При движении по ровной дороге автомобиль подпрыгивает

При движении по ровной дороге автомобиль подпрыгивает

BMG » 16.01.2012 5:15

На ровной дороге на медленной скорости правая сторона машины немного подпрыгивает, т.е. как будто еду правой стороной по выпуклостям асфальта, которых нет. Проверял в нескольких местах, думал асфальт не ровный. При увеличение скорости частота подпрыгивания увеличивается, и на достаточно больших скоростях становится практически не заметна. Немного покатавшись это явление становится еле заметно даже на маленькой скорости, наверное что-то прогревается. Летом этого эффекта практически не заметно. Зимой когда холодно особо сильно подпрыгивает. На диагностике приговорили стойку, ладно.

Пришло время переобуваться с лето на зиму, подзывает шиномонтажник к балансировочному станку, а колесо крутиться яйцом, понятно. обрадовался я.
Позавчера купил новое литье, при замене резина перетусовалась, два колеса которые по хуже сбалансировались поставили на зад. На балонсировочном станке не чего фатального не заметил. Выехал с сервиса и машину как будто подменили. Не куда не тянет (как оказалось у меня еще и диски с разным выносом были), не прыгает (тепло в боксе было) вообщем был счастлив. Но сегодня утром (достаточно холодно чуть ниже -20) поехав на работу машина опять подпрыгивала Но амплитуда существенно меньше, но достаточно чтоб было трудно незаметить.
Что это такое? стойка? побит силовой корд у резины, если так то плин какова вероятность что из 4-х колес это же колесо попало на тоже место. Попался новый кривой диск и попал опять в тоже место? Почему это становится практически не заметным по мере прогревания чегото (резины, подвески)?

Читайте также:  Вес редуктора моста автомобиля

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/mashina-podprigivaet-t29114.html

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем — это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами — научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.

Колеса — вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Еще одна причина — изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

Источник статьи: http://automotolife.com/services/5-osnovnyh-prichin-vibratsii-avtomobilya

6 причин, по которым машину начинает трясти на скорости – и дело не в плохих дорогах

Такое случается сплошь и рядом. # Машина может начать трястись на скорости , даже если вы едете по ровной дороге. И причины бывают самые разные.

Неисправность коробки передач

Один из вариантов — проблемы с АКПП , а если быть точнее — ее забитый фильтр.

Вместе с тряской при разгоне появляется пробуксовка муфт, а толчок при переключении режимов исчезает, при этом автомобиль не трогается с места.

Так как фильтр нужен для очищения рабочей жидкости кпп от примесей, он периодически засоряется и нуждается в замене, как и трансмиссионное масло.

Грыжа на колесе

Она выглядит как вздутие резины и возникает по нескольким причинам.

Во-первых, заводской дефект самой шины. Во-вторых, не лучшее качество дорог. В-третьих, это может быть боковой порез шины . Ну и последняя причина — авария, если сильный удар пришёлся на колесо .

Помимо тряски грыжа никак себя не проявит, но последствия езды с повреждением далеко не безопасные.

Шина сильнее нагревается, давление в колесе увеличивается и в определенный момент эта шина лопнет. В этом случае будет сложно удержать управление, велик риск попасть в # ДТП .

Стертые тормозные диски

Тормозные диски, в силу их постоянного использования, подвержены быстрому износу и в процессе эксплуатации стираются.

Срок их жизни уменьшается из-за постоянных экстренных торможений, некачественных колодок, а еще большую роль играет материал, из которого они изготовлены.

Через какой-то промежуток времени поверхность дисков становится ровной.

После нажатия на педаль из-за неправильной формы тормоза начинают вибрировать, и эта самая вибрация передается на руль .

О том, что диски пора менять говорят такие признаки, как блокировка тормозов при нажатии на педаль, скрежет при торможении, сколы и трещины на дисках.

Давление в шинах

Первое, на что стоит обратить внимание — это шины. Давление в них должно соответствовать числу, указанному изготовителем.

Если шины перекачаны, то есть давление слишком высокое — на кузов передаются неровности дороги в виде вибрации.

Из негативных последствий высокого давления в шинах — уменьшение срока службы протекторов, увеличение нагрузки на подвеску, что ведет к износу шаровых опор, стоек стабилизаторов и прочих элементов ходовой части.

Поврежденные крестовины карданных валов

Проявляется неисправность не только тряской, но еще и металлическими ударами стуком при включении КПП.

К сожалению, крестовина не подлежит ремонту, только замене.

Повреждение её вызывает дисбаланс карданного вала, который ведет к повреждению других частей машины, и кроме того, обрыв кардана может привести к аварии.

На скорость износа крестовины влияет агрессивная манера езда, большие нагрузки, плохие дороги и, конечно, некачественные запчасти.

Изношенные соединения ходовой

Главная причина — не лучшее качество дорог. Если слышите стук в подвеске — проверяйте на износ ходовую часть. Нельзя пускать проблему на самотек, ведь повреждения этой части приведут к снижению управляемости автомобилем.

Не тяните с ремонтом, потому как эти неисправности способствуют выходу из строя других частей автомобиля и могут стать причиной аварии.

Могут быть и другие причины. Вы как считаете?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ach/6-prichin-po-kotorym-mashinu-nachinaet-triasti-na-skorosti—i-delo-ne-v-plohih-dorogah-5f5dfce4d709247317b5aac4

Машина «прыгает» на ровном свежем асфальте

#1 Оффлайн 0vZ

  • Форумец
  • 11 789 Сообщений:
  • Недавно обратил внимание — когда еду по совсем свежему асфальту, ощущение такое, что машина как будто немного подпрыгивает вверх-вниз, как будто по плавным волнам едет.

    Сейчас, например, это явно чувствуется на Красноармейской.

    Эффект наблюдается в диапазоне примерно 30-60 км/ч, постепенно увеличиваясь с набором скорости. На большей скорости пропадает.

    На не очень хорошем асфальте такого не замечаю. Да и вообще, по трассе если еду, асфальт вроде тоже ровный, но такого эффекта нет.

    Пока думаю в сторону кривой резины или плохой балансировки.

    Что за мистика? Или у меня глюки?

    Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.

    Источник статьи: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=113583

    При движении по ровной дороге автомобиль подпрыгивает

    у меня так давно было и это была грыжа не сбоку а прямо на протекторе

    а так снял присмотрелся колесо овальное 🙂

    при демонтаже стоек или шаровых опор или любой другой работы касающихся дисковых ступиц есть возможность сдвинуть тормозной диск со своего посадочного места (центра ступицы) он обычно смещается .а ржавчина не даёт иму возможность правильно отцентроваться. Почистите центр на диске и ступице и всё будет хорошо! УДАЧИ!

    Ну уж ты загнул. Это не реально на иномарках, тем более Японках!

    всем спасибо за советы!

    Денис, я бы не сбрасывал со счета возможный износ или даже разрушение сепараторов

    ступичных подшипников или ШРУС. Если давать газку с вывернутым рулём не щёлкает?

    да вроде не щёлкает.

    блинский, я вот думаю, из-за этого подпрыгивания вся ходовка изнашивается наверно, все сайленты, стойки..

    машин надо вешать и крутить крутить крутить, медленно быстро по всякому, тогда может будет видно где прыгает..

    Денис, привет у меня такое на ваз 2112 шрусы новые полностью это или подшибник ступицы или сателиты в коробке тоже могут мозг парить . а если грыжа в резине то бьет в руль

    Так че как решилась такая проблема?
    п.с. знаю тема старая

    Ваша резина при таких морозах ДУБЕЕТ! Становиться квадратом

    При длительной стоянке у многих так, в зависимости от фирмы качества и т.п резины.

    У меня такая же проблема возникла, при сорока километрах прыгает правая передняя часть, колесо поменял и отбалансировал и всё равно. Что ещё надо, может развал влияет.

    goza, привода смотрите, млжет балансир сдвинулся или привод рассыпается.

    Нет, навряд ли привод, из-за него не может так прыгать, правая сторона передок прямо качается вверх, вниз. Что то другое.

    Такое ощущение как будто колесо овальное.

    не парьтесь посаны

    это дороги куевые, такое ощущается рядом с домом арчы по чернышевского. Прям волны

    Я на полном серьёзе говорю, Байда какая то и понять не могу. У кого такое было подскажите.

    вчера поменял почти всю ходовую

    и сегодня такие же симптомы(((

    public_enemy, я работаю шиномонтажником,тут только 2 варианта,либо балансировка колёс плохо была сделана с грузиками,или же какой то диск у вас кривой

    машина у тебя битая, какой то кузовной деффект при наборе скорости.

    Не знаю кому как, но мне очень интересно где афтар нашел абсолютно ровную поверхность у нас в городе??

    Надо просто икону поставить)))

    Здравствуйте. У меня такая же проблема появилась. До замены подвесного подшипника было все нормально. Теперь бьёт на ровной дороги.Вернее освальте. На грунте нет. И менял колеса и балансир. Бьёт. Надо подвешивать и смотреть. Пусть кто-нибудь снимит на телефон при езде на видио колесо.

    Попробуй накачать шины на 0,2=0,3 бар больше, чем положено

    Если пропадет, то дедушка мороз виноват

    по Чернышевского отрезок от Кулаковского до Дежнева у всех прыгает наверное

    Было такое, на несколько СТО заезжал, никто не мог определить. Потом привод снял, оказалось внутренняя граната, в «стакане» (куда вставляется внутренняя граната) появилась выработка. Вот она и долбила. Проверьте если под нагрузкой долбит, а накатом когда идет нет, то возможно она.

    Вектор, Вот и у меня такая проблема возникла, грешил на стойки амортизатора замененные 2000 км назад. ан нет в сервисе сказали что порвался пыльник на гранате. посмотрим как сработает замена пыльника (или гранаты целиком).

    На петра алексеева после вавилона ближе к хозмаркету машина подпрыгивает, скорость потока там всегда медленная. Асфальт с виду ровная или что то с гранатой не так?

    Это однозначно внутренняя граната.

    Это однозначно внутренняя граната

    Эти прыжки может создавать только та деталь,которая крутится.если исключить колеса,то останется ступица и привод. У меня машина начала прыгать на ск.20-50 по ровному асфальту после замены наруж.гранаты,причем и зимой и летом. А ступицу загнуть не реально если не снимал и ничего с ней не делал,с кривой ступицей подшипника на долго не хватит.чтобы загнуть на ходу это какой удар должен быть?

    топу 6 год пошел 🙂

    А проблему однозначно не решили)

    Тоже самое на ваз 21099 решение пока не нашёл под замену пошла почти вся ходовка, не менял только ступицы правый привод(в сборе) и подшипники ступиц.
    При поднятом передке со снятыми колесами с заведенным ДВС заметно как ступица издает волнующейся тон звука при трении о металлическую палку от сюда вывод проблема от внутреннего шруса до самой ступицы с подшипником ст.

    Так все таки кто нить решил проблему? У меня так же как будто колесо овальное. Машина прадо 120. Грешил на давление шин.

    Как шрус проверить?

    Тоже машина замучела прыжками от 20-60 км/ч уже и приводы заменил и ничего ну колеса и стойки само собой менял. Ставили колеса полностью куму на его авто все супер с потекшими его стойками машина не прыгает. Я в ШОКЕ ((((

    Может сайлентблок какой разорваться на рычаге?

    Либо наконечники рулевые?

    Дмитрий, исключено.Заменены рулевая рейка с тягами и наконечниками.Проблема осталась

    Привода меняйте полностью, видать верхний трипоид закусывает и создает рычаг

    У меня машине всего пол года, а также то нормально движется, то как на лошади. Хорошо что это изредка бывает.

    Сайлентблоки задней балки может?

    У меня приора 12 года, при движении по ровной дороге авто (перед) интенсивно скачет вверх вниз, похоже такая же проблема как у автора. Заменил наружние гранаты, рулевые наконечники, шаровые, опорные подшипники, стойки (аморты), резина новая Нокиан. Ничего не помогло, возможно диск колесный какой то кривой, шрусы внутренние как вариант, и ступицы. Но уже надоело искать!

    Асфальт с рябью положили и все! Где то ровно, а где то рябь осталось! По ровному асфальту прокатись! Посмотри-послушай-почувствуй! И стойки жесткие наверное! Наверное ты еще и Дрифтёр ?!)))))
    Тогда вопшэ как на табуретки по такому асфальту ездить будешь.

    Дело не в асфальте, держишь скорость ниже 60 км/ч все отлично, авто едет плавно, нажимаешь педаль газа скорость 65-70 км/ч держим эту скорость перед авто будто прыгает не важно на каком асфальте новом или старом, нажимаем на педаль газа, скорость 80 км/ч и выше все отлично, авто едет плавно. Сегодня начал думать что дело не в ходовке и колесах, а в двигателе. Скорость 65-70 попадает на 2000 оборотов, возможно где то пропуски зажигания, свечи раньше стояли нжк, теперь дрвм, возможно из за свечей, или катушек зажигания. Заеду на диагностику, проверю движок. По ходовой и колесам все нормально.

    У меня шкода прыгает передок на маленькой скорости что за причина подскажите

    Выработка на внутренней гранате, на Тойоте Авенсис такое, делал все, пока не началось биение при разгоне, заменил привод целиком, и качка пропала. Удачи!)

    У меня десятка уже 3 года так прыгает менял стойки колёса новые ставил в общем делал всё полностью менял осталось только тормозные диски и ступицы а прыгание как было так и есть иногда даже мысли что на коне едешь ))!! Время будет их поменяю и уверен всё норм станет так как последний ремонт я заехал в тёмный бокс поднял машину снял калесо запустил двигатель включил передачу после вышел и направил свет на тормозной диск и на тени видно что он прыгает вверх вниз. Так что делайте выводы проверьте также )

    Провер катушки и свечи подушки двигателя какой двигатель?

    Подскажите пожалуйста кто разобрался с подпрыгиванием, у меня раф4 в мороз начинает прыгать, потом прекращает?

    Toyota, может резина замерзает, потом на скорости отттаивает и округляется.

    Toyota, у меня так хреновая резина прыгала, минут 30 постоишь и сразу дубеет

    Такаяже беда.7лет немогу найти подпрыгивание на газели.поменял КПП,кардан,калёса,редуктор моста,проблема не ушла.

    Езжу я как-то летом и замечаю время от времени серой пахнет будто кто-то воздух испортил. В автосервисе разводили руками, менять ничего не стал. Короче оказалось это болото возле вавилона и на петровского. Может, того? Дело в дорогах

    ступицу менять надо. там обычно у подшипника внутренняя обойма сдвоенная. она разламывается и стирается ступица

    Всем привет подскажите ребят поменял целиком ступицу ваз 2109по ровной дороги едит нормально вгору начинается пробуксовка правое колесо начинает прыгать до этого было нормально может кто знает

    С заменой внутренней гранаты кому нибудь помогло?)

    Актуально как никогда! Так как починить корытце?
    Прыгаю на пунто 2003год. Поменял все. Тяги, наконечники, рычаги, шаровые. Ступичные в норме. Неужели и правда привод?

    Было такое ..тож прыгала на малой скорости и еще зад вилял.. грешил на внатр гранату или кпп с редуктором .. но.копатьс не стал машину продал

    Была такая же проблема. Все сайлентблоки поменял, подшипники ступичные. А оказалось правая опора двигателя оторвана, вот и плясала машина на ходу

    Внутренняя граната накрылась

    На 9ке такая же хня была, привод погнутый оказался, щас на 12ке тоже самое, причину точную выясняю

    Прыгает правая сторона, поменял внутреннюю гранату, не помогло, буду менять привод, посмотрим

    у меня машина тоже «прыгала» в определенных скоростях, заменил внутренние гранаты с чашками и все стало нормуль.

    Открутить ввертыши на ступицах и по пробовать проехать без хабов , если трясет то подшипник , если нет то шарнир .

    Такое было. После замены стоек и сайлентблоков стало отлично!

    резину смотри (это основная проблема при «подпрыгивании»), диски -балансировку нормальную сделай, а не где попало или стойки

    возможно дело в рычаге или в цалентблоке

    заипала эта тема всплывать, автор отпишись уже, что это было?

    Этот топ создавал я )))
    Забил, продал машину

    Снимай колеса и помой от грязи внутреннюю полку дисков, встаёшь на постой и все гамно скатывается и прикисает внизу) получаешь элементарный дисбаланс, мне в свое время глаза открыли, и будет тебе счастье

    На 14 тоже самое, 40 км, плыву по волнам

    болтается рычаг, чаще всего от износа сайлентов, либо крепление разбито

    Установил центровочные кольца на ступицы и проблема ушла

    У меня было такое прыгала правая сторона поменял внутреннию гранату все прошло. Правда у меня ещё постукивала.

    Здравствуйте, точно те же симптомы. Но машина новая Лада Веста. На летней проблем никаких не было. Одел зимнюю китайскую новую. На шиномонтажке при одевании колёс монтажник что-то буркнул про разный баланс. У них ещё компрессор ломался, привозили новый, я ждал. На следующий день, еду по новому асфальту — и вот такая фигня как на яйцах едешь. Спросил у дочки, она ехала сзади — сказала тоже трясёт. Заехал на шиномонтаж. Тот мне значит говорит — резина не встала нормально на диск! Впервые такое слышу. И спрашиваю — какое колесо — говорит — ВСЕ! Спрашиваю и что делать? — Сказал поездить 1000 км, а потом перебалансировать можно. Но он сказал, что балансировку сделали и всё было нормально. Езжу месяц и также как у кого-то — то пропадает, то появляется. Но чаще есть. Замечаешь когда едешь по ровному асфальту и прыгаешь. При этом руль не бьёт и машину не ведёт! Хрень какая-то.

    всем привет ну вы все загнули,у меня к примеру новая машина покупал летом и не какой раскачки,но вот купил мешлен зим резину и тут началось от 40 до 60 км раскачивает верх и в низ 100% резина с браком хорошо что гарантия на неё есть, щас сдам на экспертизу,потом отпешу

    Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2367457

    Оцените статью