Прогрев автомобиля шкода октавия

Тема: Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигатель Много моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.

Я никогда не грел ни один авто. И Шкоду не грею вообще, сразу еду. Никогда не было проблем.

Греть или не греть — вопрос почти философский)) Раньше считалось, что греть надо обязательно. Сейчас уже менее категоричные рекомендации по этому вопросу.
Но я как првило немного прогреваю на холостных, ну и первые минуты после начала движения — это тоже прогрев, еду поаккуратнее-поспокойнее. Пока до рабочей температуры двигатель не прогрееется.

8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст 🙂

Мда дела.
То есть вы не когда не опаздывали, и не начинали сразу ехать. Ок.
При минусовой температуре хоть с бубном вокруг двигателя с турбиной бегай, а он не греется.
А мне зимой хоть в общее авто не заводи, до работы 5-км. Как выехал с мертвой стрелкой температуры, так и приехал она не шевельнулась. Всё жду весны.

Для справки масло не расходится (типа самотёк), а принудительно подаётся по масленым каналам.
Поршень расширяется в месте с блоком, а не как не в отдельности.
Иной раз послушаешь, так уже пора КПП прогревать. Из серии после ночного простоя первые 100 км не выше 20 км/час, типа шестерёнки равномерно прогреть.

Читайте также:  Как лучше чувствовать габариты автомобиля

Ну почему же не опаздываем. Все опаздывают, но найти 5 минут на прогрев автомобиля, не считаю проблемой.

Ясен перец что маслонасосом оно гонится, но прикол в том, что когда оно густое, то ему тяжелее проходить эти же каналы и расходится оно хуже, нежели чем в прогретом состоянии.

А куда блоку-то расширяться? Хрен с ним, предположим, чисто гипотетически что и блок расходится, все равно по закону физики, поршень расшириться быстрей в виду своего меньшего размера и веса.

КПП тоже не мешает прогревать, во всяком случае ДСГ точно, на механике достаточно просто поехать потихоньку.

выдержки из нашего мануала про акпп

«Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель — это может привести к его повреждению!»

«Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель — это может привести к его повреждению!»

«Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа-
ми меньше вредных веществ.»

гдето и еще чтото подобное видел. можете сами поискать, буду благодарен

не следует ли из выше перечисленного явно что движку греть нужно на ходу, просто в щадящем режиме?
к тому же прогревать нужно не только двигу, но и кпп и прочие не менее важные агрегаты, которые работают только на ходу

лично я так и делаю, и на всех предыдущих авто и советских и зарубежных так делал (на хендае гдето напрямую написано, машину не греть),
даю поработать в зависимости от температуры на улице 0-5 минут, если зима то как раз снег успеваешь смести, и выползаю из дворов аккуратно крутя не более 2ты об/мин
как раз пока выхожу на дорогу, и масло чуть нагревается и салон начинает теплеть

по поводу выключения зажигания тоже вроде все просто (при активном драйве и остановке даем поработать двиге 2 минуты, либо заблаговременно км за 4 до дома меняем стиль вождения на умеренный):

«По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не
следует сразу же выключать двигатель — дайте ему поработать на холостом
ходу ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен
немного остынуть.
Примечание
? После выключения двигателя вентилятор системы охлаждения, даже при
выключенном зажигании, может работать ещё до 10 минут. Вентилятор систе-
мы охлаждения через некоторое время может снова включиться, если темпе-
ратура охлаждающей жидкости поднимется за счёт накопленной тепловой
энергии, или если моторный отсек при прогретом двигателе будет дополни-
тельно нагреваться за счёт солнца.»

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/ekspluatacia/17382-progrev-avtomobilya-s-dvigatelem-1-8-tsi/

Skoda Octavia RS # Hi Tech Edition APRII+ › Logbook › Подготовка к зиме — борьба с долгим прогревом салона: отопитель РТС (оригинал)

Как всем известно, моторы TSI так хорошо сконструированы в плане экономичности и КПД, что зимой греются они еле еле, и то на ходу, а уж на месте и подавно нет. Естественно, в холода сидим и мёрзнем первые минут 20. После аккорда меня это весьма печалило, т.к. я ни разу не северного склада человек 🙂

Какие варианты… Самый заурядный — автозапуск. Конечно, он не помог, как отлично спасал на всех других авто. То ещё было разочарование. Дальше, вебасто. Да, думал про этот вариант. Дорого очень, кое-как 35 000 руб и это будет не ОЕМ. Есть штатный шкодовский котёл со всеми делами, но здесь цена вырастет ещё больше и обойдется под 50-60 тысяч. Может, для сибири и северных регионов это единственный нормальный вариант. Но я пас.
И наткнулся на вполне живую тему на шкода-клабе про ещё один штатный девайс, устанавливавшийся вообще в стоке на дизеля — зимний отопитель РТС. Что, как оказалось, почти не мешает ему вставать и на нашу RS FL.

Девайс по сути собой представляет электрический нагревательный элемент, который вставляется в штатный предусмотренный паз сразу после радиатора печки в салоне. У него есть свой электронный блок, управляемый по CAN, ну и питалово, ессно. Поддержка девайса включается Васей и живет он далее своей жизнью, бодро прогревая воздух в салоне, пока там оченна холоднама.

И как раз в куплю/продам на шкода-клабе нарисовался полный комплект от товарища, который его так и не поставил, воткнув уже вебасто. ( RedIs26 , спасибо)
Надо ставить, решил я!

Для начала я решил проверить, подойдет ли вообще мне этот комплект. Выяснил два способа.
Первый, проверить модель печки, производитель должен быть Valeo — для этого, как написали на форуме, надо просто выдернуть салонный фильтр и посмотреть его марку («Valeo»).
Второй, Васей просто активировать отопитель и считать ошибки. Если есть ошибки по отопителю (он же ещё отсутствует в системе), значит система его поддерживает.
Всё это я сделал — всё сошлось.

Состав комплекта:
— сам нагревательный элемент (1K0963235E)
— комплект силовых проводов (1K1998250)
— корпус CAN разъема, вставляющегося в нагреватель (1K0972704C)
— CAN провод с контактами, один, режется пополам (000979009E)
— предохранитель 100А, в моторный отсек (N10525506)
— болт с квадратной головкой в распределитель (WHT000906)
— пластиковый кожух (1K1819349E)
— гайка М5, две штуки (N10118105)

Комплект силовых проводов стоит под трёшник. В принципе, можно купить силовой кабель нужного сечения, подобрать клемы и всё это дело нарезать и обжать. Но на шкода-клабе были случаи выхода из строя у людей с самодельными проводами… Поэтому лучше подумать — стоит ли экономить.

Ещё можно не покупать пластиковый кожух. Он у нас уже есть, правда чуть-чуть другой формы, его можно просто подрезать (на шкода-клабе есть фото доработки). У меня уже был новой формы, поэтому я был рад, что не пришлось тратить на это время и колхозить.

Я уже не буду подробно расписывать, как всё это ставится. Прекрасная инструкция есть тут — forum.skoda-club.ru/viewt…php?f=16&t=64202&start=60, её оформил Agent-008 , за что ему нереальное спасибо! По ней всё делается на ура.

Просто пару слов.
Разбирается низ с водительской стороны, снимается заглушка печки. Туда в предусмотренный паз вставляется нагреватель.

Дальше прокидываются силовые провода. Аккум отключать! Плюс заводится в заглушку педали сцепления и тянется до распределителя. Там совсем справа есть свободный болт, на него вешается предохранитель 100А, чуть ниже вставляется болт с квадратной шляпкой, на него накидывается второй вывод предохранителя. Затягивается двумя гайками М5. Минусовой кабель просто кидается по салону до штатной точки раздачи массы — она под обивкой в начале порога слева от водителя. Плюс я дополнительно убрал в гофру. Минус в салоне не стал.

Так же, пока скинут аккум, подсоединяем CAN (осталось-то немного). Чуть левее от печки над ногами есть голубой разъем — выдергиваем, разбираем оплетку. Там несколько оранжевых свитых пар. Ищем пару «оранж-зеленый» + «оранж+коричневый». Берем купленый корпус пластикового разъема, режем купленый CAN проводок на две равных части, вставляем в разъем. Надрезаем оранжевую пару и присоединяем проводки: номер 1 разъема — на «оранж-зеленый», номер 2 разъема — на «оранж-коричневый». Аккуратно, надежно. Изолируем. Втыкаем разъемы на место, ничего не забываем.

Всё.
Собираем, всё что разобрали на место.

Далее Васей просто активируем отопитель, да и всё (всё подробно есть в инстре). Мне этого делать уже не пришлось, т.к. активировал его когда проверял поддержку. Просто заработало и ошибки кончились.

Вся установка заняла часа три на тёплой парковке ТЦ. Если б не уронил в моторный отсек нужную головку и металлическую скобу крепления аккумулятора — поставил бы ещё быстрее ) Скоба, сволочь, теперь звенит на защите в поворотах ) Надо вынимать.

Ну и ощущения.
Пока на улице не очень холодно, но я уже мерз и машина/салон нифига не грелись. Зато с новым девайсом тёпленький воздух из дефлекторов чувствуется на первых минутах запуска. И с автозапуском я сажусь в уже теплый салон. Так что вещь отличная (за свои деньги по сравнению с вебасто). Стало намного комфортнее.

Пару слов про недостатки. Были на шкода-клабе наблюдения, что девайс неплохо грузит аккум (ну не удивительно) и у кого-то заметно, как моргает ближний свет. Однако, случаев, когда этим девайсом ушатывался аккумулятор, я не обнаружил, поэтому это осталось чисто на уровне гипотетических опасений.
Ну и цена. Конечно, всё это тоже стоит под 20ку и для полноценной комфортной работы лучше иметь автозапуск. Но тут каждый уже решит сам — экономить и мерзнуть или тратить и греться )

Ещё вот тут есть интересные логи работы отопителя, с графиками, показывающие как он вообще работает:
forum.skoda-club.ru/viewt…4b3de&start=1050#p1717143

P.S. А вот такой сюрприз меня ждал сегодня под капотом. Насрали на TSI! Честно — это очень напрягло.

Нет, говно-то — фиг с ним. Но грызунов под капотом мы уже проходили на втором авто — мазде. Сожрали кусок проводки, благо, относящейся к климату. Сидел восстанавливал. А закончиться может это очень печально, если испортят проводку поважнее.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/339183

Как быстро прогреть Шкоду ?

Подскажите, что нужно включать, чтобы машина быстро прогрелась?
Климат контроль.
Утром заводишь стоит 20 мин молотит, а стрелка температуры даже с места не дернулась.
Пока не проехав 15 мин. НЕ нагревается.
Что делать?

Ответ

1. Шкода в принципе очень долго прогревается — жалуются все шкодоводы исключительно.
Смиритесь.
Выход один — пока не поедешь — не прогреется.
В морозы 10 минут вполне достаточно не только механика, но и автомат, чтобы масло по движку прокачало и в путь.
А греть её на холостых можно хоть пол часа, эффекта особого не будет.

Другое дело, если Шкода не прогревается ни на холостых ни в движении, а вообще почти не доходит до рабочей температуры (90гр). Проблема решается только заменой термостата.

Подборки по теме:

7 комментариев

Печка была всегда слабостью этой машины,это просто дубак.))

У меня тоже 1,6 долго прогревается.

Крик души)))у самого Mpi ,сегодня взял отцовскую покататься(tsi),за бортом -25,так я зае*ся её прогревать,на автозапуске 20 мин стояла,минут 20 катался и о Аллилуйя она начала греться,это нормально али как??

Конченная печка на этой машине! Бл@@@@ бесит на максималках в ноги аж через кроссовки чувствую как холодным дует

В своё время заморочился этим вопросом, т.к. печка не прогревалась на холостых, а в пробке начинала остывать. Выяснил, что эта проблема из-за каких-то эко-ограничений Евро4: прогрев начинается только при движении, а при остановке надо глушить движок. У финцев, например, запрещено долго стоять с заведённым двигателем, а зимой прогреваться более двух минут (у них розетки для подогрева везде установлены), иначе соседи могут настучать куда надо (один финик рассказал).
Как вариант, можно попробовать слегка обмануть эту евру:
1. дать пару минут, чтоб движок устаканился с оборотами (видно по расходу — падает с 2,0 до 1,2-1,3л/ч; или по звуку отключения движка доп.воздуха).
2. воткнуть первую передачу, а сцепление не отпускаем, держим, + добавить обороты до 1000-1100 — евра думает, что уже поехали — печка начинается чуть быстрее прогреваться.
Иногда делаю так, если лобовуха совсем замёрзла, особенно изнутри. А если чистая, то зачем сцепу насиловать. Надо ехать. 🙂

Здравствуйте, спасибо за полезную инфу, разместил ее и у нас в группе вконтакте.

Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/progrev-octavia-a5.html

Тема: Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигатель Много моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.

Я никогда не грел ни один авто. И Шкоду не грею вообще, сразу еду. Никогда не было проблем.

Греть или не греть — вопрос почти философский)) Раньше считалось, что греть надо обязательно. Сейчас уже менее категоричные рекомендации по этому вопросу.
Но я как првило немного прогреваю на холостных, ну и первые минуты после начала движения — это тоже прогрев, еду поаккуратнее-поспокойнее. Пока до рабочей температуры двигатель не прогрееется.

8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст 🙂

Мда дела.
То есть вы не когда не опаздывали, и не начинали сразу ехать. Ок.
При минусовой температуре хоть с бубном вокруг двигателя с турбиной бегай, а он не греется.
А мне зимой хоть в общее авто не заводи, до работы 5-км. Как выехал с мертвой стрелкой температуры, так и приехал она не шевельнулась. Всё жду весны.

Для справки масло не расходится (типа самотёк), а принудительно подаётся по масленым каналам.
Поршень расширяется в месте с блоком, а не как не в отдельности.
Иной раз послушаешь, так уже пора КПП прогревать. Из серии после ночного простоя первые 100 км не выше 20 км/час, типа шестерёнки равномерно прогреть.

Ну почему же не опаздываем. Все опаздывают, но найти 5 минут на прогрев автомобиля, не считаю проблемой.

Ясен перец что маслонасосом оно гонится, но прикол в том, что когда оно густое, то ему тяжелее проходить эти же каналы и расходится оно хуже, нежели чем в прогретом состоянии.

А куда блоку-то расширяться? Хрен с ним, предположим, чисто гипотетически что и блок расходится, все равно по закону физики, поршень расшириться быстрей в виду своего меньшего размера и веса.

КПП тоже не мешает прогревать, во всяком случае ДСГ точно, на механике достаточно просто поехать потихоньку.

выдержки из нашего мануала про акпп

«Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель — это может привести к его повреждению!»

«Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель — это может привести к его повреждению!»

«Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа-
ми меньше вредных веществ.»

гдето и еще чтото подобное видел. можете сами поискать, буду благодарен

не следует ли из выше перечисленного явно что движку греть нужно на ходу, просто в щадящем режиме?
к тому же прогревать нужно не только двигу, но и кпп и прочие не менее важные агрегаты, которые работают только на ходу

лично я так и делаю, и на всех предыдущих авто и советских и зарубежных так делал (на хендае гдето напрямую написано, машину не греть),
даю поработать в зависимости от температуры на улице 0-5 минут, если зима то как раз снег успеваешь смести, и выползаю из дворов аккуратно крутя не более 2ты об/мин
как раз пока выхожу на дорогу, и масло чуть нагревается и салон начинает теплеть

по поводу выключения зажигания тоже вроде все просто (при активном драйве и остановке даем поработать двиге 2 минуты, либо заблаговременно км за 4 до дома меняем стиль вождения на умеренный):

«По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не
следует сразу же выключать двигатель — дайте ему поработать на холостом
ходу ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен
немного остынуть.
Примечание
? После выключения двигателя вентилятор системы охлаждения, даже при
выключенном зажигании, может работать ещё до 10 минут. Вентилятор систе-
мы охлаждения через некоторое время может снова включиться, если темпе-
ратура охлаждающей жидкости поднимется за счёт накопленной тепловой
энергии, или если моторный отсек при прогретом двигателе будет дополни-
тельно нагреваться за счёт солнца.»

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/ekspluatacia/17382-progrev-avtomobilya-s-dvigatelem-1-8-tsi/

Оцените статью