Про авто проверка автомобиля

Содержание
  1. Проверить автомобиль по ВИН
  2. Наши данные используют
  3. Сейчас проверяют
  4. Наши источники
  5. Попробуй мобильный АвтоКод
  6. Отзывы
  7. Видеоотзывы
  8. Часто задаваемые вопросы
  9. Подробнее о сервисе «Автокод»
  10. Проверить историю автомобиля на сайте Автокод
  11. Проверка авто по всем базам всего за 5 минут
  12. Подробный отчет об автомобиле
  13. Выгодные цены
  14. Удобно проверять машины и хранить отчеты
  15. ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру
  16. Записи сообщества Поиск ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена Простые правила авторемонта Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет. Показать полностью. 1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. 2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте. 3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там! 4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится). 5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир. 6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой. 7. Ближайший автомагазин будет закрыт. 8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери. 9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся. 10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник. 11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик. 12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля. 13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали. 14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез. 15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено. 16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании. 17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7. 18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже. 19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета… 20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно. 21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта… 22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно… 23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса. 24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить: а) Текущий рабочий цилиндр. б) Критический износ барабана или диска. в) Люфт в ступичном подшипнике. г) Люфт в рулевой тяге. д) Течь сальника полуоси. е) Повреждение пыльника привода. ж) Растянутый трос ручника. з) …да мало ли еще что… Поэтому: 25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали… ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена KIA завершает тестирования электрокара Niro EV 2018 Фотошпионам удалось запечатлеть во время дорожных испытаний обновленную версию Kia Niro EV, который получил множество улучшений. Тестирование новинки проходит одновременно с электрокаром Hyundai Kona. Прогнозируется, что премьера состоится уже в 2018 году на выставке в Женеве. Показать полностью. Обе модели кроссоверов относятся к реализации задумки корейских гигантов Hyundai и Kia по поводу повышения популярности электрических машин. Особенностью силовой установки станет то, что общая мощность кроссовера составит около 120 л.с. По поводу возможностей батарей известно, что Hyundai Ioniq Electric сможет проехать порядка 124 миль, однако более новая модель несколько тяжелее, а потому при таких параметрах расстояние не превысит 115 миль. Однако нужно учесть, что разработчики из компании Hyundai заинтересованы в дальнейшем выпуске более привлекательной модели, которая на полном заряде аккумуляторов сможет проехать порядка 200 миль. Достичь таких результатов удастся не ранее, чем в следующем году. Наличие защитного камуфляжа во время дорожных испытаний хоть и ограничивают изучение внешности, однако некоторые эксперты выявили наличие дополнительного разъема для зарядки аккумуляторов электрокара. Пока остается лишь дождаться официальной премьеры, когда и озвучат все улучшения и особенности новых моделей. ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена ЭКСПЕРТЫ НАЗВАЛИ СПОСОБЫ ЗАВЕСТИ МАШИНУ БЕЗ АККУМУЛЯТОРА Автомобиль, аккумулятор которого полностью разрядился, все же можно завести. Эксперты рассказали о четырех способах запуска двигателя при таких условиях. Их советы опубликовало РИА «ФАН». Помощь друга или любого другого водителя, готового предоставить доступ к своему аккумулятору, до сих пор остается самым популярным методом «завестись». Показать полностью. Чтобы «прикурить», владельцу заглохшей машину понадобятся два провода с подходящими контактными клеммами-щипцами — так называемые «крокодилы». Сначала автомобиль-донор глушат, потом соединяют красным проводом плюсовой контакт аккумулятора исправной машины с «плюсом» заглохшего авто. Черный провод сначала подключают на металл корпуса, а потом — на отрицательный контакт другой машины. Названа самая популярная марка внедорожников в России Когда все действия выполнены, можно заводить автомобиль, чьей аккумулятор разряжен. Двигатель будет работать несколько минут, после чего контакты отключают. Специалисты газеты «Свободная пресса» предупредили, что попытки «прикурить» от аккумулятора малолитражки машину с объемом двигателя более двух литров окончатся ничем. Заглохший автомобиль можно запустить «с толкача». Такой способ тоже распространен и порой весьма действенен. Правда, подходит он только для машин с механической коробкой передач. Авто можно и не тянуть, а попробовать завести ее вращением вала при помощи того же троса. При этом транспортное средство ставится на домкрат. Проще всего, полагают эксперты, запустить разрядившийся аккумулятор благодаря пусковому устройству или пускателю-бустеру. Его клеммы подключают к контактам разряженного автомобильного прибора. Все указанные способы пригодятся автомобилистам в зимний период. Из-за холодов аккумуляторы у машин разряжаются гораздо быстрее, чем должны. ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена Бензин может подорожать до 50 рублей Стоимость бензина в будущем году превысит 50 рублей за литр, сообщает Федеральное агентство новостей со ссылкой на мнение экспертов рынка. По данным ФАН, цена литра марки топлива АИ-92 доберется до 51,85 рублей за литр, АИ-95 — 53,35. Кроме того, считают эксперты, подорожает и дизельное топливо — до 53,15 рублей за литр. Показать полностью. Эксперты топливного рынка и ранее прогнозировали увеличение цен в 2018 году. По их мнению, это может быть связано с ростом акцизов: Госдума приняла законопроект об их увеличении на 50 копеек за литр с 1 января, а также еще на 50 — с 1 июля будущего года. Ранее сообщалось, что в ноябре оптовая стоимость бензина достигла максимумов 2017 года: цена тонны марки АИ-92 на Петербургской товарно-сырьевой бирже возросла до 42,85 тысяч рублей, АИ-95 — 44,99 тысяч. Рост цен связывали с сокращением поставок топлива «Газпром нефтью» и манипуляциями на бирже ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена Несколько правил для пассажиров: 1. При посадке – высадке не наступать ногами на пороги авто. Ведь, правда, не трудно просто перешагнуть его. Нет же, есть индивиды, кто обязательно наступит на него. — Вроде таких не осталось, по крайне мере больше таких в салон не пускаю. 2. Не стоит учить меня как правильно ездить. Это особо любят делать люди, которые сами не умеют ездить и не имеют даже прав. Показать полностью. — Хочешь учить? Иди в инструкторы по вожденью 3. Не стоит пробовать перебить запах моего ароматизатора, запахами издающими «точками» на которых они сидят. — Подарю пробку на ДР 4. Не стоит играть в «диджея», не нравится музыка, вон на маршрутку. — Будете слушать ваши любимые песни там. 5. Не стоит тыкать пальцами на кнопки в салоне. — Ведь одна из них может активировать монтировку, которая встретится с вашими пальцами. 6. Не стоит пробовать закуривать в машине, ибо это приведет к: — Поеданию сигарет точкой, на которой вы сидите — Попаданию на полную химчистку салона — К ненормативной лексике в ваш адрес — В случае неповиновения автоматически активируется монтировка. 7. Уважайте чужую машину как свою. — Нет своей машины? Тогда уважайте её как самого себя. — Не уважаете себя? Марш пешком в свинарник и хрюкайте там 8. Запрещается поедание семечек, чипсов и сухариков в салоне. В противном случае см.п.6 9. Не надо говорить что: твой парень, друг, подруга, муж, жена и пара обезьян ездят лучше чем я. Они лучше? Тогда какого ты делаешь в моей машине, ездий с ними. 10. Приоритетом поездки на переднем кресле пользуются только лучшие люди в моем окружение. Не устраивает? — Иди пешком — На общественный — У меня просторный багажник 11. Так же я провожу акцию с призами и подарками для тех кто сильнее хлопнет дверью — Призы и подарки раздаю монтировкой лично. 12. Не надо строить Наполеоновские планы по ковырянию в носу. Просьба держать ваших носовых жителей на их законной жилплощади, а не на моем коврике или спинке кресла. Это грозит — Химчисткой — Кнопкой с монтировкой. 13. Меня зовут не Даниэль, у меня не Peugeot 406 и следовательно у меня нет в машине мешочков для содержимого ваших желудков. Так что все «выходящие» платные. Расценки по п.6. 14. Алкоголь. Не стоит распивать спиртные напитки. Ибо же что то обольете, начнете просить остановить возле остановки или кустов. А это потеря времени. По традиции наказание по п.6 15. Присутствие девушек допускается, а присутствие красивых желательно! Но красота не освобождает от ответственности. 16. Соблазнять водителя допускается только во время полной остановки автомобиля, а делать ему приятно допускается во время движения. 17. Так же девушкам запрещается выпускать свои когти когда открывают двери. Ну не надо портить краску возле ручки открывания двери — Лично отстригу когти — Полировка за ваш счет 18. Во время движения не стоит визжать, орать и причитать — На ДР или 8 марта подарю затычку 19. Не стоит строить глазки соседям по потоку — Сразу отправлю к нему. — Бонусом пендаль для ускорения 20. Наносить косметику, краситься и пр. запрещается, см.п.6. ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена «Заряженный» Audi RS3 получил 460-сильный двигатель Немецкое ателье ABT Sportline продолжает радовать своих поклонников новыми фантастическими проектами. Накануне фирма официально рассекретила новую программу модернизации для «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback. Показать полностью. Публичная премьера модернизированных «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback состоится в рамках грядущего автосалона в Эссене (Essen Motor Show). Сразу скажем, что в настоящее время фирма уже готова предложить первую программу обновлений ABT Power. Оба высокопроизводительных автомобиля получили дополнительные аксессуары, включая новые передние крылья, переработанную решетку радиатора и наборы уникальных 19- или 20-дюймовых колёсных дисков серии DR, ER-C, ER-F и FR. Кроме этого, клиенты могут заказать глянцевую заднюю «юбку» и спортивную выхлопную систему с матовой черной отделкой. К сожалению, фотографий салона модифицированных автомобилей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback в ателье ABT Sportline пока не опубликовали. Однако известно, что в оформлении интерьера автомобилей появились фирменные напольные коврики, подсвеченные накладки на пороги и вставки из углеродного волокна. Более важно то, что немецкий тюнер доработал стоковый мотор «заряженных» моделей. В частности, оснащаются 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с наддувом моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback теперь способен генерировать 460 л.с. (339 кВт) и 530 Нм крутящего момента. Таким образом, мотор стал 60 сил мощнее, а крутящий момент «подрос» на 50 Нм. В пресс-центре немецкого ателье ABT Sportline не уточнили динамику разгона 460-сильных автомобилей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback, но рассказали, что максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметки 280 км/ч (174 мили в час). Также сообщается, что для «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback будут доступны спортивные пружины, новый стабилизатор поперечной устойчивости и более мощная тормозная система. Во сколько немецкий тюнер оценил новую программу модернизации, пока неизвестно. В пресс-релизе немецкого ателье сказано, что отдача стокового 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback может быть увеличена до 500 лошадиных сил. ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена Проверка перед покупкой по телефону Цель телефонного разговора с продавцом перед покупкой — это выявление максимального количества информации о продаваемом автомобиле. Это далеко нельзя назвать достаточной проверкой, но отсеять часть вариантов и сэкономить время на бесполезные выезды для осмотров безусловно поможет. ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена В России могут разрешить тюнинг ГИБДД готова существенно облегчить жизнь гражданам, решившим внести изменения в конструкцию принадлежащих им транспортных средств. ГИБДД России подготовила проект постановления Правительства РФ, в рамках которого планируется оптимизировать процедуру контроля за автомобилями с измененной конструкцией, пишет газета «Коммерсант». Показать полностью. Новое постановление призвано убрать с дорог небезопасный транспорт, при этом упростить жизнь водителям, которые хотят легализовать установку газобаллонного оборудования (ГБО), нестандартных колес, бамперов и т.д. Действующая процедура, включающая несколько визитов в ГИБДД, посещение испытательных лабораторий, может занять несколько месяцев и обходится гражданам в несколько десятков тысяч рублей. Планируется, что автовладельцу необходимо будет посетить ГИБДД всего один раз, предъявив два документа: сертификат на компонент, например, газобаллонное оборудование, и заявление-декларацию об установке его в автосервисе. Инспектор технадзора проверит, не увеличилась ли разрешенная масса автомобиля или его база (например, при попытке сделать лимузин), а также не был ли установлен нештатный двигатель или кузов. По итогам всех процедур автовладелец получает «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». На основе него вносятся изменения в ПТС (с записью об изменении конструкции) и выдается новое СТС. Если найдены нарушения, транспортное средство будет направлено в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД. Отмечается, что автоинспекция готовит административный регламент (принимается приказом МВД) для включения описанной процедуры в перечень госуслуг. Контроль на дороге по-прежнему будут осуществлять инспекторы ДПС. Несогласованное внесение изменений в конструкцию машины обернется штрафом в размере 500 руб. (ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ), инспектор вправе внести в протокол требование «устранить нарушение». ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена Масло Когда мы узнаем про двигатель автомобиля, мы прежде всего хотим услышать такие слова как: надежный, ресурсный, ремонтопригодный, неприхотливый. Тем не менее, не все двигатели обладают такими прилагательными. Водителю приходится зачастую делать выбор между ресурсом и мощностью, ремонтопригодностью и уникальностью, надежностью и любовью к марке Однако ни «плохой», ни «хороший» мотор не смогут обойтись без масла. Показать полностью. Зачем же оно нужно? Тут больше очевидного. Во-первых, смазка. Двигатель представляет собой кучу металлических конструкций внутри других металлических конструкций Само собой, их соприкасновения требуется сглаживать. Иными словами, уменьшать трение. Во-вторых, работа двигателя сопровождается оборотами, и они исчисляются в тысячах. Например, рабочая норма практически каждого двигателся это 2 — 3,5 тысячи оборотов в минуту. В минуту, Карл! Отсюда вытекает следующее свойство — защита от высоких температур. В-третьих, в следствие работы двигателя, а работает он засчет детонации топлива, образуются продукты сгорания, которые нужно выводить. Этим и занимается моторное масло. Какое масло для ДВС бывает? Их три вида: минеральное, полусинтетика и синтетика. Считается, что минеральное масло это плохое масло для плохих моторов, полусинтетика так называемое «фифти-фифти», ну а синтетика респект Это все не совсем так. Да, минеральное масло уступает по своим параметрам, что получинтетике, что синтетике, но они используются зачастую в разных целях Например, минеральное масло используют при первычной обкатке автомобиля, чтобы был «естественный» износ для притирки деталей, или его могут применять в двигателях с большим внутренним нагаром для более «нежной» очистки, а также для ДВС с высокой утечкой масла через различного рода сальники. В остальном, преобладает синтетика. И ее основной плюс — большой температурный диапазон работы. Зачастую ресурсность двигателя определяют его старты, ведь при запуске идет самый большой износ двигателя, пока стекшее за время масло не вернется обратно. А в условиях российского климата это, согласитесь, важный параметр. Полусинтетика это у нас минеральное масло с добавлением синтетических составляющих в пропорциях где-то 60/40. Поэтому, грубо говоря, поделите все выше сказанное про синтетику и минералку в аналогичных долях и получите свойства полусинтетики Что означает 5W-30? «5W» говорит нам о температуре окружающей среды, при которой возможен запуск двигателя. Например, уже приведенное значение это температура не ниже -35°С. Второе число уже более сложное для понимаю, но все, что про него достаточно знать, так это то, что чем оно выше, тем выше вязкость масла при более высоких температурах работы ДВС. Рекомендации относительно вязкости масла производитель устанавливает индивидуально. Что насчет ТО? Интервал замены масла в двигателе 10.000 км. На автомобилях, которые подвергаются повышенным нагрузкам, его можно сократить до 5000-8000 км в зависимости от тяжести этих нагрузок. Плановые ТО у официалов, на которых стоит регламент по обслуживанию в 15.000 км не более чем фарс, нацеленный на то, чтобы вы быстрее приехали за новой машиной. Вместе с маслом нужно ВСЕГДА менять маслянный фильтр, иначе в замене самого масла смысла нет. Не стоит также экономить на маслах, ведь комплекс присадок, добавляемых производителем, тоже стоит денег. Однако не стоит покупать и очень дорогие масла, так как это не более чем переплата за бренд. Удачи на дорогах! Источник статьи: http://vk.com/portal_proavto
Читайте также:  Легковой фургон какие автомобили

Проверить автомобиль по ВИН

Наши данные используют

Посмотри,
как работает сервис

  • Достаточно знать госномер
  • Проверка занимает всего 5 минут
  • Можно проверить даже японское авто
  • Более 13 официальных источников

Работаем с 2012 года

Застрахованная ответственность при предоставлении недостоверных данных в отчёте

Нам доверяют проверку тысячи покупателей и продавцов

Сейчас проверяют

проверен ВАЗ21053 С726ОМ72
проверен ИНФИНИТИ QХ56 А436НЕ186
куплен отчет ВМW 320I X4X3B19450J119369
проверен ТОЙОТА КАМРИ Е884УА154
куплен отчет Мицубиси Оутландер Z8TXTGF3WEM003818
проверен МИЦУБИСИ ЛАНСЕР Р335АВ98
проверен ГЕНЕЗИС G80 Т001УТ72
куплен отчет Тойота Ленд Крузер 200 Р333ЕР90
куплен отчет ЛЕКСУС RХ 300 Р962КК27
куплен отчет VОLКSWАGЕN РОLО XW8ZZZ61ZLG040075
куплен отчет Вольво Xc90 YV1LC08ACL1543188
куплен отчет ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР Н700РМ25
куплен отчет ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 200 А300СР125
куплен отчет ВОЛЬВО ХС60 YV1DZ8156E2580415
проверен НИССАН НОУТ Е032КС124
куплен отчет Субару Outback Е248ОР125
проверен ИНФИНИТИ FХ45 А123ВК54
проверен ТОУОТА АLLIОN Е064УР28
проверен МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 2.0 JMBSNCY4A8U001521
проверен ТОЙОТА КОРОЛЛА В555ОВ55
проверен НИССАН ТЕРРАНО Е053РХ72
проверен ТОЙОТА КОРОЛЛА В375ВА154
куплен отчет ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР VDJ200L-GNТЕZW Е218ОА125
проверен БМВ 318I WBAAL31010JJ63887
куплен отчет Ямаха Xvs 950A 6989АЕ36
проверен ХОНДА ИНСПАЙЕР UA41007870
куплен отчет LЕХUS LХ450D В907МН14
куплен отчет ТОУОТА LАND СRUISЕR 200 Т839ОУ56
проверен ХОНДА СIVIС О774РТ39
куплен отчет КIА ВОNGО III М696КР65

Более 2 600 000 проверок за год

Наши источники

  • ГИБДД
  • Российский союз автостраховщиков
  • Бюро кредитных историй
  • ФССП
  • Суды РФ
  • Нотариальная палата
  • Банки
  • Страховые компании
  • Автодилеры
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Доски объявлений

Попробуй мобильный АвтоКод

Удобно брать на сделку или осмотр автомобиля

Вся история проверок на сайте и приложении

Оплата осуществляется любым удобным способом

Помощь и консультации
с 09:00 до 21:00 МСК
8 800 500 74 26

Отзывы

Проверял КИА РИО. Опасался, что продавец что-нибудь скрывает. Наслышан о том, как после покупки машины, люди не могут поставить ее на учет. Но автомобиль, который покупал я, оказался чистым. Понравилось, что отчет пришел очень быстро. Мне кажется, даже 5 минут не прошло.

Случайно решила проверить машину перед продажей. Увидела ограничения ГИБДД, о которых даже не подозревала. Сначала подумала, что сервис врет. Начала разбираться. Оказалось, что несколько лет назад получила штраф, который не оплатила. Штраф перерос в ограничения. Погасила долг, отчет стал чистым.

Nissan X-Trail 2011

Постоянно проверяю авто по работе. Очень удобный сервис. Все отчеты хранятся в личном кабинете. Можно ссылку отправлять на отчет. Можно проверить через приложение прямо на месте. По цене меня всё устраивает. Лучше заплачу деньги и будут спать спокойно, чем куплю непроверенный автомобиль.

Проверял все машины перед тем, как ехать на осмотр. Половина отсекалась. То ДТП, то ремонты, то ограничения. Выбранный вариант на всякий случай проверил повторно перед самой покупкой. Для меня лучше потратить 349 рублей на проверку, чем потом вкладываться в ремонт или бегать по судам.

Renault Logan 2013

Видеоотзывы

Часто задаваемые вопросы

Чтобы получить отчет с историей ТС, достаточно знать госномер или VIN-код автомобиля.

В строке поиска на главной странице введите госномер или VIN, нажмите кнопку «Проверить авто». После этого откроется краткий отчет об автомобиле. Чтобы получить полную информацию, введите e-mail и оплатите услугу «Заказать полный отчет».

Основные преимущества сервиса:

  • • Проверка занимает всего 5 минут
  • • Достаточно знать госномер
  • • М ожно проверить праворульные японские автомобили
  • • Более 13 официальных источников (ГИБДД, ЕАИСТО, ФТС, ФНС, банки, автодилеры и др.)
  • • М аксимум данных об авто: от ограничений и штрафов до истории пробегов и ремонтов
  • • Техническая поддержка по бесплатному номеру 8 800 500 74 26
  • • Приложения для IOS и Android

Мы предоставляем актуальную информацию, которая имеется в базах источников на данный момент времени.

Да, Вы можете проверить историю автомобиля, снятого с учета.

Если VIN-номер отсутствует или не соответствует стандарту, Вы можете проверить автомобиль по госномеру.

Сервис «Автокод» получает данные из государственных и коммерческих источников: ГИБДД МВД РФ, ФНС, ФТС, реестров такси, крупных банков, страховых компаний и других.

Отчет содержит следующую информацию:

  • • год выпуска,
  • • количество владельцев,
  • • пробег,
  • • залоги,
  • • данные об угоне,
  • • ограничения ГИБДД ,
  • • использование в такси,
  • • участие в ДТП,
  • • ремонтные работы,
  • • лизинг,
  • • утилизация,
  • • таможенная история,
  • • данные об ОСАГО,
  • • история штрафов,
  • • изменения конструкции ТС,
  • • данные о техосмотрах.

Госномер устанавливается на заднем и переднем бамперах автомобиля.

Это уникальный номер автомобиля, состоящий из 17 символов, разделенных на 3 части — всемирный индекс изготовителя (3 символа), описательная часть (6 символов) и отличительная часть (8 символов). Общепринятое расположение: под ветровым стеклом, слева на приборной панели и на водительской двери.

Согласно ФЗ № 152 «О персональных данных», мы не вправе предоставлять персональные данные. К персональным данным относятся Ф. И. О., место жительства, паспортные данные и др.. В полном отчете указывается статус владельца: физическое или юридическое лицо.

Да, можно. Эта информация отражается в блоках «История регистрационных действий» и «Периоды владения». Там вы сможете увидеть дату и регион последней регистрации автомобиля. Информация предоставляется по данным ГИБДД.

Подробнее о сервисе «Автокод»

Более 70% объявлений о продаже подержанных автомобилей не соответствует действительности. Недобросовестные продавцы скрывают информацию об авариях, ремонтах, пробегах и юридических проблемах своей машины. Раньше у покупателей не было возможности узнать правду, и им приходилось покупать кота в мешке. Сегодня эту проблему решает сервис «Автокод».

Проверить историю автомобиля на сайте Автокод

Автокод — официальный сервис проверки истории автомобилей. С помощью сервиса легко проверить машины, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Проверка автомобиля доступна по VIN, госномеру и номеру кузова. Вся процедура займет не более 5 минут! Если продавец скрывает VIN-номер или госзнак, насторожитесь! Ресурс создан для защиты покупателей от мошенников. Проверенные через «Автокод» машины можно смело покупать или, наоборот, отметать: история владения авто читается, как открытая карта.

Проверка авто по всем базам всего за 5 минут

В режиме онлайн сервис просканирует машину более, чем по 13 официальным источникам:

  • ГИБДД;
  • ЕАИСТО;
  • РСА;
  • страховые компании;
  • ГИС ГМП;
  • ФНС;
  • ФТС;
  • ФНП;
  • Реестр залогов;
  • CarFax;
  • банки;
  • автодилеры;
  • доски объявлений и др.

Ссылка на документ с результатами проверки автомобиля приходит на электронный адрес клиента.

Подробный отчет об автомобиле

Результаты проверки по VIN и госномеру расскажут всю историю автомобиля. Полный отчет включает в себя следующие пункты:

  • фото автомобилей с заявленным госномером;
  • история пробегов;
  • данные о ДТП и наиболее значимых повреждениях;
  • расчет страховых ремонтных работ;
  • ограничения ГИБДД;
  • залоги;
  • история регистрационных действий;
  • количество владельцев;
  • дата выпуска авто;
  • лизинг;
  • угон;
  • работа в такси;
  • таможенная история;
  • ТО;
  • проверка контрольного символа VIN;
  • данные об ОСАГО;
  • утилизация;
  • история штрафов.

Посмотрите пример отчета. Все проверки хранятся в личном кабинете клиента.

Выгодные цены

Можно купить один отчет за 349 рублей или же пакет из 5. Чем больше проверок в пакете, тем выгоднее:

  • Цена 5 проверок — 1266 рублей (экономия — 479 рублей).

Для профессиональных продавцов авто мы разработали отдельный сервис «АвтокодПрофи». Через этот сервис проверять автомобили можно безлимитно.

Удобно проверять машины и хранить отчеты

Мы имеем ряд преимуществ перед конкурентами. Для проверки ТС необязательно знать VIN-код, любая информация доступна по номеру машины. Автокод – единственный сервис, который проверяет праворульные японские автомобили по госномеру. Из других преимуществ:

  • Разработаны приложения для Android и IOS.
  • Личный кабинет, в котором упорядоченно хранятся все отчеты.
  • Отчеты хранятся онлайн в течение одного года.
  • Доступны бесплатные звонки в службу технической поддержки.

Также на сайте можно заказать выездную проверку автомобиля. В помощь продавцам и покупателям мы разработали информационные разделы. Наши полезные статьи и бесплатная книга помогут вам грамотно оформить сделку купли-продажи машины. А в блоге мы собрали для вас обзоры самых популярных автомобилей с пробегом.

Помните, проверить автомобиль дешевле, чем потом решать проблемы бывшего владельца!

Источник статьи: http://avtocod.ru/

ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру

Автомобильный портал ПроАвто.
Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру

Адрес: 109012, г.Москва, Большой черкасский пер., д.11 стр.1 офис 15

  • Записи сообщества
  • Поиск

ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена

Простые правила авторемонта

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
Показать полностью.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…

ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена

KIA завершает тестирования электрокара Niro EV 2018

Фотошпионам удалось запечатлеть во время дорожных испытаний обновленную версию Kia Niro EV, который получил множество улучшений.

Тестирование новинки проходит одновременно с электрокаром Hyundai Kona. Прогнозируется, что премьера состоится уже в 2018 году на выставке в Женеве.
Показать полностью.

Обе модели кроссоверов относятся к реализации задумки корейских гигантов Hyundai и Kia по поводу повышения популярности электрических машин. Особенностью силовой установки станет то, что общая мощность кроссовера составит около 120 л.с.

По поводу возможностей батарей известно, что Hyundai Ioniq Electric сможет проехать порядка 124 миль, однако более новая модель несколько тяжелее, а потому при таких параметрах расстояние не превысит 115 миль.

Однако нужно учесть, что разработчики из компании Hyundai заинтересованы в дальнейшем выпуске более привлекательной модели, которая на полном заряде аккумуляторов сможет проехать порядка 200 миль.

Достичь таких результатов удастся не ранее, чем в следующем году. Наличие защитного камуфляжа во время дорожных испытаний хоть и ограничивают изучение внешности, однако некоторые эксперты выявили наличие дополнительного разъема для зарядки аккумуляторов электрокара.

Пока остается лишь дождаться официальной премьеры, когда и озвучат все улучшения и особенности новых моделей.

ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена

ЭКСПЕРТЫ НАЗВАЛИ СПОСОБЫ ЗАВЕСТИ МАШИНУ БЕЗ АККУМУЛЯТОРА

Автомобиль, аккумулятор которого полностью разрядился, все же можно завести. Эксперты рассказали о четырех способах запуска двигателя при таких условиях. Их советы опубликовало РИА «ФАН».

Помощь друга или любого другого водителя, готового предоставить доступ к своему аккумулятору, до сих пор остается самым популярным методом «завестись».
Показать полностью.

Чтобы «прикурить», владельцу заглохшей машину понадобятся два провода с подходящими контактными клеммами-щипцами — так называемые «крокодилы». Сначала автомобиль-донор глушат, потом соединяют красным проводом плюсовой контакт аккумулятора исправной машины с «плюсом» заглохшего авто. Черный провод сначала подключают на металл корпуса, а потом — на отрицательный контакт другой машины.

Названа самая популярная марка внедорожников в России
Когда все действия выполнены, можно заводить автомобиль, чьей аккумулятор разряжен. Двигатель будет работать несколько минут, после чего контакты отключают.

Специалисты газеты «Свободная пресса» предупредили, что попытки «прикурить» от аккумулятора малолитражки машину с объемом двигателя более двух литров окончатся ничем.
Заглохший автомобиль можно запустить «с толкача». Такой способ тоже распространен и порой весьма действенен. Правда, подходит он только для машин с механической коробкой передач.

Авто можно и не тянуть, а попробовать завести ее вращением вала при помощи того же троса. При этом транспортное средство ставится на домкрат.

Проще всего, полагают эксперты, запустить разрядившийся аккумулятор благодаря пусковому устройству или пускателю-бустеру. Его клеммы подключают к контактам разряженного автомобильного прибора.
Все указанные способы пригодятся автомобилистам в зимний период. Из-за холодов аккумуляторы у машин разряжаются гораздо быстрее, чем должны.

ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена

Бензин может подорожать до 50 рублей

Стоимость бензина в будущем году превысит 50 рублей за литр, сообщает Федеральное агентство новостей со ссылкой на мнение экспертов рынка.

По данным ФАН, цена литра марки топлива АИ-92 доберется до 51,85 рублей за литр, АИ-95 — 53,35. Кроме того, считают эксперты, подорожает и дизельное топливо — до 53,15 рублей за литр.
Показать полностью.

Эксперты топливного рынка и ранее прогнозировали увеличение цен в 2018 году. По их мнению, это может быть связано с ростом акцизов: Госдума приняла законопроект об их увеличении на 50 копеек за литр с 1 января, а также еще на 50 — с 1 июля будущего года.

Ранее сообщалось, что в ноябре оптовая стоимость бензина достигла максимумов 2017 года: цена тонны марки АИ-92 на Петербургской товарно-сырьевой бирже возросла до 42,85 тысяч рублей, АИ-95 — 44,99 тысяч. Рост цен связывали с сокращением поставок топлива «Газпром нефтью» и манипуляциями на бирже

ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена

Несколько правил для пассажиров:

1. При посадке – высадке не наступать ногами на пороги авто. Ведь, правда, не трудно просто перешагнуть его. Нет же, есть индивиды, кто обязательно наступит на него.
— Вроде таких не осталось, по крайне мере больше таких в салон не пускаю.
2. Не стоит учить меня как правильно ездить. Это особо любят делать люди, которые сами не умеют ездить и не имеют даже прав.
Показать полностью.
— Хочешь учить? Иди в инструкторы по вожденью
3. Не стоит пробовать перебить запах моего ароматизатора, запахами издающими «точками» на которых они сидят.
— Подарю пробку на ДР
4. Не стоит играть в «диджея», не нравится музыка, вон на маршрутку.
— Будете слушать ваши любимые песни там.
5. Не стоит тыкать пальцами на кнопки в салоне.
— Ведь одна из них может активировать монтировку, которая встретится с вашими пальцами.
6. Не стоит пробовать закуривать в машине, ибо это приведет к:
— Поеданию сигарет точкой, на которой вы сидите
— Попаданию на полную химчистку салона
— К ненормативной лексике в ваш адрес
— В случае неповиновения автоматически активируется монтировка.
7. Уважайте чужую машину как свою.
— Нет своей машины? Тогда уважайте её как самого себя.
— Не уважаете себя? Марш пешком в свинарник и хрюкайте там
8. Запрещается поедание семечек, чипсов и сухариков в салоне. В противном случае см.п.6
9. Не надо говорить что: твой парень, друг, подруга, муж, жена и пара обезьян ездят лучше чем я. Они лучше? Тогда какого ты делаешь в моей машине, ездий с ними.
10. Приоритетом поездки на переднем кресле пользуются только лучшие люди в моем окружение. Не устраивает?
— Иди пешком
— На общественный
— У меня просторный багажник
11. Так же я провожу акцию с призами и подарками для тех кто сильнее хлопнет дверью
— Призы и подарки раздаю монтировкой лично.
12. Не надо строить Наполеоновские планы по ковырянию в носу. Просьба держать ваших носовых жителей на их законной жилплощади, а не на моем коврике или спинке кресла. Это грозит
— Химчисткой
— Кнопкой с монтировкой.
13. Меня зовут не Даниэль, у меня не Peugeot 406 и следовательно у меня нет в машине мешочков для содержимого ваших желудков. Так что все «выходящие» платные. Расценки по п.6.
14. Алкоголь. Не стоит распивать спиртные напитки. Ибо же что то обольете, начнете просить остановить возле остановки или кустов. А это потеря времени.
По традиции наказание по п.6
15. Присутствие девушек допускается, а присутствие красивых желательно! Но красота не освобождает от ответственности.
16. Соблазнять водителя допускается только во время полной остановки автомобиля, а делать ему приятно допускается во время движения.
17. Так же девушкам запрещается выпускать свои когти когда открывают двери. Ну не надо портить краску возле ручки открывания двери
— Лично отстригу когти
— Полировка за ваш счет
18. Во время движения не стоит визжать, орать и причитать
— На ДР или 8 марта подарю затычку
19. Не стоит строить глазки соседям по потоку
— Сразу отправлю к нему.
— Бонусом пендаль для ускорения
20. Наносить косметику, краситься и пр. запрещается, см.п.6.

ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена

«Заряженный» Audi RS3 получил 460-сильный двигатель

Немецкое ателье ABT Sportline продолжает радовать своих поклонников новыми фантастическими проектами.

Накануне фирма официально рассекретила новую программу модернизации для «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback.
Показать полностью.

Публичная премьера модернизированных «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback состоится в рамках грядущего автосалона в Эссене (Essen Motor Show). Сразу скажем, что в настоящее время фирма уже готова предложить первую программу обновлений ABT Power.

Оба высокопроизводительных автомобиля получили дополнительные аксессуары, включая новые передние крылья, переработанную решетку радиатора и наборы уникальных 19- или 20-дюймовых колёсных дисков серии DR, ER-C, ER-F и FR. Кроме этого, клиенты могут заказать глянцевую заднюю «юбку» и спортивную выхлопную систему с матовой черной отделкой.

К сожалению, фотографий салона модифицированных автомобилей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback в ателье ABT Sportline пока не опубликовали. Однако известно, что в оформлении интерьера автомобилей появились фирменные напольные коврики, подсвеченные накладки на пороги и вставки из углеродного волокна.

Более важно то, что немецкий тюнер доработал стоковый мотор «заряженных» моделей. В частности, оснащаются 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с наддувом моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback теперь способен генерировать 460 л.с. (339 кВт) и 530 Нм крутящего момента. Таким образом, мотор стал 60 сил мощнее, а крутящий момент «подрос» на 50 Нм.

В пресс-центре немецкого ателье ABT Sportline не уточнили динамику разгона 460-сильных автомобилей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback, но рассказали, что максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметки 280 км/ч (174 мили в час).

Также сообщается, что для «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback будут доступны спортивные пружины, новый стабилизатор поперечной устойчивости и более мощная тормозная система. Во сколько немецкий тюнер оценил новую программу модернизации, пока неизвестно.

В пресс-релизе немецкого ателье сказано, что отдача стокового 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback может быть увеличена до 500 лошадиных сил.

ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена

Проверка перед покупкой по телефону
Цель телефонного разговора с продавцом перед покупкой — это выявление максимального количества информации о продаваемом автомобиле. Это далеко нельзя назвать достаточной проверкой, но отсеять часть вариантов и сэкономить время на бесполезные выезды для осмотров безусловно поможет.

ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена

В России могут разрешить тюнинг

ГИБДД готова существенно облегчить жизнь гражданам, решившим внести изменения в конструкцию принадлежащих им транспортных средств.

ГИБДД России подготовила проект постановления Правительства РФ, в рамках которого планируется оптимизировать процедуру контроля за автомобилями с измененной конструкцией, пишет газета «Коммерсант».
Показать полностью. Новое постановление призвано убрать с дорог небезопасный транспорт, при этом упростить жизнь водителям, которые хотят легализовать установку газобаллонного оборудования (ГБО), нестандартных колес, бамперов и т.д. Действующая процедура, включающая несколько визитов в ГИБДД, посещение испытательных лабораторий, может занять несколько месяцев и обходится гражданам в несколько десятков тысяч рублей.

Планируется, что автовладельцу необходимо будет посетить ГИБДД всего один раз, предъявив два документа: сертификат на компонент, например, газобаллонное оборудование, и заявление-декларацию об установке его в автосервисе. Инспектор технадзора проверит, не увеличилась ли разрешенная масса автомобиля или его база (например, при попытке сделать лимузин), а также не был ли установлен нештатный двигатель или кузов.

По итогам всех процедур автовладелец получает «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». На основе него вносятся изменения в ПТС (с записью об изменении конструкции) и выдается новое СТС. Если найдены нарушения, транспортное средство будет направлено в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД.

Отмечается, что автоинспекция готовит административный регламент (принимается приказом МВД) для включения описанной процедуры в перечень госуслуг.

Контроль на дороге по-прежнему будут осуществлять инспекторы ДПС. Несогласованное внесение изменений в конструкцию машины обернется штрафом в размере 500 руб. (ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ), инспектор вправе внести в протокол требование «устранить нарушение».

ПроАвто.Проверка автомобилей по VIN и ГОС номеру запись закреплена

Масло

Когда мы узнаем про двигатель автомобиля, мы прежде всего хотим услышать такие слова как: надежный, ресурсный, ремонтопригодный, неприхотливый. Тем не менее, не все двигатели обладают такими прилагательными. Водителю приходится зачастую делать выбор между ресурсом и мощностью, ремонтопригодностью и уникальностью, надежностью и любовью к марке Однако ни «плохой», ни «хороший» мотор не смогут обойтись без масла.
Показать полностью.
Зачем же оно нужно? Тут больше очевидного. Во-первых, смазка. Двигатель представляет собой кучу металлических конструкций внутри других металлических конструкций Само собой, их соприкасновения требуется сглаживать. Иными словами, уменьшать трение. Во-вторых, работа двигателя сопровождается оборотами, и они исчисляются в тысячах. Например, рабочая норма практически каждого двигателся это 2 — 3,5 тысячи оборотов в минуту. В минуту, Карл! Отсюда вытекает следующее свойство — защита от высоких температур. В-третьих, в следствие работы двигателя, а работает он засчет детонации топлива, образуются продукты сгорания, которые нужно выводить. Этим и занимается моторное масло.
Какое масло для ДВС бывает? Их три вида: минеральное, полусинтетика и синтетика. Считается, что минеральное масло это плохое масло для плохих моторов, полусинтетика так называемое «фифти-фифти», ну а синтетика респект Это все не совсем так. Да, минеральное масло уступает по своим параметрам, что получинтетике, что синтетике, но они используются зачастую в разных целях Например, минеральное масло используют при первычной обкатке автомобиля, чтобы был «естественный» износ для притирки деталей, или его могут применять в двигателях с большим внутренним нагаром для более «нежной» очистки, а также для ДВС с высокой утечкой масла через различного рода сальники. В остальном, преобладает синтетика. И ее основной плюс — большой температурный диапазон работы. Зачастую ресурсность двигателя определяют его старты, ведь при запуске идет самый большой износ двигателя, пока стекшее за время масло не вернется обратно. А в условиях российского климата это, согласитесь, важный параметр. Полусинтетика это у нас минеральное масло с добавлением синтетических составляющих в пропорциях где-то 60/40. Поэтому, грубо говоря, поделите все выше сказанное про синтетику и минералку в аналогичных долях и получите свойства полусинтетики Что означает 5W-30?
«5W» говорит нам о температуре окружающей среды, при которой возможен запуск двигателя. Например, уже приведенное значение это температура не ниже -35°С. Второе число уже более сложное для понимаю, но все, что про него достаточно знать, так это то, что чем оно выше, тем выше вязкость масла при более высоких температурах работы ДВС. Рекомендации относительно вязкости масла производитель устанавливает индивидуально.
Что насчет ТО? Интервал замены масла в двигателе 10.000 км. На автомобилях, которые подвергаются повышенным нагрузкам, его можно сократить до 5000-8000 км в зависимости от тяжести этих нагрузок. Плановые ТО у официалов, на которых стоит регламент по обслуживанию в 15.000 км не более чем фарс, нацеленный на то, чтобы вы быстрее приехали за новой машиной. Вместе с маслом нужно ВСЕГДА менять маслянный фильтр, иначе в замене самого масла смысла нет. Не стоит также экономить на маслах, ведь комплекс присадок, добавляемых производителем, тоже стоит денег. Однако не стоит покупать и очень дорогие масла, так как это не более чем переплата за бренд. Удачи на дорогах!

Источник статьи: http://vk.com/portal_proavto

Оцените статью