- При прикуривании автомобиля не работает магнитола
- Как правильно прикурить автомобиль и не сжечь электронику
- Прикуриваем автомобиль с использованием специальных проводов
- Как прикурить автомобиль, не имея проводов
- Дал соседу «прикурить» – сжёг автомобиль. Основные ошибки запуска мотора от чужого АКБ
- Ошибки, допускаемые при «прикуривании»
- Правильная последовательность «прикуривания» аккумулятора автомобиля
- Как правильно прикурить машину. Пошаговая инструкция
- Когда прикуривание машины имеет смысл
- Что нужно для прикуривания аккумулятора
- Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция
При прикуривании автомобиля не работает магнитола
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
уверен что в чя пред целый?
менял?
На вид целые, менять не пробовал.
На предохранителе прикуривателя сидит не только он, а еще и другие потребители (уже не помню какие именно), все они работают. Тоже самое по предохранителю подсветки прикуривателя.
помойму прикуриватели на европанеле оч дохлые. мог он сам поплавится. вытащи его погляди. может масса с него отвалилась так как она там одна что на подсветку что на питтание
ОК, посмотрю завтра внимательнее, сегодня уже темно было, не видно нихрена.
фишка в том, что предохранители по книжке не соответствуют реальному положению вещей.
Варианты:
1. Искать дохлый предохранитель, меняя все подряд
2. Поискать по форуму поиском, была такая тема, сам там нашел, когда аналогичная проблема была.
P.s. Насколько помню, на 20А он вроде.
Была у меня такая хрень прошлой зимой .Тоже сунул в прикуриватель , хотел подзарядить телефон, и в один прекрасный момент замкнуло , Перестала работать магнитола и прикуриватель, В чёрном ящике сморел на вид вроде нормальные все.Пока не вытащил все по одной и только тогда увидел ,что перегорел один пред. 😎
Спасибо! А я как раз поиском нашел твои темку февральскую и еще кучу таких же случаев. Оказывается в книжке неправильно предохранители обозначены. Я смотрел F7 и F10, а надо F4.
Неоднократно писалось:
КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя магнитолу вешать на прикуриватель.
И еще: прикуриватель и подсветка прикуривателя сидят на разных цепях.
Подсветка прикуривателя включена в одну цепь с подсеткой приборки и рычагов отопителя. Соответственно на реостате.
помойму прикуриватели на европанеле оч дохлые
нельзя магнитолу вешать на прикуриватель
Разъемчик там на нем г@$но и проводочек тонкий, не то что на
ВП.
КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя магнитолу вешать на прикуриватель.
У меня было так:
1-перестал работать обогрев сидений(штатный)
2-после включении компрессора(эл.насоса) в прикуриватель перестали работать: прикуриватель,обогрев зад.стекла,и мафон
Оказалось перегорел пред. наобогрев зад.стекла-они все на нем висят с завода.
а потом те же причины ,но пред, целый
Пр. ся весь вечер,ища причину-посмотрел все че можно(предохранители,реле,провода)в итоге поехал на след.день к электику-итог:перегорели дорожки в ЧЯ! А самое ГЛАВНОЕ он сказал,что все ето из-за китайский(ну х.з)прозрачных предохранителей,мол где хочеш ищи,но ставь только не прозрачные,те обычные как с завода!А мафон я запитал с аккамулятора!Вот такие дела!
Похоже у меня то же самое.
Теперь еще и подогрев сидений вырубился.
187 т.км, 95-ый@ТНК
везёт.
у меня дело хуже — при подъезде к дому на кочке погасла магнитола и секунду-две спустя пошел дым из всех щелей (хотя зажигание сразу выключил). свет в салоне живой, приборка, наружный свет, печка — всё работает. дотолкал кое как до подъезда, клему скинул. снял обивку, глянул в потроха —
завтра буду искать где коротнуло и оплавившиеся провода менять
подозреваю что где-то провод к железу примяло и изоляцию перетёрло, но вскрытие покажет.
магнитола вроде с замка зажигания питается (мне сказали там «+» прямой есть). вроде как — не сам ставил.
кто может сказать, с кем вместе прикуриватель висит? всю книжку излазил (Третий Рим, С.Н. Погребной, ВАЗ2115i-14i-13i) — нету, на схеме электрооборудования вообще не упоминается. правда там есть «розетка для переносной лампы» которая по изображению напоминает гнездо прикуривателя. провод с розетки идёт на контакт 10 колодки Х3 (по схеме), и соединён контактом реле обогрева заднего стекла. может это и есть гнездо прикуривателя?
З.Ы. а началось всё пару недель назад с того что подсветка прикуривателя то есть то нет(загоралась когда мультилок порезче законял), сегодня радио пропадать стало (ненадолго — даже настройки станций оставались). собирался в выходные провода проверить. придётся раньше 🙁
З.З.Ы. плохо что случилось, хорошо что не в пути (где нить на мкаде или ленинградке). жаль сегодня не пятница
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121700
Как правильно прикурить автомобиль и не сжечь электронику
Понятно, что запускать автомобиль с разрядившимся аккумулятором, или попросту говоря «прикуривать», Вы будете далеко не каждый день. И даже не каждый месяц. Правда, если Вы работаете в «Автопомощи» или другой подобной службе и с такой проблемой к Вам обращаются регулярно, то да, услуга эта востребованная. Но тогда и подсказки Вам будут не нужны, Вы сами научите кого угодно.
А как помочь, если ты хочешь оказать небольшую услугу, а не знаешь как правильно? Или сам попал в неприятное положение. Вот несколько простых советов.
Если Вы попали в неприятное положение и Ваша машина не подает признаков жизни (не включается магнитола, «аварийка» при включении не моргает), то с вероятностью 99% сел аккумулятор. Понятно, что если машина простояла не один месяц, без движения, да под открытым небом, не стоит ждать, что с первого оборота ключа она заведется и поедет.
Почти гарантированно, что батарея разрядилась «в ноль», поэтому без помощи из вне, оживить «мертвеца» вряд ли удастся. Придется «прикурить» :). Но чаще всего неприятности подобного рода случаются утром, когда все итак торопятся и опаздывают, а машина подводит в самый неподходящий момент.
И тогда приходится просить знакомых (родственников, приятелей, сослуживцев – нужное подчеркнуть) Вам помочь. Но, к сожалению, не все знают, как правильно прикуривать автомобиль. А вариантов немного. Разберем их.
Прикуриваем автомобиль с использованием специальных проводов
Первый вариант. У того, кто придет на помощь, есть провода для «прикуривания». Это несколько упростит процесс, и избавит от физический упражнений. Для начала нужно поставить обе машины, «мертвеца» и «спасителя» поближе друг к другу. Провода не бесконечные, их длины может просто не хватить.
Кстати, пока едет помощь, поинтересуйтесь, а где у Вас расположен аккумулятор. Конечно, чаще всего он под капотом, но могут быть варианты, например в багажнике (как у некоторых Ауди) или вообще, в салоне (например, ЛуАЗ). В дальнейшем это поможет не переставлять машины несколько раз и существенно сэкономит время. Но вот, спасение в лице автомобиля с работающим аккумулятором приехало, машины стоят рядом, провода в наличии, пора прикуривать.
А дальше все просто. Заведите машину-донора (естественно, не забыв поставить её на нейтральную передачу или паркинг (для коробки автомат), и пусть работает на холостых оборотах). Соблюдая полярность, подсоедините провода к аккумуляторным батареям обоих автомобилей. Подсоединяйте провода по одному, очень аккуратно, чтобы не допустить короткого замыкания.
Заведите «мертвую» машину, выключив все потребители энергии (музыку, фары и др.) и, дав ей несколько минут поработать, снимите провода. Через 7-10 минут выключив и включив зажигание, убедитесь, что аккумулятор не «умер», а просто разрядился от оставленной работать музыки или непогашенных фар. Если машина отказалась заводиться после кратковременного выключения, повторите заново все процедуры по подключению автомобиля и, боясь заглохнуть, езжайте за новым аккумулятором. Практически 100%-ная гарантия, что он работать уже не будет.
Как прикурить автомобиль, не имея проводов
Вариант второй – нет проводов. Несколько сложнее в физическом плане, дольше, но тоже, реально. Хотя, надо оговориться, что этот вариант НЕ следует использовать, если есть возможность взять такси и съездить за новым аккумулятором или пуско-зарядным устройством, например.
Дело в том, что данная процедура может быть небезопасна для любого из автомобилей, участвующих в процедуре. И если автомобиль дорогой и со сложной электроникой, то использовать данный метод следует только в безвыходной ситуации.
Итак, сначала заводим машину-донора, включаем все возможные приборы, берущие на себя электричество (печку, кондиционер, все фары, магнитолу и т.д.), оставляем работать на холостых оборотах и ни в коме случае не трогаем педаль газа до окончания процедуры.
Далее при работающем двигателе снимаем аккумуляторную батарею и переставляем ее на «мертвый» автомобиль. Заводим его, даем поработать несколько минут, чтобы аккумулятор снова подзарядился и после этого, включив все энергопотребители, снова снимаем его и возвращаем на свое место, в автомобиль-донор.
А на только что заведенный автомобиль, который требовалось оживить, ставим старый аккумулятор и даем ему подзарядиться (если он еще способен на это, конечно). Можно, конечно, проверить работу аккумулятора, заглушив его и попробовав завестись, но в случае неудачи процедуру придется повторить заново.
Стоит так же отметить, что может быть так, что автомобильная батарея на «недвижимом» автомобиле не разрядилась по забывчивости владельца или из-за мороза, а испортилась проводка автомобиля, быстро разрядив батарею «в ноль». Правда, обычно это видно по хоть как-то загорающимся фарам или поворотникам, но могут быть варианты. Так вот, чтобы не остаться уже с двумя полностью разряженными аккумуляторами, мы и оставили работать вторую машину.
И последнее. Не забудьте отключить минусовой контакт на машине-доноре при прикуривании с помощью проводов. Машины все больше и все чаше оснащены электроникой, и она может просто «глюкнуть», конфликтуя с другой машиной. Хотя, будем честными. Если у Вас все же сядет аккумулятор, то обратиться стоит не к соседу на дорогой иномарке, который и знать не знает, где в его машине аккумулятор, а лучше найти того, у которого старенькая «шаха». Он и провода для прикуривания найдет, и ключ на 10 у него всегда будет в багажнике :).
Удачи на дорогах и пусть ваш аккумулятор служит долго и без проблем, а в случае чего, вы теперь знаете, как правильно прикурить автомобиль, если на том сдох аккумулятор.
Источник статьи: http://autodromo.ru/articles/kak-pravilno-prikurit-avtomobil-i-ne-szhech-elektroniku
Дал соседу «прикурить» – сжёг автомобиль. Основные ошибки запуска мотора от чужого АКБ
Автовладельцы, которые забывают следить за состоянием аккумулятора, зимой часто сталкиваются с проблемой запуска двигателя из-за разряда АКБ. Первое, что приходит в голову – прикурить от автомобиля доброго соседа. Вот только нужно знать, как правильно это делать иначе можно сжечь чужую электронику, а то и всю машину.
Заметьте, что «прикуривать» можно лишь если двигатель не запускается именно через севшую батарею, а не проблем с зажиганием либо стартером! Зачем это напоминать?
В моей практики была ситуация, когда один аккумулятор прикуривали от другого, и не обратили внимания на работу стартера. То есть один полностью заряженный аккумулятор дал ток на другой, который тоже заряжен по максимуму. Что получилось в итоге? — Сгорел генератор на машине «доноре»!
Напишите в комментариях приходилось ли вам прикуривать от чужого автомобиля и насколько удачно это происходило. А тем, кто не был в таких ситуациях дам несколько полезных советов, чтобы не наделали ошибок.
Ошибки, допускаемые при «прикуривании»
- «Прикуривать» от авто с работающим мотором
- «Прикуривать» с включенным зажиганием
- «Прикуривать» от АКБ с меньшей емкостью, чем емкость вашей батареи
- Несоблюдение алгоритма подсоединения контактов от одной батареи к другой
- Использование проводов с повреждениями или окисленными контактами
- Использование проводов с малой площадью сечения жилы
Если так делать – вы непременно сожжёте что-нибудь! Поэтому вместе с выделенными ошибками, укажу как делать правильно, чтобы безопасно «прикурить» один АКБ от другого.
Правильная последовательность «прикуривания» аккумулятора автомобиля
- Перед началом «прикуривания» необходимо выключить всю электронику, заглушить мотор донора и выключить зажигание на авто с севшим АКБ.
- Подсоединить «плюс» провода сначала к донору, а после к авто-реципиенту.
- Подсоединить «минус» к аккумулятору донора, а потом к корпусу машины которую нужно завести, место должно быть неокрашенным и чистым (ухо двигателя). Подсоединять к «минусу» на аккумуляторе не желательно.
- Запустите мотор реципиента. Если провода исправны, и вы сделали все правильно, то мотор без проблем запустится.
- Дайте машине прогреться на холостых оборотах примерно 5 минут, чтоб батарея «ухватила заряд».
- Отсоединяйте провода в обратной последовательности.
Правильно выполненное «прикуривание» гарантирует вам и вашему автомобилю безопасность. А знание последовательности этого процесса всегда сможет выручить вас или вашего знакомого в нештатной ситуации. ДЕЛИТЕСЬ этой инструкцией в соцсети, ведь сезон таких ситуаций уже открылся!
ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ если считаете мой совет полезным.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/dal-sosedu-prikurit—sjeg-avtomobil-osnovnye-oshibki-zapuska-motora-ot-chujogo-akb-5fd212fff8b0ca206d16399e
Как правильно прикурить машину. Пошаговая инструкция
В зимние месяцы просьбу прикурить можно услышать от человека, ведущего вполне здоровый образ жизни. У автомобилистов это слово прочно связано с запуском автомобиля от вспомогательного источника питания: дополнительного аккумулятора, пускового устройства-бустера или другого автомобиля. Как прикурить машину правильно и безопасно для бортовой электрики — в нашей пошаговой инструкции.
Когда прикуривание машины имеет смысл
Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой. Словом, когда машина завелась бы и сама, но по какой-то причине сел аккумулятор: из-за оставленного включенным света или просто от старости, подсев на морозе.
Если же батарея разрядилась после долгих и безуспешных попыток запуска, никакое прикуривание не поможет, даже не пытайтесь — проблема явно в чём-то другом.
Что нужно для прикуривания аккумулятора
Прежде всего, для прикуривания понадобятся пусковые провода, они же провода прикуривания с зажимами-«крокодилами». Чем выше ёмкость аккумулятора, тем большего сечения нужны провода (более толстые, говоря обывательским языком — хотя солидная толщина изоляции дешёвых китайских проводов может быть обманчивой). О выборе пусковых проводов читайте в отдельной статье. Кстати, если вы просите прикурить свой автомобиль, то хорошим тоном будет использовать именно ваши провода.
Также понадобится «донор» — дополнительный источник энергии, от которого мы будем прикуриваться. Если у вас в гараже или на балконе есть запасной аккумулятор, вы можете поставить его на землю рядом с машиной, соединить пусковыми проводами с АКБ под капотом и запустить двигатель.
Но чаще в роли «донора» выступает аккумулятор другого автомобиля. И здесь есть пара важных правил:
- Прикуривайте машину от аккумулятора схожего или большего размера
Ёмкость аккумулятора напрямую связана с объёмом и типом двигателя: на моторы с большой кубатурой и дизеля обычно ставят батареи побольше. Если у вас подобный автомобиль, ищите соответствующего «донора»: попытка прикурить дизельный Land Cruiser от «Короллы» обречена на провал, а «донору» после этого и самому потребуется помощь.
При этом запрет прикуривать дизельный автомобиль от бензинового — распространённый миф. Как таковых ограничений нет, всё дело именно в размерах аккумуляторов. Если у вас мощная бензиновая машина с солидной батареей, вы успешно прикурите дизельную легковушку. Но пытаться прикурить дизельный внедорожник с двумя севшими АКБ уже не стоит. - Прикуривайтесь от машины с идентичным напряжением в бортовой сети
На большинстве автомобилей в бортовой сети используется напряжение 12 вольт, но бывают и исключения: 24-вольтовые грузовики и некоторые старые внедорожники, 6-вольтовые мопеды и мотоциклы. Убедитесь, что это не ваш случай. - Прикуривайтесь от машины с прогретым двигателем
Тёплый аккумулятор охотнее отдаёт и принимает ток, а прогретый двигатель легче запустится — ведь в ходе прикуривания АКБ «донора» потеряет часть заряда.
Видеоинструкция: как прикурить автомобиль
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция
Итак, «донор» найден и прогрет, провода наготове — что дальше? Действуем по пунктам:
1. Расположите автомобили рядом так, чтобы пусковые провода свободно дотягивались от одного аккумулятора до другого. При этом машины не должны касаться друг друга. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажнике, но под капотом есть специальные контактные выводы для прикуривания — лучше использовать именно их для уменьшения потерь тока.
2. На обеих машинах выключите все дополнительные потребители энергии (подогревы, музыку, отопители, освещение) и заглушите двигатель «донора».
3. Откройте капоты и определите положительные (+) и отрицательные (−) токовыводы аккумуляторов. Обычно на корпусе АКБ есть соответствующая маркировка, а к плюсовому токовыводу подсоединена бо́льшая клемма с красной заглушкой.
4. Соедините плюсовые (+) токовыводы/клеммы обоих аккумуляторов красным пусковым проводом с помощью контактных зажимов-«крокодилов». При этом следите, чтобы металлические части зажимов чёрного провода не касались красных — это может привести к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.
5. Присоедините контактный зажим чёрного пускового провода к минусовому (−) токовыводу/клемме «донора».
6. Последний свободный зажим чёрного провода рекомендуется подключить к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля, которому оказывают помощь («реципиента») — так вы снизите риск повреждения севшего аккумулятора и сократите путь электричества к стартеру. Если найти подходящее место для подключения не удаётся, допустимо, как и на «доноре», подключиться к минусовой (−) клемме аккумулятора.
7. На этом этапе автомобили уже соединены в единую цепь. Если аккумулятор «реципиента» не был полностью посажен, а у «донора» достаточно мощная батарея, можно попробовать завести прикуриваемую машину — в случае успешного запуска сразу переходите к отключению проводов (шаг 10). Если же состояние аккумуляторов вызывает вопросы или вы прикуриваете дизель, лучше сперва запустить двигатель «донора» и дать поработать 5–10 минут, чтобы его генератор подзарядил оба аккумулятора. Для более эффективной зарядки немного нажмите на педаль газа, подняв обороты мотора до 2000.
8. Перед попыткой запуска «реципиента» обязательно заглушите двигатель «донора». Моторы обеих машин не должны работать одновременно — могут сгореть электронные блоки управления, регуляторы напряжения генераторов и прочее дорогое электрооборудование.
9. Убедившись, что «донор» заглушен, пробуйте заводить «реципиента». Если стартер вообще не крутит двигатель или из-под капота раздаются щелчки — возможно, дело в плохом контакте: ещё раз проверьте все зажимы пусковых проводов.
10. Как только прикуриваемый автомобиль завёлся, отключайте пусковые провода, чтобы не нагружать генератор. Последовательность обратная: сперва чёрный провод, затем красный.
После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете. И не забудьте поблагодарить второго водителя — выручать друг друга на дороге очень важно.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/hyperauto/kak-pravilno-prikurit-mashinu-poshagovaia-instrukciia-5fdf8fb13713a37b86d74b76