корпорации. Финансовый кризис 2011 года.» — Транскрипт:

1 ЯПОНИЯ ПРОИЗВОДСТВО АВТОТРАНСПОРТА Место в мировом производстве автомобилей. Крупнейшие автомобилестроительные корпорации. Финансовый кризис 2011 года. Ссылки.

2 МЕСТО В МИРОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ

3 Toyota крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Была создана в Основатель Киитиро Тоёда

4 NISSAN MOTOR — ЯПОНСКИЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ В МИРЕ. КОМПАНИЯ ОСНОВАНА В 1933 ГОДУ. НИССАН ПРОДАЛ В 2009 ГОДУ ОКОЛО 3,1 МЛН. АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УЧЕТА ЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРА – КОМПАНИИ РЕНО. ЭТО ПОЗВОЛИЛО НИССАН ЗАНЯТЬ ПОЧЕТНОЕ 8-Е МЕСТО В МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ. ДО 2015 КОЛИЧЕСТВО НИССАНОВ УВЕЛИЧИТСЯ ДО 4,9 МЛН. В ГОД.

5 HONDA MOTOR — МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ, ИЗВЕСТНАЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ.

6 ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 2011 ГОДА. В конце марта 2011 года долгосрочный государственный долг Японии составил 869 триллионов иен ($10,57 триллиона). Объем долгов Японии – самый крупный среди промышленно развитых экономик. С учетом краткосрочных долгов, задолженность Японии составляла около 204 процентов ВВП в этом году, больше, чем 137 процентов ВВП у Греции и 113 процентов у Ирландии, согласно данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Аналитики полагали, что ситуация в Японии вряд ли будет хуже, чем в Бельгии и Италии в 1990-х годах, тем более, что обе страны избежали долгового кризиса. Волнение экономики и относительная нестабильность повлияли на работу и развитие автомобилестроения.

7 РАДИОАКТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ ЯПОНИИ. Как сообщает агентство AFP со ссылкой на заявления представителя таможни во Владивостоке, в России были выявлены подержанные автомобили, подвергшиеся заражению радиоактивными частицами. Машины были заражены изотопами цезий-137 и уран-238. Руководитель службы по чрезвычайным ситуациям и кризисному руководству Института радиационной защиты и ядерной безопасности Филипп Дюбио (Philippe Dubiau) рассказывает о том, какие риски может повлечь за собой заражение промышленной продукции.

8 ИНФОРМАЦИЯ Интернет сайты

9 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ. ТИМОФЕЕВ А., ПЫСТИН Г., ПОЛЯКОВ С., БОГДАНОВ Н.

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/497428/

Захарова Даша 11 « А ». Япония — один из признанных мировых лидеров в автомобилестроении. В стране насчитывается 11 Автомобильных компаний. Среди них. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДаша Захарова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Захарова Даша 11 « А ». Япония — один из признанных мировых лидеров в автомобилестроении. В стране насчитывается 11 Автомобильных компаний. Среди них.» — Транскрипт:

1 Захарова Даша 11 « А »

2 Япония — один из признанных мировых лидеров в автомобилестроении. В стране насчитывается 11 Автомобильных компаний. Среди них : Honda, Infiniti, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota и другие.

3 Японцы первыми начали выпускать экономичные малолитражные, потребляющие мало бензина автомобили, и это помогло отрасли пережить тяжелые времена, когда в 1973 и 1978 гг. произошли два « нефтяных шока », вызвавшие резкое подорожание бензина.

4 В автомобилестроении занято более 5 млн японцев. От благополучия этой отрасли зависит положение целого ряда других отраслей, в частности резинотехнической, черной и цветной металлургии. 20% производимых в стране полупроводников, более 30% станков и половина роботов создаются в расчете на использование в автомобилестроении.

5 Японские автомобили отличаются высокой экологичностью, а вышедшие из употребления автомобили утилизируются, и рециклированию подлежит примерно 75% их массы.

6 Отличительной чертой деятельности японских автомобилестроительных концернов является четкая система взаимодействия между головными предприятиями и их субподрядчиками, число которых в общей сложности может составлять несколько сот тысяч ( в отличие от нескольких тысяч у американских компаний ). По существу, японская организация производственных связей представляет собой « пирамиду »: каждый из субподрядчиков имеет тысячи собственных поставщиков, размещающих заказы в свою очередь на еще более мелких предприятиях. Такая система обладает большей гибкостью и маневренностью. Японским производителям автомобилей для реализации новой идеи и выпуска новой модели автомобиля требуется всего 12 года.

7 Японское автомобилестроение вовлечено в процесс глобализации : отрасль все более стремительно выходит за национальные рамки. Даже несмотря на технологическое совершенство и широкое использование робототехники, японским заводам все труднее конкурировать с предприятиями в новых индустриальных странах, где уровень заработной платы несравненно ниже ( а уровень оплаты труда в столь трудоемкой отрасли, как автомобилестроение, имеет принципиальное значение ).

9 Не способствует дальнейшему расцвету отрасли на японской территории и чрезвычайно высокая стоимость земли в Японии. Все чаще рентабельнее оказывается ввезти в Японию японский автомобиль, сделанный за рубежом, чем производить его в Японии. Крупная японская автомобильная компания « Хонда » более 10% своих продаваемых на японском рынке автомобилей ввозит из США !

10 Лидер автомобильной промышленности Японии « Тоёта » выпускает около 6 млн автомобилей в год и занимает среди автомобилестроительных корпораций мира третье место. Компания имеет 54 завода в 27 странах мира.

11 Но японские компании исходят из того, что внутренний рынок должен наполнятся местным производством, обеспечивая занятость, а коренные технологические секреты должны сохраняться внутри страны. Перенося производство за рубеж, они оставляют за собой изготовление наиболее важных узлов – двигателей, коробок передач.

13 Японские автомобили в наше время олицетворяют качество, надежность и комфорт и по техническим характеристикам не уступают немецким или американским авто, а в некоторых случаях их обходят.

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/1305648/

Выполнили: М. Д, гр 416 АВТОМОБИЛИ ЯПОНИИ. История марок автомобилей в Японии В конце XIX века в страну восходящего солнца впервые были завезены автомобили. — презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователеммихаил волунов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Выполнили: М. Д, гр 416 АВТОМОБИЛИ ЯПОНИИ. История марок автомобилей в Японии В конце XIX века в страну восходящего солнца впервые были завезены автомобили.» — Транскрипт:

1 Выполнили: М. Д, гр 416 АВТОМОБИЛИ ЯПОНИИ

2 История марок автомобилей в Японии В конце XIX века в страну восходящего солнца впервые были завезены автомобили из Франции. Собственного производства на тот момент в Империи еще не было. Первые эксперименты по сборке машин начали проводиться инженерами с 1905 г. В частности, Юшидо Шинтаро создал легковую машину с бензиновым двигателем, а в 1917 миру была явлена качественная реплика итальянского бренда Fiat. Поражение во Второй мировой войне затормозило развитие японской автопромышленности. И только в середине XX века ситуация переменилась. С началом войны в Корее США начали вкладывать в производственные концерны Японии крупные инвестиции, закупая военную технику и способствуя подъёму отрасли.

3 1951 год ознаменовался выпуском внедорожника Nissan Patrol. С тех пор японское автомобилестроение начало стремительно развиваться, и с середины 70-х годов прочно удерживает лидирующие позиции в мире. В 2013 Toyota успешно преодолела барьер годовых продаж в 10 миллионов единиц. А самым продаваемым авто данной марки до сих пор является Corolla (количество проданных машин перешагнуло отметку в 40 миллионов всего за 20 лет). Усовершенствовав европейские и американские модели, инженеры создали первоклассные машины, соответствующие всем современным стандартам качества, ориентированные на конечного потребителя среднего и высокого ценового сегмента.

4 Nissan Patrol первого поколения Nissan Patrol пятого поколения

5 Список самых популярных японских марок машин Максимальный объём выпускаемых марок автомобилей приходится на 6 крупных корпораций : Toyota, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Honda и Nissan.

7 Toyota Corolla Десятое поколение Corolla было представлено в октябре 2006 года. На японском рынке этот автомобиль назывался Corolla Axio (E140), в Юго- Восточной Азии Corolla Altis. Corolla Axio и Corolla Altis различаются внешним видом и размерами. Corolla в кузове универсал сохранила за собой имя Corolla Fielder. Для Corolla в кузове хэтчбэк было придумано новое название Toyota Auris, под которым эта модель продается на рынках Японии и Европы. Одиннадцатое поколение Corolla начало продаваться в Японии (E160) в мае 2012 года. Обновленная модель чуть уменьшилась в размерах для удобства парковки и передвижения по узким улицам.

8 Новая Corolla (E170) доступна с 1,3-литровым 1NR-FE или 1,5-литровым 1NZ-FE четырёхцилиндровым двигателем, передним или полным приводом. Оба двигателя доступны вместе с 5-ступенчатой механической коробкой или c бесступенчатой CVT. 1,3-литровый двигатель и полный привод доступны только с трансмиссией CVT. Corolla Fielder оснащается 1,5-литровым 1NZ-FE или 1,8-литровым 2ZR-FAE четырёхцилиндровым двигателем с трансмиссией CVT. 1,5-литровый двигатель доступен с передним или полным приводом, а 1,8-литровый только с приводом на передние колеса.

10 Suzuki SX4 Впервые эта модель была представлена в 2006 году в рамках автосалона в Женеве. Новинка стала совместным детищем японской компании Suzuki и итальянского автопроизводителя Fiat, при этом над дизайном поработало ателье «ItalDesign». При комплектовании кроссовера механической КПП, его максимальная скорость составит порядка 180 км / час, а время стартового разгона с 0 до 100 км / час – около 11,0 секунды. В плане экономичности двигатель с « механикой » вполне хорош : на трассе потребление бензина АИ -95 составит около 5,0 литра, в черте города расход увеличится до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу понадобится порядка 5,6 литра. Столь заметного снижения уровня потребления топлива удалось достичь не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

11 С «вариатором», честно сказать, SX4 несколько хуже во всех отношениях. Верхний порог скорости заявлен на отметке км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час составит около 12,4 секунды. Расход топлива на трассе ориентировочно будет равен 5,0 литра, в черте города понадобится 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра. Для полноприводных версий кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу топлива составит примерно 0,3 литра на каждые 100 км. Что касается дизеля, представленного в Европе (118 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента + 6-ст. «механика»), то его появление на нашем рынке возможно лишь в дальнейшей перспективе, когда у японского производителя пропадут все «страхи» по поводу качества российской солярки.

13 Isuzu Motors Limited Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250 с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.

14 За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.

15 Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии: 3.5 малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн. Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с. Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова. 5,5 относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность 3,4 т 5,2 среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью. 7,5 маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/1394996/

Оцените статью