Проблемы дизельного двигателя автомобиля

Содержание
  1. 8 самых распространенных поломок в дизельных двигателях
  2. Слабые стороны дизельных моторов: частые неполадки происходят именно в этих местах
  3. Система впрыска
  4. Турбонаддув
  5. Сажевые фильтры
  6. Двухмассовый маховик
  7. Привод ГРМ и оборудование двигателя
  8. Клапан EGR и датчики
  9. Клапаны впускной системы
  10. Свечи накаливания
  11. Вместо вывода
  12. Проблемы дизеля и их решение
  13. Устранение неполадок Дизельного двигателя
  14. Низкая степень сжатия в дизельном двигателе
  15. Низкое давление топлива в дизельном двигателе
  16. Низкая скорость проворачивания коленчатого вала в дизельном двигателе
  17. Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания в дизельном двигателе
  18. Недостаточная подача топлива в дизельный двигатель
  19. Загрязнение в дизельном двигателе
  20. Воздушный вакуум (воздушная пробка) при подаче топлива и блокировка подачи топлива
  21. Неисправность топливных форсунок в дизельном двигателе
  22. Неисправный насос высокого давления (ТНВД) в дизельном двигателе
  23. Неисправный датчик / регулятор давления в дизельном двигателе
  24. Неисправный насос низкого давления в дизельном двигателе
  25. Ограничение впуска воздуха в дизельный двигатель
  26. Проблемы турбированных дизелей
  27. Проблемы с дизельным EGR
  28. Дизельный инжектор – прорыв газов через уплотнительную шайбу распылителя
  29. Датчик коленвала / распредвала
  30. Жгут проводов дизельного инжектора
  31. Внутренние Проблемы Дизельного Двигателя
  32. Белый дым от дизельного выхлопа
  33. Черный дым от дизельного выхлопа
  34. Синий (сизый) дым в дизельном выхлопе

8 самых распространенных поломок в дизельных двигателях

Слабые стороны дизельных моторов: частые неполадки происходят именно в этих местах

Приобретение автомобиля с дизельным двигателем – это взвешенный выбор, который приносит реальную выгоду. Однако что же делает дизельные двигатели более дорогими в ремонте и потенциально более аварийными? Такие моторы способны наматывать огромный километраж без каких-либо поломок, но они также часто выходят из строя. Что ломается в дизелях, какие поломки характерны для этих моторов?

Система впрыска

В отличие от бензиновых двигателей, система впрыска дизельного агрегата подвергается более высоким нагрузкам и отличается высокой точностью. Поэтому такой мотор работает в более сложных технических условиях. В современном двигателе выполняется несколько впрысков топлива за один рабочий цикл. Следовательно, инжекторы должны быть выполнены с высочайшей точностью и работать в соответствии с технологическим регламентом, чтобы двигатель достиг желаемых параметров. Любые неисправности в системе впрыска отражаются на состоянии других компонентов двигателя.

Читайте также:  Съемники для автомобилей ваз чертежи

Зачастую владельцы автомобиля самостоятельно провоцируют появление неисправностей. Наиболее распространенная причина – использование топлива низкого качества. Поломки провоцируют не крупные частицы загрязнения (они оседают в фильтре), а мельчайшие, которые проходят через систему фильтрации, повреждают инжектор. Чрезвычайно важно в автомобиле с дизельным двигателем регулярно менять фильтры. Рекомендуется это делать минимум один раз в год, независимо от пробега.

Стоимость восстановления форсунок зависит от типа и производителя. Если есть ремкомплекты, ремонт обойдется дешевле, если нет – прийдется купить новые форсунки. Цены на них сильно отличаются, но замена обойдется дороже, чем ремонт.

Система впрыска – это не только сами форсунки, но и насос высокого давления. Он также подвержен разрушающему воздействию загрязнения. Кроме того агрегат является источником мельчайших частиц сторонних веществ и материалов (продуктов износа) в инжектор. Поэтому часто бывает так, что неисправность насоса влечет поломку инжекторов. Их замена также стоит дорого.

Чтобы избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта, перед покупкой автомобиля с дизельным двигателем следует провести его диагностику. Это сэкономит время и деньги, обеспечит длительную эксплуатацию транспортного средства без неисправностей и простоев, связанных с ними.

Турбонаддув

Турбокомпрессор – это обязательный элемент современного дизельного двигателя. Он в значительной степени отвечает за мощность, генерируемую двигателем, поэтому любой сбой в его работе связан с серьезным падением производительности. Решается проблема с помощью ремонта. Турбонаддув не причиняет много хлопот, но его восстановление стоит денег.

Турбокомпрессор меняется или ремонтируется. Второй вариант вызывает у владельцев автомобилей и экспертов споры — дело в том, что теоретически при восстановлении агрегата невозможно восстановить изначальную балансировку, правильно установить крыльчатку. Но фактически, это выполняется мастерами автосервисов. Правда, гарантию длительной эксплуатации с прежними техническими характеристиками никто не даст.

Существует много причин, приводящих к поломке турбокомпрессора, но часто виноват сам владелец автомобиля. Наибольшим кощунством является динамичный старт на холодном двигателе и редкая замена масла. Неверно, что самое главное — охлаждать турбокомпрессор после вождения. Это стоит делать после длительной езды на высокой скорости.

Сам процесс предельно прост – автомобиль остается на стоянке, заправке, обочине дороги, водитель идет по своим делам. Тут наиболее важен прогрев, так как технический потенциал турбокомпрессора используется на 100% без ущерба самому агрегату только при хорошо прогретом масле.

Перед ремонтом или заменой турбокомпрессора следует провести комплексную диагностику, выявить причины поломки. Рекомендуется заменить промежуточный охладитель на турбонагнетатель вместе с маслопроводящими магистралями. При смене смазки следует промыть систему.

Также стоит сопоставить стоимость ремонта с покупкой нового турбокомпрессора. Восстановление включает цену комплектующих (это не маленькие цифры) и плату за их установку (от 50 до 100% от цены запчастей). Затраты также связаны с потерей времени на восстановление, отсутствием гарантии возвращения начальных характеристик агрегата. Установка нового турбокомпрессора обеспечивает значительную экономию.

Сажевые фильтры

Для снижения уровня выбросов в атмосферу твердых частиц на автомобили с дизельными моторами устанавливают сажевые фильтры. Они задерживают абразивные частицы, содержащиеся в отработанных газах.

Теоретически этот элемент должен выдерживать от 200 000 до 300 000 км пробега, но практически его ресурс значительно меньше. Сокращается он при езде по городу на короткие дистанции. В таком режиме абразивные частицы не сгорают, а оседают, снижая технические характеристики силового агрегата.

Если сажевый фильтр оборудован системой самоочистки, то для удаления накопившейся сажи водителю нужно просто набрать скорость и проехать в таком режиме определенное расстояние. Это обеспечит сгорание собравшейся сажи. Второй вариант очистки – промывка сажевого фильтра специальными составами.

О том, что элемент засорился, свидетельствует падение динамики, плавающие холостые обороты, увеличение расхода топлива. Так, решение экологических проблем полностью легло на плечи владельцев авто, а производители сажевых фильтров и средств для их промывки получают прибыль.

Двухмассовый маховик

Еще один «монстр» современных дизельных двигателей, хотя он долгое время использовался в бензиновых агрегатах, особенно в мощных или турбированных модификациях.

Двухмассовый маховик – почти обязательный элемент современных дизелей с системой впрыска Common Rail. Но он не устанавливается на маломощные версии двигателей с простой конструкцией. Они также редко комплектуются автоматической коробкой передач и гидротрансформатором, хотя ситуация медленно меняется.

Двухмассовый маховик используется в качестве элемента сцепления эксплуатации, он устойчив к физическим повреждениям. Этот элемент возможно уничтожить за один день, но только при эксплуатации на неисправной технике. Но есть одно слабое место двухмассового маховика – это чиптюнинг. Он вреден для этого элемента.

Также ускоряют износ сбои в работе двигателя, неисправности сцепления и подвески. Но эти факторы не оказывают критического влияния на состояние двухмассового маховика. Нагрузка значительно увеличивается при движении по бездорожью и во время буксировки прицепов. Чем чаще используется сцепление, тем больше износ. Поэтому в городских условиях элемент проходит в среднем 50 000 км, а при движении по трассам сможет выдержать 200 000 км.

Стоимость двухмассовых маховиков зависит от модели автомобиля, модификации силового агрегата, но она сравнительно невысока. Но вместе с покупкой запчасти водитель заплатит за ее установку и замену сцепления. Результат – достаточно дорогостоящий ремонт.

Двухмассовые маховики восстанавливаются, хотя теоретически это невозможно. На работы в среднем дается гарантия 6, реже 12 месяцев. Можно заменить этот элемент сцеплением с другими демпферными конструкциями, но пока это решение рационально только для маломощных дизельных моторов с простым конструктивным устройством.

Привод ГРМ и оборудование двигателя

Вибрация и крутящий момент определяют срок эксплуатации привода ГРМ. Для снижения влияния на эксплуатационный ресурс этих факторов применяется сложная система натяжителей, демпферные элементы подвижных соединений силового агрегата.

На современных моторах используются легкие, тонкие цепи. Они подвергаются огромным нагрузкам, из-за чего растягиваются, что негативно сказывается на работе двигателя. При этом в ряде случаев к такому дефекту приводит износ натяжителей, нехватка смазочного материала. Именно это и приводит к растяжению цепи.

Отчасти в подобной неисправности виноват сам водитель. Движение по городу на короткие расстояния изнашивает цепной привод ГРМ. Следует помнить, что в холодном двигателе цепь слегка ослаблена, а натяжители работают правильно только когда прогреты. Поэтому следует избегать динамичной езды в течение нескольких минут после запуска двигателя.

Перед тем, как трогаться, стоит подождать не менее минуты, чтобы прогреть двигатель.

Стоимость смены цепи и взаимодействующих с ней элементов варьируется. Сумма зависит не только от типа двигателя, но и от расположения привода. В двигателях большой мощности, и особенно в системах вилочных погрузчиков, множество элементов (даже устанавливается несколько цепей), поэтому цена растет вместе с характеристиками силового агрегата.

В некоторых двигателях доступ к оборудованию настолько затруднен, что только стоимость обслуживания заставит удивиться, не говоря уже о ремонте. Есть также агрегаты, которые в результате неправильной эксплуатации привода ГРМ получают критические повреждения, и их ремонт требует внушительных вложений.

Несколько дешевле обойдется замена шкива генератора, коленвала. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует выполнять полную замену комплектующих каждые 100 000 км пробега. Для обеспечения эксплуатации оборудования без проблем рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие одного производителя.

Клапан EGR и датчики

Клапан рециркуляции отработанных газов – еще один элемент, который увеличивает расходы владельца автомобиля с дизельным двигателем. В старых моделях комплектующая очень проста с точки зрения конструктивного устройства, поэтому ее замена стоит дешево. Некоторые просто демонтируют эти клапаны. Но в современных двигателях они чрезвычайно сложны, громоздки, управляются электроникой и стоят дорого.

От водителя практически не зависит срок эксплуатации этого элемента. Клапаны изнашиваются из-за накопления углеродистых отложений, к чему приводит движения с непрогретым двигателем. Эти элементы не ремонтируются, а очистка не очень помогает в восстановлении работоспособности. Регенерированные клапаны уже не способны выполнять свои функции на прежнем уровне.

Помимо EGR, есть и другие датчики, отвечающие за работу двигателя, и их гораздо больше, чем в бензиновых аналогах. Речь идет о многочисленных датчиках, регулирующих процесс наддува, очистки выхлопных газов, подачи топлива, прогрева двигателя. При выходе из строя они только меняются на новые, а цена этих элементов находится на среднем уровне.

Клапаны впускной системы

В двигателях с переменной длиной впускных каналов используются контрольные демпферы. Их эксплуатационный ресурс в среднем составляет 200 000–300 000 км. После выработки ресурса выполняется замена элементов. Конструктивные особенности обуславливают демонтаж всего впускного коллектора с последующей установкой нового.

Закрылки, как и в случае с клапаном рециркуляции отработавших газов, изнашиваются в результате скопления отложений в системе впуска.

В некоторых двигателях закрытые закрылки приводят к снижению мощности или неравномерной работе, но бывают случаи, когда это приводит к серьезным техническим повреждениям двигателя.

Свечи накаливания

Сами запчасти стоят копейки, но их замена требует серьезных затрат. Зачастую владелец обращает внимание на поломку, когда она провоцирует серьезные проблемы. В случае со свечами накаливания, их замена выполняется после поломки, к чему приводит проворот. Для установки нового элемента требуется частичная разборка мотора. Существуют технологии, позволяющие избежать этого, но их стоимость находится в топовом ценовом сегменте.

Поломку свечей накаливания невозможно предупредить или предусмотреть — это своего рода рулетка. Проблемы могут начаться через несколько тысяч или сотен километров пробега.

Вместо вывода

Перечисленные проблемные элементы формируют большой ремонтный бюджет. Поэтому не стоит покупать подержанный автомобиль с дизельным силовым агрегатом без проведения комплексной диагностики. Практика показывает, что перед продажей моторы проходят поверхностную подготовку, а при интенсивной эксплуатации начинают сыпаться. В этом случае надежность превращается в миф.

В среднем, за восстановление такого агрегата придется выложить более 200 000 рублей. И это при том, что приглашение специалиста для проведения диагностики будет стоить в разы дешевле, избавит от аварий, затрат и простоев.

Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/522227-samye-rasprostranennye-8-polomok-v-dizelnyh-dvigatelyah.html

Проблемы дизеля и их решение

Устранение неполадок Дизельного двигателя

Ниже приведена примерная схема устранения неполадок, которая должна помочь вам понять, что является потенциальной причиной неисправностей вашего автомобиля.

Симптомы/
Вероятная причина
Двигатель не заводится Трудно запустить двигатель Работает не ровно на низких оборотах Потеря мощности Дизельный стук / детонация Черный дым Белый дым Сизый дым
Низкая компрессия / степень сжатия X X X
Низкое давление топлива X X X X X X
Низкая скорость проворачивания коленвала — разряжен аккумулятор X X
Неисправны свечи накаливания или реле свечей накаливания X X X
Недостаточная подача топлива X X X X X
Качество топлива — Попал бензин в солярку X X X X X X
Завоздушена топливная система X X X X
Перекрыта подача топлива / Грязь в топливном фильтре X X X X X
Неисправны дизельные форсунки X X X X X X X
Неисправен насос высокого давления X X X X X
Неисправен регулятор давления X X X X
Несиправен насос низкого давления X X X X
Ограничен забор воздуха X X X
Проьлемы турбины X X X X
Проблемы с EGR X X X
Протекает форсунка / посадочное место X X X X
Датчик распредвала X X X X X X
Неисправен жгут проводов форсунки X X X X
Внутренние проблемы двигателя X X X X X

Низкая степень сжатия в дизельном двигателе

Низкая степень сжатия в цилиндрах двигателя приводит к тому, что не выделяется достаточное количество тепла, чтобы воспламенить дизельное топливо и из-за этого трудно запустить двигатель.

Для проведения диагностики дизеля на компрессию используйте следующие процедуры:

1. Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, а стартер двигателя находится в хорошем рабочем состоянии.
2. Проверьте затяжку болтов головки блока цилиндров до нужного момента затяжки. (120 Нм + поворот до 90°).
3. Двигатель следует прогреть до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 75° — 85°.
4. Все трубки и трубопроводы инжектора высокого давления должны быть сняты.
5. Клапан отсечки топлива должен быть отсоединен, чтобы отключить топливный насос высокого давления.
6. Снимите первую форсунку и немного проверните двигатель, чтобы очистить цилиндр от газов.
7. Переходник компрессионного датчика должен быть установлен на монтажное отверстие инжектора и подсоединен к измерительному инструменту компрессионного датчика.
8. Двигатель следует проворачивать в течение 3-4 секунд, записывая показания компрессионного датчика после поддержания 200-300 оборотов в минуту.
9. Шаги 7 и 8 следует повторить для остальных цилиндров

Показания компрессии дизельного двигателя в среднем составляют примерно от 18.7 атмосфер до 27.2 атмосфер, в зависимости от конструкции и степени сжатия. Уровни компрессии в цилиндрах не должны отличаться друг более чем 10 до 15. Следите за тем, чтобы во время проверки компрессии двигателя не было перепадов между цилиндрами. Если, скажем, два цилиндра имеют нормальные показания давления, а два — низкие, то производительность двигателя снижается. Если два цилиндра бок о бок читаются низко, то это указывает на то, что прокладка головки между этими двумя цилиндрами пропускает. Если давление сжатия цилиндра считывается низкими показателями в течение первых нескольких ходов поршня, а затем увеличивается до нормального, это указывает на то, что клапан подклинивает. Показания неисправностей клапанов при проверке на компрессию будут подтверждены снятием показаний вакуумметра.

Низкое давление топлива в дизельном двигателе

Низкое давление топлива — это то из-за чего чаще всего возникают проблемы с подачей топлива. Есть две неисправности, которые могут быть причиной этого: дизельные топливные форсунки или топливная рейка, не удерживающая топливо в системе, и плохая подача топлива к дизельным форсункам или топливной рейке.

Вы должны выявить эти две проблемы в трех областях:

Подача низкого давления из топливного бака в насос высокого давления — транспортные средства, которые не имеют электрического подкачивающего топливного насоса для подкачки топлива из бака в тнвд, полагаются исключительно на насос высокого давления для подъема топлива из бака. Транспортные средства, которые имеют электрический топливный насос либо в баке, либо в топливопроводе для помощи насосу высокого давления, давление между дизельным баком и насосом высокого давления должен составлять 2-5 бар.

Давление для подачи топлива от насоса высокого давления к топливной рейке / форсункам при запуске двигателя составляет около 200 бар. На холостом ходу давление должно быть около 300 бар. Когда автомобиль работает, давление колеблется от 1200 бар до 2000 бар. После того, как транспортное средство достигло рабочей стадии, давление должно поддерживаться на соответствующем уровне.

Низкая скорость проворачивания коленчатого вала в дизельном двигателе

Если скорость проворачивания коленвала в дизельном двигателе низкая, ваш тнвд не может выдавать достаточное давление для начала впрыска топлива, что вызывает серьезные проблемы с запуском. В более холодные месяцы года низкая скорость проворачивания коленчатого вала чаще встречается из-за того, что аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.

Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания в дизельном двигателе

Свечи накаливания очень важны для холодного запуска двигателя. Они являются электрически управляемыми нагревателями, которые нагревают камеру сгорания двигателя перед пуском. Без свечей накаливания дизельный двигатель не запустится, потому что для воспламенения впрыскиваемого дизельного топлива ему нужен горячий сжатый воздух. Если ваши свечи накаливания неисправны, это приведет к тому, что ваш автомобиль не будет заводиться, или заведется с трудом заводиться и на холодную образуется белый дым.

Недостаточная подача топлива в дизельный двигатель

Наиболее распространенной ошибкой при недостаточной подаче топлива является то, что трубки подачи топлива треснули или погнулись. Так же встречается вариант, что у автомобиля пустой топливный бак.

Загрязнение в дизельном двигателе

Загрязнение дизельного топлива может быть бензином, водой или любыми другими посторонними веществами в топливной системе. Это приводит к выходу из строя вашего дизельного топливного насоса высокого давления и топливных форсунок. Внутренние детали тнвд и форсунок изнашиваются, и возникает одна или несколько неисправностей, перечисленных выше в таблице устранения неисправностей. Если в вашей топливной системе произошло загрязнение, и вы заменили или отремонтировали дизельные форсунки или топливный насос, вы должны убедиться, что полностью очистили топливную систему, промыли топливный бак и заменили топливный фильтр, прежде чем снова устанавливать на автомобиль рабочие детали.

Воздушный вакуум (воздушная пробка) при подаче топлива и блокировка подачи топлива

Топливные фильтры являются важной частью дизельной топливной системы. Работа топливного фильтра заключается в удалении загрязняющих веществ из топливной системы до того, как они достигнут дизельных форсунок или дизельного тнвд. Срок службы дизельного фильтра зависит от качества топлива, которое проходит через него. Обычно топливный фильтр меняется при вашем ежегодном техническом обслуживании. Если фильтр дизельного топлива забился до очередного ТО, это указывает на то, что уровень загрязняющих веществ в топливе значительно выше нормы.

* Попадание воды — Вода может попасть в топливный бак через воздух и при определенной температуре окружающей среды конденсироваться внутри него. Так же вода может попасть в бак вместе с некачественным топливом.

* Попадание бензина — Это когда на заправочной станции по ошибке в ваш топливный бак залили бензин или само дизельное топливо оказалось некачественным и в нем присутствует бензин.

Неисправность топливных форсунок в дизельном двигателе

Самая частая причина отказа дизельной форсунки Common rail связана с чрезмерной обратной утечкой. Причиной этого является износ внутренних деталей форсунки. Как правило, это клапан форсунки (мультипликатор), распылитель или уплотнения. Неисправные детали позволяют топливу перемещаться обратно вверх по форсунке в топливную систему или дизельный бак. Результатом чрезмерной обратной утечки является падение давления в топливной рейке (см. низкое давление топлива), что, в свою очередь, приводит к тому, что ваш автомобиль будет иметь тяжелый запуск или вообще не будет запускаться.

Внутренние изношенные детали также могут вызывать задержку в начале впрыска, что приводит к тому, что ваш автомобиль неровно работает на низких оборотах или ваш автомобиль вообще не заводится.

Неисправный насос высокого давления (ТНВД) в дизельном двигателе

Если ваш дизельный топливный насос высокого давления неисправен, то это вызовет низкое давление в топливной системе (см. раздел низкое давление топлива). Обычно тнвд выходит из строя из-за износа внутренних деталей из-за различных загрязнений попадающих в топливную систему (см. загрязнение). Или из-за того, что ваш топливный насос разрушается изнутри, что приводит к попаданию металлической стружки в топливную систему. Если это произойдет, ваши форсунки скорее всего также будут неисправны, и вам нужно будет чистить всю топливную систему перед заменой вашего тнвд и форсунок. Если вы этого не сделаете, то снова выведете из строя ваш дизельный насос высокого давления и дизельные форсунки.

Неисправный датчик / регулятор давления в дизельном двигателе

На большинстве современных автомобилей имеется регулятор давления, установленный на топливном насосе высокого давления, и датчик на топливной рейке. Если любой из них неисправен ваш автомобиль будет иметь проблемы с управлением такие как:

* Автомобиль глохнет при увеличении оборотов двигателя.

Неисправный насос низкого давления в дизельном двигателе

Если ваш автомобиль оснащен насосом низкого давления, он может быть расположен на топливопроводе рядом с топливным баком или в баке. Если ваш насос низкого давления неисправен, вы будете испытывать те же симптомы, что и при выходе из строя насоса высокого давления.

Ограничение впуска воздуха в дизельный двигатель

Это может быть связано с тем, что ваш воздушный фильтр или каналы забора воздуха загрязнены. Некоторые транспортные средства также имеют дроссельную заслонку, которую может заклинить. Кроме того, неисправный датчик массового расхода воздуха (расходомер) вызовет чрезмерный черный дым и отсутствие мощности.

Проблемы турбированных дизелей

С появлением автомобилей, производимых с все большим количеством лошадиных сил, стало создавать дополнительную нагрузку на турбины, и поэтому отказы турбины стали более распространенными. Причины, по которым турбонаддувы выходят из строя — это сочетание того, что двигатель не может работать на холостом ходу при запуске или выключении, не менялось масло согласно спецификации производителя или плохое техническое обслуживание.

По мере того как ваша турбина все больше и больше изнашивается, ее остатки налипают на ней, заставляет ваш автомобиль переходить в режим неровного движения, сильно дымить или выключаться.

Если в вашем автомобиле установлен турбокомпрессор с переменным числом оборотов, а у вашего автомобиля повышенный уровень СО2, то у вас будет черный дым, неуверенное ускорение, а также нехватка мощности. Нужно проверить, что датчики и вакуумные трубки, которые работают с турбонаддувом, работают правильно. Кроме того, нужно проверить воздушные трубки на входе и выходе к интеркуллеру и турбонагнетателю, если зажимы ослаблены или повреждены, это также может вызвать вышеуказанные проблемы.

Проблемы с дизельным EGR

Клапан EGR, или клапан рециркуляции отработавших газов, представляет собой вакуумный управляемый клапан, который позволяет определенному количеству выхлопного газа вернуться во впускной коллектор. Этот выхлопной газ смешивается с впускным воздухом и охлаждает процесс горения. Выхлопные газы, которые рециркулирует клапан EGR, также предотвращают образование связанных с азотом газов. Они называются выбросами NOX и являются распространенной причиной неудачного тестирования выбросов в вашем тесте MOT. К сожалению, ваш клапан EGR может заклинить, что приведет к накоплению NOX-газов. Вы сразу узнаете, если ваш клапан EGR заклинило или он неисправен, потому что ваш автомобиль будет испытывать такие симптомы, как неровная работа на холостом ходу, недостаток мощности и черный или белый дым из выхлопной трубы

Дизельный инжектор – прорыв газов через уплотнительную шайбу распылителя

Прорыв газов дизельного инжектора можно определить по одному или сочетанием следующих симптомов. Сложный или тяжелый запуск / неравномерная работа / неустойчивый тик или холостой ход / черный дым при ускорении / черный нагар вокруг форсунок. Прорыв газов дизельной форсунки возникает, когда уплотнение дизельной форсунки неправильно установлено на головке цилиндров.

Иногда можно вылечить эту проблему дизельного инжектора, сняв форсунку, очистив инжектор от нагара и установив новую медную уплотнительную шайбу и заново установить инжектор.

В некоторых случаях это не всегда приводит к исправлению пропуска газов дизельной форсунки из-за того, что посадочное место в головке цилиндра разрушается выходящими газами сгорания, что приводит к повреждению посадочного места.

Датчик коленвала / распредвала

Убедитесь, что датчик коленвала или распредвала не треснуты, не повреждены и не ослаблены. Если у вас есть какие-либо сомнения в их целостности, я бы рекомендовал сменить датчик, так как обычно цена не слишком дорогая и замена датчика лишней не будет.

Жгут проводов дизельного инжектора

Неисправности возникают в жгуте проводов форсунок в автомобилях, у которых под кулачковым валом расположены инжекторы приводимые в движение от коленвала (насос-форсунки), они позволяют моторному маслу контактировать с электрическими разъемами. Даже с современной технологией и диагностическим оборудованием, которые указывают на неисправность инжекторов, это не всегда так, и неисправность может быть связана как раз со жгутом проводов насос-форсунки.

Перед проведением диагностики вашего автомобиля с признаками того, что перечисленные выше неисправности жгута проводов инжектора, проверьте, чтобы электрические соединения (разъемы) на насос-форсунках имели хороший контакт со жгутом проводов.

Внутренние Проблемы Дизельного Двигателя

Существует большое количество деталей, которые могли бы выйти из строя на вашем автомобиле, начиная от поршней, клапанов, подшипников, давления масла. В этой области я бы посоветовал вам обратиться к авторитетному специалисту по двигателям, чтобы диагностировать вашу неисправность.

Белый дым от дизельного выхлопа

Когда из выхлопной трубы выходит белый дым, это обычно означает, что дизельное топливо, впрыскиваемое в ваши цилиндры, горит неправильно.

Ниже приведены некоторые причины того, что вызывает белый дым из выхлопной трубы:

— Низкая компрессия двигателя.

— Попадание бензина или воды в ваше дизельное топливо.

— Нет синхронизации насоса или двигателя.

— Топливное голодание насоса, приводящее к тому, что тнвд работает неправильно.

Черный дым от дизельного выхлопа

Черный дым, выходящий из выхлопа автомобиля, происходит из-за дисбаланса соотношения воздуха и топлива. Это происходит, когда дизельная топливная система подает слишком много топлива в двигатель или не хватает воздуха.

Ниже приведены некоторые причины того, что заставляет ваш автомобиль испускать черный дым:

— Неисправные дизельные форсунки.

— Грязный воздушный фильтр.

— Неисправный дизельный насос.

— Клапаны забиты в головке блока цилиндров из-за неисправности EGR.

— Неисправен интеркулер или турбонагнетатель.

Синий (сизый) дым в дизельном выхлопе

Когда из выхлопных газов выделяется синий дым, это указывает на то, что ваш автомобиль сжигает моторное масло.

Ниже приведены некоторые причины того, что заставляет ваш автомобиль испускать синий дым:

— Неисправный дизельный топливный насос (ТНВД).

— Неисправный дизельный подкачивающий насос.

— Слишком много моторного масла в вашем автомобиле.

— Изношены поршневые кольца или цилиндры.

— Неисправные уплотнения штока клапана или клапаны.

Источник статьи: http://dieselcatalog.online/ru/dir/diesel-problem.html

Оцените статью