Прошивка для автомобилей шкода
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 255 л.с. | 380 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Месяца два назад прошил октавию а7 1,8 дсг, ст1 под 95бенз, машинку не узнать стала более сбитее что ли, руль как в спорт режиме, пропал затуп педали газа, а самое главное появилась «дизельная» тяга, в спорт режим уже не перехожу, хватает и на Д. ох как приятно набирает 100-200)) кстати по мне так зимой даже стало приятнее ездить. расход по трассе чуть упал. вобщем рекомендую. спасибо Диме из Сургута, все обьяснил и показал.
Skoda A7FL 1.8 TSI МКПП сделал Stage 1 у @revo_roma в Екб. Авто изначально далеко не унылое в городском потоке, но после настройки понимаешь — пропасть! Самые сильные эмоции дарит ускорение на 2 и 3 передаче, это взрыв! это ураган! Поездка не оставляет равнодушными даже пассажиров, ни кто не ожидает от скромного семейного седана таких
Октавия Скаут А7, 1.8, ДСГ6 4х4.
Изначально чиповалв Е******е. Разгон до 100 — около 6 сек. Но периодическипоявлялась и какая-то мелкая вибрация, и звук похожий на детонацию при резком нажатии на педаль.
Поэтомусделал чипу РЕВО (Амет Москва). Расходи динамика практически те же. Но! Никаких вибраций и «детонаций». Температура масла упала градусов на 5-6.
2 года никаких проблем.
На трассе любой обгон -только уверенность и удовольствие.
Источник статьи: http://onlyrevo.ru/chip-tuning/skoda/octavia-a7/1.8tsi/car282/stage2/
Прошивка для автомобилей шкода
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Всем привет из Питера.Огромное спасибо специалисту Санкт-Петербургского представительства REVO(к сожалению имя молодого человека вылетело из головы).Прошивали месяц назад.Машина Шкода Октавия A5 FL 2013.Выбирал между частными гаражными специалистами и тюнинг ателье.Хорошо,что решил обратиться в revo-денег за результат не жалко вообще.Перед прошивкой провели дианостику убеделись что машина без проблем бонусом установили несколько приятных плюшек улучшеное звучание магнитолы и т.д. Результат Stage 1 с 6-ст гидроавтоматом aisin разгон до 100 км 7.2 секунды.Эх жаль привод не полный а только передний-если с газом перестараться шлифует немного дорогу.Ну это мелочи я быстро научился ездить без пробуксовок.По ощущениям как будто получил пожизненный бесплатный флаерс на карусели и атракционы.Теперь за руль сажусь с удовольствием а не просто доехать из точки А в точку Б.Турбовые движки просто созданы для тюнинга.Так что вперед- ничего не бойтесь с грамотными специалистами-с авто все будет в порядке.Всем удачи и не гвоздя не жезла.
Октавия 2 фл 2012г.в. 1.8 tsi Задумался о чиповке давно, хотелось раскрыть потенциал моего авто. До этого была октавия с двигателем 1.6 102 л.с. и 1.8 турбо после нее казалось просто волшебством. Но после чиповки, машину не узнать просто, после 3000 об. словно ракетный ускоритель включается))). Обгон и перестроение вызывают удовольствие! Спасибо Ревотехник и Сергею из Пензы. Помог не только с чиповкой, но и еще полезной информацией, а также активировали тест стрелок)) Теперь в машину садиться одно удовольствие, а водить ее просто наслаждение)))
Источник статьи: http://onlyrevo.ru/chip-tuning/skoda/octavia-a5/1.8tsi/car9/
чип тюнинг Skoda Octavia A7
В гостях еще одна Skoda Octavia A7 с двигателем 1.6 (110 л.с.). Наша главная задача увеличить мощность двигателя, а также устранить такие недостатки серийной прошивки, как:
- паузы при нажатии на газ
- нехватка мощности при обгонах на трассе
- медленный разгон с низких оборотов
Как мы увеличили мощность
Каждый автомобиль в нашем сервисе проходит обязательную диагностику двигателя на исправное состояние. Проверяются системы электронных блоков, форсунки, катализаторы, датчики кислорода, ГРМ и другие важные параметры.
На выбор клиенту предлагаем прошивки от 3 ведущих поставщиков, каждый из которых имеет успешный опыт чип тюнинга двигателей Skoda:
Новую тюнинговую прошивку записали через штатный разъем OBDII без вреда для электроники автомобиля. Она дает достойную прибавку мощности и не снижает ресурс двигателя. Для сохранения дилерской гарантии мы скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. В подарок вручную промыли дроссельную заслонку и отправились на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Двигатель 1.6 CWVA 110 л.с. хорошо знаком нам, так как устанавливается так же на модели Yeti, Polo Sedan, Rapid, Jetta:
Результат чип тюнинга Skoda Octavia
- прирост мощности и крутящего момента +10%
- мотор сразу реагирует на газ
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
- переключения АКПП стали более плавными
Другие преимущества: теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными, при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л. Экологические ограничения мощности сняты без снижения ресурса двигателя с АКПП.
Первые впечатления клиента
Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Владелец был очень доволен результатом и высоко оценил качество обслуживания.
Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-skoda-octavia-a7-23618
ЧИП-ТЮНИНГ Skoda
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Skoda
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Skoda
Чешская марка Skoda известна, прежде всего, как производитель качественных бюджетных седанов. С появлением компактного городского кроссовера Yeti, Skoda только упрочила свои позиции на российском рынке. У автомобилей этой марки много поклонников в нашей стране, во многом благодаря качеству их двигателей. Если Вы хотите выжать из чешского мотора все, что туда заложено конструкторами, то значит настало время чиповаться.
Факты о чип тюнинге Skoda:
К сожалению, сейчас большинство производителей авто в мире сознательно занижают показатели мощности двигателей. Делается это программно через настройки в ЭБУ для того, чтобы автомобиль отвечал нормам по выбросам. Чип тюнинг Шкода делается, чтобы снять эти ограничения и позволить использовать потенциал двигателя на полную. Чип GAN позволяет увеличить мощность двигателя до 30% сверх стоковых настроек. А еще он позволяет снизить расход на 15% от расхода до установки чипа. Кроме того, производитель дает 5 дет гарантии на чип.
Многие считают чип тюнинг уделом профессиональных и уличных гонщиков. Хотя по сути — это всего лишь тонкая настройка параметров двигателя. А с блоком увеличения мощности GAN чип тюнинг Skoda стал доступен для любого (в том числе и для двигателей tsi). Теперь достаточно подключить чип к автомобилю, установить на свой смартфон приложение и выбрать в нем свое авто. Далее приложение само найдет и закачает по Bluetooth в чип нужную прошивку. После чего Вы можете пользоваться чипом. Весь процесс установки и настройки займет не более десяти минут.
Чип GAN может работать в четырех режимах:
• SPORT – режим максимальной мощности, изменения в динамике Вашей машины Вас приятно удивят;
• DYNAMIC – режим, в котором достигается баланс между мощностью и экономией, позволяет сократить расход топлива, не теряя в динамике;
• ECO – режим экономии топлива, позволяет экономить до 1,5 литров на 100 километров;
• STOCK – режим, который позволяет вернуть заводские настройки автомобиля. Полезен, если Ваш автомобиль еще на гарантии. Перед поездкой к дилеру включите этот режим и отсоедините чип, никто не узнает что Вы чиповались.
Если Вы готовы использовать свой двигатель на всю катушку, то чип тюнинг от немецкой компании GAN — это правильный выбор.
Источник статьи: http://www.gantuning.ru/chiptuning/skoda/