- При разгоне автомобиля слышен стук
- При разгоне в двигателе появляется стук: почему так происходит?
- Причины появления стука в моторе
- Как распознать?
- Причины стука в дизельном моторе
- Почему стучит двигатель при разгоне
- Несколько распространенных причин
- Стук в двигателе на холодную
- Стук в прогретом моторе
- Стук бензинового двигателя при разгоне
- Заключение
- Стук двигателя при разгоне: почему появляется?
- Бензиновый двигатель: причины стука
- Дизельный мотор: что может произойти с ним?
- При разгоне автомобиля слышен стук
При разгоне автомобиля слышен стук
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Был стук при разгоне, вылечил заменой внутреннего ШРУСа
А как именно этот шрус себя проявлял? Поподробнее пожалуйста.
исправил. за пять минут
вообшев под местом соединения катализатора с выхлопной трубуй..находится какой-то там экранчик. небольшой, он приварен к трубе с нижней стороны и хорошо виден, если смотреть от правой передней стоики..вообщем его надо отогнуть вниз, делается это очень легко, рукой. и вообщем привет тишина 😎
ЗЫ
рассказал как смог, вообщем ищите то что легко отгибается вниз.. Laughing Laughing
Был стук при разгоне, вылечил заменой внутреннего ШРУСа
А как именно этот шрус себя проявлял? Поподробнее пожалуйста.
Ну глухой стук, учащающийся по мере увеличения скорости только при нагруженном двигателе и по прямой, т.е. при разгоне. Звук совсем не похожий на хруст внешнего ШРУСа. Даже сомневался, что это внутренний ШРУС, однако позле замены всё пропало.
Добрый день, автомобиль ВАЗ 21102. Проблема у меня в следующем при разгоне на первой и второй передаче примерно на 2500 об/мин. прослушивается странный стук, как будто что то где то бьет, а где то на 3200 об/мин. звук пропадает, и на других передачах его тоже не слышно. Сначала грешил на глушитель, но при осмотре ни чего не обнаружил, по подвески тоже нарекани нет.
Может кто сталкивался с подобным? Внутренний шрус не может стучать?
Ура. Я наконец то победил этот звук. Оказалось все банально, когда я в сервисе перебирал КПП — эти п. оры забыли мне закрутить переднюю опору движка и в место трёх болтов они поставили только один (чудом опору не оторвало).
Будте внимательнее, не повторяйте мою ошибку.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=230912
При разгоне в двигателе появляется стук: почему так происходит?
Появление постороннего звука в двигателе при выполнении разгона автомобилем считается одной из самых распространенных проблем обращения в сервисный центр. Происходит это во время нажатия водителям на педаль газа. В моторе появляются явно слышимые стуки, однако другие видимые причины неполадок совершенно отсутствуют. Игнорирование подобной проблемы грозит автомобилисту серьезными проблемами в будущем. Со временем обычный и, казалось бы, ни чем не объяснимый стук может перерасти в серьезную внутреннюю неполадку, которая выльется в дорогостоящий ремонт и жуткую головную боль для самого владельца. Чтобы этого не произошло, предлагаем в рамках данной статьи более детально остановиться на этом вопросе. Выяснение причин возникновения стука в двигателе поможет своевременно обратить внимание на неполадку и предпринять активные действия по ее устранению.
Причины появления стука в моторе
В большинстве ситуаций такая неисправность возникает на транспортных средствах, работающих на двигателях с цепным приводом. В этих моторах именно цепь и становится источником появления постороннего шума при наборе автомобилем скорости. В процессе длительной эксплуатации цепь вытягивается и при повышении числа оборотов начинает задевать корпус блока. По этой причине и возникает стук. Отчетливо слышен он становится на высоких оборотах двигателя, однако на самом деле этот стук присутствует и на малых оборотах, просто человеческий слух не всегда распознает в таком режиме неприятные отклонения. Для проверки транспортного средства на наличие таковой неисправности проверяют натяжение цепи. В случае, если она слабо натянута, ее необходимо будет подтянуть или полностью заменить. Кроме того, причинами появления стука могут стать и такие проблемы:
- Сильный износ распределительного вала;
- Неисправность помпы;
- Недостаточное количество масла в двигателе.
При неполадках в распредвале устройство потребуется демонтировать и заменить на новое. Когда же причиной шума выступает помпа, автомобилисту необходимо снять водяной насос и вручную прокрутить деталь. Если при прокручивании появляются стуки, значит, проблема скрывается именно в ней.
Как распознать?
Диагностика неисправности должна производиться в следующей последовательности:
- Определиться с тем, в какой момент возникает стук;
- При возникновении стука на высоких оборотах осмотреть на исправность газораспределительный механизм, подшипники;
- При слышимости стука на холостых оборотах тщательно осмотреть систему смазки и обратить внимание на настройки клапанов.
Только после проведения этих процедур можно переходить к более детальной диагностике причин неполадки.
Причины стука в дизельном моторе
Как правило, перечисленные проблемы могут появляться не только на бензиновых агрегатах, но и на дизельных. Однако есть одна неполадка, которая свойственна только дизельным силовым установкам – неправильная горючая смесь, поступающая в цилиндры. Для подтверждения или опровержения такого предположения водителю необходимо всего лишь проверить правильность настройки подачи топлива в систему.
В видео пойдет речь о причинах появления стука при разгоне двигателя:
Источник статьи: http://automend.ru/articles/pri-razgone-v-dvigatele-poyavlyaetsya-stuk-pochemu-tak-proiskhodit/
Почему стучит двигатель при разгоне
Проблемы с мотором являются страшным сном для любого автомобилиста. Поэтому, когда возникает стук в двигателе, с решением данной проблемы не стоит тянуть. В данной ситуации стук – это удар деталей друг о друга. Это в первую очередь свидетельствует об огромных, что приводит к разрушению сопрягаемых поверхностей.
Если откладывать посещение автосервиса, то это может закончиться усугублением ремонта и удорожанием ремонта. Ни в коем случае не стоит игнорировать стук в моторе, но и паниковать раньше времени тоже не нужно. Причины возникновения подобного явления могут быть разными, и сегодня мы попробуем в них разобраться.
Несколько распространенных причин
Посещение СТО при стуке двигателя является обязательным. Однако можно и самостоятельно определить причину возникших проблем. Во многом найти причину поможет то, когда именно возникают посторонние шумы в районе двигателя:
- Стук не прекращается на протяжении всего времени работы мотора. Чаще всего это признак неисправности коленчатого вала. Хотя бывают и другие, более мелкие и незначительные причины.
- Шумы только на холостом ходу свидетельствуют о проблеме с клапанами. Еще причиной может быть люфт в распределительных шестернях или вибрация кожуха ГРМ.
- На высоких оборотах. Причинами этого могут быть износ подшипников или поломка газораспределительного механизма.
Стук в двигателе на холодную
Часто происходит, когда в только запущенном моторе возникают стуки, но когда он немного прогревается, то они сразу пропадают. То что при прогревании мотор перестает стучать – явление обычное. Оно объясняется естественным износом деталей, а также их последующим расширением при нагревании. Благодаря расширению они закрывают имеющиеся зазоры и стук пропадает.
В гидравлических системах масло не всегда сразу подается на детали газораспределительного механизма, поэтому когда оно начинает подаваться, то шум и исчезает.
Наиболее распространенной причиной стука в непрогретом двигателе можно назвать ослабленные поршни в цилиндрах. Эта проблема появляется по причине слишком большого зазора от стенки цилиндра и поршня, вызванного износом в гильзах цилиндра. Если поршни изготовлены из алюминия, то при нагревании они расширяются, имеющийся зазор уменьшается, и из-за этого стук исчезает.
Стук в прогретом моторе
Бывают ситуации, когда все происходит наоборот: непрогретый двигатель работает нормально, а при прогреве появляются посторонние стуки. Как правило, стук в двигателе на горячую сулит серьезными проблемами. Причина проблемы кроется в поршневой группе или коленчатом вале. Объясняется явление достаточно просто: в холодном двигателе масло густое, поэтому имеющиеся зазоры в трущихся деталях не проявляются, а по мере прогревание масло становится более жидким и в результате этого появляется стук.
Основные причины стука в моторе на горячую:
- Трещины в юбке поршня;
- Увеличенный зазор между шейками коленчатого вала и коренными вкладышами;
- Износ штатутных шеек коленчатого вала;
- Трещина в поршневом пальце.
Если мотор начал стучать в дороге, то в первую очередь нужно долить масло до нормального уровня, так как именно нехватка смазочных материалов часто является причиной повреждения деталей, которые и вызывают шумы.
В дороге очень важно понять, становится ли стук сильнее под нагрузками. Если становится, то с большой долей вероятности повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжение движения с такой проблемой вполне может привести к серьезным проблемам с двигателем и его последующей неисправностью. А перспектива ремонтировать двигатель вряд ли кого-то обрадует.
Стук бензинового двигателя при разгоне
При увеличении скорости в машинах с цепным приводом часто стук появляется именно из-за цепи. В процессе функционирования цепь может значительно растягиваться, и когда повышаются обороты, она бьется о корпус блока. После нормального натяжения цепи стуки, скорее всего, исчезнут. Решается такая проблема двумя простыми путями:
Часто при разгоне может стучать помпа, расположенная рядом с двигателем. Из-за чего может казаться, что проблема именно в моторе. Шумы в помпе возникают из-за повреждений подшипника. Удостовериться в причине стука можно следующим образом: требуется демонтировать водяной насос и покрутить деталь вручную (если при этом в помпе появились стуки, то проблема именно в этой детали). Решается проблема ремонтом или заменой помпы.
Стук в верхней части двигателя может свидетельствовать об износе распределительного вала. Интенсивность стука при этом увеличивается с увеличением оборотов. Для решения проблемы понадобится снять детали и произвести замену вышедшего из строя вала.
Заключение
Причин появления данного неприятного явления может быть масса, начиная от недостаточного количества моторного масла, и заканчивая естественным износом одной из деталей. Также стук может появиться даже из-за того, что используется низкокачественное масло.
Учитывая огромное количество возможных вариантов, самым верным решением будет незамедлительное обращение в СТО. В противном случае незначительная поломка может усугубиться и привести к серьезным проблемам с мотором.
Источник статьи: http://supersto.by/pochemu-stuchit-dvigatel-pri-razgone/
Стук двигателя при разгоне: почему появляется?
Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления постороннего стука при разгоне. Такая неполадка порой становится не столько не разрешимой, сколько раздражительной. Оно и понятно, кому понравится при нажатии на педаль газа слушать неприятный тук и свист мотора. Как правило, на этом все признаки нарушения в работе и заканчиваются. Очевидных проблем с самим мотором при этом не наблюдается. Чтобы детально разобраться с данной и проблемой и определиться с путями ее решения, предлагаем более детально остановиться на этом вопросе. Информация, изложенная в рамках данной статьи, поможет определиться с причинами возникновения стука в бензиновых и дизельных моторах.
Бензиновый двигатель: причины стука
В большинстве случаев посторонний стук возникает на автомобилях оснащенных двигателем с цепным приводом. Именно цепь провоцирует появление стуков при нажатии на педаль газа. Происходит это из-за того, что в процессе эксплуатации цепь вытягивается. При наборе автомобилем разгона эта самая цепь начинает задевать корпус блока и выдавать посторонние звуки. Сильно слышно грохот становится при наборе скорости машиной, однако наличие постороннего шума сопровождает работу двигателя всегда. Просто на меньших оборотах эта проблема менее слышна. Устраняется данная неполадка довольно просто. Выполняется проверка натяжения цепи и в случае ее слабого натяжения – подтягивается или заменяется цепь. Помимо этого, неполадки могут скрываться и за следующими факторами:
- Чрезмерный износ распределительного вала;
- Неисправность помпы;
- Разрушение подшипника помпы.
В ситуации, когда двигатель издает неприятный стук даже на низких оборотах проблема может скрываться за банальным недостатком масла в двигателе. Иногда оказывается, что и качество моторного масла вызывает шум при нажатии педали газа.
Дизельный мотор: что может произойти с ним?
Для дизельного агрегата все перечисленные выше проблемы также имеют место быть. Однако в отличие от бензинового, в нем возможно возникновение и индивидуальной проблемы. При появлении постороннего стука в моторе в момент набора скорости автомобилем звук может свидетельствовать о неправильном составе горючей смеси, поступающей в цилиндры. Чтобы выполнить проверку данного предположения необходимо будет убедиться в правильно настроенной подаче топлива. Крпоме того,в дизеле могут возникнуть и такие нарушения;
- Неполадки с шатунами или коленвалом;
- Увеличение зазоров в коренных или шатунных подшипниках;
- Засорение масляного фильтра.
Иногда стук в дизельном двигателе появляется в результате падения давления масла и обычного недостатка смазывающего вещества, которое подается к подшипникам. К такому развитию приводит неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя либо сильно забитый масляный фильтр.
Дополнит выше сказанное видео на тему появления стука в двигателе:
Источник статьи: http://automend.ru/articles/stuk-dvigatelya-pri-razgone-pochemu-poyavlyaetsya/
При разгоне автомобиля слышен стук
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема:при резком разгоне по прямой слышны стуки где то впереди и чем больше обороты тем чаще стучит. а если разгоняешься плавно то стука нет. недавно поменял амортизаторы (KYB газ-масло), опорники (SS20), наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, внешние гранаты (GKN). А да, стук в основном проявляется на 1 и 2 передаче, дальше хоть газ в пол нажимай стука нет. Может у кого нибудь что то подобное было,подскажите.
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема:при резком разгоне по прямой слышны стуки где то впереди и чем больше обороты тем чаще стучит. а если разгоняешься плавно то стука нет. недавно поменял амортизаторы (KYB газ-масло), опорники (SS20), наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, внешние гранаты (GKN). А да, стук в основном проявляется на 1 и 2 передаче, дальше хоть газ в пол нажимай стука нет. Может у кого нибудь что то подобное было,подскажите.
недавно поменял амортизаторы (KYB газ-
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема:при резком разгоне по прямой слышны стуки где то впереди и чем больше обороты тем чаще стучит. а если разгоняешься плавно то стука нет. недавно поменял амортизаторы (KYB газ-масло), опорники (SS20), наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, внешние гранаты (GKN). А да, стук в основном проявляется на 1 и 2 передаче, дальше хоть газ в пол нажимай стука нет. Может у кого нибудь что то подобное было,подскажите.
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема:при резком разгоне по прямой слышны стуки где то впереди и чем больше обороты тем чаще стучит. а если разгоняешься плавно то стука нет. недавно поменял амортизаторы (KYB газ-масло), опорники (SS20), наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, внешние гранаты (GKN). А да, стук в основном проявляется на 1 и 2 передаче, дальше хоть газ в пол нажимай стука нет. Может у кого нибудь что то подобное было,подскажите.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=309657