Проблемы автомобилей 10 лет

Главные недостатки автомобилей старше 10 лет. Стоит ли тратить деньги?

Покупка автомобиля в возрасте 10 лет и более может обернуться проблемами и вложением крупной суммы на последующий ремонт. Стоимость машин за последние годы сильно возросла, поэтому бездумно брать первую попавшуюся — не лучший вариант. Большинство водителей следуют правилу, чем старше машина — тем дешевле, не задумываясь о причинах сниженной цены. Однако эксперты настоятельно рекомендуют отказываться от подобных предложений, и сделать выбор в пользу более бюджетного, но свежего автомобиля.

Главным минусом «бэушек» остается их техническое состояние. Чаще всего раритетные модели обладают отвратительными «внутренностями». Таким образом, даже первая поездка может стать заключительной для такого экземпляра. Придется отправляться в сервис на диагностику, тратить время и немалые деньги.

Специалисты уверены, что десятилетний срок для автомобиля – критичный. По большому счету, срок службы машины уже подошел к концу, поэтому новый хозяин может получить проблемы с двигателем, которому потребуется капитальный ремонт. В итоге, чтобы вернуть авто «к жизни» придется потратить время и нервы.

Читайте также:  Надежный автомобиль за 10000

Длительное использование автомобиля легко диагностировать по коррозии. Ее также называют основным признаком десятилетних «бэушек». Даже если скрутить пробег, то именно ржавчина выдаст настоящий возраст. Несмотря на обработку кузова современными средствами, спустя десять лет от нее ничего не остается, поэтому ущерб внешнего вида гарантирован. Локальные очаги коррозии — постоянные спутники вторичного рынка, а в будущем даже самые маленькие «рыжики» превратятся в единое оранжевое пятно.

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/sovety/glavnye-nedostatki-avtomobilej-starshe-10-let.html

Почему современный автомобиль не прослужит 10 лет

Этот вывод напрашивается из ежегодного отчета компании Ford с анализом ключевых потребительских трендов и прогнозом на 2016 год. Исследование проводилось по всему миру и потому большая его часть – не про нас. Однако мимо одной из цифр, содержащейся в нем, мы просто не смогли пройти. Оказывается, 56% россиян считают, что приобретаемый ими новый автомобиль прослужит не менее 10 лет! По-детски наивная и трогательная вера в 10-летнюю надежность нового авто может быть оправдана лишь при одном условии: если машина будет проезжать не более 10 000 км. в год. То есть ее станут использовать исключительно для еженедельных поездок за продуктами в ближайший супермаркет и летних вояжей выходного дня на расположенную вблизи города дачу. Чем сильнее превышаешь указанный лимит пробега в год, тем несбыточней мечта о 10-летней надежности.

Судя по всему, миф о 10-летнем ресурсе новой машины – своеобразная отрыжка из прошлого века, когда семья долго-долго копила на вожделенные «Жигули», а потом эксплуатировала их до гробовой доски состарившегося отца семейства. «Нашемарочный» подход к владению машиной в России отчасти объясним. Все-таки 45% автопарка страны приходится на авто отечественных брендов. Причем их средний возрас – 16 лет! Это при том, что иномарки составляют 55% парка и их средний возраст – 9 лет. Казалось бы: купи иномарку и живи «с ней в обнимку» долго и счастливо. А вот и не получится даже при покупке новехонькой машинки в салоне автодилера! Прошли те времена, когда автопроизводители старались делать свою продукцию как можно более надежной. Уже лет десять как автоконцерны принялись внедрять в жизнь принцип «одноразовости» своих авто.

Volkswagen все же отзывает в России вредоносные машины

Volkswagen все же отзывает в России вредоносные машины

Какой смысл делать машину почти вечной, чтобы народ спокойно ездил на ней десятилетиями и не менял? А кому же продавать транспортные средства в будущем? Поэтому с некоторых пор машины рассчитываются таким образом, чтобы могли без проблем отъездить только гарантийный срок – 3 года. А дальше их владельцам приходится либо за дорого чинить машину, меняя отслужившие узлы, либо продавать. То есть о беспроблемной езде в течение 10 лет после покупки авто речи в принципе не идет. Отличным примером такого рода служат знаменитые роботизированные трансмиссии от Volkswagen – DSG. Они то и компактные, и быстро передачи переключают, и топливо экономят. Это все так. Но лишь с одной оговоркой – при пробеге машины менее 100-150 000 км. Далее узлы хваленой DSG выходят из строя по причине выработки ресурса. И лечится это только заменой на новую КП. Да и у фордовской PowerShift есть проблемы с надежностью. А уж про прочие вариаторы и роботы и говорить не хочется.

Точно такая же «песня» касается малообъемных, но мощных бензиновых моторов, устанавливаемых сейчас чуть ли не на все современные модели. С помощью турбонаддува из них выжимают удивительные уровни энергии. Но чудес не бывает: это делается за счет резкого снижения ресурса агрегатов. И если привычный атмосферник еще можно «откапиталить» и он опять будет как новенький, то малообъемные «турбожужжалки», зачастую, не ремонтопригодны и требуют просто замены.

Что касается продукции отечественного автопрома, то «10 лет без бед» с ней, до сих пор – недостижимая мечта. Разве что последние модели АВТОВАЗа внушают некий оптимизм с этой точки зрения. Но только потому, что их техническая начинка – почти 100-процентный Renault. И это «почти» все портит. Ведь тольяттинский автозавод, как известно из анекдота, место качественно проклятое.

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-03-25-pochemu-sovremennyj-avtomobil-ne-prosluzhit-10-let/

Стоит ли покупать автомобиль старше 10 лет

Машины с 5-летним стажем салоны уже принимают по программе «Утилизация», хотя владельцы свои автомобили еще не считают старыми. А вот машины с 10-летней историей, по мнению многих, откатали свое. Тем не менее, авто с таким большим сроком владения на б/у рынке очень много. Стоит ли их покупать? Или лучше обойти стороной? Об этом мы поговорим в нашем материале.

Преимущества покупки старого автомобиля

Евгений Мухутдинов, автомеханик:
«Чаще всего, выбирая старый автомобиль, покупатели останавливаются на иномарках. Поскольку позволить себе новый вариант они не могут, а с далеким годом выпуска можно приобрести «иностранку» и за 200, а то и за 100 тысяч рублей. Что уж говорить, эти машины куда надежнее, чем российский автопром, даже через много лет пользования. Плюс ко всему, многолетние авто не жалко повредить. Их часто покупают новички в вождении. Да и шансы, что украдут «старичка», тоже не велики. Детали для старых машин можно купить на барахолках. Цена не ударит по карману. И вообще, бытует мнение, что машины с большим сроком владения не привлекают внимания сотрудников ГИБДД. Мол, что с них взять – то? В любом случае, все плюсы изначально сводятся к финансовой выгоде. Но не следует забывать, что техническое состояние таких автомобилей напрямую соответствует цене».

Технические причины

Александр Белов, руководитель Auto Podbor 812:
«Если найти хороший вариант, то на «обслужить после покупки» надо закладывать около 10% стоимости автомобиля. Ну а если взять уставший вариант, вкладывать можно до бесконечности».

По мнению специалистов, автомобили с большим сроком владения часто ломаются (примерно 1 раз в 2 месяца). Можно, конечно, найти «живой вариант, за которым на протяжении всех лет следили и ухаживали, но это будет большим везением.

Евгений Мухутдинов, автомеханик:
«В первую очередь, эти машины откровенно гниют. Как за авто не ухаживай, а годы берут своё. Часто встречается нарушение геометрии кузова, что влечет за собой поломки некоторых узлов и деталей. А также делает некоторые ремонтные работы невозможными. Например, нет стандартных углов установки колес. Проблема нарушения геометрии кузова самая опасная и встречается практически у всех машин с пробегом «за сотку». Тот случай, когда чинишь одно, потом ломается другое, а затем что-то еще и т.д.».

Юридическая история

Еще одна проблема машин с большим сроком владения – юридическая чистота. Старое авто с хорошей историей найти нелегко. Оно и понятно, за много лет чего машине только не пришлось пережить.

Мы проверили через avtocod.ru 10 случайных «старичков», представленных на досках объявлений. Шесть из них продаются с дубликатом ПТС. 4 автомобиля находятся в залоге. 4 попадали в ДТП. У двух скручен пробег. 1 с ограничениями на рег.действия, и 1 с неоплаченными штрафами. Есть автомобили, которые совмещают в себе целый «букет» подобных проблем.

Вот, например, возьмем Мазду 3 2007 года выпуска.

Внешне по фото видно, что машина в хорошем состоянии. Мы не знаем, какие «сюрпризы» скрываются под капотом. Но вот онлайн-отчет avtocod.ru показывает, что пробег был скручен в 2017 году с 218000 км до 130000 км, а в 2018-м и вовсе решили снизить до 80000 км.

Вдобавок, у Мазды есть ограничения на рег.действия, выдавался дубликат и имело место 1 ДТП.

ВАЗ 2105, продаваемый в Саратове за 69 000 целковых, тоже не порадовал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/110km/stoit-li-pokupat-avtomobil-starshe-10-let-5d6e9865d11ba200ae306fba

Почему не стоит покупать авто старше 10 лет – ТОП 5 причин

Существует много мнений по поводу потенциального возраста автомобиля. Одни считают, что машина должна служить три десятка лет, и это как минимум, другие же полагают, что срок службы современного авто составляет 7 лет. Ориентируясь на советские «Копейки» и «Шестерки», дожившие до наших дней, мы вправе ожидать отличной службы от всех остальных автомобилей. Но на деле получается не так. Оказывается, что после 10 лет автомобиль начинает очень быстро стареть, рассыпается все, что может рассыпаться. И эта проблема не зависит от того, сколько эксплуатируется машина. Просто приходит определенный возраст и наступает момент, когда авто нецелесообразно эксплуатировать, а тем более покупать на вторичном рынке. Можно условно сказать, что для современной техники этот возраст равен 10 годам.

Это означает, что на сегодняшний день более или менее выгодной покупкой может считаться автомобиль до 2007 года выпуска. Это важный момент, который не стоит забывать. Скорее всего, будет определенный соблазн заплатить те самые деньги, но купить автомобиль намного выше классом. К примеру, если вы собрались покупать Ford Fiesta 2010 года выпуска, то можете обнаружить, что за те самые деньги доступен Volkswagen Passat 5 поколения. Конечно, это заманчивое предложение, но Пассат, которому исполнилось 16 лет, уже точно не станет хорошей идеей. Впрочем, все зависит от многих факторов, и за два года можно убить машину до неузнаваемости. Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 причин, почему не стоит покупать автомобиль, который был выпущен более 10 лет назад. Рассмотрение этих факторов может спасти вас от неразумного вложения денег при покупке транспорта.

Проблемы с кузовом — неизбежность для таких автомобилей

Современный транспорт может оказаться очень привлекательным решением для каждого покупателя. Но если у вашей машины серьезные проблемы с кузовом, никакого удовольствия от эксплуатации вы не получите. Решить эти проблемы можно достаточно просто. С помощью нормального подбора автомобиля вы сможете избежать неприятностей. После 10 лет эксплуатации происходят следующие неприятности:

  • появляются повсеместные жучки ржавчины, сколы и царапины становятся более акцентированными, быстрее ржавеют и требуют постоянного внимания владельца авто;
  • краска проще облущивается и приходит в негодность, автомобиль может выгореть, на некоторых местах слетает ЛКП при мойке машины, есть проблемы, требующие покраски;
  • сам по себе кузов в труднодоступных местах начинает ржаветь, даже если вы проводите регулярную антикоррозийную обработку, металл уже теряет свои важные свойства;
  • есть также определенные проблемы со свракой, нередко начинают отваливаться детали на точечной сварке, есть проблемы с целостностью кузова автомобиля вообще.

Такие неприятности явно не принесут ничего хорошего автомобилисту. Придется постоянно посещать СТО и проводить ремонтные работы. Лучше эти деньги использовать для покупки более свежего и качественного автомобиля. Так вы сможете устранить проблемы с кузовом и получить необходимые свойства эксплуатации транспорта без неприятностей и неожиданных ситуаций.

Рассыпается ходовая часть — постоянные ремонты

Еще одной проблемой, которую стоит учитывать в данном случае, является рассыпающаяся ходовая часть. Учитывая достаточно высокую стоимость запчастей и очень неприятный ценник за работы на СТО, есть реально проблема ремонтов, которые выльются в крупную сумму. Существует список проблем, которые стоит учитывать при покупке машины старше 10 лет:

  • в течение года придется поменять половину ходовой части, наши дороги увеличивают необходимость ремонта автомобиля с учетом качества эксплуатации транспорта;
  • есть определенные проблемы с постоянными лишними звуками в подвеске, которые сложно локализовать и обезвредить, поэтому есть смысл задуматься о приобретении;
  • вы будете постоянным гостем СТО, так что с этим фактом придется смириться, и денег на ремонты следует готовить заранее достаточно много, так как авто уже уставшее;
  • детали для некоторых старых автомобилей найти невозможно, поэтому приходится покупать запчасти на разборках, по объявлениям и прочими неприятными методами.

За десять лет в автомобиле разбиваются не только сайлентблоки и различные иные узлы, которые не стоят больших денег. Выходят из строя стойки, опоры, шаровые, шрусы и прочие детали ходовой части, которые очень сложно и дорого менять. Да и сами достойные детали стоят достаточно дорого и вряд ли станут приятными затратами для владельца такого автомобиля.

Комфорт поездки уменьшается, увеличивается расход

Со временем детали двигателя износятся, появляются определенные зазоры между поршнем и корпусом двигателя. Это означает, что очень скоро придется делать капитальный ремонт. У многих автомобилей капремонт оказывается невозможным, так как двигатель не ремонтируется. В таком случае вас ждет замена силового агрегата. Также стоит рассмотреть такие проблемы:

  • снижается комфорт эксплуатации автомобиля из-за люфтов в элементах подвески, КПП, двигателе и прочих деталях, это важный фактор снижения удобства эксплуатации авто;
  • машина начинает кушать постепенно больше и больше топлива, изношенный двигатель повышает расход до плюс 50 процентов, и это достаточно распространенный факт;
  • может выйти из строя КПП автоматического типа в любой момент, ремонт автоматов будет стоить от 700 долларов за АКПП до 2-3 тысяч минимум за вариатор или робот;
  • изношенный салон, что также сильно влияет на комфорт передвижения, при этом износ деталей салона продолжается и ускоряется при эксплуатации авто после покупки.

Нужно признать, что ездить на машине, которой уже исполнилось десять лет, не так приятно, как на новеньком транспорте даже менее интересного класса. Так что разумный покупатель будет выбирать наиболее свежий из возможных автомобилей. Это оптимальное решение, которое станет важным преимуществом для каждого покупателя, позволит без проблем эксплуатировать технику и получать нужные условия использования.

Старый пластик вокруг водителя — проблема номер один

И если с ходовой частью можно смириться, расход топлива побороть различными ремонтами и действиями, то вот менять элементы салона ради эстетического эффекта никто не будет. Для этого нужно выполнить достаточно много действий и потратить слишком много денег. Поэтому вы долгое время будете ездить на автомобиле с неприятным внешним видом интерьера. Главные проблемы следующие:

  • старые пластиковые детали выглядят достаточно плохо, они потертые, выгоревшие и обладают различными иными проблемами, которые слишком дорого устранять;
  • кожаная отделка или тканевые элементы оказываются далеко не самыми красивыми после десятилетней эксплуатации, они поцарапанные, порванные или полностью потеряли цвет;
  • рулевое колесо также редко доживает в нормальном состоянии до этого возраста, а именно с этим элементом происходит наибольший контакт водителя во время поездки;
  • также проявляется проблема изношенных сидений, в них менее комфортно сидеть, они плохо пружинят, могут быть сломаны детали регулировки, которые важны для комфорта.

По этим причинам ездить в салоне десятилетнего автомобиля не очень приятно. Есть целый ряд факторов, которые могут оказывать определенное влияние на качество поездки. И среди них потертые кожаные и пластиковые элементы интерьера машины. Это важная особенность вашего авто, которая будет всегда раздражать своими деталями и проблемами. При этом сделать что-либо будет непросто.

Низкая остаточная стоимость и постоянное падение цены

После прохождения возрастного барьера в семь лет автомобиль начинает активно терять стоимость. К десяти годам эта активность значительно усиливается и далее увеличивается с каждым годом. Интересно, что в большинстве случаев потери составляют до половины стоимости транспорта за пару лет. Поэтому покупать десятилетний автомобиль невыгодно, это приведет к следующим неприятным последствиям:

  • значительное увеличение финансовых потерь не только на постоянных ремонтах, но и на снижении стоимости автомобиля, что вызывает еще большие утраты в деньгах;
  • за два года вы можете потерять полную стоимость машины — одну половину на ремонтах, а вторую — на потере стоимости вследствие старения автомобиля и ухудшения состояния;
  • даже в момент покупки вы уже вряд ли сможет продать автомобиль за те самые деньги, разве что вы нашли очень хорошее предложение по достаточно выгодной стоимости;
  • машинка вполне может оказаться со скрытыми проблемами, и в таком случае придется очень серьезно бороться с неприятностями или снижать стоимость при продаже.

Для многих покупателей во время приобретения машины ее стоимость в будущем не играет никакой роли. Но помните, что для подавляющего большинства единственный шанс приобрести хорошее авто — это обмен на авторынке. Поэтому остаточная стоимость машины очень важна. При покупке авто нужно предположить, сколько машина потеряет за несколько лет эксплуатации. Предлагаем посмотреть на процесс выбора автомобиля, которому уже 10 лет, но он из очень крутой семьи:

Подводим итоги

Существует целый ряд факторов, которые на самом деле могут испортить вам приобретение автомобиля. Среди этих факторов стоит выделить снижение стоимости автомобиля после приобретения, рассыпание ходовой части, проблемы с лакокрасочным покрытием и прочие неприятности Чем больше тонкостей такого плана вы приобретаете вместе с машиной, тем меньше удовольствия будет при эксплуатации. Поэтому всегда стоит учитывать такие моменты, предусматривать все факторы, которые могут расстроить водителя в процессе поездки на машине. Впрочем, всех факторов все равно предусмотреть не получится.

Вполне может случиться так, что вы купите двухлетний автомобиль, а его реальное состояние окажется хуже, чем у десятилетнего претендента. Это возможно в различных ситуациях, включая описанные выше. Часто слишком активная эксплуатация автомобилей приводит к тому, что транспорт оказывается наиболее неприятным в использовании. Это толкает к различным неприятностям, таким как ранний капремонт двигателя и КПП, выполнение ремонтных работ по кузову, уставший металл и сварка. Так что важно определить реальный пробег и интенсивность эксплуатации. А какие факторы наиболее важны при покупке подержанного автомобиля для вас?

Источник статьи: http://avto-flot.ru/blog/pochemu-ne-stoit-pokupat-avto-starshe-10-let-top-5-prichin.html

Оцените статью