Проблемы с автомобилями мерседес

Список основных проблем Мерседес

Список проблем некоторых моделей Мерседес

По многолетнему опыту ремонта автомобилей марки Мерседес автосервис MasterMB составил список основных проблем, возникающих у владельцев автомобилей этой марки.

Мерседес является одной из самых надежных машин, но и эта марка имеет свои слабые стороны. Мы привели примеры самых частых проблем свойственных классам, кузовам, коробкам передач и моторам Мерседес.

Проблема с перерасходом масла (мотор ест масло) 210 кузов , 112 мотор
Расход масла может составлять: от 2 до 10 литров на 10 000 км.
С этим можно бороться!

3 основные причины и варианта ремонта мерседесов 112 и 271 моторы, 210 кузов:

1) самая плохая причина – это «убитая» поршневая (стенки цилиндров) Это очень дорогой ремонт.
2) менее затратное – это замена маслосъемных колпачков
3) самое не затратное – это чистка каналов вентиляции клапанных крышек

2 и 3 процедуры (замена маслосъемных колпачков, чистка каналов вентиляции клапанных крышек) сильно помогли на машинах поступающих с этой проблемой в наш автосервис Мерседес.
Такого рода проблемы встречаются обычно на старых машинах. Перерасход масла в связи с высыханием маслосъемных колпачков. В данном случае, проблема возникла на новых машинах с 112 мотором.

Читайте также:  Самые известные автомобили нашего времени

221 кузов

Основные проблемы — это сайленблоки задних ступиц, сайленблоки задних амортизаторов, передняя опора задней балки и передние стабилизаторы.
Передние стабилизатор: втулки приварены к стабилизатору, они отваливаются, что влечет за собой замену переднего стабилизатора (Меняется стабилизатор в сборе).

Проблемы по коробке передач
Если это броня или 6 литровый мотор там стоит коробка 6 серии – она достаточно надежная.

На 9 серии коробки передач частая проблема это перегрев коробки и фрикционное сгорание. Причина перегрева коробки передач 9 серии. (особенно машины из первых партий) Летом в жару в пробке при долго работающем моторе перегревается масло в коробке (в Москве это стандартная ситуация) это ведет к тому, что и сама коробка передач перегревается и фрикционно сгорает. Система охлаждения на коробке передач 9 серии не продуманна.

Вторая проблема. Дефект гидроблоков: АКПП встает в аварийный режим. Это влечет за собой замену гидроблока. (в отличие от предыдущей проблемы ремонт происходит без снятия коробки)

На гелентвагине (Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen – Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН) стандартной проблемой – лопаются передние или задние пружины. Машина становится «кривой», что ведет к замене пружин.

Иногда меняют сайленблоки в основных рычагах, как правило, это происходит не часто.
Когда рвется пыльник и зеленая смазка превращается в черную. Черная смазка начинает лезть из уплотнительного кольца кулака. Необходима замена пыльника шруса промывка и замена смазки (перебор кулаков).

А, B класс

Проблема, когда коробка передач вылетает в аварийное состояние (загорается буква F, движение возможно только на 1, 2 передаче, не включается 3, 4 передачи, коробка становится «тупая»). Слабое место это селектор переключения передач. (сама причина, как правило, в кнопке переключения режимов W и S). В связи с не разборностью механизма меняется селектор.

Многие сервисы начинают «тянуть» деньги и чинить коробку, что гораздо дороже и в этом нет необходимости. В 90% случаях помогает замена селектора.
Одна из проблем A, B класса. Во многих случаях ремонт начинается со снятия мотора, это является особенностью конструкции и агрегатных узлов. (например замена стартера).

ML, GL, R 164 кузов

Проблема в креплении рулевой рейки. Сопровождается появлением стука спереди при поворотах в стороны. Меняются сайленблоки крепления рулевой рейки.
Проблема с усилением нагрузки при вращении руля. (тяжело крутится руль).
Проблема с напорным шлангом (связанна с внутренней втулкой).

163 кузов

Нельзя резко крутить руль зимой (масло выбивает обратно).

C класс 204 кузов (Седан и GLS)
Они только пошли. Соответственно проблемы выявлены пока только связанные с новыми коробками передач 9 серии. На 9 серии блок управления коробки находится внутри коробки. То есть в случае перегрева меняется гидроблок.

Источник статьи: http://mastermb.ru/info/articles/spisok-osnovnykh-problem-mersedes/

Что ломается в Мерседес?

До конца девяностых годов слово Mercedes отождествлялось с надежностью. Это мнение сложилось благодаря очень удачным моделям W123, W124 и W201 (известной под торговой маркой 190). Однако понадобилось всего два-три ляпа в виде гниющего E-класса W210, проблемного внедорожника ML и легко переворачивающего W168 (А-класс первого поколения), как репутация бренда резко нырнула вниз.

По мнению экспертов, Мерседес доставляет неудобств не больше, чем Audi или BMW. Проблемы, как правило, возникают в автомобилях первых лет выпуска после старта нового модельного ряда. Например, Е-класс с индексом W211 2003 года будет более капризным, чем та же модель, собранная в 2007-2008 году.

Электронный либерализм

Некоторые дефекты нельзя избежать, но с ними можно научиться жить. Однако, как утверждают эксперты, главное то, что Mercedes – это автомобиль с «либеральной» электроникой. Иными словами, один и тот же электронный модуль может использоваться одновременно в моделях разных классов. То есть они взаимозаменяемые. Благодаря этому проще выполнить диагностику, ремонт или замену, так как не нужно подыскивать точно такой же элемент от идентичной модели. Подобная практика не используется в BMW.

Проблемы с тормозной системой SBC ( Sensotronic Brake Control)

В технике есть понятие — «запланированная непригодность». Это означает, что устройство через определенное время перестает функционировать, даже если оно еще пригодно к использованию. Данная схема реализована в главном тормозном цилиндре, где встроен счетчик циклов действия. После достижения определенного числа срабатываний, насос марки Bosch передает сигнал, который сопровождается сообщением «Неисправность тормозов, посетите сервис». Если водитель проигнорирует данную информацию, то в конечном итоге тормоза полностью заблокируются.

С одной стороны польза от SBC очень большая (например, автоматическое просушивание тормозов), а с другой – без компьютера нельзя даже заменить тормозные колодки. Мерседес долгое время осуществлял ремонт, заключавшийся в замене насоса SBC или увеличении количества циклов. В интернете присутствует большое число рекламных объявлений от многочисленных компаний, осуществляющих возвращение насоса к жизни. Если дело дойдет до блокировки, то стоимость ремонта существенно возрастет. Но все-таки процесс регенерации (100-300 долларов) гораздо дешевле нового насоса (1500 долларов в официальном сервисе).

Проблема затрагивает модели: E-Class (W211) 2002-2006 г, CLS (С219), SL – SBC использовался до конца 2011 года.

Главный тормозной цилиндр SBC блокируется при достижении запрограммированного количества срабатываний.

Выход из строя компрессора системы Airmatic

Пневматическая подвеска имеет много достоинств. Она позволяет изменять дорожный просвет и жесткость демпфирования, а при больших загрузках полностью устраняет проблему проседания задней части автомобиля. Но, к сожалению, пневмоподвеска имеет сложную конструкцию. В Airmatic Мерседес уязвимых точек несколько. Одна из них – компрессор. Например, в моделях S-класса он находится под передним бампером, так что при запуске двигателя можно убедиться — работает он ли вообще.

Это нормально, что во время движения компрессор периодически включается, подкачивая систему (но не слишком часто). Ненормально, если машина «падает на брюхо», а на дисплее появляется сообщение «CAR TOO LOW» (автомобиль слишком низко). Опускание на все четыре колеса, как правило, означает неисправность компрессора. Самая распространенная причина – это разгерметизация компрессора и скопление большого количества грязи в цилиндре насоса. Существуют специализированные компании, которые занимаются ремонтом насосов Airmatic. Стоимость их услуг вместе с монтажом – около 300 долларов. Цена новой детали в официальном сервисе – около 700 долларов.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Компрессор Airmatic производства WABCO.

Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов

О неисправности подскажет перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен, даже по схеме «отдал дырявый – забрал восстановленный». Стоимость восстановленного пневмоэлемента — около 300 долларов за передний, и 150 долларов за задний. Цена действительна только при обмене на неисправный амортизатор.

К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Проверка «на слух» ничего не даст. Более действенный способ – обследование с использованием мыльного раствора. Для этого необходимо размешать в воде моющий раствор, максимально поднять кузов, облить пневмоэлементы и опустить кузов. При утечке воздуха вода будет распыляться возле места повреждения, но только если повреждение достаточно велико. К сожалению неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.

Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.

Амортизатор с пневмоэлементом.

Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)

Эти проблему дни и ночи напролет обсуждают сайты и форумы. В первом случае речь идет о неисправной системе газораспределения, а точнее об электромагнитном регуляторе фаз газораспределения. Регулятор питается маслом, и если он «поплывет», то нарушится правильное смесеобразование. Но отказать он может, не только из-за механической части, но и электрической. Впоследствии неправильный состав смеси приводит к прогару поршней.

Вторая проблема касается только V-образных моторов – быстрый износ балансировочных валов V6 и V8. Прогрессирование износа в конечном итоге приводит к значительным повреждениям двигателя. Данный дефект побудил американских водителей подать иск в суд против компании Mercedes-Benz. Но он был отклонен на том основании, что износ различных компонентов – это естественный процесс в двигателе.

Стоимость комплексного ремонта в обычном сервисе оценивается примерно в 250 долларов, в авторизованном сервисе – примерно в 1000 долларов.

Проблема затрагивает модели: ML V6, C-Class 180K.

Регулятор распределительного вала – это небольшое устройство может нанести существенный вред двигателю.

Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI

Модуль управления самой ранней версии двигателя 220 CDI (обозначение CR1.1) может сгореть в буквальном смысле. И это очень впечатляет, так как плата и ее компоненты плавятся. Дефект вызван небольшим коротким замыканием. Проблема усугубляется тем, что на рынке практически нет б/у модулей типа CR1.1. Модули с маркировкой CR1.3 и CR1.4 не подходят к другим автомобилям, за исключением модели А-класса, для которой они и были разработаны. К счастью, можно подобрать другой, более современный модуль CR1.6. Это один из немногих примеров, когда элемент от более поздней модели подходит к более старой, и не требует значительных доработок. Не верьте электрикам, которые утверждают, что в этом случае необходимо заменить рулевую колонку, зажигание и десяток других элементов.

Стоимость ремонта в стороннем сервисе – около 250 долларов, в официальном – около 1400 долларов. Проблема затрагивает модели: E-Class 220 CDI W210, C-Class CDI W202, Vito CDI.

Модуль управления двигателем (тип CR1.1) версия 220 CDI. При увеличении можно рассмотреть место, где «горел» модуль.

Коричневая чума

Для этого специальная проверка не нужна. Все просто: если ржавчину видно снаружи, то ситуация требует немедленного вмешательства кузовщика. Особое внимание на этот дефект должны обращать покупатели модели W210 – ржавеет пол под задним сиденьем. В моделях Vito, S-Class W220 и C-Class W203 ржавеют в основном двери и багажник. W211 не ржавеет вовсе.

Проблема затрагивает модели: E-Class (W210), C-Class (W203), S-Class (W220), A-Class (W169), B-Class (W245), Vito (W638).

Диагностика неисправностей

Диагностировать неисправности можно с помощью обычного ноутбука. Но лучшим устройством для этого является оригинальный тестер Mercedes-Benz Star Diagnosis. Он позволяет не только считывать ошибки в отдельных модулях, но и проверять степень износа насоса SBC или оставшийся срок службы пульта дистанционного управления центральным замком (также имеет встроенный счетчик циклов использования). Star Diagnosis в режиме Developer кроме того позволяет отключать и включать различные функции.

Выход из строя автомата

Гидротрансформатор 5-ступенчатой АКПП 722.6 часто отказывает, что проявляется резким дерганьем во время движения. Помимо этого выходит из строя блок управления, и протекает радиатор, что приводит к смешиванию трансмиссионного масла с охлаждающей жидкостью. Минимальная стоимость воскрешения гидротрансформатора – около 250 долларов, в стенах дилерских центров – около 1500 долларов. Параллельно необходимо убедиться в отсутствии антифриза в масле.

Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W210, W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W163).

Гидротрансформатор автоматической коробки передач 722.6 выйдет из строя почти наверняка.

Электромагнитный клапан отопителя

Клапан отопителя часто выходит из строя, в результате чего с одной стороны начинает дуть холодный воздух, а с другой – невыносимо горячий. Клапан расположен под механизмом стеклоочистителя. Поэтому, чтобы добраться до него, придется немного поработать. Неисправный узел лучше заменить новым (он не дорог), чтобы не тратить время на поиски б/у в хорошем состоянии. Ремонт за пределами официальных сервисов потребует около 30 долларов, в дилерском сервисе – около 40 долларов.

Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W164), GL (X164).

Блок комфорта SAM-модуль

SAM опосредованно можно назвать модулем комфорта. Он управляет электрическими устройствами автомобиля, например, стеклоочистителями, омывателями и др. Отметим, что в Mercedes установлено два модуля SAM – передний и задний. Благодаря упомянутой ранее «либеральной» электронике в Мерседесах блоки комфорта взаимозаменяемые между различными моделями. Но перед его использованием необходимо кодирование в соответствии с установленным оборудованием – от 10 до 40 долларов. Новый модуль в официальном сервисе стоит около 400 долларов. Сгоревший модуль выдает себя бездействием электрики.

Проблема затрагивает модели: C-Class (W203), E-Class (W211, W212), S-Class (W220).

Аббревиатура SAM расшифровывается как Signal Acquisition Module (модуль приема сигналов).

Повреждение ключей

Качество корпуса ключа очень низкое. Чаще всего они ломаются в местах нажатия. В ключах с хромированными акцентами выпадают декоративные элементы. Пластиковый корпус можно заменить более прочным прорезиненным корпусом.

Проблема затрагивает все модели после 1995 года. Ремонт будет стоить около 50 долларов, а при обращении к официалам – около 250 долларов.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mercedes/744-chto-lomaetsya-v-mersedesakh

Оцените статью