Презентация трансмиссия легкового автомобиля

ТРАНСМИССИЯ Тема: « Конструкция трансмиссии автомобилей» Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемРоза Каганцева

Похожие презентации

Презентация на тему: » ТРАНСМИССИЯ Тема: « Конструкция трансмиссии автомобилей» Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября.» — Транскрипт:

1 ТРАНСМИССИЯ Тема: « Конструкция трансмиссии автомобилей» Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября января 2014 «Педагогическая технология и мастерство учителя» Электронное периодическое издание НАУКОГРАД Ноябрь 2013 – февраль 2014

2 Цель: «Изучить конструкцию трансмиссии автомобилей». Вопросы: Назначение и основные типы трансмиссии; Виды трансмиссии; Устройство трансмиссии; Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17

7 ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17

8 Схемы трансмиссий автомобилей: а — заднеприводный автомобиль; б — переднеприводный автомобиль; в — полноприводный автомобиль 4 х 4; г — полноприводный автомобиль 6 х 6 1- двигатель; 2 — сцепление; 3- КПП; 4- карданная передача; 5 –ведущий мост; 6- раздаточная коробка

9 Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Демонстрация фильма: «Трансмиссия автомобилей» 1. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. стр Конспекты 3. Ответить на вопросы: «Рефлексия» Домашнее задание

Читайте также:  Упор под колесо автомобиля своими руками

10 Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Рефлексия Выберите предложение и продолжите его: 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Я понял, что… 4. Теперь я могу… 5. Я почувствовал, что… 6. Я приобрел… 7. Я научился… 8. У меня получилось … 9. Я cмог… 10. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Мне захотелось…

11 Ашихмин Сергей Анатольевич, ГБОУ СПО КАМС 17

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/928983/

Презентация на тему: «Трансмиссия автомобиля»

Презентация на тему «Классификация автомобилей» составлена в программе Microsoft PowerPoint для обучающихся 10-х и 11-х классов на профессию «Водитель транспортных средств категории «В»». Демонстрируется при изучении предмета «Устройство автомобилей», темы «Трансмиссия автомобиля», раздела «Легковые автомобили»

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Трансмиссия автомобиля»»

мастер производственного обучения

МАОУ ДО МУК «Эврика»

Новокшанов Владимир Владимирович

  • Установить ДВС под капот автомобиля, присоединить к коленчатому валу устройство сцепления с колёсами и поехать не получится – двигатель просто заглохнет. Почему? Двигателю автомобиля не хватит мощности за доли секунды раскрутить колеса до рабочих оборотов двигателя, а это примерно 2000 об\мин, помешает вес автомобиля и сила трения, возникающая при сцеплении колес с покрытием дороги. Выход? Установить промежуточный механизм, который понизит крутящий момент двигателя, до необходимых оборотов и передаст его на ведущие колеса. Вот этот механизм, состоящий из нескольких узлов, и называется трансмиссией .

  • Основным назначением трансмиссии является передача, регулирование пошагово, распределение по ведущим колесам крутящего момента от маховика двигателя. Условно, трансмиссию, по способу передачи можно поделить на:
  • механическую,
  • электрическую,
  • гидрообъемную,
  • комбинированную.

  • Самая распространенная, это механическая трансмиссия. На ее основе и рассмотрим работу узлов.

  • В состав трансмиссии входят несколько узлов:
  • Сцепление — предназначено для «мягкого» присоединения маховика к первичному валу коробки передач и передачи крутящего момента. Сцепление состоит из трех элементов – корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник.
  • Коробка передач — устройство, преобразующее крутящий момент. Предназначена для дальнейшей передачи крутящего момента к карданному валу или непосредственно к главной передаче, с возможностью его изменения (пошагово). Усилие двигателя передается посредством вторичного вала. Коробки передач бывают механические и автоматические.
  • Карданный вал (для заднеприводных авто), устройство передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной передаче.

  • Главная передача, дифференциал – в совокупности составляют «мост», который предназначен для передачи силы двигателя через приводные валы (полуоси) к колёсам, а также распределения усилия между колесами. Для заднего привода «мост» располагается в задней части автомобиля и имеет (в некоторых случаях) общий корпус с полуосями. Соответственно и система смазки общая. Для переднего привода «мост» совмещен в одном корпусе с коробкой передач.
  • Приводной вал (полуось) – представляет собой металлический стержень из высоколегированной стали и устройством зацепления с дифференциалом и шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Это могут быть проточенные шлицы или устройство крепления крестовин.
  • Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – предназначен для подачи силы вращения на ведущие колеса. Есть несколько видов ШРУСов: шариковый и трипоид.
  • Раздаточный механизм – устройство распределения усилия двигателя по ведущим колесам, применяется в автомобилях с колесной формулой 4х4. «Раздатка» может быть размещена как в одном корпусе с коробкой передач, так и отдельным узлом.

  • У переднеприводных и заднеприводных автомобилей существуют различия в системе трансмиссии. На автомобилях, где ведущими являются передние колёса (передний привод), трансмиссия со всеми её узлами установлена под капотом. Что касается коробки передач, то в неё входит ещё и главная передача с дифференциалом. Поэтому в данном случае из картера коробки передач выходят валы привода к передним колёсам.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля

  • На переднеприводных транспортных средствах, система трансмиссии состоит из таких узлов как:
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • валы привода передних колёс;
  • шарниры равных угловых скоростей;
  • дифференциал;
  • главная передача.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля

  • Отличительной особенностью трансмиссии переднего привода, является размещение главной передачи и дифференциала непосредственно в картере коробки передач. Ну и передний мост в данном случае является ведущим, с управляемыми колёсами.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля

Трансмиссия заднеприводного автомобиля

  • Заднеприводная трансмиссия включает в себя следующие взаимосвязанные элементы:
  • коробку передач;
  • сцепление;
  • главную передачу;
  • дифференциал;
  • карданную передачу;
  • полуоси.

Трансмиссия заднеприводного автомобиля

  • Стоит отметить, что на заднеприводных автомобилях коробка передач устанавливается на более мягкие опоры, что позволяет снизить уровень вибрации и создаёт дополнительный комфорт. Трансмиссия автомобиля при заднем приводе характеризуется тем, что наиболее массовым вариантом расположения КПП, является её блокировка вместе со сцеплением к заднему мосту посредством карданного вала. Такой вариант приводит к концентрации центра масс в район передней оси. Следует отметить, что вариант автомобилей с задним приводом считается классическим, и трансмиссия в данном случае более проста по своей конструкции и в эксплуатации.

Трансмиссия заднеприводного автомобиля

Трансмиссия работает следующим образом:

  • На маховик, через фрикционные накладки диска сцепления, жестко крепится корзина сцепления своей рабочей поверхностью. В диске изготовлено шлицевое отверстие, куда направляется первичный вал коробки передач. Когда сцепление отпущено, диск плотно зажимается между маховиком и «корзиной» и крутится вместе с ними, приводя в действие первичный вал. При нажатии на педаль сцепления, в действие приводится выжимной подшипник, который нажимает на лепестки корзины и освобождает диск сцепления, в этот момент работает двигатель «вхолостую».
  • Далее первичный вал посредством шестерен передач с разным передаточным числом приводит в действие вторичный вал. Переключая передачи можно регулировать передаточное число, соответственно обороты вторичного вала изменяются.
  • Хвостовик коробки передач (для заднего привода) соединен с карданным валом, далее крутящий момент поступает на главную передачу и распределяется на колеса с помощью дифференциала и полуосей.
  • Вторичный вал коробки передач (для переднего привода) непосредственно соединен с главной передачей и дифференциалом. К дифференциалу подсоединены полуоси, на них соответственно ШРУСы через которые крутящий момент передается на колеса.

Источник статьи: http://kopilkaurokov.ru/prochee/presentacii/priezientatsiianatiemutransmissiiaavtomobilia

Презентация на тему: «Трансмиссия автомобиля»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентацию подготовил: мастер производственного обучения МАОУ ДО МУК «Эврика» Новокшанов Владимир Владимирович Трансмиссия автомобиля

Трансмиссия автомобиля Установить ДВС под капот автомобиля, присоединить к коленчатому валу устройство сцепления с колёсами и поехать не получится – двигатель просто заглохнет. Почему? Двигателю автомобиля не хватит мощности за доли секунды раскрутить колеса до рабочих оборотов двигателя, а это примерно 2000 об\мин, помешает вес автомобиля и сила трения, возникающая при сцеплении колес с покрытием дороги. Выход? Установить промежуточный механизм, который понизит крутящий момент двигателя, до необходимых оборотов и передаст его на ведущие колеса. Вот этот механизм, состоящий из нескольких узлов, и называется трансмиссией.

Трансмиссия автомобиля Основным назначением трансмиссии является передача, регулирование пошагово, распределение по ведущим колесам крутящего момента от маховика двигателя. Условно, трансмиссию, по способу передачи можно поделить на: механическую, электрическую, гидрообъемную, комбинированную. Самая распространенная, это механическая трансмиссия. На ее основе и рассмотрим работу узлов.

Состав трансмиссии В состав трансмиссии входят несколько узлов: Сцепление — предназначено для «мягкого» присоединения маховика к первичному валу коробки передач и передачи крутящего момента. Сцепление состоит из трех элементов – корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник. Коробка передач — устройство, преобразующее крутящий момент. Предназначена для дальнейшей передачи крутящего момента к карданному валу или непосредственно к главной передаче, с возможностью его изменения (пошагово). Усилие двигателя передается посредством вторичного вала. Коробки передач бывают механические и автоматические. Карданный вал (для заднеприводных авто), устройство передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной передаче.

Состав трансмиссии Главная передача, дифференциал – в совокупности составляют «мост», который предназначен для передачи силы двигателя через приводные валы (полуоси) к колёсам, а также распределения усилия между колесами. Для заднего привода «мост» располагается в задней части автомобиля и имеет (в некоторых случаях) общий корпус с полуосями. Соответственно и система смазки общая. Для переднего привода «мост» совмещен в одном корпусе с коробкой передач. Приводной вал (полуось) – представляет собой металлический стержень из высоколегированной стали и устройством зацепления с дифференциалом и шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Это могут быть проточенные шлицы или устройство крепления крестовин. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – предназначен для подачи силы вращения на ведущие колеса. Есть несколько видов ШРУСов: шариковый и трипоид. Раздаточный механизм – устройство распределения усилия двигателя по ведущим колесам, применяется в автомобилях с колесной формулой 4х4. «Раздатка» может быть размещена как в одном корпусе с коробкой передач, так и отдельным узлом.

Трансмиссия автомобиля У переднеприводных и заднеприводных автомобилей существуют различия в системе трансмиссии. На автомобилях, где ведущими являются передние колёса (передний привод), трансмиссия со всеми её узлами установлена под капотом. Что касается коробки передач, то в неё входит ещё и главная передача с дифференциалом. Поэтому в данном случае из картера коробки передач выходят валы привода к передним колёсам.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля На переднеприводных транспортных средствах, система трансмиссии состоит из таких узлов как: коробка передач; сцепление; валы привода передних колёс; шарниры равных угловых скоростей; дифференциал; главная передача.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля Отличительной особенностью трансмиссии переднего привода, является размещение главной передачи и дифференциала непосредственно в картере коробки передач. Ну и передний мост в данном случае является ведущим, с управляемыми колёсами.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля

Трансмиссия заднеприводного автомобиля Заднеприводная трансмиссия включает в себя следующие взаимосвязанные элементы: коробку передач; сцепление; главную передачу; дифференциал; карданную передачу; полуоси.

Трансмиссия заднеприводного автомобиля Стоит отметить, что на заднеприводных автомобилях коробка передач устанавливается на более мягкие опоры, что позволяет снизить уровень вибрации и создаёт дополнительный комфорт. Трансмиссия автомобиля при заднем приводе характеризуется тем, что наиболее массовым вариантом расположения КПП, является её блокировка вместе со сцеплением к заднему мосту посредством карданного вала. Такой вариант приводит к концентрации центра масс в район передней оси. Следует отметить, что вариант автомобилей с задним приводом считается классическим, и трансмиссия в данном случае более проста по своей конструкции и в эксплуатации.

Трансмиссия заднеприводного автомобиля

Трансмиссия работает следующим образом: На маховик, через фрикционные накладки диска сцепления, жестко крепится корзина сцепления своей рабочей поверхностью. В диске изготовлено шлицевое отверстие, куда направляется первичный вал коробки передач. Когда сцепление отпущено, диск плотно зажимается между маховиком и «корзиной» и крутится вместе с ними, приводя в действие первичный вал. При нажатии на педаль сцепления, в действие приводится выжимной подшипник, который нажимает на лепестки корзины и освобождает диск сцепления, в этот момент работает двигатель «вхолостую». Далее первичный вал посредством шестерен передач с разным передаточным числом приводит в действие вторичный вал. Переключая передачи можно регулировать передаточное число, соответственно обороты вторичного вала изменяются. Хвостовик коробки передач (для заднего привода) соединен с карданным валом, далее крутящий момент поступает на главную передачу и распределяется на колеса с помощью дифференциала и полуосей. Вторичный вал коробки передач (для переднего привода) непосредственно соединен с главной передачей и дифференциалом. К дифференциалу подсоединены полуоси, на них соответственно ШРУСы через которые крутящий момент передается на колеса.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-transmissiya-avtomobilya-646590.html

Оцените статью