Противоугонные системы для автомобилей ниссан

Противоугонная система для Nissan

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000 ₽
Консультация

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 70.000 ₽
Консультация

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000 ₽
Консультация

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000 ₽
Консультация

Читайте также:  Грм автомобиля рено симбол

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000 ₽
Консультация

Комплексы «SPRING», выступая в роли противоугонной системы для Nissan, способны обеспечить наивысшую степень безопасности в сравнении со всеми представленными на рынке моделями конкурентов. В их конструкцию заложены наиболее актуальные тенденции проектирования охранных сигнализаций, реализующие высокую степень стойкости к интеллектуальному и физическому взлому.

Ключевые особенности комплексов «SPRING».

— На данный момент использование радиобрелоков для управления противоугонной системой можно назвать устаревшим. В первую очередь это стало следствием совершенствования цифровой электроники. Сканирование и дешифровка радиокоманд сейчас не представляют трудностей, и существующие системы с диалоговым кодом и 128-битными ключами шифрования сохраняют определенную эффективность защиты только за счет больших затрат времени на подбор исходного ключа. Однако при наличии доступа возможно распределение вычислительной задачи между множеством компьютеров, в разы сокращающее необходимое для угона время.

— Поэтому современная противоугонная система для «Ниссана» должна иметь методы валидации, защищенные от сканирования и подбора ключей шифрования. Противоугонные комплексы «SPRING» используют наиболее удобный подход с двухэтапной валидацией: радиочастотной меткой, скрытно носимой владельцем автомобиля, и установкой PIN-кода, вводимого с помощью штатных клавиш автомобиля, не теряющих своей функциональности в этот момент, что успешно маскирует процесс ввода «секретного» кода.

— В случае если интеллектуальный взлом недоступен, угонщик может прибегнуть к физическому отключению сигнализации на Nissan. Комплексы «SPRING» конструктивно состоят из нескольких равноправных модулей, каждый из которых может работать с собственной блокировкой, и для автомобилей Nissan доступен запрет запуска двигателя через штатную CAN-шину, не дающий угонщику возможности отследить расположение модулей по вмешательству в электропроводку автомобиля. Необходимость поиска нескольких блоков значительно уменьшает шансы успешного угона, так как потребует несколько часов работы с разборкой салона автомобиля.

Отличия от «спутниковых» систем.

Защитные функции комплексов «SPRING» используют только наиболее стойкие механизмы работы, в этом их главное отличие от широко рекламируемых «спутниковых» противоугонных систем защиты. Задача комплексов «SPRING» – заставить угонщика отказаться от похищения автомобиля, в то время как «спутниковые» автосигнализации лишь предполагают облегчение поиска уже угнанной машины и возможность дистанционной блокировки двигателя. Но, так как автомобиль уже угнан, логично предположить, что блокирующие цепи сигнализации уже отключены, а простые схемы глушения радиоэфира практически сводят вероятность его обнаружения с помощью спутникового геопозиционирования к нулю. Следовательно, реальная эффективность защиты у подобных систем крайне мала.

Источник статьи: http://spring-pro.ru/nissan/

Особенности защиты от угона Nissan

Согласно статистическим данным 2017 года доля угонов Nissan составляет 4% от общего количества похищенных автомобилей. Почему этот автомобиль прост в угоне? Рассмотрим высокотехнологичный и быстрый способ угона этого японского автомобиля, оснащенного штатным иммобилайзером, при помощи кодграббера с ретрансляцией – электронной отмычки, способной несанкционированно снять с охраны штатный иммобилайзер и сигнализацию.

Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

Современные автомобили Nissan оборудованы системой бесключевого доступа, которая подвержена взлому при помощи кодграббера с ретрансляцией – своеобразным «удлинителем» сигнала, идущего от штатного пульта к автомобилю. Процесс угона начинается сразу после постановки автомобиля в режим охраны. В угоне таким способом принимают участие два человека. Первый автоугонщик активирует устройство, спрятанное в обычной сумке, чтобы не вызывать подозрение, и следует за автовладельцем на безопасной близкой дистанции. Возможно использование замаскированной внешней рамочной антенны, которая подключается к ретранслятору для улавливания сигнала от штатного пульта через преграду, например, стену или дверь. Следует отметить, что дальность действия «электронной удочки» достигает 2 км. Второй злоумышленник подходит к машине и активирует приемо-передающий модуль, организуя канал связи между автомобилем и подельником. Он отправляет сигнал поиска ключа на первый ретранслятор по установленному каналу связи. Ретранслятор получает этот сигнал и транслирует сигнал на штатный ключ владельца, который отвечает сигналом разблокировки. Данный сигнал направляется злоумышленнику, находящемуся возле автомобиля для деактивации штатной охранной системы. Система авторизации принимает этот сигнал и открывает двери. Внутри салона злоумышленник подносит модуль к штатной считывающей антенне иммобилайзера возле центральной консоли, нажимает на кнопку «Старт-Стоп» и двигатель Nissan заводится. На все описанные манипуляции затрачивается считанные секунды. Данный вид угона проводится без повреждений личинки замка водительской двери, вскрытия пластиковых панелей, взлома замка зажигания и является предпочтительным среди автоугонщиков.

Для защиты автомобиля от угона при помощи кодграббера с ретранслятором рекомендуем установить современную надежную охранную систему с диалоговым защищенным кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert или иммобилайзер IGLA 271 с авторизацией при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля.

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

IGLA 271

Противоугонный комплекс, в котором используется два способа авторизации: при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля. Комплектуется дополнительным CAN-реле, предназначенным для реализации дополнительного контура защиты.

Для усиления защиты штатной системы Nissan рекомендуем установить:

  • спутниковую закладку – маяк, определяющий координаты местоположения автомобиля по спутникам GPS/Glonass и сигналам вышек сотовой сети LBS;

Угона.нет

Телематическая спутниковая закладка. Предназначена для поиска автомобиля в случае угона или эвакуации, по координатам GPS, LBS, GLONASS. Автономная работа в течении 2-х лет.

  • электромеханические замки дверей.

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Источник статьи: http://www.ugona.net/alarms/osobennosti-zashchity-ot-ugona-nissan-28.html

Сигнализации и защита от угона автомобилей Nissan

В этой статье мы рассказываем о слабых местах штатной защиты автомобилей Nissan — замки капота, OBD, Keyless и даём рекомендации по их устранению, выбираем сигнализации и иммобилайзеры.

Самыми угоняемыми автомобилями Nissan являются Almera, Teana, X-trail и Qashqai. Модели Juke, Primera, Terrano, Patrol, Pathfinder и Tiida угоняются реже, но тоже входят в рисковую зону.

В последнее время, мы наблюдаем тенденцию роста угонов Terrano (сказывается востребованность запчастей на соплатформенник Duster) и есть некая пауза по X-trail и Qashqai, связанная с сменой поколений. Отдельно хочу сказать, что модели, у которых было обновление кузова с 2014 года – существенно реже угоняются, пока… Но об этом я расскажу чуть ниже.

Слабые места защиты от угона Nissan.

Наверняка, Вы заметили, что я повторяю информацию из других наших статей по поводу “дырок” в защите автомобиля. Отчасти, это так. Действительно, защита от угона строится вокруг подкапотного пространства и штатных иммобилайзеров. Однако, важно понимать действительно критичные и важные моменты. Для разных автомобилей и марок, они могут отличаться, а могут и быть похожи как две капли воды.

Под капотом находится аккумулятор, сирена, блок управления двигателем, блокировки. Поэтому, каждый угонщик старается попасть в подкапотное пространство.
Замок капота, практически на всех моделях, является уязвимым местом.

Механизм стандартизирован и имеет трёхточечное крепление. Сразу за решёткой он виден во всей красе. Поэтому, установку замков в штатные места, я бы не рекомендовал. Лучше выбрать менее эстетичное, но надёжное профессиональное решение – проходная сфера. Используя 1 или 2 замка (Pathfinder, Patrol). Один из кабелей питания на X-trail, проходит в правом подкрылке. По возможности, жгут стоит дополнительно заизолировать. Это можно сделать самостоятельно.

  1. Защита блоков ECU и BCM.

Штатная защита заключена в двух блоках – ECU (блок управления двигателем, под капотом) и в блоке BCM (он же, “боди”, он же блок управления электроникой кузова, располагается в салоне).

Информация о ключах хранится в BCM, а он синхронизируется с ECU. Есть и исключение – в Almera информация хранится в приборной панели и синхронизируется с ECU. Таким образом, для угона подменой блоков, потребуется заменить сразу оба, либо только BCM и привязать его к блоку управления двигателем диагностическим оборудованием. В-общем, достаточно длительная процедура, а этого угонщики очень не любят. В любом случае, потребуется подключение к OBD2 – сервисному разъёму. Вот на его защиту и стоит обратить внимание.

В автомобилях Nissan есть возможность прописать ключи в блок BCM через сервисный разъём. Причём, на автомобилях до 2014 года, включительно, используется более простое шифрование ключей доступ. Соответственно, оборудование для электронного взлома, гораздо доступнее чем на современных автомобилях. Тут важен не столько год, сколько количество знаков при шифровании. Более серьёзная защита у моделей в новом кузове, например, X-trail, Qashqai. В том числе и с этим связано снижение количества угонов этих автомобилей.

Владельцы новых Ниссан получили некоторую передышку, но не более, чем на 1-2 года. К концу 2018 года мы ожидаем рост количества угонов. Если Ваш дилер позволит провести процедуру смены заводского пин кода в системе NATS (штатной охранной системе) за разумные деньги, сделайте это. Лишним совсем не будет.

И вот апдейт от 3 августа 2018 года. «Умельцы» сделали заводилку и для моделей 2015-2017 годов выпуска увы(

  1. Защита Keyless системы.

Угону методом ретрансляции штатного брелка, подвержены все автомобили с системой Keyless. Конечно, в первую очередь, нужно защищать самые дорогие автомобили. В автомобилях Nissan эта функция реализуется достаточно корректно.

У производителей Starline и Pandora заявлена защита бесключевого доступа на многих автомобилях. Однако, важно понимать, как она работает. Полноценная блокировка радиоканала подразумевает отключение работы штатных ключей в режиме охраны, до тех пор, пока в поле видимости сигнализации не будет метки. Цифровая же блокировка, заложенная производителем, отключает только кнопку на ручке двери. Попав в автомобиль (используя свёртку или полоску металла), можно будет нажать кнопку старт-стоп и завести двигатель. Поэтому, для моделей Patrol, Pathfinder мы рекомендуем выполнять защиту Keyless классическими, проверенными методами.

Рекомендации по выбору сигнализаций и иммобилайзеров.

Иммобилайзеры для Nissan.

Для автомобилей до 2015 года, я бы советовал выбрать классический иммобилайзер, например, Pandect BT-100 или

Для моделей постарше, я буду рекомендовать современные иммобилайзеры Starline i96. Во многих случаях, можно будет реализовать защиту Keyless,

и без очень больших вложений дополнить защиту замком на капот Starline L11+.

Более дорогим, но одним из самых интересных вариантов – будет установка иммобилайзера IGLA.

Кроме скрытности установки, эти иммобилайзеры интересны тем, что могут блокировать запись ключей диагностическим оборудованием.

Традиционно, я рекомендую системы не в базовой комплектации (их я бы использовал только в купе с установленной сигнализацией), а советую выбрать модели с страховочными реле AR20 или IGLA TOR: иммобилайзер с метками IGLA 251 и иммобилайзер с кнопочной авторизацией IGLA 220.

Смотрите таблицу совместимости IGLA и Nissan.

IGLA
Модель Совместимость Блокировка записи ключей
GTR * *
Juke 2011-2018 * *
Murano 2011-2018 * *
Navara 2011-2015 * *
Note 2011-2015 * *
Pathfinder 2015-2018 * *
Patrol 2012-2018 * *
Qashqai 2010-н.в * *
Sentra 2014-2018 * *
Teana 2010-н.в. * *
Terrano 2016-2018 * *
Tiida 2011-2018 * *
X-Trail 2012-2018 * *

Сигнализации для Nissan.

Выбор сигнализации для автомобилей Ниссан будет зависеть от сложности защиты, которую Вы хотите установить, и возможности бесключевого запуска.

В-целом, могу рекомендовать из Старлайна модели 6-й серии. Что касается Pandora, то есть некоторые программные ограничения, в зависимости от модели. Для автомобилей Ниссан 2014 года Вы вольны выбирать любую сигнализацию, а вот автомобили, пережившие смену кузова, будут поддерживаться моделями с GSM на борту: DXL, Pandect. Под поддержкой, я имею в виду возможность бесключевого запуска.

Поддержка автомобилей Nissan сигнализациями Pandora

Поддержка автомобилей Nissan сигнализациями Starline


Брелковые сигнализации для автомобилей Ниссан:Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Учитывая риск угона, стоит выбирать сигнализации в паре с скрытым реле блокировки двигателя.

Основной блок сигнализации достаточно просто найти и обезвредить, а скрытое реле гораздо легче спрятать и именно оно будет сопротивляться угону.

Я советую модель Starline E96 BT Lux или Pandora DX91 bt. У обеих систем есть скрытое беспроводное реле блокировки в комплекте и обе можно, в дальнейшем, проапгрейдить до управления с помощью смартфона.

Если Вы хотите установить замок на капот, то я рекомендую выбрать Starline E96 BT Lux и Starline L11+ . Аналогичную систему, можно собрать и на Pandora, правда получится ощутимо дороже.

GSM сигнализации для автомобилей Ниссан.

Базовую защиту в виде сигнализации и скрытого реле блокировки, я рекомендую реализовать с помощью

Pandect X-3150 – здесь скрытое беспроводное реле уже в комплекте.

Для более серьёзной системы, включающей в себя замки на капот, блокировку Keyless и OBD, лучше выбрать Pandora DXL3910/DXL4970, Pandect X-1900BT 3G.

В качестве замков на капот можно выбрать Starline L11+ или Defentime V5 Doublelock. Для управления ими нам потребуется дополнительный модуль Starline или Pandora.

Для блокировки OBD2, я рекомендую использовать скрытые реле или перепиновку разъёма. Есть ещё один интересный вариант — от компании IGLA

Заказывайте установку сигнализаций на Nissan в нашей компании. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

Один из примеров нашей установки.

Источник статьи: http://autobastion.ru/sovety/1439-signalizacii-i-zaschita-ot-ugona-avtomobilej-nissan.html

Оцените статью