- 20 лучших автомобилей 2014 года
- 1. Toyota Camry
- 2. Renault Megane
- 3. Volkswagen Tiguan
- 4. Mazda 3
- 5. Skoda Octavia
- 6. Volvo S60
- 7. Toyota Corolla
- 8. Hyundai ix35
- 9. Infiniti Q50
- 10. Audi A3
- 11. KIA Soul
- 12. Ford Focus
- 13. Opel Insignia
- 14. BMW 1 серии
- 15. Honda CR-V
- 16. Lexus IS 250
- 17. MINI Cooper 5-door
- 18. Nissan Qashqai
- 19. Peugeot RCZ
- 20. Subaru XV
- 14 автомобильных новинок 2014 года
- Renault Logan/Sandero
- Skoda Rapid
- Opel Cascada
- Porsche Macan
- Opel Adam
- Peugeot 308
- Mercedes-Benz C-class
- Citroen C4 Picasso
- Peugeot 2008
- Ford Mondeo
- Nissan Qashqai
- Renault Captur
- Datsun
- Lada Granta хэтчбек
- Читайте также:
20 лучших автомобилей 2014 года
Самые интересные предложения на сегодня стоимостью до 1,5 миллионов рублей.
К аждый, у кого есть права категории B, мечтает однажды пересесть из подержанного «Фольксвагена» в новую машину, только что выкатившуюся из автосалона.
Если ты как раз на этом рубеже, не оттягивай момент: кто знает, что будет с автомобильным рынком в следующем году?
Ну а мы — тебе в помощь. Из всей вереницы автоновинок 2014 года мы отобрали 20 лучших моделей не дороже 1 500 000 рублей — чтобы круг твоего выбора сузился до минимума.
Изучи ассортимент и сделай наконец себе подарок на Новый год!
1. Toyota Camry
Бизнес-класс, шагнувший в массы. Бестселлер легковой линейки Toyota в России. Наконец, одна из немногих сегментарных моделей, что полностью соответствуют понятию «деловой подход», когда рациональность становится синонимом солидности, престижности, качества и надежности. Посвежевшая внешность и облагороженный эстетикой и функционалом интерьер повысили степень привлекательности обновленной Camry. Переднеприводной автомобиль теперь доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и единственно возможным 6-диапазонным автоматом. Производство седана уже стартовало на заводе в Санкт-Петербурге.
2. Renault Megane
Практичный 5-дверный хэтчбек, молодежное купе или ядреная «трехдверка» RS с креслами Recaro и дифференциалом повышенного трения — французская модель выступает в трех принципиально разных ипостасях. Вместительность багажника и удобство посадки назад, имидж или ощущения от езды — каждая версия привлекательна по-своему. Двигатели — только бензиновые. Самый интересный, с точки зрения заядлого драйвера, естественно, у трекового Megane RS — 250-сильный турбомотор, чью мощность на передние колеса передает 6-ступенчатая «механика».
3. Volkswagen Tiguan
Компактный кроссовер — неувядающий тренд последних лет, который даже с кризисом продаж справляется лучше других. Как один из авангардных его представителей Volkswagen Tiguan по-немецки скрупулезно охватывает все важные автомобильные тэги: эргономику, динамику, экономичность, практичность. Выбор модификаций широк: тут варьируются величина дорожного просвета, колесная формула, варианты бензиновых и дизельных моторов с коробками передач.
4. Mazda 3
Третье поколение модели продолжает пропагандировать уже привычное слитное написание цифры с именем бренда и совершенствовать драйверский имидж. Построенный на новой платформе автомобиль заметно прибавил в качестве отделки и функциональности, а целый букет современных технологий SKYACTIV позволил машине добиться отличных показателей в плане динамики и экономичности. Альтернативой 5-дверному хэтчбеку, как и прежде, служит седан, а вот хот-хэтч Mazda3 MPS от Mazda Performance Series для фанатов «быстро и дерзко» появится, вероятно, чуть позже.
5. Skoda Octavia
По ощущениям это почти тот же эталонный VW Golf, только чуть дешевле и сильно практичней. Платформа, список оборудования и многие агрегаты у этих машин общие, сила бренда тоже сравнима, а, скажем, вместимость у Octavia в полтора раза больше (объем багажника — от 568 л). Плюс широченный диапазон комплектаций на любой вкус и разноплановых модификаций, от обычных лифтбека и универсала до заряженной Octavia RS и «внедорожной» Combi Scout — в плане выбора внакладе Skoda точно не оставит!
6. Volvo S60
Несколько лет назад из разряда «кому за» модель перешла в когорту автомобилей, которые «для»: для аудитории помоложе, для езды поэнергичней, для эстетического удовольствия, наконец. В общем, для тех, кто хочет от автомобиля ощутимо больше, чем легендарная безопасность Volvo. Рестайлинг полуторагодовалой давности парой росчерков изменил дизайн и глубоко проник в интерьер, частично переведя его в цифровую плоскость и наводнив еще более продвинутыми электронными системами. На российском рынке Volvo S60 доступен только в кузове седан. Универсал идет отдельной моделью (V60) и продается нам исключительно в гибридном виде за баснословные 3 млн. рублей.
7. Toyota Corolla
Компактный автомобиль, который выпускается без малого полвека (впервые о нем заговорили еще в 1966-м), вполне заслужил звание «легендарного». В книге рекордов Гиннесса он упомянут как «первая модель в автомобильной истории, перевалившая за отметку 30 миллионов проданных экземпляров». Сегодня рынок штурмует уже одиннадцатое поколение Corolla — с самым, пожалуй, агрессивным за все время ее существования дизайном, богатое на функции и системы безопасности. На наш рынок семейный седан запустили в шести комплектациях с тремя вариантами бензиновых двигателей и механической коробкой передач или вариатором.
8. Hyundai ix35
Компактный кроссовер второй генерации, в первом поколении известный под именем Tucson (которое, к слову, так и прижилось в США), числится в лидерах продаж Hyundai, уступая высшую ступень пьедестала лишь «народному» Solaris. Автомобиль в свое время получил максимальные 5 звезд по безопасности по результатам независимых краш-тестов EuroNCAP, и сегодня представлен на рынке как с полным, так и с моноприводом, бензиновым или дизельными моторами и 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
9. Infiniti Q50
Обновив названия для упрощения модельной иерархии и перейдя на Q, компания Infiniti вывела на рынок замену седану D-класса Infiniti G35. Выделяется Q50, прежде всего, двумя вещами: первое — к доводке шасси приложил руки и голову сам фаворит «Формулы 1» Себастьян Феттель, который, как ты понимаешь, знает в этом толк. Второе — механическая связь руля с колесами существует только в дублирующем варианте, а так управление автомобилем осуществляется «по проводам» с помощью электроники. За базовую модель с 2-литровым бензиновым двигателем и приводом на заднюю ось просят 1 455 000 руб. Полноприводный вариант, равно как и гибридная версия, естественно, значительно дороже.
10. Audi A3
Этот автомобиль получил признание на глобальном уровне — маститые журналисты из состава жюри конкурса World Car of the Year 2014 назвали Audi A3 «всемирным автомобилем года». Немудрено — за 16 лет модельной истории опыт у компании в производстве «компакта» накопился приличный. Третье поколение представлено седаном, кабриолетом, 3-х или 5-дверным хэтчбеком с передним или полным приводом quattro, дизельным или бензиновыми моторами с 6-ступенчатой «механикой» или роботом S-tronic. При всем разнообразии вариаций полуторамиллионный рубеж в рублевом исчислении не пересекает ни один из них. В случае с кабриолетом речь, понятное дело, идет о базовой комплектации.
11. KIA Soul
В оригинальности модельной концепции Soul не откажешь при всем желании. Судя по статистике продаж, идея псевдокроссовера без полного привода со стандартным (150 мм) клиренсом и нестандартной внешностью себя всецело оправдывает количеством реализованных автомобилей. В отличие от довольно простого первого поколения, работавшего преимущественно на имидж, второе создавали уже из расчета удобства эксплуатации и требований современного рынка — с кучей интересных опций и прилично насыщенной базовой комплектацией.
12. Ford Focus
Одна из тех глобальных моделей, что формируют автомобильный масс-маркет в мировом масштабе. Наряду с небольшими внешними изменениями обновленные седан, хэтчбек и универсал значительно выросли в плане технологичности — на борту они отныне несут впечатляющий арсенал вспомогательной электроники, повышающей безопасность. Довершают картину улучшений более эффективная шумоизоляция, обостренные ездовые ощущения и модернизированные экономичные двигатели.
13. Opel Insignia
Седан, хэтчбек, универсал со звучным именем Sports Tourer, псевдовнедорожный Country Tourer в обвесе — линейку Insignia с легким сердцем можно отнести к одной из самых широких и разнообразных в D-классе. В свое время модель стала предвестником нового имиджа бренда Opel, успешно получив награду за дизайн, а впоследствии и признание во многих других номинациях. Гамма модификаций богата на альтернативы: в списке представлены обе схемы трансмиссии, бензиновые и дизельные моторы, «механика» и автомат.
14. BMW 1 серии
Хэтчбек гольф-класса баварцы изначально позиционировали как «входной билет в бренд» для тех, кто стремился в мир BMW, но прежде не мог себе позволить. Роль автомобиля и по сей день остается прежней. Только цена уверенно выросла, а число возможных версий максимально сократилось — сегодня модель представлена лишь в 5-дверном кузове в версии 116i. Для активного водителя, безусловно, привлекательней второй вариант, полноприводный M135i xDrive. Но по стоимости он выходит далеко за пределы полуторамиллионного рублевого коридора.
15. Honda CR-V
Его причисляют к первооткрывателям сегмента компактных SUV и на вполне законных основаниях зовут мировым бестселлером марки. В практичность вместительного кроссовера с приличным дорожным просветом, современным функционалом, электронным полным приводом и бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,4 л поверили сразу и безоговорочно. Причем, уверовали даже те, кто раньше не дотягивал до целевой аудитории: по официальной версии возрастной «ценз» покупателей CR-V четвертой генерации снизился с 45 до 36 лет.
16. Lexus IS 250
Бензиновая V-образная «шестерка», задний привод, автомат с подрулевыми переключателями. Плюс оригинальный узнаваемый дизайн, высший балл за безопасность в тестах EuroNCAP, азартная управляемость и ощущение максимальной близости к немецкой тройке лидеров — впервые D-класс от Lexus стоит вровень с главными конкурентами по премиум-сегменту. В отличие от богатой базовой комплектации, выбор модификаций скромен — IS 250 существует только в кузове седан.
17. MINI Cooper 5-door
Совсем недавно крайне малочисленная, сегодня модельная гамма производителя активно растет вширь. Понемногу MINI заполняет собой новые сегменты, оставаясь при этом продуктом глубоко нишевым и имиджевым. В означенную сумму, кроме топовых комплектаций кроссовера Countryman и заряженных спецверсий John Cooper Works, входят все брендовые модели. В частности, последнее дополнение линейки MINI — хэтчбек Cooper, получивший 5 дверей и ставший заметно практичнее.
18. Nissan Qashqai
Еще один бестселлер рынка кроссоверов и законодатель моды на компактные SUV во втором поколении отказался от 7-местной версии, увеличился в размерах, оброс разнообразными функциями и всяческой вспомогательной электроникой. А его главным вау-фактором стала куда более утонченная внешность. Для рационального в подавляющем большинстве масс-маркета такой дизайнерский ход должен оказаться весьма дальновидным: вопрос вкусовых предпочтений тут банально популярнее, чем в других сегментах.
19. Peugeot RCZ
Гражданская модель очевидной спортивной направленности, созданная французской компанией на базе 308-модели предыдущего поколения с измененными настройками шасси. Как и любое купе, экстравагантный Peugeot RCZ — продукт сугубо нишевый, подчеркивающий имидж и определяющий стиль жизни, которые жирным шрифтом выделены регулируемым спойлером в базе и опциональными возможностями цветовой индивидуализации.
20. Subaru XV
Хэтчбек, покусившийся на SUV-позиционирование защитным обвесом, постоянным полным приводом и 220-миллиметровым дорожным просветом, в предыдущей генерации проходил под именем Impreza XV. Дабы подчеркнуть окончательное расставание с «легковой жизнью» название второго поколения модели укоротили до двух заглавных букв, смысл которых сводится к кроссоверному Cross Vehicle. Узнаваемость, оригинальность концепции, функциональность и идеологическая приверженность фирменным горизонтально-оппозитным двигателям, без сомнения, заслуживают внимания.
Источник статьи: http://auto.mirtesen.ru/blog/43524228805/20-luchshih-avtomobiley-2014-goda
14 автомобильных новинок 2014 года
Новый Логан французы обещали привезти к нам еще в 2013 году, однако по каким-то причинам новое поколение румынских «бюджетников» сойдет с конвейера АвтоВАЗа только в 2014-м. В успехе модели в России сомневаться не приходится, в отличие от способностей росийских сборщиков. Не так давно тольяттинское предприятие уже испытывало проблемы с качеством сборки иномарок, так что французам стоит всерьез обеспокоиться судьбой нового Логана, предок которого всегда был в цене именно за надежность и неприхотливость.
Renault Logan/Sandero
Когда ждать: начало года.
Техника: бензиновые 1.4 л, 1.6 л; 5МКПП, 4АКПП.
Стартовая цена: около 400 000 рублей.
Главные конкуренты: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo sedan.
Skoda Rapid
Чешский «бюджетник» мог появиться у нас в нынешнем году, но этого не произошло. Всё из-за выхода на наш рынок модели Octavia, покупателей которой Рапид бы перетянул. В Skoda логично решили сначала выжать максимум из продаж именно Октавии, ведь очевидно, что шансов на былые успехи лифтбек лишится с продажей первого Rapid в России.
Когда ждать: март.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.4 л; дизельные 1.6 л; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 500 000 рублей.
Главные конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Kia Rio.
Opel Cascada
Пусть вас не смущает новое имя «Каскада», на самом деле это трехдверный Opel Astra, но без крыши. Однако все это не умаляет достоинств модели. Проверенная немецкая техника в сочетании с привлекательной внешностью и относительной доступностью могут сразу вывести Opel Cascada в лидеры класса кабриолетов. Жаль, их в России не так много.
Когда ждать: кабриолеты хороши к лету.
Техника: бензиновые 1.4 л, 1.6 л; дизельный 2.0 л.; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: 1 200 000 – 1 300 000 рублей.
Главные конкуренты: Peugeot 308 CC, BMW 1 Series Convertible
Porsche Macan
«Младшего брата» знаменитого Cayenne только представили на автосалоне в Лос-Анджелесе, однако российские цены уже известны. И вместе с ними растаяли надежды на относительную доступность немецкого кроссовера. Как и Кайен, Macan оказался дорогим и мощным, но это вряд ли погубит его продажи, ведь в России автомобили Порше покупают далеко не из-за выгодной цены.
Когда ждать: апрель.
Техника: бензиновые 3.0 л, 3.6 л; дизельный 3.0 л.; 7АКПП (роботизированная).
Стартовая цена: 2 550 000 рублей.
Главные конкуренты: Mercedes-Benz GLK, Audi Q5.
Opel Adam
Немецкий «малыш» формально меньше Opel Corsa, однако в России он наверняка отберет покупателей именно у этой (уже явно устаревшей) модели. В Opel рассчитывают на покорение женской водительской аудитории, что неудивительно, ведь слабый пол в России всегда любил маленькие симпатичные машинки. Особенно с привлекательным ценником, если платил за авто из собственных средств.
Когда ждать: второй квартал.
Техника: бензиновые 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л.; 5МКПП (ожидается роботизированная).
Стартовая цена: примерно 500 000 рублей.
Главные конкуренты: Kia Picanto, Fiat 500.
Peugeot 308
Французский хэтчбек утратил все, что связывало его со знаменитым дизайном прошлых моделей Peugeot и приобрел очевидное сходство со своим немецким «коллегой» Volkswagen Golf. Менее привлекательным для потребителей автомобиль не стал, но любители французской «изюминки», еще сохранившейся, например в Ситроенах, уже не посмотрят в сторону Peugeot 308.
Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л; 5МКПП, 5АКПП.
Стартовая цена: около 700 000 рублей.
Главные конкуренты: Volkswagen Golf, Ford Focus.
Mercedes-Benz C-class
Новый С-class теперь не отличить от нового S-class. Хорошо это или плохо – не скажем, однако появление в гамме моторов дизельного двигателя от Рено дает понять, что не все так гладко в немецком королевстве. Но даже экономия ресурсов (на фоне европейского кризиса) не затмевает достоинств модели — новый С-class, безусловно, стал еще привлекательнее и технологичнее.
Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.6 л, 2.0 л, 3.0 л; дизельный 2.2 л; гибридная установка; 6МКПП, 7АКПП.
Стартовая цена: около 1 450 000 рублей.
Главные конкуренты: BMW 3 Series, Audi A4.
Citroen C4 Picasso
Футуристичный компактвэн так понравился европейцам, что попал даже в список номинантов на премию «Автомобиль года в Европе». Но в России это вряд ли покажется кому-то весомым аргументом. Безусловно, у нас найдется немало поклонников модели, которые полюбят дизайнерские изыски С4 Picasso, однако большинство по традиции предпочтет Ситроену автомобили более популярного сегмента – кроссоверы.
Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л.; 5МКПП, 6АКПП (роботизированная).
Стартовая цена: около 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer.
Peugeot 2008
Как и полагается современному городскому «паркетнику», построен 2008-й на увеличенной платформе Пежо 208. Вероятно, о проходимости автомобиля можно и не мечтать, однако это не помешает модели найти свою аудиторию в России. Все-таки приятная внешность и очертания вседорожника вполне могут оказаться решающими факторами в конкурентной борьбе с лидерами сегмента.
Когда ждать: февраль-март.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л; дизельный 1.4 л, 1.6 л.; 5МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 650 000 рублей.
Главные конкуренты: Nissan Juke, Opel Mokka.
Ford Mondeo
Популярный седан уже больше полугода реализуют на родине, однако в Европу он прибудет не раньше следующего года. И дело здесь не в проблемах со стандартами качества или логистикой. Просто «старый» Mondeo до сих пор очень популярен, поэтому «американцы» логично решили сначала выжать максимум из текущей генерации модели и только потом предложить нам новое поколение.
Когда ждать: конец года.
Техника: бензиновые 1.6 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л.; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: около 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Toyota Camry, Volkswagen Passat.
Nissan Qashqai
Японский кроссовер и в своей нынешней вариации стабильно входит в Топ-25 самых продаваемых моделей. Поэтому нет ни малейшего сомнения, что и новое поколение в случае небольшого подорожания будет лидировать в списке самых продаваемых кроссоверов России. Помешать этому сможет только новый Nissan X-Trail, на который Кашкай похож, как. правое колесо на левое.
Когда ждать: середина года.
Техника: бензиновые 1.2 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л; 5МКПП, 5АКПП.
Стартовая цена: примерно 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Skoda Yeti, Hyundai ix35.
Renault Captur
Французы решили не ограничиваться одним Дастером и привезти к нам еще один доступный кроссовер. Правда, нацелен он на совсем другую категорию автомобилистов. Компактный «паркетник» Каптюр ставит перед собой задачу удивить дизайном, и, судя по продажам модели в Европе, ему это удается. По популярности Captur проигрывает только тому же Дастеру и неизменному лидеру класса – Nissan Juke.
Когда ждать: лето.
Техника: бензиновые 0.9 л, 1.2 л; дизельный 1.5 л; 5МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 700 000 рублей.
Главные конкуренты: Nissan Juke, Opel Mokka.
Datsun
Самая загадочная и непонятная модель уходящего года. Официальные изображения еще не опубликованы, но известно, что это – Lada Granta с небольшим фейслифтингом. Однако ниссановцы заверяют, что Datsun будет сочетать в себе настоящее японское качество и надежность. Правда, они не объясняют, как смогут этого добиться, если учесть, что автомобиль будут собирать на АвтоВАЗе из деталей исключительно отечественного производства.
Когда ждать: весна.
Техника: самим интересно.
Стартовая цена: от 380 000 рублей.
Главные конкуренты: Lada Granta, Renault Logan.
Lada Granta хэтчбек
Это не новый автомобиль, а всего лишь новый кузов для всем известной модели. Однако было бы некорректно не упомянуть новинку в нашем обзоре, ведь уже сейчас можно говорить с уверенностью, что Granta хэтчбек будет намного популярнее любой модели из нашего списка.
Когда ждать: середина года.
Техника: см. Lada Granta.
Стартовая цена: около 300 000 рублей.
Главные конкуренты: Lada Kalina, Lada Priora.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/14-novinok-2014-goda-2013-12-24