Прошивка компьютера автомобиля дэу нексия

Чип-тюнинг Daewoo Nexia

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Daewoo Nexia

Вам тоже есть что сказать?

В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но..пробег составил около 30 тыс, а расходне снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи — стоит уже 3 й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай). Короче..боялся, что влезут в мозги машины мастера, что-нибудь «нахимичат», и «пипец» будет для авто. Но почитал отзывы, посоветовался с товарищами ..была-не была! Выбор мой- какую прошивку «заливать» либо от Паулюса, либо Адакт. Про «немца» читал, что он хорош для поездок по трассе, на больших скоростях движок проявляет себя на полную катушку. А Адакт хорош для города (пробки и светофоры). Мои маршруты за городом не велики, в основном вожу себя +1 на работу и обратно. Решил — Адакт. Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какойнибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы вчастном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб. Ну теперь ощущения: двигатель действительно задышал! В свои 1,5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл. Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее! Движок крутиться легче. Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень. Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного). Общее впечатление — нравиться! Разгон уверенный. Конечно можно убрать нейтрализатор (он пока нормальный ) отключить 2 й лямда-зонд, поставить паука, воздухан нулевого сопротивления, спортивный глушитель ну чё там ещё. Но это не для меня. Машинка мне в кайф стала. Спасибо ещё раз ребятам. Сергей. 318.

Читайте также:  Фура с автомобилями мерседес

Вчера, после долгих раздумий, поисков, перечитывания кучи советов на форумах наконец-то ЧИПанулся. Впечатления, я Вам скажу, прекрасные. В настоящее время прохожу обкатку (надо «прикататься» 100 км).

Залил прошивку МОД14 (от Адакта), самая обновленная версия 2012 года. Программа, которую хотел, чтобы двигатель работал на всех передачах «эластично» и снизился расход топлива.

Как и подмечали люди, кто ЧИПовал свои машины, действительно, такие ощущения, как-будто Уз-Дэу «душили» имеющие лошади, которые оживляются после прошивки.

Машина ехала отлично, а сейчас «прёт» как чумачечая).

Долго решался, много читал Б/Ж. И вот наконец сделал. Прошивка от Adact под евро2 с отключением клапана ЕГР и второго датчика кислорода. Шился у этого человека di-agnost Парень знает свое дело.

Сразу писать не стал, хотелось покататься и потом написать впечатления. Проехал уже больше тысячи км, впечатления только положительные. Машина поехала немного динамичнее. С включенным кондеем динамика практически не теряется. Пропали провалы при переключении. Отсечка сместилась на 7200 об. Расход по Б/К снизился примерно на 1 литр.

Один минус все же остался. Дерганья после переключения не совсем исчезли, но значительно смягчились.

Имею Daewoo Nexia, 1,5л, 8кл. (n 150). До прошивки машина плохо тянула с низов, бывало неадекватное поведение работы двигателя. Обратился к представителю ��ДАКТ Немыкину Сергею Алексеевичу ( 8-903-713-79-31). Машину «прошили».
Двигатель стал тянуть гораздо лучше во всем диапазоне оборотов,кстати, расход не увеличился, а упал.Машину не узнать. Очень доволен. Отличное отношение мастера.

Прошили меня на последнюю версию adact. Впечатления сразу есть. Машинка стала ехать гораздо быстрее)))Хватает прям с низов) Пропала вибрация на хх. Чувак сказал, что через 3 дня придут все окончательные настройки.Сказал еще, чтоб покатался недели 2, потом ему позвонил, и он мне сможет еще какую-нибудь прошивку залить- Так сказать для сравнения))Пока что это все наблюдения. Проехал всего 20 км.

Источник статьи: http://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/daewoo/nexia

Самостоятельная Настройка \ Прошивка ЭБУ

Опции темы
Отображение

Самостоятельная Настройка \ Прошивка ЭБУ

Добрый День Форумчане. Собираюсь попробовать самостоятельно Прошить \ Настроить ЭБУ.
Имеется колодка Вот Такая:

Друзья. Подскажите пожалуйста какой СОФТ (Не коммерческий) лучше для Прошивки \ Настройки ЭБУ?
P.S. Собираюсь менять форсунки на БОШОВЫЕ, соответственно нужно будет настраивать CO \ OH, а пока просто попробовать поиграть прошивкой.

Не буду ходить вокруг, да около. Рассказываю все как есть:

История началась Летом в не далеком 2013 году, когда мною был приобретен в Москве в Ю Бутово на авторынке данный Авто
На нем полностью отсутствовала родная система подачи воздуха, был установлен Фильтр Нулевого сопротивления, установленный на какой то ДМРВ (предположительно от ВАЗ)
и в Этот ДМРВ был вклеен датчик температуры воздуха на впуске. Я всё заменил на родное, установил положенный воздушный фильтр.
В декабре 2014 провел капиталку двигателя, т.к. сели кольца и очень аппетитно кушалось масло + был огромный расход топлива

16 на 100 км город и 10-11 на 100 км трасса.
Итог — Масло кушаться перестало, а вот расход топлива уменьшился не на много, стал примерно 14 город и 9-10 трасса.
Принял решение менять форсунки (льют) и ставить БОШ *502, и опять же почитав форум, задумался — шить \ не шить (будучи не уверенным в том, какая проша там сейчас, учитывая то, что был нулевик)

VIN (Кузов №) ULV3L31BD2A130057
Дата производства 2002
Производитель Daewoo
Модель Nexia седан
Модификация 1.5 SOHC
Код модели KLETN
Страна производства Узбекистан
Модельный год 2002
Модель двигателя G15MF
Мощность, л.с. 75
Объем двигателя, см³ 1498

Последний раз редактировалось Neon4uk; 21.01.2015 в 23:07 .

Источник статьи: http://www.nexia-club.ru/f/elektrooborudovanie/96265-samostoyatelnaya-nastroika-proshivka-ebu/

Daewoo Nexia XE GOLD › Logbook › Прошивка R9 для нашей Ксюши — Cпасибо kolo!

Вот это и случилось! Я, наконец, прошил свою нексию!

Выбор пал на, уже ставшую легендарной, прошивку R9.
Она выложена в общий доступ самим автором (kolo), за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! (много знаков восклицания!) Спасибо за проделанный труд и бесплатное распространение!
Еще хочется выразить благодарность Aleksey68tmb за совет обратиться к Nik463 , Nik463 за то, что рассказал про R9. Ну и естественно, Serega2308 за подробнейшее руководство по прошивке, подключении и вообще всяким нюансам.

Плюсы R9, которые я отметил для себя при выборе:
1. Создавалась специально для Nexia в течение нескольких лет.
2. Проверено сотнями (а может и больше) довольных владельцев.
3. Изменения не только в калибровках (как в других прошивках), но и в микропрограмме управления (как уверяют в описании на форуме).
4. Два режима: эконом и спорт!
5. Более 600 страниц обсуждения на форуме.
6. Можно прошить самому бесплатно!

Единственное, что для меня пока осталось загадкой, это почему R9 нельзя перезаписать, зачем для нее сделана такая защита?
Но все плюсы затмили этот маленький минус, и я на него забил)

Еще до знакомства с R9, когда я изучал тему прошивки, я понял, что процедура весьма нехитрая, но в месте с тем, самому ее не выполнить, ибо никто не выкладывает свои наработки, а то что выложено это подделки, и те платные. Поэтому возможность прошить R9 самому заставила меня присмотреться к ней повнимательнее, и чем больше я читал про нее, тем сильнее я понимал: «Да, это именно то, что мне нужно!».

Я — программист, и прошивка всяких штук для меня не является чем-то сверхестественным. Но то, что я когда-нибудь прошью свою машину, я и представить не мог))

Теперь о самой прошивке.
Она подходит для 16-ти клапанных моторов A15MF и ЭБУ KDAC ZXIT. Где-то читал, что это машины 2003 — 2007 годов выпуска (один из тех моментов, когда понимаешь, как тебе повезло с мотором и годом!), ну и эксклюзивный вариант в новом кузове у Serega2308 )) Какие-то другие модификации могут тоже подойти, но это надо узнавать.

В самом процессе прошивки на самом деле нет ничего сложного. Пользовался инструкцией от Serega2308 и от Aqualung c форума. Но сыкотно все равно было. Боялся запороть R9, а тогда пришлось бы паять какие-то перемычки для доступа к резервным областям памяти, а это показалось мне ох какими еще танцами с бубном. Настораживало, что у всех были ошибки после накатывания инита, и было написано, что делать в таком случае. А в случае их отсутствия вроде и не нужно снимать клейму, но Aqualung как раз и запорол, когда не снял клейму, пусть и при наличии ошибок. В общем это наверное был первый случай, когда я молился, чтобы у меня были эти самые ошибки (забегая вперед, скажу, что мне повезло)))
Но деваться некуда, прошиться-то хочется, поэтому делал по принципу глаза боятся, руки делают))

Для прошивки используется диагностический шнур VAG COM USB KKL 409.1 OBD2.

Так же, перед прошивкой полезно почитать форум автора. Там всего 19 страниц на данный момент (и все по существу), а не больше 600, как здесь)
На нем же выложена сама прошивка.
Существует 2 версии (не считая газовых): с ДК (датчиком кислорода) и без него (РСО).
Как определить какая нужна, я нашел только на форуме автора.

Дабы сэкономить вам время, я расскажу здесь: если номер вашего ЭБУ начинается с LR8337., то у вас ДК, ну а если с LR8345., то без ДК (РСО).

Прошивают в основном программой Delco. (Хрен найдешь в нете). Со мной поделился Serega2308 , за что ему еще раз большущее спасибо)
Если кому потребуется, могу тоже скинуть, продолжить доброе дело так сказать)

Чуть не забыл рассказать про дрова для шнура! Заранее скачанные оказались без установочника, а файлы не находились при поиске. Пришлось искать прямо на улице в машине (благо хватило сигнала вифи от квартиры). Первое, что я увидел, было, что дрова вроде только под систему 32bit и xp и надо заморачиваться с виртуалкой (если таковой нет), а у меня вообще винда десятка и 64bit. Но потом нашел, что вроде и на восьмерку ставили (ну а значит и на 10-ке пойдет). В общем нужен драйвер с названием «CH340SER» под «китайский шнур» (как пишут). Ну а так, как они у всех одинаковые и 146% китайские, то все подходит))

Все, нашлось, определилось. Сохранил стоковую на всякий. И не заметил, как уже пошел инит R9. Сердце застучало)) Понимаешь, что назад дороги уже нет. А тут ноут еще садится: пока драйвера искал, потратил немало заряда. Но все обошлось, батареи хватило (хотя нервишки потрепались)). Сделал все по инструкции, все получилось! Завел, чек помигал, R9 еще на одной нексии!

Впечателния (из того, что уже успел заметить):

1. Динамика! Машина реально теперь прет! Даже почувствовал, что такое драйв (на 85 лошадях :D). На газ реагирует более чутко. Особенно ощущается когда трогаешься первое время, пока не успел привыкнуть к этому. Нужно какое-то время чтобы снова привыкать к точке сцепления. С низов и правда тянет лучше. (Обновлю когда покатаюсь на лентней резине. Наверное будет еще больше эмоций!)

2. Прогретый двигаетель на холостых оборотах работает очень тихо! (на выхлопе). И это при снятом катализаторе и прямоточной банке! Особенно заметна разница после ора, когда снял катализатор перед прошивкой.

3. На спорте вроде легче и резвее тянет, чем на экономе. Но сейчас судить сложно, резина зимняя, пробуксовывает. Да и бензин у меня 92 (говорят на 95 эффекта больше, но я пока не готов ради этого переходить на него, плюс вроде этому мотору на 92-ом лучше).

Первая заправка — 10.5 литров на сотню (до прошивки было 11-11.5).
Считаю, не плохо, учитывая, что я гонял на спорте процентов 10% от общего, остальное на экономе, и все равно педальку не жалел (надо же было динамику проверить).

Вторая заправка — 9.3 на сто км!
Катал только на экономе. Но особо не экономил) Иногда ездил спокойно, иногда баловался. Плюс прогрев в среднем 2 раза по

5 мин. каждый день. 15% из общего киллометража проехал по трассе разве что, но это не так много.
Это примерно минус 2 литра (для осеннего периода)!

Зимой можно будет испробовать спорт на экономность. Читал, что на нем может получится экономнее, если не давить на педальку.

В заключение скажу, что ощущения офигенные! Прошиваться всем советую! Не важно за чем вы гонитесь: экономичность или динамика — в этой прошивке есть все!
Фоток нет — было холодно и страшно)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8030903/

Прошивки Daewoo Nexia

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 4 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

сообщение изменено dimarikrs в 30-3-2015 21:47 Прошивки нексия может кому пригодятся

30-3-2015 19:42 Добавить

17.22 KB, Скачиваний: 185

30-3-2015 19:45 Добавить

15.31 KB, Скачиваний: 174

Рейтинг

Поблагодарили 2 Репутация +10 Свернуть Инфо
auto-mat + 5 Спасибо
Mat + 5 Спасибо

Сказали спасибо

Последние посетители

  • Мне сказали 548 раз
  • Я сказал 355 раз
Эти прошивки пойдут под программу Делко?

Комментарий

Сказали спасибо

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 4 раз

сообщение изменено dimarikrs в 30-3-2015 22:45 Про первую ничего не знаю т.к редактора нет вторая на сириус Д42 1.6 16 кл калибры

Рейтинг

Сказали спасибо

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
я делько шил свою нексию, прекрасно шьется все, блок kdact zixt, и первая прошивка под такой блок.

Комментарий

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз

У кого есть для Нексии 1,6 16кл ЭБУ Sirius 1CAU прошивка под ГБО и БЕНЗИН? Возможно ли этом эбу двухрежимка?

Комментарий

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
или как можно сменить калибровки зажигание через октан корректор без отключение замока на 15 секунд?

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Е-0 от Ледокола, калибровки, залил сегодня , но ошибка по ДК1 так и не пропала, непонятно почему, может не до конца прибиты ошибки

18-3-2016 22:30 Добавить

14.28 KB, Скачиваний: 54

Комментарий

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз
Прошивки от ледокола, все Е2 + сток, Sirius D3xD4x

19-3-2016 10:27 Добавить

43.77 KB, Скачиваний: 83

19-3-2016 10:27 Добавить

127.21 KB, Скачиваний: 36

19-3-2016 10:27 Добавить

329.47 KB, Скачиваний: 46

Комментарий

Сказали спасибо

  • Мне сказали 3419 раз
  • Я сказал 691 раз

добавил Gektorvsahiles в 18-3-2016 22:32
Е-0 от Ледокола, калибровки, залил сегодня , но ошибка по ДК1 так и не пропала, непонятно почему, мо

Источник статьи: http://avtomastera.net/thread-369-1-1.html

Оцените статью