- Приспособление к автомобилю для езды по рельсам
- Текст
- Заявка
- МПК / Метки
- Код ссылки
- Приспособление к автомобилю для езды по рельсам
- Способ определения положения оси рельса
- Способ обработки зубчатых колес с произвольным расположением осей
- Способ повышения сцепления колес железнодорожного транспортного средства с рельсами
- Способ повышения сцепления колес железнодорожного транспортного средства с рельсами
- Приспособление к автомобилю для езды по рельсам
- Текст
- Заявка
- МПК / Метки
- Код ссылки
- Способ определения углов схождения колес управляемой оси автомобиля
- Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах
- Приспособление к автомобилям для регистрации езды на скорости сверх установленного предела
- Устройство для временного увеличения сцепления колес локомотива с рельсами
- Устройство для увеличения сцепления колес локомотива с рельсами
Приспособление к автомобилю для езды по рельсам
Номер патента: 11227
Текст
Ло двсс 63 а, 31 ТЕНР ПАТЕНТ А ИЗ автомоб зды по рельсам. Ф августа 1927 года БиспособАОБи Орловсн/ О выдаче патента опубликов распространяется на 1о 30 сентября 1929 года, Действие патенлет от 30 сентября 1929 года,предлагаемым приспособлением;рычагов 2, на концах которы у руто же вид сверху; фиг, 3 — тормоз оси дополнительных колес 11.ройство для дополнительных колес, ) Передача работы на движущие колеса е обычных колес автомобиль сна- ) происходит в случае езды на обычных осемью железнодорожными коле-,автомобильных колесах обычным для автоу1 с ребордами, сидяшими попарномобиля способом, например, при цепной рех параллельных осях, из кото- передаче, посредством цепей 19, а при е передние оси цельные, а две езде на железнодорожных колесах — по разрезаны (фиг. 2) и соеди- мощью других цепей 20 и вспомогатель- втулкой 34 но без применения ных 24.а и 22 а. Включение одних цепей, диференциала, так как эти полу-с предварительным выключением других, ботают через обычный автомобиль производится передвижением рычага 4, ференциал 33. 1 который помощью двойного комплекта1нивы для приподнимания и опу-рычаговитяг передвигает мущты сбеплежелевнодорожных колес состоит ния по бокам диференбнала 33 (риг. 2). обки 26 лтфиг. 2), через которую Чтобы перевести автомобиль на езду ит передаточный вал 31 от дзига-по рельсам помощью железнодорожных ногофиг. 2 -ное усКром Предлагаемое приспособление к автомобилю для езды по рельсам касается автомобиляз снабженного устанавливающимися по высоте дополнительными колесами с ребордами, и состоит в том, что оси дополнительных колес укреплены на концах соединенных шарнирно дву-плечих рычагов, короткие плечи которых могут сдвигаться и раздвигаться от автомобильного двигателя посредством соответственно устроенного привода.На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид автомобиля сбоку, снабженбжен в сами 1 на четы , оых дв задниеиены и них оси ра ный, диМеха скания из кор проход теля к диференциалу и в которой помещается механизм сцепления и передаточный механизм той или иной системы, например эпнциклоидальнойу )у)огущий псредавать вращение поперечному валику ЗО в ту или другую сторону но желанию, в зависимости от глубины нажима педали; червяки 15 (фиг. 1) на этом валике передают вращение червячным колесам 16 на обоих продольных валиках 17, имеющих правую 24 и левую 25 нарезку для гаек 23, скрепленных с короткими плечами двуплечих, шарнирно связанных,1х к еплены- 2 типографии Первой Архетип Соввхский Пвчахиик, Ивиковы, 4 колес,11 с ребордами рычаги 12 (фиг. 1), сближаясь как при закрытии ножниц, помощью червяков 24 и 25 (фиг. 2) с пра- вой и левой резьбой и помощью парных гаек 23, имеющих, во избежание прогиба червяка, некоторое скольжение в пальцах 47 (фиг 3), приподнимают обычные колеса автомобиля от рельсов. При вращении этих червяков, расположенных в подшипниках 22 (фиг. 1 и 2), помощью особого механизма от двига 7 еля автомобиля в обратную сторону колеса с ребордами, расходясь, дают сначала возможность автомобильным колесам стать на землю,или на доски переезда, а затем отделяются от земли и в приподнятом положении ие мешают езде автомобиля вне рельсовых путей на его обычных колесах. На фиг. 1 показано среднее положение железнодорожных колес, когда только началось их расхождение и автомобильные колеса, коснулись земли (или рельсов).К железнодорожным колесам 11 могут быть пристроены особые тормозы (фиг. 3) в которых тормозная колодка 48 прижимается для торможения к колесу 11 посредством, системы рычагов и тяг 49, 39,38, 37, 36, 35 41 э 43 — 46,Предмет патента.Приспособление к автомобилю для езды по рельсам с применением устанавлива, ющихся по высоте дополнительных колес. с ребордами, характеризующееся тем, что оси дополнительных колес 11 укреплены. на концах соединенных шарнирно двуплечих рычагов 12, короткие плечи которых могут сдвигаться и раздвигаться от автомобильного двигателя посредством. привода, состоящего из передачи 26, пох перечного валика 30, червячных передач 15, 16 и двух продольных валов 17 с правой и левой нарезкой для гаек 23,. скрепленных с рычагами 12, при чем передача вращения задним ведущим колесам 11 производится дополнительнымк цепями 20, 21 а и 22 а (фиг. 1 — 3).
Заявка
МПК / Метки
Код ссылки
Приспособление к автомобилю для езды по рельсам
Номер патента: 999
. 1 изображает вид приспособления сбоку, фиг. 2 — вид сверху, фиг. 3 — вид на шасси и фиг. 4 — разрез по А — Б на фиг. 2.Устройство приспособления состоитв следующем: между двух пар автомо-бильных колес с дутыми или литымишинами помещены еще две пары же-лезнодорожных колес 2,2 (фиг. 1, 2 и 4), принимающих участие в движении лишь в момент перехода автомобиля на ) железнодорожную колею, При движе-нии же автомобля по проселочным или шоссейным дорогам они подняты и авто-мобиль двигается только на своих основных колесах 3, 3.Колеса 2, 2 вращаются на осях 9, 9 и снабжены буксами 8, 8, которые помещаются в лапах 1, укрепленных на шасси, В устранение раздвигания лап 1,1 они скрепляются особой тягой 17, а дляукрепления их в одной плоскости.
Способ определения положения оси рельса
Номер патента: 1661576
. шейке и подошвы рельса ниже его нейтральной линии.Любой рельс состоит из головки, шейки и подошвы. Суммарная высота всех трех элементов и является высотой рельса. Голо- ,вка характеризуется шириной по верху и ,шириной по низу, а также высотой, причем ширина по низу всегда больше ширины по верху, Подошва характеризуется шириной, высотой и толщиной (под ней понимается минимальная высота подошвы в ее краевых частях), Шейка характеризуется высотой и минимальной толщиной, причем уровень минимальной толщины находится несколько ниже нейтральной оси рельса, которая делит его высоту на две равные части. Пересечение вертикальной оси рельса с его нейтральной осью дает точку, через которую можно провести третью ось — главную горизонтальную ось.
Способ обработки зубчатых колес с произвольным расположением осей
Номер патента: 457553
. угловой скорости адолжно быть равно винтовому параметру производящего колеса,При винтовом движении производящих кривых аа и И с параметрами винтового производящего колеса тои контакт образованных поверхностей А и В будет происходить в точке С касания производящих кривых.Для достижения сопряженности поверхностей А и Й необходимо, чтобы касательные плоскости к ним в точке С совпали. Касательная.плоскость к поверхности А или В определяется касательными к каким-либо двум кривым на поверхности, проходящим через точку С. В качестве одной из таких кривых можно взять одну из производящих кривых аа или И и какую-либо другую кривую, проходящую через точку С, например, кривую 0 д или И, 25 профилируемую точкой С одной из производящих кривых на.
Способ повышения сцепления колес железнодорожного транспортного средства с рельсами
Номер патента: 732156
. слоя загрязнений и после высыхания повышает его механические свойства (сопротивление сдвигу и вязкость) и улучшает фрикционные характеристики до рожек трения рельсов.Проведены сравнительные испытания способов повышения сцепления колеса локомотива с рельсами с помощью органических растворителей и предлагаемого способа.732156 Коэффициент сцепления после первого прохода колес локомотиваКоэффициент сцепления после 1 О проходов колес локомотива по одной и той же дорожкеСпособповышениясцепления с помощью органических растворителей загрязненийп редл а гаем ыйспособ 0,24 — 0-260,35+ 0,4 0,22 — 0,25 0,30+ 0,34 Формула изобретения Составитель Б. Левин Техред К. Шуфрич Корректор В. Синицкая Тираж 567 Подписное ЦНИИПИ Государственного.
Способ повышения сцепления колес железнодорожного транспортного средства с рельсами
Номер патента: 943053
. рельсов дополнительно воздействуют потоком регулируемого ультрафиолетового излучения.Сущность предлагаемого способа состоит в том, что на поверхности контакта колеса и рельсов подается поток электромагнитной энергии регулируемой сверхвысокой частоты (СВЧ) от 3 10 до 3 10″0 Гц, а, кроме того, на контактные поверхности рельсов дополнительно воздействуют потоком регулируемого ультрафиолетового излучения (Уф) частот от 310 » до 3 10″ т Гц. Таким образом контактные поверхнос тн одновременно обрвбатываютсякак СВЧ- излучением, так и Уф-излучением,Такая совместная обработка своев по верхностных загрязнений потоками эле-. тромагнитной энергии регулируемой частоты в диапазоне от 3010 до 3 1011 Гц позволяет возбудить электроны загрязнителей.
Источник статьи: http://patents.su/2-11227-prisposoblenie-k-avtomobilyu-dlya-ezdy-po-relsam.html
Приспособление к автомобилю для езды по рельсам
Номер патента: 999
Текст
Класс 9 9 ТЕН ОПИСАНИЕ риспособления к автомоби июня 19 вленному 1275592).фераля 192 от 15 сеитяб г, Действие патента 1924 года. ные подкладки 13, Для одновременного подъема или опускания колес посредством винта 7 и тяги 5 с места сидения шоффера 1 э, буксы колес 8, 8 скрепляются особым балансиром 4 (фиг.1, 2 и 4), опирающимися на рессору 11, укрепленную в обоймице 10 на серьгах 12, Колеса одеваются на ось при посредстве шайбы 14 и гайки 16 и далее, на совершенно гладкой оси, между лапами помещаются уже буксы 8, 8. Такое устройство скатов колес необходимо для того, чтобы не делать заточек на оси для подшипников и тем не ослаблять ее, а также и для того, чтобы можно было надевать на ось не- разъемную буксу с шариковыми подшипниками. В целях устранения перемещения в горизонтальной плоскости тяги о, последняя закрепляется в обоИ- ме 6, а в целях устранения подъема вверх винта 7, таковой прикрепляется к полу сидения шоффера особой планкой 19 (фиг, 1 и 4).Снабженный укаэанным приспособлением автомобиль на любом переезде железнодорожной колеи или помосте, находящемся на уровне головок рельс, или, наконец, при помощи примитивного ТЕНТ НА И патенту Г, Т. Штефана, заО выдаче патента опубликовано 2 распространяется на 15 лет Предлагаемое изобретение касается приспособления к автомобилю для езды по шоссейным дорогам и рельсам без смены колес.На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку, фиг. 2 — вид сверху, фиг. 3 — вид на шасси и фиг. 4 — разрез по А — Б на фиг. 2.Устройство приспособления состоитв следующем: между двух пар автомо-бильных колес с дутыми или литымишинами помещены еще две пары же-лезнодорожных колес 2,2 (фиг. 1, 2 и 4), принимающих участие в движении лишь в момент перехода автомобиля на ) железнодорожную колею, При движе-нии же автомобля по проселочным или шоссейным дорогам они подняты и авто-мобиль двигается только на своих основных колесах 3, 3.Колеса 2, 2 вращаются на осях 9, 9 и снабжены буксами 8, 8, которые помещаются в лапах 1, укрепленных на шасси, В устранение раздвигания лап 1,1 они скрепляются особой тягой 17, а дляукрепления их в одной плоскости нашасси, под передними лапами, в томместе, где происходит изгиб шасси,1 подкладываются деревянные или чугун-ля езды по рельсамдеревянного поворотного круга, какие обычно устраиваются для дрезин, может стать на рельсы, для чего стоит только опустить вниз колеса 2, 2 подъемнойтележки при помощи винта 7. Точнотак же автомобиль может и сойти вжелаемом месте с рельс, для чего не- ) обходимо поднять железнодорожные ко-, леса вверх, как показано на фиг. 1пунктиром.Движение автомобиля по рельсам 18, совершается одновременно всеми восемью колесами, причем внутренние железнодорожные колеса 2, 2 получают, движение от задних автомоби альных ко-лес, двигающихся по рельсам. Если бы, однако, такой передачи движения на внутренние колеса было недостаточно, то таковые легко могут быть соединены с задними автомобильными колесамицепью или карданом,и Р е д м.в т л А т е н т А.Приспособление к автомобилю для езды по рельсам, характеризующееся применением помещенной под кузовом автомобиля двухосной подъемной те. лежки с колесами 2, 2, снабженными ребордами, оси 9, 9 каковой тележки связаны балансиром 4, опирающимся на. рессору 11 и снабжены буксами 8, 8, помещенными в закрепленных на кузове автомобиля лапах 1, 1, причем опускание и поднимание тележки производится посредством винта 7 и скобы о, охватывающей шасси автомобиля и скрепленной шарнирно с балансиром 4 (фиг. 1 — 3).
Заявка
МПК / Метки
Код ссылки
Способ определения углов схождения колес управляемой оси автомобиля
Номер патента: 1030692
. колес оси на вращающихся1 беговых барабанах, снабженных раздельным электрическим приводом для,каждогоколеса оси, до предельного положения,при котором боковые реакции опорных поверхностей колес оси минимальны, уголсхождения определяют по величине перемещения элементов рулевого управленияпри повороте рулевого колеса на угол, ограниченный предельными положениями оси,при которых электродвигатели приводов40потребляют минимум тока,На фиг, 1 изображена схема устройства,реалиэукнцего способ; на фиг. 2 — график,поясняющий зависимость тока, потребляемого электродвигателями приводов беговых барабанов от угла поворота рулевогоуправления.Для осуществления способа колеса 1и 2 управляемой оси 3 автомобиля устанавливают на беговые барабаны 4 и.
Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах
Номер патента: 49882
. недостаток и достигает цели тем, что удары о случайные препятствия на поверхности пути или тяжесть повозки при утечке воздуха из пневматической шины воспринимают на себя щитки, перекрывающие ролики с нижней их стороны и укрепленные на осях повозки,На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства; фиг. 2:вид того же устройства в плане и фиг. 3 — торцевой вид того же устройства.Повозка с безребордными колесами 1 снабжена роликами 2, взаимодействующими с боковой поверхностью рельсов 4 и ограничивающими боковые смещения повозки относительно этих рельсов, предотвращая схождение повозки с последних. С нижней стороны ролики перекрыты щитками 3, монтированными на оси повозки. Концы щитков загнуты вверх подобно полозьям салазок.При.
Приспособление к автомобилям для регистрации езды на скорости сверх установленного предела
Номер патента: 54469
. может быть произведено на нужном пределе скорости. При замыкании электрической цепи и включении в действие электромагнита 7 якорь 8 последнего будет перемещаться в осевом направлении, При опускании якоря 8 рычаг 10 повернет на один зуб счетчик, который отметит превышение скорости сверх установленного предела. Рычаг 12 удерживает счетчик от поворота в обратную сторону, а пружина 11 обеспечивает соприкосновение рычагов 10 и 12 с зубчаткой счетчика, Если скорость движения немедленно будет уменьшена, то электрическая цепь разомкнется исчетчик перестанет действовать, от-. метив лишь одно нарушение, В случае, если скорость остается превышающей установленную, счетчик будет продолжать действовать, Для этой цели электрическая цепь снабжена.
Устройство для временного увеличения сцепления колес локомотива с рельсами
Номер патента: 1058816
. с цим приспособление для увеличениясилы сцсцлция колес, смонтированное на Олокомо гине 11.Г 1;10 стг ГкСм данного мстрОЙства 51 вля.стс 5 сгожцОсть конструкции.Цель изобретения — упрощение конструкции.1 оставлнцая цель достигается тем, что5в устройстве для увеличения сцепления колес гскКцва с рельсами, содержащем покрайней меродин расположенный параллельно осн;вным рельсам дополнительныйрельс ц взаимодействукщее с цим приспособление для увеличения силы сцепленияколес, ссцироваццое ца локомотиве, указацше приспособление смонтировано покрайней мере на одном колесе по крайнеймере сдной колесной пары локомотива ивыполнено в виде охватывающего гребеньбандажа упругого кольца, взаимодействующего своей средней частью с дополнительным.
Устройство для увеличения сцепления колес локомотива с рельсами
Номер патента: 1710407
. расход ферромагнитного порошка.15 Устройство 8 (фиг.4) для нанесения фер-ромагнитной дисперсной массы представляет собой пневматический распылитель,содержащий герметический сосуд 10, заполненный ферромагнитной дисперсной20 массой достаточно жидкой консистенции, Внижний патрубок 13 емкости 10 через трубопровод 11 и электропневмоклапан 12 подается сжатый воздух под давлением Ро,который перемешивает дисперсную массу и25 создает давление воздуха Р на поверхность ферромагнитной дисперсной массывнутри сосуда 10. Дисперсная масса выдавливается через патрубок 13 и электропневмоклапан 14 в тройник 15. Клапан 1430 открывается на время нанесения дисперсной массы на поверхность 16 обода колеса.При открывании электропневмоклапана 17в воздушную.
Источник статьи: http://patents.su/5-999-prisposoblenie-k-avtomobilyu-dlya-ezdy-po-relsam.html