Причина тряски автомобиля фольксваген тауран при движении

Рывки и дергание при разгоне

Опции темы
Отображение

Привет.При разгоне до 2000об начинает подергиваться машина,особенно 2передача.Дергаеться конкретно как провалы какие то.Ошибок нету, да и остальном без изменении.Что смотреть.

Привет.Всю эту хрень давно убрал,и сажу и ЕГР.Все было окей,теперь вот дергатьня.Заметил если жмеш на газ быстро то обороты набирает нормально.Но вот если на 2и3передч жмеш на газ медленно плавно то до 2000обр рывками набирает а после 2000 толчок и поехала нормально.Что проверить,ошибок по двигателю нет.

Сегодня выяснил причину рывков при ускорении в диапазоне от 1500 до 2200 об/мин. Поначалу это были одиночные, потом по два-три раза при наборе скорости в этом диапазоне оборотов. Все никак не получалось выяснить причину этой гадости. Я ранее писал, что думал, будто это актуатор турбины заедает, но как потом понял, что это полная глупость. И вот вчера поехал по делам и в одном месте прилично ускорился с места. Что тут началось. При наборе скорости в ранее указанном диапазоне машину начало трясти, как припадошную. Ехать пришлось, очень плавно ускоряясь, чтобы избежать трясучки. При открытом окне слышно было как коробка бренчит при этих дерганьях. Первая мысль была, что пришел конец сцеплению, пробуксовывает. Но почему тогда при трогании с места тяга была отличной, мне было не понятно. Пришлось остаток пути ехать на спорт-режиме, редкие подергивания были, но в целом езда была вполне сносной. Сегодня взял своего друга ВАСЮ и пошел искать возможные ошибки. Увидел следующее:
000769 — Цил.1 P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Стоп-кадр: Об/мин: 4709 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Подумал, ладно, возможно случайно вылезла ошибка.
Попытался провести адаптацию коробки — было прикольно, когда она при этом начала жить своей жизнью. Правда не понял, удалось ли что-нибудь адаптировать, т. к. по последним трем пунктам адаптации (настройка сцепления, работа и адаптация по давлению) коробка по моим ощущениям никак не отреагировала на команды от ВАСИ. Далее посмотрел блок двигателя на пропуски зажигания — работает, как часы. Погазовал на месте до 3000 оборотов — чисто. Дай, думаю, прокачусь и посмотрю в движении на наличие пропусков. Выезжаю, начинаю ускоряться и опять ты-ды-ды. Смотрю на экран диагноста, а там синхронно с этими ты-ды-ды двигателя растет число пропусков воспламенения в первом цилиндре. Останавливаюсь, скидываю катушку, выкручиваю свечу и вот она, во всей своей красе —

пробой. Заменяю свечу (заодно спиртом протер изнутри катушку) и на всякий случай, для проверки меняю ее местами с катушкой 4-го цилиндра. Тестовый заезд — Туран ровно ускоряется во всем диапазоне оборотов, счетчик пропусков почти нулевой. Проскочил пару раз пропуск на третьем цилиндре, были при этом еле заметные рывки. По приезду снял эту катушку, посмотрел свечу, протер ее и катушку как следует спиртом. Облегченно выдохнул. Правду сказать, напрягся конкретно, когда прикинул стоимость замены сцепления. Теперь буду ездить и наблюдать. Думаю, что источник проблем найден и обезврежен. Однако до сих пор непонятно, почему по-разному реагирует двигатель на езду на пробитой свече в режиме Drive и в спорт-режиме. Знатоки, просветите!

Читайте также:  Фильтра для автомобилей с дизельным двигателем

У меня тоже машина дергалась, когда ехал в сентябре из Германии своим ходом домой в Сибирь. После первой же заправки в Беларуси, задёргалась на оборотах около 2000, причём на любой передаче, у меня МКПП. Менял фильтр — не помогло. Так и дёргался до дома 4500 км. Дома почистил клапан ЕГР — было много грязи. Собрал всё на место, но машинка продолжала дёргаться. На приборном щитке спиралька не моргала, но я всё же попробовал сбросить сервисные показания, как советовали на форуме. Фантастика — перестала дёргаться ! Может ещё и ЭБУ глюк ловит на дёрганиях, но почему
___________________________________

Touran 2,0 TDI, AZV , МКПП ,2003 , 202000 км.

Как сбросить сервисные показания? Доброй ночи))

Как это сбросить сервисные показания?

Источник статьи: http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/7065-ryvki-i-derganie-pri-razgone/p38

Фольксваген Туран двигатель BLS: сильная вибрация (возможно троение) (Ничего не помогает)

Sopoff

Завсегдатай

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мой первый пост, и к сожалению вынужден обратится сразу с проблемой. И надеждой на совет.

Проблема: двигатель BLS — на холостом ходу мотор трясет (как будто троит), при наборе оборотов до 1500 тряска плавно уходит. Явно неполностью сгорает топливо, так как выхлоп едкий.

Предыстория: Машину купил совсем недавно (менее месяца назад) Опущу историю покупки машины, скажу только
что во время покупки машина работала хорошо, проверяли все и вся — все было ок. Спустя буквально день после покупки вылезли следующие неприятности: очень плохой запуск холодного двс (после ночи), сильный запах выхлопными газами в салоне, плохая работа холодного ДВС (сильная вибрация). После нагрева двс до рабочей температуры все нормализовывалось.Да, расход топлива был тоже высок — 0,9- 1,1 на холостом, в районе 10-11 л. текущий. Но машина бежала хорошо, я бы даже сказал бодро.
Было принято решение снять НФ и сделать их обслуживание. Так как я имею некое отношение к автосервису, делал все работы мне проверенный годами моторист. После снятия НФ было выявлено следующее:
— Разбитые места под НФ — довольно сильно.
— вырезаны катализатор и СФ
Так как решил делать машину для себя и надолго, решили снять ГБЦ и нормально ее отремонтировать, вставить стальные втулки под НФ и заодно сделать ревизию ДВС.
После снятия ГБЦ выявилось следующее:
— Трещина в ГБЦ между посадкой клапанов 4- го цилиндра, уходящая вверх колодца НФ
— Сорваны резьбы нескольких шпилек выпускного коллектора
— Поршневая просто в удивительном состоянии — цилиндры без задиров, нагара почти нет, люфтов поршни не имеют.
Вообщем, по-размыслив над ситуацией, была куплена новая неоригинальная ГБЦ — по деньгам ровно столько же, сколько стоит ремонт этой, причем с туманным результатом. Дальнейший ремонт ДВС описывать не буду — все собрали из новых деталей.
Топливная: Вот тут и была главная засада. Форсунки сдал в ремонт по рекомендации.
Спустя некоторое время перезвонили и сказали, что форсунки все 4 работают плохо, подтекают, но ремонтопригодны — за каждую 7500 и будут в идеале. Сделали, оплатил, забрал.
Моторист их поставил, отрегулировал (регулировку делали по распечатке с дилерской СТО, по ВИНу). Правда у моториста не было опыта в регулировке их, поэтому сделали примерно, и я повез машину снова к дизелистам (где делали ремонт НФ) на регулировку- настройку. Так как после запуска работал ДВС кошмарно — сильная вибрация и на ходу и на холостом ходу. Даже не вибрация — а мотор аж колотило.
Спустя буквально день, как я отдал машину на настройку оттуда позвонили и сказали, что все сделали — машина работает отлично, но гонит стружку тандемный насос и они крайне рекомендуют его сменить. Привез им насос, они все собрали.
Результат такой:
— Динамика нормальная
— Расход топлива нормальный
— На ходу мотор ведет себя нормально (нет посторонних шумов, вибраций и т.п.)
Далее начали бороться с вибрацией на х.х.
Выявили отклонение по синхронизации Р.В. и К.В. в 6,4 градуса. ВЫставили в ноль.
Делали опять полную проверку электроники и топливной по ВАСЕ — вот логи:
Tuesday,14,March,2017,13:00:10:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 HK)

13:00:07 Group 004: Един.Инжектор
819 /min Двигатель Скорость (G28)
1.6 °BTDC Injection Start (specified)
7.1°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value

13:00:07 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.47 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
0.33 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
-0.21 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.35 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

13:00:07 Group 023: Единица Инжектор Переключ.Время.Отклонение
-65.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-72.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
-60.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
-53.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4

Проверяли топливо с обратки: пузырей нет, все отлично.

Остается вариант механической неисправности: либо что-то неправильно собрали, либо какую то деталь проспали при сборке.

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Или может посоветовать что-нибудь? Или кого-нибудь в СПБ? Буду благодарен за любую информацию Спасибо! Извините за много букв.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/240607/

ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии. Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава. Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором.

Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий. Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам. Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Например, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата.

Проверьте навесное оборудование.

Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

ШРУСы в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущенная проблема может стать причиной аварии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c9c8de953b66100b374b4d0/vibraciia-pri-razgone-reshenie-problemyah-5c9ddcc8687bdd00b34dd629

Оцените статью