Биение руля
Тапер
Редкий гость
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Биение руля
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Биение руля
Мое подозрение на балансир.
Мakar
Сузуковод со стажем
Ответ: Биение руля
Darth
Местный
Ответ: Биение руля
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Биение руля
Причин много.Пара )) вопросов.
Балансировку делали,грузов много лепить пришлось?
Бортировали резину?
Сколько резина прошла?
Сколько прошла машина?
Колёса меняли местами?
Прблема появилась после перехода на летнюю?Если-да,то на зимней что-то подобное вылезало?
Проверяли сами затяжку колёсных гаек?
Их затягивали в правильной последовательности?
Какие диски у Вас?
Когда делали диагностику ходовой?
Проколы резины были?
Я бы начал с того,что как следует вымыл бы диски.
Можно переставить колёса местами.
Если поедете на балансировку и найдётся разбалансированное колесо,попробуйте разбортировать и повернуть резину на четверть или пол оборота(90град. или 180-что больше нравится,тут всё равно метод научного тыка),сравните цифры на стенде после манипуляций-может помочь.
Darth
Местный
Ответ: Биение руля
спасибо за подробный ответ, постораюсь по порядку:
Балансировку делали,грузов много лепить пришлось?- на одно заднее 40г, на остальные 15-20
Бортировали резину?- нет
Сколько резина прошла?- 20 000км
Сколько прошла машина?- 20 000км
Колёса меняли местами?- как положено. правда через 15 000 км (поехал менять, и как раз все отбалансировал, так как началась эта проблема.
Прблема появилась после перехода на летнюю?Если-да,то на зимней что-то подобное вылезало? — к своему стыду. резину на зиму не менял, torsen понимаете, если с головой ездить, то хватает((((
Проверяли сами затяжку колёсных гаек?- ээээээээээээээээээ нет, завтра проверю с утра
Их затягивали в правильной последовательности?- вот это лично проследил, что бы диоганально затягивали))))
Какие диски у Вас?- литые на 17 (2008 год машина)
Когда делали диагностику ходовой?- если на ТО1 не делали, то не делал. Если делать, то на что обратить особое внимание?
Проколы резины были?- нет
Я бы начал с того,что как следует вымыл бы диски- этого я зимой наделался)))) как только сугроб проеду, и на скоростную дорогу- так все, биение. Специальную ленейку для чистки дисков даже завел:thumbsup: По этому специально на мойке прошу тчательнее диски из нутри мыть.
Я на скорости 130- 140 проезжаю примерно 20км, и сегодня обратил внимание. до 100 км, все гуд, потом руль трясется до 125 км/ч, потом проезжаю примерно 10 км на скорости 140, возращаюсь на 120 все нормально, как буд то резина нагревается и приходит в нужный режим (но это не Ф1, такого не может быть,так просто мысли в слух)
в мануале написано про какую то вибрацию от фулл тайма 4Х4, которая иногда встречается. конечно можно ездить каждую неделю на балансировку:thumbsdown:
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Биение руля
Картина маслом. вырисовывается. ))
Думал,что проблема пришла после переобувки/балансировки,но Вы пишите,что проблема появилась и Вы поехали её устранять.Затяжку гаек проверять всегда не лишнее,но к этому случаю отношения не имеет по всей видимости. ))
Для того,чтоб подтвердить/опровергнуть,что балансировка ни при чём,поменяйте сначала переднее и заднее колёса с одной стороны и покатайтесь,а если ничего не поменялось-с другой.Если проблемное колесо попадёт назад,то вибрация уменьшится или пропадёт,если попадёт на переднюю ось,то усилится.Передние колёса с плохой балансировкой сильнее отдают в руль,поэтому на шиномонтаже практически всегда советуют ставить назад колёса,где грузики тяжелее или разница ощутимей.
Если решитесь перекидывать,то в процессе внимательно осмотрите резину и диски на предмет любых проявлений(грыжи,трещины и т.п. и т.д.).
Если Вы окончательно решаете,что колёсья ни при чём(окончательно я бы советовал это делать всё равно на шиномонтаже),то надо проходить весь путь вибрации от асфальта до руля и искать косяки в ходовой/рулевой.Люфты,резинки сносившиеся и прочие неисправности могут пролить свет,так сказать.
Удачи.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Биение руля
А в достаточно сильные ямы не попадали.
БЫл у меня к стати похожая проблема. убалансировался (еще на девятке) денег слил — кучу. ничего не помогает, бьет за 110 и все. пока не нарыл другой бэушной, но еще путевой резины (с баблом жестко было у студента ).
Все — как отрезало, я забыл про вибрации на скорости.
Тоесть я к чему веду. Возможен просто брак резины, который скорее всего или не убирается, или комп (балансировочный) его округляет, типа в ноль.
В общем выход действительно один, менять колеса как Иван Израилич посоветовал. а дальше по результатам — вплоть до замены резины.
Darth
Местный
Ответ: Биение руля
В большИе нет, это точно.
Я как купил машину, все не мог привыкнуть к ее поворачиваемости (задняя подвеска независимая, рулится хорошо, после джипика на мостах), и в повороты круто входил на небольшей скорости, и пару раз паребрик циплял правым задним колесом так, что машину отталкивало в другую сторону. Но дело было зимой, по скользкому, думал не страшно, так как сразу не проявлялось. Потом как то ехал по кольцу 130, а в Питере кольцевая в основном на эстакадах, и стыки между плитами, раз, два и на третьем бац, биение. сразу спустился с дороги, и в ближайший шиномонтаж.
Мастер спросил на какой скорости чувствуется, сказал за 120, он сразу сказал, что задние, передние на 80 уже ощущались бы(его слова, не могу гарантировать правдоподобность)))). но проверили все, заодно и переставили как по мануалу. Помогло, ездил- радовался. Но на выходных заехал на грунтовку. грязи было аж защиту цепляла, но машинка ехала, полные колеса набрал. потом сразу в мойку, все от драил (вспоминая лед на дисках, и его последствия). но увы, пошло биение о котором пишу (в грязи ям не было, просто раскишшая груновка). Биение не всегда, вот в чем делоЧешу репу. сегодня обратил внимание, что когда еха по дуге (часть «кольца») с километр,повернул руль на нужный угол, и мгновенно все прошло, как только дуга распрямилась, и руль повернул прямо, пошла вибрация.
Может я повредил подвеску в районе заднего правого, тем более на это же колесо 40 грамм повесили, а на остальные 15-20 (сняли заводские, и примерно туда же повесили новые). Но это колесо поставили вперед, и на ТО1 ничего криминального не нашли, а я специально просил проверить заднюю подвеску. Как проверить? сход- развал поможет?Чешу репу.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/33146/
Вибрация руля при торможении и в движении + уводит влево
Осваивающийся
Недавно приобрел Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП 2010 г.в, о которой давно мечтал. Прошел ТО 45000 у оф. дилера, прошлым владельцем все ТО делались по регламенту.
1. Через некторое время появилась проблема — машину немного тянет влево (руль, соответственно приходится докручивать вправо), причем, по субъективным ощущениям, на низкой скорости тянет сильнее, чем на высокой. Сход-развал делал на ТО, потом ещё раз у оф. дилера, не помогло. Подвеска в порядке. Поменял там же местами левое и правое передние колеса, проблема почти исчезла.
2. Недавно заметил небольшую вибрацию на руле, появляется в движении на скорости около 80 км/час, при скорости свыше 110 становится совсем незаметной. При торможении со скоростей от 80 км/час и выше вибрация на руле ощущается значительно сильнее.
3. Отбалансировал все колеса, и поменял местами зазднее левое и правое колеса. Вибрация не исчезла, но машину опять стало тянуть влево.
4. Собственно, вопросы:
1) Связаны ли увод влево и вибрация на руле?
2) Задние колеса собираюсь поменять местами обратно, может быть стоит поменять передние и задние местами? У оф. дилера сказали, что замена передних на задние или замена задних местами не поможет. Резина штатная Bridgestone на 17 штатных дисках.
3). Из-за чего может быть подобная вибрация — и при движении, и (сильнее) при торможении? Тормозные диски теоретически могло повести (ездил по грязи), но откуда вибрация при движении?.
Заранее благодарю за ответы! Машинка очень нравится, хочу побыстрее все исправить, не таскаясь по сто раз по разным сервисам.
egipet21
Редкий гость
Serg1956
Продвинутый новичок
Недавно приобрел Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП 2010 г.в, о которой давно мечтал. Прошел ТО 45000 у оф. дилера, прошлым владельцем все ТО делались по регламенту.
1. Через некторое время появилась проблема — машину немного тянет влево (руль, соответственно приходится докручивать вправо), причем, по субъективным ощущениям, на низкой скорости тянет сильнее, чем на высокой. Сход-развал делал на ТО, потом ещё раз у оф. дилера, не помогло. Подвеска в порядке. Поменял там же местами левое и правое передние колеса, проблема почти исчезла.
2. Недавно заметил небольшую вибрацию на руле, появляется в движении на скорости около 80 км/час, при скорости свыше 110 становится совсем незаметной. При торможении со скоростей от 80 км/час и выше вибрация на руле ощущается значительно сильнее.
3. Отбалансировал все колеса, и поменял местами зазднее левое и правое колеса. Вибрация не исчезла, но машину опять стало тянуть влево.
4. Собственно, вопросы:
1) Связаны ли увод влево и вибрация на руле?
2) Задние колеса собираюсь поменять местами обратно, может быть стоит поменять передние и задние местами? У оф. дилера сказали, что замена передних на задние или замена задних местами не поможет. Резина штатная Bridgestone на 17 штатных дисках.
3). Из-за чего может быть подобная вибрация — и при движении, и (сильнее) при торможении? Тормозные диски теоретически могло повести (ездил по грязи), но откуда вибрация при движении?.
Заранее благодарю за ответы! Машинка очень нравится, хочу побыстрее все исправить, не таскаясь по сто раз по разным сервисам.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/61131/
биение руля
doktor v
Сузуковод со стажем
Pavell
Сузуковод со стажем
Ответ: биение руля
А балансировку тоже делали?
doktor v
Сузуковод со стажем
Ответ: биение руля
в конце декабря балансировал, когда зимнюю резину одел.
Проехал после этого тыщщи 3, примерно.
Тория
СузукоЛАНСЕРоводка))))
Ответ: биение руля
менять тормозные диски.. 100%
можно заточить их — но это не надолго поможет
Добавлено через 1 минуту
У меня таже проблема на Лансике. Я вообще думала, что это болезнь всех лансов. оказывается не только)))
Старый клубень
Ответ: биение руля
Бывает грузики хреновые отваливаюся, больно симптомы балансировочные, Док!
Добавлено через 1 минуту
менять тормозные диски.. 100%
можно заточить их — но это не надолго поможет
Добавлено через 1 минуту
У меня таже проблема на Лансике. Я вообще думала, что это болезнь всех лансов. оказывается не только)))
Свой в доску
Ответ: биение руля
Бывает грузики хреновые отваливаюся, больно симптомы балансировочные, Док!
Добавлено через 1 минуту
Ужас, неужели в Лианах так же? Вроде раньше такого не встречалосьЧешу репу.
doktor v
Сузуковод со стажем
Ответ: биение руля
Старый клубень
Ответ: биение руля
Во, точно, отпишись потом, что в итоге было! Кста, а пра ланцеры слышал, у них действительно диски ведет афигенна, я поэтому за Лианы то и испугался, вроде у нас такого раньше не былоЧешу репу.
doktor v
Сузуковод со стажем
Ответ: биение руля
ОК после выходных напишу.
Тория
СузукоЛАНСЕРоводка))))
Ответ: биение руля
У меня это началось на 10 тыс. На ТО 15 тыс. сказали — что они это не смотрят, а если и смотрят — то осмотр стоит около 3000 руб., и что это не гарантия по-любому.
Но у лансов — у половины такая проблема, там то ли мягкие диские, то ли жесткие.. вообщем, у всех они ведутся (((((
простите меня, я девушка, если что не так))))
Старый клубень
Ответ: биение руля
Добро, ждем результатов!:thumbsup:
Добавлено через 1 минуту
Во, Док, видишь прямое ланцерное доказательство
Pavell
Сузуковод со стажем
Ответ: биение руля
Yahich
Наш человек
Ответ: биение руля
Тория
СузукоЛАНСЕРоводка))))
Ответ: биение руля
VyacheslaW
Новичок
Ответ: биение руля
на 10000 км появилось биение руля при торможении. повело диски. тОчили на сервисе за деньги (гарантия не распрастраняется).
по теме. НА БАЛАНСИРОВКУ
xenadu
Наш человек
Ответ: биение руля
Было такое несколько раз, каждый раз лечилось балансировкой. Грузики довольно бодро отлитают от литых дисков если например по сугробам побуксовать т.к. на литье с внутренней стороны они приклеены на двусторонний скотч. В яму попадал, как сказали на шиномонтаже покрышка немного провернулась на диске вот и дибаланс. В декабре во время последней балансировки на одном колесе монтажники перевели комплектов 5 грузиков, ну не хотели они клеиться и все тут (толи грязь, толи скотч фиговый) в итоге сейчас машину немного трясет на скорости 135-140 видать какой-то отвалился, забил на это до лета.
Костыль
зузуки-клаб фарева
Ответ: биение руля
У Лиан, да что там, у всех Сузук — диски фуфло и это не секрет.
Бьёт при торможении с больших скоростей, тормозные диски повело. Проточка.
Бьёт на скоростях от 100км.ч, без торможения. Балансировка.
Freedom
Местный
Ответ: биение руля
vazden
Свой в доску
Ответ: биение руля
Балансировать надо 100% . Я вот завтра тоже поеду. Шипы теряются ,а на лиане очень чувствительная к балансировке подвеска.
Tired
Наш человек
Ответ: биение руля
Уважаемый Freedom, в таком случае скрежет был бы не детский, да и на ТО заменили бы колодки, эту ПРОциДУРУ на сервисе ОД любят больше всего. К тому же скрежету предшествовал бы свист от датчиков износа колодок.
+1; Костыль в своём посте всё правильно сказал! (Балансировка, очистка от грязи, наледи и т.п.)
Уважаемый Xenadu, грузики на липучках держатся очень хорошо, даже при буксовании в снегу и грязи, главное чтобы горе-шиномонтажники их клеили как положено, а Вам остаётся только найти хороший шиномантаж, где не халтурят и главное такой, в котором есть возможность наблюдать за «колдовством» мастера (гарантия, что халтуры не будет). Шиномантажник, который извёл 5 или более полос «липучих» грузиков — лэфарь в этом деле.
Он должен был очистить диск в месте приклеевания грузика, феном нагреть данный уч-к диска (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА ДИСКА МЕНЕЕ +15 С ),
обезжирить спецжидкостью (в моём шиномантаже — это был техн. спирт и грели у меня колёса и зимой и летом градусов до +40; +50С, клиенты смеясь говорили, что его(спирт) не на колёса, а внутрь надо. ),
затем феном нагреть липучку (скотч) и только после этого клеить грузик. (вот после таких операци — даю гарантию, что до следующей балансировки грузики останутся на своих местах, даже не взирая на мойки высокого давления!)
А если (в декабре) диск не греть, он «патеет» и грузики отлетят после первых же километров, десятков км пути или в лучшем случае после мойки.
Если вам делали так же, тогда я не знаю, тогда я буду лэфарь.
ЗЫ. Извиняюсь, что не в тему, зато к сезону 😉 Может кому- либо пригодится.
xenadu
Наш человек
Ответ: биение руля
Уважаемый Xenadu, грузики на липучках держатся очень хорошо, даже при буксовании в снегу и грязи, главное чтобы горе-шиномонтажники их клеили как положено, а Вам остаётся только найти хороший шиномантаж, где не халтурят и главное такой, в котором есть возможность наблюдать за «колдовством» мастера (гарантия, что халтуры не будет). Шиномантажник, который извёл 5 или более полос «липучих» грузиков — лэфарь в этом деле.
Он должен был очистить диск в месте приклеевания грузика, феном нагреть данный уч-к диска (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА ДИСКА МЕНЕЕ +15 С ),
обезжирить спецжидкостью (в моём шиномантаже — это был техн. спирт и грели у меня колёса и зимой и летом градусов до +40; +50С, клиенты смеясь говорили, что его(спирт) не на колёса, а внутрь надо. ),
затем феном нагреть липучку (скотч) и только после этого клеить грузик. (вот после таких операци — даю гарантию, что до следующей балансировки грузики останутся на своих местах, даже не взирая на мойки высокого давления!)
А если (в декабре) диск не греть, он «патеет» и грузики отлетят после первых же километров, десятков км пути или в лучшем случае после мойки.
Если вам делали так же, тогда я не знаю, тогда я буду лэфарь.
ЗЫ. Извиняюсь, что не в тему, зато к сезону 😉 Может кому- либо пригодится.[/QUOTE]
Стоял в полуметре и наблюдал сию процедуру лично, не первый раз в этом шиномонтаже и никогда никаких нареканий, все что Вы сказали все так и сделали, причем с тремя колесами все прошло без проблем (как собственно и должно быть и было до этого), а вот последнее колесо долго не довалось, грешу все таки на скотч.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/15035/