- Регистрация транспортных средств с торгов по банкротству.
- Простой способ заработать 1 миллион. Личный опыт покупки конфискованного авто
- Надежды и реальность покупки автомобиля на торгах по банкротству
- Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий
- Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий
- Как найти автомобиль на торгах
- Сайты-агрегаторы
- Сайт Федресурса
- Сайты торговых площадок
- Сайт газеты «Коммерсантъ»
- Как оценить ликвидность автомобиля
- По возможности, лично осмотрите авто перед участием в торгах
- Сравните стоимость авто на торгах со среднерыночными ценами
- Уточните VIN-код автомобиля и проверьте его на онлайн-ресурсах
- Проверьте, в первый ли раз выставлен этот лот, или он уже был на аукционах
- Анализ авто-лота перед покупкой: пошаговая инструкция
- За и против покупки авто на торгах по банкротству
- Научим покупать имущество банкротов и зарабатывать от 100 000₽
Регистрация транспортных средств с торгов по банкротству.
«У меня не возникло никаких сложностей при общении с организатором торгов и арбитражным управляющим, при подаче заявки и оформлении выигранного на торгах имущества, его последующей продаже и уплате налогов», — приходилось встречать такие рассказы?
Так вот эти самые сложности неизбежно возникнут при большом количестве подаваемых заявок, выигрываемых торгов и полном цикле совершаемых сделок (хотя бы на уровне их сопровождения до обещаемого многими агентами состояния «под ключ»). В моих статьях уже неоднократно поднимались темы о возникающих проблемах не только при подаче заявок, но и при заключении договоров купли-продажи, снятии обременений, оформлении имущества и даже его реализации. Тем не менее, опыт участия в торгах продолжает обогащаться за счет решения очередных трудностей, возникающих не только у меня, но и у подписчиков.
В очередном коротеньком цикле статей, навеянном большим количеством поступающих в последнее время вопросов, постараемся найти решение проблем, возникающих на, казалось бы, «ровном месте» по причине чрезмерной бюрократии при некомпетентности и одновременно бессмысленном чванстве и неизлечимом синдроме вахтера некоторых исполнителей государственных услуг (благо, что не всех).
Итак, предлагаю начать с вопросов, возникающих при регистрации транспортных средств (далее по тексту — ТС). Основное заблуждение, до сих пор характерное для многих исполнителей данной услуги и порождающее вымышленные препятствия для ее предоставления, состоит в том, что регистрации подлежит право собственности на ТС. В этой связи должностные лица предпринимают попытки проведения правовой экспертизы представленных для регистрации документов и установления юридической силы сделки, на основании которой осуществлен переход права собственности. На самом же деле регистрация носит учетный характер, а право собственности на ТС государственной регистрации не подлежит.
Для предоставления данной услуги (в случае необходимости таковой) в общем случае достаточно предоставить следующие документы:
1) заявление владельца о совершении регистрационных действий;
2) регистрационные документы при их наличии (ПТС, СРТС);
3) документ, удостоверяющий личность владельца ТС;
4) документы, удостоверяющие право собственности на ТС (ДКП, акт приема-передачи);
5) документ, подтверждающий оплату госпошлины.
В качестве рекомендованных можно представить также:
2) копии судебных актов, подтверждающих полномочия АУ на момент подписания им ДКП и акта приема-передачи, или, например, возврат ТС в конкурсную массу должника, включение в конкурсную массу должника ТС, зарегистрированного на имя его супруга (особенно при продаже ТС по системе «договор на договор» для избежания лишних вопросов к покупателю вашего ТС).
Никаких протоколов торгов, агентских договоров, порядка реализации имущества, выписки из ЕГРЮЛ, приказа на продажу ТС, подтверждения оплаты штрафов и т.д. заявитель предоставлять НЕ ОБЯЗАН.
При любом необоснованном требовании должностного лица необходимо запросить письменный мотивированный отказ в осуществлении регистрационных действий. В моей практике регистрации не одной сотни ТС такой отказ не был выдан ни разу (хотя попытки его оформления тщетно предпринимались), ведь одно дело сформулировать хотелки на словах, и совсем другое — обоснованно изложить в документе.
В качестве примера сравнительно недавних абсурдных недоразумений при регистрации двух транспортных средств, изображенных на фото ниже, приведу требование представить ВНИМАНИЕ. согласие органа опеки и попечительства на продажу ТС и претензии по поводу заверения копий представленных документов подписью и печатью ИП Тронина С.С., который якобы «не имеет права этого делать, так как не является нотариусом». И в этих, и во многих других случаях регистрация ТС была осуществлена благодаря следованию нехитрым рекомендациям, представленным выше (с учетом надлежащего оформления всех необходимых документов). Надеюсь, эти же рекомендации помогут и вам (вашим клиентам)!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e706df4d62d417b2fa91bc2/registraciia-transportnyh-sredstv-s-torgov-po-bankrotstvu-5f8ecc23d95e5c3d0b611ae7
Простой способ заработать 1 миллион. Личный опыт покупки конфискованного авто
Я хочу поделиться с вами личным опытом покупки авто на торгах по банкротству. Опыт был первым и сразу удачным.
Добрый день, мои дорогие читатели! Приветствую Вас на своем канале.
Хочу поделиться с вами личным опытом покупки и дальнейшей продажи автомобилей на торгах по банкротству. Меня зовут Александр, и мы с другом Лехой осенью 2018 года нашли интересный лот на торгах по банкротству по продаже имущества обанкротившейся фирмы ООО «Премиум авто». Эта фирма в свое время была официальным дилером Ford в Татарстане. На торги было выставлено 4 автомобиля Ford в составе одного Лота. Автомобили были 2008 года выпуска, но они абсолютно новые, на учете не стояли, без пробега, даже сиденья были в родных пакетах.
Как так получилось? Конкурсный управляющий пояснил, что автомобили были в залоге у банка, банк в счет долгов по кредиту забрал свой залог через судебных приставов прямо из автосалона (они были товаром в залоге) и поместил их на стоянку на ответственное хранение в ТрансТехСервис.
Эти «капсулы времени» простояли 10 лет на стоянке до своей продажи! Пробеги были от 17 до 43 км., от перегонки с места на место, авто были опечатаны приставами синей изолентой, их никто не открывал.
Продавались: Ford Fiesta, Ford C-MAX, и два Ford S-MAXа. Мы созвонились с конкурсным управляющим, узнали о состоянии авто. Он сказал, что они не на ходу, не заводятся, т.к. АКБ сели, колеса спущены, имеются царапины и повреждения ЛКП от высохшей травы, кое-где сломано зеркало, отсутствует молдинг на двери у одной машины. Выглядели они так.
Начальная цена 4 машин в составе 1 Лота составила 1 045 000 руб. или 261 250 руб. в среднем за 1 машину Ford.
Мы прикинули, что примерные расходы по доведению авто до живого и ликвидного состояния составят примерно 40 – 50 тыс. руб.
При этом средняя цена на такие машины таких моделей и такого года выпуска составляет около 500 000 руб. При этом аналоги имеют пробег от 100 до 130 тыс. км, были в ДТП, имели нескольких хозяев.
А эти авто были чистыми, без пробега и ДТП. То есть теоретически можно было заработать 250 000 руб. с каждой машины.
И мы решили рискнуть!
Первым делом купили электронно-цифровую подпись (ЭЦП) для участия в торгах, площадка ЦДТ. Обошлась она в 8 500 руб. Потом заплатили задаток 104 500 руб., и ждали даты торгов, которые были назначены на 9 ноября 2018 г.
И каково же было наше удивление, когда Леха был признан единственным участником торгов!
То есть никто больше не подал заявку на участие в торгах! А значит цена не вырастет. Мы позвонили управляющему и сказали, что готовы подписать договор купли-продажи и оплатить его, забрать авто.
Договор получили по электронной почте, доплатили разницу между ценой покупки и уплаченным задатком 940 500 руб., договорились о дне и времени передачи автомобилей.
В назначенный день мы приехали за автомобилями. Уже была зима, выпал снег, на улице минус 10. В таком состоянии мы увидели автомобили.
Автомобили стояли в г. Казань, на стоянке ТрансТехСервиса. Шины летние, спущены, автомобили не заводятся. Забили в навигаторе где можно поблизости купить аккумуляторы, нашли киоск по продаже аккумуляторов около частной стоянки напротив, поехали туда. Хозяин оказался на месте (его звали Тимур). Объяснили ему ситуацию, что нам надо 4 АКБ на такие-то машины. Он сказал, что есть такие, стоит 5 000 руб. каждый. С учетом опта он готов предоставить скидку и забрать старые севшие АКБ. И все сам установит (бесплатно!). Обойдется в 4 000 ре за каждый. Мы с Лехой согласились. Спросили нет ли у него пустой канистры для бензина, он принес от соседних перекупщиков 5-литровку. Леха пошел с канистрой на ближайшую АЗС. Ходил так 4 раза по 5 л. пока не заправил все машины.
Тимур поставил новые аккумуляторы, бензин залит, ждем заведутся или нет. Волнуемся! Все-таки 10 лет стояли без движения, могли трубки, резинки, патрубки потрескаться.
3 машины завелись с первого раза, как будто только вчера заводили их последний раз. Один серебристый S-MAX никак не хотел заводиться. Машина была в максимальной комплектации на механике, с кучей электроники. При попытке завести просто глохла, шел черный дым. Уже хотели вызвать эвакуатор, чтобы отвезти в сервис для компьтерной диагностики.
Но, порывшись на автофорумах и обзвонив всех знакомых автомастеров пришли к выводу: в бензобаке стоит датчик, передающий сигналы компьютеру о наличии (отсутствии) бензина в бензобаке. Залили еще 5 л бензина. Потолкали. Стали ждать. Попробовали завести.
И, о чудо! Машина завелась, как будто ждала этого всю жизнь, с пол-оборота как говорится.
Накачали колеса, потихоньку перевезли каждую машину на платную стоянку. На все про все ушло 4 часа! Сильно замерзли, но проделанная работа того стоила, все были довольны и приятно уставшими.
Потом возили их на автомойку, где с большим трудом вывели изоленту, которая была на всех дверях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e95f460428180069327c30f/prostoi-sposob-zarabotat-1-million-lichnyi-opyt-pokupki-konfiskovannogo-avto-5ea161a765d5b620781f2de3
Надежды и реальность покупки автомобиля на торгах по банкротству
Судя по всему нас ожидает вторая волна пандемийного кризиса. Некоторые компании и частники вновь будут избавляться от автотранспорта. Другие же, наоборот, поспешат воспользоваться моментом и обновить свои автопарки. Компании малого и среднего бизнеса, пытаясь выжить, ищут наименее затратные способы приобретения техники.
Одним из приемлемых вариантов считается выкуп автотранспорта на торгах по банкротству. Покупатели предполагают, что так можно существенно сэкономить, ввиду невысоких цен, часто бывающих ниже среднерыночных. Работает ли такая схема?
«При подборе автомобиля для заказчиков, я неоднократно пробовал искать машины предприятий-банкротов. Как оказалось, в большинстве случаев лоты с хорошими показателями по пробегу и состоянию забирают ещё до торгов, а вот всё остальное, порой близкое к определению «хлам», выставляется на продажу», — пояснил эксперт по подбору автомобилей Илья Ушаев.
Многие продавцы честно рассказывают о проблемах своего транспорта, но есть и те, кто старается скрыть и огромные пробеги, и убитые подвески, и следы аварий. А на фоне ограничения в передвижениях – предлагают обсуждать покупку онлайн – по фото и телефонному рассказу владельца.
Однако чтобы разговаривать о какой-то цене автомобиля, нужно его обязательно осмотреть – это закон! В большинстве случаев все машины от коммерческих организаций эксплуатируются в жёстком режиме, «на убой», а обслуживаются крайне плохо. Учитывая, что эти автомобили работают по системе 24/7 и их практически не глушат ни зимой, ни летом, небольшой пробег — не показатель. И хотя каждый продавец уверяет, что масло в двигателе меняли по регламенту, не стоит забывать, что нормативы написаны для лайт-условий , при езде по дорогам общего пользования на скорости 90-100 км/ч. А рассчитывается на все 100 тыс. км пробега по гарантии. Помните, что такого не бывает – ни один коммерческий автомобиль не трудится в таких условиях.
При условиях эксплуатации близких к экстремальным:
- рывковое движение в пробках,
- езда по песку и бездорожью,
- езда на предельных оборотах,
- быстрый разгон и резкое торможение,
а также все то, что обычно демонстрируют в фильмах, включая «полицейский разворот» и езду в режиме дрифт – менять масло в двигателе нужно не реже 5 тыс. км, и каждые 20-30 тыс. км – в коробке . Если, конечно, вы хотите чтобы машины дожила до 150 тыс. км без капремонта.
«Чтобы осмотреть автомобиль, нужно договориться с держателем лота. К сожалению, это порой вызывает сложности, не потому, что продавец очень занят, а по причине того, что на деле достоинства, заявленные по телефону, скорее всего, не смогут покрыть увиденные недостатки», — рассказал Илья.
При этом нельзя утверждать, что огромное количество автохлама попадает с торгов сразу на разбор, в утиль. Не зря же говорится, что на каждый автомобиль есть свой покупатель. Такие машины можно продать или перекупщикам, для которых не имеет особого значения качество, т.к. они берут эту машину из-за цены для дальнейшей перепродажи. Или людям, совершенно не разбирающимся в предмете покупки, доверчивым простакам, кому, увы, последующий ремонт автомобиля в «отличном» состоянии, встанет в существенную сумму.
Значит ли все это, что покупка автомобиля с торгов – есть большая авантюра? Отчасти так. Конечно, нельзя сказать, что все последствия таких сделок – «кот в мешке». Попадаются автомобили и в очень хорошем состоянии, но случается такое крайне редко.
«Мы с коллегами отказались от этой схемы, т.к. осмотр занимает длительное время. Продавцам-мошенникам такая проверка совсем невыгодна, поэтому случаются попытки саботажа – без предупреждения нарушаются договорённости о встрече, под различными предлогами не дают возможность поднять машину на подъёмник и т.п. Из-за этого стоимость предлагаемого лота, просчитать в реальном времени очень сложно, с учётом амортизации, стоимости вложений, а так же последующего обслуживания данного автомобиля. Лишние траты времени и нервов. По этой причине мы не подбираем своим заказчикам машины с торгов, а только от частников и, реже, из салонов», — подвёл итог эксперт.
И получается следующее: машины на торгах есть, а вот какого они качества редко, кто узнаёт до конца. И каждый решаем сам стоит ли туда идти, чтобы реально сэкономить.
Если бы перед торгами, каждый автомобиль привозили на диагностику, а оценка происходила без предвзятого отношения, по прозрачной и понятной для покупателя схеме — можно с уверенностью говорить о реальной цене каждой машины. И только в этом случае люди бы четко знали, что покупают.
Пока же проблем больше, чем решений, а сэкономленные в момент покупки финансы, могут не покрыть последующих расходов на ремонт.
Использованы фото из «Яндекс.Картинки» и личного архива И. Ушаева
Если понравилась статья – отметьте труд автора лайком
Жду ваши комментарии.
В скором времени расскажу о том, как обманывают клиентов в техцентре крупного автосалона столицы.
А о том за счёт чего Lada Largus превзошёл, призванный сменить его Renault Dokker, можно прочитать здесь .
Подписывайтесь на канал « Седьмая буква » – будет интересно!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f5f698e7dd2ce1a3edc7dc8/nadejdy-i-realnost-pokupki-avtomobilia-na-torgah-po-bankrotstvu-5f7ec0db1e2da6289e8a8206
Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий
Проверяем авто на торгах: пошаговый алгоритм действий
Хотите купить машину для себя или на перепродажу? Самую крупную выгоду можно получить на торгах авто банкротов. О том, как проверить объект с торгов и не рисковать при его покупке, читайте в статье.
Содержание:
Как найти автомобиль на торгах
При продаже авто с торгов по банкротству их выставляют на электронные площадки (ЭТП), на которых вы можете ознакомиться с описанием лота, с его фотографиями и с отчетами об оценке имущества.
Чтобы получить более полную информацию об авто, я рекомендую использовать проверенные способы поиска.
Сайты-агрегаторы
О самых популярных специальных ресурсах, с помощью которых можно быстро найти информацию о лотах на всех популярных электронных площадках, я подробно рассказал в другой статье.
Сайт Федресурса
Это федеральный реестр сведений о банкротстве, в котором конкурсные управляющие тоже публикуют информацию о предстоящих торгах и лотах.
Сайты торговых площадок
Можно зайти непосредственно на сайт выбранной ЭТП и поискать информацию там. Практически на каждом ресурсе есть авто, которые выставлены на продажу.
Сайт газеты «Коммерсантъ»
В печатной и в электронной версиях газеты есть сведения о банкротящихся юридических лицах и ИП. В этих источниках вы найдете данные о предстоящих торгах по продаже транспорта.
Как оценить ликвидность автомобиля
После того, как вы нашли авто на торгах по банкротству, важно оценить, насколько выгодна и целесообразна его покупка. У каждого покупателя формируется свой перечень факторов для анализа, однако главное — убедиться в ликвидности объекта.
По возможности, лично осмотрите авто перед участием в торгах
Это лучший способ увидеть реальное состояние транспорта и отдельных его узлов и компонентов. По договоренности с конкурсным управляющим, возможно, получится даже завести машину.
Сравните стоимость авто на торгах со среднерыночными ценами
Эксперты могут завысить стоимость авто, если транспорт в хорошем состоянии. Или, наоборот, пока шли торги, спрос на такие машины упал.
Именно поэтому важно оценить ликвидность лота на текущий момент. При анализе необходимо учитывать марку машины, год выпуска, пробег, наличие дефектов. Рекомендую изучить несколько аналогичных предложений о продаже на обычных сайтах объявлений.
Уточните VIN-код автомобиля и проверьте его на онлайн-ресурсах
По VIN-коду от производителя можно узнать все подробности: где и когда выпустили машину, тип ее двигателя, комплектацию. 17-значный код может дать больше информации, чем все цифры, опубликованные в описании лота.
Проверьте, в первый ли раз выставлен этот лот, или он уже был на аукционах
Если машина участвует в повторных торгах, возможно, никто не захотел покупать ее по причинам неудовлетворительного состояния.
Кстати, для продажи арестованных авто с торгов проводятся отдельные аукционы. Вы можете прочесть о них в моей статье.
Если вы думаете, что на торгах сложно найти автомобиль по цене в 2-3 раза ниже рыночной, то приходите на нашу онлайн-встречу, чтобы узнать о проверенном алгоритме поиска высоколиквидных объектов с самым большим дисконтом.
Кликни по кнопке и запишись на бесплатный мастер-класс, чтобы узнать о 5 шагах Формулы Доктора Ватсона, как скупать автомобили, квартиры и дома на торгах по банкротству со скидкой 50 – 90%!
Анализ авто-лота перед покупкой: пошаговая инструкция
Наш выпускник и инвестор Артур Гафурьянов регулярно снимает видеообзоры лотов на аукционах по банкротству, в которых на реальных примерах показывает, как быстро просчитать прибыльность сделки.
Рассмотрим порядок анализа лота на примере автомобиля УАЗ «Патриот», который Артур нашел на торговой площадке «Фабрикант». Начальная стоимость авто на торгах составляла 430 200₽.
Выбрав интересный для вас объект, первым делом нужно изучить его фотографии, если они приложены к описанию лота, как в этом случае.
По снимкам можно приблизительно определить состояние автомобиля и сделать предварительные выводы о размере вложений в его ремонт или предпродажную подготовку. Таким образом, Артур пришел к выводу, что машина заслуживает внимания.
Чтобы получить более подробную информацию, рекомендую связаться с конкурсным управляющим. Его электронный адрес и телефон есть на площадке торгов в разделе «Информация об организаторе», пункт «Контактное лицо».
В ответ на свой запрос Артур получил на почту подробное описание объекта и номер телефона человека, отвечающего за хранение автомобиля.
Он договорился о встрече, приехал и осмотрел автомобиль, убедившись в том, что описанное состояние машины полностью соответствует действительности.
Затем Артур изучил предложения о продаже аналогичных авто на сайтах объявлений.
Его заинтересовали два объявления. В одном из них фигурировал непригодный для эксплуатации УАЗ «Патриот» за 223 000₽, во втором — машина в хорошем состоянии за 390 000₽.
Отталкиваясь от среднерыночной цены, можно предположить, что автомобиль выгодно купить на седьмом этапе публичных торгов за 172 080₽.
По предварительным подсчетам в ремонт техники потребуется вложить примерно 10 000₽. Зато после этого машину можно продать минимум за 270 000₽, судя по предложениям на рынке. В результате выгода от сделки составит около 100 000₽, а то и больше.
За и против покупки авто на торгах по банкротству
У многих возникают сомнения — а стоит ли игра свеч? Большинство возражений возникают у начинающих, которые недостаточно изучили тему работы на торгах и не знают о методиках, которые помогают свести к нулю практически все риски.
На самом деле, идти на торги за авто не рискованнее, чем покупать бывшие в эксплуатации машины через площадки объявлений или через знакомых.
Зато есть огромный плюс: на торгах вы можете купить авто за 30-40% от реальной стоимости. Выбор авто тоже впечатляет: каждый день на торги выставляются сотни новых лотов с автомобилями разных марок, годов выпуска и комплектации.
Вот еще один пример сделки, которую провел Артур. Он купил на деньги инвестора на торгах старый самосвал, вложив всего 5000₽ своих денег в оплату задатка и легко заработал напополам с инвестором около 10 000₽ на перепродаже техники.
Научим покупать имущество банкротов и зарабатывать от 100 000₽
Если вы хотите поучаствовать в аукционах, однако не знаете, что, как и где выгодно купить, советую прислушаться к советам практиков.
Познакомиться с результатами нашей работы можно на бесплатной онлайн-встрече.
Мы расскажем вам о том, как:
- перестать бояться участвовать в торгах;
- привлекать инвесторов и быстро находить покупателей;
- побеждать на торгах, используя наши специальные методики.
Вы сможете покупать авто и другие объекты на торгах, даже если ваш стартовый капитал равен нулю. На мастер-классе мы поделимся секретом — как получить максимальную прибыль, не вкладывая свои деньги.
Регистрируйтесь с помощью формы ниже и присоединяйтесь к участникам прямого эфира!
Кликни по кнопке и запишись на бесплатный мастер-класс, чтобы узнать о 5 шагах Формулы Доктора Ватсона, как скупать автомобили, квартиры и дома на торгах по банкротству со скидкой 50 – 90%!
Источник статьи: http://torgi-blog.com/proverjaem-avto-na-torgah-poshagovyj-algorim-dejstvij/