- Как сделать чтобы магнитола не выключалась (отключалась) при запуске двигателя и почему она тухнет (перезагружается) когда заводится машина
- Почему выключается
- Защитная функция магнитолы
- Проблема в генераторе
- Проблема в стартере
- Проблема в утечке
- Как сделать, чтобы магнитола не выключалась
- При запуске автомобиля магнитола перезагружается
- При запуске автомобиля магнитола перезагружается
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- При включении стартера,магнитола перезагружается.
- При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
- Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
Как сделать чтобы магнитола не выключалась (отключалась) при запуске двигателя и почему она тухнет (перезагружается) когда заводится машина
Иногда магнитола выключается при запуске двигателя. Есть несколько способов справиться с этой проблемой и сделать прослушивание музыки в машине более стабильным.
Почему выключается
Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.
Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.
Защитная функция магнитолы
Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.
Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.
Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.
Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.
Проблема в генераторе
Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.
Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.
Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.
На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.
Проблема в стартере
Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.
Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.
Проблема в утечке
Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.
От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.
Как сделать, чтобы магнитола не выключалась
Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера. Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля. Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.
Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.
Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.
Источник статьи: http://autotuning.expert/magnitola/vyiklyuchaetsya-pri-zapuske-dvigatelya.html
При запуске автомобиля магнитола перезагружается
Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:03
Сообщения: 1435 Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, 5 мкр. Стаж: 2007 Авто: Белый :
Награды: 1
Рейтинг: 1 694 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение awount » 31 июл 2008, 16:05
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FORD Mondeo 2.5 Turrrrba
Рейтинг: 403 |
Репутация: 0 |
Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:08
Сообщения: 1435 Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, 5 мкр. Стаж: 2007 Авто: Белый :
Награды: 1
Рейтинг: 1 694 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение awount » 31 июл 2008, 16:12
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FORD Mondeo 2.5 Turrrrba
Рейтинг: 403 |
Репутация: 0 |
Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:15
Сообщения: 356 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Авто: Getz GLS 1.6 AТ Color N8 :
Награды: 1
Рейтинг: 356 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tuz » 31 июл 2008, 16:21
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida
Рейтинг: 247 |
Репутация: 0 |
Сообщение Gamer » 31 июл 2008, 16:34
Tuz , Но даже если магнитолу правильно подключить, то она при выключеном зажигании всё равно работать будет и соответственно так-же легко можно посадить аккумулятор. И если честно ход твоих мыслей не понял вот идут от магнитолы два провода, по правильному один на аккум (шоб радиостанции в памяти оставались, часы шли и т.д., ну и соответственно музыку можно слушать было при неработающем движке), второй через ключ. Ну возьми подведи нормальным проводом питалово от аккума и заведи на обе эти клеммы, и почему от этого что-то греться должно или плавиться. К тому-же если используется отдельный усилитель, а с магнитолы берется только сигнал с линейного выхода, то потребление магнитолы очень сильно уменьшается. Если в чем-то не прав, поправь.
P.S. Мне кажется это уж слишком большая перестраховка отключать магнитолу при запуске двигателя. Самая большая нагрузка на аккум это зимой, с настывшим за длительный срок двигателем, но не думаю что человек в -30, садясь в машину первым делом наваливает на полняк музон.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Блин Tuz , извини вроде всё твоё сообщение прочитал, а вот этой фразы не заметил Корректнее его заменить, с этим учетом. . так что написал почти то-же что и ты. бывает.
Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=18011
При запуске автомобиля магнитола перезагружается
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
снять крышки, посмотреть качество пайки
Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.
Тестер в руки и замерять гену и АКБ.
и провод плюсовой на прямую от акума
А масса? Какимнить саморезом в салоне?
Да пайка здесь ни при чем. Магнитола перезагружается если ей не хватает напруги. Один из признаков того, что генератор не выдает нужного напряжения, но что то дает, иначе бы лампочка загорелась бы.
Тестер в руки и замерять гену и АКБ.
Автор же пишет, что аккум новый, провода на него уже кинул.
Какое напряжение на аккуме?
В чем может быть причина?
и»+» и «-» нада кидать нормальными проводами и лучше напрямую от акб!тогда будет все нормально!!
И обязательно через предохранитель.
Автор же пишет, что аккум новый, провода на него уже кинул.
почему в момент заводки магнитола перезагружается?
предохранитель, который в магнитолу втыкается болтался(не знаю почему), облудил ему ножки воткнул. как мертвый стоит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205903
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
При включении стартера,магнитола перезагружается.
При включении стартера,магнитола перезагружается.
#1 Сообщение mazepa2000 » 28 май 2014, 09:09
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#2 Сообщение serezhiki » 28 май 2014, 10:23
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#3 Сообщение mazepa2000 » 28 май 2014, 10:29
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#4 Сообщение serezhiki » 28 май 2014, 10:34
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#5 Сообщение polals » 28 май 2014, 11:06
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#6 Сообщение osa57 » 28 май 2014, 11:12
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#7 Сообщение mazepa2000 » 28 май 2014, 12:00
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#8 Сообщение Hia » 28 май 2014, 13:56
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#9 Сообщение mazepa2000 » 28 май 2014, 13:58
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#10 Сообщение Hia » 29 май 2014, 22:19
Извиняюсь не заметила предыдущего сообщения по поводу пропадания асс.
Тогда я не понимаю как лучше делать.
Если напрямую взять, тогда придется магнитолу включать выключать отдельно. Это тоже не удобно.
если брать с предохранителя например прицепа, тогда с выключениям зажигания сразу магнитола будет отключаться.
Может поставить какой конденсатор на асс?
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#11 Сообщение mazepa2000 » 29 май 2014, 22:28
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#12 Сообщение Hia » 29 май 2014, 22:40
Тогда может посоветуете какой емкости лучше попробовать?
Еще нашелся вариант от SAnat, правда не знаю проверял он его или нет.
Пятиконтактное реле:
— к нему идет асс сразу раздвоенный кабель, первый для замыкания реле, второй на замкнутый контакт ,
— на разомкнутый контакт кабель от предохранителя прицепа (там вроде + от зажигания),
— общий контакт асс в магнитолу
получается когда асс есть, реле замкнуто и магнитола работает от асс, когда асс пропадает реле размыкается и питание идет с предохранителя прицепа.
Есть там у него еще обратный вариант, где асс и предохранитель прицепа местами поменяны, то есть в основном реле работает и замыкается от прицепа, а вот когда зажигание выключено оно размыкается и работает от асс.
Нет только информации какой лучше и какой он себе сделал
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#13 Сообщение mazepa2000 » 29 май 2014, 22:43
Re: При включении стартера,магнитола перезагружается.
#14 Сообщение Hia » 31 май 2014, 21:14
В общем ответил он мне в личку на другом сайте. Здесь что-то не видно его.
написал следующее:
«Да многие так думали и я тоже грешен )))). К сожалению я Вас расстрою, АСС магнитоле не нужен, я его вообще отрезал и пустил на управляющий провод сабвуфера.
Магнитола от ключа зажигания включается по CANH и CANL.
Вот тут распиновка разъема http://ta.at.ua/_fr/3/7544509.png .
Для ее работы хватит подключить минус к двум GND и плюс к контакту BAT, что я и сделал и кинул провода прямо в моторный отсек на аккумулятор напрямую. Итог при заводе двигателя напряжение на АКБ падает до 10,5в и магнитола перезагружается ((((
Если хотите добиться ее работы при старте двигателя придется купить музыкальный конденсатор.
Но я очень советую купить новую магнитолу в пределах 2тыс. , предварительно ознакомившись с отзывами, что она от просадок напряжения не перезагружается.
Эта «голова» отвратительная и звучит также (если сравнивать с другими), тут нет не линейных выходов на усилитель либо активный саб (если вы захотите более качественной музыки), нет управляющего провода (remote + это другое, там постоянные 4,8в), для большинства проблема нет мп3 с флешки.
Если линейный выход еще можно сделать и отсутствие мп3 компенсировать АУКС входом и плеером, то вот управляющий провод это непобедимая задача, я пол дня убил пробуя найти на контактах плат магнитолы +12в от ее включения , нету там такого ((((.
А если сильно не не прягает, забейте, не постоянно же вы глушите и заводите машину )))»
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=11295