- Зачем заливают колу в радиатор: мнение эксперта
- Наверняка многие из Вас слышали о том, что многие опытные водители заливают кока-колу в радиатор автомобиля. Зачем они это делают?
- Ответ очевиден — для промывки системы охлаждения двигателя.
- Аналогичными средствами являются такие уловки, как доливание димексида в масло автомобиля, добавление ацетона в бензин и прочие наработки, которыми пользовались еще в 80х годах.
- В нашей статье мы расскажем о всех достоинствах и недостатков заливания кола-колы в радиатор, чем это поможет автомобилю, и чем наоборот может навредить!
- Это происходит из-за наличия в коле ортофосфорной кислоты
- Итак, назовем основные плюсы от такой промывки системы охлаждения двигателя:
- Способ применения
- Сделав эти этапы, система охлаждения двигателя будет полностью очищена от нежелательных остатков
- Недостатки применения данного метода отсутствуют!
- Оказалась ли полезной данная статья?
- Чем лучше промыть систему охлаждения — кока-колой или специальным средством?
- Промыть радиатор печки автомобиля кока колой
- Coca-cola в радиатор автомобиля — абсурд, или реальный способ почистить систему охлаждения? Разбираемся.
- Промыть радиатор печки автомобиля кока колой
- Re: Промывка радиатора Кока-Колой
- Re: Промывка радиатора Кока-Колой
- Re: Промывка радиатора Кока-Колой
- Re: Промывка радиатора Кока-Колой
- Re: Промывка радиатора Кока-Колой
- Re: Промывка радиатора Кока-Колой
- Re: Промывка радиатора Кока-Колой
- Re: Промывка радиатора Кока-Колой
- Re: Промывка радиатора Кока-Колой
- Re: Промывка радиатора Кока-Колой
- Кто сейчас на конференции
Зачем заливают колу в радиатор: мнение эксперта
Наверняка многие из Вас слышали о том, что многие опытные водители заливают кока-колу в радиатор автомобиля. Зачем они это делают?
Ответ очевиден — для промывки системы охлаждения двигателя.
Аналогичными средствами являются такие уловки, как доливание димексида в масло автомобиля, добавление ацетона в бензин и прочие наработки, которыми пользовались еще в 80х годах.
В нашей статье мы расскажем о всех достоинствах и недостатков заливания кола-колы в радиатор, чем это поможет автомобилю, и чем наоборот может навредить!
Итак, многие автолюбители заливают Coca Cola в радиатор своего автомобиля для его промывки — такой способ определенно эффективен и намного дешевле специальных аналогов.
Тем не менее, несмотря на свою стоимость, эффект, который дает Coca Cola, вполне сравним со специальными средствами, которые продаются в автомобильных магазинах.
Это происходит из-за наличия в коле ортофосфорной кислоты
Итак, назовем основные плюсы от такой промывки системы охлаждения двигателя:
- Кока кола благодаря своему химическому составу не вступает в реакцию с металлическими соединениями;
- Концентрация ортофосфорной кислоты в напитке минимальна, благодаря чему она не наносит никакого вреда человеку;
- Кока Кола намного дешевле специальных аналогов, хотя не уступает им по эффективности очистки;
Способ применения
- Выберите колу без сахара. Купите примерно 1-2 литра жидкости;
- Откройте вентиль и слейте из автомобиля то количество антифриза, которое Вы хотите заменить колой (обычно это 1.5 литра);
- Закройте вентиль и залейте колу в радиатор;
- Произведите промывку системы на включенном двигателе.
Сделав эти этапы, система охлаждения двигателя будет полностью очищена от нежелательных остатков
Недостатки применения данного метода отсутствуют!
Тем не менее, будьте готовы к тому, что если Ваш радиатор не был герметичен, а образовавшееся отверстие в нем закрывалось каким-нибудь налетом изнутри — после промывки радиатор потечет, поскольку кола счистит всю имеющуюся грязь и всевозможный налет.
Оказалась ли полезной данная статья?
Помогите другим водителям и поделитесь своим опытом в комментариях!
Ставьте лайки и подписывайтесь на Дорожный Компаньон, чтобы не пропустить новые статьи!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/road_companion/zachem-zalivaiut-kolu-v-radiator-mnenie-eksperta-5c0228e9dc4f7003dd2b00a7
Чем лучше промыть систему охлаждения — кока-колой или специальным средством?
Всякий раз, когда автовладельцу предстоит обслуживание своего автомобиля, интернет готов предложить тысячу и одно решение. Вот, к примеру, промывка системы охлаждения и печки перед заменой антифриза. Ожидаемый ответ: специальные средства для промывки для радиаторов. Но продвигают их в сети, как правило, сами же продавцы, поэтому особого доверия к таким описаниям и рекомендациям нет. К тому же ну, не привыкли мы, чтобы на каждый запрос у производства был готов ответ. Нам надо — через тернии к звездам! Поэтому систему охлаждения «знающие» люди советуют мыть порошком для удаления накипи с чайников, сывороткой или даже кока-колой! Мы серьезно задумались над проблемой.
О необходимости промывки системы охлаждения перед тем, как в нее будет заливаться новый антифриз, может подсказать состояние старой охлаждающей жидкости, слитой из системы. Когда в слитом антифризе отсутствуют признаки сильного загрязнения, промывать систему охлаждения вовсе не обязательно.
Показанием для промывки является мутность и рыже-бурый цвет старого антифриза, если только он сам изначально не был оранжевым, наличие в нем частиц, напоминающих песчинки. Рыже-бурой расцветкой старая охлаждающая жидкость обязана ржавлению, которому по мере выработки присадок, содержащихся в антифризе и сдерживающих коррозию, а также из-за использования жидкости ненадлежащего качества подвергаются контактирующие с ней металлические поверхности системы.
Специалисты по системам охлаждения указывают, что помимо частичек коррозии в системе могут находиться накипь, силикатный гель, припойный шлак и даже масло и герметик, а также осадки, к образованию которых прежде всего склонны так называемые силикатные антифризы.
Количество нежелательных загрязнений зависит от срока эксплуатации автомобиля, качества используемого антифриза, периодичности его замены и некоторых других обстоятельств.
В статье «Разборка ABW.BY: почему не грела печка, и что натворила жидкость в системе охлаждения?» мы рассказывали, к каким проблемам способно привести наличие в антифризе загрязнений.
Поскольку об их количестве цвет и мутность слитого антифриза свидетельствуют лишь косвенно, а история эксплуатации подержанной машины, сменившей нескольких владельцев, для ее нынешнего хозяина часто остается тайной за семью печатями, специалисты для начала рекомендуют провести мягкую промывку. При этом в качестве промывочной жидкости используется дистиллированная или кипяченая вода с добавлением в нее нового антифриза в пропорции четыре к одному.
Есть информация, что уже после 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу число рН такой жидкости уменьшается на 1-1,5 единицы. Специалисты связывают это явление с работой присадок-ингибиторов, которые содержатся в антифризе и предназначены, чтобы осаждаться и создавать защитную пленку на поверхностях системы и очагах коррозии. По идее это должно увеличивать срок службы охлаждающей жидкости, которая будет заливаться в систему после промывки, ведь, как свидетельствует та же информация, ее рН в таком случае практически не изменяется, а это означает, что присадки в ней прослужат дольше.
Вид слитой промывочной жидкости более наглядно подскажет, можно заправлять систему свежим антифризом или желательно продолжить промывку. Если состояние слитой жидкости мало чем отличается от старого антифриза, есть смысл повторить процедуру.
От сильного загрязнения промывка смесью воды и антифриза вряд ли избавит, а что касается встречающихся в продаже специальных препаратов для промывки системы охлаждения, то, как заявляют производители, они бывают нейтральными, кислотными, щелочными и двухкомпонентными. Первые самые слабые и используются в основном для профилактики, вторые хорошо справляются с накипью, ржавчиной и припойным шлаком, третьи — с силикатными осадками и маслом, но на накипь и ржавчину воздействуют слабо, четвертые предполагают очистку в два этапа — сначала кислотой, затем щелочью или наоборот. Выбор средства зависит от того, чем в большей степени, по мнению владельца автомобиля, может быть засорена система охлаждения.
Неправильный выбор, а также ошибки с оценкой внутреннего состояния системы создают почву для сомнений в эффективности промышленных препаратов, а сомнения подталкивают к использованию народных методов. Отвергать их не будем, однако кока-кола — самый сомнительный вариант из них по причине наличия газов, которые могут создавать паровые пробки, и сахара.
И надо также понимать, что бытовые препараты для удаления накипи или сыворотка представляют собой, как правило, слабые кислоты, а стало быть, если задача состоит в промывке от масла, прорвавшегося в систему охлаждения, то они с ней, скорее всего, справятся не лучшим образом.
Другое дело, что на предмет удаления масла есть народный опыт применения в качестве промывки бытовых средств для мытья посуды, однако имеется еще одно соображение, которое может повлиять на выбор: в промышленных препаратах нередко заявлены ингибиторы коррозии, отсутствующие в народных «снадобьях».
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/abwby/chem-luchshe-promyt-sistemu-ohlajdeniia-kokakoloi-ili-specialnym-sredstvom-5b28af8a234cd400a9f6e33e
Промыть радиатор печки автомобиля кока колой
Чёэт нельзято!? Организм тож чистить надо)) на ночь залил, утром слил. и жарь всех и вся как прежде.
Вывод. Каку Колу пить нельзя. Опасно для здоровья.
Чёэт нельзято!? Организм тож чистить надо)) на ночь залил, утром слил. и жарь всех и вся как прежде.
Водой промыл ) Погонял помпой ) Вся жижа ушла )))
Ну вы , батенька и извращенец
)))
Лимонная кислота дешевле.
Qwerty, . В магазине рубль стоит. Сходи , купи.
До об о е б там сахар и красители ты где такое вычитал
Лимонная кислота сама по себе ещё мощнее.
Если на то пошло надо было кола zero лить, там хоть сахара нет.
Дешевле и лучше лить воду с лимонной кислотой и с содой. Примерно также как чистят бытовой кулер в офисах.
Причём тут лимонная? Там весь цимус в ортофосфорной кислоте.
Спасибо автору за хорошую консультацию. В машине было холодно , но после того как промыл Кока Колой радиатор и продул компрессором, стало тепло в машине.
Плюсую, сам не верил, пока не попробовал.
если дует как и прежде то зачем?)
smittt, . В том то и дело что в сотах образуется накипь и, забивается , церкуляция тосола ухудшается и у печки теплоотдача ухудшается. Раньше я снимал радиаторы , распаевал бочки и чистил шупом . Сам не поверил когда знакомый посоветовал.
Вчера на Мазде промыли печку , так же без демонтожа . Эфект положительный.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4298013
Coca-cola в радиатор автомобиля — абсурд, или реальный способ почистить систему охлаждения? Разбираемся.
Многие российские автолюбители применяют нестандартный подход при обслуживании своего автомобиля и в процессе ремонта транспортного средства. В частности, при обслуживании радиатора, некоторые бывалые автомобилисты используют напиток Coca-Cola. Артем Р. из Кисловодска прислал нам письмо, в котором поделился своим методом. По его словам, это позволяет в полной мере очистить систему охлаждения от скопившейся стружки и иной грязи, которая могла здесь оказаться на протяжении всего периода эксплуатации авто с предыдущей охлаждающей жидкостью.
Как известно, перед тем, как залить новую охлаждающую жидкость в процессе обслуживания радиатора, всю систему требуется тщательно промыть. В особенности, это касается радиатора, так как этот конструктивный элемент выполняет в данном случае ключевую роль. Бывалые автомобилисты не советуют использовать дорогостоящие составы, по той простой причине, что это не просто нецелесообразно, но и достаточно дорого с финансовой точки зрения. Именно поэтому, в радиатор льется обычная, купленная в магазине, Coca-Cola.
Существует мнение, что именно данный напиток способен устранить все отложения в системе охлаждения, очистить ее лучшим образом. Чтобы выполнить данную процедуру, предварительно требуется полностью слить охлаждающую жидкость из радиатора, скрутив для этого заливную горловину, а также пробку. Далее, пробку предстоит вернуть на прежнее место, а после уже заливать напиток Coca-Cola. Чтобы данное вещество планомерно вступило в реакцию и начало чистить систему, требуется запустить двигатель на транспортном средстве.
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/sovety/opytnye-avtomobilisty-zalivayut-v-radiator-coca-cola.html
Промыть радиатор печки автомобиля кока колой
Niferman » 04 мар 2013, 08:56
Re: Промывка радиатора Кока-Колой
Sergik » 04 мар 2013, 10:37
Re: Промывка радиатора Кока-Колой
Niferman » 04 мар 2013, 15:04
Re: Промывка радиатора Кока-Колой
val_grig » 04 мар 2013, 16:07
Re: Промывка радиатора Кока-Колой
morbid » 04 мар 2013, 16:27
Re: Промывка радиатора Кока-Колой
val_grig » 04 мар 2013, 17:30
Re: Промывка радиатора Кока-Колой
traktorist » 04 мар 2013, 19:00
пробовал энтот метод с кока колой,промывал только радиатор печки,разбавлял с водой,какулины конечно вышли,ни много ни мало,какая то крупа.
короче хрен знает,воздух с печки пошел чуть теплее,но и остудить печкой двигатель стало легче,дизель и так не греется,а тут еще промытый радиатор печки забирать тепло начал интенсивнее.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд:
а про колокольчик,старый водитель рассказывал как в советские времена на зиле промывали систему охлаждения молочной сывароткой,там та же кислота,только молочная,гуана говорит выходило много
Re: Промывка радиатора Кока-Колой
Niferman » 04 мар 2013, 20:07
Re: Промывка радиатора Кока-Колой
morbid » 04 мар 2013, 20:21
Re: Промывка радиатора Кока-Колой
val_grig » 04 мар 2013, 22:21
Re: Промывка радиатора Кока-Колой
Niferman » 05 мар 2013, 12:09
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=884754